Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2-й этап Чемпионата по картингу TuningEvo 2011
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Картинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Bergman
Цитата(Boston @ 1.4.2011, 12:44) *
Балин! Думал, это розыгрыш. Позвонил Славке Басову - все так и есть... cray.gif mega_shok.gif

Славка дошутится... crazy.gif
Devon
rofl.gif

не все ещё подпись поставили? ... icon_lol.gif
Evo-spare
Цитата(kavar505 @ 1.4.2011, 11:40) *
Да... вот это правильный регламент... Жаль что приходиться ЗАСТАВЛЯТЬ тренироваться парней.. и вводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ тренировки...

Но одна новость думаю многих все же подстегнет качественно подойти к тренировкам...

Боюсь ваш 3-й этам станет крайним в форзе.. тк Форза на Волгоградке прекращает свое существование (как и форха на андропова) в течении ближайшего месца или двух... вот такая печальная весть...

а теперь вытрем слезу и на тренировку! )

с 1 апреля и тебя icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
brider
давайте рассмотрим весовой гандикап - или как он там
возьмем двух пилотов, номер 1 весит 60кг, номер 2 - 90кг
они стартуют, к примеру, с разницей в 20 секунд. сначала стартует пилот номер 2. пилот номер один стабильно едет 34, пилот номер 2, стабильно едет 34
итого имеем то что первый пилот не догонит второго! другими словами второй приедет первым, как и стартовал.

рассмотрим другой вариант: пилот номер 1 едет 34, а пилот номер 2 едет 33,5
итого имеем то что первый пилот не догонит второго!

и третий вариант: пилот номер 1 едет 33,5 а пилот номер 2 едет 34
итого имеем то что первый может быть догонит второго пилота - в смысле успеет наверстать время задержки на старте.

подытожим: всего вариантов 3 - вероятность выиграть у первого пилота 1/3 а вероятность выиграть у второго пилота 2/3
выходит первый пилот почему-то оказывается в хреновом положении. мягко сказать многи это почувствовали на втором этапе. к примеру моя команда, все весили мало, а ехали медленнее чем Берг с весом более 70кг, и медленнее чем Виталик с весом 80кг и т.д. Легкая команда априори не догонит более тяжелую, ибо капитаны валят не по деццки, при этом весят не 60кг... и поэтому стартуют раньше

в конечном счете - получается не прокатывает весовой гандикап - или как там его - в нашем чеме


в связи с этим, если уж так хочется похимичить, то категорически предлагаю заменить вес на время. и быстрым пилотам стартовать позднее чем медленным. так на 100% честно. а с весовым - не для нашего чемпа - 100%
против Эйншейна не попрешь)))

предлагаю опрос провести
Devon
5й вариант : предлогаю быстрым пилотам ,перед заездом - жим лежа (100 кг..хотя бы) 4 подхода по 10 раз! что б подзаебались мальца... а то чё то бодро валят, я смотрю icon_lol.gif

медленным пилотам залить Q16 , а то едут бл* как на инвалидках...

вот тогда будет честно...


icon_lol.gif
Bergman
Цитата(brider @ 2.4.2011, 1:43) *
давайте рассмотрим весовой гандикап - или как он там
возьмем двух пилотов, номер 1 весит 60кг, номер 2 - 90кг
они стартуют, к примеру, с разницей в 20 секунд. сначала стартует пилот номер 2. пилот номер один стабильно едет 34, пилот номер 2, стабильно едет 34
итого имеем то что первый пилот не догонит второго! другими словами второй приедет первым, как и стартовал.

рассмотрим другой вариант: пилот номер 1 едет 34, а пилот номер 2 едет 33,5
итого имеем то что первый пилот не догонит второго!

и третий вариант: пилот номер 1 едет 33,5 а пилот номер 2 едет 34
итого имеем то что первый может быть догонит второго пилота - в смысле успеет наверстать время задержки на старте.

