Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво 9 NN EvoForever edition
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Atom
Цитата(igor82 @ 1.11.2011, 18:44) *
А пилот не долго переключается?

+ заметил, на переключениях вверх обороты подскакивают, это не баг прошивки случаем?

тоже заметил што не спешно переключактся
с круга теряет на переключениях около 0.5 сек точно
но есть в этом большой плюс, кпп проживет дольше
amarillo
ПЫлот поломал за сезон 2 коробки, поэтому сейчас проходит аутотренинги и реабилитационные курсы по плавным переключениям.

Atom
Цитата(amarillo @ 1.11.2011, 21:45) *
ПЫлот поломал за сезон 2 коробки, поэтому сейчас проходит аутотренинги и реабилитационные курсы по плавным переключениям.

Дим привет, спасибо за кпп i-m_so_happy.gif icon_surprised.gif drinks.gif
на 2012г сухой картер будете ставить?
EvoForever
Цитата(igor82 @ 1.11.2011, 19:44) *
А пилот не долго переключается?

+ заметил, на переключениях вверх обороты подскакивают, это не баг прошивки случаем?

Это не баг прошивки... Это просьба пилота и хозяина авто, чтобы обороты при переключении быстро не падали. Переключается медленно действительно. Но лучше уж так, так как при быстрых переключениях, что то коробка садится быстро. ))))) icon_rolleyes.gif
EvoForever
Цитата(Atom @ 2.11.2011, 0:08) *
на 2012г сухой картер будете ставить?

Будет думаю... icon_rolleyes.gif
become_senile.gif
EvoForever
Цитата(Trafe @ 1.11.2011, 19:12) *
От перегрузок в культурном шоке. Как бы не удивительно, что есть трудности с масляным голоданием.

Сам в шоке! А теперь представь, какие перегрузки на мягком слике, когда авто едет 1.45 не напрягаясь сильно то... icon_rolleyes.gif icon_redface.gif crazy_pilot.gif
Trafe
Чиселки представил, ощущения представить трудно. Странно что ковш от кузова не отрывает и что кузов винтом не закручивает ;))
Как делал замедленное снижение оборотов на сток мозге?
EvoForever
Цитата(Trafe @ 2.11.2011, 14:30) *
Чиселки представил, ощущения представить трудно. Странно что ковш от кузова не отрывает и что кузов винтом не закручивает ;))
Как делал замедленное снижение оборотов на сток мозге?

Давай в личку... че тут то..
igor82
Цитата(EvoForever @ 2.11.2011, 16:00) *
Давай в личку... че тут то..


а расскажи тут, а у меня проблема закидывания оборотов при переключениях чуток вверх, может ты ключик к загадке расскажешь?


Спасибо!
Антон Т.
Цитата(igor82 @ 2.11.2011, 17:03) *
а расскажи тут, а у меня проблема закидывания оборотов при переключениях чуток вверх, может ты ключик к загадке расскажешь?


Спасибо!

это не проблема. это так должно быть.
igor82
Цитата(Антон Т. @ 2.11.2011, 17:10) *
это не проблема. это так должно быть.


это проблема! настройщики знают о такой истории
EvoForever
Давно что то в теме не писал. А тем временем, авто из зимнего варианта, опять переделано в летне-кольцевой. Опять установлен карбон, поменяны тормоза и подвеска, наддув из положения "ОФФ", переведен в рабочие 1.6-1.3. Глобальных изменений в этом году нет и вряд ли будут. Собссно авто потеряло выпуск под днищем и теперь дышит на соседей по потоку. Конфиг мотора, без изменений...
На днях авто был замерян в ТурбоДрайве, на предмет выявления точного поголовья лошадей, на разных давлениях наддува. Замер производился в боеовм режиме, т.е с кольцевым развалом и схождением (к вопросу о потерях в трансмиссии). Результатом доволен и я и хозяин авто.

Наддув 1.2 бара - 320 л.с.
Наддув 1.55 в 1.3 - 340 л.с.

И я и хозяин авто уверены, что этого хватит для достойного выступления в своем классе!

П.С. Получается, что Спринт то не врет! icon_rolleyes.gif icon_redface.gif
Графики в нормально качестве будут чуть позже... Пока есть только такой (зато он дает представление о характере кривой).
3S-GE
Цитата(EvoForever @ 29.4.2012, 0:21) *
Давно что то в теме не писал. А тем временем, авто из зимнего варианта, опять переделано в летне-кольцевой. Опять установлен карбон, поменяны тормоза и подвеска, наддув из положения "ОФФ", переведен в рабочие 1.6-1.3. Глобальных изменений в этом году нет и вряд ли будут. Собссно авто потеряло выпуск под днищем и теперь дышит на соседей по потоку. Конфиг мотора, без изменений...
На днях авто был замерян в ТурбоДрайве, на предмет выявления точного поголовья лошадей, на разных давлениях наддува. Замер производился в боеовм режиме, т.е с кольцевым развалом и схождением (к вопросу о потерях в трансмиссии). Результатом доволен и я и хозяин авто.

