Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
EvoForever
Цитата(сергей43 @ 9.9.2012, 19:04) *
в этом году свежих новостей не дождёмся ( одну смекуёчки и писдохаханьки ) sorry.gif

А чем тебя текущие новости не устраивают?
сергей43
Цитата(EvoForever @ 9.9.2012, 19:24) *
А чем тебя текущие новости не устраивают?
хотел бы чтоб макс в очной борьбе сделал сабурова
olkom
Цитата(Maxel @ 9.9.2012, 13:01) *
Борьбы не было

однако...
Maxel
Цитата(olkom @ 9.9.2012, 20:33) *
однако...

я про анлим 2х лидеров
остальные не следил
POMAH
Цитата(сергей43 @ 9.9.2012, 19:28) *
хотел бы чтоб макс в очной борьбе сделал сабурова

на макселе пунктик? бехолдер, делающий сабурова не устраивает?
сергей43
Цитата(POMAH @ 9.9.2012, 21:04) *
на макселе пунктик? бехолдер, делающий сабурова не устраивает?
никаких "пунктик?"-ов нет . потенциально у сабурова адын соперник - макс
EvoForever
Цитата(сергей43 @ 9.9.2012, 21:18) *
никаких "пунктик?"-ов нет . потенциально у сабурова адын соперник - макс

Что за глупость. Машина Володи не менее достойна внимания, как и он сам!
mamba
Максель, будь осторожней =)
johnny87
Цитата(сергей43 @ 9.9.2012, 21:18) *
никаких "пунктик?"-ов нет . потенциально у сабурова адын соперник - макс

Мда...
mamba


EvoForever
А вот и онборд с нашими злоключениями, хитростями других участников и помощью друзей из Х-Рэйса. Помоему не плохое видео получилось! :-)
http://www.youtube.com/watch?v=AK4qr7s7P8c...be_gdata_player
Beholder
Ничего выдающегося в Васиной субаре я не увидел, столько высоких технологий, а в результате при разнице в весе в 240 кг и на новой резе он везет мне 2 сек! И при этом я ехал на старых сликах прошлого года. Для понимания, разница во времени между этими сликами и новыми, в Казани, у меня была 3 сек. В Смоленске в этот раз не поехал 2 и 3 попытку, тк на тренировках сдох генератор и пришлось зачет ехать на акк-ре и на задушеной прошивке, тк авто дергалось на среднем дросселе, хотя сильно подмывало выкрутить все по полной и дриснуть на рекорд, но еще 2 этапа впереди!!)) В общем до МРВ надеюсь Вася починит свое авто и тогда поборемся! Мне самому не интересно выигрывать, когда нет соперника на конкурентной машине! Так что готовимся к МРВ, там все и решиться!!))
EvoForever
Цитата(Beholder @ 10.9.2012, 15:11) *
Ничего выдающегося в Васиной субаре я не увидел, столько высоких технологий, а в результате при разнице в весе в 240 кг и на новой резе он везет мне 2 сек! И при этом я ехал на старых сликах прошлого года. Для понимания, разница во времени между этими сликами и новыми, в Казани, у меня была 3 сек. В Смоленске в этот раз не поехал 2 и 3 попытку, тк на тренировках сдох генератор и пришлось зачет ехать на акк-ре и на задушеной прошивке, тк авто дергалось на среднем дросселе, хотя сильно подмывало выкрутить все по полной и дриснуть на рекорд, но еще 2 этапа впереди!!)) В общем до МРВ надеюсь Вася починит свое авто и тогда поборемся! Мне самому не интересно выигрывать, когда нет соперника на конкурентной машине! Так что готовимся к МРВ, там все и решиться!!))

Выкладывай онборд! Порадуй общественность! )))))))))) Результат при таких вводных очень крутой!
Beholder
онборд не удался, память закончилась на флешке...есть только с тренировки, но там ни о чем, прикатывал сцепу и тормоза!
BaNaN
Нет непобедимых соперников и машины у всех на земле делаются, поэтому шансы есть всегда. У Вовы конкурентноспобоный автомобиль покрашенный в более выгодный цвет для победы)))
olkom
Цитата(BaNaN @ 11.9.2012, 8:19) *
Нет непобедимых соперников и машины у всех на земле делаются, поэтому шансы есть всегда. У Вовы конкурентноспобоный автомобиль покрашенный в более выгодный цвет для победы)))

