Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo X stock turbo record!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Maxel
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.4.2013, 16:39) *
Народ когда вы уже уясните на DD одни лошади. а на суперфло другие!
На DD жестко заданные потери (и корректно) - на суперфло САМ ЗАДАЕШЬ ЛЮБЫЕ!
На DD если есть картинка видны все читы - на суперфло тупо имея файл с замера РИСУЕТСЯ ЛЮБАЯ МОЩНОСТЬ и ЛЮБОЙ ВИД ГРАФИКА!

Давайте уже наконец приходить к тому, что мерить надо всех на одном стенде с одними и теми же коэффициентами - и не будет таких непоняток.

WHP тоже можно сделать с потерями?
Maxi(RPD)
Цитата(Maxel @ 2.4.2013, 16:42) *
WHP тоже можно сделать с потерями?

Ты знаешь алгоритм вычисления WHP у Superflow?
WHP - ненормированный по методике измерения параметр. Тугрики - промежуточное значение.
Стенд должен давать мощность на моторе КОСВЕННЫМ методом. WHP- это опять же о чем?
Да на одном стенде можно и по WHP сравнивать - но там нет атмосферных коррекций еще на этом этапе.

а значит ЗИМОЙ WHP ЖИРНЕЕ!
3S-GE
Цитата(Maxel @ 2.4.2013, 23:42) *
WHP тоже можно сделать с потерями?

Элементарно
EvoForever
Цитата(Maxel @ 2.4.2013, 16:26) *
да корч
но каркас!!!
и лавка кг 300 добавляет
а где ты кстати мерил?
я чот такой прямой не мог найти на кольце

Макс, мерил не я. За рулем был Дима. Мерил РэйсЛоджик. pleasantry.gif Выход на прямую на Нринге. Скорость максимальная доходила до 200 км/ч.
EvoForever
Цитата(Maxel @ 2.4.2013, 16:39) *
про мрв забыл сорри

мячик и смоленск не имеют вроде ровных 100 -200
часть дистанции в повороте идет

Ты прав. Я поэтому и написал, что наш замер нельзя считать точным. Разгон со скольжением на выходе из поворота, авто с развалом -3 гр., полуслик, крыло с выставленным максимальным углом атаки, наддув всего 1.65.
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 2.4.2013, 14:33) *
Так же, как в журнале Тюнинг Автомобилей пишут, что в на WV Golf 2 литра сняли 478 лс на Garrett GT2871R))

Ты я смотрю и периодику советскую почитываешь
yassnoa
Цитата(KameloT @ 2.4.2013, 11:00) *
пффф..ты ж клач-киком, хил-тое и т.п. и т.д. владеешь в совершенстве? Неужто не сможешь быстро переключить передачу и при необходимости надуть машину тормозом?



crazy_pilot.gif
Кулешман Израильевич
Все кто не верит в результат или просто не хочет верить,подождите до четверга!Дайте независимого пассажира я поеду с ним на заправку,а потом в бой со зверем,майкером и матроксом!!!Если есть еще желающие заехать со мной,всем велком на киевку в четверг,никого без внимания не оставлю!!!
johnny87
да никто не приедет. только языком чесать.
k1llaaa
Цитата(johnny87 @ 2.4.2013, 17:57) *
да никто не приедет. только языком чесать.

Все кто чешет,не на чем ехать...зато пальцы в кровь о клавиатуру стерли)))
Даже посмотреть не приедут...виртуальные гонки круче,даже из дома выходить не надо ;)
mamba
Матрас грит что у него мотор плохо сосет, не поедет)))
johnny87
Цитата(k1llaaa @ 2.4.2013, 18:00) *
Все кто чешет,не на чем ехать...зато пальцы в кровь о клавиатуру стерли)))
Даже посмотреть не приедут...виртуальные гонки круче,даже из дома выходить не надо ;)

это называется клаварахинг
абсолютные чемпион Макси, а теперь и т-щ Альпинский
Devon
я вот не понимаю нихера... че тут сопли жевать? дорога и телеметрия расставит всё и всех на свои места.
ну показали ребята хороший результат на стенде... молодцы! цыфры хорошие

а вот если подтвердят или не подтвердят на дороге/телеметрии , тогда некоторым, придётся отвечать за свои слова. Вроде взрослые люди,а язык,как помело!


