Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбина HKS GTII 7460R, информация.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Чкалов
Цитата(Gin des @ 8.7.2011, 1:35) *
Евгений, хорошо вы написали, думаю дело не в том что в ХКС нет инженеров, их валы их ресивер и некоторые другие ништяки -я бы сказал топ оф зе шелф, просто как ни крути глобализация и кетай решает, где-то прощитались или на какую-то партию девайсов пошел металл из другого бокса и т. д.

а так да турбину эту многие ждали в том числе и в америке, революция оказалась запоздалой как тот неуловимый джо... :)

Джо неуловимый не потому что он быстрый
а потому что не всякий может его догнать
Но и бывает так что и Джо попадется хромой и порядком уставший и погоня уже не столь интересна icon_lol.gif
Gin des
Чкалыч вово :)

просто сейчас когда есть вариант взять тот же гаррет от АТП я имею ввиду 3071 который болтон на эво коллектор :)))) - у многих возникнет вопрос, а нужон ли мне ХКС за те же деньги за которые я получу 30-ку, как ни крути картридж там от гаррета, да и вентиляторы тоже фирмовые, из колхоза всего-то горячка и актуатор вестгейта..... - получается что это большее за те же деньги :))))) - большее и по перфомансу и по очученю...... прикиньте сцену на смотре:

- парни а у меня дудка ХКС 70что-то там :)
- на лучше семак пожуй ;)

или вот так:
- парни а у меня гарретт 30-ка
- ДА НУ НАХ? ГДЕ ПОКАЖ!!!
Чкалов
Цитата(Gin des @ 8.7.2011, 1:44) *
Чкалыч вово :)

просто сейчас когда есть вариант взять тот же гаррет от АТП я имею ввиду 3071 который болтон на эво коллектор :)))) - у многих возникнет вопрос, а нужон ли мне ХКС за те же деньги за которые я получу 30-ку, как ни крути картридж там от гаррета, да и вентиляторы тоже фирмовые, из колхоза всего-то горячка и актуатор вестгейта..... - получается что это большее за те же деньги :))))) - большее и по перфомансу и по очученю...... прикиньте сцену на смотре:

- парни а у меня дудка ХКС 70что-то там :)
- на лучше семак пожуй ;)

или вот так:
- парни а у меня гарретт 30-ка
- ДА НУ НАХ? ГДЕ ПОКАЖ!!!


ХКС нужен, почему?
хотя сам ежу на гтх и купил машинну именно из за того что она на нем и сам еще оплатил давно и жду 76ой комплект
почему хкс берут и он нужен
потому что ранний спул, очень, хорошая мошьность (в 450+ всё равно не верю на 8ке без шаманства)
можно купить сейчас или с минимальным сроком ожидания
цена, ну не скажу что хорошая прям очень
но спрос всегда впереди
качество? спорить сложно тут, всегда бывают браки и всякие неровности
у Шогуна например все пучком ниче не отвалилось, тут вопрос другой "а был ли мальчик"??
надежность?
"никаких блять гарантий" (с) Арни знает о ком Я icon_lol.gif
это тюнинг, ожидать того что потратишь много бабла на много сил и это все поедиД долго как то не серьезно уже, пора привыкать.
другой вопрос когда покупаешь не новое
а еще круче когда тестишь не новое и потом делаешь выводы

у меня например рэд, который все обосрали жил два года на надуве в среднем 2 бара постоянно
зимой иногда за 2 легко прыгало
говно говно все скандировали, а в итоге Я остался доволен тем что он пусть и не выдал то что Я ожидал но зато прожил долгую и весёлую жизнь...

такие турбы как хкс эта имеют право жить
не всем нужно 500+ сил
да можно купить гтх и сделать её в стиля японского тюнинга на мало сил
но зачем это нужно
с длинной пипиской и не ходить по бабам?
ну как то не по взрослому же.
тем паче что тут все привыкли как раз наоборот
или вообще прибедняться размерам пиписак мол мы и так хороши когда на самом деле болты у всех далеко не детские

для каждого своё есть и должно быть
и каждая цель должна достигаться именно тем путем что логичнее

гтх хорош тем что не нужно доп приблуд в стил двух гейтов за дорого
но плох тем что не так понтово смотрица
хкс плох чтем что 500 не снять, но зато спринт и прочие едит куда приятнее чем сток, грин и аналоги.

