Антон Т.
21.4.2010, 14:12
Где лучше шиться (Чип-выхлоп-насос) чтобы не было потом проблем с машиной? В X-Power нормально сделают или лучше туда не соваться? Если нет, то где лучше шиться; есть ли такое место куда все ездят шиться и все ок?
Цитата(Антон Т. @ 21.4.2010, 15:12)

Где лучше шиться (Чип-выхлоп-насос) чтобы не было потом проблем с машиной? В X-Power нормально сделают или лучше туда не соваться? Если нет, то где лучше шиться; есть ли такое место куда все ездят шиться и все ок?
я думаю,однозначного ответа ты не получищь,так как гарантий на тюн не даёт никто....контор и людей,которые тюнят машины - полно.Результаты разные и все на себя одеяло тянут....дальше думаю по деньгам смотри и кол-ву машин на Nных настройках. И,в первую очередь,реши для себя,что ты хочешь от машины,сопли или не сопли ))Парни катали с ходу,но так и не озвучали настройщиков и стенды,поэтому трудно судить "чёкаво?!"....а результаты видны )
Антон Т.
21.4.2010, 16:10
Хочу где то 320-330 л.с. и сбалансированную работу без проблем, так же как на стоке. Почему никто никогда не афиширует кто где настраивал? Куда податься то?
Антон Т.
21.4.2010, 16:15
или вообще прошивка штатного мозга - это шляпа? Может лучше ставить тюненый мозг для сбалансированной работы... но мне больше чем 350 л.с. точно не надо.
Цитата(Антон Т. @ 21.4.2010, 17:15)

или вообще прошивка штатного мозга - это шляпа? Может лучше ставить тюненый мозг для сбалансированной работы... но мне больше чем 350 л.с. точно не надо.
в твоем случае надо выброить катализатор и прошить штатный мозг
и никакие тюненные мозги здесь не нужны !
как и другие модификации
Антон Т.
21.4.2010, 16:22
А чего выкинуть катализатор и все? А выхлоп полностью поставить не лучше будет?
Цитата(Антон Т. @ 21.4.2010, 17:22)

А чего выкинуть катализатор и все? А выхлоп полностью поставить не лучше будет?
наверное лучше, но
если надо 330 сил
зачем тратить деньги ?
Цитата(Антон Т. @ 21.4.2010, 17:22)

А чего выкинуть катализатор и все? А выхлоп полностью поставить не лучше будет?
ну выбить и пламегас,как вариант...тюненный мозг,если ты идёшь в большие цифры,на 350 сил,не имеет смысла...хотя,были бы деньги,я бы даже на ЧВН воткнул Мотек !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Антон Т.
21.4.2010, 16:29
так все таки тюн. мозг лучше чем шить штатный?
Цитата(Антон Т. @ 21.4.2010, 17:29)

так все таки тюн. мозг лучше чем шить штатный?
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=21825 как вариант,там всё для себя поймёшь..по крайней мере,процентов на 70.
Цитата(Антон Т. @ 21.4.2010, 17:29)

так все таки тюн. мозг лучше чем шить штатный?
"сбалансированной работы"
если машина почти без тюнинга - нет ничего лучше штатного мозга !!
мое имхо что штат мозга шватает до 360-380 сил. т е стаге 2 на сток мозге норм не критично. но лучше поменяить :)
как и где шиться дело каждого.
Цитата(KHOI7KA @ 21.4.2010, 17:56)

мое имхо что штат мозга шватает до 360-380 сил. т е стаге 2 на сток мозге норм не критично. но лучше поменяить :)
как и где шиться дело каждого.
я думаю возможности штатного мозга гораздо выше )
Цитата(KHOI7KA @ 21.4.2010, 17:56)

мое имхо что штат мозга шватает до 360-380 сил. т е стаге 2 на сток мозге норм не критично. но лучше поменяить :)
как и где шиться дело каждого.
кнопарь, ты опять чото погнал ) как ты так определил то "пределы" штатного мозга выраженые еще и в л.с. ? То-то тут половина 450-500сильных катается на сток мозге и из серии "а мужики то не знали" =)
Цитата(Sasha_8 @ 21.4.2010, 18:12)

