Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбина HKS GTII 7460R, информация.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
P-komp
Цитата(Sergio 144 @ 29.8.2011, 22:37) *
да одним из первый ставил у Жени турбу эту, на следующий день он себе такую же поставил покрутив ее в руках, когда ставил мне ))) я до дома не доехал раскрутилась калитка ) потом если все опустить разбирал и собирал калитку раз 5.. реально металл какой то там странный но в итоге я вырезал S образную хрень приварил ее к тяге + к этому прихватил сам клапан к турбе и все что хоть мало мальски может там вертеться и крутиться ) тк даже гайки которые держат клапан какие то отстойные )) причем приварили даже выход из клапана к тяге.. после всех этих манипуляций дуть стало ровно даже при перегревах.. что подтверждается этим летом на серпантинах на кавказе в горочку )) да настройка у меня овощная тк мотор сток 8 (( но наверху дует 1,65. до этого ездил на турбине РС, та что титановая.. так вот как только сел на хкс и всю ее переварил )) создалось ощущение что дует она даже раньше чем РС! и очень маленький лаг, ездишь как на атмосфернике после 2х тыс оборотов. про киевку ничего не могу сказать тк буст настроен от 1,3 до 1,65 те внизу очень мало и соответсвенно пинка нет + Женя настроил щедящие углы.
мой вывод для киевки она будет чуть мощнее 9й, н оне сильно.. а вот на спринтах даст фору 9й процентов на 30 из за шариков! тк даже блоуофф стал пшакать дольше после сброса газа, она реально лучше и легче крутится. стоит ли это денег? хз по мне так стоит как раз из-за удобства езды в потоке где играешь газом постоянно. .машина очень весело и охотно едет )
кому интеерсно можем в этот четверг заехать с третьей с 5 тыс например )
вообще был сильно удивлен что у калитки откручивается воообще все гайки! начиная от регулировочных и заканчивая теми что крепят клапан к турбе!! шток что из клапана выходит и тот раскручивается! Рецепт - регулируете и провариваете все гайки что увидите в радиусе 10 см от калитки ))))


у меня все норм ..... видимо попалась такая тебе?!
P-komp
Цитата(KOOLER @ 29.8.2011, 2:26) *
А кто-то на стоковых форсах GTII настраивал? "Чисто для себя, чтобы поржать" (с) ...

?



а чего ржать то мне не кому что то доказывать,... езжу и балдею и на гонках и в городе!!! на АХ100 ТОТЕК!!!
KameloT
Не, как ни крути, у меня лаг приличный, если смотреть на стрелку буста. Но по ощущениям и динамике - все оке.
KOOLER
Русский не родной язык у тебя?

Цитата(P-komp @ 29.8.2011, 22:12) *
а чего ржать то мне не кому что то доказывать,... езжу и балдею и на гонках и в городе!!! на АХ100 ТОТЕК!!!

Sash_
Попался на глаза график с 9ЭВО на HKS 7460R
Кажется машина из СП.
KameloT
Цитата(Sash_ @ 30.8.2011, 17:19) *
Попался на глаза график с 9ЭВО на HKS 7460R
Кажется машина из СП.

Машина моя. График-графиком, зато машина валит icon_twisted.gif На днях проверим с настроенными тобой машинами))
KOOLER
Че так сил мало? :(
Sergio 144
Цитата(P-komp @ 29.8.2011, 23:10) *
у меня все норм ..... видимо попалась такая тебе?!

ну не знаю.. возможно.. факт есть факт Альпинский подтвердит все нафиг раскручивалось и у меня и у него.. да и мало того что раскручивалось распрямлялась тяга актуатора и все это происходило когда турба начинала розоветь от нагрева. после приварки всего ко всему все гуд )
Цитата(KOOLER @ 30.8.2011, 19:14) *
Че так сил мало? :(

может буст небольшой может прошивка не злая..

