Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ралли и Ралли спринты во Внуково и тд. SPRINT-DRIVE.RU
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Любительские ралли-спринты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
pas177
Цитата(Samael @ 27.12.2011, 13:20) *
1 попытка - это сколько кругов?

1 прогрев - 2 боевых. (так было в том году.)
pas177
Цитата(4lligator @ 27.12.2011, 15:17) *
Уважаемый Александр.
Что в Вашем понятии классифицируемое соревнование, на каком основании оно является таковым?
Есть ли у Вашей организации Лицензия Организатора РАФ? Включены ли Ваши соревнования в Единый календарный план?
Соответствуют ли предложенные Вами классы классификации Минспорта?

С уважением, Николай Борисенок
Руководитель команды i-Motorsport (Лицензия организатора РАФ №033)
Директор по организации и проведению спортивных мероприятий РООИДР "Всехсвятвое"

Продублировал вопрос тут http://sprint-drive.ru/forum/index.php?/to...B2%D0%B5%D1%82/
4lligator
Цитата(pas177 @ 27.12.2011, 16:21) *
1 прогрев - 2 боевых. (так было в том году.)


Сань, по-моему в прошлом году был 1 боевой и 1 прогревочный ... че-то не сходится ...
pas177
Ответ на твой вопрос Коль (ну ты уже видел)
Что такое в моём (и не только) понимании, классифицируемые соревнования, уже сказано в моём посте, Вами же процитированном: "Это значит, что по их результатам можно будет оформить спортивные разряды".
У нашей организации есть лицензия организатора РАФ, но это на самом деле не обязательно для проведения классифицируемого соревнования того уровня, которого мы проводим.
Дело в том, что относительно того, какие автомобильные соревнования могут быть классифицируемыми, существует некоторое противоречие между СК РАФ и ЕВСК.
Разряды присваиваются в соответствии с ЕВСК. Наши соревнования подпадают под категорию "Другие соревнования субъектов Российской федерации, кроме Москвы и Санкт-Петербурга" в таблице ЕВСК.
Они включены в календарь Федерации автоспорта Московской области. Включение соревнований такого уровня в календарь РАФ и их занесения их в ЕКП Минспорта не требуется.
Зачётные группы, в которых проводятся наши соревнования, соответствуют ВРВС.
Александр Слонимский
pas177
Цитата(4lligator @ 27.12.2011, 20:59) *
Сань, по-моему в прошлом году был 1 боевой и 1 прогревочный ... че-то не сходится ...

По разному было Коль (Я про Тушино)
SHOGUN
Цитата(4lligator @ 27.12.2011, 21:59) *
Сань, по-моему в прошлом году был 1 боевой и 1 прогревочный ... че-то не сходится ...

всё от трас зависило, на спринтовых 3 круга было, на ипподроме 2.
pas177
Ну и продублирую еще раз с форума sprint-drive.ru (Саня EVO 6 - MALBORO вроде интересовался про тренировки)

Автомотоклуб Внуково предлагает трассы, используемые и в наших соревнованиях по Спринту, в почасовую аренду для индивидуальных тренировок всем желающим на своих автомобилях.
Вы можете потренироваться в любое время, кроме воскресенья и понедельника. Цена - от 2000 рублей в час, в зависимости от типа автомобиля и используемых шин.
Более подробная информация при личном контакте с администрацией автомотоклуба.
Телефоны: +7(495)662-6864, +7(916)794-0899, +7(495)436-3294 Александр
+7(926)498-2043 Ислам
Смотрите также информацию на сайте автомотоклуба http://www.vnukovomx.ru
pas177
Цитата(SHOGUN @ 28.12.2011, 9:35) *
всё от трас зависило, на спринтовых 3 круга было, на ипподроме 2.

+1 icon_surprised.gif
johnny87
2 тыщи в час с машины?
Atom
Джони твой мопэд?
Samael
Цитата(pas177 @ 28.12.2011, 10:39) *
+1 icon_surprised.gif


Ну так у вас как именно будет? На обоих трассах по прогревочному и два боевых?
Pumba_fst
А не могли бы вы выложить сюда регламент зимнего кубка!?
pas177
Регламент соревнований по ралли-спринту:SPRINT-DRIVE-2012
http://sprint-drive.ru/dokumenty/
Прямая ссылка для скачки zip файла с word файлами
http://sprint-drive.ifolder.ru/27869907

p.s. скоро выложу скан-копии этого регламента с печатями. Регламент уже в МОФ будет в календаре 2012.
johnny87
Цитата(Atom @ 28.12.2011, 14:55) *
Джони твой мопэд?

