Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбина HKS GTII 7460R, информация.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Demidas
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 6.7.2011, 10:25) *
Я вот чего только понять не могу. Турбина вроде по размеру как 9я, на шариках... в рекламе написано что спулится раньше, чем 9я. А от хозяев этой турбины уже не раз слышу, что по факту оборотов на 200-250 позже, чем 9я. Почему так?

вполне вероятно что у этих хозяев турбины остальной конфиг портит спул турбы хкса
хкс же ее под что то затачивал....впуск, выпуск, форсы и т.п.
Project B
Цитата(KameloT @ 5.7.2011, 18:24) *
Забрал сегодня свой ХКС icon_twisted.gif

Калитку вестгейта осмотри повнимательнее перед установкой. Вчера сняли такой HKS, у него калитку перекосило и сместило в сторону... возможно заводской брак, но есть мысли про EGT... в результате раздувался после 4к-4,2к rpm и в зависимости от температуры надувал 1,6-1,8 со скинутым шлангом.
OM
Цитата(Demidas @ 6.7.2011, 15:09) *
вполне вероятно что у этих хозяев турбины остальной конфиг портит спул турбы хкса
хкс же ее под что то затачивал....впуск, выпуск, форсы и т.п.

Т.е для 9-й не портил, а с установкой ХКС ухудшился..)
LLIYTNIK
Цитата(KameloT @ 6.7.2011, 11:10) *
Главное, чтобы сил больше снялось, фиг с ними, с этими 250 оборотами) Хочется 450 сил очень))



Ставлю ящик пива что на 98 не снимите 450 лосей . icon_lol.gif
Pavel Pe4atnikov
это ты зря. как раз-таки на ящик пива они и снимут 450, а потом будет как все ездить на 430 +/- 5-10
KameloT
Посмотрим, мне самому интересно.
Atom
Цитата(Чкалов @ 26.6.2011, 14:43) *
Ездил и на томее, и на грине и на хкс на гтх.
Откровенно томей за эти деньги кроме как брендовый фетиш не имеет ценности, неплохая турбина но не настолько крутая как её пытались пиарить.
Грин золотая середина, и доступно и быстро и спул вроде как бы ранний и валит при правильном конфиге.
Хкс отличный спул, не столь высокие показатели если сравнивать цена/л.с./реклама, но это идеальный вариант для города+спринты+зима, дует невероятно рано и весело.
30 ки и гтх, просто 30 и аналоги шустро, задорно но поздно, гтх на строкер блоке другая история, невероятно ранний спул и сразу поехали причём поехали быстро.
На той машине что Я ездил настроено было без агрессии, плавный набор скорости в зависимости от положения педали, сперва не привычно мол как так 500+ а толчка нет как на ведре, мол где мясо???
Но потом когда тапку в пол утопил то сразу все ставится на свои места. Такой конфиг ает возможность спокойно передвигаться по городу на эво свыше 500 л.с. и дает возможность всегда контролировать все лишние лошади и момент, если сравнивать с ведрами едущими от 5000, где крайне сложно было все это обуздать если не всегда едишь прямо.
Мой выбор пал именно на такой конфиг, да не дещего, много вопросов потом возникнет, но зато кайфово и быстро без соплей.
Но это не дает гарантии что все выдержит, как уже не раз тут говорили, 500+ не на последние деньги выипон...сотка-вторая в трусах должна быть палюбас.
А просто прикручивать на кованный низ и валы 3071-76 и думать что всех порвешь не стоит...может и порвешь...но трансмиссия не всегда будет с этим солидарна.

отлично всё расписал, всё по полочкам icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 6.7.2011, 10:25) *
Я вот чего только понять не могу. Турбина вроде по размеру как 9я, на шариках... в рекламе написано что спулится раньше, чем 9я. А от хозяев этой турбины уже не раз слышу, что по факту оборотов на 200-250 позже, чем 9я. Почему так?

Пашка это наЁпка жопомера, поставь авту на девятой и такуюже на ХКС и увидишь как авта на девятой всасет с самого начала и до конца!!!
KameloT
ARNI, а ты катался на ХКС ? Хорошо едет?
ARNI
Цитата(KameloT @ 7.7.2011, 13:11) *
ARNI, а ты катался на ХКС ? Хорошо едет?

