Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли делать Ч-В-Н в X-Power?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ARNI
Ну про буст и его не нужность не соглашусь ибо очень удобно и под рукой аж три режима и два из них можно подстраивать когда и как угодно!
И на турбах по боле стока, на сток мозге ехать будет гораздо позднее чем на боевых мозгах и это факт!!!
Haba
Цитата(Biggy @ 25.4.2010, 13:25) *
никто и подумать не мог, что стокмозг можно будет шить в реальном времени, ехать по мапу, переключать две разные прошивки, подцеплять к нему метанол, полноценно рулить бустом, да ещё и по передачам (в топку все бустконтроллеры), переключаться без сброса газа итд итп...

А вопрос, кто может эти функции реализовать и настроить ЭВО 8 на сток мозге?

Кирьян может? Или нужно куда-то ехать? 

Как-то не удобно позвонить ему и спросить, а вы вкурсе что так можно. icon_redface.gif

Просвятите. Спасибо.
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 25.4.2010, 14:54) *
И на турбах по боле стока, на сток мозге ехать будет гораздо позднее чем на боевых мозгах и это факт!!!

это не факт а активно поддерживаемый миф. При одинаковой смеси-угле-фазах раздув будет в одном и том же месте на любом мозге.

вся боевая мощь у боевых мозгов растет из того что в некоторых регламентах по гр-Н должна остаться полностью нетронутая штатная проводка и датчики и в штатный разъем в любой момент должен быть вставлен родной мозг и чтоб все заработало. Мотек долгое время был первым и единственным поставщиком имеющим такое решение. Cейчас таких поставщиков как грязи и есть куча решений и дешевле и лучше - но унылые раллисты уже себе накупили мотеков, нашли способы их обслуги, и активно пытаются создать "б/у рынок" чтоб в дальнейшем скупать их дешевле, поэтому рекомендуют это покупать чуть более чем всем - в том числе тем кто это НИКОГДА не настроит и не поставит, все равно потом дешевле продадут...
Антон Т.
Вопрос то остался прежним: как прошивают сток мозг в X-power?
Варианты ответа:
1.Хорошо
2.Плохо
3.Ниачем
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.4.2010, 15:22) *
это не факт а активно поддерживаемый миф. При одинаковой смеси-угле-фазах раздув будет в одном и том же месте на любом мозге.

вся боевая мощь у боевых мозгов растет из того что в некоторых регламентах по гр-Н должна остаться полностью нетронутая штатная проводка и датчики и в штатный разъем в любой момент должен быть вставлен родной мозг и чтоб все заработало. Мотек долгое время был первым и единственным поставщиком имеющим такое решение. Cейчас таких поставщиков как грязи и есть куча решений и дешевле и лучше - но унылые раллисты уже себе накупили мотеков, нашли способы их обслуги, и активно пытаются создать "б/у рынок" чтоб в дальнейшем скупать их дешевле, поэтому рекомендуют это покупать чуть более чем всем - в том числе тем кто это НИКОГДА не настроит и не поставит, все равно потом дешевле продадут...

Т.е. ты хочешь сказать что спул на авте на сток мозге и боевом, на турбе скажем хакаесе 3037 при прочих равных будет одинаков и готов это подтвердить ?!
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 25.4.2010, 15:34) *
Т.е. ты хочешь сказать что спул на авте на сток мозге и боевом, на турбе скажем хакаесе 3037 при прочих равных будет одинаков и готов это подтвердить ?!

конечно. Готов. Причем даже можно подтвердить это на базе информации с самого мотека.

а ты считаешь что боевые мозги работают по каким то другим физическим принципам и черпают энергию из торсионных полей?
DPerformance
Цитата(ARNI @ 25.4.2010, 15:34) *
Т.е. ты хочешь сказать что спул на авте на сток мозге и боевом, на турбе скажем хакаесе 3037 при прочих равных будет одинаков и готов это подтвердить ?!