подытожим: всего вариантов 3 - вероятность выиграть у первого пилота 1/3 а вероятность выиграть у второго пилота 2/3
выходит первый пилот почему-то оказывается в хреновом положении. мягко сказать многи это почувствовали на втором этапе. к примеру моя команда, все весили мало, а ехали медленнее чем Берг с весом более 70кг, и медленнее чем Виталик с весом 80кг и т.д. Легкая команда априори не догонит более тяжелую, ибо капитаны валят не по деццки, при этом весят не 60кг... и поэтому стартуют раньше

в конечном счете - получается не прокатывает весовой гандикап - или как там его - в нашем чеме


в связи с этим, если уж так хочется похимичить, то категорически предлагаю заменить вес на время. и быстрым пилотам стартовать позднее чем медленным. так на 100% честно. а с весовым - не для нашего чемпа - 100%
против Эйншейна не попрешь)))

предлагаю опрос провести


В форзе эта тема уже не один год работает...просто легким надо потренироваться...;)
посмотри на Чкалова...косячил много, но время видел его...?!

вот мы с Вовой бехолдером катаемся много вместе...практически на каждых тренировках...в коломенском тоже...всегда разница в пол секунды на одном и том же карте...разница в весе в 20 кг...вес решает, чтобы не говорили...!!!
Чкалов
Опрос отменяется походу icon_lol.gif

Моё личное мнение что весовой гандикап играют роль абсолютно честного критерия победы лишь в том случае когда мастерство всех участников находится на крайне высоком уровне и достигнута абсолютная стабильность.(особенно легких команд). Понятно что для тяжелых играет та же пропорциональность и не будь гандикапа тогда им было бы тяжело, но в нашем же случае легкий вес помог при слабых навыках(в моем случае например) добиться хорошего но не победного результата по времени, против более тяжелой команды лишь в силу того что малый вес давал возможность ошибаться.

Не новость что после драки не машут кулаками но как бы то не было отрицать так сказать не совсем корректную функцию гандикапа в нашем случае нельзя. Не имея возможности ехать быстро наша команда была обречена на провал еще до начала гонки так как еще раз напомню что для того что бы нам выиграть хотя бы два пилота должны были бы ехать в районе 32+/-0,50 и только в таком случае можно было бы догонять отставания.
Мы 80% всей гонки находились на 7ом месте, в то время когда ехали крайне не плохо пусть и коряво, Я даже сейчас не знаю какая должна была быть бы тактика а нашем случае что бы продвинутся хотя бы на 4место кроме того что быстро ехать.

Может имеет смысл разделить гонку на легких и тяжёлых).
То же количество людей и команд
Только стартуют в разной категории и едут не зависимо друг от друга в своём классе.
Легкие стартуют первыми в своем весовом промежутке, так же с гандикапом, а более тяжелые в своем вслед за ними.
Думаю не сложно подобрать будет по даже 4 команды на каждый класс.
Соответственно и два результата для финиша и подиума, то есть шесть призовых мест.
Пусть будет дороже из за доп хлопот но зато будет все крайне честно и правильно на мой взгляд.
У каждого будет реальный шанс доехать до победы, и у легкой команды и у тяжёлой.
brider
Цитата(Bergman @ 2.4.2011, 3:04) *
В форзе эта тема уже не один год работает...просто легким надо потренироваться...;)
посмотри на Чкалова...косячил много, но время видел его...?!

вот мы с Вовой бехолдером катаемся много вместе...практически на каждых тренировках...в коломенском тоже...всегда разница в пол секунды на одном и том же карте...разница в весе в 20 кг...вес решает, чтобы не говорили...!!!

в Японии тоже Фукусима рабола 40 лет - однакож ....
поэтому ни что не вечно - один этап проехали с весовым гандикапом - другой с временным надо

создай опрос - и пусть все решат как честнее
MorliDots
Да все там честно...единственное что вызывает вопрос разница между 61 и 89 кг, огромная, а гандикап это не учитывает как я понимаю?
Pavel Pe4atnikov
Сделать жеребьевку "не для всех" - честно?
MorliDots
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 2.4.2011, 12:56) *
Сделать жеребьевку "не для всех" - честно?