мой мой мой i-m_so_happy.gif
а есть еще?в движении become_senile.gif
Atom
Цитата(johnny87 @ 28.12.2011, 22:59) *
мой мой мой i-m_so_happy.gif
а есть еще?в движении become_senile.gif

search.gif
Олег я случайно на форуме наткнулся на неё, и сюда скопировал...
johnny87
Цитата(Atom @ 29.12.2011, 0:23) *
search.gif
Олег я случайно на форуме наткнулся на неё, и сюда скопировал...

на каком форуме? icon_lol.gif
Atom
Цитата(johnny87 @ 28.12.2011, 23:47) *
на каком форуме? icon_lol.gif

HMG icon_razz.gif
pas177

Приглашаем всех на Новогодние СПРИНТЫ!
-03.01.12
-06.01.12
-09.01.12
Примерное расписание каждого Этапа:
Начало заездов в 12.00.
В 14.00 - награждение за предыдущий Этап и, при небольшом числе Участников, окончание мероприятия.
Поэтому советую приезжать до 14.00.
При достаточном количестве Участников катаемся до последнего желающего или до наступления сумерек.
Теперь о ценах:
1 попытка на "Раллийной трассе" - 500 рублей.
1 попытка на "Спринтовой трассе" - 350 рублей, в зачёте "Студент" - 250 рублей.
***1-попытка-это 1 прогревочный и 1 боевой (на время)

Заявка команды в зачётной группе "Студент" - 100 рублей с каждой команды.
Эвакуация застрявших на трассе автомобилей в этом сезоне будет платной:
-300 рублей с автомобиля.
-Оплата - водителю тягача-эвакуатора.
(Либо просите друзей вас вытащить - спасибо за понимание)

Прокат автомобилей Организатора - только на "Спринтовой" трассе:
ВАЗ 2101 или учебный автомобиль с инструктором - 300 рублей за попытку.
BMW 320i - 400 рублей за попытку.
Наш сайт:
http://sprint-drive.ru
Схема трасс во Внуково:

Схема проезда во Внуково:

Яндекс карта
ivan711
Цитата(4lligator @ 27.12.2011, 16:17) *
Уважаемый Александр.
Что в Вашем понятии классифицируемое соревнование, на каком основании оно является таковым?
Есть ли у Вашей организации Лицензия Организатора РАФ? Включены ли Ваши соревнования в Единый календарный план?
Соответствуют ли предложенные Вами классы классификации Минспорта?

ОФФ не в тему каких-то конкретных спринтов.
А как вы считаете, что лучше для любительской серии - простой регламент, более-менее адекватно разделяющий автомобили по классам, или несуразица, но удовлетворяющая требованиям неких спортивных чиновников ?
POMAH
500 рублей за 2 круга по трассе - это, имхо, перебор.
налицо дисбаланс между ценой и "качеством и количеством продукта". возможно имеет смысл либо убавить в одном, либо прибавить в другом.
4lligator
Цитата(ivan711 @ 29.12.2011, 10:46) *
ОФФ не в тему каких-то конкретных спринтов.
А как вы считаете, что лучше для любительской серии - простой регламент, более-менее адекватно разделяющий автомобили по классам, или несуразица, но удовлетворяющая требованиям неких спортивных чиновников ?


Не вижу в требованиях РАФ несуразицы, скажу честно, сам изначально придерживался такого мнения.
Но по факту, регламенты по требованиям РАФ полностью описывают правила проведения мероприятий, затрагивают такие важные вопросы как безопасность на мероприятии. Описываю возможные действия Участников и Организаторов в разных спорных ситуациях.

Касаемо классаов - напомню основную цель проведения ралли псринтов, если вы забыли:
• Пропаганда ПДД и безопасности вождения;
• Популяризация автомобильного спорта среди молодежи, привлечение начинающих спортсменов к регулярным занятиям автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков вождения автомобиля.

Ралли-спринт это не тупо покатушка в поле с хронаметражем, кубками и простеньким регламентом.
Ралли-спринт это культура - призванная учить начинающих спортсменов не только правильно ехать, но и правильно готовится к гонке, правильно пользоваться регламентами, контрольными картами и прочими прелестями большого спорта, правильно относиться к собственной безопасности, а также безопасности других участников. Во время ралли-спринта участники должны подготавливаться к тем нюансам которые встретятся им в большом спорте.
В случае если участникам что-либо не понятно, к примеру на наших мероприятиях, существует Офицер по связи с участниками, который подробно объясняет все нюансы связанные с регламентами.

