Полная версия этой страницы:
Evolution X stages 0
mormoncrew
21.10.2010, 16:07
Цитата(stig @ 17.10.2010, 15:45)

Сетки и рамки вместо тумано хрен ещё купишь :) Просто чёрная люминевая сетка с рынка шикарно смотрится и прикручивается в родные места за 15 минут.
не родная сетка не совпадет с родной на кулере
Цитата(Bambino @ 10.10.2010, 13:33)

А вот, кстати, почему у меня в сервисной книжке записана дата гарантии на три года при том что авто было куплено в 2008году? Как это понять? Как мне известно трехлетняя гарантия на них пошла только с начала этого года. Правильно?
Гарантия исчисляется с момента продажи авто внимательно сервисную посмотри там же написано всё синим по белому!
DimaEVO_VIII
25.10.2010, 12:41
Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT
-test pipe (удалить катализатор)
-downpipe AMS
-замена шатунных болтов на ARP
-если хотите получить звук , то можно поставить cat back, но сток идет 2.5 дюйма и не мешает до 420 сил
-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
-жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R
-заменить комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11
365-370 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.15-1.25 бара
и X будет настоящим Evolution
наряду с убиранием противотуманок думаю еще более актуально, переделка передних подкрылком. Уже сам убедился - это просто ахтунГ
Здравствуйте!
Есть 08`EVO X GSR JDM SST, полный сток кроме HKS Drop-in фильтр, выпуск UR от тест-пайпа.
ВОПРОСЫ: Указанный Стейдж для EDM, USDM? Что нужно/подойдет на JDM?
Особенно интересно это- "-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)"
P.S.
"-заменить комплект релюх" - хотел себе заказать по партномерам указанным на форуме, но для JDM такие релюхи в японии не выпускаются!!!!
DimaEVO_VIII
26.10.2010, 9:53
Цитата(SPN27 @ 26.10.2010, 5:03)

Здравствуйте!
Есть 08`EVO X GSR JDM SST, полный сток кроме HKS Drop-in фильтр, выпуск UR от тест-пайпа.
ВОПРОСЫ: Указанный Стейдж для EDM, USDM? Что нужно/подойдет на JDM?
Особенно интересно это- "-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)"
P.S.
"-заменить комплект релюх" - хотел себе заказать по партномерам указанным на форуме, но для JDM такие релюхи в японии не выпускаются!!!!
-релюхи не купить, только через Америку
-прошивку может залить любой тюнер, карты мивека я выкладывал
Страна происхождения не влияет
mormoncrew
26.10.2010, 10:26
Цитата(DimaEVO_VIII @ 25.10.2010, 13:41)

Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT
-замена шатунных болтов на ARP
что то этот вариант совсем не бюджетный! если уж мотор разбирать то тогда уж сразу ковку ставить и потом можете дуть полноценно
Цитата(mormoncrew @ 26.10.2010, 11:26)

что то этот вариант совсем не бюджетный! если уж мотор разбирать то тогда уж сразу ковку ставить и потом можете дуть полноценно
Чтоб шатунные болты поменять мотор разбирать не нужно, там все снизу делается !!!! Но в целом к тебе + 1 т.к. самое первое что нужно делать в десятки это менять шатуны (они как игрушечные) !!! Но и поршня пока там все не натерло, а это происходит ой как быстро !!!!!!!!
DimaEVO_VIII
26.10.2010, 11:55
шатуны и поршни довольно крепкие (уж крепче чем у эво9)
обычно подводят болты шатунные
болты ARP+ скинуть поддон, поменять=300$
Цитата(DimaEVO_VIII @ 26.10.2010, 12:55)

шатуны и поршни довольно крепкие (уж крепче чем у эво9)
обычно подводят болты шатунные
болты ARP+ скинуть поддон, поменять=300$
Крепче чем на девятки ??????????????? Ты ничего не перепутал ???? Ты что они нефига не держут шатуны полное говно..... А поршни блок погонгят очень скоро !!!!!
DimaEVO_VIII
26.10.2010, 13:06
все ок с шатунами и поршнями
дуть с низу 2.0 бара не надо, до 550 момента держут
Цитата(DimaEVO_VIII @ 26.10.2010, 14:06)