С низов лучшая icon_surprised.gif
Чкалов
Цитата(ARNI @ 7.7.2011, 13:20) *
С низов лучшая icon_surprised.gif

Не могу поспорить.
если турба новая то просто сказка для города и спринтов зимой.
Но про 450 сил не на мивеке не верю без соплей.
ARNI
Цитата(Чкалов @ 7.7.2011, 13:51) *
Не могу поспорить.
если турба новая то просто сказка для города и спринтов зимой.
Но про 450 сил не на мивеке не верю без соплей.

Не знаю.... Но Дарв мне на старом грине сделал, почему бы и тут нет....??? Тем более настраивает Кирьян, как я понял......!!!
И как мивек на 4G63 на впуске влияет на мощу ????
dual_vvti(w)
Замер в урт без соплей

Валы кел 272
v-maxim
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 15:19) *
Замер в урт без соплей

Валы кел 272

все ясно) а на колесах сколько?
ADVAN
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 15:19) *
Замер в урт без соплей

Валы кел 272


какой буст?
На сток турбо вроде больше сил снимают и без соплей!
dual_vvti(w)
Цитата(v-maxim @ 7.7.2011, 15:22) *
все ясно) а на колесах сколько?

Да х/з) че то не видел) но тебе есть с чем сравнить график ниже не мой
dual_vvti(w)
Цитата(ADVAN @ 7.7.2011, 15:24) *
какой буст?
На сток турбо вроде больше сил снимают и без соплей!

Буст там есть. Снимали больше где?
dual_vvti(w)
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 15:19) *
Замер в урт без соплей

Валы кел 272

Забыл добавить мой график красным.
v-maxim
неправильный стенд)
ADVAN
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 15:26) *
Буст там есть. Снимали больше где?



сток турбо 411 сил 615 момент
dual_vvti(w)
Цитата(v-maxim @ 7.7.2011, 15:31) *
неправильный стенд)

Главное что не с чем сравнивать((((
dual_vvti(w)
Цитата(ADVAN @ 7.7.2011, 15:31) *
сток турбо 411 сил 615 момент

Читай выше...
Это не нахабино....
v-maxim
уверен, что в нахабино покажет 450
но эт неважно!
как едет то?
ADVAN
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 15:33) *
Читай выше...
Это не нахабино....



Сгоняй в Нахабино! И спор про разницу стендов будет наконец решен!
dual_vvti(w)
Цитата(v-maxim @ 7.7.2011, 15:34) *
уверен, что в нахабино покажет 450

Ну в общем х/з) довезут нахабино до зверя сравним ну и заодно думаю подшаманим)
Там запас по бусту по бусту как ты видишь по графику... у второй машины больше наддув
+ у меня нет внешнего гейта) ну и может метанольчик стоит добавить)
v-maxim
а нижний график- я знаю этого человека?
dual_vvti(w)
Цитата(ADVAN @ 7.7.2011, 15:36) *
Сгоняй в Нахабино! И спор про разницу стендов будет наконец решен!

Если б нахабино работал и было б чем заняться - легко)))
dual_vvti(w)
Цитата(v-maxim @ 7.7.2011, 15:38) *
а нижний график- я знаю этого человека?

Уверен.
ARNI
Цитата(ADVAN @ 7.7.2011, 15:24) *
какой буст?
На сток турбо вроде больше сил снимают и без соплей!

Паша не сравнивай стенды в УРТе и Нахабинский, я понимаю всем нам нравятся красивые цифры, но реальность немного другая.... Наконец вернемся к реальным цифрам, а не космическим!!!
Главное видно, о чем я говорил выше, то что ХКС везде е*ет девятую и чем дальше тем страшнее.... Ну и про внешний гейт не забываем.......... Будет гейт будет еще кучерявий......
v-maxim
он занижает именно при перерасчете с колес на маховик, потому что колесные силы и там и там одинаковые
3S-GE
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 22:19) *
Замер в урт без соплей

Валы кел 272

50кг момента на 4000об чет поздно как то очень?
у меня на хкс3037 раньше http://foto.drom.ru/12498/160343/
ARNI
Цитата(v-maxim @ 7.7.2011, 16:05) *
он занижает именно при перерасчете с колес на маховик, потому что колесные силы и там и там одинаковые
Он занижает или Нахабинский завышает?
ARNI
Цитата(3S-GE @ 7.7.2011, 16:13) *
50кг момента на 4000об чет поздно как то очень?
у меня на хкс3037 раньше http://foto.drom.ru/12498/160343/

Да какой поздно, там черным цвецотом с турбостоковой бодрой девятки замер для сравнения.....
v-maxim
Цитата(ARNI @ 7.7.2011, 16:13) *
Он занижает или Нахабинский завышает?

