Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли делать Ч-В-Н в X-Power?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
God_father
без обид, но тейн флекс кака!
Система едфц вообще бредятина) истинное ее предназначение на мой взгляд - удивлять птушниц
Ставить стабы чтобы рулилось это напалм) Очень смешное обьяснение причины установки)
ендлес для езды по городу деньги на ветер)
мотюль свечки и фильтра это гууд! За это увага! Нужные штуки)))
Антон Т.
Цитата(God_father @ 23.4.2010, 14:31) *
без обид, но тейн флекс кака!
Система едфц вообще бредятина) истинное ее предназначение на мой взгляд - удивлять птушниц
Ставить стабы чтобы рулилось это напалм) Очень смешное обьяснение причины установки)
ендлес для езды по городу деньги на ветер)
мотюль свечки и фильтра это гууд! За это увага! Нужные штуки)))

ну приехали... как же tein вдруг "какой" стал, лидер подвесок в японии со 1000 летней историей. А у тебя кака! То что ты в свое время взял моно флекс перевертыш, который может использоваться только на кольце и ибашил на нем по городу, то естественно он у тебя развалится через месяц так как не предназначен для города вообще!
Наверно так и было так? То понятно теперь почему у тебя тейн кака...
ЗЫ. EDFC - это очень удобно, просто некоторых квакает за нее тридцон отваливать, а у некоторых нет...
Biggy
Началось с каких-то "мотеков для ЧВН на сток машине"... бред какой-то.... Закончилось обсуждением "какой убогий тейн флекс стоит не у меня на машине" И "вообще всё что ты сделал гавно"...

А чё собсно от темы то отошли и на чела накинулись? ))) опять срач какой-то начинается...


У каждого своя програма тюнинга. Совет спросили только один и поставлен конкретный вопрос: Стоит ли делать чип-выхлоп-насос в X-power?


На данный вопрос у кого-нить ответ есть?
Антон Т.
Цитата(Biggy @ 23.4.2010, 15:10) *
Началось с каких-то "мотеков для ЧВН на сток машине"... бред какой-то.... Закончилось обсуждением "какой убогий тейн флекс стоит не у меня на машине" И "вообще всё что ты сделал гавно"...

А чё собсно от темы то отошли и на чела накинулись? ))) опять срач какой-то начинается...


У каждого своя програма тюнинга. Совет спросили только один и поставлен конкретный вопрос: Стоит ли делать чип-выхлоп-насос в X-power?


На данный вопрос у кого-нить ответ есть?

На уважении братуль)))

П.С. Вот я поэтому ПОКА ничего и не хочу делать, так как все начинают путаться в показаниях: сделай лучше то, нет не то, лучше там или не там... мешанина полная.
LASER
Цитата(Biggy @ 23.4.2010, 15:10) *
Стоит ли делать чип-выхлоп-насос в X-power?


На данный вопрос у кого-нить ответ есть?


ответ: да...
God_father
Антон Т.
Чес сказать поражен твоим телепатическими способностями)
Все было совсем не так у меня с тейнами) Использовал разные модели на разных машинах и по назначению, но не понравилось(

ЗЫ я же написал без обид)
Антон Т.
Цитата(God_father @ 23.4.2010, 15:46) *
Антон Т.
Чес сказать поражен твоим телепатическими способностями)
Все было совсем не так у меня с тейнами) Использовал разные модели на разных машинах и по назначению, но не понравилось(

ЗЫ я же написал без обид)

А что не понравилось то можешь обосновать?
God_father
сколько мы не мурыжились с суперстритами и монофлексами, так и не удалось их нормально настроить под наши цели...
Антон Т.
Цитата(God_father @ 23.4.2010, 15:58) *
сколько мы не мурыжились с суперстритами и монофлексами, так и не удалось их нормально настроить под наши цели...