Быстрый спул на мотеке - это миф. Все будет так же, при одинаковых вводных.
ARNI
Цитата(DPerformance @ 25.4.2010, 15:55) *
Быстрый спул на мотеке - это миф. Все будет так же, при одинаковых вводных.

Так отлично идем дальше, конкретизируйте: где та грань за который сток мозг несостоятелен...........
OM
Цитата(Biggy @ 25.4.2010, 14:25) *
Извини уж, но глаз зацепился - если ты "деревянный на эту тему", то какой смысл с тобой вообще обсуждать мотек и стокмозг? твои мнения и доводы, проданы тебе вместе с продуктом. )

грубо говоря ты купил бородинский хлеб за 100т.р. и теперь потраченная сумма обязывает знать преимущества и уметь их аргументировать. ведь можно было на коленке спаять мегасквирт, с той же функциональностью и рассказать нам что мотек ничем не лучше его.))

На стокмозге ничего не настраивают, потому что не умеют, те же американцы эту тему своими силами копают и оч даж успешно. Когда бум эво-сти итп только пошёл, никто и подумать не мог, что стокмозг можно будет шить в реальном времени, ехать по мапу, переключать две разные прошивки, подцеплять к нему метанол, полноценно рулить бустом, да ещё и по передачам (в топку все бустконтроллеры), переключаться без сброса газа итд итп... наши не хотят это изучать потому что на стокмозге много бабла не срубишь, пока не потратишь много времени и денег на его изучение. Проще чтоб клиент потратился на мотек. Самое главное преимущество мотека - то что на нём легче заработать настройщику\установщику, а не в том что он априори круче или функциональнее.

ЗЫ я знаю, звучит резковато, но я не пытался никого обидеть. так что если что - заранее извиняюсь.

Неправильно. Я потребитель, как и 99% данного форума. Наше обсуждения это статистика, клиенты и т.д. для продавцов и настройщиков. Далее, мне это не продано, а я имею представление о работе того и другого контроллера как пользователь, т.к. ездил и на том, и на том.
Ну а для сильно умных есть наверно межсобойные обсуждения. Кстати лично пару раз видел, как ну очень умные(и с этого форума тоже, не буду тыкать пальцем) в разговоре с тем-же Алюсом молчали засунув язык, а знаний хватало чтобы кивать головой.

ЗЫ И не надо так сильно обижаться в каждой теме на тот 9-й бампер, вы были минимум 4-ми кто отписал.
Bambino
Цитата(Yaro @ 25.4.2010, 10:09) *
Да очень просто, на настройке от производителя машина едет на такой дохлой программе и с таким запасом + с такими ограничениями, что угробить авто за 20 000 пробега почти не возможно.


т.е приведенные в твоих примерах выход из строя бензонасоса, снятия трубочки, отлива... убить стоковый мотор за 20т.км не может?
DPerformance
Цитата(ARNI @ 25.4.2010, 15:58) *
Так отлично идем дальше, конкретизируйте: где та грань за который сток мозг несостоятелен...........


А все сильно зависит от задач, для чего машина владельцу.

Если говорить о физическом пределе сток мозга без модов (т.е. с мафом), то это сечение мафа(впуска). Примерно от 500 сил начинается падение мощности, и чем выше мощность, тем больше % потери. В Сша есть экземпляры больше 700 сил.
На деле оказывается что сток мозг может переварить любую разумную мощность и обеспечить владельца нормальными эксплуатационными качествами.

Мотек и другие имеют свои преимущества в большом спорте, телеметрии, удобстве настройки, логгере, доп. функциях, реакциях на дроссель(при верной настройке), те ощущениях.
Есть недостатки при ежедневной эксплуатации, которых лишен сток мозг и другие системы управления, основанные на заводских еку. На данные недостатки в спорте всем пофигу. Основной проблемой, о которой как бы все в курсе, принято считать запуск. На самом деле данная проблема раздута. Есть еще такие проблемы, как переходные режимы(дергается), при резком открытии дросселя не едет, адский расход в круизе, холостой ход и так далее.
НО, все эти проблемы решаются путем ТЩАТЕЛЬНОЙ и ДОЛГОЙ настройки. За два часа на спортивном мозге можно настроить только газ в пол и примерно все остальное, чтобы можно было передвигаться.

