Полная версия этой страницы:
Evo vs. Я
Diesel-Solyarkin
3.8.2010, 23:45
Цитата(matrox @ 3.8.2010, 22:26)

Ну значит практически познакомились))
Удачи в постройке Sки

спс!
там в принцепи нечего строит особо
датчики в салон будут Stack
коллектор выпускной Full-Race
новый вестгейт
переделать даунпайп
посмотреть что с патрубками
посмотреть что с топливом
главный косяк с настройками, т.к. на штатной проводке висит полный привод
так что у меня будет выбор AEM vs сток vs Январь
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 4.8.2010, 0:45)

спс!
там в принцепи нечего строит особо
датчики в салон будут Stack
коллектор выпускной Full-Race
новый вестгейт
переделать даунпайп
посмотреть что с патрубками
посмотреть что с топливом
главный косяк с настройками, т.к. на штатной проводке висит полный привод
так что у меня будет выбор AEM vs сток vs Январь
ну да, "сел и поехал" практически...
Diesel-Solyarkin
4.8.2010, 14:16
Цитата(AlexGT @ 4.8.2010, 13:25)

ну да, "сел и поехал" практически...
бла-бла-бла
кондей прикрутил? а то корча из тачки сделал
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 4.8.2010, 15:16)

бла-бла-бла
кондей прикрутил?
третий месяц машину забрать не может, еще год будет возицца с ней, зато всех пугает корчем своим))) имбицил ты Сырожа)))
Diesel-Solyarkin
4.8.2010, 14:24
Цитата(AlexGT @ 4.8.2010, 15:19)

третий месяц машину забрать не может, еще год будет возицца с ней, зато всех пугает корчем своим))) имбицил ты Сырожа)))
только ради тебя Лешенька, я поеду заворю выхлоп, и мы с тобой заедемся.
Цитата
спс!
там в принцепи нечего строит особо
датчики в салон будут Stack
коллектор выпускной Full-Race
новый вестгейт
переделать даунпайп
посмотреть что с патрубками
посмотреть что с топливом
главный косяк с настройками, т.к. на штатной проводке висит полный привод
так что у меня будет выбор AEM vs сток vs Январь
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 2.8.2010, 20:46)

малышка рано или поздно я всё равно прийду к этому
http://www.youtube.com/watch?v=4Id2O0vC7Lk))
рано или поздно ты придёшь к эво\сти и перестанешь мучать *опу)
ЗЫ поздравляю с покупкой. хорошая надувная женщина для тренировок и первых ошибок тюнинга))
Diesel-Solyarkin
4.8.2010, 14:43
Цитата(Biggy @ 4.8.2010, 15:35)

рано или поздно ты придёшь к эво\сти и перестанешь мучать *опу)
ЗЫ поздравляю с покупкой. хорошая надувная женщина для тренировок и первых ошибок тюнинга))
пасиб)
к эво\сти приду наврятли, т.к. далее хочу Porsche
вот так вот порш и всё? и так даже и не поездить на нормальном полном приводе?
или порш тоже полноприводный? )))) и тоже на 35м гарретте? точнее на двух... ))))
Порш офигенная машина в стоке )))) для конского тюнинга все же тот же ГТР более приспособлен. Некоторые офигенные заводские стоковые решения порше просто теряют смысл при раскачке порша )))) например турбина с изменяемой геометрией и т. д.
З.Ы. стоковая система сухого картера - это сила :)))) - но эвик в сильном тюнинге по преждему будут объезжать порше )))) даже в тюнинге ))))) причем занедорага... хыхы :))) про Гетеры я ваще молчу..... и про мокрую дорогу с поворотами даже не вспоминаю :)
З.Ы.Ы - ничего против порша не имею :) сам куплю себе парочку когда постарею и буду богаче :))))
Dobrii_Lavr
5.8.2010, 11:18
но по московским говнам :) особенно в зиму и ту часть весны и осени которые от зимы практически не отличаюстя :))) - думаю эвик все же будет предпочтительней, ну или та же суба :) когда ее у нас наконец научатся готовить :)
Dobrii_Lavr
5.8.2010, 11:29
ну RSR или CUP не подразумевает городской эксплуатации, для города обычный GT3

но конечно не зимой и не в дождь, для этого оставлю эво6 :)
Diesel-Solyarkin
5.8.2010, 23:04
Цитата(Dobrii_Lavr @ 5.8.2010, 12:29)

ну RSR или CUP не подразумевает городской эксплуатации, для города обычный GT3

но конечно не зимой и не в дождь, для этого оставлю эво6 :)
ну кстати зря, говорят мотор на попе решает
хочу GT3 RS
на гетере вчера катался долго, за рулем...блин, прикольный авто
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 6.8.2010, 0:04)

на гетере вчера катался долго, за рулем...блин, прикольный авто
Блин я не катался, но тоже посещали мысли о нем, но в обслуге эвиг со схожей динамикой в разы дешевле, салон не особо порадовал качеством, поэтому крепко задумался...
Diesel-Solyarkin
7.8.2010, 2:16
Цитата(matrox @ 6.8.2010, 0:13)

Блин я не катался, но тоже посещали мысли о нем, но в обслуге эвиг со схожей динамикой в разы дешевле, салон не особо порадовал качеством, поэтому крепко задумался...
пральный гетер - это ковши, ремни, te37, чип-выхлоп, и салон в алькантару вместо кожи
насчет обслуги хз
позволю заметить пока что все появляющиеся суперкары тягаются с тюнеными эвиками ))
Боюсь сглазить..но готов в четверг закатнуться
Pavel Pe4atnikov
9.8.2010, 15:09
Цитата(Diesel-Solyarkin @ 2.8.2010, 20:46)

