Высокая степень в моторе не дала мне снять красивые цифры - получилось ровно 400 л.с. и 551 момента - слабее , чем московские стоки)
Вот только по факту едет это все очень приятно, и почему то кажется, что ни одни турбосток не объехал бы)))
Кулешман Израильевич
20.8.2011, 0:21
Цитата(KameloT @ 19.8.2011, 23:16)

Высокая степень в моторе не дала мне снять красивые цифры - получилось ровно 400 л.с. и 551 момента - слабее , чем московские стоки)
Вот только по факту едет это все очень приятно, и почему то кажется, что ни одни турбосток не объехал бы)))
Приезжай на х-штрассе заедешь с турбоском,Грином и хксом!
Кулешман Израильевич
20.8.2011, 0:22
Цитата(Кулешман Израильевич @ 20.8.2011, 1:21)

Приезжай на х-штрассе заедешь с турбоском,Грином и хксом!
Да и вообще батл можно устроить на х-штрассе Москва против Питера!!!!
Все мерялись на одном стенде...
Люди у которых показывало около 400л.с садясь в мою машину(причем в руль), говорили: "да ну на..." или "ни уя ссе... турбосток"
Хорошо едит и хорошо, но не стоит обольщаться, сил ровно столько, сколько их есть.
Я не в плане экс-своего экземпляра, а чтобы у вас глаз не замыливался.;)
ЗЫ А судя по графикам и их отсутствию, по квотерам и отзывам как эта турба греет, она сильно не стоит своих денег, ИМХО.
ЗЫЫ Не кому не навязываю, делайте свои выводы сами.
ЗЫЫЫ Чудес не бывает. (с)Д.П. Краснодар.
Олег, твой "трубсток" не в счет...
Да и 11.9 , 3.7 до сотни и 190 выход на 18-х колесах, резине Хэнкук, с сабвуфером, полным салоном, бензине с заправки , да еще и стабильно - я считаю этого достаточно.
По большому счету, для целевого применения достаточно бустапного облегченного стока и пофиг на квотер.
Я лишь о том, что прихода на потраченое бабло от этой турбы маловато.
Может я и не прав и существуют осезаемые моменты, которые не отражаются в цифрах, это надо пробовать.
Поехали прокатишься, напишешь потом свою объективное мнение.
Цитата(KameloT @ 20.8.2011, 13:00)

Олег, твой "трубсток" не в счет...
Да и 11.9 , 3.7 до сотни и 190 выход на 18-х колесах, резине Хэнкук, с сабвуфером, полным салоном, бензине с заправки , да еще и стабильно - я считаю этого достаточно.
Отличные показатели, я на грине ехал 12.0 и 186 выход и при этом проезжал всех себе равных очень уверенно .....
Кулешман Израильевич
23.8.2011, 0:43
Цитата(dual_vvti(w) @ 7.7.2011, 15:19)

Замер в урт без соплей
Валы кел 272
А черный график мой!!!HKS едет и с низу и сверху,да и запаса там еще много!!!Очень жду нашего заезда!
LLIYTNIK
23.8.2011, 10:28
Цитата(KameloT @ 20.8.2011, 13:00)

Олег, твой "трубсток" не в счет...
Да и 11.9 , 3.7 до сотни и 190 выход на 18-х колесах, резине Хэнкук, с сабвуфером, полным салоном, бензине с заправки , да еще и стабильно - я считаю этого достаточно.
11.9 это по телеметрии ? или опять по Г теку ?
По видео GTR уехал от тебя корпусов на пять , сомневаюсь что он едет даже 11 низкие , плюс пять корпусов это далеко не 11.9
Там почти 12 было. По Г-теку. Точнее телеметрии, чем Г-тек, в Питере нету))
Рестайл ГТР должен хорошо ехать...
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 11:28)

11.9 это по телеметрии ? или опять по Г теку ?
По видео GTR уехал от тебя корпусов на пять , сомневаюсь что он едет даже 11 низкие , плюс пять корпусов это далеко не 11.9
Да нет ,едет этот эвик реальные 12.0 . Только что посмотрел видео на квотре эвик максимкм отстал на 3 корпуса до 200 км\ч ,до 230 на 4-5 корпусов ,но это эже далеко не квотер.. Этот гетер рестайловый на тоях 888 легко с ланча едет из 11.5. Дорестайловые ему 3-4 корпуса до 220 сливал...
А так жду свою 8 с метанолам и грином ,надо попробывать наказать гетер. Или турбокит крикрутить.
П.С камелотовский эвик очень хорошо едет для 400 сил и спулится круто ,другое дело нафик нужна тогда эта турба,я думал что в нем должно быть около 430-450 сил...
LLIYTNIK
23.8.2011, 13:57
Цитата(AGA @ 23.8.2011, 14:36)