В некоторых случаях(бензин например) машина на альтернативном мозге, одинаковых спеках до определенного значения мощности, будет чуть медленнее, тк необходим больший запас по безопасности.
Yaro
Цитата(Bambino @ 25.4.2010, 16:06) *
т.е приведенные в твоих примерах выход из строя бензонасоса, снятия трубочки, отлива... убить стоковый мотор за 20т.км не может?


Снятием трубочки нет, так как стоит буст кат на давление примерно 1.4 бара (+/-), вышедший из строя бензонасос или хреновая форсунка может приговорить мотор, но с гораздо меньшей вероятностью. Так как машина едет на сток прошивке на очень богатой смеси с огромным запасом, и есть алгоритм отслеживания детонации, который в купе с этим запасом по смеси должен предотвратить биг бадамум мотора. В итоге машина просто перестанет ехать, а не екнет сразу, как это может произойти на прошивке "последние сопли тюнера"

На тюненых прошивках такого запаса почти нет, так как порой идет гонка за последними соплями, когда настройщик может полагаться только на сознательность водителя. Те клиенты, которые заведомо несознательны, получают менее едущую настройку, нежели сознательные. Поэтому мы часто видим примеры на форуме мол почему у Вани 417 сил, а у Вени только 360. Тут и кроется ответ.

P.S. Это мои мысли в слух, просьба не обижаться, если кого задел.
ARNI
Цитата(DPerformance @ 25.4.2010, 17:20) *
А все сильно зависит от задач, для чего машина владельцу.

Если говорить о физическом пределе сток мозга без модов (т.е. с мафом), то это сечение мафа(впуска). Примерно от 500 сил начинается падение мощности, и чем выше мощность, тем больше % потери. В Сша есть экземпляры больше 700 сил.
На деле оказывается что сток мозг может переварить любую разумную мощность и обеспечить владельца нормальными эксплуатационными качествами.

Мотек и другие имеют свои преимущества в большом спорте, телеметрии, удобстве настройки, логгере, доп. функциях, реакциях на дроссель(при верной настройке), те ощущениях.
Есть недостатки при ежедневной эксплуатации, которых лишен сток мозг и другие системы управления, основанные на заводских еку. На данные недостатки в спорте всем пофигу. Основной проблемой, о которой как бы все в курсе, принято считать запуск. На самом деле данная проблема раздута. Есть еще такие проблемы, как переходные режимы(дергается), при резком открытии дросселя не едет, адский расход в круизе, холостой ход и так далее.
НО, все эти проблемы решаются путем ТЩАТЕЛЬНОЙ и ДОЛГОЙ настройки. За два часа на спортивном мозге можно настроить только газ в пол и примерно все остальное, чтобы можно было передвигаться.

В некоторых случаях(бензин например) машина на альтернативном мозге, одинаковых спеках до определенного значения мощности, будет чуть медленнее, тк необходим больший запас по безопасности.

Легас зачет icon_surprised.gif !!!
dyadyavitya
замерься до, и после того, что тебе сделают, если ты ориентируешся на максимальный прирост мощности, то поймешь хорошо или плохо тебе прошили.
Антон Т.
Цитата(dyadyavitya @ 25.4.2010, 18:48) *
замерься до, и после того, что тебе сделают, если ты ориентируешся на максимальный прирост мощности, то поймешь хорошо или плохо тебе прошили.

мне интересно только одно,- НЕ НАЧНУТСЯ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕММЫ С МАШИНОЙ после того как я прошьюсь именно у них?
dyadyavitya
Цитата(Антон Т. @ 25.4.2010, 18:04) *
мне интересно только одно,- НЕ НАЧНУТСЯ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕММЫ С МАШИНОЙ после того как я прошьюсь именно у них?


делай, потом расскажешь..
Yaro
Цитата(Антон Т. @ 25.4.2010, 19:04) *
мне интересно только одно,- НЕ НАЧНУТСЯ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕММЫ С МАШИНОЙ после того как я прошьюсь именно у них?


