Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво 9 NN EvoForever edition
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
kolch
судя по фоткам компаненты ГБЦ будут Ferrea, это тоже с расчётом на анлим?

тот-же Brian Crower в 2е дешевле. или Ferrea на столько лучше?

спс
EvoForever
Цитата(kolch @ 8.5.2011, 12:32) *
судя по фоткам компаненты ГБЦ будут Ferrea, это тоже с расчётом на анлим?

тот-же Brian Crower в 2е дешевле. или Ferrea на столько лучше?

спс

Да ты прав. Мотор с поправкой на анлим собирается. icon_redface.gif Брайн кровер как то не хочу ставить в мотор. Не верю этой конторе.
EvoForever
Ну вот и состоялся первый выезд нашей 9-ки на кольцо в это году! И не на родной Нринг, а в Смоленск! new_russian.gif Поехали на прошлогоднем моторе в прошлогоднем конфиге. Пока все изменения авто, коснулись кузова. Машина приобрела доработаный каркас безопасности Куско, карбоновые двери по кругу, передние крылья (чтоб красивее) и крышку багажника(которую пока было решено не ставить, так как спойлер еще не пришел) и естественно правильный ковш!.
Вообщем решили мы ехать! Погрузили авто на эвакуатор, а сами на газели двинули в Смоленск.
Где то на подъезде, проснулись и давай ждать Эвокуатор с Эво. icon_twisted.gif
Вот он человек, что собрал этот Эво от стока до этого состояния! Сергей, он же "Чех"! Токо вылез и Газельки и сооовсем не выспался! icon_twisted.gif


Тсс... Главное пилота и хозяина авто Дмитрия не разбудить! lazy.gif smile.gif


Наконец то приехал "желток":


Красивенький!! blush.gif

Итак разгрузились, сняли бокс, зарегились и давай начинать готовить машину:



В первом заезде проехал с Дмитрием, чтобы посмотреть как чувствует себя мотор, как работают настройки подвески и чтобы оценить трассу, так сказать, изнутри авто. rolleyes.gif Мне в целом понравилась трасса и соответственно поведение машины. С безопасностью там конечно не фонтан, но ездить можно, если с головой порядок. icon_surprised.gif Проехали в самой первой сессии че то в районе 1.50. Дмитрий придет, может точнее скажет. У него логи с ДрифтБокса остались.

Излишний азарт на этой трассе может закончится плохо, что собственно и показал один из участников. Славо бог что сам вроде бы жив здоров и что ехал без пассажира! Машина я так понимаю под списание:




Тем временем, наиная со второй сессии нас начали преследовать проблемы, хоть и мелкие, но досадные. Время тренировочное стало таять на глазах. Сначала сгорел передний левый датчик АБС (провод), пришлось потратить время на восстановление. Из за потреченного времени, не успевали проверить на авто состояние задних колодок, до начала следующей сессии (за время ремонта пропупустили где то 3 сессии), что собственно и поставило крест на дальнейших заездах! Внутренняя тормозная колодка заднего левого колеса через один или два круга разваливается, поршень тормозной клинит, нчинается дикий перегрев суппорта, закипает тормозуха, тормоза пропадают!!! И просто чудом Дмитрий (amarillo), никуда не въехал и смог БЕЗ тормозов погасить скорость и доползти до закрытого парка. Дальше шоу для других участников и зрителей ввиде беготни с огнетушителями, попытками потушить загоревшийся от перегрева суппорт и колодки, срочным закатыванием машины в бокс, опять танцами с огнетушителем (уже порошковым) и уже потом беготней по закрытому парку в поисках заднего левого суппорта! Из за заклинивания, внутренний поршень РАСПЛАВИЛСЯ!!! new_russian.gif Как ни пытались нам помочь другие участники, но суппорта заднего левого не оказалось ни у кого... Все... Приехали... Грузим авто и собираем вещи. icon_sad.gif icon_mad.gif
Подведем итог... Лучшее время на лысом 235ом 048МН 08 года, умершем еще в 10 году, в трафффике и в попытках изучить трассу, получилось 1.48 по ДрифтБоксу. До новых 245 колес, боевого наддува и чистого круга, без траффика, дело так и не дошло! icon_sad.gif Пока только поняли, что ехать в Смоленске 1.45-1.46 на текущем конфиге вполне реально, а с новым мотором и вкатом в трассу, можно и на 1.43 замахнуться! download.gif icon_rolleyes.gif Вообщем выводы сделаны, опыт получен, впечатления от трассы и машины есть. Продолжаем работать, ждать новый мотор и готовить авто к этапу в Нижнем Новгороде! Там и увидимся!
Вообщем вещи собрали, тронулись и решили на последок на фоне кольца сфоткать нашу скромную команду:

Справо на лево: Олег водитель ака "железный", Сергей "Чех" механик, Дмитрий "amarillo" пилот авто и хозяин и собственно я, Макс EvoForever ! icon_redface.gif
Дальше не удержался и немного глума:


Вообщем Смоленск!!! Мы говорим тебе до свидания! Знакомство прошло не плохо, но мы о себе еще напомним. icon_surprised.gif
Maxel
молодцом!!!
Motorsport
вот никак нельзя было удержаться от публикования фото разбитой машины?
EvoForever
Цитата(Motorsport @ 29.5.2011, 19:23) *
вот никак нельзя было удержаться от публикования фото разбитой машины?

А это запрещается? Простите если кого то и вас в частности, этим задел. Модераторы если сочтут нужным, удалят фотки. Хотя учитывая количество людей с фотоаппаратами, тайну из этого сделать не получится. Еще раз прошу прощения... Сообщение счас уже не редактируется.
ARNI
Парни МОЛОДЦОМ icon_surprised.gif become_senile.gif !!!
EvoForever
Цитата(ARNI @ 29.5.2011, 19:37) *
Парни МОЛОДЦОМ icon_surprised.gif become_senile.gif !!!

Спасибо АРНИ! icon_surprised.gif Давай к нам в гости в Нижний 18 июня, за клубней поболеешь. drinks.gif
ARNI
Цитата(EvoForever @ 29.5.2011, 19:41) *
Спасибо АРНИ! icon_surprised.gif Давай к нам в гости в Нижний 18 июня, за клубней поболеешь. drinks.gif

Постараюсь....
Maxel
Цитата(EvoForever @ 29.5.2011, 19:32) *
А это запрещается? Простите если кого то и вас в частности, этим задел. Модераторы если сочтут нужным, удалят фотки. Хотя учитывая количество людей с фотоаппаратами, тайну из этого сделать не получится. Еще раз прошу прощения... Сообщение счас уже не редактируется.

ты можешь потереть на фотофаиле meeting.gif
EvoForever
Цитата(Maxel @ 29.5.2011, 20:45) *
ты можешь потереть на фотофаиле meeting.gif

Уже... icon_redface.gif
OM
Какие бы геморойные эти спортивные выезды не были, но как потом все вспоминается..... icon_surprised.gif
Ооочень молодцы парни! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Bambino
Макс, а зачем нужны эти доски? Чтоб своим ходом на них забираться? И на сколько получается высоко? На тележке с широкой грудью и животом)) подъехать под машину можно?
По теме -круто! icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(Bambino @ 30.5.2011, 1:48) *
Макс, а зачем нужны эти доски? Чтоб своим ходом на них забираться? И на сколько получается высоко? На тележке с широкой грудью и животом)) подъехать под машину можно?
По теме -круто! icon_surprised.gif

Доски нужны для того, чтобы домкрат вставал легко. Авто само на них заезжает, а потом его можно легко поднять. Имеющийся домкрат, не пролазит просто под порогом. icon_redface.gif Имея тележку, подкатится реально, если живот не выпирает. icon_surprised.gif
BaNaN
Женатик эдишн-хорошая спецификая) ) )
Вот только зря на моей не поехали,могли бы 2-ми стать) ) )
EvoForever
Цитата(BaNaN @ 30.5.2011, 12:02) *
Женатик эдишн-хорошая спецификая) ) )
Вот только зря на моей не поехали,могли бы 2-ми стать) ) )

Ну Дмитрий на твоей все равно во всю не поехал бы. icon_rolleyes.gif Так что ждем Нижнего... icon_twisted.gif
BaNaN
Цитата(EvoForever @ 30.5.2011, 12:08) *
Ну Дмитрий на твоей все равно во всю не поехал бы. icon_rolleyes.gif Так что ждем Нижнего... icon_twisted.gif


