Полная версия этой страницы:
Evolution X stages 0
Сегодня обновил прошивку TCU официальным MUT-III, вроде старт плавнее стал и переключения без рывков.
DimaEVO_VIII
11.11.2010, 9:51
Цитата(SPN27 @ 11.11.2010, 3:28)

"Ultimate очень громкий выхлом" - в пике звукомер айфона показал 108 dB, в районе 2500-4000 об/мин. Мерил в примерном соответствии с ГОСТом. Подумываю оставить стоковый мидпайп с резонатором, поставить тестпайп и банку UR, надеюсь приход будет и звук потише станет. Или это не прокатит??
По прошивкам: ответ устроил более чем

Но я не о прошивке мозгов SST (TCU). Мне хочется понять из-за чего JDM
ECU падает, даже при попытке сдернуть прошивку? Есть мысль, что это происходит если не деинсталировав COBB, подключить OpenPort. Гоню или такое возможно???
На всякий случай "сорри" за "ты"

надо сначало деинсталировать кобб
потом подключать экуфлеш
DimaEVO_VIII
11.11.2010, 9:52
Цитата(SPN27 @ 11.11.2010, 7:44)

Сегодня обновил прошивку TCU официальным MUT-III, вроде старт плавнее стал и переключения без рывков.
у нас такой услуги офицалы не предоставляют
mormoncrew
11.11.2010, 10:50
Цитата(DimaEVO_VIII @ 11.11.2010, 0:23)

Карбонетик, Тилтон
либо сток, но без лаунчей
а чем экседи не устраивает! тоже мягкая педаль
mormoncrew
11.11.2010, 10:54
Цитата(SPN27 @ 11.11.2010, 3:28)

"Ultimate очень громкий выхлом" - в пике звукомер айфона показал 108 dB, в районе 2500-4000 об/мин. Мерил в примерном соответствии с ГОСТом. Подумываю оставить стоковый мидпайп с резонатором, поставить тестпайп и банку UR, надеюсь приход будет и звук потише станет. Или это не прокатит??
Ставь катбэк тише и будет тебе счастьье... У меня до этого стоял гредди тик (1 банка), вот это был пипец, на трассе больше 110 невозможно было ехать шум стоял дикий! Сейчас стоит магнафлоу (выглядит как сток, 1 банка по середине и 2 отвода) выхлопом очень доволен..но может скоро сменю на инвидиа или перрин
DimaEVO_VIII
11.11.2010, 11:05
Цитата(mormoncrew @ 11.11.2010, 10:50)

а чем экседи не устраивает! тоже мягкая педаль
на моей 8 экседи не долго жила
карбонетик 45т км прошел, сделан небольшой ребилд
mustang
11.11.2010, 15:08
Цитата(DimaEVO_VIII @ 11.11.2010, 11:05)

на моей 8 экседи не долго жила
карбонетик 45т км прошел, сделан небольшой ребилд
Но, как я понимаю, придется цилиндр сцепления менять при установке НЕстока.... верно???
Потом, карбонетик вроде не легкий на выжим....
DimaEVO_VIII
11.11.2010, 16:55
Цитата(mustang @ 11.11.2010, 15:08)

Но, как я понимаю, придется цилиндр сцепления менять при установке НЕстока.... верно???
Потом, карбонетик вроде не легкий на выжим....
да, надо поменять
карбонетик на выжим как сток
Это я знаю. Это была только мысль о причинах.
Цитата(DimaEVO_VIII @ 11.11.2010, 16:51)

надо сначало деинсталировать кобб
потом подключать экуфлеш
Не согласен. Не думаю, что П/О дилеских MUT-III в МСК или еще где, другое чем у нас.
Не помню полный номер версии П/О (т.е. прошивки), но после репрограмминга к номеру добавилась буква "С". Если очень надо, могу выяснить подробнее.
Цитата(DimaEVO_VIII @ 11.11.2010, 16:52)

у нас такой услуги офицалы не предоставляют
Был бы денег мешок, обвесил бы себе гараж выпусками на каждый день

Как у тёлок трусы "Неделька"
Я на Магнафлоу первый в очереди
Цитата(mormoncrew @ 11.11.2010, 17:54)

Ставь катбэк тише и будет тебе счастьье... У меня до этого стоял гредди тик (1 банка), вот это был пипец, на трассе больше 110 невозможно было ехать шум стоял дикий! Сейчас стоит магнафлоу (выглядит как сток, 1 банка по середине и 2 отвода) выхлопом очень доволен..но может скоро сменю на инвидиа или перрин
DimaEVO_VIII
12.11.2010, 8:49
Цитата(SPN27 @ 12.11.2010, 2:21)