ТУ ОЛЛЛЛ
кто нить знает где есть стенд что б работал часов до 22х а то блин уже год еду и не доеду (((( замерить.. (можно в личку чтоб тему не засорять)
KHOI7KA
С Женей не пробовал поговорить? там наверняка есть "стенд-дни" до 22.00 а то и позже :)
KameloT
Буст 1.8. Сил мало , зато едут. Высокая степень в моторе, яйца сток. Позже сделаем чуть больше, но и на этих 400 все оке ;)
P-komp
все народ извиняюсь был не прав!!!....... сегодня пришел пипец и моей калитке(((( у меня просто чуть позже развалилось....тож думаю чего то буст сегодня начал прыгать сморю калитка то болтается(((блин ладно зимой мало ездил.... короче еще раз извиняюсь если кого обидел..... Камелот снимай турбу пока чего не сломал!!! я вовремя увидел... ставлю пока свой надежный сток....

пс. если будет у всех такая проблема может в хкс претензию отправить и вернуть???
KameloT
Херня какая-то..
P-komp
Цитата(Alpinsky @ 30.8.2011, 22:58) *
Кто первый привезет - сразу получит подменную сделанную турбину (если его турбина не имеет дефектов колес и вала)..


дефектов нет кроме калитки.
Alpinsky
Цитата(P-komp @ 30.8.2011, 23:00) *
дефектов нет кроме калитки.


Ну вези.Можно сразу и поменять.
P-komp
Цитата(Alpinsky @ 30.8.2011, 23:05) *
Ну вези.Можно сразу и поменять.


в личку напомни сотовый ...или ща в ящике покапаюсь где то записывал.
Alpinsky
Цитата(P-komp @ 30.8.2011, 23:07) *
в личку напомни сотовый ...или ща в ящике покапаюсь где то записывал.


89637821993 или 995-2-993
LLIYTNIK
Цитата(Alpinsky @ 30.8.2011, 23:24) *
89637821993 или 995-2-993


Жень хорош калитками барыжить icon_lol.gif

KameloT
Не переживай может это у них в Москве климат для ХКС не подходит rofl.gif

georg1970
Цитата(georg1970 @ 25.6.2011, 1:31) *
Долго мучлася, что выбрать себе - Томей или ХКС... говорил с разными людьми. Все грамотные люди ( у кого есть опыт) в один голос сказали - бери Томей. Лучше снять на 40 лс меньше, зато надежно и долговечнее... экспериментировать не стал, сделал как сказали...
ЗЫ напиши Сане в личку, спроси про его ХКС турбину...

Все-таки хорошо, что я ОМа и 3S-GE послушал)))
KOOLER
А у буржуев тоже калитки ушами хлопают? А то я че-то по форумам не нашел :((
georg1970
Цитата(Tinker @ 27.8.2011, 14:33) *
В Америке один десятковод 2 турбины 7460 поменял. Одну старую, другую Kai обновленную. Обе жили пару месяцев. В итоге перешел на кит АМС.

косвенно здесь уже упоминалось
OM
Я в направлении турбокомпрессоров и сопутствующего(а-ля коллекторов) от ХКС давно отлюбил, еще когда первый коллектор под Ельцом варил, сильно расстраиваясь, что турба вместе с фланцом пошли изучать защиту.
Отличная турба дороже ГТХа, только оси поменять, калитки поварить, это как таз, только дороже мерина..
ХКС институт во многом, большенство продукции весч, но по этой теме у них факультатив с продленкой.
OM
KOOLER, пиши еще, скучно блин. icon_surprised.gif
Т.е. кто не в теме покапайте мемориз, там Зощенко иногда сверху хлопал.))
Чкалов
можно вопрос "первым" пользователям хкса?

а почему вы раньше молчали об этой проблеме?
АлександрКаска
японцы молодцы, сами зарабатывают и про других не забывают.
Кстати, вроде как Томей менял горячую часть по гарантии, а HKS слабо? Никто не узнавал?
OM
Цитата(Чкалов @ 31.8.2011, 1:48) *
можно вопрос пользователям хкса?

а почему вы раньше молчали об этой проблеме?

А когда раньше, хрен ли тут этой турбине, без году неделя?
Статистика пошла и тема появилась.. ты же видишь, Линар вроде не вчера поставил, а прямо по ходу топа калитка отвалилась.
Чкалов
Цитата(OM @ 31.8.2011, 1:51) *
А когда раньше, хрен ли тут этой турбине, без году неделя?
Статистика пошла и тема появилась.. ты же видишь, Линар вроде не вчера поставил, а прямо по ходу топа калитка отвалилась.

Ну Я бы не сказал что она такая уж и новая, первым помню Серегу и Шогуна, и не разу не слыхал что есть такой нюанс.

