Цитата(m988ax @ 23.7.2012, 14:36)

Да ты тоже заставлял меня нервничать
Красивая борьба!Спасибо!
Борьба была что надо, до последней минуты не было определенности, особенно когда вторая группа поехала по сухому))))
EvoForever
23.7.2012, 19:00
Цитата(BaNaN @ 23.7.2012, 19:54)

Борьба была что надо, до последней минуты не было определенности, особенно когда вторая группа поехала по сухому))))
И вот это было самое забавное! Саня, а кто в первой группе ехал? Ты, Нихаев, артамонов, дударев, лебедан, гунько... а кто еще?
Redlinegt
23.7.2012, 19:02
Цитата(BaNaN @ 23.7.2012, 19:49)

От Вовы бехолдера уходил?) Все живы?
Цитата(Redlinegt @ 23.7.2012, 20:02)

От Вовы бехолдера уходил?) Все живы?
Все живы, помялись по-мелочи, но ничего не сломали, Вова ни при чем, там ошибка с торможением.
Цитата(EvoForever @ 23.7.2012, 20:00)

И вот это было самое забавное! Саня, а кто в первой группе ехал? Ты, Нихаев, артамонов, дударев, лебедан, гунько... а кто еще?
еще Курдовер, Свитцев и еще кто-то))))
Redlinegt
23.7.2012, 19:12
Цитата(BaNaN @ 23.7.2012, 20:04)

Все живы, помялись по-мелочи, но ничего не сломали, Вова ни при чем, там ошибка с торможением.
Сарказм был!) Ну слава богу что без жертв.
ну по времени же тренировочному всех отбирали, быстрая первая, и помедленее вторая ,но интрига была конечно, все же суше стало чуть
Я с Вовой первый раз на MRW, изучаем трассу
http://www.youtube.com/watch?v=or19eW8OcMc
Цитата(Заур @ 23.7.2012, 22:04)

Я с Вовой первый раз на MRW, изучаем трассу
http://www.youtube.com/watch?v=or19eW8OcMcmrw- это maximum romantic work?)))
Beholder
23.7.2012, 21:52
Я имел ввиду, что очень важна подвеска и сбалансированность авто, тк очень много поворотов и затычных мест, и вообще, задний привод там себя хорошо чувствовал!Конечно, мощьность будет играть решающее значение на одинаковых авто, но на пример, Зауру я в поворотах сливал, и отыгрывал только за счет мощьности на прямиках!
Beholder
23.7.2012, 21:55
Онборд с крашем ГТРа
http://youtu.be/e-2FxflcWW4Запороли мне самую быструю попытку!!
Цитата(Beholder @ 23.7.2012, 22:55)

Онборд с крашем ГТРа
http://youtu.be/e-2FxflcWW4Запороли мне самую быструю попытку!!
видео огонь, как тебе удается и рулить и снимать?))) ты не царь, ты бог)))
По моему не очень удачная зона вылета после такой длинной прямой. Тильке первый минусик...
пилот гэтера сказал, что педаль провалилась, но по видео похоже на слишком позднее торможение на влажной трассе. кажется он даже поворачивать пытался, но последовал срыв.
а зона вылета и правда оказалось слишком короткой. гэтер на той прямой разгоняется точно свыше 250.
и увеличить зону сильно проблематично. за пределами трассы там хоть и парковка, но сильно ниже (метр-полтора точно). сомневаюсь что кто-то озадачится такой серьезной переделкой.
Вроде как тормозной шланг перетерся на ГТР.
EvoForever
23.7.2012, 23:47
Цитата(Beholder @ 23.7.2012, 22:52)

Я имел ввиду, что очень важна подвеска и сбалансированность авто, тк очень много поворотов и затычных мест, и вообще, задний привод там себя хорошо чувствовал!Конечно, мощьность будет играть решающее значение на одинаковых авто, но на пример, Зауру я в поворотах сливал, и отыгрывал только за счет мощьности на прямиках!
Полностью с тобой согласен.
Beholder
23.7.2012, 23:50
Полюбому на гетере надо было продолжать по прямой оттормаживаться, скорость лучше погасил-бы, да и удар мордой не так опасен как боком! А про перетертый шланг это какая-то фантастика!
Согласен с Вовой по видео видно что тормозил ГТР до последнего, про педаль это неправда... Хотя после такого удара вооще удивительно что пилот что либо помнит...
Говносрач убрал...!!!
Бананчик, не тормози братюнь...;)
Цитата(RaceMan @ 19.7.2012, 11:22)

