Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Oleg
Ну и весь подиум эвоводов - это приятно icon_surprised.gif

Archi
Цитата(Oleg @ 6.7.2012, 13:45) *
Ну и весь подиум эвоводов - это приятно icon_surprised.gif


а говорят, масло отливает и двигло мрет?
EvoForever
Банана с победой!!! Молоток! Вроде как из 1.50 выехал!

А нас опять техника подвела. Повело сцепление. Перестали включаться передачи. 5ое место и ос Гикен в помойку. Время 1.51.2 , вроде... Для первого раза, очень не плохо! Авто и пилот в Мячково ни разу не были до этого дня, еще есть куда прибавить! ;-)
Gor
Цитата(EvoForever @ 7.7.2012, 19:21) *
А нас опять техника подвела. Повело сцепление. Перестали включаться передачи. 5ое место и ос Гикен в помойку. Время 1.51.2 , вроде... Для первого раза, очень не плохо! Авто и пилот в Мячково ни разу не были до этого дня, еще есть куда прибавить! ;-)

Для первого раза, это мега-крутое время.
Посмотрел сегодня,чего-то в макспауэре не хватает, какого-то свежака нет.
BaNaN
Дима, молодец! реально хорошо ехал! Макс,время плохое у меня из- за форс мажера. Отказал абс, убил 2 боевых колеса, пришлось докупить еку... но размера не было , в итоге потавил впред дирезу 245 рс, назад адван 235 мш, воощем ощущения не забваемые + опять сбежал абс)))) теперь надо подлать машину ибо покрышки ниразу не мягкие)))) Бихолдер молоток, поехал, как надо, правда его лучшую попытку онулировали... а так 1.43🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
EvoForever
Цитата(BaNaN @ 8.7.2012, 9:40) *
Дима, молодец! реально хорошо ехал! Макс,время плохое у меня из- за форс мажера. Отказал абс, убил 2 боевых колеса, пришлось докупить еку... но размера не было , в итоге потавил впред дирезу 245 рс, назад адван 235 мш, воощем ощущения не забваемые + опять сбежал абс)))) теперь надо подлать машину ибо покрышки ниразу не мягкие)))) Бихолдер молоток, поехал, как надо, правда его лучшую попытку онулировали... а так 1.43🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Хорошо, это быстрее 1.50. )))) Но для первого раза, да без тренировок, да без передач, результат достойный! Дима молодчина!!!!
Твой расклад по резине улыбнул! Это 5 баллов! ))) Бехолдер молодчина! 1.43 это что то!!
Maxel
Поздравляю! Все молодцы!
Время супер
k1llaaa
Гратз всех,красавцы crazy_pilot.gif i-m_so_happy.gif Как самолеты)))
delight
так че вову анулировалли?
http://maxtravinracing.livejournal.com/60705.html
Oleg
Цитата(delight @ 9.7.2012, 0:15) *
так че вову анулировалли?
http://maxtravinracing.livejournal.com/60705.html

Это анулировали попытку когда он проехал 1,43 ровно
Заур
Вася готовился остаться сухим, но не прокатило.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BaNaN
Цитата(Заур @ 9.7.2012, 14:59) *


конеурс мокрых маячек🙏🙏🙏
iL
Цитата(EvoForever @ 7.7.2012, 20:21) *
Банана с победой!!! Молоток! Вроде как из 1.50 выехал!

А нас опять техника подвела. Повело сцепление. Перестали включаться передачи. 5ое место и ос Гикен в помойку. Время 1.51.2 , вроде... Для первого раза, очень не плохо! Авто и пилот в Мячково ни разу не были до этого дня, еще есть куда прибавить! ;-)


Макс жаль ты пропустил, а то пообщались бы.
Второе место человек тоже первый раз в мячик приехал.