типа в Анлиме - красный, а в Турбостоке - желтый!))))))))))
куда ж нам, черным?пойду в Туринг заявлюсь))))))))
m988ax
Цитата(EvoForever @ 10.9.2012, 10:59) *
А вот и онборд с нашими злоключениями, хитростями других участников и помощью друзей из Х-Рэйса. Помоему не плохое видео получилось! :-)
http://www.youtube.com/watch?v=AK4qr7s7P8c...be_gdata_player

Выдео класс!
П.С. кроме выбора передач мне непонятны такие ранние входы и узкие выходы,возможно быстрее в повороте можно
EvoForever
Цитата(m988ax @ 16.9.2012, 12:36) *
Выдео класс!
П.С. кроме выбора передач мне непонятны такие ранние входы и узкие выходы,возможно быстрее в повороте можно

По передаче я тебе уже писал. Сухие цифры диктуют такой расклад по использованию 4ой. По выходам из некоторых поворотов, соглашусь с тобой. Местами выходы узковаты, как мне показалось. Но уверен, Диме виднее. Ведь он управляет авто и чувствует трассу именно в момент заезда.
Тут как не крути, а до Банана далековато пока. Секунда это космос! icon_rolleyes.gif
m988ax
Цитата(EvoForever @ 16.9.2012, 15:41) *
По передаче я тебе уже писал. Сухие цифры диктуют такой расклад по использованию 4ой. По выходам из некоторых поворотов, соглашусь с тобой. Местами выходы узковаты, как мне показалось. Но уверен, Диме виднее. Ведь он управляет авто и чувствует трассу именно в момент заезда.
Тут как не крути, а до Банана далековато пока. Секунда это космос! icon_rolleyes.gif

А мотор вам не жалко???
EvoForever
Цитата(m988ax @ 16.9.2012, 16:23) *
А мотор вам не жалко???

Риторический вопрос. А что ему сделается то? Ведь не в 9000 то крутится. Всего в 8300 и только когда надо.
Avdeyenko
9 этап «MaxPowerCars Yokohama Open Cup»
Анонс


Дата проведения: 23 сентября 2012 года (воскресенье)

Место проведения: трасса «Moscow Raceway», деревни Федюково и Шелудьково, Волоколамский район, Московская область (схема и инструкции по проезду: http://moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=63 ). Заезд участников с Новорижского шоссе.

Расписание соревнования
8:00 – Заезд участников на трассу
9:00 – 12:00 – Регистрация участников, техническая инспекция
10:00 – 14:00 – Свободные тренировки
14:00 – 15:00 – Перерыв на обед
15:00 – 15:30 – Квалификация (зачётные попытки) в классе «Touring»
15:35 – 16:05 – Квалификация (зачётные попытки) в классе «GT3», группа 1
16:10 – 16:40 – Квалификация (зачётные попытки) в классе «GT3», группа 2
16:45 – 17:15 – Квалификация (зачётные попытки) в классе «GT2»
17:20 – 17:50 – Квалификация (зачётные попытки) в классе «GT1»
17:55 – 18:25 – Квалификация (зачётные попытки) в классе «Turbo-Pro», группа 1
18:30 – 19:00 – Квалификация (зачётные попытки) в классе «Turbo-Pro», группа 2
19:05 – 19:35 – Квалификация (зачётные попытки) в классе «Unlimited»
19:45 – 20:00 – Награждение

Расписание может быть скорректировано в зависимости от количества участников. В таком случае квалификация в классах «GT3» и «Turbo-Pro» будет проведена одной группой, а в освободившееся время будут проведены дополнительные свободные тренировки после обеда.

Стартовые взносы
- 18 000 рублей с автомобиля для участников из Московского региона;
- 16 000 рублей с автомобиля для участников из других регионов.

Регистрация участников и пропускной режим

На официальном сайте чемпионата по адресу: www.maxpowercars.su, раздел «Регистрация».
По требованию администрации трассы в паддок будут пропущены только автомобили и технички участников. Список участников будет взят из раздела «Регистрация». Остальные автомобили необходимо будет припарковать на Р3 (снаружи трассы около подземного перехода под трассой в паддок).

Тренировки
В соответствии с Регламентом, в случае более 50 заявленных автомобилей тренировки будут проводиться по группам. Стикер группы будет выдаваться на регистрации. Его обязательно необходимо будет разместить в левом верхнем углу лобового стекла.