Хочу начать участвовать в МПК и вот не могу решить, либо свой эво строить, либо купить гтр и ездить в гт1 в стоке.
Дарвин ездил на 1-м этапе в Нижнем на 10-ке с ССТ (чип, выхлоп, насос+кулер на ССТ) примерно 400л.с. в остальном полный сток...приехал вторым в турбостоке со временем 1.52 с первого раза...в классе было полно бодрых 9-к и субарей с весом около 1350кг...это еще учитывая вес стоковой 10-ки...на 2-3 круга ССТ даже не моргал...бюджет доработок был не больше 100т.р...это для информации, что подиум не только бюджет обеспечивает...!!!
Цитата(Bergman @ 24.7.2012, 11:53)

Говносрач убрал...!!!
Бананчик, не тормози братюнь...;)
Дарвин ездил на 1-м этапе в Нижнем на 10-ке с ССТ (чип, выхлоп, насос+кулер на ССТ) примерно 400л.с. в остальном полный сток...приехал вторым в турбостоке со временем 1.52 с первого раза...в классе было полно бодрых 9-к и субарей с весом около 1350кг...это еще учитывая вес стоковой 10-ки...на 2-3 круга ССТ даже не моргал...бюджет доработок был не больше 100т.р...это для информации, что подиум не только бюджет обеспечивает...!!!
тот турбосток и нынешний турбопро - это две большие разницы. сейчас на результат может ехать полный корч. отличия от анлима теперь только турбина и резина.
Цитата(Заур @ 24.7.2012, 7:16)

Согласен с Вовой по видео видно что тормозил ГТР до последнего, про педаль это неправда... Хотя после такого удара вооще удивительно что пилот что либо помнит...
на бмвклубе отписался водитель, выложил фото тормозных шлангов. вроде как причина в тормозах...
хотя по видео кажется что через чур поздно тормозить начал и подскользнулся на мокром асфальте вне траектории
Цитата(Archi @ 24.7.2012, 11:56)

тот турбосток и нынешний турбопро - это две большие разницы. сейчас на результат может ехать полный корч. отличия от анлима теперь только турбина и резина.
ну не скажи, на результат может приехать почти любая машина, все зависит от пилота, в ГТ2 приехала на второе месть стоковая 335, посмотри какие там машины были...
ГТ-Р из краснодара, тоже сток и на подиуме, хотя там были и 800-сильные
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 11:59)

ГТ-Р из краснодара
из ростова... да и сток резина помогла по-мокрому
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 11:59)

ну не скажи, на результат может приехать почти любая машина, все зависит от пилота, в ГТ2 приехала на второе месть стоковая 335, посмотри какие там машины были...
ГТ-Р из краснодара, тоже сток и на подиуме, хотя там были и 800-сильные
это конечно да, пилот важен, но сказать что все зависит от него - преувеличение. нынешний турбопро - не класс для околостока. там есть машины с весом 1200 а есть 1600.
Цитата(vadII @ 24.7.2012, 11:59)

на бмвклубе отписался водитель, выложил фото тормозных шлангов. вроде как причина в тормозах...
хотя по видео кажется что через чур поздно тормозить начал и подскользнулся на мокром асфальте вне траектории
мне тоже кажется, что слишком поздно тормозил, пытался за лотусом угнаться. тот тоже переоценил свои силы, но его спасло, что он легкий.
Цитата(Archi @ 24.7.2012, 12:07)

пытался за лотусом угнаться
это был noble
Видно было что гтр слабо тормозил...
Сразу про шланг подумал.
Главное все живы, трасса страшная конечно.
Цитата(matrox @ 24.7.2012, 12:30)

Видно было что гтр слабо тормозил...
Сразу про шланг подумал.
Главное все живы, трасса страшная конечно.
Он этой стороной ударился, поэтому шланг мог подохнуть в момент удара, он поздно тормозил, посмотри видео Вовы...
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 12:57)

Он этой стороной ударился, поэтому шланг мог подохнуть в момент удара, он поздно тормозил, посмотри видео Вовы...
Там в этом гэтэре на пассажирском ехал Федор_М, вот его слова:
"Когда машина резко перестала тормозить на половине пути, я подумал, что Саша сошел с ума и собирается на этой скорости попадать в этот поворот. Как только машина съехала с дороги я понял, это ж$$па - мы едем в стену и очень быстро."
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 12:57)

Он этой стороной ударился, поэтому шланг мог подохнуть в момент удара, он поздно тормозил, посмотри видео Вовы...
То что позновато да, но шланг мог повлиять на интенсивность замедления, тормоз то вроде он отпустил в повороте.
Неоднозначно всё конечно.
Цитата(mamba @ 24.7.2012, 13:05)