Поймите, ставя перед собой цель лишь проведение мероприятия, мы бы ничем не отличались от ралли-спринта на парковке у Меги. Но это прошлый день, сейчас цель которую должны преследовать все Организаторы - обучение!

Чтобы не быть голословным покажу, что метода нашего обучения работает:
Кроме того что участники посещавшие наши мероприятия стали дружны между собой и хорошо общаются и помогают друг другу за пределами наших мероприятий.
Некоторые из них, к примеру Павел Васищев и еще несколько пилотов после прохождения школы ГС"КА-2011" приняли участие в Ралли 3й Категории.
А вот Андрей Шкурат, впервые выступавший в ГС "КА-2010", совместно с Игорем Куваевым начал активное выступление в Кубке России по Ралли-рейдам.
Так же к нам приезжают действующие спортсмены, и мало того участвуют на протяжении всего Кубка, к примеру, Виктор Сергеев.

Мы гордимся своими участниками. Думаю эти показатели наглядно отражают результаты нашей работы.
4lligator
Цитата(POMAH @ 29.12.2011, 15:14) *
500 рублей за 2 круга по трассе - это, имхо, перебор.
налицо дисбаланс между ценой и "качеством и количеством продукта". возможно имеет смысл либо убавить в одном, либо прибавить в другом.


Это всего лишь по 125 руб./км - учитывая то, что команда является арендатором трассы это совсем не дорого при надлежащем качестве. А качество я думаю вырастет.
POMAH
Цитата(4lligator @ 29.12.2011, 16:15) *
Это всего лишь по 125 руб./км - учитывая то, что команда является арендатором трассы это совсем не дорого при надлежащем качестве. А качество я думаю вырастет.


это 500 р. за 5 минут езды.
это дороже участия в maxpowercars, в цене за км. или мин. (это как удобнее). не думаю, что аренда мячково, смоленского или нижегородского кольца дешевле аренды поля во внуково.
стоимость отбивается не только ценой, но и количеством участников. в итоге оргов должно интересовать произведение этих двух величин. т.е. некий оптимальный баланс цены и кол-ва желающих за эту цену покатать.
в первый-второй раз спрос будет немалым, но на протяжении 10 этапов я бы на это не рассчитывал.
в любом случае, это мое частное мнение. время покажет.
4lligator
Цитата(POMAH @ 29.12.2011, 23:12) *
это 500 р. за 5 минут езды.
это дороже участия в maxpowercars, в цене за км. или мин. (это как удобнее). не думаю, что аренда мячково, смоленского или нижегородского кольца дешевле аренды поля во внуково.
стоимость отбивается не только ценой, но и количеством участников. в итоге оргов должно интересовать произведение этих двух величин. т.е. некий оптимальный баланс цены и кол-ва желающих за эту цену покатать.
в первый-второй раз спрос будет немалым, но на протяжении 10 этапов я бы на это не рассчитывал.
в любом случае, это мое частное мнение. время покажет.


Стоимость аренды грунтовой трассы для тренировки в Москве и МО варьируется от 2 000 до 5 000 руб./час на автомобиль.
Из этого времени чистый боевой накат у вас составит около 20 минут. Остальное время Вы будите думать, обсуждать, дадите машине отдохнуть.
Итого одна минут боевого времени стоит от 100 до 500 руб., даже если предположить что вы без передыху будите дубасить все 60 минут, то стоимость 1 минуты составит от 33 до 167 руб. .... и это без учета затрат на Организицию и прочего.

Помните о том, что Организаторская работа не заканчивается только на гонке, это также множество согласований, бумажной работы, рекламной деятельности, и в конце концов отслеживание качества предоставления трассы вам, участникам. Если мы предоставим грунтовую трассу такой как представляют нам её арендаторы и не будем стоять над душей при её уравнивании, то вы, участники, приехав к нам сразу же обплюетесь и уедите.

В Италии проводятся аналоги наших спринтов так называемые Рондо:
Трасса, вернее СУ в среднем 40 км (4 прохода по 10 км)
Взнос в среднем 300-400 евро + плюс еще налог 20% нужно уплатить. Получается 7,5-10 евро/км или 310-410 руб./км. Если аренда машины, то это от 40 евро/км, т.е. 1 640 руб./км

У нас же цены в 2,5 - 3 раза ниже!!! Причем на сегодняшний день, они находятся на уровне 2010г., в то время как издержки многократно выросли. К примеру на наших мероприятиях (я говорю сейчас о ГС "КА-2012") работает целая бригада сертифицированных специалистов.

