Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ars vs DTT
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Motilev
Прочитайте еще раз мое первое сообщение в цитате первого поста - там всего лишь написано, что собрать хороший стритовый 4ж63 легко, обьективно.

И дальше понеслась, Профессорская ересь про автоспорт, в котором он сам никогда ничего не добился, тк "все дураки" и "мы их послали", про какие-то заговоры и наговоры против него, весь мир против Профа))) бля, я ржу))

Проф, ты смешон!
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 27.3.2013, 17:09) *
Прочитайте еще раз мое первое сообщение в цитате первого поста - там всего лишь написано, что собрать хороший стритовый 4ж63 легко, обьективно.

И дальше понеслась, Профессорская ересь про автоспорт, в котором он сам никогда ничего не добился, тк "все дураки" и "мы их послали", про какие-то заговоры и наговоры против него, весь мир против Профа))) бля, я ржу))

Проф, ты смешон!
В первом посте про прямые руки и 100%. Я тебе показал что далеко не 100%, что тебя опять не устраивает?
Ты ведёшь себя как типичный хомячок, и мне тоже смешно...
Motilev
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.3.2013, 17:26) *
В первом посте про прямые руки и 100%. Я тебе показал что далеко не 100%, что тебя опять не устраивает?
Ты ведёшь себя как типичный хомячок, и мне тоже смешно...


Хомяк тут ты, не умеешь строить, не берись, это всего лишь мой посыл тебе. Ведь в любом деле надо брать на себя ответственность, ты похоже про это подзабыл.
georg1970
Отвественность была, фильтра не было))))
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 27.3.2013, 17:39) *
Хомяк тут ты, не умеешь строить, не берись, это всего лишь мой посыл тебе. Ведь в любом деле надо брать на себя ответственность, ты похоже про это подзабыл.
Откуда ты знаешь что я умею, а что нет? Ты у меня экзамены принимал? Или в битве экстрасенсов учавствовал? Не говорите мне что делать, и я не буду говорить вам куда пойти (с).
Vik-ing
Я сторонний человек, лично не знаю никого из сторон спора, у меня свой небольшой сервис, в таких случаях считаю проблему надо решать тихо и мирно, не выносить на публику, если уж пошло "говно" на вентилятор лететь, то я остарался бы всеми способами урегулировать вопрос ....

не всегда все меряется деньгами, порой репутация дороже любых денег. Достаточно 1 недовольного клиента на 10 довольных чтоб пошла молва о "хуе..ом " сервисе. В моем случае на 100 клиентов бывет 1 недовольный( слежу за качеством), всегда решаю пробленые вопросы максимально быстро и мирно. Для сервиса это небольшие затраты - переделать работу, а репутация сука хрупкая весчь, один раз уронишь, потом замучаешься восстанавливать...
nka
Цитата(Vik-ing @ 27.3.2013, 21:57) *
Я сторонний человек, лично не знаю никого из сторон спора, у меня свой небольшой сервис, в таких случаях считаю проблему надо решать тихо и мирно, не выносить на публику, если уж пошло "говно" на вентилятор лететь, то я остарался бы всеми способами урегулировать вопрос ....

не всегда все меряется деньгами, порой репутация дороже любых денег. Достаточно 1 недовольного клиента на 10 довольных чтоб пошла молва о "хуе..ом " сервисе. В моем случае на 100 клиентов бывет 1 недовольный( слежу за качеством), всегда решаю пробленые вопросы максимально быстро и мирно. Для сервиса это небольшие затраты - переделать работу, а репутация сука хрупкая весчь, один раз уронишь, потом замучаешься восстанавливать...

+++
1 недовольный уводит 16-20 кл. а один довольный приводит 4-5кл. вот такая статистика торговли...

а тут просто вынесли мусор из избы, самое интересное что этот вопрос так и не решиться...
Maxi(RPD)
Цитата(Vik-ing @ 27.3.2013, 21:57) *
Я сторонний человек, лично не знаю никого из сторон спора, у меня свой небольшой сервис, в таких случаях считаю проблему надо решать тихо и мирно, не выносить на публику, если уж пошло "говно" на вентилятор лететь, то я остарался бы всеми способами урегулировать вопрос ....