объясняю - супер стрит подвеска самого начального уровня, самая простая на овощ машины или для овощной езды по городу. как ее не крути уровень у неё изначально самый простой.
моно флекс - чисто серьезная кольцевая подвеска ТОЛЬКО для трека и больше не для чего!
У меня стоит Type Flex по уровню как моно только с возможностью езды по городу и работает она идеально. поэтому перед тем как что то называть "какой" разберись сначала, что и для чего тебе нужно использовать.
God_father
я прекрасно знаю что и для чего) и во всем уже давно разобрался, супер стриты настраивали именно на город...
монофлексы под асфальтовые спринты...
но так и не добились от них того чего добился коля остенбакен от польской красавицы инги зеьонс crazy.gif
RallyFan
тема агонь!
Антон Т.
Цитата(God_father @ 23.4.2010, 16:43) *
я прекрасно знаю что и для чего) и во всем уже давно разобрался, супер стриты настраивали именно на город...
монофлексы под асфальтовые спринты...
но так и не добились от них того чего добился коля остенбакен от польской красавицы инги зеьонс crazy.gif

кароче не знаю чего вы там крутили, с кем крутили и чего такого добиться хотели... есть подвески другого уровня чисто кольцевые но там и цена от 15$ тыс.
Мне подвеску настраивал инженер именно по тейн, который ел рис в японии не один год чтобы обучиться этому. А дядя Вася в гараже со своими представлениями о правильности работы подвески тейн видно крутил по своему... отсюда и результат. + подвески ты брал очень разные от самой простой (суперстрит) до кольцевых ломов (монофлекс) какой там оптимальный вариант может быть не понимаю..
God_father
прежде чем обзывать монофлекс кольцевыми ломами прокатись на них)
и что это за подвески такие за 15к? дай линк...мы с дядей васяей мачты пошкурим)

зы эх надо в японию лететь, риса пожрать) мож ума прибавится)
Haba
Антон, вы очень фееричный мужчина. Раскажите еще что нибудь. Бензин плохой не боитесь залить в машину?

Очень порадовала фраза про -400тыс за двигатель.

У меня двиг сток. Навесное не берем. Ремни там, турбину, валы. Это мелочи. Это, что-ж получается. Я лям могу просить за 8-ку 5-го года? Хорошие тормоза, и все такое. icon_redface.gif
Антон Т.
Цитата(God_father @ 23.4.2010, 17:03) *
прежде чем обзывать монофлекс кольцевыми ломами прокатись на них)
и что это за подвески такие за 15к? дай линк...мы с дядей васяей мачты пошкурим)

зы эх надо в японию лететь, риса пожрать) мож ума прибавится)

от души советую - съездий! Или хотя бы сходи сегодня вечером с женой суши покушай - мож тоже приход будет)))
Антон Т.
Цитата(Haba @ 23.4.2010, 17:05) *
Антон, вы очень фееричный мужчина. Раскажите еще что нибудь. Бензин плохой не боитесь залить в машину?

Очень порадовала фраза про -400тыс за двигатель.

У меня двиг сток. Навесное не берем. Ремни там, турбину, валы. Это мелочи. Это, что-ж получается. Я лям могу просить за 8-ку 5-го года? Хорошие тормоза, и все такое. icon_redface.gif

нет не можете. 700 край. 8 - не раритет ни разу.
God_father
я глистов боюсь)
Антон Т.
Цитата(God_father @ 23.4.2010, 17:12) *
я глистов боюсь)

А я чип тюнинга боюсь как ты глистов)))
God_father
Мне кажется я всетаки боюсь глистов меньше чем ты чиптюненга rofl.gif
Антон Т.
Цитата(God_father @ 23.4.2010, 17:17) *
Мне кажется я всетаки боюсь глистов меньше чем ты чиптюненга rofl.gif

не исключено. laugh.gif
Haba
Цитата(Антон Т. @ 23.4.2010, 16:12) *
нет не можете. 700 край. 8 - не раритет ни разу.

А девятка уже раритет?

т.е. Восьмерка с тюн движком стоит 300тыс край pleasantry.gif ?

Круто, а мужики то не знают.

Если будут варианты. Позовите.


Да, чип тюнег страшнее глистов. В отличии от последних он сразу в мозг заливается. pleasantry.gif
Короче, я рыдаю. Пятницо.
Maxel
кольцевые монофлексы
пойду куплю пару комплектов
скоро сезон rofl.gif
Biggy
диалог про глистов и чиптюнинг - улыбнул ))) в мемориз!


