Полная версия этой страницы:
Evo X stock turbo record!!!
Цитата(Filin @ 4.7.2013, 14:40)

Интересно как фаза впрыска влияет на максимальную мощность.
Иди отдыхай. Мы ваш мустанг уже разоблачили)))
Цитата(Filin @ 4.7.2013, 14:40)

Интересно как фаза впрыска влияет на максимальную мощность.
Не, ну теоретически , что-то можно получить за счет завихрений на впуске, но ИМХО это тоже не столь значительно.
EvoForever
5.7.2013, 17:35
Как по мне, так фаза впрыска влияет на малых оборотах и малой нагрузке не под бустом. Т.е. переходные, малое открытие дросселя...
игрались фазой на газ в пол. На мощность эффект 0 целых, 0 десятых. Эффект виден только по копоти из трубы. Что коптит как паровоз, что нет-мощность одна, АФР одинаковый-подстраивался. Где можно было найти столько сил, изменяя момент впрыска не знаю.
Цитата(Filin @ 5.7.2013, 22:03)

игрались фазой на газ в пол. На мощность эффект 0 целых, 0 десятых. Эффект виден только по копоти из трубы. Что коптит как паровоз, что нет-мощность одна, АФР одинаковый-подстраивался. Где можно было найти столько сил, изменяя момент впрыска не знаю.
О, а вот и практика...

Значит не влияет...... Тут дело в давлении - макс. мощность достигается при 5500 об.мин - сток турба могет вдуть до сюда.... Валы Томей - офигенные валы 270\270 и фаза не сверх широкая... Я конечно не знаю правда это или не правда, но в принципе очень реально достичь этого на таком конфиге.. Есть предложение - я делаю прошивку под МАП Омни, а вы в своей штаб-квартире пробуете получить максимальную мощность...
Цитата(Filin @ 6.7.2013, 0:37)

Это ко мне предложение?
аеее
Цитата(Filin @ 5.7.2013, 15:24)

клоун
Только факт на лицо. Так что завали...!!!
Не засоряй тему кумиров молодежи)))
Есть что сказать-создай свою.
Так то это наша тема и ты в ней)))
А клоун из матрицы оказывается. Ну тогда пиши про киевский мустанг в ней. Из матрицы же не выйти..
Ты зря с утра так много накатил.
EvoForever
7.7.2013, 17:41
Вот почему из каждой темы, надо сделать срач в начальной школе? Почему все ищут подвох?
Ну обгадить всегда было проще чем создать
Maxi(RPD)
7.7.2013, 23:15
вам лапшу на уши вешают а вы ее хаваете. лохи чо.
какая фаза впрыска - если в стоке форсунки на этих мощностях вообще не закрываются!
Не лохи, а молодежь, не лапша, а тех обоснование цифр графика))) терпимей нужно быть...
Вы там на пару чтоли убиваетесь?
Если будет возможность пыхнуть с Макси-не откажусь, а с такими тролями типа тебя стараюсь даже рядом естественную нужду не оправлять)))
Цитата(Filin @ 8.7.2013, 12:12)

Если будет возможность пыхнуть с Макси-не откажусь, а с такими тролями типа тебя стараюсь даже рядом естественную нужду не оправлять)))
Макси не надо пыхать, ему воздуха достаточно побольше вдохнуть)))
Я так понял Филин с Макси по скайпу удалённо убиваются. Ребята, уже обед, завязывайте.
kapralchik
8.7.2013, 16:02
А какие там форсунки?
по поводу фазированного впрыска эту ссылку я уже раза 3 закидывал
http://www.motec.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=769 кому не лень, прочтите, все вопросы отпадут.
Maxi(RPD)
10.7.2013, 0:46
Цитата(georg1970 @ 9.7.2013, 5:15)

по поводу фазированного впрыска эту ссылку я уже раза 3 закидывал
http://www.motec.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=769 кому не лень, прочтите, все вопросы отпадут.
Галимая теория Георг - галимая теория! всю эту умнину можно свернуть до одного предложения. "обычно ссут в открытый впуск но иногда the best ссать в закрытый!" т.е. очень большое количество текста - но в целом он ниочем...
georg1970
10.7.2013, 3:23
Макс, ты б не напрягался так, че по клаве стучать просто так... Все и так давно уже знают, что все, что связано с Мотеком - УГ. Что бы мы без тебя делали....
ЗЫ Ссылку давал для понимания, не более. Не все же здесь Инженеры с пониманием всех деталей работы ДВС.
ЗЗЫ Общаюсь с человеком, который фазированным впрыском улучшил холодный запуск зимой. Так что толк от него тоже есть.
Maxi(RPD)
10.7.2013, 11:31
инженнеры мотека расказаи тебе как холодный пуск улучшить. ты уверен что они действительно это знают? ;)
johnny87
10.7.2013, 11:37
А тем временем эво на январе всё больше и больше)))
Ежу понятно что на фазированном заведется лучше, а с правильной фазой еще лучше. Вопрос в влиянии угла впрыска на максимальную мощность. У меня от угла впрыска мощность не меняется или меняется настолько слабо, что можно списать на погрешность стенда, меняющиеся условия. Форсунки были разные 1000-2500сс. Эффект только виден по запуску, хх, ускорению и дымности. Как можно выйти за пределы вощможности турбины и найти около 25% выше фазированием впрыска мне не понятно. Может секрет мощности в чем-то другом. Вникать в чужие рекорды и разволить срач времени нет. Ждем зимы)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.