мм..в смысле жеребьевку не для всех?
З.Ы.Меня кстати можете поменять на кого нить побыстрее, думаю полсекунды скруга найдется!
ARNI
Цитата(Devon @ 2.4.2011, 1:56) *
5й вариант : предлогаю быстрым пилотам ,перед заездом - жим лежа (100 кг..хотя бы) 4 подхода по 10 раз! что б подзаебались мальца... а то чё то бодро валят, я смотрю icon_lol.gif

Андрюха издеваешься)) я уверен подавляющие большинство "легких" даже со своим весом не справятся, а сотку отжать десять раз им просто нереал, скорее я поеду 32 ))))))))))))))))))
ARNI
Какой же народ у нас все же необъективный, когда на первом этапе легкие вынясли тяжелых, это всех устроило и как говорится тишина и покой, а как наоборот сразу давай суету наводить..... Что еще раз доказывает, худые более говнистые по жизни)) Парни поймите что вес в прокатном картинге, это один из основных показатлей и при прочих равных более легкий всегда навезет тяжелому.... Поверьте я объективен, как уже говорил ранее в индоре больше не еду !!!!
Devon
Цитата(ARNI @ 2.4.2011, 14:28) *
Что еще раз доказывает, худые более говнистые по жизни))



rofl.gif
Zanzibar
Цитата(Devon @ 2.4.2011, 1:56) *
5й вариант : предлогаю быстрым пилотам ,перед заездом - жим лежа (100 кг..хотя бы) 4 подхода по 10 раз! что б подзаебались мальца...

вот тогда будет честно...


icon_lol.gif


Андрюх, не вариант (так тренирую спецподразделения) при данных условиях профи будет работать на технику!!! i-m_so_happy.gif
Spirt
Я вообще предлагаю сделать формат тайм аттака)
Вон Митяй Дулину навез секунду по лучшему времени, разница в весе у них 15 кило, опыта у Мити в индоре- вторая гонка была.
Есть в прокате Леша Николаев и Сережа Мироненко, имеют всех, весят за 80 каждый
MorliDots
Цитата(Spirt @ 2.4.2011, 15:21) *
Я вообще предлагаю сделать формат тайм аттака)
Вон Митяй Дулину навез секунду по лучшему времени, разница в весе у них 15 кило, опыта у Мити в индоре- вторая гонка была.
Есть в прокате Леша Николаев и Сережа Мироненко, имеют всех, весят за 80 каждый

неее, тайм-аттак не зрелищно нихрена...
Evo-spare
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 2.4.2011, 12:56) *
Сделать жеребьевку "не для всех" - честно?

Капитан решает=)) ...я еду хуже всех из своей команды и в общем списке на последних местах по лучшему времени,ты же в первой 10тке...так что если Дэйв выберет тебя я не расстроюсь=)))
Bergman
Ребят...считаем...
Весовой гандикап и реальные времена со 2-ого этапа...
(Команду Дулина не считаем, т.к. они ехали не в полном составе)...



Теперь считаем с учетом тренировок...
всем призерам по 20 сек. штрафа + Тане tatik как леди + 20 сек. в подарок если она будет в любой команде, кроме команд призеров...
вот что получится, если не накосячить и не ошибится...



а еще в каждой команде добавьте по одному быстрому пилоту вместо самого медленного и привет призерам...
Oleg
Цитата(Spirt @ 2.4.2011, 15:21) *
Я вообще предлагаю сделать формат тайм аттака)
Вон Митяй Дулину навез секунду по лучшему времени, разница в весе у них 15 кило, опыта у Мити в индоре- вторая гонка была.
Есть в прокате Леша Николаев и Сережа Мироненко, имеют всех, весят за 80 каждый

И что это доказывает ? Только то, что конкретно эти более тяжелые парни лучше едут, конкретно этих более легких парней и не более... Т.к. если парней по 80 кг можно было облегчить до 60, они были бы еще быстрей... Что еще раз доказывает, что при прочих равных вес рулит!!!!!
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Evo-spare @ 2.4.2011, 18:50) *
Капитан решает=)) ...я еду хуже всех из своей команды и в общем списке на последних местах по лучшему времени,ты же в первой 10тке...так что если Дэйв выберет тебя я не расстроюсь=)))

помимо меня есть еще 6 команд и 24 участника как минимум =)
Pavel Pe4atnikov
Цитата(ARNI @ 2.4.2011, 14:28) *
Какой же народ у нас все же необъективный, когда на первом этапе легкие вынясли тяжелых, это всех устроило и как говорится тишина и покой, а как наоборот сразу давай суету наводить..... Что еще раз доказывает, худые более говнистые по жизни)) Парни поймите что вес в прокатном картинге, это один из основных показатлей и при прочих равных более легкий всегда навезет тяжелому.... Поверьте я объективен, как уже говорил ранее в индоре больше не еду !!!!