я думаю возможности штатного мозга гораздо выше )
+
Цитата(StanRS @ 21.4.2010, 18:15)

кнопарь, ты опять чото погнал ) как ты так определил то "пределы" штатного мозга выраженые еще и в л.с. ? То-то тут половина 450-500сильных катается на сток мозге и из серии "а мужики то не знали" =)
+
ты следишь за мной?
Цитата(Антон Т. @ 21.4.2010, 15:12)

Где лучше шиться (Чип-выхлоп-насос) чтобы не было потом проблем с машиной? В X-Power нормально сделают или лучше туда не соваться? Если нет, то где лучше шиться; есть ли такое место куда все ездят шиться и все ок?
Себе там шил, остался доволен. Особенно отношением настройщика, он тратил свое время до тех пор пока я не сказал, что доволен и не ныл. Т.е. человека волнует качество его работы.
Чиповка идет около 4 часов. Шьют с установкой лямды, так что смесь будет с запасом (надежно).
mazdaspeed(rpd)
21.4.2010, 20:22
Цитата(Антон Т. @ 21.4.2010, 17:10)

Хочу где то 320-330 л.с. и сбалансированную работу без проблем, так же как на стоке.
Зачем тогда вообще шить, поставь выпуск качественный и бустконтролер, и будет тебе такая же беспроблемная работа как на стоке.
Посмотри в Партнерах...Х-Павер, ДПеррформанс, Трансформа, Турбодрайв...все нормально шьют...лучше мозг не менять для городских целей...для гурманов я бы посоветовал мотек...
Цитата(Sasha_8 @ 21.4.2010, 17:37)

если машина почти без тюнинга - нет ничего лучше штатного мозга !!
если машина используется по предназначению - нет ничего лучше мотека!!
Марк, Солод, Циклон... не самое плохое подтверждение тому.;)
ЗЫ Саня, ты так категорично человеку не советуешь... чем тебя лично при эксплуатации не устроил Мотек?
God_father
22.4.2010, 1:19
главный его минус при эксплуатации это цена
все остальные минусы невелируются плюсами)
Плюсы мотека: 4 проги, полная диагностика, логи, антилаг, ланч лучше стокового, переходные режимы, дует всегда скока надо и погодные условия не влияют.
минус-цена, но это можно пережить.
Цитата(God_father @ 22.4.2010, 2:19)

главный его минус при эксплуатации это цена
все остальные минусы невелируются плюсами)
Сток мозг вполне подходит для таких целей, у меня шя без буст контролера(на соленоиде) все регулируется сток мозгом, дует два бара стабильно без откатов, так же есть возможность настройки буста под каждыю передачу!
НО
если есть возможность купить мотек то Я бы брал однозначно ибо онр от стока далеко убежал и на будущее будет нужен если что!
Антон Т.
22.4.2010, 10:49
Тоесть вывод то какой? лучше мотек сразу ставить?
Цитата(Антон Т. @ 22.4.2010, 11:49)

Тоесть вывод то какой? лучше мотек сразу ставить?
Есть бабло- есть мотек.
Нет бабла- крути сток мозг.))))))))
Цитата(CYCLON @ 22.4.2010, 9:35)

Плюсы мотека: 4 проги, полная диагностика, логи, антилаг, ланч лучше стокового, переходные режимы, дует всегда скока надо и погодные условия не влияют.
минус-цена, но это можно пережить.
на сток мозге
у меня 2 проги всегда дует скоко надо
ланч не нужен мотековский (сликов нет)
переходные режимы тоже ок
и 150-200тр у меня остались ))
Антон Т.
22.4.2010, 11:13
дело не в деньгах, а в целесообразности мотека (мне нужно 330 л.с. не больше). Если шить штатный мозг это с г... пенки снимать, то мотек. А если нет то смысл 100 т.р. только за мотек отдавать. Так ЧВН Х-повере 75 т.р. насчитали за все. Условие у меня только одно,- отличная работа двигателя без гемороя, чтобы один раз все сделал и забыл. И чтобы не приходилось каждый месяц ехать еще поднастраивать чего то.
Цитата(Антон Т. @ 22.4.2010, 12:13)

