А тем временем время идет...

Прошел не удачный для нас 9-ый этап на МРВ. Отремонтировано авто (сломалось долбанное колено Манли), поднастроена подвеска и авто отправилось на заключительный 10ый этап!
Перед ним, в пятницу 5.10, машина была протестирована на Трэк дне (обкатана по сути, так как после замены колена мотор успел проехать от силы 250км

). Результат настройки авто, более чем порадовал!
Результат с первой же боевой попытки, 1.44.75!!! И это на полуслике, повидавшем половину этапов МПК!!!
http://www.youtube.com/watch?v=k8Bzg1KPqP8Затем авто сразу же уехало на устранение мелких косячков (немного потекла раздатка) и на следующий день оправилось на этап МПК. Мы очень надеялись, что погода не подведет и получиться побить вчерашний рекорд, но надежды не сбылись!

Не смотря на то, что весь день удавалось лидировать на тренировках, в боевых попытках все пошло не так, как хотелось. Ад-08 выбранная для дождя, оказалась не лучшим выбором (в сравнении с Ханкуком Банана). Таким образом, в итоге на этапе всего лишь 3-е место и 4-ое в чемпионате! Результат весьма достойный, если учесть уровень подготовки других пилотов и авто в данном классе, а так же тот факт, что Нижегородская машина построена ОДНИМ механиком в гараже и им же и обслуживается!
Хочу поздравить Диму Amarillo (пилот и хозяин авто) с окончанием этого сложного и порой не предсказуемого чемпионата, пожелать удачи 13.05 на кубке Нринга (даешь новый рекорд для полуслика!!) а так же выложить немного фото с этапа (за фото спасибо нашему замечательному Нижегородскому фотографу Антону Шишину):





