Ну вот и состоялся первый выезд нашей 9-ки на кольцо в это году! И не на родной Нринг, а в Смоленск!

Поехали на прошлогоднем моторе в прошлогоднем конфиге. Пока все изменения авто, коснулись кузова. Машина приобрела доработаный каркас безопасности Куско, карбоновые двери по кругу, передние крылья (чтоб красивее) и крышку багажника(которую пока было решено не ставить, так как спойлер еще не пришел) и естественно правильный ковш!.
Вообщем решили мы ехать! Погрузили авто на эвакуатор, а сами на газели двинули в Смоленск.
Где то на подъезде, проснулись и давай ждать Эвокуатор с Эво.
Вот он человек, что собрал этот Эво от стока до этого состояния! Сергей, он же "Чех"! Токо вылез и Газельки и сооовсем не выспался!

Тсс... Главное пилота и хозяина авто Дмитрия не разбудить!

Наконец то приехал "желток":


Красивенький!!
Итак разгрузились, сняли бокс, зарегились и давай начинать готовить машину:


В первом заезде проехал с Дмитрием, чтобы посмотреть как чувствует себя мотор, как работают настройки подвески и чтобы оценить трассу, так сказать, изнутри авто.

Мне в целом понравилась трасса и соответственно поведение машины. С безопасностью там конечно не фонтан, но ездить можно, если с головой порядок.

Проехали в самой первой сессии че то в районе 1.50. Дмитрий придет, может точнее скажет. У него логи с ДрифтБокса остались.
Излишний азарт на этой трассе может закончится плохо, что собственно и показал один из участников. Славо бог что сам вроде бы жив здоров и что ехал без пассажира! Машина я так понимаю под списание:



Тем временем, наиная со второй сессии нас начали преследовать проблемы, хоть и мелкие, но досадные. Время тренировочное стало таять на глазах. Сначала сгорел передний левый датчик АБС (провод), пришлось потратить время на восстановление. Из за потреченного времени, не успевали проверить на авто состояние задних колодок, до начала следующей сессии (за время ремонта пропупустили где то 3 сессии), что собственно и поставило крест на дальнейших заездах! Внутренняя тормозная колодка заднего левого колеса через один или два круга разваливается, поршень тормозной клинит, нчинается дикий перегрев суппорта, закипает тормозуха, тормоза пропадают!!! И просто чудом Дмитрий (amarillo), никуда не въехал и смог БЕЗ тормозов погасить скорость и доползти до закрытого парка. Дальше шоу для других участников и зрителей ввиде беготни с огнетушителями, попытками потушить загоревшийся от перегрева суппорт и колодки, срочным закатыванием машины в бокс, опять танцами с огнетушителем (уже порошковым) и уже потом беготней по закрытому парку в поисках заднего левого суппорта! Из за заклинивания, внутренний поршень РАСПЛАВИЛСЯ!!!

Как ни пытались нам помочь другие участники, но суппорта заднего левого не оказалось ни у кого... Все... Приехали... Грузим авто и собираем вещи.
Подведем итог... Лучшее время на лысом 235ом 048МН 08 года, умершем еще в 10 году, в трафффике и в попытках изучить трассу, получилось 1.48 по ДрифтБоксу. До новых 245 колес, боевого наддува и чистого круга, без траффика, дело так и не дошло!

Пока только поняли, что ехать в Смоленске 1.45-1.46 на текущем конфиге вполне реально, а с новым мотором и вкатом в трассу, можно и на 1.43 замахнуться!

Вообщем выводы сделаны, опыт получен, впечатления от трассы и машины есть. Продолжаем работать, ждать новый мотор и готовить авто к этапу в Нижнем Новгороде! Там и увидимся!
Вообщем вещи собрали, тронулись и решили на последок на фоне кольца сфоткать нашу скромную команду:

Справо на лево: Олег водитель ака "железный", Сергей "Чех" механик, Дмитрий "amarillo" пилот авто и хозяин и собственно я, Макс EvoForever !

Дальше не удержался и немного глума:

Вообщем Смоленск!!! Мы говорим тебе до свидания! Знакомство прошло не плохо, но мы о себе еще напомним.