Да нет ,едет этот эвик реальные 12.0 . Только что посмотрел видео на квотре эвик максимкм отстал на 3 корпуса до 200 км\ч ,до 230 на 4-5 корпусов ,но это эже далеко не квотер.. Этот гетер рестайловый на тоях 888 легко с ланча едет из 11.5. Дорестайловые ему 3-4 корпуса до 220 сливал...
А так жду свою 8 с метанолам и грином ,надо попробывать наказать гетер. Или турбокит крикрутить.
П.С камелотовский эвик очень хорошо едет для 400 сил и спулится круто ,другое дело нафик нужна тогда эта турба,я думал что в нем должно быть около 430-450 сил...
Так в том то и все дело что за 70 тон брать турбу близкую к сток турбо которая 30 т.р стоит как то не совсем интересно . За эти деньги GTX3076 имхо
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 14:57)

Так в том то и все дело что за 70 тон брать турбу близкую к сток турбо которая 30 т.р стоит как то не совсем интересно . За эти деньги GTX3076 имхо
LLIYTNIK чем больше читаю твоих постов, тем больше становиться понятно что ты просто не в теме.
1. Где стоит сток турба 30тр - ????
2. Где эти едущие сток турбы по 400сил+++, кроме Кулешмана ни одной не видел и то, машина Кулешмана так едет ещё из-за его адских переключений. То что Ом сделал на сток турбе, это скорее исключение чем правило, и не надо забывать что Олег Ом еще тот адовый переключатель:)))
3. Как ты купишь ГТХ3076 за 70тр и поставишь его????
LLIYTNIK
23.8.2011, 14:51
Цитата(Oleg @ 23.8.2011, 15:20)

LLIYTNIK чем больше читаю твоих постов, тем больше становиться понятно что ты просто не в теме.
1. Где стоит сток турба 30тр - ????
2. Где эти едущие сток турбы по 400сил+++, кроме Кулешмана ни одной не видел и то, машина Кулешмана так едет ещё из-за его адских переключений. То что Ом сделал на сток турбе, это скорее исключение чем правило, и не надо забывать что Олег Ом еще тот адовый переключатель:)))
3. Как ты купишь ГТХ3076 за 70тр и поставишь его????
На тот момент когда покупалась эта турба , сток у Ома стоила 28 800 насколько я помню .
По поводу в теме я или нет отписал в личку .
это про GTX
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garrett-GTX...7#ht_2648wt_939
Сначала трансмисию немного подготовим, а следующим летом и ГТХ можно будет поставить. Если он конечно правда едет так рано, т.к. мне конечно интересны заезды по прямой, но в первую очередь у меня городская эвридэй машина + зима.
georg1970
23.8.2011, 15:47
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 22:51)

Так там еще горячку надо купить и посадить ее правильно...
LLIYTNIK
23.8.2011, 15:48
Цитата(KameloT @ 23.8.2011, 16:18)

Сначала трансмисию немного подготовим, а следующим летом и ГТХ можно будет поставить. Если он конечно правда едет так рано, т.к. мне конечно интересны заезды по прямой, но в первую очередь у меня городская эвридэй машина + зима.
Леха кольцо решает , нах тебе этот прямик :)
Кстати на кольце может эта турба и неплохо себя проявит .
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 15:51)

На тот момент когда покупалась эта турба , сток у Ома стоила 28 800 насколько я помню .
По поводу в теме я или нет отписал в личку .
это про GTX
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garrett-GTX...7#ht_2648wt_939Иди спроси сколько стоит сток турба у Ома.
1. Сток турба эво9 - 1250$
пришел купил, снял около 400сил или около того, едешь примерно 12.2 - 12.4.
2. HKS GTII - 2200$
пришел купил, снял уверенно 400+++, едешь примерно 11.7 - 11.9. Спул как на 9ой турбе, дует везде.
3. GTX болт он - 2400$
пришел заплатил, получил или нет как повезет, а что там снял пока не известно.
4. GTX не болт он + горячка + колектор + приемка = дорого.
Все примеры из жизни. То что типа на 9ой турбе снимают по 420-440 сил, видел много графиков, как конкретный пример Олег ОМ, но на этом все заканчивается.
Кстати, к тому времени, как машина показала 400 сил , она уже час висела на стенде не глушась и темпер. на впуске был 50 гр.
LLIYTNIK
23.8.2011, 18:14
Цитата(Oleg @ 23.8.2011, 18:21)