В Нижнем будет ацкая заруба! Пить начнем с пятницы pleasantry.gif А там уж, кто крепче)
vadim
Если с пятницы то до трека никто не доедет pleasantry.gif
EvoForever
Итак!!! Приехал новый мотор by A.R.S! А именно доработка ГБЦ, подготовка блока и конечно сборка, Дмитрия Плешакова! Завтра начнется установка мотора взамен прошлогоднего сток мотора Стэдж1. icon_surprised.gif Мотор конечно показал себя с самой лучшей стороны, но в те выходные предательски застучал... Вскрытия еще не было, но явно что в переборку.
Будем готовить второй мотор! icon_twisted.gif 18 мая не за горами, так что времени в притык!
Devon
Цитата(EvoForever @ 13.6.2011, 23:44) *
Будем готовить второй мотор! icon_twisted.gif 18 мая не за горами, так что времени в притык!



я ща одну новость скажу... тока лучше присядь... мало ли что ...






на дворе уже ИЮНЬ !!!!

во всяком случае , в Москве ...







icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Maxel
они машину времени строят))))))))))
Devon
Цитата(Maxel @ 14.6.2011, 1:07) *
они машину времени строят))))))))))




она плохо кончила... её поезд разхерачил )))))))
Trafe
Макс, отпиши пожалуйста о результатах вскрытия стэйдж 1 мотора. Интересно - не выдержал злой настройки или все же масляное голодание.
EvoForever
Цитата(Trafe @ 14.6.2011, 1:49) *
Макс, отпиши пожалуйста о результатах вскрытия стэйдж 1 мотора. Интересно - не выдержал злой настройки или все же масляное голодание.

Ну настройка тут не причем, ибо мотор как бы на кольце, спринтах год провел. Более того, свечи даже намека на оплавление не имеют. Думаю что или колено лопнуло, или вкладыш провернуло.
П.С. Настройка далеко не злая была. icon_rolleyes.gif
П.П.С. Ну 18 июня а не мая! Пох вообщем! icon_twisted.gif
EvoForever
Ну что друзья!! Вот наконец то и на нашей улице праздник! icon_twisted.gif icon_twisted.gif На 3-е этапе МаксПовера 18 июня, что проходил в Нижнем Новгороде, наша машина заняла 1 и 2ое место!!!!! Слава пилотам и авто (icon_redface.gif)!!! Считаю результат потрясающим!!! Так как:
1. Мотор на авто установлен в ночь с четверга на пятницу (обкатка 450км все лишь... icon_sad.gif icon_mad.gif )
2. Настроен мотор на дороге, в ночь с пятницы на субботу! become_senile.gif
3. На выходе получилось (по часам с кукушкой типо Спринт) пока 420 сил и 545нм на наддуве 1.55 в 1.25 бара. (больше дуть не вышло... сворачивало новое сток сцепление new_russian.gif ) По скольку мотор все же новый и как бы не обкатан, сделана смесь 11, кноки 0, фильтр ДД выше 5000 - 21. Думаю запас для тех кто в теме, понятен. spiteful.gif
4. Прошивка пока только под 98ой Лукойл! spiteful.gif Будет и под 100ый. rolleyes.gif
Как то вот так! Более того, у Романа (второго пилота) в квалификационном заезде пропала вторая передача, но не смотря на этот прискорбный факт, он смог проехать 1.48.5 БЕЗ 2ой передачи!!! Уверен, что со второй передачей он смог бы проехать лучше 1.48! У Дмитрия, хозяина авто, время 1.51.84. Могло бы быть и лучше, но получилось забавно... Он как бы своими квалификационными заездами, подготовил Роману резину (прогрел). И вот оно чудо! Долбанная 048МН стала чуть чуть держать авто к коцу квалификационной сессии Романа! Телеметрия это подтверждает! В результате получено время, которое не так уж далеко от Анлимных авто на сликах, кулачках, больших тормозах и с безумнейшими моторами. crazy_pilot.gif Для оценки результата, прикладываю времена класса Просток, Турбо-Про и Анлима:



Я думаю никому не надо объяснять, что если бы на нашу авто одеть слики, она смогла бы более чем достойно ехать и в анлиме, ибо держак слика и 048МН, разный секунд так на 5 с круга! pleasantry.gif