с учетом того, что темы про замеры мощности, разницу между колесными силами и силами на маховике приводили только к срачу на десятки страниц, на этот вопрос никто не захочет отвечать)))
v-maxim
лучше сразу на Киевку icon_lol.gif
dual_vvti(w)
Цитата(v-maxim @ 7.7.2011, 16:42) *
лучше сразу на Киевку icon_lol.gif

чуял я 35-ку нуно было брать)
LLIYTNIK
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 17:02) *
чуял я 35-ку нуно было брать)



А лутше 4202 :)

Alpinsky
много вы пишете про ХКС.
много рассуждаете.
а турбина-то говно.
я тут единственный некоммерциализированный тестер этой турбины,и я ее считаю говном.
она и по параметрам дебильная(намного больше чем надо горячее колесо) и вообще нежизнеспособная (металл применен неправильный)
если раз в год на киевке газовать в пол - это говно будет жить
а если выехать на кольцо - она сдохнет моментом.
у меня валяется это говно,но я не хочу вам врать чтобы потом успешно от него избавиться
лучше выкину нахер.
KameloT
Ну да, на 2.4 поставить ее - это не совсем наверное то, на что расчитвали производители :)
KameloT
И интересно, как была определена неправильность металла?
matrox
Цитата(v-maxim @ 7.7.2011, 16:42) *
лучше сразу на Киевку icon_lol.gif


+1 сразу станет понятно какой у неё респонс.

Сравнить нужно с FP-Green, FP-GreenHTA, FP-red, томей, блоуч, ну и 30кой.
dual_vvti(w)
Цитата(Alpinsky @ 7.7.2011, 18:28) *
много вы пишете про ХКС.
много рассуждаете.
а турбина-то говно.
я тут единственный некоммерциализированный тестер этой турбины,и я ее считаю говном.
она и по параметрам дебильная(намного больше чем надо горячее колесо) и вообще нежизнеспособная (металл применен неправильный)
если раз в год на киевке газовать в пол - это говно будет жить
а если выехать на кольцо - она сдохнет моментом.
у меня валяется это говно,но я не хочу вам врать чтобы потом успешно от него избавиться
лучше выкину нахер.

Я тоже некоммерс))) уж точно)))
Про кольцо посмотрим)
ARNI
Цитата(Alpinsky @ 7.7.2011, 18:28) *
много вы пишете про ХКС.
много рассуждаете.
а турбина-то говно.
я тут единственный некоммерциализированный тестер этой турбины,и я ее считаю говном.
она и по параметрам дебильная(намного больше чем надо горячее колесо) и вообще нежизнеспособная (металл применен неправильный)
если раз в год на киевке газовать в пол - это говно будет жить
а если выехать на кольцо - она сдохнет моментом.
у меня валяется это говно,но я не хочу вам врать чтобы потом успешно от него избавиться
лучше выкину нахер.

Что значит единственный ????? Я тоже с турбин ничего не получаю, можно мне тут отписать Евгений))))))))))))))) Мой друг Олег конечно ними занимается, если тонкий намек на это, но в моей объективности усомнится я ни разу поводу не давал, тем более что с Антоном (владельцом графика) мы дружим вместе, если что .....
Касательно выкину это говно.... Я видел куда ты ее выкинул.... Человек приезжал в Турбодрайв, которому ты ее продал......)))
По параметрам и металлу мы конечно не в курсах не в тех вузах учились))) Но реальный опыт эксплуатации Виталика, который отдалбил на всех зимних тестах и в хвост и гриву, мне как-то более показателен, думаю он сам все отпишет.......
LLIYTNIK
Америкосы тож не в восторге от нее , хотя посмотрим как в живую на деле у автора будет ехать машина .
Кулешман Израильевич
Блин ребят ну давайте кто-нибудь покажет на этом стэнде больше я про сток турбо или томей!Так к сведенью на этом стэнде 35гаретт показывает 450сил!
эво0
У ХКС пластилиновая ось калитки гейта.У меня ЕГТ не поднимается выше 880.


Ось гейта при таком ЕГТ (зонд стоит в 4 цилиндре в 2 см от головы) размягчается.Хватает на 2-3 минуты.Потом гейт приоткрывается.

Я отдал турбину на замену гейта.Поставят настоящий,не ХКС....Слава богу,диаметр совпал.

