Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo X stock turbo record!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Maxel
да уже поздно
суть ясна
Кулешман Израильевич
Цитата(Alpinsky @ 2.4.2013, 4:13) *
че тут за бредятина всеми обсуждается? какая мощность и на каком топливе? конкретно 400+ сил на колесах на товарном 98 бензине? Да идите в жопу с этим пиндежом ))))
Вы с ума тут все посходили что ли? Серьезно это читаете? Даже на валу 395 сил на этих турбинах на самом деле не снимается на 98 бензине, если на нормальном моторном стенде снятый мотор мерить. Паноптикум блин, аж противно.
У каждого второй девятки 410 сил, у десяток аж 430. А тут ваще под 500 ))))) И за счет чего?

А то что зверь едет из 8сек 100-200 это тоже пиндешь?А я ехал 9,9 100-200 на 330колесных это тоже пиндешь?
Готов к любому замеру на любом стенде за ваши деньги!!!)))Хоть в Черногории)))
dual_vvti(w)
Цитата(3S-GE @ 2.4.2013, 5:47) *
Ну я могу предложить безчиттерский вариант...
забег на 1000м :)

Ага)) тут тож есть чем закинутся)
А потом начнется... а я вас всех друкну кастом сделав) яйца себе отрежу и ноги удлинню... но пока времени нет занятся)
nka
Почему все темы связанные с продаже какого то а/м, обсуждения каких то достижений сводят все к одному... К машине гиндеса.
Тюнинг Ево или фан клуб гиндеса? icon_lol.gif
Gin des
По ходу у многих пунктик =)) - мне уже давно смешно =)))

Слив - это такая дырочка в раковине, заехать можно, в этом нет проблемы, только результаты заезда не внесут никакой ясности а только добавят путаницы, Поэтому для меня лично график с ВХП будет тем самым ответом на вопрос, предел сток турбы на 4г63, который я по сути лично для себя все еще хочу закрыть.

Никто же не будет отрицать, что заезд кроме прочего дело техники, вспомним машину Ванечки, синяя эво 8, которая на космическом борг Варнере и с Ваней в руле как-то эпично сливала на рулонах ))) потому что Ванечка со слов завсегдатаев Киевки переключается как овощ и раздувать машину с тормоза не умеет =)) - я вполне себе отдаю отчет =) что я вряд ли буду рулонить лучше Ванечки =))))
KameloT
Цитата(Gin des @ 2.4.2013, 10:44) *
По ходу у многих пунктик =)) - мне уже давно смешно =)))

Слив - это такая дырочка в раковине, заехать можно, в этом нет проблемы, только результаты заезда не внесут никакой ясности а только добавят путаницы, Поэтому для меня лично график с ВХП будет тем самым ответом на вопрос, предел сток турбы на 4г63, который я по сути лично для себя все еще хочу закрыть.

Никто же не будет отрицать, что заезд кроме прочего дело техники, вспомним машину Ванечки, синяя эво 8, которая на космическом борг Варнере и с Ваней в руле как-то эпично сливала на рулонах ))) потому что Ванечка со слов завсегдатаев Киевки переключается как овощ и раздувать машину с тормоза не умеет =)) - я вполне себе отдаю отчет =) что я вряд ли буду рулонить лучше Ванечки =))))

пффф..ты ж клач-киком, хил-тое и т.п. и т.д. владеешь в совершенстве? Неужто не сможешь быстро переключить передачу и при необходимости надуть машину тормозом?
kapralchik
Никита, сводится всё не к твоей машине, как ты бы хотел думать. А к тебе, как личности. Ты всех, кто чего нибудь достиг, считаешь лжецами де-факто. У тебя как будто мания кругового обмана и заговора. Очень часто ты изливаешь желчь вместо похвалы за результат. Хотя сам ПОКА не достиг и похожего. Так что всё просто)
Если бы ты хотел посмотреть возможности СТОК турбы, зачем ты её запиливал???? Или ты хочешь проверить возможности турбины очень похожей на оувен?) сам себя не вводи в заблуждение про возможности сток турбы)
Gin des
Цитата(kapralchik @ 2.4.2013, 11:06) *
Никита, сводится всё не к твоей машине, как ты бы хотел думать. А к тебе, как личности. Ты всех, кто чего нибудь достиг, считаешь лжецами де-факто. У тебя как будто мания кругового обмана и заговора. Очень часто ты изливаешь желчь вместо похвалы за результат. Хотя сам ПОКА не достиг и похожего. Так что всё просто)
Если бы ты хотел посмотреть возможности СТОК турбы, зачем ты её запиливал???? Или ты хочешь проверить возможности турбины очень похожей на оувен?) сам себя не вводи в заблуждение про возможности сток турбы)