Аренда боксов
Стоимость аренды боксов на один день на Moscow Raceway – 6 000 рублей. Бронирование – по электронной почте на roadster@orc.ru. Всего для аренды доступно 27 боксов.

Шины
Все вопросы по наличию и ценам на шины: «Yokohama Rus», Михаил Тягунов (8-916-759-6703), Сергей Назаров (8-915-479-7027).

Топливо
Все вопросы по наличию и ценам на гоночный бензин «VP Racing»: Светлана, proffavtosport@mail.ru, 8-925-740-0760.

Организатор
Директор соревнования на 9 этапе – Дмитрий Авдеенко, roadster@orc.ru, 8-916-616-1596.
BaNaN
Цитата(EvoForever @ 16.9.2012, 15:41) *
По передаче я тебе уже писал. Сухие цифры диктуют такой расклад по использованию 4ой. По выходам из некоторых поворотов, соглашусь с тобой. Местами выходы узковаты, как мне показалось. Но уверен, Диме виднее. Ведь он управляет авто и чувствует трассу именно в момент заезда.
Тут как не крути, а до Банана далековато пока. Секунда это космос! icon_rolleyes.gif


до банана вам 450 км))))
Tarabos
Цитата(EvoForever @ 10.9.2012, 10:59) *
А вот и онборд с нашими злоключениями, хитростями других участников и помощью друзей из Х-Рэйса. Помоему не плохое видео получилось! :-)
http://www.youtube.com/watch?v=AK4qr7s7P8c...be_gdata_player


Мое имхо. Едит узко, (даже очень), открывается поздно, закрывается рано, точки торможения сдинуть надо, передачи зачем то щелкает безперестану, ног не вижу, но тормозит, он тоже не совсем верно. Там где он отормаживается до 60-70 зачем включает вторую? можно спокойно оставаться на 3ей и раньше открыться на выходе. и не терять время на переключениях.
EvoForever
Цитата(Tarabos @ 19.9.2012, 12:23) *
Мое имхо. Едит узко, (даже очень), открывается поздно, закрывается рано, точки торможения сдинуть надо, передачи зачем то щелкает безперестану, ног не вижу, но тормозит, он тоже не совсем верно. Там где он отормаживается до 60-70 зачем включает вторую? можно спокойно оставаться на 3ей и раньше открыться на выходе. и не терять время на переключениях.

Не всегда езда по учебнику быстрее, чем езда с некоторыми отступлениями. Насчет второй передачи... То, что на авто 5-ступ учитывается? В целом соглашусь с тем, что оставаясь на 3-ей можно ехать чуть быстрее, но в случае ошибки, исправить на 3ей не получится. ИМХО.
EvoForever
Цитата(Tarabos @ 19.9.2012, 12:23) *
Мое имхо. Едит узко, (даже очень), открывается поздно, закрывается рано, точки торможения сдинуть надо, передачи зачем то щелкает безперестану, ног не вижу, но тормозит, он тоже не совсем верно. Там где он отормаживается до 60-70 зачем включает вторую? можно спокойно оставаться на 3ей и раньше открыться на выходе. и не терять время на переключениях.

Не всегда езда по учебнику быстрее, чем езда с некоторыми отступлениями. Насчет второй передачи... То, что на авто 5-ступ учитывается? В целом соглашусь с тем, что оставаясь на 3-ей можно ехать чуть быстрее, но в случае ошибки, исправить на 3ей не получится. ИМХО.
Tarabos
Цитата(EvoForever @ 19.9.2012, 22:21) *
Не всегда езда по учебнику быстрее, чем езда с некоторыми отступлениями. Насчет второй передачи... То, что на авто 5-ступ учитывается? В целом соглашусь с тем, что оставаясь на 3-ей можно ехать чуть быстрее, но в случае ошибки, исправить на 3ей не получится. ИМХО.