Не согласен. Не думаю, что П/О дилеских MUT-III в МСК или еще где, другое чем у нас.
Не помню полный номер версии П/О (т.е. прошивки), но после репрограмминга к номеру добавилась буква "С". Если очень надо, могу выяснить подробнее.
машина была недавно на ТО, прошивок для мотора и сст нет
Заеду к офицалам, сфотаю что MUT показал.
Цитата(DimaEVO_VIII @ 12.11.2010, 15:49)

машина была недавно на ТО, прошивок для мотора и сст нет
DimaEVO_VIII
12.11.2010, 9:30
Цитата(SPN27 @ 12.11.2010, 9:00)

Заеду к офицалам, сфотаю что MUT показал.
может у вас 07 года и обновили до 08
Цитата(DimaEVO_VIII @ 11.11.2010, 18:55)

да, надо поменять
карбонетик на выжим как сток
После этих карбонетиков - знаю лично 3машины у которых мотор целиком под замену пошел.
mustang
12.11.2010, 14:44
Цитата(Oleg @ 12.11.2010, 14:09)

После этих карбонетиков - знаю лично 3машины у которых мотор целиком под замену пошел.
Вот оно чё....)
Так, а если цилиндр оставить родной, то только сток сцепа получается??????
Хочу мягче, в пробках уже нога отсохла окончательно. Часов по 5 ежедневно провожу за рулем.... АТАС какой-то! :)
Уже есть мысли поменять на робот обратно :)
mormoncrew
12.11.2010, 15:39
Цитата(mustang @ 12.11.2010, 14:44)

Вот оно чё....)
Так, а если цилиндр оставить родной, то только сток сцепа получается??????
Хочу мягче, в пробках уже нога отсохла окончательно. Часов по 5 ежедневно провожу за рулем.... АТАС какой-то! :)
Уже есть мысли поменять на робот обратно :)
у меня сейчас экседи 2х диск керамика, и сток цилиндр! тысяч 5000уже проехал.. педаль не тяжелая, но нужно привыкнуть к шелесту керамики, звучок тот еще
mustang
12.11.2010, 18:01
Цитата(mormoncrew @ 12.11.2010, 15:39)

у меня сейчас экседи 2х диск керамика, и сток цилиндр! тысяч 5000уже проехал.. педаль не тяжелая, но нужно привыкнуть к шелесту керамики, звучок тот еще

Да хрен с ним со звуком то.... Главное, чтобы в пробках не парило :)
У меня когда мустанги были, на них стоял cetnterforce twin clutch.... Вот это был звук. Там еще грузики были на корзине по кругу. Которые при вращении типа создавали дополнительную жесткость. Так вот эти грузики такое исполняли на холостых - оркестр просто :)
Цитата(Oleg @ 12.11.2010, 14:09)

После этих карбонетиков - знаю лично 3машины у которых мотор целиком под замену пошел.
поподробнее можно?
Motilev
12.11.2010, 19:11
ОЗгикен МК советую, педаль мягкая, срабатывает четко. В ТурбоДрайве должны быть еще такие...
Maxim997
12.11.2010, 19:54
Цитата(Motilev @ 12.11.2010, 19:11)

ОЗгикен МК советую, педаль мягкая, срабатывает четко. В ТурбоДрайве должны быть еще такие...
Педаль мягче стока, подтверждаю! Сам езжу на act усиленной органике, педаль жестче стока прилично, но терпимо! При активной езде не устает как сток!
mustang
12.11.2010, 22:23
Цитата(Motilev @ 12.11.2010, 19:11)

ОЗгикен МК советую, педаль мягкая, срабатывает четко. В ТурбоДрайве должны быть еще такие...
Спасибо за совет!!!!
А разве озгикен делает комплекты для 10-ки????? Что-то я не нашел в нете....
Может правда не там искал :)
Модель
[44A] LANCER(G.EXP) (CY,CZ#) Модификация
[CZ4A] 2000TURBO/4WD(SEDAN)<08M-> Комплектация
[SMGFZ] EVOLUTION-10/GSR,TC-SST Дата выпуска
03/2008 Регион
Азия и Южная Америка Код внутренней отделки
73X Код внешней отделки
U02B Код опции
354Или имеется ввиду прошивка 07 года?
Цитата(DimaEVO_VIII @ 12.11.2010, 16:30)

может у вас 07 года и обновили до 08
DimaEVO_VIII
13.11.2010, 10:04
да, была прошивка 07 года
Цитата(DimaEVO_VIII @ 13.11.2010, 17:04)