Наддув 1.2 бара - 320 л.с.
Наддув 1.55 в 1.3 - 340 л.с.

И я и хозяин авто уверены, что этого хватит для достойного выступления в своем классе!

П.С. Получается, что Спринт то не врет! icon_rolleyes.gif icon_redface.gif
Графики в нормально качестве будут чуть позже... Пока есть только такой (зато он дает представление о характере кривой).

а покаж спринтвоый замер
EvoForever
Цитата(3S-GE @ 29.4.2012, 2:38) *
а покаж спринтвоый замер

Так в теме же есть. icon_surprised.gif Правда этот замер от осени, когда за бортом +8 было и выпуск еще под машиной был. Еще один момент. На стэнде и при замере Спринтом, прогоняли на 3-ей передаче, но нагрузка стэнда на 3-ей идентична нагрузки в реале на 4ой. Этим обусловлен более ранний выход на наддув на стэнде.
EvoForever
Ура!! Рекорд Нринга для Турбопро установлен! Дима Amarillo в рамках трэк-дня, проехал 1.44.8, правда на сликах. )))
EvoForever
Цитата(EvoForever @ 24.6.2012, 17:23) *
Ура!! Рекорд Нринга для Турбопро установлен! Дима Amarillo в рамках трэк-дня, проехал 1.44.8, правда на сликах. )))

Задумался... По факту, лучше этого времени, еще ни один Эво не ездил! Даже анлимный! Так держать Дмитрий!
KameloT
Круто! Поздравляю!
EvoForever
Ну и пара красивых фото: icon_surprised.gif
Gin des
sex!
EVOVIIRED
Огонь)))
Заур
круто ;)
BaNaN
дима молодцом!!!🏁🏁🏁🏁🏁🏁
God_father
тачка секс) но на лавке скроили)))
EvoForever
Цитата(God_father @ 29.6.2012, 3:41) *
тачка секс) но на лавке скроили)))

А что с ней не так?
EvoForever
Испытание новой камеры! )))) А заодно и новый личный рекорд Дмитрия Амарилло, на старом и убитом комплекте 050м.
.1.45.9!! Надеюсь, что в этом году, авто сможет установить абсолютный рекорд трассы. )))) 1.42 не за горами... И это далеко не в анлиме...
http://www.youtube.com/watch?v=-g5dzdThjfs
Muskul
звукорежисера вам нужно поменять однозначно =) нехватает еще скорости хотябы и оборотов
EvoForever
Цитата(Muskul @ 2.7.2012, 6:42) *
звукорежисера вам нужно поменять однозначно =) нехватает еще скорости хотябы и оборотов

Да норм! Позитивный такой режиссер. ))) Ну может потом наложит... А вообще скорость и перегрузки есть пару страниц назад.
EvoForever
Итак, после смерти мотора в Смоленске по причине высоких поребриков, был собран новый мотор.и авто ушло в легкую перенастройку. Были приятно удивлены, как боковой выхлоп сказался на моторе. Ему реально стало легче! Как следствие, на кольце авто ездит вот с такими кривыми. Смотрим не на цифры, а на ускорение и характер кривых. По жопомеру, авто едет в 8400 на всех передачах, очень охотно! Для справки, вес авто с водителем, полным баком, хламом, в районе 1450 кг. Так же замер был сделан на резине 245/45 17. Что естественно немного препятствовало нормальному разгону. Как едет, нам нравится. На этой настройке авто уже установило рекорд Нринга и проехало сегодня Мячково. Жаль, что сцепление помешало раскрыть потенциал полностью, но и в Мячково хорошие времена не за горами я думаю. А пока 1.51.2... Для пилота и авто трасса абсолютна не знакома, тренировок не было. ;-)
KameloT
А спеки мотора какие?
KameloT
Лихо крутится! Валы вроде одинаковые у нас ?
EvoForever
Цитата(KameloT @ 11.7.2012, 13:51) *
Лихо крутится! Валы вроде одинаковые у нас ?

Про крутится, это ты по графику или видео решил? )))) Ну а как крутится, я доволен на самом деле. Валы 280/276, 2.0 мотор, голова чуть подпилена. Запас настройки имеется. ;-) Кольцо ведь...
KameloT
По графику , и сам говоришь , что "едет в 8400 на всех передачах" ! а сколько сток турба держит давление после 8 тыс. ? У меня моя турбина откатывается то 1.55 с любого буста почти после 8 тыс. ( Валы такие же.