Начнутся, у тебя точно начнутся, продай Эво, купи фокус 2.0 и не парься !
Антон Т.
Цитата(Yaro @ 25.4.2010, 19:32) *
Начнутся, у тебя точно начнутся, продай Эво, купи фокус 2.0 и не парься !

Молодец!
Антон Т.
Не пойму чего все сиськи мнут? Конкретно на вопрос ответить не может никто... Такое ощущение что делают там так себе, но никто не хочет об этом говорить.
ben iz chicago
Цитата(Антон Т. @ 25.4.2010, 19:04) *
мне интересно только одно,- НЕ НАЧНУТСЯ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕММЫ С МАШИНОЙ после того как я прошьюсь именно у них?


А Ты спроси у них самих.
По мне ,так название темы недо менять уже давно , Сток Мозг VS ....
remus
Цитата(ben iz chicago @ 25.4.2010, 22:33) *
А Ты спроси у них самих.
По мне ,так название темы недо менять уже давно , Сток Мозг VS ....

Есть такая тема уже, надо туда все перенести
LASER
Цитата(Yaro @ 25.4.2010, 19:32) *
Начнутся, у тебя точно начнутся, продай Эво, купи фокус 2.0 и не парься !


+1000...
AIK
Цитата(DPerformance @ 25.4.2010, 17:20) *
Если говорить о физическом пределе сток мозга без модов (т.е. с мафом), то это сечение мафа(впуска). Примерно от 500 сил начинается падение мощности, и чем выше мощность, тем больше % потери. В Сша есть экземпляры больше 700 сил.
На деле оказывается что сток мозг может переварить любую разумную мощность и обеспечить владельца нормальными эксплуатационными качествами.

Безусловно. Если использовать МАФ, который конструктивно не имеет поперечного сечения, то есть "погружной" (типа ЭвоХ или подобный).
Тогда, перекалибровав его должным образом и расположив так, чтобы минимизировать неоднородность потока в трубе (подальше от фильтра) можно работать на совершенно других уровнях расхода воздуха (мощности).
Антон Т.
Цитата(AIK @ 25.4.2010, 23:08) *
Безусловно. Если использовать МАФ, который конструктивно не имеет поперечного сечения, то есть "погружной" (типа ЭвоХ или подобный).
Тогда, перекалибровав его должным образом и расположив так, чтобы минимизировать неоднородность потока в трубе (подальше от фильтра) можно работать на совершенно других уровнях расхода воздуха (мощности).

вы задолбали писать в этой теме то, что только вас интересует, 10 страниц нафлудили! создавайте свои темы и флудите там! вопрос простой: стоит делать чип тюнинг в х-повер или там сделают хреново?
KHOI7KA
Цитата(Антон Т. @ 25.4.2010, 23:29) *
вы задолбали писать в этой теме то, что только вас интересует, 10 страниц нафлудили! создавайте свои темы и флудите там! вопрос простой: стоит делать чип тюнинг в х-повер или там сделают хреново?

на дурацкие вопросы дурацкие ответы. 

с каждым разом все чаще появляются странные темы. как поставить брызговики? где купить хорошие коврики? не чистят стеклоочистители!!!хелп? ппц....


гарантию на тюнинг никто не дает - это раз. второе - Х-павер партнер клуба, а значит что поставив там все что ты хочешь, а в твоем случае это максимум смена выхлопа установка егт,буста и перепрошивка. это черезчур элементарные вещи которые такие конторы делают неглядя.
Антон Т.
Цитата(KHOI7KA @ 25.4.2010, 23:35) *
на дурацкие вопросы дурацкие ответы. 

с каждым разом все чаще появляются странные темы. как поставить брызговики? где купить хорошие коврики? не чистят стеклоочистители!!!хелп? ппц....


гарантию на тюнинг никто не дает - это раз. второе - Х-павер партнер клуба, а значит что поставив там все что ты хочешь, а в твоем случае это максимум смена выхлопа установка егт,буста и перепрошивка. это черезчур элементарные вещи которые такие конторы делают неглядя.