Сейчас езжу на стоковой турбине,все настройки старые.Работает хорошо,никаких проблем.
Чкалов
Цитата(ARNI @ 7.7.2011, 13:58) *
Не знаю.... Но Дарв мне на старом грине сделал, почему бы и тут нет....??? Тем более настраивает Кирьян, как я понял......!!!
И как мивек на 4G63 на впуске влияет на мощу ????

Ну хз
Мне Дарвин на рэде на смог сделать без соплей больше 460 из за того что бошка восьмая...
эво0
Цитата(эво0 @ 7.7.2011, 23:19) *
У ХКС пластилиновая ось калитки гейта.У меня ЕГТ не поднимается выше 880.


Ось гейта при таком ЕГТ (зонд стоит в 4 цилиндре в 2 см от головы) размягчается.Хватает на 2-3 минуты.Потом гейт приоткрывается.

Я отдал турбину на замену гейта.Поставят настоящий,не ХКС....Слава богу,диаметр совпал.

Сейчас езжу на стоковой турбине,все настройки старые.Работает хорошо,никаких проблем.





Ой,это я,Альпинский.Кто-то из моих сотрудников залогинен.
Alpinsky
Цитата(ARNI @ 7.7.2011, 20:08) *
Что значит единственный ????? Я тоже с турбин ничего не получаю, можно мне тут отписать Евгений))))))))))))))) Мой друг Олег конечно ними занимается, если тонкий намек на это, но в моей объективности усомнится я ни разу поводу не давал, тем более что с Антоном (владельцом графика) мы дружим вместе, если что .....
Касательно выкину это говно.... Я видел куда ты ее выкинул.... Человек приезжал в Турбодрайв, которому ты ее продал......)))
По параметрам и металлу мы конечно не в курсах не в тех вузах учились))) Но реальный опыт эксплуатации Виталика, который отдалбил на всех зимних тестах и в хвост и гриву, мне как-то более показателен, думаю он сам все отпишет.......


При чем тут Олег?
Все мы хотели эту турбину,и я один из первых на нее повелся,большое спасибо за предоставленную скидку.
Никто тогда не знал,что это за шляпа.

Теперь насчет "выкинул в турбодрайв".
Я ее продал с чистой совестью,заменив пневмопривод гейта (я думал что дело в нем).
А когда выяснилось,что на самом деле виновата ось - я забрал ее у человека обратно и деньги вернул.
Предлагал ему гейт заменить за свой счет,но Женя Керн вполне справедливо велел ему турбину вернуть мне.
(хотя я на его месте поступил бы немного по-другому,но вот поэтому я и не на его месте :-))
Так что теперь они поставят такую-же новую,и останется только молиться,чтобы это не повторилось.
Если человек особо вжигать не будет, то не повторится. Первое время она будет работать хорошо.

Совесть мне не позволила отказаться забрать турбину обратно.
Я даже сознательно все это озвучиваю тут,хотя понимаю,что после этого я не смогу ее продать в отремонтированном виде.
Да и хрен с ней,невеликие деньги.

Так что крайний оказался я,но это не слишком серьезное огорчение. Ну и человеку не позавидуешь,тоже намаялся.
Спасибо большое японским ублюдкам кролиководам за такую турбину.
Больше ничего у хкс я не куплю никогда,и вам не советую.

Если кто помнит,на Томее первой серии с треснувшей горячкой я тоже попался.
Томей хотя-бы за свой счет поменял хаузинг...я оплатил только 200 баксов за пересылку хаузинга туда-сюда.А от хкс ничего не дождемся,уверен.

Профанация какая-то. Надо брать только у проверенных в спорте контор.
В спорте,а не во "втюхинге"
Турбина ХКС - для любителей блестящих блуоффов.

"хоть я и дрочер а не Лоеб,зато пшикаю не хуже Сольберга"

Все это написано совершенно спокойно,без лишних эмоций. Просто мой двоюродный дядя - писатель Тендряков (был такой :-)))
Простите великодушно все,кому моё правдорубство портит коммерцию. Вот такой-вот я "попка-дурак" (с)Хазанов.
Gin des
Евгений, хорошо вы написали, думаю дело не в том что в ХКС нет инженеров, их валы их ресивер и некоторые другие ништяки -я бы сказал топ оф зе шелф, просто как ни крути глобализация и кетай решает, где-то прощитались или на какую-то партию девайсов пошел металл из другого бокса и т. д.

а так да турбину эту многие ждали в том числе и в америке, революция оказалась запоздалой как тот неуловимый джо... :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.