Бананзу с Победой, надеюсь в конце сезона будешь призовой фонд дербанить.
Ну и Вову с победой , машина просто пуля и самая красивая!!!!время окуеть крутое.
Заур
Цитата
конеурс
- убей свой айфон ;)
BaNaN
Цитата(Заур @ 9.7.2012, 23:54) *
- убей свой айфон ;)

📱🙅
Beholder
Спасибо! В этот раз действительно все сложилось хорошо! Жаль время анулировали...я помешал Пеке закончить быстрый круг, тк у меня мочему-то не включилась пара передачь(наверное перегрел коробку...) А он поднял такой ор...ну вот его и успокоили...надеюсь стало легче!!)) Ну и огромное спасибо Лехе Капральчику, настроил мотор как надо!! icon_surprised.gif Думаю, в данной конфигурации, можно проехать на 1-2 сек быстрее, если перестать лажать! ))
EvoForever
Цитата(Beholder @ 10.7.2012, 21:06) *
Спасибо! В этот раз действительно все сложилось хорошо! Жаль время анулировали...я помешал Пеке закончить быстрый круг, тк у меня мочему-то не включилась пара передачь(наверное перегрел коробку...) А он поднял такой ор...ну вот его и успокоили...надеюсь стало легче!!)) Ну и огромное спасибо Лехе Капральчику, настроил мотор как надо!! icon_surprised.gif Думаю, в данной конфигурации, можно проехать на 1-2 сек быстрее, если перестать лажать! ))

Володя, сколько сейчас сил в моторе? icon_surprised.gif
Beholder
590 примерно))
Антон Т.
вот в какой теме по-настоящему крутые дядьки пишут! респект icon_surprised.gif
Beholder
"Маловато будет" (с) )))
RaceMan
А товарищ Московский есть на форуме? become_senile.gif
Maxel
Есть
RaceMan
Цитата(Maxel @ 19.7.2012, 8:51) *
Есть


А есть информация какая у него коробка? Ездят в МПК на ССТ?
Максель, как эксперт, есть смысл на сст биться или гтр купить, не знаю что делать help.gif
catalan
кататься смысл есть всегда - себя же тюнишь :)

а в призы поехать = нужно машину построить, и в глассе GT1 (где гтр, уже тоже тюнить авто придется да :D )

Maxel
У него ручка

Купи гтр
Archi
Цитата(RaceMan @ 19.7.2012, 8:56) *
А есть информация какая у него коробка? Ездят в МПК на ССТ?
Максель, как эксперт, есть смысл на сст биться или гтр купить, не знаю что делать help.gif



это я, у меня ручка.
в тестах помнится сст быстрее была, в том числе и в мячике. но в наших условиях имхо - покеру, надо просто учиться ездить.
ну и вопрос сст - в надежности при таком использовании.
RaceMan
Цитата(catalan @ 19.7.2012, 8:59) *
кататься смысл есть всегда - себя же тюнишь :)

а в призы поехать = нужно машину построить, и в глассе GT1 (где гтр, уже тоже тюнить авто придется да :D )


Хочу начать участвовать в МПК и вот не могу решить, либо свой эво строить, либо купить гтр и ездить в гт1 в стоке.


Цитата(Maxel @ 19.7.2012, 9:10) *
У него ручка

Купи гтр


Вот только десятку бы продать, нет в тусовке желающих?

Цитата(Archi @ 19.7.2012, 9:18) *
это я, у меня ручка.
в тестах помнится сст быстрее была, в том числе и в мячике. но в наших условиях имхо - покеру, надо просто учиться ездить.
ну и вопрос сст - в надежности при таком использовании.


А какие моды, если не секрет, результаты хорошие icon_surprised.gif

А если в 10-ке коробку поменять на продвинутую, то сразу в анлим она попадет?
Archi
icon_rolleyes.gif
Цитата(RaceMan @ 19.7.2012, 11:22) *
Хочу начать участвовать в МПК и вот не могу решить, либо свой эво строить, либо купить гтр и ездить в гт1 в стоке.




Вот только десятку бы продать, нет в тусовке желающих?



А какие моды, если не секрет, результаты хорошие icon_surprised.gif

А если в 10-ке коробку поменять на продвинутую, то сразу в анлим она попадет?



ммм... а какие цели? что мешает поехать на Х покататься и потом решать? ты представляешь себе сколько будет стоить обслуживание гтра? что резины нет в его размере нигде. а если ты ее найдешь, сколько она стоит? сколько стоят запчасти.
ты, имхо, не с той стороны заходишь. я поехал на мпк просто покататься в удовольствие и в процессе я стараюсь развиваться и тюнить прокладку. мое личное мнение, что ездить на мпк за местами - полное дрочево.

