Цитата(ARNI @ 25.4.2010, 15:58)

Так отлично идем дальше, конкретизируйте: где та грань за который сток мозг несостоятелен...........
А все сильно зависит от задач, для чего машина владельцу.
Если говорить о физическом пределе сток мозга без модов (т.е. с мафом), то это сечение мафа(впуска). Примерно от 500 сил начинается падение мощности, и чем выше мощность, тем больше % потери. В Сша есть экземпляры больше 700 сил.
На деле оказывается что сток мозг может переварить любую разумную мощность и обеспечить владельца нормальными эксплуатационными качествами.
Мотек и другие имеют свои преимущества в большом спорте, телеметрии, удобстве настройки, логгере, доп. функциях, реакциях на дроссель(при верной настройке), те ощущениях.
Есть недостатки при ежедневной эксплуатации, которых лишен сток мозг и другие системы управления, основанные на заводских еку. На данные недостатки в спорте всем пофигу. Основной проблемой, о которой как бы все в курсе, принято считать запуск. На самом деле данная проблема раздута. Есть еще такие проблемы, как переходные режимы(дергается), при резком открытии дросселя не едет, адский расход в круизе, холостой ход и так далее.
НО, все эти проблемы решаются путем ТЩАТЕЛЬНОЙ и ДОЛГОЙ настройки. За два часа на спортивном мозге можно настроить только газ в пол и примерно все остальное, чтобы можно было передвигаться.
В некоторых случаях(бензин например) машина на альтернативном мозге, одинаковых спеках до определенного значения мощности, будет чуть медленнее, тк необходим больший запас по безопасности.