не знаю чем вам монофлексы не угодили. конечно "кольцевые ломы" это громковато сказано, однако подвеска оч стоящая и для спринтов и для просто хорошего асфальта - отличный вариант. я с ними на субаре немного знаком и они меня радуют. вряд-ли тэйн подсовывает хорошие монофлексы субарям, а плохие эвам...

может как говорится "ты просто не умеешь их готовить"?

ЗЫ ни к кому лично, само собой.

PSS не знаю как там про 15 тыс долларов, но N-групповый тэйн - по 11K на сайте тэйн...
Антон Т.
Цитата(Biggy @ 24.4.2010, 2:29) *
диалог про глистов и чиптюнинг - улыбнул ))) в мемориз!


не знаю чем вам монофлексы не угодили. конечно "кольцевые ломы" это громковато сказано, однако подвеска оч стоящая и для спринтов и для просто хорошего асфальта - отличный вариант. я с ними на субаре немного знаком и они меня радуют. вряд-ли тэйн подсовывает хорошие монофлексы субарям, а плохие эвам...

может как говорится "ты просто не умеешь их готовить"?

ЗЫ ни к кому лично, само собой.

PSS не знаю как там про 15 тыс долларов, но N-групповый тэйн - по 11K на сайте тэйн...

монофлексы в городе рассыпаются..... дороги плохие..
по деньгам я сильно округлил.
Biggy
у товарища на субе монофлексы на машине 2,5 года стоят, эксплуатация круглый год, кроме зимних спринтов, всё отлично ничего не рассыпается. только сейчас чуть постукивать одна стойка начала.
Антон Т.
Цитата(Biggy @ 24.4.2010, 12:19) *
у товарища на субе монофлексы на машине 2,5 года стоят, эксплуатация круглый год, кроме зимних спринтов, всё отлично ничего не рассыпается. только сейчас чуть постукивать одна стойка начала.

ну может быть..... дай бог и у меня все хорошо будет.
OM
Цитата(Sasha_8 @ 22.4.2010, 12:09) *
на сток мозге
у меня 2 проги всегда дует скоко надо
ланч не нужен мотековский (сликов нет)
переходные режимы тоже ок


Ты уходишь от ответа...)
Напомню вопрос и даже расширю:
"Ты старательно не советуешь человеку(уже не первому) Мотек.
Соответственно раз советуешь, значит знаешь наверно, ездил, сравнивал...
Так вот, чем ЛИЧНО ТЕБЯ, не устроил В ЭКСПЛУАТАЦИИ Мотек?"
Yaro
Цитата(OM @ 24.4.2010, 15:56) *
Ты уходишь от ответа...)
Напомню вопрос и даже расширю:
"Ты старательно не советуешь человеку(уже не первому) Мотек.
Соответственно раз советуешь, значит знаешь наверно, ездил, сравнивал...
Так вот, чем ЛИЧНО ТЕБЯ, не устроил В ЭКСПЛУАТАЦИИ Мотек?"


Олег, отвечу за Сашу, все просто, не устраивает он ценником (200 штук или около того получается с установкой и настройкой, поправь меня если я не прав, про халявную установку в Краснодаре счас не говорим, мы живем в Питере или в Москве), отсутствием Алюса в Питере, гипотетическим гемором с холодным запуском (это то, что я читал на форуме, если этой проблемы нет, значит нет ее) и не целесообразностью ставить его на около стоковые машины. Да и даже не околостоковые машины тоже, я не заметил каких либо проблем с настройкой машины на том же Red-е

Если строится серьезный конфиг, нужен антилаг, трансмиссионный мотек, то тогда выбора наверно однозначный в пользу мотека.

А вообще, я бы очень хотел сравнить 2 одинаковых автомобиля один на мотеке, другой на сток мозге, чтобы раз и навсегда закрыть тему что лучше или хуже.