Хотя откровенно считаю что если на это закрыть глаза то турбина хорошая как не крути.
Мне очень понравилось когда Серега тогда на сток моторе катал.

А косяк с калиткой это реально странная тема...как то не складывается все...
Хорошее техническое решение и так плохо воплощенно в жизнь...
Alpinsky
Цитата(Чкалов @ 31.8.2011, 1:48) *
можно вопрос "первым" пользователям хкса?

а почему вы раньше молчали об этой проблеме?


Я не молчал,я орал.Но меня подняли на смех.
Еще раз повторю - у тошнотов она не ломается.
А большинство "тюнеров" - тошноты.

И про лаг меньше чем на стоке-бред.Лаг там такой-же как на грине.Тяжелое колесо.А что спул ниже по оборотам- так кого он волнует,этот спул?
Я уже не раз говорил,что спринты на этой турбине не выигрываются.Они выигрываются на стоке.
Maxel
Цитата(Чкалов @ 31.8.2011, 1:48) *
можно вопрос "первым" пользователям хкса?

а почему вы раньше молчали об этой проблеме?

Альпинский очень давно писал про эту проблему
P-komp
Цитата(Чкалов @ 31.8.2011, 1:48) *
можно вопрос "первым" пользователям хкса?

а почему вы раньше молчали об этой проблеме?


когда появилась проблема вот и написал))
KHOI7KA
Sergio144 зимой говорил
KameloT
Так а что там ломается? Почему у тошнотов не ломается? Как тошнить, чтобы жила?))))
По лагу согласен, он есть. А спул раньше, чем сток.
LLIYTNIK
Цитата(KameloT @ 31.8.2011, 11:25) *
Так а что там ломается? Почему у тошнотов не ломается? Как тошнить, чтобы жила?))))
По лагу согласен, он есть. А спул раньше, чем сток.


Тошнот это тот у кого супорта брэмбо красного цвета , у не тошнотов обычно темно синего :)
Иди смотри какие у тебя icon_lol.gif
KameloT
Красного, я тошнот.
Но все же, от чего разваливается то?
LLIYTNIK
Цитата(KameloT @ 31.8.2011, 11:50) *
Красного, я тошнот.
Но все же, от чего разваливается то?



Судя по всему метал на оси колитки гамно .
Sergio 144
Цитата(KameloT @ 31.8.2011, 11:50) *
Красного, я тошнот.
Но все же, от чего разваливается то?

от температуры! металл там гамно.. что на тяге что на гайках которые эту тягу регулируют и держат, такое ощущение что при нагреве один больше расширяется второй меньше и получается как бы ты не затягивал один хрен открутится.. и в добавок эта тяга S образная и от нагрева выпрямляется )) выход один ехать к Альпинскому и приваривать или менять, опыт у него в этом деле уже есть большой ))) еще в прошлом году делились впечатлениями кто что туда приварил и какой результат ))) ну или самому заморочится но тут есть риск или недотянуть или перетянуть калитку что в свою очередь то ж не айс и много возни + инструмент.
Цитата(Чкалов @ 31.8.2011, 1:48) *
можно вопрос "первым" пользователям хкса?
а почему вы раньше молчали об этой проблеме?

и я и Альпинский писали. .просто в разных топиках и не на тему турбы.. просто так получилось что с тобой не пересекались и личто тебе не рассказал (( а это лето я выпал из форума то работа то отдых )) как только увидел тему сразу отписал!
единственное не соглашусь с Альпинским по низам турбины, мои ощущения что она эластичней титановой РС8, на которой я ездил до этого пару лет.. в чем выражается хз но ездить на спринтах и в потоке стало легче и двигатель работает на более низких оборотах.., хотя конечно может это заслуга его прошивки.. ну в общем если бы не калитка то турба нравится ) шарики рулят )
Maxel
Цитата(LLIYTNIK @ 31.8.2011, 11:42) *
Тошнот это тот у кого супорта брэмбо красного цвета , у не тошнотов обычно темно синего :)
Иди смотри какие у тебя icon_lol.gif

еееее синие даааааа

ЗЫ а чёрные у того, кто тормозить не умеет))
KameloT
Sergio 144
Спасибо за инфу.
Поезжу наверное пока так, надеясь, что у меня не из первых партий и проблема отсутствует...
ARNI
Цитата(OM @ 31.8.2011, 1:41) *
Я в направлении турбокомпрессоров и сопутствующего(а-ля коллекторов) от ХКС давно отлюбил, еще когда первый коллектор под Ельцом варил, сильно расстраиваясь, что турба вместе с фланцом пошли изучать защиту.
Отличная турба дороже ГТХа, только оси поменять, калитки поварить, это как таз, только дороже мерина..
ХКС институт во многом, большенство продукции весч, но по этой теме у них факультатив с продленкой.

