Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evolution X stages 0
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Stif
Да присоединяюсь к благодарности Дмитрию :) Респект!!!
Viktor125cc
Извените если не в тему!

Кто ставил полиуритан на десятку, какой фирмы и где можно заказать???
mormoncrew
Цитата(Viktor125cc @ 8.2.2011, 13:14) *
Извените если не в тему!

Кто ставил полиуритан на десятку, какой фирмы и где можно заказать???

а куда полиуретан нужен то?
есть разные производители
Viktor125cc
Фтулки стабилизатора.

Еще не укого не завалялось переднего бампера???
mormoncrew
Цитата(Viktor125cc @ 9.2.2011, 0:37) *
Фтулки стабилизатора.

Еще не укого не завалялось переднего бампера???

как показала практика! у меня до этого стояли стабы с полиур втулками, геморно это, нужно раза 2 в год шприцевать их или смазывать, иначе начинают скрипеть. в итоге сейчас опять на сток стабах с родными втулками.
AIK
Цитата(Viktor125cc @ 9.2.2011, 1:37) *
Еще не укого не завалялось переднего бампера???

Позвони мне 916 694 скорая 19, помогу
Daslim
Кто нибудь пробовал Коббовские карты заливать на десятку?
mormoncrew
Цитата(Daslim @ 10.2.2011, 12:03) *
Кто нибудь пробовал Коббовские карты заливать на десятку?

Заливали! но в основном в американок и япошек, европейских карт мало! поэтому у нас Кобб не так популярен.
mustang
Цитата(mormoncrew @ 10.2.2011, 12:18) *
Заливали! но в основном в американок и япошек, европейских карт мало! поэтому у нас Кобб не так популярен.


Только вчера получил ответ от Кобб, что они не делают AccessPort под европейские машины. А жаль.....
Daslim
Зато делает прошивки для всех (международная прошивка так сказать) машин http://www.accessecu.com/accessport/mitsub...VOXIntMaps.html
И мне кажется что их не мало и прям под конретные спеки..
Их кстати можно попробовать залить с помощью компа, аксесс менеджера и чем то типа этой мули http://www.verociousmotorsports.com/Shop-b...azda-and-Nissan
AIK
Кобб это способ доставки файла в мозги. Зачем он нужен, если есть опенпорт и экуфлеш.
Я понимаю ГТР35, там мозги шьются только на столе, через ОБД - нет. Вот там он необходим.
Здесь то зачем?
Daslim
Вот тут враги пишут что AP подходит для европейских машин, но на тот момент не было карт!
http://blogs.cobbtuning.com/2008/11/26/acc...tsubishi-evo-x/

Travis

The AccessPORT is compatible with the EDM EVO X, however, we do not have any ”tuned” maps for this car for lack of development on European fuels.

AccessTUNER Race is available for the EDM EVOX so that end users are able to create maps for and tune their own cars.

Travis
COBB Tuning


AIK +1
Просто удобная муля, чтоб комп с собой не тоскать каждый раз, но можно и без него..
Bambino
Цитата(m988ax @ 17.1.2011, 21:04) *
Замена шатунных болтов на АРП не катит -слабый сам шатун!

А что они вообще дают? Когда болты шатунов начинают нести большую нагрузку? Только при увеличении макс. оборотов и еще при изменении геометрии двигателя? Ведь с ростом момента по сути усилия на болты расти не должны... Какие силы пытаются оторвать крышку от шатуна? Только когда в такте всасывания колено принудительно тянет поршень вниз?
Stif
Вот я тоже как то к затее про болты шатунов скептически отношусь.....
Mojito
В любом случае, странно было бы разобрать весь мотор и поменять только шатунные болты. Тыща больше - тыща меньше, роли не сыграет. Надо менять поршни и шатуны, и валы заодно.
Но это ниразу не стэйдж 0 )))
Bambino
Цитата(Mojito @ 18.2.2011, 22:48) *
В любом случае, странно было бы разобрать весь мотор и поменять только шатунные болты. Тыща больше - тыща меньше, роли не сыграет. Надо менять поршни и шатуны, и валы заодно.
Но это ниразу не стэйдж 0 )))

Ну чтоб болты поменять весь двигатель разбирать не нужно, только поддон масленый скинуть...
А всем остальным "разобрать весь мотор... надо менять поршни и шатуны, и валы заодно" я больше не занимаюсь))
Максимум на что я могу пойти это то что тут в этой теме перечислено как стейдж 0 и то на мощность которую точно держит родное железо, т.е. думаю максимум 340-350сил при штатной отсечке...
Bambino
Кстати установив все указанное железо, прошивка будет сильно критична или можно без опасений ездить и на родной? Понимаю что от этого от железок будет мало толку, но так как бы временно...
sgn
Цитата(Bambino @ 23.2.2011, 18:10) *
Кстати установив все указанное железо, прошивка будет сильно критична или можно без опасений ездить и на родной? Понимаю что от этого от железок будет мало толку, но так как бы временно...