P.S. А если копнуть дальше, то как я понимаю (это мои мысли в слух) те машины, которые едут на мотеке и едут быстрее аналогов на сток мозге, выигрывают вот в чем. В мотеке ты смотришь детонацию тупо по вольтажу, типа 2.5 вольта и не больше (тут зависит от настройщика), а в сток мозге не рекомендуется отключать штатный алгоритм "детонации", так вот машина едет в итоге на "сток" мозге на гораздо более безопасной настройке. Как мне кажется если тупо вырубить датчик детонации на сток мозге и ехать аналогично по вольтажу, преимущество мотека сойдет на ноль.
OMSPORT
1
OM
Цитата(Yaro @ 24.4.2010, 16:29) *
Олег, отвечу за Сашу, все просто, не устраивает он ценником (200 штук или около того получается с установкой и настройкой, поправь меня если я не прав, про халявную установку в Краснодаре счас не говорим, мы живем в Питере или в Москве), отсутствием Алюса в Питере, гипотетическим гемором с холодным запуском (это то, что я читал на форуме, если этой проблемы нет, значит нет ее) и не целесообразностью ставить его на около стоковые машины. Да и даже не околостоковые машины тоже, я не заметил каких либо проблем с настройкой машины на том же Red-е

Если строится серьезный конфиг, нужен антилаг, трансмиссионный мотек, то тогда выбора наверно однозначный в пользу мотека.

А вообще, я бы очень хотел сравнить 2 одинаковых автомобиля один на мотеке, другой на сток мозге, чтобы раз и навсегда закрыть тему что лучше или хуже.

P.S. А если копнуть дальше, то как я понимаю (это мои мысли в слух) те машины, которые едут на мотеке и едут быстрее аналогов на сток мозге, выигрывают вот в чем. В мотеке ты смотришь детонацию тупо по вольтажу, типа 2.5 вольта и не больше (тут зависит от настройщика), а в сток мозге не рекомендуется отключать штатный алгоритм "детонации", так вот машина едет в итоге на "сток" мозге на гораздо более безопасной настройке. Как мне кажется если тупо вырубить датчик детонации на сток мозге и ехать аналогично по вольтажу, преимущество мотека сойдет на ноль.


Ход моих мыслей был прост - "Давайте обсуждать креветок с теми кто их ел".
Любой совет это пусть косвенная, но ответственность.
Я например тоже этому человеку не посоветую мотек, т.к. абсолютно не уверен, что он ему нужен.
Не хочу чтобы потом мне йухов в спину напихали при воспоминаниях, но при этом для меня настоящий эво это мотек+подвеска и себе мотек поставлю даже на сток.

Вот тебе по мотеку действующие цены даже с опциями, выдернул прямо с топа:
Mitsubishi EVO 4-8 (4 plug) 13009A - 85.400р новая цена - 78.500
M800 Advanced Functions Upgrade (allows anti-lag, traction and launch control, full throttle upshift, pit speed limiting, etc) - 14.000р
1Mb Logging Memory (M800 only) - 8500р

Не думаю что настройку стоит считать, но коли разговор зашел:
Настройка с установкой 500евро в потолке.
Если например Дат.Т и соленоид сам прикрутил, на стенд тебе не надо, то обычно пол дня - 300евро.
Это не особые цены, это цены для всех.
Толку от того что настройщик в Питере или Мск? Также надо договариваться, искать время или ехать.
Антон Т.
Цитата(OM @ 24.4.2010, 18:36) *
Ход моих мыслей был прост - "Давайте обсуждать креветок с теми кто их ел".
Любой совет это пусть косвенная, но ответственность.
Я например тоже этому человеку не посоветую мотек, т.к. абсолютно не уверен, что он ему нужен.
Не хочу чтобы потом мне йухов в спину напихали при воспоминаниях, но при этом для меня настоящий эво это мотек+подвеска и себе мотек поставлю даже на сток.