не всегда все меряется деньгами, порой репутация дороже любых денег. Достаточно 1 недовольного клиента на 10 довольных чтоб пошла молва о "хуе..ом " сервисе. В моем случае на 100 клиентов бывет 1 недовольный( слежу за качеством), всегда решаю пробленые вопросы максимально быстро и мирно. Для сервиса это небольшие затраты - переделать работу, а репутация сука хрупкая весчь, один раз уронишь, потом замучаешься восстанавливать...


Среди 10ти сервисов по замене колодок действительно очень важна репутация - а то колодки поедут менять к соседям. ;)

У Профа просто нет конкурентов - потому что то что делает Проф не делает никто, и количество Диалов и генерируемый ими срач не имеет никакого значения.

Кстати Мотылевых тоже как грязи - есть очень перспективные и без амбиций вообще.
Maxel
Мотылев такой один! friends.gif
Чкалов
Тема агонь
как же искусно был спланирован пиар этих двух контор)))
zver
Цитата(Maxel @ 28.3.2013, 0:45) *
Мотылев такой один! friends.gif


Эт факт!

Цитата(Чкалов @ 28.3.2013, 1:44) *
Тема агонь
как же искусно был спланирован пиар этих двух контор)))


Из одной темы аж три раздули!))

пс
Макси ты зря так про клиентов и вообще в целом резковато, конечно все можно понять, но помимо "бизнеса" если можно назвать то чем вы, они, мы пытаемся заниматься, существуют чисто человеческие отношения, которые порой гораздо важней всей этой кучи железа вокруг которой вы активно размазываете гавно.
Maxi(RPD)
Цитата(zver @ 28.3.2013, 2:17) *
Эт факт!

Много много. Я минимум троих таких знаю!

Цитата
Макси ты зря так про клиентов и вообще в целом резковато, конечно все можно понять, но помимо "бизнеса" если можно назвать то чем вы, они, мы пытаемся заниматься, существуют чисто человеческие отношения, которые порой гораздо важней всей этой кучи железа вокруг которой вы активно размазываете гавно.


Мы не размазываем - мы вообще забыли уже про это давным давно. Качественно - ничего не изменилось вообще.
Кстати промвал че не забираете - готов давным давно. Гиндес свой уже наверно даже поставил.
Maxel
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 2:38) *
Много много. Я минимум троих таких знаю!



Мы не размазываем - мы вообще забыли уже про это давным давно. Качественно - ничего не изменилось вообще.
Кстати промвал че не забираете - готов давным давно. Гиндес свой уже навернодаже поставил.

icon_surprised.gif icon_lol.gif

вместо ручки кпп если тока
Vik-ing
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.3.2013, 23:06) *
Среди 10ти сервисов по замене колодок действительно очень важна репутация - а то колодки поедут менять к соседям. ;)



колодки не меняем))) востанавливаем авто после серьезных дтп, грамотно сделать авто после лобового удара чтоб потом следов ремонта невидно было - поверь это не менее сложная работа чем моторы строить, и репутация тут ооочень важна. Основная масса клиентов едут к нам именно по советам тех кто ремонтировался у нас)))

а некоторым походу лудше колодками заниматся biggrin.gif biggrin.gif
georg1970
Цитата(Vik-ing @ 28.3.2013, 15:12) *
а некоторым походу лудше колодками заниматся biggrin.gif biggrin.gif

Есть большая вероятность и там накосячить)))
barthuk
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.3.2013, 19:56) *
Откуда ты знаешь что я умею, а что нет? Ты у меня экзамены принимал? Или в битве экстрасенсов учавствовал? Не говорите мне что делать, и я не буду говорить вам куда пойти (с).