Я не считаю никого лжецами, академическое образование не позволяет мне верить всему что я вижу и слышу, я никому не навязываю свою позицию, но открыто сомневаюсь в некоторых заявленных данных, это вполне нормально.

Леша ты прекрасно понимаешь. что запиленная сток турба никогда не будет оуэном, так как она хуже отбалансирована, запил хаузингов, это не более чем аэродинамика по мелочи, она даст маленький приход в атмозоне и уже на бусте вряд ли.

Я исхожу из того что еще лет 5 назад 400 сил на сток моторе - было круто, с тех пор ничего особенно не изменилось =)) но цифры скакнули в космос =)) - это факт..... в теории это возможно, но на практике турбомотор ограничен возмоностями турбины, и согласись если бы 5 лет назад кто-то выложил 410 ВХП на 98 - его бы просто открыто обвинили в лжи =))) + все железо которо доступно сейчас было доступно и те же 5-10-15 лет назад, стали лучше только форсунки =)) и то, мы знаем. что по большому счету форсунки в режиме максимального расхода воздуха своим факелом почти не влияют на результат =)))

ок, Вы контора, у вас потрясающие результаты =) Вы знаете как их достигать, Ваши клиенты Вам верят =)
А я вот сам себе не верю =)) что можно на 9 турбе на 98 бензе получить такие силы, если можно, значим в моем понимании можно на 3586ХТА на спортоктане приблизиться к 800 силам. ну или к 700 ВХП.

- ок, все сводится не к моей машине, но у моей машины спек открыт для всех, до нюансов =) - типо зазора в свечах =)) - кто-нибудь так открывал спеки машин с чемпионскими результатами? =)))????? Если все так просто, почему люди которые прикручивают на свои машины валы, впуск выпуск, форсы и кулер большой - ну и там зажигание например, почему у них результаты не такие потрясающие? =)) - карма? =)))
stelsevo
Нашел обсуждение этой темы на украинском форуме - тут
Один из постов:
Цитата
Вообще тема очень похожа на первоапрельскую)
А слив был сделан немного раньше
> загрузка форс? 68%

просто для общего развитиямоторные силы луганск, сток форсы, скейлинг, загрузка, реально льют
380hp - 560cc 98% - от 513 - т.е. 502кубика
497hp - 1000cc 68% от 812 - т.е. 552кубика)))
Приведенная (реальная) мощность у россиян 418 МОТОРНЫХ сил (. ЧТД. Это полностью укладывается в хар-ки турбины.ЗЫ там-же есть рядом 9-ка с заявленными 400 колесными силами на 60% загрузки литровых форс... мощность сами посчитаете?)))
mamba
такие жаркие темки приближают весну как нельзя лучше!)))
KameloT
rofl.gif
mamba
Цитата(stelsevo @ 2.4.2013, 10:56) *
Нашел обсуждение этой темы на украинском форуме - тут

Блин, вот если бы парни вбросили график и закрылись со своими машинами в бункере, отказываясь их показывать, можно еще было бы что-то говорить, но эти машины ездили на киевке все лето, на свои силы показывали результат. Если есть сомнения, они предлагали за свой счет разобрать машину(если разбирать будет Никита, то он должен привести кого-нибудь, кто ее обратно соберет)))).
CYCLON
Как далек я от этого стал))) Пердак стоковый прикрутил, прошивка на 95й, колеса 15е и боком по гравию rofl.gif rofl.gif rofl.gif
mamba
Цитата(CYCLON @ 2.4.2013, 11:16) *
Как далек я от этого стал))) Пердак стоковый прикрутил, прошивка на 95й, колеса 15е и боком по гравию rofl.gif rofl.gif rofl.gif