смотри. спора нет, что при прочих равных тяжелый поедет медленнее. Но, если у нас тяжелые едут как легкие, то при наличие гандикапа они, получается, едут уже значительно быстрее легких, а значит должны быть тогда по логике Капитанами. Не так ли? Идем далее, во втором этапе мы все увидели, что при "более-менее равных по скоростям пилотах", а так и есть в рамках нашего Клуба, отыграть гандикап практически нереально. Однако ж в команде призеров есть 3 отнюдь не легких пилота, а по новомым правилам для команд-призеров жеребьевки не будет. Где справедливость? Я считаю, что надо делать полную пережеребьевку, чтобы у всех был шанс попасть в сильную команду :) Ну или давайте хотя бы проголосуем по этому вопросу.
Spirt
Цитата(Oleg @ 2.4.2011, 15:08) *
И что это доказывает ? Только то, что конкретно эти более тяжелые парни лучше едут, конкретно этих более легких парней и не более... Т.к. если парней по 80 кг можно было облегчить до 60, они были бы еще быстрей... Что еще раз доказывает, что при прочих равных вес рулит!!!!!

нет.
это означает, что при прочих равных толстые могут ехать в одном темпе с худыми.
бывают ситуации, когда быстрее уже просто некуда (ну это не про второй этап)
ARNI
Цитата(Spirt @ 2.4.2011, 20:42) *
нет.
это означает, что при прочих равных толстые могут ехать в одном темпе с худыми.
бывают ситуации, когда быстрее уже просто некуда (ну это не про второй этап)

Сань ну как это нет !!! Это задачка для второго класса... Еще как да!!!! И быстрее некуда тоже не бывает, бывает быстрее некуда с конкретными параметрами (вес, мощность, держак и т.п.), как только параметры будут менятся в лучшую сторону, то и время будет падать.....
Не толстые, а атлетичные !!!! КАЧАЙ ЖЕЛЕЗО))!!!!
Spirt
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 2.4.2011, 15:53) *
смотри. спора нет, что при прочих равных тяжелый поедет медленнее. Но, если у нас тяжелые едут как легкие, то при наличие гандикапа они, получается, едут уже значительно быстрее легких, а значит должны быть тогда по логике Капитанами. Не так ли? Идем далее, во втором этапе мы все увидели, что при "более-менее равных по скоростям пилотах", а так и есть в рамках нашего Клуба, отыграть гандикап практически нереально. Однако ж в команде призеров есть 3 отнюдь не легких пилота, а по новомым правилам для команд-призеров жеребьевки не будет. Где справедливость? Я считаю, что надо делать полную пережеребьевку, чтобы у всех был шанс попасть в сильную команду :) Ну или давайте хотя бы проголосуем по этому вопросу.

если бабушке приделать член...
до третьего этапа у всех времени вагон похудеть, потолстеть, вкататься и т.д....
некорректно стараться попасть или даже создать сильную команду. корректно приехать впереди всех при уравненных шансах, боксировать с детьми в песочнице- не наш метод
имхо
Spirt
Цитата(ARNI @ 2.4.2011, 16:44) *
Сань ну как это нет !!! Это задачка для второго класса... Еще как да!!!! И быстрее некуда тоже не бывает, бывает быстрее некуда с конкретными параметрами (вес, мощность, держак и т.п.).....

это все понятно. и про второй класс тоже...
просто еще из теории вероятности, которая уже в вузах изучается, совпадения всех условий для двух людей с небольшим интервалом времени в одном месте стремится к бесконечности. я не зря людей привел в пример, которые валят на все бабки.
в долгих гонках важен показатель не быстрейшего круга, а стабильности. а это для веса уже второй вопрос.
Evo-spare
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 2.4.2011, 19:35) *
помимо меня есть еще 6 команд и 24 участника как минимум =)
вот только плачешься ты один!! cray.gif
Maxeg
Цитата(Bergman @ 2.4.2011, 18:55) *
Ребят...считаем...
Весовой гандикап и реальные времена со 2-ого этапа...