дела говорят красноречивее слов.
Профессор(РПД)
Прошу модераторов переименовать тему в "Мотылёв vs DTT", ибо к ARS у меня никаких вопросов нет и эта тема к нему имеет весьма косвенное значение.
Профессор(РПД)
Цитата(Vik-ing @ 27.3.2013, 21:57) *
Я сторонний человек, лично не знаю никого из сторон спора, у меня свой небольшой сервис, в таких случаях считаю проблему надо решать тихо и мирно, не выносить на публику, если уж пошло "говно" на вентилятор лететь, то я остарался бы всеми способами урегулировать вопрос ....

не всегда все меряется деньгами, порой репутация дороже любых денег. Достаточно 1 недовольного клиента на 10 довольных чтоб пошла молва о "хуе..ом " сервисе. В моем случае на 100 клиентов бывет 1 недовольный( слежу за качеством), всегда решаю пробленые вопросы максимально быстро и мирно. Для сервиса это небольшие затраты - переделать работу, а репутация сука хрупкая весчь, один раз уронишь, потом замучаешься восстанавливать...
Это всё понятно. Но иногда попадаются такие товарищи, которым за счастье будет срать всю оставшуюся жизнь, они этого даже не скрывают. Что бы исключить подобные ситуации везде обычно сначала изучают клиента на платежеспособность и говногенерирование, чего я к сожалению не сделал... Мне уже это много людей позвонило и сказало. Впредь буду аккуратнее. Клиент кстати сначала был очень доволен тем как всё работает и едет.
zver
Цитата(Maxi(RPD) @ 28.3.2013, 2:38) *
Много много. Я минимум троих таких знаю!

Мы не размазываем - мы вообще забыли уже про это давным давно. Качественно - ничего не изменилось вообще.
Кстати промвал че не забираете - готов давным давно. Гиндес свой уже наверно даже поставил.


Макс ты Врядли знаешь Мотыля лично, и судить по тому какой он по форуму, весьма опрометчиво.
Также зная тебя, я все то что ты пишешь уже очень давно фильтрую.
Короче надо чаще общаться воочию, а не дрочить в монитор.

Пс. Как Дима доделает маховик, Пашка приедет заберет и то и другое. Спасибо!
Профессор(РПД)
Цитата(zver @ 28.3.2013, 12:27) *
маховик, Пашка

Кста, пусть заедет ещё раз с коробкой и сцепой, надо один момент уточнить (из-за гидровыжимного), можно в воскресенье (по звонку).
Maxi(RPD)
Цитата(zver @ 28.3.2013, 12:27) *
Макс ты Врядли знаешь Мотыля лично, и судить по тому какой он по форуму, весьма опрометчиво.

Ну ты знаешь - мне бабка с колокольни напоет. Правда она в узкоспециализированном спектре поет - в результате судить вообще нельзя потому что критерии суждения абсолютно нереференсны. Но по ее критериям - таких трое минимум...
dial
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.3.2013, 10:39) *
Это всё понятно. Но иногда попадаются такие товарищи, которым за счастье будет срать всю оставшуюся жизнь, они этого даже не скрывают. Что бы исключить подобные ситуации везде обычно сначала изучают клиента на платежеспособность и говногенерирование, чего я к сожалению не сделал... Мне уже это много людей позвонило и сказало. Впредь буду аккуратнее. Клиент кстати сначала был очень доволен тем как всё работает и едет.

ну ты меня и изучил Дима , взяв 130 тыс предоплаты , и еще никогда не считал себя проблемным клиентом ,

но играть с вами в один ворота и на ваших условиях желания не было , когда все что ты предлагал выгодно либо нанесет наименьшие потери вашей конторе , в частности предложение собрать мотор в попалам т.к никто не виноват , ни вы ни я , причем стоимость переборки двига возросла с 25 тыс до 40 , и стоимсоть з\ч которые у тебя половина была в наличии также стремилась к 50 тыс , крутое предлоджения я кстати на него ответил , что стоимость з\ч готов распловинить , а вот работу можно было б сделать за ваш счет , в чем мне было отказано ,хотя на тот момент это было более чем справедливо и логично , несмотря на то что моей вины Вы специалисты не нашли я был готов оплатить половину стоимость з\ч которые опять же брались у вас !