Олег не все так одназначно... Касательно коллектора согласен............. А касательно надежности всего остального китам от ХКС можно только позавидовать..... Смотри сам..... Ни для кого не секрет, что в плане нагрузки жестче кольца придумать что-то сложно, дык вот самые мощные и надежные машины что я знаю, это машина Бихолдера и Бати, а Батина и самая быстрая в течение нескольких лет подряд, эти машины ездили, на китах ХКС, что называя не вынимая и были бодряком, я не знаю ни одного аналога подобной надежности.............!!!!!! Может ты знаешь хоть одну другой Эвик который бы отдалбил имея под 600 сил в таком режиме и с такой нагрузкой как машина Бати ?
Касательно HKS GTII 7460R еще раз повторюсь очень быстрый спул и малый лаг, грин в этом упражнение ей сливает однозначно!!! Про проблему с гейтом я не знал, но в общем учитывая уникальность данной турбы в категории спул, лаг, мощность, не считаю это большой проблемой т.к. это лечится легко, да и гейт наружу никто не отменял!!!!

Кстати попробовал ГТХ в деле считаю его огромным разводам, по крайни мере мой Пресижин и по лагу и по спулу много интересней !!!!!
georg1970
кому-то еще не повезло ... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Evo-X-4B11-...=item43a96ad350
ARNI
Цитата(georg1970 @ 1.9.2011, 14:39) *
кому-то еще не повезло ... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Evo-X-4B11-...=item43a96ad350

Это жесть конечно, а из-за чего так размолотило крыльчатку????
meyaly
Еще раз убеждаюсь, что HKS GTII 7460R реткосное Гов..., хорошо не купил)
georg1970
Цитата(ARNI @ 1.9.2011, 21:45) *
Это жесть конечно, а из-за чего так размолотило крыльчатку????



фиг знает, я ему написал, спросил, парень моличт пока...
Sergio 144
Цитата(georg1970 @ 1.9.2011, 14:39) *
кому-то еще не повезло ... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Evo-X-4B11-...=item43a96ad350

о а на этой уже тяга прямая к калитке! хкс все-таки сделала вывод )) убрали кривую.. может и металл заменили и теперь не раскручивается..
Цитата(ARNI @ 1.9.2011, 14:15) *
Касательно HKS GTII 7460R еще раз повторюсь очень быстрый спул и малый лаг, грин в этом упражнение ей сливает однозначно!!!
Кстати попробовал ГТХ в деле считаю его огромным разводам, по крайни мере мой Пресижин и по лагу и по спулу много интересней !!!!!

поддерживаю, по ощущениям и спул и лаг низкие.. как на маленькой и легкой РС турбе
Sergio 144
Цитата(meyaly @ 1.9.2011, 14:58) *
Еще раз убеждаюсь, что HKS GTII 7460R реткосное Гов..., хорошо не купил)