Я купил бы год назад тогда, но просто не хватило денег.
Gin des
Чкалов, ты сейчас ездишь на ГТХе :) и заказываешь менее мощную турбу, которая проигрывает ГТХу по большому счету только в спуле, насчет лага - х.з. - вот мне интересно когда ХКС тебе дойдет таки, и ты его себе вмажешь :) - сможешь ли ты на нем хотя бы зиму отъездить или сразу вернешься на ГТХ???? :)))

p.s. а все говорят Гиндес много пишет..... ну х.з. по ходу Альпинский и Чкалыч тоже в лирики метят :)
Чкалов
Цитата(Gin des @ 8.7.2011, 2:16) *
Чкалов, ты сейчас ездишь на ГТХе :) и заказываешь менее мощную турбу, которая проигрывает ГТХу по большому счету только в спуле, насчет лага - х.з. - вот мне интересно когда ХКС тебе дойдет таки, и ты его себе вмажешь :) - сможешь ли ты на нем хотя бы зиму отъездить или сразу вернешься на ГТХ???? :)))

p.s. а все говорят Гиндес много пишет..... ну х.з. по ходу Альпинский и Чкалыч тоже в лирики метят :)

Ты не так поняыл) Я сейчас на гтх71 а заказан еще 76 на серую, Я же не знал в ноябре что с деревом познакомлюсь give_rose.gif icon_lol.gif
Я к тому что нужно для себя понять что нужно
купив тот же гтх но настроив его на не на все деньги ты все равно придешь к тому что зарядишь по полной
купив хкс у тебя будут известны определенные рамки и душа будет спокойно

тут все просто
есть желание быстро ехать и не дорого относительно в плане турюы то ждать гтх, нужно ждать его, или как то гдет то искать.

есть желание покинуть ряды мечтателей и ездить не так быстро, то купить хкс или тот же грин хта.
ежели захочется вальнуть, то потратить совсем не много еще и поставить метанол
лично Я если средства позволят как только появится следующяя партия аквамиста обязательно куплю и поставлю
так как это на 71 ой турбе как на 76 по силам, но зато спул такой же ранний.
Та же история с гринами, хксами и прочими.
Так как терь есть такое слово как метанол, многие истины наши уже не столь актуальны стали...и то что не ехало раньше нынче может ехать при помощи "наркотиков".



а так по теме
мы зажрались
вернемся 4 года назад
какие млять 450 сил icon_lol.gif
Gin des
впрыск воды практиковали еще в 80-х а вернее и даже в 70-х в совке в том числе иглу с водой в карбы вставляли..... как видим воз и ныне там :))) -

Чкалов вот теперь я тя понял :))) - поосторожней там на новой моще :) если в следующий раз решишь что-нить проверить как в машине работает лучше езжай на полигон, а еще лучше отойди от машины подальше и проверяй :))))

по теме, уже если БОргВарнер выпустила таки серию турбина на шариковых подшибниках, то уже можно смело утверждать, что мы живем в наступившем будующем, другое дело как там выше написал Альпинский "кроликов" они же "хомячки" все больше, поэтому всякие гавняцие и недоработанные решения грамотно выпущенные с легкой подачи маркетологов будут продаваться. мне кажется по-настоящему ПОСТРОЕННЫХ машин с элементами инжиниринга в плане проетирования и реализации тех или иных машин/проектов - будет все меньше. Эра болтона наступила, алилуя.
Alpinsky
Цитата(Чкалов @ 8.7.2011, 2:02) *
хкс плох чтем что 500 не снять, но зато спринт и прочие едит куда приятнее чем сток, грин и аналоги.