Короче, кого-то наказать надо будет ! )))




johnny87
Цитата(Devon @ 2.4.2013, 18:31) *
я вот не понимаю нихера... че тут сопли жевать? дорога и телеметрия расставит всё и всех на свои места.
ну показали ребята хороший результат на стенде... молодцы! цыфры хорошие

а вот если подтвердят или не подтвердят на дороге/телеметрии , тогда некоторым, придётся отвечать за свои слова. Вроде взрослые люди,а язык,как помело!


Короче, кого-то наказать надо будет ! )))

замеры есть.
Devon
Цитата(johnny87 @ 2.4.2013, 17:54) *
замеры есть.


я имею ввиду, Женину машину... телеметрия(402 м) / 100-200
и заезд с неверующими)))
zver
Цитата(Devon @ 2.4.2013, 19:01) *
и заезд с неверующими)))


проблема в том, что "неверующим" противопоставить нечего... а разбирать мою тачку в прошлом году отказались "неверующие", хотя я предлагал и не раз.. замеряйте, разбирайте, делайте что хотите - только потом верните что было..
johnny87
Цитата(Devon @ 2.4.2013, 19:01) *
я имею ввиду, Женину машину... телеметрия(402 м) / 100-200
и заезд с неверующими)))

да все знают что 100-200 она выедет из 8с

а вообще раз такая пляска
сток блок,сток турба

Прошивка Бригиневич (Алтехно)


дававйте вместе поищем читы icon_lol.gif
Devon
Цитата(zver @ 2.4.2013, 18:12) *
проблема в том, что "неверующим" противопоставить нечего... а разбирать мою тачку в прошлом году отказались "неверующие", хотя я предлагал и не раз.. замеряйте, разбирайте, делайте что хотите - только потом верните что было..


Димон, значит нужно как то заставить людей отвечать за свои слова... ну это же блятство... когда поливают со всех щелей и всё это с рук сходит.
эт не правильно...
sti-by
Цитата(johnny87 @ 2.4.2013, 18:23) *
да все знают что 100-200 она выедет из 8с

а вообще раз такая пляска
сток блок,сток турба

Прошивка Бригиневич (Алтехно)


дававйте вместе поищем читы icon_lol.gif

Сколько видел графиков с этого стенда все были от + 50 сил от реальности
михаRALLIART
Цитата(Devon @ 2.4.2013, 19:30) *
Димон, значит нужно как то заставить людей отвечать за свои слова... ну это же блятство... когда поливают со всех щелей и всё это с рук сходит.
эт не правильно...

Это их образ жизни! Но дело в том что в 99% из таких людей течто написали на форуме при встрече в глаза сказать не могут, начинаются отмазы "ты меня не правильно понял! Я ни это имел в виду"! Я за то что бы их наказывать физически, я не сторонник насилия , но здесь уже без вариантов!
kapralchik
Цитата(михаRALLIART @ 2.4.2013, 22:11) *
Это их образ жизни! Но дело в том что в 99% из таких людей течто написали на форуме при встрече в глаза сказать не могут, начинаются отмазы "ты меня не правильно понял! Я ни это имел в виду"!

+ мульён!)))
v-maxim
в графики не верят, в замеры не верят...
ну не болбо(Ё)бы?
johnny87
Цитата(sti-by @ 2.4.2013, 21:35) *
Сколько видел графиков с этого стенда все были от + 50 сил от реальности

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3-4-5 передачи.
Devon
Цитата(михаRALLIART @ 2.4.2013, 22:11) *
Это их образ жизни! Но дело в том что в 99% из таких людей течто написали на форуме при встрече в глаза сказать не могут, начинаются отмазы "ты меня не правильно понял! Я ни это имел в виду"! Я за то что бы их наказывать физически, я не сторонник насилия , но здесь уже без вариантов!