да, была прошивка 07 года
Возможно

Но помогло!!
Кстати, после установки катбэка UR, заметил некоторое улучшение при старте и переключении.
DimaEVO_VIII
14.11.2010, 3:32
да, выхлоп идет на пользу мотору и коробки
точнее работает
DimaEVO_VIII
17.11.2010, 13:26
Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT
-test pipe (удалить катализатор)
-downpipe AMS
-замена шатунных болтов на ARP
-если хотите получить звук , то можно поставить cat back, но сток идет 2.5 дюйма и не мешает до 420 сил
-3 портовый соленойд (Grimmspeed), протестированно, работает
-впуск нулевик K&N в штатное место, либо полноценный впуск
-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
-шаровые и наконечники whiteline KCA395
-жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R
-заменить комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11, желательно тормозную жидкость заменить
-следите за свечами, ресурс около 20т км, ставить лучше оригинал
370-380 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.35-1.45 бара на 7000 оборотах
по логам разгон до 100, 4.8сек, без лаунча и двух педалей, режим s-sport
и X будет настоящим Evolution
Цитата(DimaEVO_VIII @ 17.11.2010, 14:26)

Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT
370-380 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.35-1.45 бара на 7000 оборотах
по логам разгон до 100, 4.8сек, без лаунча и двух педалей, режим s-sport
и X будет настоящим Evolution
Все нравится в твоем списке. Но надо внести уточнения.
Без соленоида такой буст наверху не сделать, упремся в жиклеры. Как машина едет на 3-порт соленоиде мне очень понравилось, я правда GM соленоиды ставлю.
Штатные форсунки заканчиваются на 1.2-1.25 бара на 7500 оборотов, при той-же смеси 11-11.2. То есть форсунки тоже нужны.
DimaEVO_VIII
17.11.2010, 14:03
Цитата(AIK @ 17.11.2010, 13:55)

Все нравится в твоем списке. Но надо внести уточнения.
Без соленоида такой буст наверху не сделать, упремся в жиклеры. Как машина едет на 3-порт соленоиде мне очень понравилось, я правда GM соленоиды ставлю.
Штатные форсунки заканчиваются на 1.2-1.25 бара на 7500 оборотов, при той-же смеси 11-11.2. То есть форсунки тоже нужны.
на штатных соленойдах свыше 1.1-1.15 (на злом мивеке) у меня не получалось на 7200 оборотах
на 3 портовом Grimmspeed даже до 1.5 доходило на 7200 оборотов
загрузка форсунок около 92%
Цитата(DimaEVO_VIII @ 17.11.2010, 15:03)

на штатных соленойдах свыше 1.1-1.15 (на злом мивеке) у меня не получалось на 7200 оборотах
на 3 портовом Grimmspeed даже до 1.5 доходило на 7200 оборотов
загрузка форсунок около 92%
В принципе чуть обрезать ее по максимальным оборотам - один из вариантов сохранения штатных форсунок, но все равно дьюти не такое , какое хотелось бы видеть. Если машина под "валилово", то свыше 85 - плохо, надо на 70 выходить.
DimaEVO_VIII
17.11.2010, 15:43
Цитата(AIK @ 17.11.2010, 14:53)

В принципе чуть обрезать ее по максимальным оборотам - один из вариантов сохранения штатных форсунок, но все равно дьюти не такое , какое хотелось бы видеть. Если машина под "валилово", то свыше 85 - плохо, надо на 70 выходить.
я считаю 80,85,90% нормальной загрукой форсунок
DimaEVO_VIII
18.11.2010, 23:33
Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT
-test pipe (удалить катализатор)
-downpipe AMS
-замена шатунных болтов на ARP
-если хотите получить звук , то можно поставить cat back, но сток идет 2.5 дюйма и не мешает до 420 сил
-3 портовый соленойд (Grimmspeed), протестированно, работает
-впуск нулевик K&N в штатное место, либо полноценный впуск
-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.5)
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
-шаровые и наконечники whiteline KCA395
-жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R
-заменить комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11, желательно тормозную жидкость заменить
-следите за свечами, ресурс около 20т км, ставить лучше оригинал
370-380 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.35-1.45 бара на 7000 оборотах
по логам разгон до 100, 4.8сек, без лаунча и двух педалей, режим s-sport
и X будет настоящим Evolution
AIK
померял смесь, получилась 11.5-11.6
амеры пишут, что не кретично до 12
DimaEVO_VIII
18.11.2010, 23:45
и вот ответ почему форсунок у меня хватает
Кстати навернообщими усилиями надо бы ещё доработки в коробках что SST что MT здесь же указать, чтоб на такой мощности все ездило и не ломалось, насколько я помню в МТ надо вроде диф менять, родной ненадёжен вроде как. Кто уже менял, я думаю отпишутся о впечатлениях....
Чето глюкнуло.
Прошивка принципиальна при установке впуска+выпуска+соленоида?
Пружины жестче стоковых Eibach?
Стоковые Eibach я бы жётскими неназвал:)
Поменяю свой второй комплект сток Eibach на полный сток!!!