Да что ты такое говоришь?
Я все поголовно этапы спринта летнего выиграл на стоковой турбине.
На ней это гораздо проще делается,чем было на ХКС.
Посмотрите на результаты.На спринтах типа мытищ и лидера выигрывают исключительно стоковые турбины.
На быстрых кольцах выигрывают серьезные гарреты.
Такие болт-оны,как хкс,грин,томей... они нигде не выигрывают вообще.

В мневниках я проехал на стоковой турбине 1.02.
Сколько я ,по вашему,проехал бы там на ХКС?
Есть идеи?
Я лично уверен,что как минимум не лучше.
Чкалов
Цитата(Alpinsky @ 8.7.2011, 2:47) *
Да что ты такое говоришь?
Я все поголовно этапы спринта летнего выиграл на стоковой турбине.
На ней это гораздо проще делается,чем было на ХКС.
Посмотрите на результаты.На спринтах типа мытищ и лидера выигрывают исключительно стоковые турбины.
На быстрых кольцах выигрывают серьезные гарреты.
Такие болт-оны,как хкс,грин,томей... они нигде не выигрывают вообще.

В мневниках я проехал на стоковой турбине 1.02.
Сколько я ,по вашему,проехал бы там на ХКС?
Есть идеи?
Я лично уверен,что как минимум не лучше.


Полегче на поворотах))) Что знаю то и говорю))
А вы не думали сколько людей имеет возможность купить себе турбу за 70 000 руб, не все имеют возможность купить что то дороже чем сток и выдрачивают из него все что можно.
Следовательно вашему мнению все кто ездил в свое время на гринах и прочих лохи никуда не едушие?
Как то странно получается, грин 430 сил, со спулом чуть хуже чем сток но гавноооо которое не едит чтоле?
Под спринтами Я подразумевал зимние покатушки, ибо в лягушатниках в стиле лидера вообще нечего делать на эволюшене не стоковом на мой взгляд., про грунт вообще молчу.
По поводу времени вашего и мневников хер его знает Я не господь бог, но и пишу тут не от балды а от опыта простого обывателя. Что видел и чувствовал то и транслирую.
Керн например в Мневниках на ведре отлично тоже проехал,хотя совсем не для его машины трасса была.
Раз говно то пожалуйста поясните чем турбина с большей мошьностю и пусть даже с одинаковым со стоком спулом хуже чем менее мошьный сток?
Где кроется минус????




п.с.
Надо бы сообщить Шогуну что он лошара не на той турбине выигрывал кубки по зиме icon_lol.gif нужно было сток ставить.
Alpinsky
Цитата(Чкалов @ 8.7.2011, 3:39) *
Раз говно то пожалуйста поясните чем турбина с большей мошьностю и пусть даже с одинаковым со стоком спулом хуже чем менее мошьный сток?
Где кроется минус????


минус кроется в лаге.
matrox
Пока вы спорите, dual_vvti(w)(GTII) приехал и обнял две субы на GT30R на киевухе icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(Чкалов @ 8.7.2011, 3:39) *
Полегче на поворотах))) Что знаю то и говорю))
А вы не думали сколько людей имеет возможность купить себе турбу за 70 000 руб, не все имеют возможность купить что то дороже чем сток и выдрачивают из него все что можно.
Следовательно вашему мнению все кто ездил в свое время на гринах и прочих лохи никуда не едушие?
Как то странно получается, грин 430 сил, со спулом чуть хуже чем сток но гавноооо которое не едит чтоле?
Под спринтами Я подразумевал зимние покатушки, ибо в лягушатниках в стиле лидера вообще нечего делать на эволюшене не стоковом на мой взгляд., про грунт вообще молчу.
По поводу времени вашего и мневников хер его знает Я не господь бог, но и пишу тут не от балды а от опыта простого обывателя. Что видел и чувствовал то и транслирую.
Керн например в Мневниках на ведре отлично тоже проехал,хотя совсем не для его машины трасса была.
Раз говно то пожалуйста поясните чем турбина с большей мошьностю и пусть даже с одинаковым со стоком спулом хуже чем менее мошьный сток?
Где кроется минус????