время в смоленске - полный сток, удален катализатор, прошита (не знаю сколько сил, думаю 350 максимум), подвеска, резина капы. вес 1590кг (взвешивался на этапе). и проехать можно было прилично лучше, я на капах не успел потренироваться, в зачетных попытках из-за этого 2 раза развернуло.


сейчас машину немного потюнил (полный впуск-выпуск), но кататься не получается потому что сломался аик, заказал запчасти, ждать месяц теперь.



так что, не ломай говолу, езжай катайся и получай удовольствие. будешь улучшать время, железо, потом может машину поменяешь. а ставить цель приехать в призах - будет только стресс и разочарование.




icon_twisted.gif
RaceMan
Цитата(Archi @ 19.7.2012, 13:47) *
icon_rolleyes.gif


ммм... а какие цели? что мешает поехать на Х покататься и потом решать? ты представляешь себе сколько будет стоить обслуживание гтра? что резины нет в его размере нигде. а если ты ее найдешь, сколько она стоит? сколько стоят запчасти.
ты, имхо, не с той стороны заходишь. я поехал на мпк просто покататься в удовольствие и в процессе я стараюсь развиваться и тюнить прокладку. мое личное мнение, что ездить на мпк за местами - полное дрочево.

время в смоленске - полный сток, удален катализатор, прошита (не знаю сколько сил, думаю 350 максимум), подвеска, резина капы. вес 1590кг (взвешивался на этапе). и проехать можно было прилично лучше, я на капах не успел потренироваться, в зачетных попытках из-за этого 2 раза развернуло.


сейчас машину немного потюнил (полный впуск-выпуск), но кататься не получается потому что сломался аик, заказал запчасти, ждать месяц теперь.



так что, не ломай говолу, езжай катайся и получай удовольствие. будешь улучшать время, железо, потом может машину поменяешь. а ставить цель приехать в призах - будет только стресс и разочарование.




icon_twisted.gif


Цель пока участие, но технику хочу с запасом прочности, мне кажется сток гтр мк2 с комплектом кулеров, надежная машина для трека, а эво будет сыпаться...
А айк у тебя сломался при каких обстоятельствах?

В целом я в курсе, уже вторая десятка, вот нужно решиться, либо продать пока машина новая, либо начать кататься и тюнить по ходу, но меня надежность сильно смущает,
сейчас есть возможность купить гтр, обслуживать соответственно тоже
AIK
Рискну предположить что на ССТ машина будет быстрее на кольце. А рецепт для регулярных покатушек на кольце такой - надежный мотор на ковке, облегчение машины с серьезным к этому подходом, а по коробке - хорошее охлаждение, хороший комплект фрикционов сцепления, грамотная прошивка и вторая коробка )), тк перебирать регулярно их при систематическом использовании на кольце придется(Могу разъяснить почему).

Но чтобы ты понимал масштабы бедствия - купить коробку можно за 100 руб и ниже. А комплект колодки+диски на ГТР стоит 150 )).
Archi
Цитата(RaceMan @ 19.7.2012, 14:50) *
Цель пока участие, но технику хочу с запасом прочности, мне кажется сток гтр мк2 с комплектом кулеров, надежная машина для трека, а эво будет сыпаться...
А айк у тебя сломался при каких обстоятельствах?

В целом я в курсе, уже вторая десятка, вот нужно решиться, либо продать пока машина новая, либо начать кататься и тюнить по ходу, но меня надежность сильно смущает,
сейчас есть возможность купить гтр, обслуживать соответственно тоже



айк сломался от активного пользования по прямому назначению. за три года пока первая серъезная поломка. почему Х должна сыпаться? а гтр вечный? а когда у него в""бет, то помимо стоимости запчастей сколько ты их будешь ждать? ты думаешь что-то есть в наличии?

а вообще финансово лучше всего купить 8-9 на рс чугуне и не париться. з.ч. всегда хотя бы в наличии есть. и мотор не надо гильзовать если чо.
Archi
кстати, вспомнил что за последние полтора года на этапах мпк расколошматили по-моему 3 гтра. это те, о которых я помню. мне это финансово было бы тяжело.
Dimon
Цитата(AIK @ 19.7.2012, 15:07) *
Рискну предположить что на ССТ машина будет быстрее на кольце. А рецепт для регулярных покатушек на кольце такой - надежный мотор на ковке, облегчение машины с серьезным к этому подходом, а по коробке - хорошее охлаждение, хороший комплект фрикционов сцепления, грамотная прошивка и вторая коробка )), тк перебирать регулярно их при систематическом использовании на кольце придется(Могу разъяснить почему).