Радужная позиция ожидает нас в 3-м этапе))
Devon
Цитата(Maxeg @ 2.4.2011, 23:49) *
Радужная позиция ожидает нас в 3-м этапе))


причём, чем дальше- тем хуже rofl.gif

через пару этапов вообще не пустят))))))))))))
Собачих
Ребята, я вешу 105 кг и как бы я не старался не поеду как гонщик 60 кг . И гандикап просто обязателен.
brider
Цитата(Spirt @ 2.4.2011, 20:50) *
это все понятно. и про второй класс тоже...
просто еще из теории вероятности, которая уже в вузах изучается, совпадения всех условий для двух людей с небольшим интервалом времени в одном месте стремится к бесконечности. я не зря людей привел в пример, которые валят на все бабки.
в долгих гонках важен показатель не быстрейшего круга, а стабильности. а это для веса уже второй вопрос.

дык и я про тоже - привел простейшую вероятность для 60кг и для 90 кг - у более легкого шансов 1/3 а у тяжелого 2/3
тем более правильно подмечено - стабильность важнее одного быстрого круга и потом свистапляска по времени

в общем еще раз предлагаю создать опрос - кто -за весовой гандикап а кто за временной. к слову - весовой уже пробовали..
ARNI
Да парни вы пишите ПОЛНУЮ ЕРУНДУ!!! Изначально более легкий пилот при прочих равных всегда будет быстрее!!!!!! Стабильность при прочих равных тоже одинаковая, только у легкого стабильно быстрее будет!!!!
Легкие которые не объезжают тяжелых (с гандикапом), то проблема только в вас и ни в ком другом......
Devon
Цитата(ARNI @ 3.4.2011, 0:32) *
Да парни вы пишите ПОЛНУЮ ЕРУНДУ!!! Изначально более легкий пилот при прочих равных всегда будет быстрее!!!!!! Стабильность при прочих равных тоже одинаковая, только у легкого стабильно быстрее будет!!!!
Легкие которые не объезжают тяжелых (с гандикапом), то проблема только в вас и ни в ком другом......


+ дохуа !
Чкалов
Цитата(Evo-spare @ 2.4.2011, 21:21) *
вот только плачешься ты один!! cray.gif

не один
наша синагога тоже негодует
но у нас эт веками уже, быть вечно недовольными icon_lol.gif гыыыыыыыыыыыыыыыыы
хочу 3ий этап
толстеть не собираюсь crazy_pilot.gif
Чкалов
а по теме
почему игнорят мою идею с двумя классами
идея соревнования получить фан
писки мерить можно в другой раз и сратся тоже
давайте попробуем разделить гонку на два весовых класса
уверен что будет гораздо зрелищней борьба
для теста можно попробовать мини гонку на часок на 8-10 человек
Maxel
Цитата(Чкалов @ 3.4.2011, 3:25) *
а по теме
почему игнорят мою идею с двумя классами
идея соревнования получить фан
писки мерить можно в другой раз и сратся тоже
давайте попробуем разделить гонку на два весовых класса
уверен что будет гораздо зрелищней борьба
для теста можно попробовать мини гонку на часок на 8-10 человек

тогда надо просто добавить в команду так
1)капитан(быстрое время)
2)ce[jlhjxth(лёгкий)
3)реальный пацан(тяж вес)
4)пох кто из остальных))) жеребьёвкой


ЗЫ brider они выехали не гандикапоп, а из-за быстрого капитана
что исключено в 3м этапе временными ограничениями
Evo-spare
Цитата(Собачих @ 3.4.2011, 0:22) *
Ребята, я вешу 105 кг и как бы я не старался не поеду как гонщик 60 кг . И гандикап просто обязателен.