Дима Плешаков звонил мне и предлагал бесплатно сделать мотор с меня тока з\ч и машина соотв,

причем почитав только ту тему и не зная меня лично , за что ему большое спасибо !!!



Клиент кстати сначала был очень доволен тем как всё работает и едет

да был доволен не скрою т.к 4 месяца передвигался на двухлитровой мазде , а потом тем же г.теч замерял время оно отличалось на 0.3 сек от предыдущего сетапа , на сток низе и 30 ке, без всяких портингов гбц, валов, январей ...ах да и рыгнуло через 1000 км icon_surprised.gif
Профессор(РПД)
Цитата(dial @ 30.3.2013, 20:49) *
Дима
Давайка в свою тему! Здесь за другое тёрки.
P.S. Зря ты не поехал к Плешакову...
dial
Цитата(Профессор(РПД) @ 30.3.2013, 20:21) *
Давайка в свою тему! Здесь за другое тёрки.
P.S. Зря ты не поехал к Плешакову...


дак все деньги у Вас осели , не осталось резервов )))
Профессор(РПД)
Цитата(dial @ 30.3.2013, 21:56) *
дак все деньги у Вас осели , не осталось резервов )))
На Плешакова твоих денег бы точно не хватило )))
Чкалов
не перестаете радовать

Диал

на будушее

не строят 500 л.с. если нет запасов денежных
от 100 000 до хотя бы 300 000 руб
бедность не порок, а порок то что многие считают что купив за 20 000р фейк ролех, он так же будет хорошо смотреться и работать

не смотря на всю говнистость и непорядочность супостатов, а тут без спору имеется сей факт

для тебя с таким подходом был в любом случае результат был бы один и тот же...денег ты бы потерял в любом случае


не бывает так что бы 500 л.с. ездили и не ломались, да еще и за не дорого.




dial
Цитата(Чкалов @ 31.3.2013, 15:09) *
не перестаете радовать

Диал

на будушее

не строят 500 л.с. если нет запасов денежных
от 100 000 до хотя бы 300 000 руб
бедность не порок, а порок то что многие считают что купив за 20 000р фейк ролех, он так же будет хорошо смотреться и работать

не смотря на всю говнистость и непорядочность супостатов, а тут без спору имеется сей факт

для тебя с таким подходом был в любом случае результат был бы один и тот же...денег ты бы потерял в любом случае


не бывает так что бы 500 л.с. ездили и не ломались, да еще и за не дорого.

я уже как то подбивал бюджет , выходило вместе турбкитом свыше 300 тыс , без установки редуктора, за 30 тыс ...
и по ценам я не торговался сколько было сказано , на столько и рассчитывал, когда рыгнуло выяснилось что мало оказывается денег было обьявлено за подобный сетап, сделали бы нормально все бы ездило , а по отсутствию масло сьезжать бред полный все проверялось , машина масло не жрала...
KameloT
Цитата(Чкалов @ 31.3.2013, 15:09) *
не бывает так что бы 500 л.с. ездили и не ломались, да еще и за не дорого.

Да ну? Если нормальный мотор и нормально настроено , то чего бы ему не ездить?!?
dial
Цитата(KameloT @ 1.4.2013, 12:00) *
Да ну? Если нормальный мотор и нормально настроено , то чего бы ему не ездить?!?

вот и я про то !
Профессор(РПД)
Цитата(KameloT @ 1.4.2013, 12:00) *
Да ну? Если нормальный мотор и нормально настроено , то чего бы ему не ездить?!?
Когда давление масла пропадает, становится пох нормальный мотор или нет и нормально ли он собран и настроен или нет. )))
johnny87
Цитата(KameloT @ 1.4.2013, 12:00) *
Да ну? Если нормальный мотор и нормально настроено , то чего бы ему не ездить?!?