что же вы все от ответа увиливаете? вопрос звучит предельно ясно! я еще раз спрашиваю
стоит делать прошивку именно в х-повер или прошивают там не очень?
AIK
Цитата(Антон Т. @ 25.4.2010, 23:29) *
вы задолбали писать в этой теме то, что только вас интересует, 10 страниц нафлудили! создавайте свои темы и флудите там! вопрос простой: стоит делать чип тюнинг в х-повер или там сделают хреново?

Извини ))), но я именно тот человек, которому ну никак не положено отвечать на твой вопрос. И еще, если решишь все-таки, настройся наверное лучше где-нибудь в другом месте.
~KakTy3~
icon_surprised.gif
хреново когда не знаешь кто есть кто))))
Антон Т.
Цитата(AIK @ 25.4.2010, 23:42) *
Извини ))), но я именно тот человек, которому ну никак не положено отвечать на твой вопрос. И еще, если решишь все-таки, настройся наверное лучше где-нибудь в другом месте.

почему? ты там работаешь что ли))) тоесть прошивают там хреново? правильноя я понял?
KHOI7KA
мне кажется что через несколько твоих постов тебя с настройкой начнут везде посылать :))
AIK
Цитата(Антон Т. @ 25.4.2010, 23:47) *
почему? ты там работаешь что ли))) тоесть прошивают там хреново? правильноя я понял?

Все гораздо хуже ))) - я там настраиваю машины на сток мозге.
Антон Т.
Цитата(~KakTy3~ @ 25.4.2010, 23:46) *
icon_surprised.gif
хреново когда не знаешь кто есть кто))))

зато вы здесь все знаете, но молчите! 10 страниц обсуждения непонятно чего, а на мой вопрос ни одного конкретного ответа!
mazdaspeed(rpd)
Цитата(KHOI7KA @ 25.4.2010, 23:48) *
мне кажется что через несколько твоих постов тебя с настройкой начнут везде посылать :))


И правильно сделают: человек сам не знает что хочет, не делает никаких попыток вникнуть и разобраться, только мозг всем истерично выносит не понятно зачем. icon_rolleyes.gif
~KakTy3~
тебе с самого начала сказали, что это партнёр клуба...а как известно в партнёрах плохих,кривых,кидал и т.д. нету...
v-maxim
Антон Т. мне кажется ты всех уже задолбал. не шейся. поставь колеса и все датчики которые есть. и не ездий на эвике. пусть в гараже стоит, потом продаш за много денег
Антон Т.
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 25.4.2010, 23:53) *
И правильно сделают: человек сам не знает что хочет, не делает никаких попыток вникнуть и разобраться, только мозг всем истерично выносит не понятно зачем. icon_rolleyes.gif

а мне зачем вникать в детали настройки? я клиент и плачу за это деньги, меня интересовало изначально стоит там прошиваться или нет! вы же здесь развезли не понятно что! так что мне вообще в какой то момент прошиваться расхотелось! вы какие то странне все! вас конкретно спрашивают один вопрос, все че то пишут и пишут на любые другие темы, но сказать конкретно не могут: хорошо прошивают в х-повер или нет! такое ощущение складывается что хреново но сказать это прямо не может никто т.к. он партнер клуба.
Yaro
Цитата(Антон Т. @ 25.4.2010, 23:52) *
зато вы здесь все знаете, но молчите! 10 страниц обсуждения непонятно чего, а на мой вопрос ни одного конкретного ответа!


я бы тебя ни за какие деньги не стал прошивать !!!! сколько бы ты не заплатил !!! И мне кажется такое мнение не только у меня сложилось ! А в х-повере нормально прошивают !
Bambino
Цитата(Антон Т. @ 25.4.2010, 23:52) *
зато вы здесь все знаете, но молчите! 10 страниц обсуждения непонятно чего, а на мой вопрос ни одного конкретного ответа!