Но чтобы ты понимал масштабы бедствия - купить коробку можно за 100 руб и ниже. А комплект колодки+диски на ГТР стоит 150 )).


колодки на ГТР стоят не сильно дороже, чем на Эво.
диски передние сток менять надо сразу на нормальные, зато потом они служат долго.
я откатал 4 этапа на гтре на Феродо 1.11 - передние колодки изношены на 50%, задние - на 25%; диски в отличном состоянии (Performance Friction).

так что в плане расходников ГТР не так уж страшен :)
Dimon
Цитата(Archi @ 19.7.2012, 16:11) *
кстати, вспомнил что за последние полтора года на этапах мпк расколошматили по-моему 3 гтра. это те, о которых я помню. мне это финансово было бы тяжело.


насколько я знаю - два.
причем оба по глупости пилотов dirol.gif
Archi
Цитата(Dimon @ 19.7.2012, 16:20) *
насколько я знаю - два.
причем оба по глупости пилотов dirol.gif



вроде еще в мячково в последний раз?
Archi
ну, кстати, Дима может наверное адекватно сравнить обе машины, т.к. есть опыт на мкп и с тем и с этим :)
расскажи нам?

п.с. мы с тобой из смоленска позапрошлого ехали как я понимаю
RaceMan
Цитата(AIK @ 19.7.2012, 15:07) *
Рискну предположить что на ССТ машина будет быстрее на кольце. А рецепт для регулярных покатушек на кольце такой - надежный мотор на ковке, облегчение машины с серьезным к этому подходом, а по коробке - хорошее охлаждение, хороший комплект фрикционов сцепления, грамотная прошивка и вторая коробка )), тк перебирать регулярно их при систематическом использовании на кольце придется(Могу разъяснить почему).

Но чтобы ты понимал масштабы бедствия - купить коробку можно за 100 руб и ниже. А комплект колодки+диски на ГТР стоит 150 )).


Айк, спасибо, я все это понимаю, я оказался заложником ситуации, раньше я жив в Красноярске и кольцо было под боком, сейчас переезжаю в Омск,
там только заброшеный аэропорт, на котором раз в год проходит дрег, машина у меня стоит, единственный вариант это МПК, хотя бы некоторые этапы.
У меня в голове не складываются как все это осуществить, нужно кому-то доверить постройку машины, я так понимаю это будет московский сервис, потом как-то добираться до этапов
и хранить машину в перерывах...
Как думаете реально это все провернуть, какой сервис может обеспечить такую поддержку и собрать нормальную машину?
К ГТР я сам могу все прикрутить и просто отправить на этап, проблем намного меньше, как мне кажется)


Цитата(Dimon @ 19.7.2012, 16:20) *
колодки на ГТР стоят не сильно дороже, чем на Эво.
диски передние сток менять надо сразу на нормальные, зато потом они служат долго.
я откатал 4 этапа на гтре на Феродо 1.11 - передние колодки изношены на 50%, задние - на 25%; диски в отличном состоянии (Performance Friction).

так что в плане расходников ГТР не так уж страшен :)


Тут вопрос немного другой почти стоковый гтр явно надежнее доработанного эво или я ошибаюсь?
Заур
Цитата
Как думаете реально это все провернуть, какой сервис может обеспечить такую поддержку и собрать нормальную машину?
- на этот вопрос нет ответа crazy.gif
Начни катать в МПК, покажи время сравнимое с другими участниками на схожем конфиге (все равно на какой машине) и уже потом начинай ее улучшать, а если бороться за призы то все равно что брать...
Archi
Цитата(RaceMan @ 19.7.2012, 16:56) *
Айк, спасибо, я все это понимаю, я оказался заложником ситуации, раньше я жив в Красноярске и кольцо было под боком, сейчас переезжаю в Омск,
там только заброшеный аэропорт, на котором раз в год проходит дрег, машина у меня стоит, единственный вариант это МПК, хотя бы некоторые этапы.
У меня в голове не складываются как все это осуществить, нужно кому-то доверить постройку машины, я так понимаю это будет московский сервис, потом как-то добираться до этапов
и хранить машину в перерывах...
Как думаете реально это все провернуть, какой сервис может обеспечить такую поддержку и собрать нормальную машину?
К ГТР я сам могу все прикрутить и просто отправить на этап, проблем намного меньше, как мне кажется)




Тут вопрос немного другой почти стоковый гтр явно надежнее доработанного эво или я ошибаюсь?