п.с. а поршня, степень какие?
EvoForever
Цитата(KameloT @ 11.7.2012, 16:17) *
По графику , и сам говоришь , что "едет в 8400 на всех передачах" ! а сколько сток турба держит давление после 8 тыс. ? У меня моя турбина откатывается то 1.55 с любого буста почти после 8 тыс. ( Валы такие же.

п.с. а поршня, степень какие?

Давление на 8000 1.2 бара. Степень 8.75, поршня ДжеЕ СРП.
KameloT
О, вообще одинаковый мотор почти)
amarillo

первое впечатление от мячика
POMAH
приятное кино =)
жаль не выбрался.
Archi
хороший видос
EvoForever
А тем временем, Дима установил новый личный рекорд! Время, на лысом как коленка 050м, в этот раз 1.45.449!!!! Урааа! ))))) видео думаю выложу чуть позже!
Maxel

как так.... у меня коленка не лысая

EvoForever
Цитата(Maxel @ 31.7.2012, 1:24) *
как так.... у меня коленка не лысая

Ух ты мой волосатик! )))) Ну тогда лысая, как голова Куценко! )))
amarillo

2 раза по 1:45,45
amarillo

SRing 1:40,5

в НD цифры получше видно
EvoForever
Очередное видео! На нем и неприятности с авто и хитрые Порше срезающие трассу. :-) Ну и конечно заезд за второе место!
http://www.youtube.com/watch?v=AK4qr7s7P8c...be_gdata_player
Антон Т.
Цитата(EvoForever @ 10.9.2012, 14:00) *
Очередное видео! На нем и неприятности с авто и хитрые Порше срезающие трассу. :-) Ну и конечно заезд за второе место!
http://www.youtube.com/watch?v=AK4qr7s7P8c...be_gdata_player

Это автоспорт детка!))) - поломки, интриги, переживания и победа icon_surprised.gif Максель мегасексуален на рейбанах))) good.gif
EvoForever
Автоспорт? Неее! Не слышал!
Мне вот другой вопрос интересен... А кто что скажет за срез Ски Порше? Хм... Хотя чтобы так ездить, надо относится к авто с полным пофигизмом. Случайно он так или нет?
Maxel
думаю случайно дабы не зафигачить тачку
но на зачетных судью должны смотреть!
EvoForever
Цитата(Maxel @ 10.9.2012, 17:38) *
думаю случайно дабы не зафигачить тачку
но на зачетных судью должны смотреть!

Наверное ты прав! Кстати еще раз спасибо за поддержкуи тех помощь!! Как тебе видос? )))
Maxel
Видос бодрый)))
хорошо что всё хорошо))!!
EvoForever
А тем временем время идет... icon_surprised.gif Прошел не удачный для нас 9-ый этап на МРВ. Отремонтировано авто (сломалось долбанное колено Манли), поднастроена подвеска и авто отправилось на заключительный 10ый этап!
Перед ним, в пятницу 5.10, машина была протестирована на Трэк дне (обкатана по сути, так как после замены колена мотор успел проехать от силы 250км icon_rolleyes.gif ). Результат настройки авто, более чем порадовал!
Результат с первой же боевой попытки, 1.44.75!!! И это на полуслике, повидавшем половину этапов МПК!!! icon_twisted.gif
http://www.youtube.com/watch?v=k8Bzg1KPqP8
Затем авто сразу же уехало на устранение мелких косячков (немного потекла раздатка) и на следующий день оправилось на этап МПК. Мы очень надеялись, что погода не подведет и получиться побить вчерашний рекорд, но надежды не сбылись! friends.gif Не смотря на то, что весь день удавалось лидировать на тренировках, в боевых попытках все пошло не так, как хотелось. Ад-08 выбранная для дождя, оказалась не лучшим выбором (в сравнении с Ханкуком Банана). Таким образом, в итоге на этапе всего лишь 3-е место и 4-ое в чемпионате! Результат весьма достойный, если учесть уровень подготовки других пилотов и авто в данном классе, а так же тот факт, что Нижегородская машина построена ОДНИМ механиком в гараже и им же и обслуживается! aikido.gif
Хочу поздравить Диму Amarillo (пилот и хозяин авто) с окончанием этого сложного и порой не предсказуемого чемпионата, пожелать удачи 13.05 на кубке Нринга (даешь новый рекорд для полуслика!!) а так же выложить немного фото с этапа (за фото спасибо нашему замечательному Нижегородскому фотографу Антону Шишину):







indaevo
Классные фотки!
Что за каркас стоит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.