все ок с шатунами и поршнями
дуть с низу 2.0 бара не надо, до 550 момента держут
Да какой ОК если спортсменом по омологации их менчяют т.к. гнет без вариантов и на гражданских случаев уже полно, а поршня подними голову у себя и посмотри на состояние хона, а потом спорить будешь....
Цитата(ARNI @ 26.10.2010, 13:57)

Крепче чем на девятки ??????????????? Ты ничего не перепутал ???? Ты что они нефига не держут шатуны полное говно..... А поршни блок погонгят очень скоро !!!!!
Дай человеку на своем личном опыте проверить:))))
А то получается вот на моих глазах 10ки одна за одной заезжает, разбирают а там хона в некоторых местах уже нету.
это типо 10ка говно? или вы хотите сказать что надо шатуны менять уже на 400 сил??
DimaEVO_VIII
26.10.2010, 14:35
Цитата(Oleg @ 26.10.2010, 14:33)

Дай человеку на своем личном опыте проверить:))))
А то получается вот на моих глазах 10ки одна за одной заезжает, разбирают а там хона в некоторых местах уже нету.
значит не на том масле ездят
В Питере не видел гнутых шатунов и осыпанных поршней
Цитата(DimaEVO_VIII @ 26.10.2010, 15:35)

значит не на том масле ездят
В Питере не видел гнутых шатунов и осыпанных поршней
Парни а нафига мы тему про детские болезни заводили ??? Там все есть даже с фотками.... Нехотите ничего не делайти, потом на блок попадети делов то.......
Про масло ерунда полная!!!!
DimaEVO_VIII
26.10.2010, 14:54
если менять шатуны и поршни это уе не стедж 0, не так ли?
Цитата(DimaEVO_VIII @ 26.10.2010, 15:54)

если менять шатуны и поршни это уе не стедж 0, не так ли?
Да назвать можно как угодно, но я бы это делал первым делом т.к. личить последствия много дороже....
Цитата(ARNI @ 26.10.2010, 14:09)

а поршня подними голову у себя и посмотри на состояние хона, а потом спорить будешь....
А ковка к нему значит благосклонна? )
Может все-таки дело в алюминиевом блоке?
Дима, ты не прав. Я знаю в питере 2 мотора которые развалились по шатуну или шатунным болтам.
Тут скорее вопрос в том что поменять шатуны имея Stage 0,1 никак не попадает в бюджет.
Мнение, что мотор собраный на заводе является более долговечным, чем собраный дядей Васей из тюнинговых комплектующих у нас на родине ошибочно, все зависит от дяди Васи.
Я ездил на Stage 2 порядка 25 к километров, на стоковом низе. Сейчас считаю, повезло что не развалился, т.к. дул я и 2.1 на стоковой турбе.
По статистике что я пока могу пронаблюдать среди знакомых, 9-й низ разваливается реже на сток турбе, чем 10-й.
Алюминевый блок с хоном ничего общего не имеет т.к. поршни ходят в гильзах.
Bambino
28.10.2010, 17:36
Цитата(molodoi @ 28.10.2010, 9:54)

Алюминевый блок с хоном ничего общего не имеет т.к. поршни ходят в гильзах.
Там же нет, окромя какого-то там напыления, ни каких гильз! Типа как и на ГТРе...
Или это не так? Я уже не знаю кого слушать... Да и в официальных и в статьях автожурналов где-то несколько раз встречал об этом... Может конечно путаю с ГэТеРом
DimaEVO_VIII
28.10.2010, 17:58
в алюмишке гильзы
Bambino
28.10.2010, 18:05
Цитата(DimaEVO_VIII @ 26.10.2010, 10:53)

-релюхи не купить, только через Америку
Это почему? Экзист, вроде бы присылает 8627A024 и MR400709
DimaEVO_VIII
28.10.2010, 18:06
я покупал в мае
Цитата(Bambino @ 28.10.2010, 3:18)