Вот тебе по мотеку действующие цены даже с опциями, выдернул прямо с топа:
Mitsubishi EVO 4-8 (4 plug) 13009A - 85.400р новая цена - 78.500
M800 Advanced Functions Upgrade (allows anti-lag, traction and launch control, full throttle upshift, pit speed limiting, etc) - 14.000р
1Mb Logging Memory (M800 only) - 8500р

Не думаю что настройку стоит считать, но коли разговор зашел:
Настройка с установкой 500евро в потолке.
Если например Дат.Т и соленоид сам прикрутил, на стенд тебе не надо, то обычно пол дня - 300евро.
Это не особые цены, это цены для всех.
Толку от того что настройщик в Питере или Мск? Также надо договариваться, искать время или ехать.

а кто мотек может и умеет настраивать в Москве?
Yaro
Цитата(Антон Т. @ 24.4.2010, 19:45) *
а кто мотек может и умеет настраивать в Москве?


Dperformance за 50000 рублей, как один из вариантов.

To Олег ОМ, скажи, неужто Алюс за 300 евро поедет настраивать машину скажем в Москву или Питер ? Или тут вылезут еще и расходы на его доставку ?
OM
Цитата(Yaro @ 24.4.2010, 22:44) *
Dperformance за 50000 рублей, как один из вариантов.

To Олег ОМ, скажи, неужто Алюс за 300 евро поедет настраивать машину скажем в Москву или Питер ? Или тут вылезут еще и расходы на его доставку ?

Блин.. еще раз расписывать не готов...)))
В личке все ответил.
Bambino
Цитата(Yaro @ 22.4.2010, 15:46) *
P.S. Гарантии в принципе не может быть, разве что на выхлоп (это так, к примеру), так как кто может дать гарантию, что у тебя не помрет бензонасос и ты при этом не продолжишь валить ! Или у тебя не отольет топливо при разгоне, а потом кирдык мотору ! Или ты не снимешь шланжик с актуатора ! Кто может дать гарантию, что ты будешь вменяемым !


А что ж производитель при всех этих "что" (особенно с последним)) ) все таки дает гарантию...?
Bambino
Цитата(KHOI7KA @ 23.4.2010, 13:14) *
не совсем соглашусь. я с АРНИ согласен в том что если бы я сейчас 2 раз покупал Еву, то брал в самом жирном тюнинге. но не сток. не думаю что сток потянет на 1.2 млн. это будет висеть годами...

+100000..
Добавлю при этом смотреть чтоб с кузовом было все в порядке и по ходовой чтоб ни чего не "бросалось в глаза"...
А двигатель это расходник))), все равно рано или поздно перебирать, а тут уже кое какие дорогие тюниг-компоненты будут стоять, при этом получится дешевле вылизанного стока... Хотя смотря для каких целей тачку брать, если продолжать ее за предыдущим хозяином лизать, тогда да )))
Maxi(RPD)
Цитата(OM @ 24.4.2010, 18:36) *
Ход моих мыслей был прост - "Давайте обсуждать креветок с теми кто их ел".

Смысл обсуждать это на субъективном юзерском уровне?
Прочитай, если поймешь про, что там https://etd.sun.ac.za/bitstream/10019/364/1/MombergJJ.pdf
Там описаны объективные критерии и баллы. слив будет прям по первому же - в описаных там понятиях, чуть более чем полный ;)
Yaro
Цитата(Bambino @ 25.4.2010, 1:51) *
А что ж производитель при всех этих "что" (особенно с последним)) ) все таки дает гарантию...?


Да очень просто, на настройке от производителя машина едет на такой дохлой программе и с таким запасом + с такими ограничениями, что угробить авто за 20 000 пробега почти не возможно.
OMSPORT
1
OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.4.2010, 3:18) *
Смысл обсуждать это на субъективном юзерском уровне?
Прочитай, если поймешь про, что там https://etd.sun.ac.za/bitstream/10019/364/1/MombergJJ.pdf
Там описаны объективные критерии и баллы. слив будет прям по первому же - в описаных там понятиях, чуть более чем полный ;)


Любой продукт покупают и пользуют юзеры. Без них любой продукт ноль, как и причастные к нему люди.
Не обязательно вникать в процесс приготовления бородинского хлебы, но достаточно купить его и попробовать, чтобы составить мнение. А вот не советовать его, пару раз проходив мимо полки не корректно.
ЗЫ Цылко не открывается чет...
Sasha_8
Цитата(OM @ 24.4.2010, 15:56) *
Ты уходишь от ответа...)
Напомню вопрос и даже расширю:
"Ты старательно не советуешь человеку(уже не первому) Мотек.
Соответственно раз советуешь, значит знаешь наверно, ездил, сравнивал...
Так вот, чем ЛИЧНО ТЕБЯ, не устроил В ЭКСПЛУАТАЦИИ Мотек?"