Если Участников не устраивает ценовая политика недобросовестных организаторов - они могут и должны"голосовать ногами". Я полностью с вами согласен, что не стоит ехать на некачественные дорогостоящие мероприятия, а в нашей практике к сожалению некоторые команды выставляют высокие ценники при низком качестве, однако такие команды вымирают сами собой, есть несколько примеров за 09 и 10 год, называть не буду, чтоб никто не обиделся, но такие примеры есть.

Однако, на сегодняшний день отношения между арендодателями и Организаторами спортивных трасс таковы, что проведение Кубка Бензоколонки с минимум персонала, без привлечения специалистов в области проведения мероприятий (в том числе это касается обеспечения безопасности) объективно возможна по цене 100 - 150 руб./км
Стоимость проведение серьезных спортивные мероприятий в районе 150 - 200 руб./км.
Maxel
В мячково летом едет до 12 машин на круге
Зимой в тушино макс. 2. Вылеты частые. Цена адекват. Но надо душить владельцев трасс. Пусть готовят лучше или снижают цену!
SHOGUN
целесообразно 3-го проводить? а то судя по погоде, трасса будет никакущаю, а если и подморозит, то машинам вообще трындец придёт.
ivan711
Цитата(4lligator @ 29.12.2011, 16:13) *
Не вижу в требованиях РАФ несуразицы, скажу честно, сам изначально придерживался такого мнения.

А я вижу ). Делить зимой по объему мотора, не обращая внимания на тип привода, шип-нешип, вес и наличие блокировки - странновато.
Многодроссельный впрыск, переводящий стоковый левин классом выше зимой - тоже.
ivan711
Цитата(4lligator @ 30.12.2011, 1:24) *
В Италии проводятся аналоги наших спринтов так называемые Рондо:
Трасса, вернее СУ в среднем 40 км (4 прохода по 10 км)
Взнос в среднем 300-400 евро + плюс еще налог 20% нужно уплатить. Получается 7,5-10 евро/км или 310-410 руб./км. Если аренда машины, то это от 40 евро/км, т.е. 1 640 руб./км

В Литве 4 часа зимнего катания с часовым перерывом на прокатных Е36 стоят ~180 евро алл-инклюзив ), оплата поломатых запчастей по себестоимости.
В Латвии стартовый взнос на полноценном ралли-спринте (30 км доп, 1 ознакомительный проход, 1 боевой) - около 30 евро.
Италия не рулит ).
4lligator
Цитата(ivan711 @ 30.12.2011, 10:14) *
А я вижу ). Делить зимой по объему мотора, не обращая внимания на тип привода, шип-нешип, вес и наличие блокировки - странновато.
Многодроссельный впрыск, переводящий стоковый левин классом выше зимой - тоже.


Кто вам такое сказал? ))
1. Шип - не шип действительно не имеет значения, если участнику нравится ездить на не шипе - это личное мнение каждого Участника и он имеет на это полное право.

2. Касаемо типа привода, есть разделение на моно и полным привод, есть консолидированные классы, что прекрасно отражено в регламентах.

3. Стоит отметить что на большинстве спринтов вообще нет тех. комиссии. Наличие блокировки и вес без тех.комиссии как проверить? Верить на слово? Сколько весят корчи?
Да и с тех.комиссией это проблемно, вы на тех.комиссию с собой весы возить будите?
Странно писать в регламенте то, что нельзя выявить.

4. Левинский впрыск является заводским, и по таким автомобилям Спортивный комиссар имеет право сделать поправку и включить его в нижний класс во время прохождения тех.инспекции.
pas177
Коляша пошел в разнос) Битва 3х организаторов) Sprint-drive.ru VS i-motorsport VS rallysprint.ru )))
А вот решение проблемы - этот стикер бомб который я делал для видео) давайте жить дружно) Все одну движуху для народа делаем ;)

http://fotki.yandex.ru/users/pass177/view/566384/
pas177
Цитата(Maxel @ 30.12.2011, 2:40) *
В мячково летом едет до 12 машин на круге
Зимой в тушино макс. 2. Вылеты частые. Цена адекват. Но надо душить владельцев трасс. Пусть готовят лучше или снижают цену!