Да я тебе из опыта говорю, а не цитату из учебника. У меня у самого эво на 5ти ступе. Знаю о чем говорю. На красном кольце я на тренировках каждый день наезжаю от 60 до 100 кругов ( перед гонками за 5 дней приезжаю) и много экспериментирую. Когда я перестал включать вторую, а ехал онли 3-4 ( скорость в шпильке 55-60км/ч) убрал с себя ровно секунду. Время моего авто на КК теперь 1.04сек на полуслике Федерал размерностью 255/40. Быстрее только сеаты на слике мишлен. И Степа на своем 550 сильном корче на кулаче и на 275 сликах Мишлинах. У меня авто практически сток по мотору только турба от 9ки и валы 260. Ошибиться сложнее на 2 ой как раз (переборщил с газом и ушел с траектории либо наоборот сильно загосился перед входом и т.д ). Если пилот не будет лишний раз дрочить коробку то он автоматически более сосредоточен на траектории, торможении и плюс имеет возможность раньше отрыться если надо то затощить авто во внутрь поворота, эксперементировать с апексами, и не теряет время на переключениях на прямой. Минус только один - при нажатии пидали газа в пол у пилота создается впечатление что авто не ускоряется и он теряет массу времени, но это не так. Про траекторию я вроде сказал. Для меня основное правило - машина должна катится! От сюда и выбор техники пилотажа. Попробуйте не пожалеете)))
BaNaN
Цитата(Tarabos @ 20.9.2012, 6:47) *
Да я тебе из опыта говорю, а не цитату из учебника. У меня у самого эво на 5ти ступе. Знаю о чем говорю. На красном кольце я на тренировках каждый день наезжаю от 60 до 100 кругов ( перед гонками за 5 дней приезжаю) и много экспериментирую. Когда я перестал включать вторую, а ехал онли 3-4 ( скорость в шпильке 55-60км/ч) убрал с себя ровно секунду. Время моего авто на КК теперь 1.04сек на полуслике Федерал размерностью 255/40. Быстрее только сеаты на слике мишлен. И Степа на своем 550 сильном корче на кулаче и на 275 сликах Мишлинах. У меня авто практически сток по мотору только турба от 9ки и валы 260. Ошибиться сложнее на 2 ой как раз (переборщил с газом и ушел с траектории либо наоборот сильно загосился перед входом и т.д ). Если пилот не будет лишний раз дрочить коробку то он автоматически более сосредоточен на траектории, торможении и плюс имеет возможность раньше отрыться если надо то затощить авто во внутрь поворота, эксперементировать с апексами, и не теряет время на переключениях на прямой. Минус только один - при нажатии пидали газа в пол у пилота создается впечатление что авто не ускоряется и он теряет массу времени, но это не так. Про траекторию я вроде сказал. Для меня основное правило - машина должна катится! От сюда и выбор техники пилотажа. Попробуйте не пожалеете)))


а что на счет торможения? вот торможу я с 200с как быстрее пройти поворот, на трейл брекинге и "катится" или заламывать и открываться?
Tarabos
Цитата(BaNaN @ 20.9.2012, 9:17) *
а что на счет торможения? вот торможу я с 200с как быстрее пройти поворот, на трейл брекинге и "катится" или заламывать и открываться?


Не, ну вопрос с заковыркой конечно)))) Не зная поворота, автомобиля и покрытия, тяжко что то советовать. Торможение это отдельная тема. Могу рассказать как я торможу перед входом в камикадзе на КК. Там на прямике скорость в районе 185, 4я передача. Я отпускаю тормоз после того как автомобил встал на нужную мне траекотрию. оставаясь при этом на 4й, скорость в районе 130. Перед поворотом начинаю активно тормозить, (но до срабатывания АБС или визга колес), затем мягко приотпускаю тормоз и одновременно начинаю поворачивать руль(главное плавно, что бы не нарушить баланс автомобиля), т.е я основная задача следить за тем, что бы передняя ось всегда была загружена и не раскачивать автомобиль. За тем как только авто повернул либо достиг апекса (все зависит от конкретного авто и поворота) , начинаем открываться (как открыться на все дырку или 30% все будет зависит от авто, поворота, резины и т.д). Ну опять же чем раньше открылся тем лучше.
m988ax
Цитата(EvoForever @ 19.9.2012, 22:21) *
Не всегда езда по учебнику быстрее, чем езда с некоторыми отступлениями. Насчет второй передачи... То, что на авто 5-ступ учитывается? В целом соглашусь с тем, что оставаясь на 3-ей можно ехать чуть быстрее, но в случае ошибки, исправить на 3ей не получится. ИМХО.