п.с.
Надо бы сообщить Шогуну что он лошара не на той турбине выигрывал кубки по зиме icon_lol.gif нужно было сток ставить.


сообщи сам)))))))
зимой не в турбе дело ... сток решает на 100%
Maxel
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 15:32) *
Главное что не с чем сравнивать((((

я там настраивал
там есть мой график на сток турбо 408лс
но у меня 100й бенз
Tinker
В продаже уже обновленная версия Kai.
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 8.7.2011, 4:25) *
я там настраивал
там есть мой график на сток турбо 408лс
но у меня 100й бенз

на коломенской?
dual_vvti(w)
Цитата(matrox @ 8.7.2011, 4:17) *
Пока вы спорите, dual_vvti(w)(GTII) приехал и обнял две субы на GT30R на киевухе icon_surprised.gif

а во второй субе ктороая пободрее сколько сил и где было намеряно ты не в курсе?
dual_vvti(w)
Цитата(Alpinsky @ 8.7.2011, 4:09) *
минус кроется в лаге.

я конечно давно не ездил ибо машину долго стояла//// но по ощущениям респонз стал лучше // лага не заметил
KHOI7KA
Цитата(Gin des @ 8.7.2011, 2:16) *
p.s. а все говорят Гиндес много пишет..... ну х.з. по ходу Альпинский и Чкалыч тоже в лирики метят :)


Пойми ты пишешь в каждой теме - эдакая затычка в каждой бочке
Чкалов он со своими историями - отдельная песня - проще говоря ему можно
Альпинский редкий гость на "запостить что-то", но то что он пишет РЕАЛЬНО интересно читать

По теме:
Мои очучения хорошая турба - только стоит 70 косых, имея нулевик раз в год может в два максимум можно менять турбину из-за сожранной крыльчатки, особенно кто ездит по пыли - т.е. Подмосковью
сток стоит 35рэ - т е в 2 раза ниже ХКСа, мощность на них получить можно примерно одинаковую, (уж точно не в два раза больше ориентируясь на стоимость) поэтому я считаю что при выборе турбы надо понимать бюджет который ты тратишь и будешь тратить на турбу. Есть деньги - бери ХКС, нету - бери сток 9 , не сильно обломаешься.

з.ы. Гин дес без обид, и еще будет просьба к тебе огромная: Не пиши :)) смайлики :))- после каждого (по твоему) :)) умного слова!!!!:))
Спасибо
Maxel
Цитата(dual_vvti(w) @ 8.7.2011, 8:29) *
на коломенской?

да
гбц косворт
валы 260
турба сток
мотек
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 8.7.2011, 10:21) *
да
гбц косворт
валы 260
турба сток
мотек

ты на другие стенды ее возил) или с чем нить сравнивал?
KameloT
9-я турба на 100 бензе может и больше 450 показать.
dual_vvti(w), ну как, валид?) замерь квотер чем нибудь)
dual_vvti(w)
Цитата(KameloT @ 8.7.2011, 11:11) *
9-я турба на 100 бензе может и больше 450 показать.
dual_vvti(w), ну как, валид?) замерь квотер чем нибудь)

да негде сейчас) поэтому и катался вчера активно)
Мне нра как едет) ровно и до конца. И темп выхлопа детская типа 830-840 градусов макс.
KameloT
dual_vvti(w), а на каком давлении ездишь? я планирую на 2кг настроить для боевых заездов)
dual_vvti(w)
Цитата(KameloT @ 8.7.2011, 11:21) *
dual_vvti(w), а на каком давлении ездишь? я планирую на 2кг настроить для боевых заездов)

ну 2-х у меня точно нет) настроить то можно что угодно) вопрос в эффективности. Там на графике со стенда внизу есть наддув.
KameloT
dual_vvti(w), ну на графике производителя 450+ сил было показано именно на 2-х кг, и они пишут, что турбина такое давление спокойно переваривает.
k1llaaa
Цитата(KameloT @ 8.7.2011, 11:37) *
dual_vvti(w), ну на графике производителя 450+ сил было показано именно на 2-х кг, и они пишут, что турбина такое давление спокойно переваривает.