Ага по пробуй прогни) Начни с Рубена в Тунино pleasantry.gif Из-за его космического ценника в Тушино мы все ушли от туда! Надеюсь в этом году Леша STYLE (Japcarfest) дай бог ему сил и терпения - решит этот вопрос...
pas177
Цитата(SHOGUN @ 30.12.2011, 9:09) *
целесообразно 3-го проводить? а то судя по погоде, трасса будет никакущаю, а если и подморозит, то машинам вообще трындец придёт.

Посмотрим атец! Я отпишусь на форумах если что wink.gif
Maxel
Цитата(pas177 @ 30.12.2011, 18:03) *
Ага по пробуй прогни) Начни с Рубена в Тунино pleasantry.gif Из-за его космического ценника в Тушино мы все ушли от туда! Надеюсь в этом году Леша STYLE (Japcarfest) дай бог ему сил и терпения - решит этот вопрос...

Ты меня на понт взять хочешь? ))
Надо будет - прогну!
Тушино раллийку можно снять за 3000-3500 в час
И без прогибания могу себе позволить. Эвакуация отдельно Либо сам капаешь

Спринт отдельный разговор. Я не устраиваю спринты
Redlinegt
В тушине в будни пару лет назад 1500 час стоил, сейчас подорожал но некоммерческим организациям думаю без проблем снять трассу для "покататься".
pas177
Цитата(Maxel @ 30.12.2011, 20:20) *
Ты меня на понт взять хочешь? ))
Надо будет - прогну!
Тушино раллийку можно снять за 3000-3500 в час
И без прогибания могу себе позволить. Эвакуация отдельно Либо сам капаешь

Спринт отдельный разговор. Я не устраиваю спринты

В том то и дело Макс что 3500р 1 час для 1ой машины а не для соревнований! - была сначала 10к потом 15к потом 20к но когда стало 30-40к (аренда) это уже перебор за покатушки на 4-5 часов с утра! У Рубена очень хороший аппетит.
pas177
Теперь можно свободно скачать наши утвержденные регламенты Sprint-Drive 2012 с печатями (PDF):
http://sprint-drive.ru/dokumenty/
4lligator
Саш, хотел бы узнать насчет лицензий. Мы с тобой это обсуждали, ты уточнил?

В Вашем регламенте указано, что соревнования проходят согласно Спортивному кодексу РАФ.
Одно из основных положений: лицензия Водителя обязательно должна быть.
DVES
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
4lligator
Цитата(Samael @ 28.12.2011, 15:05) *
Ну так у вас как именно будет? На обоих трассах по прогревочному и два боевых?


Завтра собираюсь съездить: сижу читаю Регламент Кубка Спринт-Драйв:

10.4. Одна попытка для каждого Водителя состоит из одного тренировочного и одного хронометрируемого круга. Выехав на дистанцию, Водитель начинает прохождение тренировочного круга. По прохождении тренировочного круга Водитель сразу же уходит на хронометрируемый круг. Отсчёт времени начинается в момент пересечения линии старта-финиша

10.5. В течение своего заезда каждый Водитель может выполнить либо одну, либо две попытки подряд, но не более двух попыток. Если выполняется вторая подряд попытка, то она также состоит из одного тренировочного и одного хронометрируемого круга. То есть, если заезд какого-либо Водителя состоит из 2-х попыток подряд, то он вначале проходит один тренировочный круг, затем один хронометрируемый, потом опять один тренировочный и ещё один хронометрируемый.крайней передней точкой автомобиля. Соответственно, старт хронометрируемого круга производится с хода.
pas177
Цитата(4lligator @ 2.1.2012, 0:00) *
Саш, хотел бы узнать насчет лицензий. Мы с тобой это обсуждали, ты уточнил?

В Вашем регламенте указано, что соревнования проходят согласно Спортивному кодексу РАФ.
Одно из основных положений: лицензия Водителя обязательно должна быть.

КОЛЯ С НОВЫМ ГОДОМ!!!))) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! УРАААААААААААА! icon_twisted.gif
Sharapov
На гвоздиках пустите на пару кружков? icon_redface.gif
Вроде, минус обещают и снег?
pas177


1-й Этап наших 3-х 10-этапных серий состоится во Внуково, как и было запланировано, завтра, 3 января. Начало заездов в 12.00.

По состоянию на сегодня, 2 января, трассы нормальные - примерно как 25 декабря в конце дня - снег, лёд. Снега не очень много, но ездить вполне можно. Там несколько холоднее, чем в Москве: сегодня было примерно от 3 до 5 градусов мороза.

