Цитата(LeXcite @ 27.3.2011, 9:33)

А можно тут подробнее пожалуйста, а то коробка тоже РС, и валы лежат ждут установки Buschur BF272, которые еще агрессивнее келфордов.
Просто по мне так 272-косы или келфы это такие хорошие 264-268-е валы, а-ля ХКС264.
Есть куча ВСХ на форуме, у всех хороший спул и труп после 6500. При том что например Кроверы 264\272 нибздя едут за 7500, 274 Ком.камс в 8000 и т.д.
У меня есть в запасе РС ряд еще с 2007-го, я ставил его на все подряд. Когда мотор едет в 8000, переключаешься на 6000 и едешь на полке, оущение офигенное, а когда мотор едет 3-6500, переключаешься и попадаешь на 5000..... даже очень очевидны не нужные потери на переключении.
У меня сечас стоят келфы 272-е, первые передачи нормально не загружены на сток ряде, но на ходу уже все лучше.
Буквально с 50-60км\ч пользую 3-ю, 4-я отлично грузится, и 5-я тоже т.к. нет дыры она от РС ряда.
3-5 примерно на память:
сток 1.407 1.03 0.73
РС 1.444 1.096 0.87
у меня 1.407 1.03 0.87
Забей с нашей ГП4.529 и глянь, у РС такая же дырка на 5-ю, да чуть ниже, но дырка.
В идеале без смены гп 1,2 - рс, 3,4 - гср, 5 - рс ну или просто 4гср и 5-я РС.
Можно поставить РС ряд на ГП 4.11, загруз с первых пердач, сокращение к верху все круто на первых 4, на что делать с дырой на 5-ю?