перверарить,переварит...но темп.егт какое будет ? Вот вопрос...
LLIYTNIK
+1 Жопка маленькая для такого надува
matrox
Цитата(dual_vvti(w) @ 8.7.2011, 8:30) *
а во второй субе ктороая пободрее сколько сил и где было намеряно ты не в курсе?

ой я их не знаю совсем, аля 400-440... х.з. едет она у него непонятно как.

В чёрной надув бар, поэтому послабее едет.
Finch
Цитата(matrox @ 8.7.2011, 14:00) *
ой я их не знаю совсем, аля 400-440... х.з. едет она у него непонятно как.

В чёрной надув бар, поэтому послабее едет.

В ГРб никакая не 30Р, а болтон АТП. В синей реально сил 440, но она без валов. силы, как яуже писал в теме БиПи расчетные. Ставит на след неделе валы, интересно будет им перезаехат. ИМХО при опытном драйвере вчера она проехала бы не хуже Эвика.
ЗЫ: Я катался пассажиром в Желтке - реально едет очень рано и до конца.
matrox
Цитата(Finch @ 8.7.2011, 16:43) *
В ГРб никакая не 30Р, а болтон АТП. В синей реально сил 440, но она без валов. силы, как яуже писал в теме БиПи расчетные. Ставит на след неделе валы, интересно будет им перезаехат. ИМХО при опытном драйвере вчера она проехала бы не хуже Эвика.
ЗЫ: Я катался пассажиром в Желтке - реально едет очень рано и до конца.

Чо хозяйка грб сказала, то и отписал))
Чо после гт2 всю ночь её спул спать недавал?!))))
Finch
Цитата(matrox @ 8.7.2011, 17:26) *
Чо хозяйка грб сказала, то и отписал))
Чо после гт2 всю ночь её спул спать недавал?!))))

Хозяйка??) Я клал на спул)
KameloT
Поршня Мале под степень 9.0 , ГБЦ пиленая - стоковая прокладка нормально будет? Или разжать надо было по-любому?
ARNI
Цитата(Alpinsky @ 7.7.2011, 18:28) *
много вы пишете про ХКС.
много рассуждаете.
а турбина-то говно.
я тут единственный некоммерциализированный тестер этой турбины,и я ее считаю говном.
она и по параметрам дебильная(намного больше чем надо горячее колесо) и вообще нежизнеспособная (металл применен неправильный)
если раз в год на киевке газовать в пол - это говно будет жить
а если выехать на кольцо - она сдохнет моментом.
у меня валяется это говно,но я не хочу вам врать чтобы потом успешно от него избавиться
лучше выкину нахер.

Ну что я могу сказать, сегодня это "говно" на Киевке всех себе равных укатало без шансов!!!
SHOGUN
Цитата(Alpinsky @ 7.7.2011, 18:28) *
много вы пишете про ХКС.
много рассуждаете.
а турбина-то говно.
я тут единственный некоммерциализированный тестер этой турбины,и я ее считаю говном.
она и по параметрам дебильная(намного больше чем надо горячее колесо) и вообще нежизнеспособная (металл применен неправильный)
если раз в год на киевке газовать в пол - это говно будет жить
а если выехать на кольцо - она сдохнет моментом.
у меня валяется это говно,но я не хочу вам врать чтобы потом успешно от него избавиться
лучше выкину нахер.


да уж, все посты явно на эмоциях написаны.
ну что ж, распишусь и я в данном топике.
сразу оговорюсь, я так же не коммерциализован с данным товаром, на жизнь зарабатываю совсем другими направлениями, никаким боком не соприкасающимися с данным.