первое что я советую - съэкономить 100-200 т.р.

я не против мотека и т.д.
Sasha_8
и мое мнение - мотек нах не нужен в питере, пока не будет тут настройщика,
который готов в течении хотя бы пары дней в любое время года
подстроить машину если что-то не устраивает или поменяно
(и желательно за 5000-10000р, а не за 50т))))))

а без этого любым супер мозгам грош цена, как шатлу в колхозном поле ))))
OM
Цитата(Sasha_8 @ 25.4.2010, 11:24) *
первое что я советую - съэкономить 100-200 т.р.

я не против мотека и т.д.

Тогда посоветуй людям не делать 2-й стейдж. Силы схожие, момента меньше, функций и удобства меньше.
Усредненно по стагу: Валы 750,+пружинки тарелки 350,+шестерни 440,+ремень 200, +насос 140,+ форсунки 500, +полный выхлоп 1400, буст 600,
А теперь все это поставить и настроить можно еще полтан добавить.
Это я забыл еще про всякие РС клапаны шоб не травило, китайские кулеры и т.д.
Саня я пожалуй с тобой соглашусь, лучше не надо Мотек, при схожей сумме на нем слишком мало зарабатывается продавцом.
OM
Цитата(Sasha_8 @ 25.4.2010, 11:30) *
и мое мнение - мотек нах не нужен в питере, пока не будет тут настройщика,
который готов в течении хотя бы пары дней в любое время года
подстроить машину если что-то не устраивает или поменяно
(и желательно за 5000-10000р, а не за 50т))))))

а без этого любым супер мозгам грош цена, как шатлу в колхозном поле ))))

Ну да, ну да.... РРТшников, Матюхина и многих других приезды Алюса устраивают, а нас нет....
Что подстраивать?? Это не кукушка евц на сток мозге, настроил и ездишь, нет проблем.
CYCLON
тема ахтунг!!! rofl.gif
Sasha_8
Цитата(OM @ 25.4.2010, 11:43) *
Ну да, ну да.... РРТшников, Матюхина и многих других приезды Алюса устраивают, а нас нет....
Что подстраивать?? Это не кукушка евц на сток мозге, настроил и ездишь, нет проблем.



мозг стоит денег , а сервиса "0" - это меня и не устраивает
заплатил деньги и ждешь - это сомнительная тема

вот, например:
1. как часто ездит Алюс в Спб ???
2. где настраивать машину у нас в дек-фев (техноринг для меня далеко)???
3. кто есть еще кроме Алюса кто приедет ??? а то какая-то монополия, или я ошибаюсь ?
темы, где все завязано на 1 человека - очень не стабильные
4. как быстро можно починить, если что-нибудь "заглючит" или надо ждать Алюса ???

вообщем вопросов море
как я увижу что у нас в СПб все стало нормально - обязательно себе куплю мотек
а пока это для меня не имеет смысла

PS
причем тут евс, я не понимаю ????
Sasha_8
О тема !!!

Олег надо тебе изучить мотек и настраивать нам тачки по 10т.р.
OMSPORT
1
OM
Цитата(Sasha_8 @ 25.4.2010, 12:36) *
мозг стоит денег , а сервиса "0" - это меня и не устраивает
заплатил деньги и ждешь - это сомнительная тема

вот, например:
1. как часто ездит Алюс в Спб ???
2. где настраивать машину у нас в дек-фев (техноринг для меня далеко)???
3. кто есть еще кроме Алюса кто приедет ??? а то какая-то монополия, или я ошибаюсь ?
темы, где все завязано на 1 человека - очень не стабильные
4. как быстро можно починить, если что-нибудь "заглючит" или надо ждать Алюса ???