Или не каждый гонщик 60кг. поедет как ты??!! Хватит скромничать...у тебя гандикап давно пора отобрать icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Evo-spare
Цитата(ARNI @ 3.4.2011, 0:32) *
Да парни вы пишите ПОЛНУЮ ЕРУНДУ!!! Изначально более легкий пилот при прочих равных всегда будет быстрее!!!!!! Стабильность при прочих равных тоже одинаковая, только у легкого стабильно быстрее будет!!!!
Легкие которые не объезжают тяжелых (с гандикапом), то проблема только в вас и ни в ком другом......
+1 icon_surprised.gif
Чкалов
Цитата(Evo-spare @ 3.4.2011, 4:43) *
Или не каждый гонщик 60кг. поедет как ты??!! Хватит скромничать...у тебя гандикап давно пора отобрать icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

лишите его гандикапа icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif хватит в девочках ходить
Evo-spare
Цитата(Чкалов @ 3.4.2011, 3:21) *
не один
наша синагога тоже негодует
но у нас эт веками уже, быть вечно недовольными icon_lol.gif гыыыыыыыыыыыыыыыыы
хочу 3ий этап
толстеть не собираюсь crazy_pilot.gif

А вам то чего плакать,все быстрее меня и девона и заура ехали acute.gif
Evo-spare
Цитата(Maxel @ 3.4.2011, 3:52) *
тогда надо просто добавить в команду так
1)капитан(быстрое время)
2)ce[jlhjxth(лёгкий)
3)реальный пацан(тяж вес)
4)пох кто из остальных))) жеребьёвкой


ЗЫ brider они выехали не гандикапоп, а из-за быстрого капитана
что исключено в 3м этапе временными ограничениями

Макс тебе хорошо ты реальный пацан(тяж вес) icon_twisted.gif
Я не капитан
не легкий
не тяж вес
ну простите и не пох кто icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(Evo-spare @ 3.4.2011, 4:52) *
А вам то чего плакать,все быстрее меня и девона и заура ехали acute.gif

Толку то icon_lol.gif
всё же зря обрезание делают у нас
никаких гонок терь не выиграть icon_lol.gif
Evo-spare
Цитата(Чкалов @ 3.4.2011, 4:52) *
лишите его гандикапа icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif хватит в девочках ходить

жжешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Evo-spare
Цитата(Чкалов @ 3.4.2011, 5:00) *
Толку то icon_lol.gif
всё же зря обрезание делают у нас
никаких гонок терь не выиграть icon_lol.gif
наоборот...этож "корчевание" ,должон валить crazy_pilot.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(Evo-spare @ 3.4.2011, 5:05) *
наоборот...этож "корчевание" ,должон валить crazy_pilot.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

таки и валим, ток с конца icon_lol.gif icon_lol.gif


п.с.
Мойша Исакович, а почему у вас клиника по обрезанию а вместо вывески висят часы на фасаде, где логика?
Уважаемый, а что вы таки хотели что бы Я туда повесил?
Evo-spare
Игоряныч...вам нужно татика морально поддержать,и нормально помчите!! з.ы у вас реально хорошие времена и потенциал icon_surprised.gif
Evo-spare
Цитата(Чкалов @ 3.4.2011, 5:10) *
таки и валим, ток с конца icon_lol.gif icon_lol.gif


п.с.
Мойша Исакович, а почему у вас клиника по обрезанию а вместо вывески висят часы на фасаде, где логика?
Уважаемый, а что вы таки хотели что бы Я туда повесил?

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Чкалов
Цитата(Evo-spare @ 3.4.2011, 5:12) *
Игоряныч...вам нужно татика морально поддержать,и нормально помчите!! з.ы у вас реально хорошие времена и потенциал icon_surprised.gif

Нужно нам тренироваться и ехать быстрее
по идеи можно при желании ехать 32
нужно лишь не одну недели провести там

другой вопрос, стоит ли игра свечь
Evo-spare
Цитата(Чкалов @ 3.4.2011, 5:17) *
Нужно нам тренироваться и ехать быстрее
по идеи можно при желании ехать 32
нужно лишь не одну недели провести там

другой вопрос, стоит ли игра свечь


Сегодня катали,где ты был!!?? Бергман,я(Трансформер),Спирт,Орех,Максик,Редлайнжт !! з.ы. игра всегда стоит свечь!!
Чкалов
Цитата(Evo-spare @ 3.4.2011, 5:21) *
Сегодня катали,где ты был!!?? Бергман,я(Трансформер),Спирт,Орех,Максик,Редлайнжт !! з.ы. игра всегда стоит свечь!!

ну гонки нет на носу вот Я и не был)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.