Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo X stock turbo record!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
chek
Цитата(EvoForever @ 3.4.2013, 10:36) *
icon_lol.gif Ткни пальцем, у кого есть подобная фича из руллонеров?


динамик картинки не хочет вставлять(
vvk82
А чисто по физическим показателям(турбо карта) какой максимальный разход воздуха может обеспечить Х турбокомпрессор
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 3.4.2013, 10:01) *
А тебе какая тоска, что я читаю?

определяет "уровень читателя".
Цитата
Это имеет какое-то отношение к данной теме?

Нет. Как и то что ты вычитал в "советской газете".
Maxi(RPD)
Цитата(vvk82 @ 3.4.2013, 11:32) *
А чисто по физическим показателям(турбо карта) какой максимальный разход воздуха может обеспечить Х турбокомпрессор

Да где-же ее взять то. Корректную турбокарту на evox компрессор...
vvk82
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.4.2013, 12:20) *
Да где-же ее взять то. Корректную турбокарту на evox компрессор...

Не ну она же где то есть
Её же все таки проектировали
Maxi(RPD)
Цитата(vvk82 @ 3.4.2013, 12:31) *
Не ну она же где то есть
Её же все таки проектировали

Погуглил карту и с ходу нашел интересную темку - а у на вообще 9-й картридж с мордой и 10 жопу можно скрутить? получается такой читовый сток на стопицот сил который никакого отношения к стоку не имеет но даже если в руках держать - не зная куда смотреть не отличишь ;)
Motilev
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.4.2013, 12:43) *
Погуглил карту и с ходу нашел интересную темку - а у на вообще 9-й картридж с мордой и 10 жопу можно скрутить? получается такой читовый сток на стопицот сил который никакого отношения к стоку не имеет но даже если в руках держать - не зная куда смотреть не отличишь ;)


Так и сделали. Ты всех раскрыл. Вези 10ку грина, я привезу свою - сделаем разоблачение Кулешмана и РП.
Maxi(RPD)
Цитата(Motilev @ 3.4.2013, 12:58) *
Так и сделали. Ты всех раскрыл. Вези 10ку грина, я привезу свою - сделаем разоблачение Кулешмана и РП.

У тебя есть другие объяснения как имея две достаточно разные турбины получить 2 достаточно одинаковых графика?
3S-GE
Поставить холодное колесо от Х и отбалансировать стоит очень не дорого
Archi
Цитата(3S-GE @ 3.4.2013, 13:40) *
Поставить холодное колесо от Х и отбалансировать стоит очень не дорого


да нет же, нужно сделать ровно наоборот! ты все перепутал! icon_surprised.gif
Archi
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.4.2013, 13:12) *
У тебя есть другие объяснения как имея две достаточно разные турбины получить 2 достаточно одинаковых графика?



а то что помимо турбины там разные блоки с разными головами, эт не влияет не график? :)
mamba
Видел как Кулеш привозил батюшку в рп и он освещал его турбину!
Archi
Цитата(mamba @ 3.4.2013, 13:47) *
Видел как Кулеш привозил батюшку в рп и он освещал его турбину!



мамба ты тоже все попутал! это был раввин!
k1llaaa
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.4.2013, 13:12) *
У тебя есть другие объяснения как имея две достаточно разные турбины получить 2 достаточно одинаковых графика?

Настройщик?)))
Maxel
Тест сделать просто
Сомневающийся покупает новую сток турбо в коробке
Привозит
При нем ставят и на стенд. Киевку и куда там модно ))
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.4.2013, 13:12) *
У тебя есть другие объяснения как имея две достаточно разные турбины получить 2 достаточно одинаковых графика?

Да не одинаковые они, во первых сравни обороты максимальной мощности, а во вторых у Кулешмана по моим прикидкам фора в 20 градусов цельсия перед зверем.

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...0&start=180

При корректном сравнении будет разница 10-12 вхп.
k1llaaa
Цитата(Maxel @ 3.4.2013, 14:00) *
Тест сделать просто
Сомневающийся покупает новую сток турбо в коробке
Привозит
При нем ставят и на стенд. Киевку и куда там модно ))

Никто,никогда и никуда не поедет. Одни пустословы ! Форумные войны интересней,дешевле и даже из дома выходить не надо...
Даже посмотреть никто не приедет,стыдно будет в глаза смотреть,после слов на форуме ;)
Maxi(RPD)
Цитата(k1llaaa @ 3.4.2013, 13:51) *
Настройщик?)))