Иди спроси сколько стоит сток турба у Ома.
1. Сток турба эво9 - 1250$ пришел купил, снял около 400сил или около того, едешь примерно 12.2 - 12.4.
2. HKS GTII - 2200$ пришел купил, снял уверенно 400+++, едешь примерно 11.7 - 11.9. Спул как на 9ой турбе, дует везде.
3. GTX болт он - 2400$ пришел заплатил, получил или нет как повезет, а что там снял пока не известно.
4. GTX не болт он + горячка + колектор + приемка = дорого.
Все примеры из жизни. То что типа на 9ой турбе снимают по 420-440 сил, видел много графиков, как конкретный пример Олег ОМ, но на этом все заканчивается.
Я полностью с твоими цифрами согласен ,
но не согласен с тем что чтобы ехать 11.9 а не 12.2 переплачивать за турбину более 1000 у.е
по мне так лутше остаться на сток 9 турбе , а если уже заморачиваться то с умом и минимум на 480-550 сил .
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 19:14)

Я полностью с твоими цифрами согласен ,
но не согласен с тем что чтобы ехать 11.9 а не 12.2 переплачивать за турбину более 1000 у.е
по мне так лутше остаться на сток 9 турбе , а если уже заморачиваться то с умом и минимум на 480-550 сил .
Ну наверно я б сказал по другому: 11.9 это можно ехать спокойно на хкс с настройкой типа клиент, а вот 12.2 на 9ой турбе это надо уже иметь немалый опыт на мешалке да и настройка должна быть соответствующей.
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 19:14)

а если уже заморачиваться то с умом и минимум на 480-550 сил .
Ага и раскажи, что при этом машина превращается в корч, постоянные геморои по траснмисии, всю топливку надо переделать. И самое главное машина при этом уже не даёт той управляимости и эластичности.
LLIYTNIK
23.8.2011, 20:15
Цитата(Oleg @ 23.8.2011, 19:55)

Ага и раскажи, что при этом машина превращается в корч, постоянные геморои по траснмисии, всю топливку надо переделать. И самое главное машина при этом уже не даёт той управляимости и эластичности.
При грамотной эксплотации трансмисия живет даже на 600 + проверено лично .
Топливную для 450+ переделывать особо и не надо, насоса аэромотив в бак и форсунок 1000 вполне хватит .
Интересно Олег ты сам лично ездил на 30 м ГТХ что бы делать выводы об управляемости и эластичности машины ??
Да и автор топика вроде и не пишет посты об управляемости в городе а пишет только о результатах в заездах на квотере .
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 21:15)

При грамотной эксплотации трансмисия живет даже на 600 + проверено лично .
Живет сколько??? Пару стартов или 3т.км а потом ребилд коробаса, трансфера и замены жопы?
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 21:15)

Топливную для 450+ переделывать особо и не надо, насоса аэромотив в бак и форсунок 1000 вполне хватит .
Ты как обычно путаешься в цифрах:))) Для 450 сил может и хватит, но ты писал 480-550сил.
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 21:15)

Интересно Олег ты сам лично ездил на 30 м ГТХ что бы делать выводы об управляемости и эластичности машины ??
Ты знаешь об этих ГТХ только говорят:)))) на 500+++ поездил достаточно чтобы рассуждать об управляемости эво на такой мощности в городских условиях.
Цитата(LLIYTNIK @ 23.8.2011, 21:15)

Да и автор топика вроде и не пишет посты об управляемости в городе а пишет только о результатах в заездах на квотере .
Не только автор топика читает данный пост, а и многие другие которым интересен не только драг.
думал долго по поводу ГТ2 ХКС пока ездил на ней в течении около года....Олег думаю я 1 или 2ой который у тебя ее взял поставил и проехал без проги на сток форсах в сентябре 2010 года 11.950 по телеметрии, вот даже вчера думал снять ее а потом все обдумал и понял что не зря потратил на нее деньги потому как она УДОБНА в ГОРОДЕ у меня она едет почти с 2600 и до потолка гдето 7600. да сток 9 турбо тоже ехала 12.05-12.15 но скорость например на выходе была 184-186....а хкс на выходе 189-194....по телеметрии про старт вроде так называется)). при наддуве 1.5-1.6! короч доволен. если еще помудрить с кпп и прогой можно думаю и быстрее ехать....без втыка 2 ой передачи ехал 12.5))
если сток турба умерла хорошая замена для нее до 450сил думаю...
п.с. на грине не ездил не могу с ней сравнить!
Кулешман Израильевич
23.8.2011, 20:54
Интересно как ХКС по сравнению с гриномХТА?!!
LLIYTNIK
23.8.2011, 22:05
Короче сколько людей столько и мнений это точно .
Ps
Олег ездил на 600 + на сток трансмисии более 15 000 км и все жило (кроме сцепы конечно ) может это и не много но факт .
LLIYTNIK, в городе как раз таки шикарно
Цитата(KameloT @ 24.8.2011, 1:28)