Я на 5-ступе в смоленске нигде не включаю 2-ю,не вижу смыла-можно разбалансировать авто или потерять время на переключении
mamba
на 6 ти ступе наверно вообще удобно будет=) Банан, у тя 6-ти ступ?
Tarabos
Цитата(mamba @ 20.9.2012, 12:44) *
на 6 ти ступе наверно вообще удобно будет=) Банан, у тя 6-ти ступ?

Если на секветальной 6ти ступенчатой коробке тогда лучше, если обычный 6ти ступ, то говно получиться. Не нужны лишние телодвижения.
EvoForever
Цитата(Tarabos @ 20.9.2012, 6:47) *
Да я тебе из опыта говорю, а не цитату из учебника. У меня у самого эво на 5ти ступе. Знаю о чем говорю. На красном кольце я на тренировках каждый день наезжаю от 60 до 100 кругов ( перед гонками за 5 дней приезжаю) и много экспериментирую. Когда я перестал включать вторую, а ехал онли 3-4 ( скорость в шпильке 55-60км/ч) убрал с себя ровно секунду. Время моего авто на КК теперь 1.04сек на полуслике Федерал размерностью 255/40. Быстрее только сеаты на слике мишлен. И Степа на своем 550 сильном корче на кулаче и на 275 сликах Мишлинах. У меня авто практически сток по мотору только турба от 9ки и валы 260. Ошибиться сложнее на 2 ой как раз (переборщил с газом и ушел с траектории либо наоборот сильно загосился перед входом и т.д ). Если пилот не будет лишний раз дрочить коробку то он автоматически более сосредоточен на траектории, торможении и плюс имеет возможность раньше отрыться если надо то затощить авто во внутрь поворота, эксперементировать с апексами, и не теряет время на переключениях на прямой. Минус только один - при нажатии пидали газа в пол у пилота создается впечатление что авто не ускоряется и он теряет массу времени, но это не так. Про траекторию я вроде сказал. Для меня основное правило - машина должна катится! От сюда и выбор техники пилотажа. Попробуйте не пожалеете)))

Не буду писать много... Скажу так. Пилот попробовал все варианты, в том числе и озвученные тобой. В итоге остановился на том, на котором время самое наименьшее. Так же отталкиваясь от собственного опыта. И кстати насчет ранних торможений. Реальные боевые круги в конце видео, а не в начале и не в середине. Там точки торможения другие и агрессивнее траектории.
Выбор передачи дело индивидуальное. С таким выбором передач, пока еще никто из одноклассников не смог проехать Нижегородское кольцо быстрее. Да в прочем еще НИ ОДИН Эво быстрее не проехал... Даже Анлимный. В том же Смоленске, так же не так много Эво, что смогли из 1.40 выбраться. Так что думаю, все же могут иметь место быть разные техники переключения и отклонения в траекториях. :-) К тому же, играет не последнюю роль настройки авто. В это авто, все отдано в угоду мощности, а не моменту, поэтому зачастую крутить интереснее, чем ехать на шишке момента. ИМХО
EvoForever
Цитата(m988ax @ 20.9.2012, 12:25) *
Я на 5-ступе в смоленске нигде не включаю 2-ю,не вижу смыла-можно разбалансировать авто или потерять время на переключении

icon_surprised.gif Ну Дима, ты же знаешь, что разный пилотаж имеет место быть. В конечном итоге цель достигнута. 1.40 уверенно расколоты. В следующий раз и 1.39
надеюсь покорится. become_senile.gif
Кстати повторюсь, но Дима пробывал на нашем авто с его характеристикой момента ездить только на 3ей... Хуже получается на секунду. :-(
GTR_R35
Трасса достойная, надеюсь в след году побывать там!
За кем рекорд трассы? Время?
BaNaN
У меня 5-ступ в Смоленске 2-ю подтыкаю))))
BaNaN
Цитата(GTR_R35 @ 20.9.2012, 14:05) *
Трасса достойная, надеюсь в след году побывать там!
За кем рекорд трассы? Время?