Политкорректность, понимаешь...))
такое надо по личкам выспрашивать и приличных встречах, предварительно поняв кто тут те самые тюнеры, чтоб на них не наткнуться... )))))))
ЗЫ И то не получишь объективной картины, хотя с одной конторой и конкретным человеком на форуме все кажется точно определились что он ...))
Bambino
Цитата(KHOI7KA @ 25.4.2010, 23:48) *
мне кажется что через несколько твоих постов тебя с настройкой начнут везде посылать :))

Что, абсолютно все тюнеры тусуются здесь на форуме?
Давайте проведем инвентаризацию! ))) Что б все знали ху из ху ))
Че скрывать-то?
Вернее что есть от кого? )))
Тюнеры:
1. AIK (X-Power)
2.
Yaro
Цитата(Bambino @ 26.4.2010, 0:17) *
Что, абсолютно все тюнеры тусуются здесь на форуме?
Давайте проведем инвентаризацию! ))) Что б все знали ху из ху ))
Че скрывать-то?
Вернее что есть от кого? )))
Тюнеры:
1. AIK (X-Power)
2.


ну так уж продолжи список, как будто ты не знаешь кого то.
Антон Т.
Цитата(Yaro @ 26.4.2010, 0:07) *
я бы тебя ни за какие деньги не стал прошивать !!!! сколько бы ты не заплатил !!! И мне кажется такое мнение не только у меня сложилось ! А в х-повере нормально прошивают !

слушай, а ты надоел мне дерзить тут! успокойся, я тебе уже писал ранее! Лично твоего мнения я не спрашивал ни разу и мозг лично тебе не разрушал. Не пиши здесь ничего, если не можешь сохранять спокойствие.
Антон Т.
Цитата(AIK @ 25.4.2010, 23:48) *
Все гораздо хуже ))) - я там настраиваю машины на сток мозге.

так если ты там работаешь написал бы в личку, так и так приезжай, сделаю все красиво, я бы еще тебе лично денег дал за работу, чего ты молчал то?
или ты сам сомневаешься в своей компетентности в данном вопросе, если не советуешь мне приезжать к самому себе?
Bambino
Цитата(Yaro @ 26.4.2010, 0:07) *
я бы тебя ни за какие деньги не стал прошивать !!!! сколько бы ты не заплатил !!! И мне кажется такое мнение не только у меня сложилось ! А в х-повере нормально прошивают !

А я думаю что так рассуждают все кто в первый раз с этим сталкивается и имеет об этом мало информации.
По-мне так Антон все четко спросил, пусть и некоторые вещи для многих здесь покажутся наивными...
Рассуждение про мотес считаю вообще перебором...

2 Антон, думаю нах тебе не нужна прошивка, если ты Эво не используешь по прямому назначению (т.е. как гонку) и не с кем не соревнуешься... И преследуешь цель как можно дольше сохранять ее в идеале... Понимаю что ее украшательство и факт владением такого рода автомобиля с редкими городскими покатушками, в том числе и быстрыми, для тебя приносят больше удовольствия...
Тебя сейчас устраивает для твоих целей ее динамика? Она тебя кажется обыденной или все же ее хватает чтобы встряхнуться по выходным?

ЗЫ Вот мне лично все это вкупе приносит удовольствие...;)), тебе как я посмотрю только часть.
Bambino
Цитата(Yaro @ 26.4.2010, 0:21) *
ну так уж продолжи список, как будто ты не знаешь кого то.

Неее, пусть они сами если не скрываются не от КОГО )), а то меня потом тоже никто шить не станет)))
А Москва все же ближе чем Краснодар))
Антон Т.
Цитата(Bambino @ 26.4.2010, 0:36) *
А я думаю что так рассуждают все кто в первый раз с этим сталкивается и имеет об этом мало информации.
По-мне так Антон все четко спросил, пусть и некоторые вещи для многих здесь покажутся наивными...
Рассуждение про мотес считаю вообще перебором...