Там в этом гэтэре на пассажирском ехал Федор_М, вот его слова:
"Когда машина резко перестала тормозить на половине пути, я подумал, что Саша сошел с ума и собирается на этой скорости попадать в этот поворот. Как только машина съехала с дороги я понял, это ж$$па - мы едем в стену и очень быстро."
Федор_М -это спортивный коментатор или навигатор?
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 13:30)

Федор_М -это спортивный коментатор или навигатор?
Второе
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 13:30)

Федор_М -это спортивный коментатор или навигатор?
это какой-т мегаграмотный дядька в автоспорте. Не знаю насколько он хорош как навигатор=)
Федор Мирон его зовут. В Туринге в своё время ездил, потом был гоночным инженером в команде. Ну и тренирует народ понемногу.
пипец как он не пострадал сидя справа, смотреть страшно
Цитата(Archi @ 24.7.2012, 14:49)

пипец как он не пострадал сидя справа, смотреть страшно
Ловушка гравийная и покрышки сделали своё дело, в оочую не было жесткого удара.
Хотя в место этой вип парковки, там лучше бы зону безопасности в 2 раза больше сделали бы...
EvoForever
24.7.2012, 15:20
Цитата(Bergman @ 24.7.2012, 11:53)

Говносрач убрал...!!!
Бананчик, не тормози братюнь...;)
Дарвин ездил на 1-м этапе в Нижнем на 10-ке с ССТ (чип, выхлоп, насос+кулер на ССТ) примерно 400л.с. в остальном полный сток...приехал вторым в турбостоке со временем 1.52 с первого раза...в классе было полно бодрых 9-к и субарей с весом около 1350кг...это еще учитывая вес стоковой 10-ки...на 2-3 круга ССТ даже не моргал...бюджет доработок был не больше 100т.р...это для информации, что подиум не только бюджет обеспечивает...!!!
Дэйв, ну зачем про 100р. пишешь? Авто был на не сток подвеске, колесах, 255 резине 050м. Или это в стоимость доработок не входит? Мы разговаривали с Дарвином тогда и он озвучил сумму в 350-400 для старта. Его слова были "десятка может ехать быстрее 9ок, но это будет однозначно дороже"
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 13:30)

Федор_М -это спортивный коментатор или навигатор?
Федор М человек технически грамотный, конечно же, но карма видимо плохая. Пару лет назад в мячково под его руководством разложился черный ниссан 350z. После длинной прямой, так же... Насколько я помню.
Бананыч, у тя шо за тормоза? Онборд есть или ты как Вова не умеешь и снимать и ехать? =)
Цитата(mamba @ 24.7.2012, 16:49)

Бананыч, у тя шо за тормоза? Онборд есть или ты как Вова не умеешь и снимать и ехать? =)
Стандартные Brembo + диски PF
EvoForever
24.7.2012, 16:15
Цитата(Oleg @ 24.7.2012, 16:57)

Стандартные Brembo + диски PF
Колодок нет!

)))))))
Цитата(mamba @ 24.7.2012, 16:49)

Бананыч, у тя шо за тормоза? Онборд есть или ты как Вова не умеешь и снимать и ехать? =)
Он еще и анекдоты травить при этом может)
Цитата(EvoFeel @ 24.7.2012, 16:49)

Федор М человек технически грамотный, конечно же, но карма видимо плохая. Пару лет назад в мячково под его руководством разложился черный ниссан 350z. После длинной прямой, так же... Насколько я помню.
Да и мега проекты начиная с Фурии и т.д.-ничего не поехало
EvoForever
24.7.2012, 18:19
Дима, а ты данные с РэйсЛоджика уже разобрал? Что с максималкой в реале?
Цитата(mamba @ 24.7.2012, 16:49)

Бананыч, у тя шо за тормоза? Онборд есть или ты как Вова не умеешь и снимать и ехать? =)
у меня тормоза rembo)))))
Цитата(m988ax @ 24.7.2012, 18:48)

Он еще и анекдоты травить при этом может)

я еще столько всего могу, просто не нашлось еще человека открыть весь этот потенциал))))
EvoForever
24.7.2012, 19:31
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 19:45)

я еще столько всего могу, просто не нашлось еще человека открыть весь этот потенциал))))
Бананыч, максималка у тебя хорошая! Авто валит аж завидно! ))) наше так не едет. Ваша, а можешь поделится файликом рэйслоджика с лучшего круга?
Цитата(EvoForever @ 24.7.2012, 19:19)

Дима, а ты данные с РэйсЛоджика уже разобрал? Что с максималкой в реале?
К сожалению сгорел прикуриватель и лоджик отдыхал
Скажу так 5-я предача 7000+ оборотов 245/40 18 колеса
Цитата(BaNaN @ 24.7.2012, 19:37)

у меня тормоза rembo)))))
скроил ты чота, надо было от чака норриса брать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.