ну ты ж тоже не с первого раза получил 500
barthuk
Цитата(Профессор(РПД) @ 1.4.2013, 12:20) *
Когда давление масла пропадает, становится пох нормальный мотор или нет и нормально ли он собран и настроен или нет. )))



а давление масло пропадает потому что оно (давление) просто на перекур вышло? ну что за бред...
Maxel
они имеют ввиду что упустили уровень
barthuk
ааа, а уровень кто съел? владелец отпил?
dial
приехав на настойку я при Диме достал щуп и проверил уровень, масла не ушло ни грамма пробег на моторе был 700 км, пробег турбоса 10 тыс , за уровнем на свежесобранном моторе я следил как за ребенком родным!
да уже по десятому кругу все пошло ))))
dial
Цитата(barthuk @ 1.4.2013, 13:50) *
ааа, а уровень кто съел? владелец отпил?


фильтр открутился , в кольце херачил, в ралли прыгал (поддон пробил, помял), просто новый мотор его сожрал за короткий срок , много причин всяких ....
Maxel
Цитата(barthuk @ 1.4.2013, 13:50) *
ааа, а уровень кто съел? владелец отпил?

может он фильтр снес.... или вон оказывается в ралли прыгал)))))
это все теория
но конечно машину надо привозить было всборе сразу
dial
Цитата(Maxel @ 1.4.2013, 14:04) *
может он фильтр снес!!!
это все теория
но конечно машину надо привозить было всборе сразу


дык исполнитель сказал масло слить и поглядеть наличие стружки , слили поглядели стружка была ...
Gin des
Цитата(dial @ 1.4.2013, 13:51) *
приехав на настойку я при Диме достал щуп и проверил уровень, масла не ушло ни грамма пробег на моторе был 700 км, пробег турбоса 10 тыс , за уровнем на свежесобранном моторе я следил как за ребенком родным!
да уже по десятому кругу все пошло ))))


На тазовом форуме Тим РС или какой там тебе вроде писали, что подобный эффект получают моторы в дрифре при сильном перегреве масла, задир всех вкладышей. на что ты там же вроде ничего внятно не написал.
но тут на форуме продолжаешь тему раскручивать =) ты же использовал мотор по назначению? он у тебя пережил обкатку, настройку и ты еще на нем успел пожечь.

так в чем проблема? - для кого ты продолжаешь разливать реки говна? все уже из той темы сделали выводы, кто способен их был сделать.

а свежую струю в обсуждение может добавить кто угодно, все уже обсосано и перетряхнуто 100 раз, на тазофоруме на компетентно и четко поставленные тебе вопросы про перегрев, температуру масла и т.д. про юзач мотор в боевых режимах и понимание что на это нет гарантии - ты так и не ответил.

тут то воду можно долго разводить, все клиенты профа никуда от него на уйдут. я после твоей темы пилил голову у Профа, вместо того чтобы сказать... омг... да Проф подлец.. не буду иметь с ним никаких дел.

не понимаю какой смысл увеличивать срач и запускать котлеты из говна в бесконечность? =)))))
Maxel
Цитата(dial @ 1.4.2013, 14:05) *
дык исполнитель сказал масло слить и поглядеть наличие стружки , слили поглядели стружка была ...

ну зря ты повелся на это
Maxel
Цитата(Gin des @ 1.4.2013, 14:08) *
На тазовом форуме Тим РС или какой там тебе вроде писали, что подобный эффект получают моторы в дрифре при сильном перегреве масла, задир всех вкладышей. на что ты там же вроде ничего внятно не написал.
но тут на форуме продолжаешь тему раскручивать =) ты же использовал мотор по назначению? он у тебя пережил обкатку, настройку и ты еще на нем успел пожечь.

так в чем проблема? - для кого ты продолжаешь разливать реки говна? все уже из той темы сделали выводы, кто способен их был сделать.

а свежую струю в обсуждение может добавить кто угодно, все уже обсосано и перетряхнуто 100 раз, на тазофоруме на компетентно и четко поставленные тебе вопросы про перегрев, температуру масла и т.д. про юзач мотор в боевых режимах и понимание что на это нет гарантии - ты так и не ответил.

тут то воду можно долго разводить, все клиенты профа никуда от него на уйдут. я после твоей темы пилил голову у Профа, вместо того чтобы сказать... омг... да Проф подлец.. не буду иметь с ним никаких дел.