Вроде на этом можно было бы и прекратить рассказ о субботнем дне нашего авто и временах пилотов, если бы не один момент! become_senile.gif
Машина в районе 13.30 вернулась с одной из тренировочных сессий со сломанным сцеплением! Вырвало сердцевину! Поидее, это ставило крест на дальнейших заездах... Но механики нашей команды сделали чудо! За 4 часа прямо на трассе, на асфальте, заменили сцепу и заставили авто ехать! И оно поехало, да еще как! crazy_pilot.gif icon_twisted.gif Кроме как чудом, я это назвать не могу.
Фото процесса замены:


Так что как то вот так... Настроение супер! Мы так долго к этому шли, но нам каждый раз что то мешало... В этот раз, мы победили технику! icon_redface.gif Теперь за неделю надо отребилдить КПП, сменить сцепу на нормальную, донастроить авто и в Смоленск!! become_senile.gif
Gin des
icon_surprised.gif
speed_sanek
Механики молодцы ну и пилоты тоже))
EvoForever
Кстати очень хочу поблагодарить следующих очень хороших людей, а именно Диму Плешакова и ARS за классно собранный мотор! Едет моторчик то... Сашу Бигги за советы по подвеске при создании авто, Ярика и Женю Альпинского за поддержку! Макселя за советы, помощь, железки!!! (Огромное спасибо друг! ) ну и конечно Сашу 8 и Олега ЭвоШоп!!! Без всех вас, нам провинциалам было бы трудновато. icon_twisted.gif
AUTO-LIFE
Цитата(speed_sanek @ 20.6.2011, 11:08) *
Механики молодцы ну и пилоты тоже))

И Макс красава! icon_surprised.gif
Maxel
очень круто долбанул ваш 2й пилот!!!
уровень!!!!
поздравляю!!!
Dubridze
Механикам респект! За 4 часа на дороге поменять сцепу это сильно....
EvoForever
Цитата(Maxel @ 20.6.2011, 14:07) *
очень круто долбанул ваш 2й пилот!!!
уровень!!!!
поздравляю!!!

Спасибо Макс!! Уверен, что он мог бы и лучше, если бы вторая была передача. Машина счас сбалансированна, поэтому ей намного приятнее управлять. За счет этого, у пилотов стало больше времени на накат траекторий и оттачивание мастерства, чем на борьбу с машиной. Но мог сказать честно... Заставить Эво поворачивать, дорогого стоит. icon_rolleyes.gif
Почему у тебя время с тренировок так ухудшилось? Что то сломалось или резину прогреть не смог? Ты же в тренировках 1.51 легко ехал...
Maxel
Цитата(EvoForever @ 20.6.2011, 14:56) *
Спасибо Макс!! Уверен, что он мог бы и лучше, если бы вторая была передача. Машина счас сбалансированна, поэтому ей намного приятнее управлять. За счет этого, у пилотов стало больше времени на накат траекторий и оттачивание мастерства, чем на борьбу с машиной. Но мог сказать честно... Заставить Эво поворачивать, дорогого стоит. icon_rolleyes.gif
Почему у тебя время с тренировок так ухудшилось? Что то сломалось или резину прогреть не смог? Ты же в тренировках 1.51 легко ехал...

я 1.48 легко ехал
а один раз выехал даже из 48
сломаться не сломалось
но диски 17е не налезли на тормоза(другие поставили)
хотя другие 17е с такими же ТТХ встают тока в путь
в итоге суппорта тормозили внешней)))) стороной за диск))

лоханулись вообщем
это провал и всё такое))))
Gin des
Максель неужели диски тормозили по дорогим моноблокам? :) масштаб провала не может быть так фатален :)
speed_sanek
Максель facepalm)))
OM
Ооочень круто! icon_surprised.gif Поздры.. icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
EvoForever
Цитата(OM @ 21.6.2011, 2:13) *
Ооочень круто! icon_surprised.gif Поздры.. icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

Спасибо Олег!!
Кстати вот так выглядитс счас кривая ускорения на 3ей передаче. Поскольку настройка мотора черновая, абсолютные цифры не смотрим... Порадовала кривая ускорения (момента)! Наддув 1.5 в пике.


А вот тоже интресное сравнение. Два графика ускорения. Один прошлогодний после самой последней редакции прошивки и недельных выкатываний программы, на конфиге(сток мотор, сток турба, сток валы, сток форсы, сток коллектора, яйца МАП), а другой нынешний конфиг (мотор ковка, валы 280/276 кэлфорды, сток турба, форсы, яйца МАП, фуллрэйс).