мне тоже нравятся 15 колеса с подвесоном по весне, никакие ямы не страшны)
tolyan777
можно вопрос, вообще о чем спор то? У нас в деревне нету диностендов, и графики как то вообще роли не играют. Машина либо едет в сравнении с другими, едет на 402 метра, едет роллом и прочее, либо нет. Лично для меня будет показатель как тот же квотер она проедет. У всех есть тот же г-тек, и даже не заезжая с авто Жени можно уже иметь представление чего он добился.




KOTT
Интересно с загрузкой форс, 68%...
Пару недель назад в Луганске на динодинамиксе получили 456 сил на маховике (evo 9 fp green) при этом теже литровые ID были загружены на 80%
только колесных сил там меньше 400...



п.с. как сток турба может выдуть больше воздуха чем у нее в ТХ написано?
KameloT
Цитата(KOTT @ 2.4.2013, 13:21) *
п.с. как сток турба может выдуть больше воздуха чем у нее в ТХ написано?

Ключевой момент )
Alpinsky
Цитата(Кулешман Израильевич @ 2.4.2013, 8:30) *
А то что зверь едет из 8сек 100-200 это тоже пиндешь?А я ехал 9,9 100-200 на 330колесных это тоже пиндешь?
Готов к любому замеру на любом стенде за ваши деньги!!!)))Хоть в Черногории)))


После заправки на первой попавшейся бензоколонке? И с замером колес турбины со снятием хаузингов?
Alpinsky
8 секунд 100-200 на стоктурбине и 98 бензине на машине весом 1400+ кг? ЭТО ПИЗДЕЖ, автор этой информации ПИЗДОБОЛ.
georg1970
Цитата(kapralchik @ 2.4.2013, 2:48) *
Ты меня разочаровываешь. Опять написал не подумав..)))

Не надо спорить, он лучше знает - у него Иво))
georg1970
Цитата(KOTT @ 2.4.2013, 20:21) *
Интересно с загрузкой форс, 68%...
Пару недель назад в Луганске на динодинамиксе получили 456 сил на маховике (evo 9 fp green) при этом теже литровые ID были загружены на 80%
только колесных сил там меньше 400...


п.с. как сток турба может выдуть больше воздуха чем у нее в ТХ написано?


Так же, как в журнале Тюнинг Автомобилей пишут, что в на WV Golf 2 литра сняли 478 лс на Garrett GT2871R))
Maxel
Цитата(georg1970 @ 2.4.2013, 14:33) *
Так же, как в журнале Тюнинг Автомобилей пишут, что в на WV Golf 2 литра сняли 478 лс на Garrett GT2871R))





вы чота все попутали


Кулешман Израильевич
Цитата(Alpinsky @ 2.4.2013, 14:07) *
После заправки на первой попавшейся бензоколонке? И с замером колес турбины со снятием хаузингов?

А деньги то есть?
Кулешман Израильевич
Цитата(Alpinsky @ 2.4.2013, 14:12) *
8 секунд 100-200 на стоктурбине и 98 бензине на машине весом 1400+ кг? ЭТО ПИЗДЕЖ, автор этой информации ПИЗДОБОЛ.

Вот тут я не понял ты кого пиздаболом назвал???Зверь едет 7,5сек по рэйслоджику на своей машине!!!
Alpinsky
Цитата(Кулешман Израильевич @ 2.4.2013, 14:59) *
Вот тут я не понял ты кого пиздаболом назвал???Зверь едет 7,5сек по рэйслоджику на своей машине!!!


А я верю что он едет 7,5 100-200, это примерно 11,5 0-200 получается. Я не верю, что так едет машина весом более 1400 кг со стандартной турбиной на товарном бензине.