Обращаем внимание Участников:

1. Завтра на обеих трассах будет организовано движение по часовой стрелке.

2. Поскольку на каждой из трасс можно заявлять попытки в зачёт Спринта (где учитываются результаты только на этой трассе) и в зачёт Многоборья (где учитывается сумма результатов на обеих трассах), перед выездом на дистанцию чётко говорите судье, в зачёт какого соревнования (Спринта или Многоборья) и в какой зачётной группе Вы собираетесь выступить. Если Вы заявляете 2 попытки подряд, эти попытки могут быть в разных зачётах.

3. Завтра Межвузовскогое первенства (зачётная группа "Студент") разыгрываться не будет. Однако Водители-студенты по предъявлении студенческого билета могут принять участие в соревновновании на "Спринтовой" трассе на тех же условиях (не более 2-х попыток по цене 250 р. за попытку - только до 14.00), но в зачётных группах, соответсвующих типу и характеристикам их автомобилей ("Передний", "Задний" или "Полный привод"). Первый Этап Межвузовского первенства состоится на следующем соревновании, 6 января.

Слонимский А. А.
pas177
Цитата(Sharapov @ 2.1.2012, 20:46) *
На гвоздиках пустите на пару кружков? icon_redface.gif
Вроде, минус обещают и снег?

в группе спорт - велком. пустят конечно!
mamba
сейчас 3.10, приехал к 12. еще ни разу не прокатился(((
Maxel
Почему?
Samael
Цитата(Maxel @ 3.1.2012, 16:33) *
Почему?


Лениво наверное =))))))))))))
4lligator
Цитата(Maxel @ 3.1.2012, 16:33) *
Почему?


Ну он немного поздновато приехал, была уже большая очередь.
Причем на спринтовую трассу очередь была в 2 раза длиннее чем на раллийку ...

Вот объясните мне, может я не грамотный, но зачем тащиться через пол города и за МКАД, во Внуково, потратив около 1000р только на бензин, и скроить по 150р с попытки и не поездить как человек на раллийке, а подергать ручник на спринтовой ... может я конечно не понимаю че-то ...

Минусов было очень много:
- большая очередь на регистрацию, полное отсутствовие технической проверки и соответствия автомобиля классу, и как следствие большие очереди на оби трассы
- стартовые номера на машины были написаны при нас же маркером на листе а4, фамилии ручкой ...
- несоблюдение Организаторами примитивных мер безопасности: люди и машины очень близко от трассы (Максель, может помнишь, как у нас в 2009 году в Мисайлово на Каширке финиш был: вокруг машины и люди, вот тут также)
- ПЛАТНОЙ эвакуации в случае вылета (уж это полный бред) которой мне довелось воспользоваться, когда я улетел бочком в овражек ...

В общем везде прослеживалось кроилово Организаторов, и заработать не прилагая особо усилий ... это печально ...

Сама трасса (я имею ввиду раллийка, по другой не ездил) в местах "вторых" поворотов (в моей стенке это под 90 град.) очень узкая

Из плюсов:
- одна машина на кругу (на раллийке по крайней мере)
- теплый чай и кофе
- трамплин на раллийке

Мой прогноз таков: без улучшения качества, улучшения безопасности и отношения к участникам (введения предварительной регистрации, или разбиение канала соревнования по секциям для разных классов, для минимизации очередей) соревнование обречено на провал.

На данный момент наблюдается аншлаг только из-за того что больше некуда ехать, хотя трасса интересная.
Однако, даже если подать трюфели в грязной посуде, аппетит вряд ли проснется ... если и вовсе не пропадет ...
mamba
ну в общем как только я покатался на спринтовой, очередь на раллийку практически исчезла. пошел снежок, боевой шип немного покрамсал лед , в общем зацеп появился! очень жалко,, что сначала ломанулся(ломанулся за 3 часа))) ) размяться на спринтовую, раллийка гораздо лучше. в итоге за последний час откатал больше чем за первые 4))), да и покрытие улучшилось.

У кого какие времена? у меня на раллийке 2м16с на липучках!))) Ехал в режиме киски))
4lligator
У меня 2.12 вроде, сколько у желтого?
Sharapov
Цитата(4lligator @ 3.1.2012, 20:11) *
У меня 2.12 вроде, сколько у желтого?

2. 07, вроде.. Нужно вкататься..((
Тазы, вроде, также едут.
Трамплин-зачет! Вопрос, как на него заходить)))
Организация - как везде.
Когда большая часть народу срулила-было здорово!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.