А ковка к нему значит благосклонна? )
Может все-таки дело в алюминиевом блоке?
Ну вот тебе на, столько умников всяких отписывал, а тут на тебе.....))))
Bambino
28.10.2010, 21:27
Цитата(ARNI @ 28.10.2010, 21:53)

Ну вот тебе на, столько умников всяких отписывал, а тут на тебе.....))))
Так что все-таки не так со штатным поршнем, что он начинает тереть стенки цилиндра? Не увязывается со штатным зазором, который он весь выбирает при больших нагрузках?
Арни, объясни физику процесса?
Цитата(Bambino @ 28.10.2010, 22:27)

Так что все-таки не так со штатным поршнем, что он начинает тереть стенки цилиндра? Не увязывается со штатным зазором, который он весь выбирает при больших нагрузках?
Арни, объясни физику процесса?
Читаем не ленимся "Детские болезни.... " вот оттуда Амеры (ТТР) выявили часто повторяющийся косяк в моторах десяток.
По их мнению, кольца поршней имеют слишком маленький зазор, поэтому при расширении концы колец упираются друг в друга, загибаются и выламываются кусочки поршней. Сами эти кусочки плавятся и сгорают, а вот обломки колец начинают колбасится в цилиндре, иногда попадая в соседние (через вп.коллектор), иногда вылетая в турбину, разрушая лопатки.
Характерный симптом - загнутый электрод на свечах.
При этом нижняя часть поршня и шатуны в идеальном состоянии.
Источник:
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...w-4b11-ttp.html

Вывод: поршневую под замену
Dr. Nick
28.10.2010, 22:24
Цитата(Oleg @ 26.10.2010, 14:33)

Дай человеку на своем личном опыте проверить:))))
А то получается вот на моих глазах 10ки одна за одной заезжает, разбирают а там хона в некоторых местах уже нету.
Давайте начнем уже тему "НЕДЕТСКИЕ (ВЗРОСЛЫЕ) БОЛЕЗНИ ЭВО-10" :))))
Не надоело мусолить?
Цитата(ARNI @ 29.10.2010, 2:43)

Амеры (ТТР) выявили часто повторяющийся косяк в моторах десяток.
По их мнению, кольца поршней имеют слишком маленький зазор, поэтому при расширении концы колец упираются друг в друга, загибаются и выламываются кусочки поршней.
Arni, я не поленился прочитать этот тред полностью. TTP поднимает проблему, а потом им кучу раз задают простой вопрос, каков был тюнинг на этих машинах, на что они наконец разродившись дают ответ что они не могут этого сказать, что они пытаются набрать статистику и вообще они представления не имеют насколько тюненые машины были и что сток к ним вообще не ездит.
Т.е. на самом деле похоже тут не детская болезнь, а некое сочетание условий при тюнинге, которое приводит к проблеме появления осколков в определенном цилиндре. Причем эту статистику они сказать не могут...
Цитата(sgn @ 28.10.2010, 23:45)

Arni, я не поленился прочитать этот тред полностью. TTP поднимает проблему, а потом им кучу раз задают простой вопрос, каков был тюнинг на этих машинах, на что они наконец разродившись дают ответ что они не могут этого сказать, что они пытаются набрать статистику и вообще они представления не имеют насколько тюненые машины были и что сток к ним вообще не ездит.
Т.е. на самом деле похоже тут не детская болезнь, а некое сочетание условий при тюнинге, которое приводит к проблеме появления осколков в определенном цилиндре. Причем эту статистику они сказать не могут...
Я лично видел два чирика с аналогичной проблемой с пробегом до десятки в состоянии околосток (одна полный, вторая на выхлопе) .... Спросите в статистику по этой проблемме в турбодрайве (у них много десяток) и тогда сомнений не будет!
Цитата(sgn @ 28.10.2010, 23:45)

Arni, я не поленился прочитать этот тред полностью. TTP поднимает проблему, а потом им кучу раз задают простой вопрос, каков был тюнинг на этих машинах, на что они наконец разродившись дают ответ что они не могут этого сказать, что они пытаются набрать статистику и вообще они представления не имеют насколько тюненые машины были и что сток к ним вообще не ездит.
Т.е. на самом деле похоже тут не детская болезнь, а некое сочетание условий при тюнинге, которое приводит к проблеме появления осколков в определенном цилиндре. Причем эту статистику они сказать не могут...
Тоже читал. При этом проскальзовало, что на одной из машин не было датчика буста и не факт, что машину не угробил водитель...
Цитата(ARNI @ 29.10.2010, 1:45)