ну их нахрен эти гонки с такими сложностями! найди себе другое хобби! drinks.gif
Archi
кстати, за цену гтра можно в каком-нибудь кубке настоящем поездить год-два или ралле
AIK
Цитата(RaceMan @ 19.7.2012, 16:56) *
Как думаете реально это все провернуть, какой сервис может обеспечить такую поддержку и собрать нормальную машину?

Тут вопрос немного другой почти стоковый гтр явно надежнее доработанного эво или я ошибаюсь?


Мне на первый вопрос отвечать не следует тк я сам сотрудник такого сервиса по сути. Могу сказать, что хранить и вывозить на околомосковские этапы машину вполне реально, построить разумеется тоже.

Если 2011+ год ГТР, то я надеюсь что с коробкой проблем не будет. Но как Арчи правильно сказал там просто одни расходники сопоставимы с ремонтом и доработкой Эво.

В глобальном смысле разница в том, что деньги вложенные в преобретение ГТР превратяться со временем из 4 мио в 2.5 грубо в процессе старения.
А деньги вложенные в доработку эво превратяться в пыль и продажная цена машины все равно будет вокруг 1.3-1.5 мио вне зависимости от вложений.

catalan
модет Радикалы разродяцо на монокубок, пока все только реклама :( видимо не берут их тут
ben55
[quote name='RaceMan' date='19.7.2012, 16:56' post='536210']
Айк, спасибо, я все это понимаю, я оказался заложником ситуации, раньше я жив в Красноярске и кольцо было под боком, сейчас переезжаю в Омск,
там только заброшеный аэропорт, на котором раз в год проходит дрег, машина у меня стоит, единственный вариант это МПК, хотя бы некоторые этапы.
У меня в голове не складываются как все это осуществить, нужно кому-то доверить постройку машины, я так понимаю это будет московский сервис, потом как-то добираться до этапов
и хранить машину в перерывах...
Как думаете реально это все провернуть, какой сервис может обеспечить такую поддержку и собрать нормальную машину?
К ГТР я сам могу все прикрутить и просто отправить на этап, проблем намного меньше, как мне кажется)

В Омске на территории заброшенного аэродрома летом проводиться любительский Тайм-атак http://gonki55.ru/viewtopic.php?f=16&t=245 В этом году 3 этапа. Рядом - в Тюмени, также проводяться этапы Тайм-атак. Зимой - на озере расчищается трасса и также прводяться любительские соревнования http://gonki55.ru/viewtopic.php?f=11&t=187. Если есть желание участвовать в соревнованиях местного уровня, то имхо Эво более универсальный инструмент, чем ГТР.


RaceMan
Цитата(ben55 @ 20.7.2012, 15:50) *
В Омске на территории заброшенного аэродрома летом проводиться любительский Тайм-атак http://gonki55.ru/viewtopic.php?f=16&t=245 В этом году 3 этапа. Рядом - в Тюмени, также проводяться этапы Тайм-атак. Зимой - на озере расчищается трасса и также прводяться любительские соревнования http://gonki55.ru/viewtopic.php?f=11&t=187. Если есть желание участвовать в соревнованиях местного уровня, то имхо Эво более универсальный инструмент, чем ГТР.


Спасибо, ознаклмился icon_surprised.gif
Хорошо, конечно, что хоть что-то есть, но это совсем несерьезно и не то, что хотелось бы, готовить новый эво 10 под такие мероприятия я точно не буду)
В остальном согласен
RaceMan
Ребята, спасибо, но проясню пару моментов.