дело не в деньгах, а в целесообразности мотека (мне нужно 330 л.с. не больше). Если шить штатный мозг это с г... пенки снимать, то мотек. А если нет то смысл 100 т.р. только за мотек отдавать. Так ЧВН Х-повере 75 т.р. насчитали за все. Условие у меня только одно,- отличная работа двигателя без гемороя, чтобы один раз все сделал и забыл. И чтобы не приходилось каждый месяц ехать еще поднастраивать чего то.
мне кажется надо
отрезать кат (и больше ничего не трогать), за 20т прошить машину
и настаждаться
а не тратить 75 или 100 или 75+100
Антон Т.
22.4.2010, 11:27
че то как то "отрезать кат" как то колхозно звучит....нет? и вообще между полным стоком и Ч-В(полный)-Н большая разица приход сильно ощутимый?
DimaEVO_VIII
22.4.2010, 11:30
сильной разницы между тихим выхлопом и стоком без катов нет
обычно выхлоп же подберают по звуку, кому какой нравится
а сток слишком тихий для некоторых
если не нужно много сил, то выбить, прошить и все
машина будет с виду сток, а ехать будет легче
и самое главно вмешательств мин.
God_father
22.4.2010, 11:33
между 280 и 320-330 разницы особо не ощущаешь (чуток бодрее поедет), а вот 280-360 разница ощутимая(будет кайф некоторое время...)
Антон Т.
22.4.2010, 11:50
А Х-повер сделают 360 л.с. со своей настройкой?
Хочу поставить у них:
1. полный выпуск Blitz nur spec
2. насос вальборо
3. сам чип тюнинг, но не хочу ставить буст контроллер.
... В принципе 360 л.с. будет нормально., только ведь чем х-повер будет руководствоваться, чтобы определить сколько у меня сил получится на колеса, если, насколько я знаю, у них нет мощностного стенда?
у меня машина делалась в х-power ...
впуск блитц
выпуск блитц нур пек р
валбро
топливная рейка с форсунками 750
прошивка
буст блитц
обещано как раз 360л.с.
есть видимо типичные порошивки под то-то и то-то и под столько-то сил...
и естественно это не ступичные силы.. а силы двигателя...
Антон Т. не переживай так сильно. С выхлопом или без, с выбитым катом или с тестпайпом, просто прошейся и будешь счастлив.
Стокмозг отличная штука. Всё прекрасно настраивается и замечательно потом работает и не ипет мозг тебе. )) Мотеки фигеки аемы и прочая лабуда удобнее только настройщику, а тебе как клиенту - только дороже.
Потенциал стокмозга эво для удобной эксплуатации авто - в разы выше любого стэндэлоуна. Сэндэлоун хорош для быстрого и удобного процесса настройки узкоспециализированного автомобиля с экстремальными доработками.
Шей стокмозг. Всё будет хорошо.
Антон Т.
22.4.2010, 12:52
Цитата(LASER @ 22.4.2010, 13:45)

обещано как раз 360л.с.
есть видимо типичные порошивки под то-то и то-то и под столько-то сил...
и естественно это не ступичные силы.. а силы двигателя...
нифига не понял... кароче не знаю уже я чего то... определенности где делать нет никакой и гарантий никаких... а так как машина у меня новая и едет в принципе и так очень бодро, даже побыстрее некоторых криво прошитых экземпляров.. закажу ка я лучше себе на эти деньги CE28N с гаечками и колпачками)))
DimaEVO_VIII
22.4.2010, 13:03
убило на повал
God_father
22.4.2010, 13:09
Антон Т.
а я бы лучше на эти деньги в дисней ленд сьездил!
DanilaMaster
22.4.2010, 13:16
Правильно лучше закажи CE28N с гаечками и колпачками