малышка рано или поздно я всё равно прийду к этому
http://www.youtube.com/watch?v=4Id2O0vC7Lk))
йепатькаквалит!!!!!!
Парни, бля, как это не смешно, но моя машина пока не может проездить больше 3 дней....Во вторник опять отогнал в сервис. Есть маленький шанс, что сегодня заберу, но он маленький. В общем на телефоне...Или тут отпишу
Что то я уже не так сильно хочу СТИ
Цитата(Колек @ 13.8.2010, 0:20)

Что то я уже не так сильно хочу СТИ

Да ну брось тачка валит, правда по 3тьим четвегам месяца))))
Да машина то тут как раз не причем...В этот раз п..зданула трубка маслоподачи турбы
Цитата(Finch @ 13.8.2010, 10:43)

Да машина то тут как раз не причем...В этот раз п..зданула трубка маслоподачи турбы
да мы шуткуем
Четверг?
Dobrii_Lavr
19.8.2010, 2:49
когда?
Цитата(zver @ 18.8.2010, 21:46)

неа))
Да ладно, я постараюсь, что б ничего не крякнулось до вечера)
дык я себе крякнул немношка коробченку)...
Короче, несмотря на все невзгоды, свалившиеся вчера на меня и Олега, мы все таки заехали. Эво вчера был быстрее. Уезжал на 2 и до середины 3, потом разрыв стабилизировался. В итоге 2 корпуса, потом у Эво сдуло патрубок с кулера. По этой причине удалось проехаться только до 200 и перезаезда не получилось. С нами гонял еще местный VR-4 пятисотсильный,натянул обоих, меня корпусов на 5.
Я ездил с настройщиком. Экспериментировали с антилагом и ланчем, потом решили вместе катнуться на Киевку. Как показали наблюдения- машина упорно не хотела держать вчера угла вообще(((. Так что "стей тюн"))) Ищем косяки, думаю Олег, после свой допрошивки, не откажет мне в матче-реванше, заодно и видео снимем)) Ну и Галант тоже. Респект владельцу - под капотом красота! Всем кто был , спасиб за компанию!
Было отлично, приехал поглазеть на заезды а получилось вместе покатаццо ))) Самое интересное, что у всех троих проблемы были
от себя скажу, что из 3-х портового соленоида вытекало масло !!!

Как следствие не раздувалась как надо, еле на 1,5 избытка выползал да еще и пульсировал буст зараза. Вообщем как гриццо, собрались одни калеки
господа - рад был знакомству

, надо будет как нить повторить
ща немного починюсь и если мотор цел то буим пробовать))
из серии "машина не ехала, но при этом ипашила и объезжала остальных" :))))
.::Demon::.
20.8.2010, 11:46
Илюха молодчик
)) Заезды в стиле все на всем ))))))))))))))) Всем спасибо , встретимся как обычно в тоже время.......)))))) Огромная благодарность Капральчику и всем кто помог моему экипажу самостоятельно добраться до дому))
HINT! если дыра в патрубке и ппц ехать не возможно, нужно снять фишку с расходометра и станет намного лучше (Спортсмены посоветовали).
Господа, я дико извиняюсь, но с реваншем я пока пас. Непонятно, что произошло, может как-то заклинило 3-х портовый соленоид или я даже не знаю что, но 35-ка вдула сегодня 2+ бара избытка (большой плюс, стрелка датчика Дефи видимо уперлась в ограничитель) и мотор БАХНУЛ :(
В общем сегодня будем снимать и деффектовать.
Жжесть! Если будет возможность пофотайте ужасы.
Олег, не вопрос, самому интересно, но судя по кол-ву масла хлестающего из блока и беглому осмотру, думаю кулак дружбы !!!
Да это моя вина частично, почистил 3-х портовый от масла (которое я всетаки досих пор не понимаю откуда там взялось), и что-то заглючило, надуло в мотор 2+ избытка, а давка топлива закончилась на 4,5 очках, вот и превед !!! Да и мотор штатный я думаю даже при нормальном топливе 2+ избытка не выдержал бы !!
Я считаю, что изначально было не разумно собирать такой проект на 35й турбе на сток моторе!
Я согласен, но хотелось посмотреть, на что стокового хватит

В итоге 500 с небольшим он держал и держал неплохо, просто что-то пошло не так и превед !!!
Цитата(VR-4Fan @ 22.8.2010, 14:16)

Я согласен, но хотелось посмотреть, на что стокового хватит

В итоге 500 с небольшим он держал и держал неплохо, просто что-то пошло не так и превед !!!
а для этого и делают не сток
хотя гарантии тоже никакой при таком бусте и нуль топливо
Diesel-Solyarkin
22.8.2010, 14:25
Финчуль спс за заезд)
зы. я тока сегодня понял, что крутил до 6500 по привычке, а не до 7500 )))))
*** Всё вернулся с отпуска))
Хачу и галан и субу
Цитата(matrox @ 22.8.2010, 15:27)

*** Всё вернулся с отпуска))
Хачу и галан и субу

Ну с галантом придеццо подождать
Цитата(VR-4Fan @ 22.8.2010, 15:55)

Ну с галантом придеццо подождать

подождём, ресурс позволяет))
протектор
23.8.2010, 10:59
быстро срыгнул маторчег
Цитата(matrox @ 22.8.2010, 17:08)

подождём, ресурс позволяет))
И меня подождите, у меня турбина сказала "больше не хочу")))
Сказка неотвязка)))
Цитата(Finch @ 23.8.2010, 12:38)

И меня подождите, у меня турбина сказала "больше не хочу")))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.