На зиму самое то, кататься по стиралке!!!
Цитата(Stif @ 19.11.2010, 11:09)

Стоковые Eibach я бы жётскими неназвал:)
Цитата(Stif @ 19.11.2010, 10:35)

Кстати навернообщими усилиями надо бы ещё доработки в коробках что SST что MT здесь же указать, чтоб на такой мощности все ездило и не ломалось, насколько я помню в МТ надо вроде диф менять, родной ненадёжен вроде как. Кто уже менял, я думаю отпишутся о впечатлениях....
SST
1. upgrade охлаждения (доп.кулер, увеличенный кулер с вентилятором), кастом или готовые киты
2. upgrade фрикционов SSP, Sheptrans.
3. свап масла SSP, WillAll.
DimaEVO_VIII
19.11.2010, 9:52
Цитата(SPN27 @ 19.11.2010, 3:59)

Чето глюкнуло.
Прошивка принципиальна при установке впуска+выпуска+соленоида?
Пружины жестче стоковых Eibach?
всегда надо прошиваться
sport mach на 30%
spec R на 65%, рекомендую, опыт
пружины эйбах мягче, хуже стоковых от каябы
DimaEVO_VIII
19.11.2010, 9:53
на МТ достаточно при покупке машины с салона сменить масло в коробке
с SST я ничего не делал, мощность держит
с лаунча ниразу не стартовал
Стедж 0, это необходимый, минимальный тюнинг
после демонтажа противотуманок, охлаждения достаточно
при первом нагреве sst поднимаются обороты холостого хода до 950-1000
это значит масло в sst нагрелось до 100гр С
Рекомендуется не перегревать масло и не доводить до 110гр С
А есть опыт прошивания JDM SST?
Подарите/продайте/поменяйте на Eibach пружины каяба!!!
Цитата(DimaEVO_VIII @ 19.11.2010, 16:52)

всегда надо прошиваться
sport mach на 30%
spec R на 65%, рекомендую, опыт
пружины эйбах мягче, хуже стоковых от каябы
Я пробовал пару раз. Но почти сразу чуток букса и SLOW DOWN
Цитата(DimaEVO_VIII @ 19.11.2010, 16:53)

с лаунча ниразу не стартовал
после демонтажа противотуманок, охлаждения достаточно
Амеры пишут, что не всегда достаточно! + нередко даже с доп. кулерами перегрев!
DimaEVO_VIII
19.11.2010, 10:04
Цитата(SPN27 @ 19.11.2010, 9:58)

А есть опыт прошивания JDM SST?
Подарите/продайте/поменяйте на Eibach пружины каяба!!!
не вижу преград и отличий
DimaEVO_VIII
19.11.2010, 10:06
Цитата(DimaEVO_VIII @ 19.11.2010, 10:04)

не вижу преград и отличий
пружины от каяб , для зимы самое то
как раз у меня есть
DimaEVO_VIII
19.11.2010, 10:06
Цитата(SPN27 @ 19.11.2010, 10:03)

Я пробовал пару раз. Но почти сразу чуток букса и SLOW DOWN

загораеться ошибка из-за прошивки
Цитата(DimaEVO_VIII @ 19.11.2010, 1:33)

AIK
померял смесь, получилась 11.5-11.6
амеры пишут, что не кретично до 12
То что на 12 даже на верху не звенит знаю, пробовал. Но что при этом с ЕГТ?
DimaEVO_VIII
19.11.2010, 11:09
Цитата(AIK @ 19.11.2010, 11:05)

То что на 12 даже на верху не звенит знаю, пробовал. Но что при этом с ЕГТ?
доходит до 900
может и до 970
Цитата(SPN27 @ 19.11.2010, 5:59)

Прошивка принципиальна при установке впуска+выпуска+соленоида?
При установке соленоида прошивка необходима, тк при стоковых дьюти 100, без жиклеров (а он ставится без жиклеров) будет дуть по максимуму турбины (как со снятым шлангом). Карты дьюти при установке соленоида отличаются принципиально. Если надо я тебе кину базовые карты, стукнись в личку.
Цитата(DimaEVO_VIII @ 19.11.2010, 9:53)

на МТ достаточно при покупке машины с салона сменить масло в коробке
Я сейчас обкаточку откатаю и тоже думал махнуть масло в коробке... думал может и дифы перезалить......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.