Я лично видел два чирика с аналогичной проблемой с пробегом до десятки в состоянии околосток (одна полный, вторая на выхлопе) .... Спросите в статистику по этой проблемме в турбодрайве (у них много десяток) и тогда сомнений не будет!
Может Турбо-драйв на форуме отпишется по этой проблеме?
Bambino
29.10.2010, 12:58
Цитата(ARNI @ 29.10.2010, 1:45)

Я лично видел два чирика с аналогичной проблемой с пробегом до десятки в состоянии околосток (одна полный, вторая на выхлопе) .... Спросите в статистику по этой проблемме в турбодрайве (у них много десяток) и тогда сомнений не будет!
Если так, то продаю десятку полный сток, недорого...
ЗЫ добавлю пару миллионов и куплю ГТР )) Думаю это будет правильно, и главное дешевле ))))
я думаю тд как и любой другой сервис заинтерисован менять поршневую независимо от того нужно это или нет.
Цитата(Archi @ 29.10.2010, 14:07)

я думаю тд как и любой другой сервис заинтерисован менять поршневую независимо от того нужно это или нет.
Парни ничего не делайте, уже скоро в продаже новые блоки подойдут:))))
Цитата(Oleg @ 29.10.2010, 15:41)

Парни ничего не делайте, уже скоро в продаже новые блоки подойдут:))))
Олег, а ты расскажи подробно что было в реальности?
Цитата(Oleg @ 29.10.2010, 15:41)

Парни ничего не делайте, уже скоро в продаже новые блоки подойдут:))))
Будет еще и гильзованый на складе))))
Цитата(Archi @ 29.10.2010, 18:06)

Олег, а ты расскажи подробно что было в реальности?
Вот вам говоришь, а вы все не верите, так зачем вам доказывать - что надо шатуны минимум менять. Проще вам блоков привезти, хоть простоя в работе не будет:)
Цитата(Darwin @ 29.10.2010, 19:01)

Будет еще и гильзованый на складе))))
А этот вариант, для самых не верующих
Цитата(Bambino @ 29.10.2010, 13:58)

Если так, то продаю десятку полный сток, недорого...
Хватет херней страдать.... Поставь поршня и шатуны и вперед использовать на 100% весь потенциал головы

!!!
Сто раз уже обсуждалось, что на стоке дуть больше 1.4 нельзя.
Хотя, есть моторы, которые отходили 30тКм на 1.8...
Вставлю свои 2 копейки.
Я уже прошел через переборку мотора - вставил поршни и шатуны в превентивном порядке и в качетстве подготовки к Stage 3.
Когда мотор разобрали, то на нем было около 15К км. Чиповался практически сразу, ездил с разными конфигами и Мячике и просто так.
Так вот сам блок, поршни и шатуны были в отличном, если не идеальном состоянии. Но больше 400 сил я мотор не нагружал сознательно. Сам видел, что на машине Влада поршни посыпались на 500 силах, но шатуны были в норме.
Фотки мотора можно посмотреть здесь:
http://smg.photobucket.com/albums/v645/rom.../Evo%20X/Block/То, что выглядит как риски на внутренних поверхностях цилиндров на ощупь - абсолютно гладкий металл. Эллипсность - мнимальная.
Мое мнение - для нормального Стэйдж 0 нужен только выхлоп кат-бэк и тест пайп. Все. Отчиповать по вкусу (вплоть до 400 сил) и оставить все остальное в стоке. Если приближаться к 400 силам, то можно еще форсунки поменять, ибо к 400 штатные уже кончаются.
Дальше надо курочить двигло и всякие другие болтоны ставить.
DimaEVO_VIII
10.11.2010, 0:54
Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT
-test pipe (удалить катализатор)
-downpipe AMS
-замена шатунных болтов на ARP
-если хотите получить звук , то можно поставить cat back, но сток идет 2.5 дюйма и не мешает до 420 сил
-3 портовый соленойд (Grimmspeed), протестированно, работает
-впуск нулевик K&N в штатное место, либо полноценный впуск
-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
-жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R
-заменить комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11
370-380 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.35-1.45 бара на 7000 оборотах
и X будет настоящим Evolution
"-если хотите получить звук , то можно поставить cat back" - вчерась поставил катбэк Ultimate, звук ЖЕСТЬ!!! Раза в два громче стока, попробую айфоном громкость в dB замерить.
ОФФ. Как я понял ты свой Х шил и Cobb`ом и Ecuflash/Edit, вопрос - в прошивках видна связь с SST или с TCU? Хочется понять, почему мозги десяток JDM с SST при подключении Cobb или Ecuflash/edit превращаются в кирпич?
DimaEVO_VIII
10.11.2010, 9:58
коббом не шил
И на том спасибо

