Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбина HKS GTII 7460R, информация.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Slavan
у меня на ХКС на 1.6 бара 363 колесных на Мустанге. Это 453л.с маховичных по их пересчету. На 3-й или 4-й день вдувания 1.6бара, лопнула тяга актуатора и я нашел ацкую головную боль, т.к. машину настраивал Филин, живущий за 500км... До этого машина выиграла кольцо в Николаеве на 1.2 бара. и ездила без проблем. Надувается очень рано, но толку от этого? На драге обороты ниже 5000 не опускаются,на кольце ниже 4000... Буду снимать и продавать. На ее место станет полноценный турбокит на твинскрольной турбе. Филин обещает, что будет намного лучше. Цена за ХКС космос... Хороший коллектор-1000долл, турбина 2200, яйцо с наружным гейтом-около 400долл. Это цена практически совпадает с ценой правильного кита.
Alpinsky
Цитата(ARNI @ 1.9.2011, 19:34) *
Если реально проблема только с тягой я реально не понимаю в чем "говенность" ???? Если то что мы видим на фото, то что произошло с крыльчаткой не от воздействия из "вне", а заводская не доработка,тогда понятно, но хочется комментариев и объяснений!!!! А если это произошло от чего-то стороннего и не является проблемой производителя, а это проблема конкретного экземпляра и не более, то турба для своих задач и целей реально просто вне конкуренции, а проблема с тягой как я уже и говорил легко решаемая, если уже не решена производителем......


Проблема не в тяге.Вернее основная проблема не в тяге.
Проблема в материале оси калитки. Она гнется,закручивается под нагрузкой от тяги,поэтому калитка приоткрывается.Это не тяга распрямляется,это сама ось калитки скручивается.
Я сначала грешил на тягу,на кронштейн клапана,на гайки.Усилил все это до невозможности,но это не помогло.
Maxel
Цитата(ARNI @ 1.9.2011, 21:57) *
Макс но Томик едет чувствительно позднее..............

быть может
поэтому на одном стенде можно сравнить графики бустов
завтра доеду до урт - посмотрю
KameloT
Maxel, а сколько сил и момента то показали?
Maxel
Цитата(KameloT @ 2.9.2011, 0:57) *
Maxel, а сколько сил и момента то показали?


350 с колес
у Дулина вроде один в один по лс
момент 55 или 56 ... уточню завтра
KOOLER
А зачем с сугубо городской дудкой переться на драг или кольцо?

Цитата(Slavan @ 1.9.2011, 21:13) *
у меня на ХКС на 1.6 бара 363 колесных на Мустанге. Это 453л.с маховичных по их пересчету. На 3-й или 4-й день вдувания 1.6бара, лопнула тяга актуатора и я нашел ацкую головную боль, т.к. машину настраивал Филин, живущий за 500км... До этого машина выиграла кольцо в Николаеве на 1.2 бара. и ездила без проблем. Надувается очень рано, но толку от этого? На драге обороты ниже 5000 не опускаются,на кольце ниже 4000... Буду снимать и продавать. На ее место станет полноценный турбокит на твинскрольной турбе. Филин обещает, что будет намного лучше. Цена за ХКС космос... Хороший коллектор-1000долл, турбина 2200, яйцо с наружным гейтом-около 400долл. Это цена практически совпадает с ценой правильного кита.

KameloT
А почему бы и нет?)
Slavan
потому что Эво такая машина что на ней всегда хочеться куда-то переться... Как я понял, лучше переться на незатычной турбе с хорошим запасом в мощности. Ралли не страдаю. Скоро будет новый конфиг. Интересно будет наложить 2 графика на 1.6 бар с ХКС и новой турбой.
Pluto
по теме актуатор не самая важная часть турбины. Сразу в говно записали. Почему не выкинуть все потроха и не поставить внешний гейт типа MAP? Все проблемы решатся сами собой, а вот бороться с ней в условиях города реально сложно. Про то что тут сидят раллисты и драгеры отдельная тема. Машина не едет во всех дисциплинах. Понятно что большие дудки на прямике будут быстрее, че об этом писать? но это не значит что турбина говно. Думаю процентов 90 если не больше кольца и допов вобще не видели разве что по тв, но почему то признать это очень трудно...
georg1970
Цитата(ARNI @ 1.9.2011, 21:45) *
Это жесть конечно, а из-за чего так размолотило крыльчатку????

ответил он- крыльчатка раплавилась от высокой ЕГТ
ARNI
Цитата(georg1970 @ 7.9.2011, 6:44) *
ответил он- крыльчатка раплавилась от высокой ЕГТ

Думаю эти турбы его в принципе не любят от этого и все проблемы и с гейтом в том числе.... Настройщик если грамотный все будет ОК!!!! Машина Дулина тому подтверждение....
Alpinsky
Цитата(ARNI @ 7.9.2011, 13:00) *
Думаю эти турбы его в принципе не любят от этого и все проблемы и с гейтом в том числе.... Настройщик если грамотный все будет ОК!!!! Машина Дулина тому подтверждение....


Арни,у меня ЕГТ выше 870 никогда не поднималось.
Сейчас стоит стоковая турбина и живет счастливо и красиво,хотя ЕГТ не изменилось вовсе.
К сожалению,причина на самом деле не в этом.
Я давно сказал все как есть.
Могу повторить:
1.Турбина хорошая а весгейт плохой.
2.Спул у турбины как у стока а лаг как у ФПГрина.
3.Причина неисправностей - неправильный металл,использованный в оси калитки гейта.