Учитывая как переливает родная прошивка, самого страшного в виде вылезших поршней быть не должно, там до детонаций смесь беднить и беднить. Так что бояться теоретически нечего.
ben iz chicago
Льет ,жесть -Брат сзади едит когда ,грит (как ТАЗ прям ).
Bambino
Кстати "нулевик" действительно так нужен при такой конфигурации?
А как на счет интеркулера с пайпами? Может они полезней?
mormoncrew
Цитата(Bambino @ 27.2.2011, 3:47) *
Кстати "нулевик" действительно так нужен при такой конфигурации?
А как на счет интеркулера с пайпами? Может они полезней?

полезней, кулер позволит в жару легче ехать, т.к. охлаждение будет получше! однако.. больший кулер даст больший лаг в начале, тут поможет перепрошивка и повышение давления
но лучше сразу ставить впуск-выпуск-кулер-пайпинги-форсы и прошиться! этого будет вполне хватать для 400 сил
ARNI
Цитата(mormoncrew @ 27.2.2011, 20:51) *
однако.. больший кулер даст больший лаг в начале

Вот мне интересно кто вот эту басню первый придумал и озвучил, а потом все подхватили.... Это БРЕД при том полный !!!! Разрушители мифов смотрели....))))))) Лаг большой кулер не увеличит... От большого кулера только плюс!!!!!!!!
Stif
Судя по всему надуть маленькую ёмкость и большую, до одинакового давления, с каких то пор можно одним объёмом воздуха... При небольших изменениях размера кулера может разница и не сильно заметна, но я видел насколько позже стала раздуваться импреза когда владелец решил на сток турбину поставить фронтальник, конских размеров.......
Oleg
Цитата(Stif @ 28.2.2011, 5:20) *
Судя по всему надуть маленькую ёмкость и большую, до одинакового давления, с каких то пор можно одним объёмом воздуха... При небольших изменениях размера кулера может разница и не сильно заметна, но я видел насколько позже стала раздуваться импреза когда владелец решил на сток турбину поставить фронтальник, конских размеров.......

На субах при установке фронта лаг сильно увеличивается, так как магистрали пайпов вырастают в несколько раз. На эво другой разговор.
При этом даже некоторые производители делают пайпы короче, прокладывают их по другому, что дает ещё и более ранний спул чем с родным куллером
Stif
Да в курсе про магистрали и т.п. Просто несколько красноречиво говорить только про кулер, что чем больше он тем лучше :) много ньюансов в этом деле....а то народ щас наслушается и побежит ставить 100-е китайские кулера crazy.gif
Oleg
Цитата(Stif @ 28.2.2011, 12:47) *
Да в курсе про магистрали и т.п. Просто несколько красноречиво говорить только про кулер, что чем больше он тем лучше :) много ньюансов в этом деле....а то народ щас наслушается и побежит ставить 100-е китайские кулера crazy.gif

Я как раз противник китайского говна.
Bambino
Цитата(Oleg @ 28.2.2011, 19:11) *
Я как раз противник китайского говна.

А ввезенного через Америку? ))
Bambino
Ну например тот же АМS на много больше стока по объему и по эффективности? Кто скажет?
Bambino
Цитата(mormoncrew @ 27.2.2011, 20:51) *
но лучше сразу ставить впуск.... этого будет вполне хватать для 400 сил

Ой как мне не хочится этот колхоз под капотом городить...))
А если я не хочу 400сил, а максимум 350-360? Форсы уж точно наверно не нужны?
mormoncrew
Цитата(Bambino @ 28.2.2011, 23:10) *
Ой как мне не хочится этот колхоз под капотом городить...))
А если я не хочу 400сил, а максимум 350-360? Форсы уж точно наверно не нужны?