Сразу хочу оговориться, что поскольку сцепа сток, выше 1.5 дунуть не получалось. Сразу срывало сцепу на разгоне. Более того, даже на 1.5 пришлось момент в середине прибить, ибо на 3-ей 4ой буксовало. Вообщем как то вот так в черновом варианте. Порадовало, что даже с такими валиками, можно сделать полку мощности и момента.

В попугаях намерено следующее (наддув 1.5-1.25, кноки 0, смесь 11.2-10.9):

На этом варианте прошивке за весь гоночный день, чек у пилотов не моргнул ни разу, хотя настроен был на 4 кнока. Так что запас думаю понятен... icon_rolleyes.gif

А вот попытка вдуть всего то 1.6 к 4000 тысячам (прога та же):


Вообщем в пятницу повыкатываем прогу подольше, посмотрим пару моментов еще и надеюсь получить ускорение на 7500 на 3ей передаче выше 4м/с icon_twisted.gif
Gin des
Хорошие, я бы даже сказал очень хорошие графики для такой смеси и 0 кноков! - настройка риспектная :) - кста графики отличный пример, что правильно подобранная конфигурация железа и грамотная настройка позволяет снять немало и при этом надежно.

Пара вопросов,
- а голова пиленая?
- какую максимальную температуру масла и воды увидел мотор на треке?

спасибо :)
Maxel
Цитата(Gin des @ 20.6.2011, 16:20) *
Максель неужели диски тормозили по дорогим моноблокам? :) масштаб провала не может быть так фатален :)

да хрен с ними с моноблоками
вчера болгаркой спилили их icon_lol.gif
зато 17" на 355 диски заходят!!! icon_surprised.gif
Gin des
Максель :) два в одном :) - колхоз + уровень :)
EvoForever
Цитата(Gin des @ 21.6.2011, 12:17) *
Хорошие, я бы даже сказал очень хорошие графики для такой смеси и 0 кноков! - настройка риспектная :) - кста графики отличный пример, что правильно подобранная конфигурация железа и грамотная настройка позволяет снять немало и при этом надежно.

Пара вопросов,
- а голова пиленая?
- какую максимальную температуру масла и воды увидел мотор на треке?

спасибо :)

Настройка "черновая". Запас очччень большой. Просто мотор с пробегом 350км в обкаточном цикле, сразу насиловать не хотелось.
К вопросам: Голова не пиленная, а доработаная. Какие именно доработки, не знаю. Это надо у Димы Плешакова спросить. become_senile.gif Максимальная температура масла за весь день поднялась до 115. Счас решаем трудности с установкой второго кулера. Охлаждайка на хх до 100, на трэке 85-90 пик.
До четверга установим карбонетик из запасов и дунем по человечески, 1.8-1.9. icon_twisted.gif Может тогда поедет поинтереснее. К слову, еще рз обращаю внимание, как "злые" валики влияют на смещение спула в позднюю сторону, относительно сток валиков... Да никак не влияют, если настраивать идентично.
Gin des
Цитата(EvoForever @ 21.6.2011, 13:07) *
Настройка "черновая". Запас очччень большой. Просто мотор с пробегом 350км в обкаточном цикле, сразу насиловать не хотелось.
К вопросам: Голова не пиленная, а доработаная. Какие именно доработки, не знаю. Это надо у Димы Плешакова спросить. become_senile.gif Максимальная температура масла за весь день поднялась до 115. Счас решаем трудности с установкой второго кулера. Охлаждайка на хх до 100, на трэке 85-90 пик.
До четверга установим карбонетик из запасов и дунем по человечески, 1.8-1.9. icon_twisted.gif Может тогда поедет поинтереснее. К слову, еще рз обращаю внимание, как "злые" валики влияют на смещение спула в позднюю сторону, относительно сток валиков... Да никак не влияют, если настраивать идентично.


очень хорошие показатели для охлаждайки :) масло 115 - в принципе уже не криминал :))) - ждем новых графиков, интересно что там получится на 1.8 :)

Кста по поводу злых валов, когда ты выше два графика выложил наложенных один на другой, я подумал что валы или оба в плюс или уменьшено перекрытие. - неужели валы в нулях?
EvoForever
Цитата(Gin des @ 21.6.2011, 13:18) *
Кста по поводу злых валов, когда ты выше два графика выложил наложенных один на другой, я подумал что валы или оба в плюс или уменьшено перекрытие. - неужели валы в нулях?