вообщем вопросов море
как я увижу что у нас в СПб все стало нормально - обязательно себе куплю мотек
а пока это для меня не имеет смысла

PS
причем тут евс, я не понимаю ????

1. Не чаще чем раз в месяц+любые ралли.
2. А на ток мозге лето наступает?
3. Есть еще те, кому ехать не надо. Поправки мне вносил Кирилл, дроссель после смены корректировал Андрей Бунеев.
Не могу сказать смогут они хорошо или лучше настроить чем Алюс, но N4 и Р12 местные они не первый день настраивают.
Например Корсакова всегда Кирилл настраивал.
4. Пока случаев не было. Как случится - будет понимание.

тебе скидка полюбому)

ЗЫ пусть АВЦ-Р, я про любую игрушку и шаловливые ручки, на 4-х прогах вариантов пальнуть меньше.


Цитата(Sasha_8 @ 25.4.2010, 12:40) *
О тема !!!

Олег надо тебе изучить мотек и настраивать нам тачки по 10т.р.


Не получится, имхо я деревянный на эту тему))
Но воспитать снегурочку в собственном коллективе надо.)
Biggy
Извини уж, но глаз зацепился - если ты "деревянный на эту тему", то какой смысл с тобой вообще обсуждать мотек и стокмозг? твои мнения и доводы, проданы тебе вместе с продуктом. )

грубо говоря ты купил бородинский хлеб за 100т.р. и теперь потраченная сумма обязывает знать преимущества и уметь их аргументировать. ведь можно было на коленке спаять мегасквирт, с той же функциональностью и рассказать нам что мотек ничем не лучше его.))

На стокмозге ничего не настраивают, потому что не умеют, те же американцы эту тему своими силами копают и оч даж успешно. Когда бум эво-сти итп только пошёл, никто и подумать не мог, что стокмозг можно будет шить в реальном времени, ехать по мапу, переключать две разные прошивки, подцеплять к нему метанол, полноценно рулить бустом, да ещё и по передачам (в топку все бустконтроллеры), переключаться без сброса газа итд итп... наши не хотят это изучать потому что на стокмозге много бабла не срубишь, пока не потратишь много времени и денег на его изучение. Проще чтоб клиент потратился на мотек. Самое главное преимущество мотека - то что на нём легче заработать настройщику\установщику, а не в том что он априори круче или функциональнее.

ЗЫ я знаю, звучит резковато, но я не пытался никого обидеть. так что если что - заранее извиняюсь.
Антон Т.
Цитата(Biggy @ 25.4.2010, 14:25) *
Извини уж, но глаз зацепился - если ты "деревянный на эту тему", то какой смысл с тобой вообще обсуждать мотек и стокмозг? твои мнения и доводы, проданы тебе вместе с продуктом. )

грубо говоря ты купил бородинский хлеб за 100т.р. и теперь потраченная сумма обязывает знать преимущества и уметь их аргументировать. ведь можно было на коленке спаять мегасквирт, с той же функциональностью и рассказать нам что мотек ничем не лучше его.))

На стокмозге ничего не настраивают, потому что не умеют, те же американцы эту тему своими силами копают и оч даж успешно. Когда бум эво-сти итп только пошёл, никто и подумать не мог, что стокмозг можно будет шить в реальном времени, ехать по мапу, переключать две разные прошивки, подцеплять к нему метанол, полноценно рулить бустом, да ещё и по передачам (в топку все бустконтроллеры), переключаться без сброса газа итд итп... наши не хотят это изучать потому что на стокмозге много бабла не срубишь, пока не потратишь много времени и денег на его изучение. Проще чтоб клиент потратился на мотек. Самое главное преимущество мотека - то что на нём легче заработать настройщику\установщику, а не в том что он априори круче или функциональнее.

ЗЫ я знаю, звучит резковато, но я не пытался никого обидеть. так что если что - заранее извиняюсь.

слушай, а получается то что? сток мозг толково никто настраивать не умеет и не хочет уметь, т.к. финансово не выгодно углубляться в его изучение... а мотек могут и умеют настраивать единицы, которые приезжают раз в год?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.