как говорил Дарвин зимой стоковых может не хватать, в теплое время будет хватать стока для 360-370 сил
про колхоз оч спорно, есть отличные решения, от дешевок китайских до титана и карбона, но уже по другим ценам
ARNI
Цитата(Stif @ 28.2.2011, 11:47) *
Да в курсе про магистрали и т.п. Просто несколько красноречиво говорить только про кулер, что чем больше он тем лучше :) много ньюансов в этом деле....а то народ щас наслушается и побежит ставить 100-е китайские кулера crazy.gif

Если мы говорим за качественный продукт, то еще раз повторю, что даже с 100-ым лаг больше не будет........ Про субу все верно Олег отписал.......
А если продукт дерьмо, то и пофиг каких он размеров, будет только хуже!!!!!
Oleg
Цитата(Bambino @ 1.3.2011, 0:02) *
А ввезенного через Америку? ))

Какая разница через какую страну это ввозить:)))
Володь, ты мою точку зрения знаешь.
Nill
Подскажите, а диван задний с РС легче, чем с ГСР? Друг везёт десятку, а там как раз продаётся ещё и диван задний с РС, передние то менять не хочется на овощные, а зад может облегчит?)
mormoncrew
Цитата(Nill @ 1.3.2011, 17:04) *
Подскажите, а диван задний с РС легче, чем с ГСР? Друг везёт десятку, а там как раз продаётся ещё и диван задний с РС, передние то менять не хочется на овощные, а зад может облегчит?)

на РСке насколько я помню нет подголовников и подлокотника вроде бы. но не уверен
Bambino
Цитата(Oleg @ 1.3.2011, 14:43) *
Какая разница через какую страну это ввозить:)))
Володь, ты мою точку зрения знаешь.

А разве 90% американского тюнинга не там произведено по заказу?
Bambino
Цитата(Nill @ 1.3.2011, 17:04) *
Подскажите, а диван задний с РС легче, чем с ГСР? Друг везёт десятку, а там как раз продаётся ещё и диван задний с РС, передние то менять не хочется на овощные, а зад может облегчит?)

"Диван" по определению не может быть намного легче, так как там нечему много весить...
Oleg
Цитата(Bambino @ 6.3.2011, 13:46) *
А разве 90% американского тюнинга не там произведено по заказу?

Большинство американских продуктов - это китай с красивой наклейкой.
Sasha_8
Цитата(Oleg @ 8.3.2011, 13:19) *
Большинство американских продуктов - это китай с красивой наклейкой.


... и многие японские тоже (
Oleg
Цитата(Sasha_8 @ 8.3.2011, 14:27) *
... и многие японские тоже (

Саня, не мешай нам с Владимиром, отделять мух от котлет:))))
Geka
А никто не знает в чем такое преимущество даунпайпа АМС??? И есть ли разница какой тест пайп ставить?
mormoncrew
Цитата(Geka @ 25.3.2011, 14:59) *
А никто не знает в чем такое преимущество даунпайпа АМС??? И есть ли разница какой тест пайп ставить?

плюс в том что там яйца меняются, но гофра металлическая через нное количество времени прогорает. Тест пайп на десятке, если без спорт ката то это тупо прямая труба и разницы нет чью поставшь, главное чтобы весь выхлоп был одного размера
Geka
спасибо! :)
Daslim
Тест пайпы фирменные с удленненым соском или им тоже проставка для лямбды нужна?
BigCat
http://vtec.ru/download/evox/ets/testpipe2.JPG
http://vtec.ru/download/evox/ets/testpipe1.JPG
Ставил себе на днях ETS тестпайп... Труба не совсем прямая... Ну и сосок под родную лямбду конечно удивил 8-)
Daslim
Там чет вообще 2е лямбды или я чегото не понял?

Цитата(BigCat @ 28.3.2011, 3:09) *
http://vtec.ru/download/evox/ets/testpipe2.JPG
http://vtec.ru/download/evox/ets/testpipe1.JPG
Ставил себе на днях ETS тестпайп... Труба не совсем прямая... Ну и сосок под родную лямбду конечно удивил 8-)
BigCat
Цитата(Daslim @ 28.3.2011, 18:21) *
Там чет вообще 2е лямбды или я чегото не понял?


Нет, просто заказал сразу чтобы широкополосник можно было вкрутить дополнительный... Там одна лямбда родная, вкручивается в отросток...
AlexSPB
Ребята, подскажите: закончилась гарантия, поменяют ли официалы по сервисной кампании трубку, тросик?
mormoncrew
Цитата(AlexSPB @ 29.3.2011, 13:38) *
Ребята, подскажите: закончилась гарантия, поменяют ли официалы по сервисной кампании трубку, тросик?

Обязаны в не зависимости от гарантии. Фактически это отзыв модели, так что просто едешь к рыскавшем и говоришь что должны провести 3 сервисные компании трубку обратку, тросик капота и фронтальные датчики подушек. Причем компания по датчикам касалась и обычных лансеров 10
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.