Речь не о положении валов, а о том, что один график ускорения на сток валах, а другой на 280/276. Давляк одинаковый. Только на сток валах настройка куда позлее.
Gin des
Цитата
К слову, еще рз обращаю внимание, как "злые" валики влияют на смещение спула в позднюю сторону, относительно сток валиков... Да никак не влияют, если настраивать идентично.


ну еще раз посмотрел график, да забавно как-то кривые момента разные, на "злых" валах момента со спула везде больше, а кривая ускорения одинакова, как такое может быть? тамогочи не глючит ли?

- ну и сам же говоришь, на сток валах настройка злее, я так понимаю угол раньше на той же смеси, или и смесь тоже беднее? - и может я конечно ошибаюсь, но как может на валах с большей фазой и подъемом кулачков, (даже не суть какая фаза и подъем, главное с коэффициентом наполнения смещенном вправо кривой мощности) спул быть как и у сток валов? Единственное что приходит в голову поворот сток валов и поворот злых валов, соответственно сток валов в минус оба или увеличение перекрытия и на злых в плюс градуса на 3 каждый или уменьшение перекрытия.
З.Ы. - такая же тема с Ацким турбостоком ОМА - где на злых валах и сток турбе 480 сил кривая мощности валится уже на 6 тыщах.
- как такое может быть :) в чем сикрет суконах :)
EvoForever
ну еще раз посмотрел график, да забавно как-то кривые момента разные, на "злых" валах момента со спула везде больше, а кривая ускорения одинакова, как такое может быть? тамогочи не глючит ли?
---- не глючит. Доработку камеры сгорания, форсы, степень в расчет не берешь? become_senile.gif

- ну и сам же говоришь, на сток валах настройка злее, я так понимаю угол раньше на той же смеси, или и смесь тоже беднее? - и может я конечно ошибаюсь, но как может на валах с большей фазой и подъемом кулачков, (даже не суть какая фаза и подъем, главное с коэффициентом наполнения смещенном вправо кривой мощности) спул быть как и у сток валов?
---------- угол злее, смесь беднее. crazy_pilot.gif
Единственное что приходит в голову поворот сток валов и поворот злых валов, соответственно сток валов в минус оба или увеличение перекрытия и на злых в плюс градуса на 3 каждый или уменьшение перекрытия.

----------- сток валы никто не крутил. Были на сток шестернях.

З.Ы. - такая же тема с Ацким турбостоком ОМА - где на злых валах и сток турбе 480 сил кривая мощности валится уже на 6 тыщах.
----------- А ты серьезно думаешь, что валы производительность турбы меняют? )))))))))))) Если на конфиге ОМа силы сместить на 1000об позже, то моща будет 420-430 пиковая. Если мне сместить мощу на 1000 раньше, будут теже 440+ сил. Весь вопрос в том, кто и чего хочет добиться.
Gin des
---- не глючит. Доработку камеры сгорания, форсы, степень в расчет не берешь? become_senile.gif
+ да я уже понял, что голова доработанная :) - но даже просто по графикам, как на двух разных кривых момента будет одинаковое ускорение? - не вкуриваю, может из-за изменившегося веса авто, но я так понимаю авто стало легче :) и на большем моменте ускорени должно быть еще больше - я что-то недопонимаю?

- ну и сам же говоришь, на сток валах настройка злее, я так понимаю угол раньше на той же смеси, или и смесь тоже беднее? - и может я конечно ошибаюсь, но как может на валах с большей фазой и подъемом кулачков, (даже не суть какая фаза и подъем, главное с коэффициентом наполнения смещенном вправо кривой мощности) спул быть как и у сток валов?
---------- угол злее, смесь беднее. crazy_pilot.gif
Единственное что приходит в голову поворот сток валов и поворот злых валов, соответственно сток валов в минус оба или увеличение перекрытия и на злых в плюс градуса на 3 каждый или уменьшение перекрытия.
+ а что мешало сделать такую же бедную смесь на моторе со сток валами? - не было желания выжимать сопли?