не понимаю какой смысл увеличивать срач и запускать котлеты из говна в бесконечность? =)))))

катлеты
гавно
фу бля
хватит аппетит портить перед обедом

про голову
ну пильнул ты
и чо?
ты на ней ездил?
так нахрена нам эта информация?
Gin des
Цитата(Maxel @ 1.4.2013, 14:15) *
катлеты
гавно
фу бля
хватит аппетит портить перед обедом

про голову
ну пильнул ты
и чо?
ты на ней ездил?
так нахрена нам эта информация?


К тому, постоянный бибек к этой теме не уменьшает количество клиентов у Профа, как и их качество =)
mamba
Цитата(Gin des @ 1.4.2013, 14:19) *
К тому, постоянный бибек к этой теме не уменьшает количество клиентов у Профа, как и их качество =)

качественный клиент?=) я такого еще не слышал)))
georg1970
Цитата(Gin des @ 1.4.2013, 21:08) *
На тазовом форуме Тим РС или какой там тебе вроде писали, что подобный эффект получают моторы в дрифре при сильном перегреве масла, задир всех вкладышей. на что ты там же вроде ничего внятно не написал.
но тут на форуме продолжаешь тему раскручивать =) ты же использовал мотор по назначению? он у тебя пережил обкатку, настройку и ты еще на нем успел пожечь.

так в чем проблема? - для кого ты продолжаешь разливать реки говна? все уже из той темы сделали выводы, кто способен их был сделать.

а свежую струю в обсуждение может добавить кто угодно, все уже обсосано и перетряхнуто 100 раз, на тазофоруме на компетентно и четко поставленные тебе вопросы про перегрев, температуру масла и т.д. про юзач мотор в боевых режимах и понимание что на это нет гарантии - ты так и не ответил.

тут то воду можно долго разводить, все клиенты профа никуда от него на уйдут. я после твоей темы пилил голову у Профа, вместо того чтобы сказать... омг... да Проф подлец.. не буду иметь с ним никаких дел.

не понимаю какой смысл увеличивать срач и запускать котлеты из говна в бесконечность? =)))))


ты опять все проспал... вернись в его тему и перечитай для чего он все это написал. не цитата, но близко по смыслу- если бы я с самого начала знал, что долго и муторно, то не пошел бы к Профу. Если у кого-то положительный опыт работы с профом, то это хорошо, но о таких случаях люди со стороны тоже должны знать, чтобы сделать объекнивный выбор.
Gin des
Цитата(georg1970 @ 1.4.2013, 14:33) *
ты опять все проспал... вернись в его тему и перечитай для чего он все это написал. не цитата, но близко по смыслу- если бы я с самого начала знал, что долго и муторно, то не пошел бы к Профу. Если у кого-то положительный опыт работы с профом, то это хорошо, но о таких случаях люди со стороны тоже должны знать, чтобы сделать объекнивный выбор.


тема про объективный выбор с аргументами уже есть на форуме, зачем срать в других темах? =) зачем портить людям аппетит =)) зачем запускать котлеты в бесконечность? ))))
Профессор(РПД)
Цитата(barthuk @ 1.4.2013, 13:45) *
а давление масло пропадает потому что оно (давление) просто на перекур вышло? ну что за бред...
Старые песни о главном... по какому кругу не помнишь?
Давление масла пропадает по нескольким причинам. Первое это недостаток масла (мы на него не уповаем, расслабьтесь), второе это отливы при ускорениях и поворотах (вероятность именно этой причины в кончине мотора очень мала), третье это проблемы с маслофильтром (вероятность не особо высокая, но я в своей практике встречал несколько раз), четвёртое это перегрев масла (при световорных гонках очень часто является причиной, особенно с неработающим маслорадиатором), и пятое, на мой взгляд самое веросятное, это малый зазор между поддоном и маслоприёмником (это было озвучено, но ни кто не обратил внимания). Именно этот малый зазор объясняет именно такую картину со вкладышами. Прижать поддон легко на "хорошей" ярославской дороге, возможно это уже было до нас (заметных вмятин на поддоне не было). В любом случае работающий показометр давления масла спас бы ситуацию, но заехать к электрикам видимо не царское дело... Опять же промерить пластилином зазор ничто не мешало хозяину авто, но он решил этого не делать.
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 1.4.2013, 14:48) *
зачем запускать котлеты в бесконечность? ))))
Чем выше крыша
Тем ближе небо
Я ночью вышел
На крышу с хлебом
Метнул буханку
Пусть улетает
Пока не поздно
Быть может кто то голодает
В просторе звёздном (с).
dial
Цитата(Gin des @ 1.4.2013, 14:08) *
На тазовом форуме Тим РС или какой там тебе вроде писали, что подобный эффект получают моторы в дрифре при сильном перегреве масла, задир всех вкладышей. на что ты там же вроде ничего внятно не написал.
но тут на форуме продолжаешь тему раскручивать =) ты же использовал мотор по назначению? он у тебя пережил обкатку, настройку и ты еще на нем успел пожечь.