Такое впечатление,что я говорю в вакуум.
Сперва меня или не слышат или критикуют, а потом говорят (тоже самое,что я говорил раньше) с гордостью первооткрывателя.
И это не единственный случай.
Я понимаю,что "что-то надо в консерватории подправить",то есть ищу проблему в себе.
ARNI
Цитата(Alpinsky @ 7.9.2011, 14:20) *
Арни,у меня ЕГТ выше 870 никогда не поднималось.
Сейчас стоит стоковая турбина и живет счастливо и красиво,хотя ЕГТ не изменилось вовсе.
К сожалению,причина на самом деле не в этом.
Я давно сказал все как есть.
Могу повторить:
1.Турбина хорошая а весгейт плохой.
2.Спул у турбины как у стока а лаг как у ФПГрина.
3.Причина неисправностей - неправильный металл,использованный в оси калитки гейта.

Такое впечатление,что я говорю в вакуум.
Сперва меня или не слышат или критикуют, а потом говорят (тоже самое,что я говорил раньше) с гордостью первооткрывателя.
И это не единственный случай.
Я понимаю,что "что-то надо в консерватории подправить",то есть ищу проблему в себе.

Тоже люблю Жванецкого icon_surprised.gif !!!! Но ты вспомни или перечитай если забыл, как первый раз об этом написал, это как говорят в Одессе "две большие разницы")) Вот сейчас ты написал реально как похоже и есть.... Но с другой стороны почему у Антона живет, у Виталика тоже ??? Я реально не понимаю.... Если баг общий он у всех должен проявляться.....
KameloT
Вроде узнали у ХКСа, брак был в первых партиях. Например, у меня другой партнамбер турбины, нежели у P-comp'a, у которого развалилась недавно. И вроде как исправлено все.
Oleg
Цитата(KameloT @ 7.9.2011, 16:10) *
Вроде узнали у ХКСа, брак был в первых партиях. Например, у меня другой партнамбер турбины, нежели у P-comp'a, у которого развалилась недавно. И вроде как исправлено все.

Все верно так и есть, и ещё они написали что максимально возможное егт должно быть не больше 900гр
Кулешман Израильевич
Цитата(Oleg @ 7.9.2011, 16:26) *
Все верно так и есть, и ещё они написали что максимально возможное егт должно быть не больше 900гр

До турбины или после?
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 7.9.2011, 16:27) *
До турбины или после?

Конечно до!
3S-GE
900....
маловато, оригнал гаррет заявляет для своих 950гр.
ARNI
Цитата(3S-GE @ 7.9.2011, 16:38) *
900....
маловато, оригнал гаррет заявляет для своих 950гр.

На 900+ уже для мотора не алё, сам знаешь)
mamba
ну вот я часто слышу фразу "снять сопли с турбины" и никак не пойму, а что с ней будет? Разве не мотор должен раньше бахнуть? Насколько я знаю бывают турбостоки под 450 сил, смысл тогда ставить другие турбы? Зачем этот HKS нужен?
Alpinsky
Европейские турбомашины (порше,ауди,ваген,шкода) ездят в стоке на смеси 13 с егт 1000.
3S-GE
Цитата(ARNI @ 8.9.2011, 0:57) *
На 900+ уже для мотора не алё, сам знаешь)

Арни, для мотора 900 нестрашно...
Для мотора страшна быстрая динамика роста 900+ :)
KOOLER
Интересно. Ну, на турбаках 911 поршня кованные, там понятно... А остальные? Там какой-то другой алюминий?

Цитата(Alpinsky @ 7.9.2011, 21:07) *
Европейские турбомашины (порше,ауди,ваген,шкода) ездят в стоке на смеси 13 с егт 1000.

Trafe
Цитата(KOOLER @ 9.9.2011, 1:25) *
Интересно. Ну, на турбаках 911 поршня кованные, там понятно... А остальные? Там какой-то другой алюминий?

Кованный алюминий не жаропрочнее обычного алюминия. Кованная поршневая лучше держит ударную нагрузку (детонацию). А достаточно КРАТКОВРЕМЕННУЮ температуру 1000 градусов держит любой хороший поршень.
Плюс к тому - не всегда температура в коллекторе обязана совпадать с температурой в камере сгорания. Может быть такое, что датчик егт стоит в затычном месте коллектора (такое бывает с кривыми стоковыми коллекторами некоторых турбомашин) и там температура шкалит за все разумные приделы. Но это не значит, что поршня подвергаются такой же температуре. Например у Маздовского мотора мпс-очного есть места в коллекторе, где точно можно увидить температуру 1000 на стоковом моторе при активной езде. Но поршня там самые обычные и не плавятся )
Biggy
Цитата(Trafe @ 14.9.2011, 23:14) *
Кованный алюминий не жаропрочнее обычного алюминия. Кованная поршневая лучше держит ударную нагрузку (детонацию). А достаточно КРАТКОВРЕМЕННУЮ температуру 1000 градусов держит любой хороший поршень.
Плюс к тому - не всегда температура в коллекторе обязана совпадать с температурой в камере сгорания. Может быть такое, что датчик егт стоит в затычном месте коллектора (такое бывает с кривыми стоковыми коллекторами некоторых турбомашин) и там температура шкалит за все разумные приделы. Но это не значит, что поршня подвергаются такой же температуре. Например у Маздовского мотора мпс-очного есть места в коллекторе, где точно можно увидить температуру 1000 на стоковом моторе при активной езде. Но поршня там самые обычные и не плавятся )



+1 всё верно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.