Цитата(ivan711 @ 29.12.2011, 10:46)

ОФФ не в тему каких-то конкретных спринтов.
А как вы считаете, что лучше для любительской серии - простой регламент, более-менее адекватно разделяющий автомобили по классам, или несуразица, но удовлетворяющая требованиям неких спортивных чиновников ?
Не вижу в требованиях РАФ несуразицы, скажу честно, сам изначально придерживался такого мнения.
Но по факту, регламенты по требованиям РАФ полностью описывают правила проведения мероприятий, затрагивают такие важные вопросы как безопасность на мероприятии. Описываю возможные действия Участников и Организаторов в разных спорных ситуациях.
Касаемо классаов - напомню основную цель проведения ралли псринтов, если вы забыли:
• Пропаганда ПДД и безопасности вождения;
• Популяризация автомобильного спорта среди молодежи, привлечение начинающих спортсменов к регулярным занятиям автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков вождения автомобиля.
Ралли-спринт это не тупо покатушка в поле с хронаметражем, кубками и простеньким регламентом.
Ралли-спринт это культура - призванная учить начинающих спортсменов не только правильно ехать, но и правильно готовится к гонке, правильно пользоваться регламентами, контрольными картами и прочими прелестями большого спорта, правильно относиться к собственной безопасности, а также безопасности других участников. Во время ралли-спринта участники должны подготавливаться к тем нюансам которые встретятся им в большом спорте.
В случае если участникам что-либо не понятно, к примеру на наших мероприятиях, существует Офицер по связи с участниками, который подробно объясняет все нюансы связанные с регламентами.
Поймите, ставя перед собой цель лишь проведение мероприятия, мы бы ничем не отличались от ралли-спринта на парковке у Меги. Но это прошлый день, сейчас цель которую должны преследовать все Организаторы - обучение!
Чтобы не быть голословным покажу, что метода нашего обучения работает:
Кроме того что участники посещавшие наши мероприятия стали дружны между собой и хорошо общаются и помогают друг другу за пределами наших мероприятий.
Некоторые из них, к примеру Павел Васищев и еще несколько пилотов после прохождения школы ГС"КА-2011" приняли участие в Ралли 3й Категории.
А вот Андрей Шкурат, впервые выступавший в ГС "КА-2010", совместно с Игорем Куваевым начал активное выступление в Кубке России по Ралли-рейдам.
Так же к нам приезжают действующие спортсмены, и мало того участвуют на протяжении всего Кубка, к примеру, Виктор Сергеев.
Мы гордимся своими участниками. Думаю эти показатели наглядно отражают результаты нашей работы.