Ну так и я о чем.
Сейчас уже народ вообще страх потерял... За словами не следят , не только здесь, но и в жизни повседневной ( имею в виду людей) расслабились все. Лет 10 назад уже б давно вопрос был бы решен иначе...
Но щас у нас цивилизованное общество))
sti-by
Цитата(johnny87 @ 2.4.2013, 21:31) *


И ?
johnny87
Цитата(sti-by @ 2.4.2013, 23:09) *
И ?

чо и?
Женек ехал 8,9с 3-4 передачу.
если подвинуть отсечку аккурат 8,7-8,9 будет
OM
Цуко..., не топ, а провокаторы сплошные... download.gif icon_lol.gif
sti-by
Цитата(johnny87 @ 2.4.2013, 22:12) *
чо и?
Женек ехал 8,9с 3-4 передачу.
если подвинуть отсечку аккурат 8,7-8,9 будет

Тут сколько 9,34 ?
delight
все бандиты отписались? )))
Maxel
Цитата(delight @ 2.4.2013, 23:54) *
все бандиты отписались? )))

теперь да icon_lol.gif
Имм
Какая степень у машины?
Кулешман Израильевич
Цитата(Имм @ 3.4.2013, 1:23) *
Какая степень у машины?

9.0
zver
У Кулеша 9:1
У меня 8.7:1
georg1970
Цитата(Maxel @ 2.4.2013, 21:36) *
вы чота все попутали


Это не было применительно к данной теме, это был ответ на вопрос, как тубрина может выдувать больше. Я вполне допускаю, что здесь все норм. я вот что имел ввиду http://turbo-quattro.com/showthread.php?73...%80%D0%B1%D0%BE
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 3.4.2013, 15:05) *
Это не было применительно к данной теме, это был ответ на вопрос, как тубрина может выдувать больше. Я вполне допускаю, что здесь все норм. я вот что имел ввиду http://turbo-quattro.com/showthread.php?73...%80%D0%B1%D0%BE


Цитата
машина при замере не настроеная, поэтому есть провал и высоко мотор крутить не стали.


После настройки будет 650whp?
3S-GE
А это вообще хохма)

Цитата
форсы 600сс с 4 бара регулятором загрузка форс 110%
chek
Цитата(3S-GE @ 3.4.2013, 9:29) *
А это вообще хохма)



что то не осилил)
это корректировка 10% и как так? за счет длительности впрыска или че? :(
3S-GE
Цитата(chek @ 3.4.2013, 16:42) *
что то не осилил)
это корректировка 10% и как так? за счет длительности впрыска или че? :(

это 500сил на 600сс форсах)))
а 110 дюти, говорит о том, что форсунка открыта 792гр относительно 2ух оборотов коленвала)))))
chek
Цитата(3S-GE @ 3.4.2013, 9:45) *
это 500сил на 600сс форсах)))
а 110 дюти, говорит о том, что форсунка открыта 792гр относительно 2ух оборотов коленвала)))))


ну насколько мне известно 630сс хватает до 470 на 4х барах

хм а если проще?)
georg1970
Цитата(3S-GE @ 3.4.2013, 16:26) *
После настройки будет 650whp?


там чел в 19 посте на турбокарте отметил пицот))) обычно мне пох на такие вещи, ну пишут и пусть, но тут я ради интереса написал в ТА ( эту ссылку мне дал главный редактор)- че за нах?))) Он мне ответил, что все по чесноку, машину настраивали в Тотал Рэйс. Я, когда встречусь с Иваном в следуюший раз, обязательно у него спрошу секрет волшебства))
chek
Цитата(georg1970 @ 3.4.2013, 9:52) *
там чел в 19 посте на турбокарте отметил пицот))) обычно мне пох на такие вещи, ну пишут и пусть, но тут я ради интереса написал в ТА ( эту ссылку мне дал главный редактор)- че за нах?))) Он мне ответил, что все по чесноку, машину настраивали в Тотал Рэйс. Я, когда встречусь с Иваном в следуюший раз, обязательно у него спрошу секрет волшебства))


хм))) ни у кого не завалялось живой 9й улиточки?))) пойду тоже сниму 500лс с 600сс))))) чудеса какие то :(
EVO 6 TME
Парни, а я правильно понимаю логику замера 100-200:
1. Едит авто с постоянной скоростью 100 км в час при N1 об в мин
2. Тапка в пол и разгон до 200 км в час при N2 об в мин
3. Это все на одной передачи?