LLIYTNIK, в городе как раз таки шикарно

В городе на 221 S класе шикарно
Когда 6-ка к заезду готова будет? Есть еще какой нибудь 400-450 л.с. для сравнения?
Цитата(KameloT @ 24.8.2011, 1:39)

Когда 6-ка к заезду готова будет? Есть еще какой нибудь 400-450 л.с. для сравнения?
Как только Семиткины сцепу купят , кстати скоро на томее машина выходит можно с ней заехать будет
Позавчера:
alpinsky (01:48:07 24/08/2011)
кстати приготовься менять ось калитки гейта если клиент будет лупасить на полном газу часто.
alpinsky (01:48:14 24/08/2011)
она из пластилина.
Filin (01:48:46 24/08/2011)
та мне пох. я ему уже 3-гтикс примеряю)))
Filin (01:48:55 24/08/2011)
быстрей умрет-раньше поставим))
alpinsky (01:49:15 24/08/2011)
я свой хкс починил,поменял ось на сделанную из вала гарретовского
alpinsky (01:49:32 24/08/2011)
но ставить не буду.клиенту поставлю
мне не надо
alpinsky (01:50:05 24/08/2011)
я когда стоковую турбину поставил,сразу стал все выигрывать. на хкс было труднее.
Сегодня:
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:27:41)
это пиздец....
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:28:05)
звонит мне этот чел утром и грит у меня тяга актуатора лопнула...
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:28:27)
он поставил актуатор от турбины МАП
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:28:42)
на офе буст стал 2, раньше был 0.7
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:28:50)
сказал ему что так нельзя
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:29:15)
он поездил денек, сказал что валит адски и уже в 3-х цилиндрах компрессия 0
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:29:23)
я ее до 1.6 настраивал
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:29:38)
потом видно как по карте начал насос заканчиваться
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:30:08)
угандошил этим гавняным хкс отличный мотор
Filin (01:04:21 27/08/2011)
Оффлайн сообщение (26.08.2011 20:31:19)
на грине бы и сил было больше и надежность
alpinsky (01:09:00 27/08/2011)
я тебе все про хкс говорил заранее.
georg1970
27.8.2011, 0:55
видимо в подтвеждение к тому, о чем он говорил ранее- турбина г**но...
Цитата(georg1970 @ 27.8.2011, 1:55)

видимо в подтвеждение к тому, о чем он говорил ранее- турбина г**но...
Турбина нормальная,весгейт говно.
Если кто-то ездит на этой турбине и весгейт не ломается (и еще при этом утверждает что лаг не больше чем у стоковой турбины,хотя горячее колесо у ХКС раза в два тяжелее :-)) )- он просто тошнот,гораздый в форуме про 11,9 сек писать :-)))
В Америке один десятковод 2 турбины 7460 поменял. Одну старую, другую Kai обновленную. Обе жили пару месяцев. В итоге перешел на кит АМС.
georg1970
27.8.2011, 7:07
Цитата(ARNI @ 26.6.2011, 8:32)

Бывает при том у всех, может брак, может транспортировка или еще что.... Я знаю как минимум три машины которые дубасят не вынимая и все ОК!!!
похоже, мнения разошлись. судя по фактм 50/50...
LLIYTNIK
27.8.2011, 10:58
Цитата(Alpinsky @ 27.8.2011, 2:07)

Турбина нормальная,весгейт говно.
Если кто-то ездит на этой турбине и весгейт не ломается (и еще при этом утверждает что лаг не больше чем у стоковой турбины,хотя горячее колесо у ХКС раза в два тяжелее :-)) )- он просто тошнот,гораздый в форуме про 11,9 сек писать :-)))
dual_vvti(w)
27.8.2011, 11:33
Цитата(Alpinsky @ 27.8.2011, 2:07)

Турбина нормальная,весгейт говно.
Если кто-то ездит на этой турбине и весгейт не ломается (и еще при этом утверждает что лаг не больше чем у стоковой турбины,хотя горячее колесо у ХКС раза в два тяжелее :-)) )- он просто тошнот,гораздый в форуме про 11,9 сек писать :-)))
И почему же некоторым людям никак не получается общаться уважительно на форуме?
Alpinsky
27.8.2011, 14:33
Цитата(dual_vvti(w) @ 27.8.2011, 12:33)