- Европа это конечно хорошо, был небольшой опыт, но как правильно заметил Максель, прокатная машина это совсем не то, да и форумчане всегда помогут/подскажут на наших треках, рано еще в Европу.
- Я не говорю о полноценном сезоне, но хотелось бы иметь конкурентоспособный автомобиль, который при наличии времени можно отправить на этап покататься, побороться в свое удовольствие
- Финансовая составляющая, конечно, важна но могу содержать как эво, так и гтр

Мне кажется, что почти стоковый гтр намного надежнее будет, чем эво под феном и проблем будет меньше, так как логистически все сложно...

Яро, я очень сомневаюсь, что для турбо-про нужно вкладывать 2мио, а анлим это пока точно не про меня)

Я бы сделал конфиг, как у Райна Гейтса - http://www.311rs.com/
Ну тут 1 мио, не больше, а скорее меньше, неужели такая машина не способно заехать на подиум, при нормальном пилотированиии ес-но?
Заур
RaceMan - строй 10-ку кольцевую, это похвально и очень интересно! Удачи тебе! ;)
EvoForever
Цитата(RaceMan @ 21.7.2012, 21:10) *
Ребята, спасибо, но проясню пару моментов.

- Европа это конечно хорошо, был небольшой опыт, но как правильно заметил Максель, прокатная машина это совсем не то, да и форумчане всегда помогут/подскажут на наших треках, рано еще в Европу.
- Я не говорю о полноценном сезоне, но хотелось бы иметь конкурентоспособный автомобиль, который при наличии времени можно отправить на этап покататься, побороться в свое удовольствие
- Финансовая составляющая, конечно, важна но могу содержать как эво, так и гтр

Мне кажется, что почти стоковый гтр намного надежнее будет, чем эво под феном и проблем будет меньше, так как логистически все сложно...

Яро, я очень сомневаюсь, что для турбо-про нужно вкладывать 2мио, а анлим это пока точно не про меня)

Я бы сделал конфиг, как у Райна Гейтса - http://www.311rs.com/
Ну тут 1 мио, не больше, а скорее меньше, неужели такая машина не способно заехать на подиум, при нормальном пилотированиии ес-но?

Наивно предполагать что то, не попробовав. Даже бюджет турбопро переваливает с легкостью за лям, если
строить авто с нуля. А уж если вести речь про стабильное чемпионство, то не надо пытаться себя обмануть... Дешевле по трезвому взглянуть изначально правильно! Практически во всех классах давно лидируют корчи, да и разница между анлимом и турбопро по сути, только в турбине, сликах и бензине...
catalan
Цитата(RaceMan @ 21.7.2012, 21:10) *
Я бы сделал конфиг, как у Райна Гейтса - http://www.311rs.com/


не видно лайтвейта,только грамотный бустап, и подвеска

имху конечно, но маловато чтобы ехать на равне с полу-корчами 1300-1400 кг + ~ 4xx сил/500-600 момента.

а вот Х лайтвейтовый с SST думаю очень бы ехал
но имху начни на стоке, а дальше сам поймешь куда и как :))) в призы и сразу уж точно не стоит без опыта строить машину
EvoForever
Цитата(Заур @ 21.7.2012, 21:20) *
RaceMan - строй 10-ку кольцевую, это похвально и очень интересно! Удачи тебе! ;)

Интересно! Очень! Только забыл добавить, что не дешево или не на чемпионство, если на один пилотаж надеяться! ))))))))
RaceMan
Цитата(Заур @ 21.7.2012, 21:20) *
RaceMan - строй 10-ку кольцевую, это похвально и очень интересно! Удачи тебе! ;)


Заур, спасибо, буду рассчитывать на советы чемпиона)

Цитата(EvoForever @ 21.7.2012, 21:29) *
Наивно предполагать что то, не попробовав. Даже бюджет турбопро переваливает с легкостью за лям, если
строить авто с нуля. А уж если вести речь про стабильное чемпионство, то не надо пытаться себя обмануть... Дешевле по трезвому взглянуть изначально правильно! Практически во всех классах давно лидируют корчи, да и разница между анлимом и турбопро по сути, только в турбине, сликах и бензине...


У меня уже была десятка, которая строилась как кольцевая,только на механике, общая картина мне понятна, правда тогда дело до конца не довел и продал...
Исходя из того, что кроме КК я ни на каких российских треках не ездил, то готовить топовую машину как минимум странно, но я услышал, цифры не пугают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.