2 Антон, думаю нах тебе не нужна прошивка, если ты Эво не используешь по прямому назначению (т.е. как гонку) и не с кем не соревнуешься... И преследуешь цель как можно дольше сохранять ее в идеале... Понимаю что ее украшательство и факт владением такого рода автомобиля с редкими городскими покатушками, в том числе и быстрыми, для тебя приносят больше удовольствия...
Тебя сейчас устраивает для твоих целей ее динамика? Она тебя кажется обыденной или все же ее хватает чтобы встряхнуться по выходным?

ЗЫ Вот мне лично все это вкупе приносит удовольствие...;)), тебе как я посмотрю только часть.

Спасибо за поддержку. drinks.gif Ты знаешь, все ведь так и есть как ты сказал.... езжу я на ней редко,- максимум раз в неделю, ни с кем не гоняюсь, по динамике в принципе все на уровне... единственное что не устраивало точно, это рулёжка и тормоза, - это я уже исправил.
Я здесь практически ни с кем лично не знаком и поэтому понятия не имею кто, где и как лучше сделает для этого и создал эту тему... но как видно зря т.к. никто ничего говорить не хочет. нет четких результатов ни у кого. все делают по разному у кого то хорошо, а у кого то не очень получается. Нет единого места где делают только хорошо. Просто не хочется испортить машину. Я думаю что для этого и нужен форум, чтобы делиться опытом тем более уж в таком вопросе который коснулся и не раз 99% здесь находящихся (кроме меня по ходу))), но делиться особо то никто не хочет. Все пишут сделай то и то или так и так, а где лучше это сделать никто конкретно сказать не может! Мне просто не верится, что все партнеры клуба делают одинаково хорошо.
AIK
Цитата(Антон Т. @ 26.4.2010, 0:28) *
так если ты там работаешь написал бы в личку, так и так приезжай, сделаю все красиво, я бы еще тебе лично денег дал за работу, чего ты молчал то?
или ты сам сомневаешься в своей компетентности в данном вопросе, если не советуешь мне приезжать к самому себе?

Ломиться в личку к потенциальным клиентам не в моих правилах. Лично мне от тебя денег не надо, я и так получаю деньги за свою работу.
Не советую приезжать по той простой причине что не уверен, что хотел бы иметь такого клиента (не хотел так формулировать изначально, но ты меня вынудил высказаться предельно конкретно).
Антон Т.
Цитата(AIK @ 26.4.2010, 1:13) *
Ломиться в личку к потенциальным клиентам не в моих правилах. Лично мне от тебя денег не надо, я и так получаю деньги за свою работу.
Не советую приезжать по той простой причине что не уверен, что хотел бы иметь такого клиента (не хотел так формулировать изначально, но ты меня вынудил высказаться предельно конкретно).

вот было бы весело позвонить руководству Х-повер и сказать, что ваш настройщик не советует мне приезжать к вам потратить денег, правда?
OM
Цитата(Антон Т. @ 26.4.2010, 1:20) *
вот было бы весело позвонить руководству Х-повер и сказать, что ваш настройщик не советует мне приезжать к вам потратить денег, правда?

Я таких "клиентов" прямым текстом посылаю к конкурентам, не зависимо от последствий, чего и AIKу желаю.
Есть деньги, которых лучше не зарабатывать.
Maxi(RPD)
Цитата(Антон Т. @ 26.4.2010, 1:20) *
вот было бы весело позвонить руководству Х-повер и сказать, что ваш настройщик не советует мне приезжать к вам потратить денег, правда?

Ты правда считаешь, что мнение клиента для руководства фирмы, более ценно, чем мнение настройщика? Да еще и в случае когда речь идет о довольно смешной сумме денег. Иногда людям отказывают и по гораздо более безобидным причинам.
StanRS
умиляют люди которые вижжат "я же заплачу денег" =))) чесслово, ни один клиент, которые является головоёбом по факту своего существования не стоит тех грошей что он занесет в кассу. Антон Т, ненадо тебе тюнинг езди на своей целке, радуйся и никому не давай ее продефлорировать )))

P.S. после всех этих постов я думаю что прошить антоху согласятся только в-месте-куда-нельзя-ездить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.