не знаю что Вы купили в итоге Гов.. не гов.. ))) тк покупать Гов.. нада только если есть приусадебное хозяйство куда нужны удобрения )) но шарики однозначно приятней, и по моему это самая маленькая турба на них..
ARNI
Если реально проблема только с тягой я реально не понимаю в чем "говенность" ???? Если то что мы видим на фото, то что произошло с крыльчаткой не от воздействия из "вне", а заводская не доработка,тогда понятно, но хочется комментариев и объяснений!!!! А если это произошло от чего-то стороннего и не является проблемой производителя, а это проблема конкретного экземпляра и не более, то турба для своих задач и целей реально просто вне конкуренции, а проблема с тягой как я уже и говорил легко решаемая, если уже не решена производителем......
OM
Цитата(ARNI @ 1.9.2011, 14:15) *
Олег не все так одназначно... Касательно коллектора согласен............. А касательно надежности всего остального китам от ХКС можно только позавидовать..... Смотри сам..... Ни для кого не секрет, что в плане нагрузки жестче кольца придумать что-то сложно, дык вот самые мощные и надежные машины что я знаю, это машина Бихолдера и Бати, а Батина и самая быстрая в течение нескольких лет подряд, эти машины ездили, на китах ХКС, что называя не вынимая и были бодряком, я не знаю ни одного аналога подобной надежности.............!!!!!! Может ты знаешь хоть одну другой Эвик который бы отдалбил имея под 600 сил в таком режиме и с такой нагрузкой как машина Бати ?
Касательно HKS GTII 7460R еще раз повторюсь очень быстрый спул и малый лаг, грин в этом упражнение ей сливает однозначно!!! Про проблему с гейтом я не знал, но в общем учитывая уникальность данной турбы в категории спул, лаг, мощность, не считаю это большой проблемой т.к. это лечится легко, да и гейт наружу никто не отменял!!!!

Кстати попробовал ГТХ в деле считаю его огромным разводам, по крайни мере мой Пресижин и по лагу и по спулу много интересней !!!!!

Тут все не однозначно...))
Понимашь, про всю внутрянку я и слова плохого сказать не могу, даже уверен, что у ХКС хорошие комплектующие.
А турбокит.. ну согласись Гаррет на сухом картере тоже бы никуда не делся, и Прессижен наверно тоже, с ФулРейсом подавно бы ничего не случилось. А коллекторы ХКС полное г, это факт.

ЗЫ Кстати по спулу мне Турбонетик серии ГТК очень нравился, спулил лучше и отдача чуть больше чем на гт3076, только вроде живут не очень. Да и опять же, машина машине рознь, одна и та же турба может ооочень по разному спулить.
memfis_rains
От производителей турбины GT II:

«Мы создали ее для того, чтобы Вы смогли с удовольствием ездить на двигателе 4G63»

Все предыдущие турбины HKS были созданы на основе турбин Garret, совместно с этой компанией. Однако все эти они являются турбинами прямого вращения. Мы не могли воспользоваться таким подходом при создании продукта, который бы замещал стандартную вращающуюся в обратную сторону турбину. Таким образом, наша компания начала самостоятельные исследования и разработки. Все: начиная от расчетов и кончая производством — компания сделала своими силами. У универсальных турбин есть свой предел по рабочим характеристикам, однако если турбина специально разработана для конкретного двигателя, то с ней Вы сможете полностью раскрыть мощности. Мы будем продолжать расширять линейку нашей продукции, следите за информацией."

Может дело в этом?
Yaro
Цитата(ARNI @ 1.9.2011, 19:34) *
Если реально проблема только с тягой я реально не понимаю в чем "говенность" ???? Если то что мы видим на фото, то что произошло с крыльчаткой не от воздействия из "вне", а заводская не доработка,тогда понятно, но хочется комментариев и объяснений!!!! А если это произошло от чего-то стороннего и не является проблемой производителя, а это проблема конкретного экземпляра и не более, то турба для своих задач и целей реально просто вне конкуренции, а проблема с тягой как я уже и говорил легко решаемая, если уже не решена производителем......


Говенность оказывается в том, что они ломаются эти тяги. Ремонт тяги означает снятие/установку турбины и попадание на деньги.

Мне кажется странным другое, почему все эти люди не обратились к продацу или к представителю ХКС-а и они не решили этот вопрос путем: а) ремонта турбин б) замены турбин по гарантии. Если такие случаи были неоднократны, то зачем было продавать эти турбины до решения вопроса с ХКС-ом !

Имхо после таких постов не много народа захочет их покупать. Опять же сугубо мое имхо, турба мне очень нравится по своим характеристикам !
Maxel
сегодня замер на стенде показал что томей и хкс дают одинаковые силы ..момент у томей на 1 кг больше
+ на томей есть ещё запас
по бусту Алексей посмотрит завтра
есть ли разница и какая она.
ARNI
Цитата(Maxel @ 1.9.2011, 20:58) *
сегодня замер на стенде показал что томей и хкс дают одинаковые силы ..момент у томей на 1 кг больше
+ на томей есть ещё запас
по бусту Алексей посмотрит завтра
есть ли разница и какая она.

Макс но Томик едет чувствительно позднее..............
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.