Или вы накатом проходите отсечку 100 км в час и разгоняетесь?
3S-GE
Цитата(chek @ 3.4.2013, 16:54) *
хм))) ни у кого не завалялось живой 9й улиточки?))) пойду тоже сниму 500лс с 600сс))))) чудеса какие то :(

канеш, 500 сил на сток форсах, нынче просто.
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.4.2013, 0:26) *
Ты я смотрю и периодику советскую почитываешь


А тебе какая тоска, что я читаю? Это имеет какое-то отношение к данной теме? Я интересуюсь любыми интересными проектами, где бы о них не публиковалось... Или ты типа намекнул на несерезность данного журнала и связь с моими интересами?))) Так это зря, лучше продолжай медитировать...
EvoForever
Цитата(EVO 6 TME @ 3.4.2013, 9:57) *
Парни, а я правильно понимаю логику замера 100-200:
1. Едит авто с постоянной скоростью 100 км в час при N1 об в мин
2. Тапка в пол и разгон до 200 км в час при N2 об в мин
3. Это все на одной передачи?

Или вы накатом проходите отсечку 100 км в час и разгоняетесь?

А подскажи, как по телеметрии выставить ровно 100км/ч? icon_surprised.gif icon_rolleyes.gif Обороты в этом замере не имеют никакого значения. Важно за максимально короткое время пройти набор скорости от 100-200км. Разгоняться обычно начинают с 70-80 км/ч, так как важно войти в измеряемый диапазон уже с максимальным ускорением и соответственно хорошо раздутой турбой.
EVO 6 TME
Цитата(EvoForever @ 3.4.2013, 10:03) *
А подскажи, как по телеметрии выставить ровно 100км/ч? icon_surprised.gif icon_rolleyes.gif Обороты в этом замере не имеют никакого значения. Важно за максимально короткое время пройти набор скорости от 100-200км. Разгоняться обычно начинают с 70-80 км/ч, так как важно войти в измеряемый диапазон уже с максимальным ускорением и соответственно хорошо раздутой турбой.

А разве по телеметрии, что то нужно выставлять? Это же мониторинг, измерения. Я прекрасно понимаю о существующей погрешности.
По вашему ответу я понимаю, что замер проводится по второму варианту, накатом?
chek
Цитата(EvoForever @ 3.4.2013, 10:03) *
А подскажи, как по телеметрии выставить ровно 100км/ч? icon_surprised.gif icon_rolleyes.gif Обороты в этом замере не имеют никакого значения. Важно за максимально короткое время пройти набор скорости от 100-200км. Разгоняться обычно начинают с 70-80 км/ч, так как важно войти в измеряемый диапазон уже с максимальным ускорением и соответственно хорошо раздутой турбой.

speedHack/// icon_rolleyes.gif
EvoForever
Цитата(chek @ 3.4.2013, 10:18) *
speedHack/// icon_rolleyes.gif

icon_lol.gif Ткни пальцем, у кого есть подобная фича из руллонеров?
EvoForever
Цитата(EVO 6 TME @ 3.4.2013, 10:17) *
А разве по телеметрии, что то нужно выставлять? Это же мониторинг, измерения. Я прекрасно понимаю о существующей погрешности.
По вашему ответу я понимаю, что замер проводится по второму варианту, накатом?

Конечно накатом. Люди стараются использовать все возможности для сокращения времени разгона от 100 до 200. Разгоняются раньше (с 60-80), раздуваются с тормоза перед замером, поднимают давление в колесах, снимают спойлера и т.д. new_russian.gif icon_surprised.gif У руллонеров все серьезно. crazy_pilot.gif
remus
Цитата(EvoForever @ 3.4.2013, 10:40) *
Конечно накатом. Люди стараются использовать все возможности для сокращения времени разгона от 100 до 200. Разгоняются раньше (с 60-80), раздуваются с тормоза перед замером, поднимают давление в колесах, снимают спойлера и т.д. new_russian.gif icon_surprised.gif У руллонеров все серьезно. crazy_pilot.gif



Делатьвам штоле нечего icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.