и так...
после покупки данной турбы и обкатки её в 500км, я поехал на первое и последнее соревнование в мытищи в осеннем сезоне на асфальтовые гонки. Был на резине бридж ре050 и погода была +5, держака не было совсем, так как у меня мотек, то было прописано две программы: 380л.с. 1.0бара и 450 л.с. 1.4бара. Учавствовал можно сказать первый раз, так как авто год с лишним строилось и в конце августа бало только построено, и только только прошла обкатку, плюс плохая резина для данной температуры и большой перерыв в спринтоводстве, более 2-х лет. Учавствовал в двух классах, полный и абсолют, один раз попробавал проехать на 450 силах, всю трассу в дрифте провёл, понял, что так не пойдёт и остальные разы откатал на первой проге. В итоге для дебюта второй в полном приводе и второй в абсолюте, первым тогда Александров Серёга приехал.
Ну а дальше машины отогнал для подготовки к зимнему сезону
Всю зиму откатал на 380силах, все прекрасно знают, что зимой силы не нужны, была бы возможность, я бы и ещё уменьшил, так как реально только в поворотах газ в пол был, на прямиках ни открывал на всю, так как тормозной путь никто не отменял.
В итоге соревнуясь в основном с 9-ми турбами, минимум секунду я навозил, это к вопросу о спуле, когда было закрытие зимнего сезона, то трассы начали активно таять и появился местами грунт, зацеп стал коласальным, тут уже как раз показало преимущество мощности и разрыв от тех кто участвовал в тот день на трассе стал секунды 3-4. Больше всего я катался в тушино и там как раз самые затычные трассы. Так же откатал на истренской трассе, в мытищах и в домодедово(классная и безумная трасса, первый раз участвовал и занял третье место, первым и вторым были эво6, Санёк Мотылёв(тот ещё аццкий гонщег, и Федя). Во второй половине сезона шипов уже не было около 50% на этой, мать её хакке.
Суммарно на турбе ХКС я проехал тысяч 5 км, Димку(Зверя) постоянно мучаю проверками её состояния, так как авто используется по назначению, и сюрпризы мне не нужны, так как зимой бывало на затычных трассах, где минут 5-10 дубасишь чуть ли ни в отсечке. ЕГТ при этом доходило даже зимой до 880гр.
Так как сейчас авто полностью делается на летний конфиг, и зимой не будет катать, то есть мысли обезопасить себя от описываемых проблем тут, и поставить вообще наружний гейт и провести профиллактику, но самой турбой остался полностью доволен и потраченых денег, мне лично, на неё не жалко, так как получил хорошее авто и для лета и для зимы. На киевке, я так же после её установки опробовал эту турбины, из тех машин, что были тогда представлены, я остался очень довольным и это при условии, что у меня были настройки далеко не отжаты.
dual_vvti(w)
Цитата(SHOGUN @ 29.7.2011, 9:48) *
да уж, все посты явно на эмоциях написаны.
ну что ж, распишусь и я в данном топике.
сразу оговорюсь, я так же не коммерциализован с данным товаром, на жизнь зарабатываю совсем другими направлениями, никаким боком не соприкасающимися с данным.