так в чем проблема? - для кого ты продолжаешь разливать реки говна? все уже из той темы сделали выводы, кто способен их был сделать.

а свежую струю в обсуждение может добавить кто угодно, все уже обсосано и перетряхнуто 100 раз, на тазофоруме на компетентно и четко поставленные тебе вопросы про перегрев, температуру масла и т.д. про юзач мотор в боевых режимах и понимание что на это нет гарантии - ты так и не ответил.

тут то воду можно долго разводить, все клиенты профа никуда от него на уйдут. я после твоей темы пилил голову у Профа, вместо того чтобы сказать... омг... да Проф подлец.. не буду иметь с ним никаких дел.

не понимаю какой смысл увеличивать срач и запускать котлеты из говна в бесконечность? =)))))

на этом форуме в моей ветке были ответы на все вопросы, переписывать все не видел смысла ...
dial
Цитата(Профессор(РПД) @ 1.4.2013, 14:57) *
Старые песни о главном... по какому кругу не помнишь?
Давление масла пропадает по нескольким причинам. Первое это недостаток масла (мы на него не уповаем, расслабьтесь), второе это отливы при ускорениях и поворотах (вероятность именно этой причины в кончине мотора очень мала), третье это проблемы с маслофильтром (вероятность не особо высокая, но я в своей практике встречал несколько раз), четвёртое это перегрев масла (при световорных гонках очень часто является причиной, особенно с неработающим маслорадиатором), и пятое, на мой взгляд самое веросятное, это малый зазор между поддоном и маслоприёмником (это было озвучено, но ни кто не обратил внимания). Именно этот малый зазор объясняет именно такую картину со вкладышами. Прижать поддон легко на "хорошей" ярославской дороге, возможно это уже было до нас (заметных вмятин на поддоне не было). В любом случае работающий показометр давления масла спас бы ситуацию, но заехать к электрикам видимо не царское дело... Опять же промерить пластилином зазор ничто не мешало хозяину авто, но он решил этого не делать.

поддон был как поддон ничем не замятый , и еще я должен был его мерять пластилином что ли ? САМ? ахаха я масло слил по твоему совету ты на его отсутсвие сьезжать начал , еслиб я еще и поодон снял сам чтоб зазоры до маслопремника мерять, ахахах был бы сразу послан без разговоров, я повторюсь не нужно придумывать
мифических причин тем более визуално поддон в хорошем состоянии был твои слова! ах да и про датчик неподключенный нестоковый еще зацепились, контрольной лапмы вполне достаточно ! если был змят поодон да вас как ездил весь прошлый сезон ??? и авто привез к вам с мотором в отличном состоянии опять твои слова !!!
Чкалов
Цитата(KameloT @ 1.4.2013, 12:00) *
Да ну? Если нормальный мотор и нормально настроено , то чего бы ему не ездить?!?

дай Бог что бы так
но мотор не единственный узел
и без обид
нет у вас да и у нас не было 500 л.с.
420-430 колесных это далеко не 500
Я не считаю как тут у нас принято силы
и роллы это не показатель надежности

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.