Деньги есть.
zver
7.5 едет моя машина в одной четвертой передаче, 1350кг с четвертью бака, турбина сток, бензин 98 с БП на киевке
zver
При попытке замера квотера, с первого раза сломал промвал, хотя пытался стартануть с натянутой трансмиссии, колеса 255 полуслик федерал.
Alpinsky
Цитата(zver @ 2.4.2013, 15:23) *
7.5 едет моя машина в одной четвертой передаче, 1350кг с четвертью бака, турбина сток, бензин 98 с БП на киевке


На четвертой передаче? То есть с 3000 до 8500 ?? Стоктурбо и 98 бензин 550 л.с. на валу?
Что за бред?


kapralchik
Женя протрезвей уже))) пару дней на добрых, качественных напитках, тоже вредны для здоровья))
С чего ты взял, что там 550 на валу???
matrox
Цитата(Alpinsky @ 2.4.2013, 14:28) *
Что за бред?


icon_lol.gif
zver
Да на 4ой, отсечка 8.5, на валу 469 сил
MorliDots
ну так что меряться никто не будет?)))
Чкалов
Цитата(kapralchik @ 2.4.2013, 15:39) *
Женя протрезвей уже))) пару дней на добрых, качественных напитках, тоже вредны для здоровья))
С чего ты взял, что там 550 на валу???

Нормал))) Камелот тоже думает что у него 500+ на 430 вхп))))
Это мода такая в стране)))


johnny87
"алкоголики, это наш профиль"(с) rofl.gif
EvoForever
Цитата(Alpinsky @ 2.4.2013, 15:28) *
На четвертой передаче? То есть с 3000 до 8500 ?? Стоктурбо и 98 бензин 550 л.с. на валу?
Что за бред?

Ну справедливости ради надо сказать, что 100-200 в рамках 4ой на 8ой КПП, это грубо 4000-8000об. А вот на 9-ой кпп, 4300-8700. Опять же справедливости ради, на Нижегородской кольцевой 9-ке, на 98 бензе, с весом авто 1340кг, на развале -3 градуса и 245 резиной, с выходом из поворота со скольжением, задним спойлером АРП с макимальным углом атаки и т.д.... ... Так вот! Разгон 100-195км занимал 8,3 сек. в +28 на кольце... И это на наддуве 1.65 в пике, сток мозге и АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНОЙ 9-ой ТУРбе без какого либо запила.
В принципе, если сделать развал поменьше, поставить резину 235 не полуслик, снять крыло, поднять наддув до 1.8-1.9 на заезд, да выбрать погоду влажную с +10-15гр, убрать в прошивке "поправку" на кольцевую езду, уверен можно было на это авто ехать 100-200 менее 8 сек. Но это все же корч с весом 1340, да и сил там было дай бог 380 колесных...
Alpinsky
ставишь рядом-все едут почти одинаково, но у одних при этом 100-200 за 15 сек, а у других за 7 ))))))))))))))))))))))))))))))))))
k1llaaa
Цитата(Alpinsky @ 2.4.2013, 14:12) *
8 секунд 100-200 на стоктурбине и 98 бензине на машине весом 1400+ кг? ЭТО ПИЗДЕЖ, автор этой информации ПИЗДОБОЛ.

Евгений,вы взрослый мужчина и за это время,уверен,ваш словарный запас позволяет вам изьяснять свои мысли не как дети у подьезда...можно ж сказать : " Автор занимается профанацией,либо гипертрофирует результат и здесь,на лицо,гиперболизация фактов".
Это я к чему,давай-те без мата общатся или с матом,но читать...
k1llaaa
Цитата(Кулешман Израильевич @ 2.4.2013, 14:59) *
Вот тут я не понял ты кого пиздаболом назвал???Зверь едет 7,5сек по рэйслоджику на своей машине!!!

Тоже Жень,давай-те без мата!
johnny87
Цитата(Alpinsky @ 2.4.2013, 16:00) *
ставишь рядом-все едут почти одинаково, но у одних при этом 100-200 за 15 сек, а у других за 7 ))))))))))))))))))))))))))))))))))

боже какой пиздец в голове icon_lol.gif
Alpinsky
Графиг насыщенности словарного запаса выглядит как график функции нормального распределения с экстремумом посредине.
k1llaaa
Цитата(johnny87 @ 2.4.2013, 16:06) *
боже какой пиздец в голове icon_lol.gif

Олег,прекращай с матом...
Alpinsky
Цитата(k1llaaa @ 2.4.2013, 16:02) *
Тоже Жень,давай-те без мата!