и так...
после покупки данной турбы и обкатки её в 500км, я поехал на первое и последнее соревнование в мытищи в осеннем сезоне на асфальтовые гонки. Был на резине бридж ре050 и погода была +5, держака не было совсем, так как у меня мотек, то было прописано две программы: 380л.с. 1.0бара и 450 л.с. 1.4бара. Учавствовал можно сказать первый раз, так как авто год с лишним строилось и в конце августа бало только построено, и только только прошла обкатку, плюс плохая резина для данной температуры и большой перерыв в спринтоводстве, более 2-х лет. Учавствовал в двух классах, полный и абсолют, один раз попробавал проехать на 450 силах, всю трассу в дрифте провёл, понял, что так не пойдёт и остальные разы откатал на первой проге. В итоге для дебюта второй в полном приводе и второй в абсолюте, первым тогда Александров Серёга приехал.
Ну а дальше машины отогнал для подготовки к зимнему сезону
Всю зиму откатал на 380силах, все прекрасно знают, что зимой силы не нужны, была бы возможность, я бы и ещё уменьшил, так как реально только в поворотах газ в пол был, на прямиках ни открывал на всю, так как тормозной путь никто не отменял.
В итоге соревнуясь в основном с 9-ми турбами, минимум секунду я навозил, это к вопросу о спуле, когда было закрытие зимнего сезона, то трассы начали активно таять и появился местами грунт, зацеп стал коласальным, тут уже как раз показало преимущество мощности и разрыв от тех кто участвовал в тот день на трассе стал секунды 3-4. Больше всего я катался в тушино и там как раз самые затычные трассы. Так же откатал на истренской трассе, в мытищах и в домодедово(классная и безумная трасса, первый раз участвовал и занял третье место, первым и вторым были эво6, Санёк Мотылёв(тот ещё аццкий гонщег, и Федя). Во второй половине сезона шипов уже не было около 50% на этой, мать её хакке.
Суммарно на турбе ХКС я проехал тысяч 5 км, Димку(Зверя) постоянно мучаю проверками её состояния, так как авто используется по назначению, и сюрпризы мне не нужны, так как зимой бывало на затычных трассах, где минут 5-10 дубасишь чуть ли ни в отсечке. ЕГТ при этом доходило даже зимой до 880гр.
Так как сейчас авто полностью делается на летний конфиг, и зимой не будет катать, то есть мысли обезопасить себя от описываемых проблем тут, и поставить вообще наружний гейт и провести профиллактику, но самой турбой остался полностью доволен и потраченых денег, мне лично, на неё не жалко, так как получил хорошее авто и для лета и для зимы. На киевке, я так же после её установки опробовал эту турбины, из тех машин, что были тогда представлены, я остался очень довольным и это при условии, что у меня были настройки далеко не отжаты.

+1)
Если и есть проблемы с гейтом то замена на внешний решит вопрос) ( думаю поменяю при случае)
Настроено без соплей (по моей просьбе) с егт 850 в пике. Спуулиться быстро и рано ( раньше грина уж точно) по мощности близко.
SHOGUN
Самое интересное на киве у меня вообще ЕГТ выше 820гр не поднималось, а вот на соревнованиях, где реально режимы адовые для мотора, хоть и зима, поднялось 880 и всё, больше не росла, у меня варнинг на 870 настроен, поэтому я и контролил сию ситуацию.
dual_vvti(w)
Цитата(SHOGUN @ 29.7.2011, 10:22) *
Самое интересное на киве у меня вообще ЕГТ выше 820гр не поднималось, а вот на соревнованиях, где реально режимы адовые для мотора, хоть и зима, поднялось 880 и всё, больше не росла, у меня варнинг на 870 настроен, поэтому я и контролил сию ситуацию.

Ну мотек все-таки отдельная тема)
А сейчас турбину ребята сняли? Что димон про нее сказал?
SHOGUN
Цитата(dual_vvti(w) @ 29.7.2011, 10:25) *
Ну мотек все-таки отдельная тема)
А сейчас турбину ребята сняли? Что димон про нее сказал?

всё нормуль, люфт увеличенный присутствует, а так больше нет нареканий, но я всё-равно хочу гейт наружний.
dual_vvti(w)
Цитата(SHOGUN @ 29.7.2011, 10:45) *
всё нормуль, люфт увеличенный присутствует, а так больше нет нареканий, но я всё-равно хочу гейт наружний.

Придумал какой)? могу 2 заказать)
SHOGUN
Цитата(dual_vvti(w) @ 29.7.2011, 10:49) *
Придумал какой)? могу 2 заказать)

неа, у Димки проконсультируюсь и скажу.
dual_vvti(w)
Цитата(SHOGUN @ 29.7.2011, 10:50) *
неа, у Димки проконсультируюсь и скажу.

надо ему приехать вдвоем мозг вынести) о
KameloT
SHOGUN, dual_vvti(w), у вас степень сжатия какая в моторе и сколько дуете?
Я собрал на поршнях под степень 9 + сток прокладка + пиленая бошка. Не проливали пока, но явно не меньше 9 получилось. Интересно, как на настройке поведет себя...
SHOGUN
Цитата(KameloT @ 31.7.2011, 0:53) *
SHOGUN, dual_vvti(w), у вас степень сжатия какая в моторе и сколько дуете?
Я собрал на поршнях под степень 9 + сток прокладка + пиленая бошка. Не проливали пока, но явно не меньше 9 получилось. Интересно, как на настройке поведет себя...