----------- А ты серьезно думаешь, что валы производительность турбы меняют? )))))))))))) Если на конфиге ОМа силы сместить на 1000об позже, то моща будет 420-430 пиковая. Если мне сместить мощу на 1000 раньше, будут теже 440+ сил. Весь вопрос в том, кто и чего хочет добиться.
+ да не, я до сих пор уверен, что валы влияют на коэффициент наполнения, а турбина обеспечивает расход воздуха в соотвтествии со своей турбокартой :) - вопрос не в этом, я просто реально не вкуриваю как на валах с наилучшим коэффициентом наполнения например 6-9 тыщ получить такой ранний график как на сток валах или на низовых моментальных валах, и самое главное не могу понять зачем это :)))) - если это в конкретном приложении к вот только что выложенному тобой конфигу и графикам выше, то как ты и сказал выше, более агрессивная настройка позволяет заспулить раньше на более злых валах, ну по той же логике на сток валах при агрессивной настройке это все будет еще раньше :) - не так чтоли? просто понятно что на сток валах еще раньше мало кому надо и особенно под кольцо :)))))))

- я, например, вижу логику использования более широкофазных валов и на сток трубах и с большими турбами при повороте валов, именно поэтому у меня сейчас лежат ХКСы 280, которые я себе в дальнейшем планирую ставить с уменьшением перекрытия.

В общем, ждем дальнейших результатов :) по настройке боевого желтка.
EvoForever
Вообщем лень писать..))) Будем стараться улучшаться.
EvoForever
А вот телеметрия Романа в рекордном заезде без второй передачи и заезд с нормально еще работающей кпп. Видно, что держак у резины вдрг улучшился. Толи анлимы трассу прорезинили сликами, толи 048мн иногда вдруг может заработать...
Забавно другое... без втрой передачи, авто стало разгоняться быстрее!! icon_biggrin.gif Вот он момент то чудотоврный, что делает... icon_lol.gif
God_father
может и не нужна там была 2ая? rolleyes.gif
EvoForever
А тем временем работа то идет. Машина хорошо себя показала в Нижнем и могла бы хорошо показать себя в Смоленске, но... После первой же разминочной сессии со временем 1.50, в которой пилоты ехали обмениваясь впечателениями (Роман Кузин, был в первые в Смоленске), мотор к концу заезду стал греться по маслу и в закрытом парке загорелась лампа давления масла. Вообщем приехали... Что то с вкладышами... Пилоты расстроены, механики не меньше! Вообщем погрузка на эвакуатор и опять из смоленска авто ни с чем возвращается в Нижний.
Огромное спасибо Банану Саше, за возможность продолжить борьбу на его авто! Это позволило пилотам занять 2-е (Рома)и 3-е место (Дима). Кстати, с их слов, машина Банана очень нке плохо управляется и мало чем проигрывает по рулежке нашему "желтку". Вот токо не едет слегка! become_senile.gif icon_razz.gif
Вобщем мафынку привезли, мотор вскрыли иии... Пиндык! Вкладышам полный абзац, колену то же! Ладно хоть не провернуло и шатун не загубило! Ну что же... Раз такое дело, значит надо собрать силы и и искать новое решение! Решили пойти простым путем. rolleyes.gif Собрать новый мотор! Шоб лучше прежнего! А старый восстановить и пусть лежит в запасе spiteful.gif
Итак куплены новые шатуны Томей, поршня ДжЕ (от добра добра не ищут), колено, прокладки и т.д... Началась сборка! Машину собирает как обычно один механик, поэтому темпы шустрыми не назовешь. Надеюсь, что в понедельник вторник пойдет обкатка, натсройка и к субботе авто будет в полной боевой готовности! rolleyes.gif Новый мотор должен быть ничуть не хуже предыдущего, т.к что надеемся на 420+ сил и 550+нм! rolleyes.gif download.gif
Кстати в авто поселилась еще система пожаротушения, карбоновые обивки дверей, правильный лексан с форточками, длинные шпильки на ступице (куплены слики Мишлен и диски под них dance.gif ) поэтому на грядущем этапе, есть в планах еще и в Анлиме конкуренцию составить! dirol.gif Если на 048МН получается ехать 1.48 без одной передачи, то интересно позволят ли слики расколоть 1.44? blush.gif crazy.gif Думаю да! Анлим поберегись! tease.gif
А если серьезно, то сейчас самая важная цель обкатать, настроить авто и выявить все оставшиеся сырые места. Времени как всегда не хватает, но уверен что наша команда сможет на равных бороться с самыми яркими авто и самыми опытными пилотами МаксПовера!
Пожелайте нам провинциалам удачи! buba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.