ПризнаЮ свою ошибку, в дальнейшем буду воздерживаться от применения слов и словосочетаний,принадлежащих к обесцененной лексике.
Maxel
Цитата(EvoForever @ 2.4.2013, 15:56) *
Ну справедливости ради надо сказать, что 100-200 в рамках 4ой на 8ой КПП, это грубо 4000-8000об. А вот на 9-ой кпп, 4300-8700. Опять же справедливости ради, на Нижегородской кольцевой 9-ке, на 98 бензе, с весом авто 1340кг, на развале -3 градуса и 245 резиной, с выходом из поворота со скольжением, задним спойлером АРП с макимальным углом атаки и т.д.... ... Так вот! Разгон 100-195км занимал 8,3 сек. в +28 на кольце... И это на наддуве 1.65 в пике, сток мозге и АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНОЙ 9-ой ТУРбе без какого либо запила.
В принципе, если сделать развал поменьше, поставить резину 235 не полуслик, снять крыло, поднять наддув до 1.8-1.9 на заезд, да выбрать погоду влажную с +10-15гр, убрать в прошивке "поправку" на кольцевую езду, уверен можно было на это авто ехать 100-200 менее 8 сек. Но это все же корч с весом 1340, да и сил там было дай бог 380 колесных...

да корч
но каркас!!!
и лавка кг 300 добавляет
а где ты кстати мерил?
я чот такой прямой не мог найти на кольце
Gin des
омг!!!! беру свои слова обратно "тюнингэво уже не тот!"

- есть еще порох в пороховницах!!!
AIK
Цитата(KOTT @ 2.4.2013, 13:21) *
Интересно с загрузкой форс, 68%...
Пару недель назад в Луганске на динодинамиксе получили 456 сил на маховике (evo 9 fp green) при этом теже литровые ID были загружены на 80%
только колесных сил там меньше 400...



п.с. как сток турба может выдуть больше воздуха чем у нее в ТХ написано?



Не здесь это не работает. Посмотри, каковы обороты максимальной мощности - 5700 ?
Чкалов
Цитата(Gin des @ 2.4.2013, 16:29) *
омг!!!! беру свои слова обратно "тюнингэво уже не тот!"

- есть еще порох в пороховницах!!!

один твой друг че стоит icon_lol.gif
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 2.4.2013, 16:26) *
да корч
но каркас!!!
и лавка кг 300 добавляет
а где ты кстати мерил?
я чот такой прямой не мог найти на кольце

Ты его онборд не смотрел)?
там как раз на н-кольце вроде 198 на прямой
На мрв кстать тож можно)
Maxel
про мрв забыл сорри

мячик и смоленск не имеют вроде ровных 100 -200
часть дистанции в повороте идет
dual_vvti(w)
Цитата(Alpinsky @ 2.4.2013, 14:12) *
8 секунд 100-200 на стоктурбине и 98 бензине на машине весом 1400+ кг? ЭТО ПИЗДЕЖ, автор этой информации ПИЗДОБОЛ.

Научите человека машины строить и прошивать а то походу и за 6 тыс никто не приезжает
Maxi(RPD)
Цитата(KOTT @ 2.4.2013, 13:21) *
Интересно с загрузкой форс, 68%...
Пару недель назад в Луганске на динодинамиксе получили 456 сил на маховике (evo 9 fp green) при этом теже литровые ID были загружены на 80%
только колесных сил там меньше 400...

Народ когда вы уже уясните на DD одни лошади. а на суперфло другие!
На DD жестко заданные потери (и корректно) - на суперфло САМ ЗАДАЕШЬ ЛЮБЫЕ!
На DD если есть картинка видны все читы - на суперфло тупо имея файл с замера РИСУЕТСЯ ЛЮБАЯ МОЩНОСТЬ и ЛЮБОЙ ВИД ГРАФИКА!

Давайте уже наконец приходить к тому, что мерить надо всех на одном стенде с одними и теми же коэффициентами - и не будет таких непоняток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.