у меня что-то около 8.6, прокладка томей 1.3 вроде, бошка не пилена.
KameloT
Покатался в бустоффе на родной прошивке и форсах - ну так, вроде ровно тянет , но скорее всего из-за нового мотора, а не турбины, т.к. 0.7 не серьезно совсем.
KameloT
С первой попытки на первой настройке - 12.1 квотер, 3.9 до сотни, 186 выход (выход маловат)
Одна из быстрейших М3 Е92 с 60 км/ч и до 270 км/ч висит в нескольких корпусах сзади) При этом все спулится и едет так же рано, как сток и до самого упора по оборотам.
Буст 1.6.
Я доволен турбой)
k1llaaa
Цитата(KameloT @ 3.8.2011, 0:50) *
С первой попытки на первой настройке - 12.1 квотер, 3.9 до сотни, 186 выход (выход маловат)
Одна из быстрейших М3 Е92 с 60 км/ч и до 270 км/ч висит в нескольких корпусах сзади) При этом все спулится и едет так же рано, как сток и до самого упора по оборотам.
Буст 1.6.
Я доволен турбой)

icon_surprised.gif найс резалт. как буст держит ? И что им управляет ? 1.6 до конца ?
буст-контр. увидел ))) про давляк интересно...
Oleg
Цитата(KameloT @ 3.8.2011, 0:50) *
С первой попытки на первой настройке - 12.1 квотер, 3.9 до сотни, 186 выход (выход маловат)
Одна из быстрейших М3 Е92 с 60 км/ч и до 270 км/ч висит в нескольких корпусах сзади) При этом все спулится и едет так же рано, как сток и до самого упора по оборотам.
Буст 1.6.
Я доволен турбой)

Ну вот а ты переживал:)) поздравляю icon_surprised.gif
Чуть поднастроите и из 12 выйдешь.
dial
Цитата(KameloT @ 3.8.2011, 0:50) *
С первой попытки на первой настройке - 12.1 квотер, 3.9 до сотни, 186 выход (выход маловат)
Одна из быстрейших М3 Е92 с 60 км/ч и до 270 км/ч висит в нескольких корпусах сзади) При этом все спулится и едет так же рано, как сток и до самого упора по оборотам.
Буст 1.6.
Я доволен турбой)


круто! хорошее время !
KameloT
Спасибо! Бустом управляет бустконтроллер Блитц, держит 1.6 до упора, по-моему не откатываясь вообще. Но позже видео сниму, чтобы наглядно было.
Надо на стенде будет поднастраивать и крутить углы, щас машина аж с черным дымом на богатой смеси и щадящих углах едет.
Oleg
Цитата(KameloT @ 3.8.2011, 12:13) *
Спасибо! Бустом управляет бустконтроллер Блитц, держит 1.6 до упора, по-моему не откатываясь вообще. Но позже видео сниму, чтобы наглядно было.
Надо на стенде будет поднастраивать и крутить углы, щас машина аж с черным дымом на богатой смеси и щадящих углах едет.

Скинь пожалуйста потом графики.
ARNI
Цитата(ADVAN @ 7.7.2011, 15:24) *
какой буст?
На сток турбо вроде больше сил снимают и без соплей!



Цитата(ADVAN @ 7.7.2011, 15:31) *
сток турбо 411 сил 615 момент



Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 15:33) *
Читай выше...
Это не нахабино....



Цитата(ADVAN @ 7.7.2011, 15:36) *
Сгоняй в Нахабино! И спор про разницу стендов будет наконец решен!

Тайна покрытая мраком)) наконец раскрыта, разница между Нахабино и УРТ равна примерно 7% и путем не сложных математических вычислений получается, что машина Адвана в УРТ показала бы 382 силы и 572 момента..... Авту Дулина кому интересна пересчитайте сами и получите резалт в Нахабино!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.