За Аркадием, он раньше его на мазде ставил, теперь на порше.
Tarabos
Цитата(EvoForever @ 20.9.2012, 13:02) *
Не буду писать много... Скажу так. Пилот попробовал все варианты, в том числе и озвученные тобой. В итоге остановился на том, на котором время самое наименьшее. Так же отталкиваясь от собственного опыта. И кстати насчет ранних торможений. Реальные боевые круги в конце видео, а не в начале и не в середине. Там точки торможения другие и агрессивнее траектории.
Выбор передачи дело индивидуальное. С таким выбором передач, пока еще никто из одноклассников не смог проехать Нижегородское кольцо быстрее. Да в прочем еще НИ ОДИН Эво быстрее не проехал... Даже Анлимный. В том же Смоленске, так же не так много Эво, что смогли из 1.40 выбраться. Так что думаю, все же могут иметь место быть разные техники переключения и отклонения в траекториях. :-) К тому же, играет не последнюю роль настройки авто. В это авто, все отдано в угоду мощности, а не моменту, поэтому зачастую крутить интереснее, чем ехать на шишке момента. ИМХО

Ну смотрите сами, вам виднее.
П.С я когда начинал ездить на КК тоже был значительно быстрее других, но это не значит, что я отличный пилот, просто тогда вообще еще никто представления не имел что такое кольцевая езда. А вот сейчас уровень пилотов поднялся и остро встал вопрос о технике пилотирования. Так что все познаётся в сравнение.
Если конечно у вас так все мастера спорта По кольцевым автогонкам и вы их выигрываете, тогда уже впору вам нас учить. Если нет то тогда иногда лучше прислушаться.
BaNaN
Цитата(Tarabos @ 20.9.2012, 16:45) *
Ну смотрите сами, вам виднее.
П.С я когда начинал ездить на КК тоже был значительно быстрее других, но это не значит, что я отличный пилот, просто тогда вообще еще никто представления не имел что такое кольцевая езда. А вот сейчас уровень пилотов поднялся и остро встал вопрос о технике пилотирования. Так что все познаётся в сравнение.
Если конечно у вас так все мастера спорта По кольцевым автогонкам и вы их выигрываете, тогда уже впору вам нас учить. Если нет то тогда иногда лучше прислушаться.


никогда не поздно учиться и мастера и кмс могут учиться, поэтому приветствуется любой обмен опыта и терия.
mamba
Цитата(BaNaN @ 20.9.2012, 21:32) *
никогда не поздно учиться и мастера и кмс могут учиться, поэтому приветствуется любой обмен опыта и терия.

Научите меня ездить=)
EvoForever
Цитата(mamba @ 20.9.2012, 23:12) *
Научите меня ездить=)

За этим к Банану. icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(mamba @ 20.9.2012, 23:12) *
Научите меня ездить=)

За этим к Банану. icon_surprised.gif
BaNaN
Цитата(EvoForever @ 21.9.2012, 1:20) *
За этим к Банану. icon_surprised.gif


я на метро то только ненавно понял , как ездить, а вы)))) могу пить научить)))
mamba
Цитата(BaNaN @ 22.9.2012, 18:15) *
я на метро то только ненавно понял , как ездить, а вы)))) могу пить научить)))

а я как раз напился=) вроде технично достаточно=)
matrox
Цитата(mamba @ 20.9.2012, 22:12) *
Научите меня ездить=)


Банан боится что ты превзойдёшь его beach.gif
mamba
Цитата(matrox @ 23.9.2012, 1:06) *
Банан боится что ты превзойдёшь его beach.gif

new_russian.gif
mamba
доложите обстановку, как все проходит?
matrox
Цитата(mamba @ 23.9.2012, 15:10) *
доложите обстановку, как все проходит?


mamba
Кто выигрывает то ?
Кулешман Израильевич
Поздравляем Диму Нихаева с первым местом в классе Турбо про,Банана с первым местом в Чемпионате,Диму Рыжака с победой в GT1,Дулина с 3им местом в GT1,Maxel с 3им местом в классе Unlim,ну и конечно очень хочется поздравить Beholdera с первым местом В Unlime ,в очень тяжелой борьбе он одолел Сабурова!Ура!!!!!!
mamba
Цитата(Кулешман Израильевич @ 23.9.2012, 22:12) *
Поздравляем Диму Нихаева с первым местом в классе Турбо про,Банана с первым местом в Чемпионате,Диму Рыжака с победой в GT1,Дулина с 3им местом в GT1,Maxel с 3им местом в классе Unlim,ну и конечно очень хочется поздравить Beholdera с первым местом В Unlime ,в очень тяжелой борьбе он одолел Сабурова!Ура!!!!!!


Ура!!!
Максель, чо только 3 место?

Женек, а ты то как проехал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.