А чуть шире ответ можно получить?
Цитата(DimaEVO_VIII @ 10.11.2010, 16:58)

коббом не шил
DimaEVO_VIII
10.11.2010, 12:54
Цитата(SPN27 @ 10.11.2010, 3:37)

"-если хотите получить звук , то можно поставить cat back" - вчерась поставил катбэк Ultimate, звук ЖЕСТЬ!!! Раза в два громче стока, попробую айфоном громкость в dB замерить.
ОФФ. Как я понял ты свой Х шил и Cobb`ом и Ecuflash/Edit, вопрос - в прошивках видна связь с SST или с TCU? Хочется понять, почему мозги десяток JDM с SST при подключении Cobb или Ecuflash/edit превращаются в кирпич?
Ultimate очень громкий выхлом
я для себя нашел вариант это TOMEI TI на одну сторону
Прошивать роботы 08-10 года еще никто не может
Американцы ведут работы по этому поводу
Ecuflash позволяет изменить настройки исключительно мотора
Обновленная прошивка

и опыт американцев, украинцев подсказывает, что можно подогнать настройки мотора к sst
Т.е. подружить, получить сбалансированную работу двух агрегатов.
53050006 стаяла раньше, сейчас 53050009
Ecuflash можно править мозги мотора EDM, USDM, JDM(надо иметь xml)
COBB я смог только USDM
Если машина прошита COBB то Ecuflash ничего не сделать

, необходимо деинсталировать COBB
Я ответил на Ваш вопрос?
mustang
10.11.2010, 23:25
Цитата(DimaEVO_VIII @ 10.11.2010, 0:54)

Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT
-test pipe (удалить катализатор)
-downpipe AMS
-замена шатунных болтов на ARP
-если хотите получить звук , то можно поставить cat back, но сток идет 2.5 дюйма и не мешает до 420 сил
-3 портовый соленойд (Grimmspeed), протестированно, работает
-впуск нулевик K&N в штатное место, либо полноценный впуск
-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
-жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R
-заменить комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11
370-380 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.35-1.45 бара на 7000 оборотах
и X будет настоящим Evolution
У меня возник вопрос: и какую лучше сцепу поставить под такой стэйдж?????
Просто подходит время менять - вот размышляю. ... Нужна на каждый день по городу и пробкам...
Может есть что мягче стока и чтобы этот стэйдж переварила?
DimaEVO_VIII
11.11.2010, 0:23
Карбонетик, Тилтон
либо сток, но без лаунчей
"Ultimate очень громкий выхлом" - в пике звукомер айфона показал 108 dB, в районе 2500-4000 об/мин. Мерил в примерном соответствии с ГОСТом. Подумываю оставить стоковый мидпайп с резонатором, поставить тестпайп и банку UR, надеюсь приход будет и звук потише станет. Или это не прокатит??
По прошивкам: ответ устроил более чем

Но я не о прошивке мозгов SST (TCU). Мне хочется понять из-за чего JDM
ECU падает, даже при попытке сдернуть прошивку? Есть мысль, что это происходит если не деинсталировав COBB, подключить OpenPort. Гоню или такое возможно???
На всякий случай "сорри" за "ты"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.