И почему же некоторым людям никак не получается общаться уважительно на форуме?
Я не собирался никого обижать,но если по недомыслию обидел - прошу прощения,честно.
Я только хочу донести до общественности истину.
dual_vvti(w)
27.8.2011, 21:49
Цитата(Alpinsky @ 27.8.2011, 15:33)

Я не собирался никого обижать,но если по недомыслию обидел - прошу прощения,честно.
Я только хочу донести до общественности истину.
А может руки кривые?
Шикарно - это спорить с соседом по марине будет завтра марлин утром ловиться или нет. А тошнить по пробкам в потном 221 - такое же нищебродство, как тошнить туда же на метро. Завод и будильник не меняются от того - фрезеровщик ты на заводе или директор.
ЗЫ По теме. Забрал сегодня машину с GTII. Уже накатал 14 км на "офф" )) Лично я поменял сток на нее только потому, что сток спалил накуй. Гетеха была в наличии (почти), стока не было. И разница в штуку баксов ни в каком другом месте машину быстрее не сделает. Так что принимайте в клюб разбитых яец ))
Цитата(LLIYTNIK @ 24.8.2011, 0:35)

В городе на 221 S класе шикарно

Цитата(dual_vvti(w) @ 27.8.2011, 12:33)

И почему же некоторым людям никак не получается общаться уважительно на форуме?
to Alpinsky
+1 я тож например себя ТОШНОТОМ!!! не считаю, практически на все этапы по драгу в поволжье катаюсь и нежалуюсь все норм......
а на форуме люди обмениваются своей практикой и опытом....... А кто просто купи-продай.
"Чего не скажешь в шутейном разговоре" (с) ...
:)))
Цитата(P-komp @ 28.8.2011, 10:13)

to Alpinsky
+1 я тож например себя ТОШНОТОМ!!! не считаю, практически на все этапы по драгу в поволжье катаюсь и нежалуюсь все норм......
а на форуме люди обмениваются своей практикой и опытом....... А кто просто купи-продай.
А кто-то на стоковых форсах GTII настраивал? "Чисто для себя, чтобы поржать" (с) ...
?
Sergio 144
29.8.2011, 21:37
Цитата(Alpinsky @ 27.8.2011, 2:07)

Турбина нормальная,весгейт говно.
Если кто-то ездит на этой турбине и весгейт не ломается (и еще при этом утверждает что лаг не больше чем у стоковой турбины,хотя горячее колесо у ХКС раза в два тяжелее :-)) )- он просто тошнот,гораздый в форуме про 11,9 сек писать :-)))
да одним из первый ставил у Жени турбу эту, на следующий день он себе такую же поставил покрутив ее в руках, когда ставил мне ))) я до дома не доехал раскрутилась калитка ) потом если все опустить разбирал и собирал калитку раз 5.. реально металл какой то там странный но в итоге я вырезал S образную хрень приварил ее к тяге + к этому прихватил сам клапан к турбе и все что хоть мало мальски может там вертеться и крутиться ) тк даже гайки которые держат клапан какие то отстойные )) причем приварили даже выход из клапана к тяге.. после всех этих манипуляций дуть стало ровно даже при перегревах.. что подтверждается этим летом на серпантинах на кавказе в горочку )) да настройка у меня овощная тк мотор сток 8 (( но наверху дует 1,65. до этого ездил на турбине РС, та что титановая.. так вот как только сел на хкс и всю ее переварил )) создалось ощущение что дует она даже раньше чем РС! и очень маленький лаг, ездишь как на атмосфернике после 2х тыс оборотов. про киевку ничего не могу сказать тк буст настроен от 1,3 до 1,65 те внизу очень мало и соответсвенно пинка нет + Женя настроил щедящие углы.
мой вывод для киевки она будет чуть мощнее 9й, н оне сильно.. а вот на спринтах даст фору 9й процентов на 30 из за шариков! тк даже блоуофф стал пшакать дольше после сброса газа, она реально лучше и легче крутится. стоит ли это денег? хз по мне так стоит как раз из-за удобства езды в потоке где играешь газом постоянно. .машина очень весело и охотно едет )
кому интеерсно можем в этот четверг заехать с третьей с 5 тыс например )
вообще был сильно удивлен что у калитки откручивается воообще все гайки! начиная от регулировочных и заканчивая теми что крепят клапан к турбе!! шток что из клапана выходит и тот раскручивается! Рецепт - регулируете и провариваете все гайки что увидите в радиусе 10 см от калитки ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.