Я бы так и поступил!
RallyFan
22.4.2010, 13:17
Цитата(CYCLON @ 22.4.2010, 9:35)

Плюсы мотека: 4 проги, полная диагностика, логи, антилаг, ланч лучше стокового, переходные режимы, дует всегда скока надо и погодные условия не влияют.
минус-цена, но это можно пережить.
в сток мозге уже давно все сделано, только 2 проги и нет антилага
и с холодным пуском там все же по-лучше
Антон Т.
22.4.2010, 13:37
Секас!!!!!!!!!!!

Вот что мне надо для полного счастья. в пень этот чип тюнинг! на черной 9 ваще разрыв будя.
Цитата(Антон Т. @ 22.4.2010, 13:52)

нифига не понял... кароче не знаю уже я чего то... определенности где делать нет никакой и гарантий никаких... а так как машина у меня новая и едет в принципе и так очень бодро, даже побыстрее некоторых криво прошитых экземпляров.. закажу ка я лучше себе на эти деньги CE28N с гаечками и колпачками)))
тут что то вспомнилось немного, ностальгия так сказать:))))))
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&p=61883
DimaEVO_VIII
22.4.2010, 13:44
!
DimaEVO_VIII
22.4.2010, 13:45
Цитата(Антон Т. @ 22.4.2010, 14:37)

Секас!!!!!!!!!!!

Вот что мне надо для полного счастья. в пень этот чип тюнинг! на черной 9 ваще разрыв будя.
секас с рукой
Антон Т.
22.4.2010, 13:46
Цитата(Oleg @ 22.4.2010, 14:43)

тут что то вспомнилось немного, ностальгия так сказать:))))))
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&p=61883Это тебе к чему вспомнилось вдруг дружище?
Антон Т.
22.4.2010, 13:53
Цитата(DimaEVO_VIII @ 22.4.2010, 14:45)

секас с рукой
у кого то может и с рукой, а меня они уже через месяц на машине стоять будут.
Цитата(Антон Т. @ 22.4.2010, 14:46)

Это тебе к чему вспомнилось вдруг дружище?
Да нет просто так, если обидел извини. Ну реально то что ты хочешь 360сил, и при этом думаешь менять тебе мозг или нет, чтоб гимора вообще никакого не было, такого в принципе не бывает в тюнинге. Да и гимор он для всех разный, для кого-то лишний раз голову поднять пару пустяков, а для кого-то на замену масла приехать уже полная история.
Антон Т.
22.4.2010, 14:03
Цитата(Oleg @ 22.4.2010, 14:57)

Да нет просто так, если обидел извини. Ну реально то что ты хочешь 360сил, и при этом думаешь менять тебе мозг или нет, чтоб гимора вообще никакого не было, такого в принципе не бывает в тюнинге. Да и гимор он для всех разный, для кого-то лишний раз голову поднять пару пустяков, а для кого-то на замену масла приехать уже полная история.
С того момента 3 года прошло... многие вещи переосмыслены. А для себя решил пока не портить новую машину (сейчас пробег 19 тыщ и из них 5 тыщ я ее покорно обкатывал) куплю лучше хорошие колеса.
я просто фигею, выедать мозг, ставить приличную контору под сомнение, а потом, ну Вас всех нафиг, колеса я куплю :)))))))
мде... нет слов...
Антон Т.
22.4.2010, 14:36
Я не понимаю вашего возмущения.. Для чего тогда нужен этот форум? Делиться опытом и мнениями, разве нет?
Я посмотрел мнения на счет прошивки и понял что единого мнения что, как и где делать нет, гарантии никто не дает, а вероятность проблем велика.
Или кому то конкретно я мозг напряг или перетрудился кто то по клавиатуре клацать? Что случилось то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.