Они разные или у него раздвоение личности?
Maxi(RPD)
Цитата(Archi @ 3.4.2013, 13:42) *
а то что помимо турбины там разные блоки с разными головами, эт не влияет не график? :)

В сопливом отжатии турбины по полной - конечно нет.
zver
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.4.2013, 12:43) *
Погуглил карту и с ходу нашел интересную темку - а у на вообще 9-й картридж с мордой и 10 жопу можно скрутить? получается такой читовый сток на стопицот сил который никакого отношения к стоку не имеет но даже если в руках держать - не зная куда смотреть не отличишь ;)


Ну-ну))...
Они прям ваще одинаковые и отличить их практически не возможно - пожалуй соглашусь, я б врядли разницу заметил.
Особенно направление вращения.
zver
и эт самое, когда у неверующих аргументы с догадками кончатся, вы не останавливайтесь только - желчи то, судя по всему, ещё на 100 человек таких как я хватит
mamba
мне кажется уже говен мало осталось, все в других темах израсходовали)
Maxi(RPD)
Цитата(zver @ 3.4.2013, 18:00) *
Ну-ну))...
Они прям ваще одинаковые и отличить их практически не возможно - пожалуй соглашусь, я б врядли разницу заметил.
Особенно направление вращения.

Ну нельзя так нельзя.
Der Vater
Я согласен с Альпинским: на лицо пиз*еж.
И с роторно-поршневым согласен: на*бывают нашего брата.
Очень прав Гандос: тут дело не чисто.

И именно поэтому я говорю вам ребята: бегите из этой темы, пока сами не поддались на чары Зверя и Капрала. Бегите! Кулеша уже не спасти, но может хоть вы уцелеете!!!
справедливый
вдруг надув скажут???! rofl.gif
Maxi(RPD)
Чары какие то странные больше похожи на дым от травы забористой, что проникает в неокрепшие умы.

Я вообще не понимаю - в чем смысл ездить на стоктурбо имея мотор подготовленный на круг на полляма, когда очень хорошая не сток турба стоит всего 1/10 от этого полляма и в таких условиях даже ничего не тянет за собой (коллекторы даунпайпы то не сток).
Maxel
регламент
гонки
Archi
Цитата(Maxel @ 4.4.2013, 11:43) *
регламент
гонки



+ фулбуст на 2800
zver
Цитата(справедливый @ 4.4.2013, 6:25) *
вдруг надув скажут???! rofl.gif


У меня 2.2 в 1.0 к отсечке, в мощности 1.5

Цитата(Maxi(RPD) @ 4.4.2013, 6:55) *
Чары какие то странные больше похожи на дым от травы забористой, что проникает в неокрепшие умы.

Я вообще не понимаю - в чем смысл ездить на стоктурбо имея мотор подготовленный на круг на полляма, когда очень хорошая не сток турба стоит всего 1/10 от этого полляма и в таких условиях даже ничего не тянет за собой (коллекторы даунпайпы то не сток).


Макс, я ездил на турбине больше, мне много, нажать негде, стока за глаза...я ж не Никита, который на 35ке влегкую по городу открывается.

Цитата(Maxel @ 4.4.2013, 11:43) *
регламент
гонки


Не только))
Тыж на пажеро себе борг не прикрутил))
Цитата(Archi @ 4.4.2013, 12:12) *
+ фулбуст на 2800


Эт скорее бонус) так рано тоже нет нужды вцелом если крутится мотор, мыж не на рестрикторе..
Maxel
да вот примеряю борг к дизелю)))
чот не едет)))
Xen14
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.4.2013, 6:55) *
Чары какие то странные больше похожи на дым от травы забористой, что проникает в неокрепшие умы.

Я вообще не понимаю - в чем смысл ездить на стоктурбо имея мотор подготовленный на круг на полляма, когда очень хорошая не сток турба стоит всего 1/10 от этого полляма и в таких условиях даже ничего не тянет за собой (коллекторы даунпайпы то не сток).
Дак ранний спул это же бомба ?!
BedRock
Цитата(Archi @ 4.4.2013, 19:12) *
+ фулбуст на 2800

А на этих 2800 машина уже реально еб@шит на дороге или все же щеки к сидухе чуть позже прижимает?
EvoTwo
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.4.2013, 6:55) *
Чары какие то странные больше похожи на дым от травы забористой, что проникает в неокрепшие умы.

Я вообще не понимаю - в чем смысл ездить на стоктурбо имея мотор подготовленный на круг на полляма, когда очень хорошая не сток турба стоит всего 1/10 от этого полляма и в таких условиях даже ничего не тянет за собой (коллекторы даунпайпы то не сток).
Макс, готов поспорить, ты вообще не курил ничего крепче сигарет ;)
georg1970
Цитата(EvoTwo @ 4.4.2013, 21:14) *
Макс, готов поспорить, ты вообще не курил ничего крепче сигарет ;)


а по-моему он наоборот изо рта не выпускает...))
Maxi(RPD)
Цитата(Archi @ 4.4.2013, 12:12) *
+ фулбуст на 2800

Сказки. На 3200 минимум. И вообще - в пользу наркоманов разговоры!
Сколько раз не делали тачки спулящиеся 4+ - так они ВАЛЯТ и в реале все были довольны. Нет вообще таких понятия ранний спул-позний спул. в машине есть КОРОБКА и ее можно ПЕРЕКЛЮЧАТЬ а у мотора есть ДИАПАЗОН выражающийся в интегральном моменте в вилке RPM - и чем он шире тем лучше! Если тачка едет 4000-8000 это хороший годный диапазон. И в общем и целом он шире стокового 3200-7000 и мощность на всю жизнь больше и тачка на всю жизнь быстрее. А по факту сток едет 3200-6000 дальше рыдания под отсечку. Про группу N с рестриктором - вообще не машина в принципе, скучно и не интересно.

OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.4.2013, 3:06) *
Сказки. На 3200 минимум. И вообще - в пользу наркоманов разговоры!
Сколько раз не делали тачки спулящиеся 4+ - так они ВАЛЯТ и в реале все были довольны. Нет вообще таких понятия ранний спул-позний спул. в машине есть КОРОБКА и ее можно ПЕРЕКЛЮЧАТЬ а у мотора есть ДИАПАЗОН выражающийся в интегральном моменте в вилке RPM - и чем он шире тем лучше! Если тачка едет 4000-8000 это хороший годный диапазон. И в общем и целом он шире стокового 3200-7000 и мощность на всю жизнь больше и тачка на всю жизнь быстрее. А по факту сток едет 3200-6000 дальше рыдания под отсечку. Про группу N с рестриктором - вообще не машина в принципе, скучно и не интересно.

У меня кстати на 35хта уже честная полка(не раздув и начало) была 5000-9500, я тоже считал, что очень широко мотор едет.
Опять же, у меня был безфазный мотор, который на 3100 имел не то что фул буст, а пик момента по стенду.
Ехать турбостоковый мотор с моментом 57-53кг в мощностной полке, по определению плохо не может, но начинаются дизельные проблемы с подбором первых передач, тк их надо удлинить и нагрузить турбус. На стоковой кпп вместо разгона только и занимаешься масланием кулисы, пока на 4ю не переключишься.
В принципе РС/4.1 не плохо закрывала этот вопрос.
Но валить, на моторе со взрывным характером 2500-6000, куда больше удовольствия, чем 4000+.
EvoTwo
Я за ранний спул
Тачки с фулбустом после 4х не о чем.
Если заехать с лага то 4000+ нужно пару передач чтобы догнать сток ;)

Да и все полноприводные фичи перестают быть адекватными, если момента до 4х нет.
Уродование автомобиля.

Вообщем кто ездил на субе/Эво как они могут ездить сразу скажет что 4000+ "такой хоккей нам не нужен"

Макс, откуда на сток турбе поздний спул? У них только коллектор пожирнее...

Вообщем крутой график, хорошая работа.
tolyan777
Цитата(EvoTwo @ 5.4.2013, 12:25) *
Я за ранний спул
Тачки с фулбустом после 4х не о чем.
Если заехать с лага то 4000+ нужно пару передач чтобы догнать сток ;)

Да и все полноприводные фичи перестают быть адекватными, если момента до 4х нет.
Уродование автомобиля.

Вообщем кто ездил на субе/Эво как они могут ездить сразу скажет что 4000+ "такой хоккей нам не нужен"

Поддержу! ставил турбу чуть больше стока, в итоге эвика слабее моего сил на 50 догонял реально две передачи если ехать роллом с 40 км.ч. Смысла на эво больших турб так же не вижу, ибо машина становиться не сбалансированная при обьеме 2,0. Лучше уж купить что нибудь с нормальным обьемом и 6 горшками, и дуть туда, если есть желание валить по прямой. Бюджет за все выйдет такой же, как в подготовкой Эвика к большой турбе.А вот отжатая сток турба это интересно, поэтому Жени респект!


Maxi(RPD)
Цитата(EvoTwo @ 5.4.2013, 12:25) *
Я за ранний спул

сказал владелец трех стоков...
А я за широкие вкладыши - ответил владелец Клио у которой самая низкая деталь в моторе - маслонасос и все равно масла на 2 литра больше чем в субару с завода залито ;)
Цитата
Тачки с фулбустом после 4х не о чем.
Если заехать с лага то 4000+ нужно пару передач чтобы догнать сток ;)

А если сбросить с горы Арарат - то представляешь вообще нет разницы. Да и вообще я в топ гире видел как литровая овощевозка все эти ваши эво пороезжала на 5й... - давай теперь овощевозку покупать и на 5-й на ней ездить - она же быстрая...

Цитата
Да и все полноприводные фичи перестают быть адекватными, если момента до 4х нет.

сам придумал?
mamba
зимой нужен спул, а не использовать эво зимой это как телу в ресторан водить а потом ее не танцевать =)
shortyEVO
Ну как там в плане гонок?) Кулешман наказал уже кого нибудь?)))
johnny87
Цитата(mamba @ 5.4.2013, 15:29) *
зимой нужен спул, а не использовать эво зимой это как телу в ресторан водить а потом ее не танцевать =)

Дэнчик красава вуаще icon_surprised.gif
так и есть. турбасток это модно,стильно,молодежно.
EvoTwo
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.4.2013, 15:14) *
сказал владелец трех стоков...
А я за широкие вкладыши - ответил владелец Клио у которой самая низкая деталь в моторе - маслонасос и все равно масла на 2 литра больше чем в субару с завода залито ;)

А если сбросить с горы Арарат - то представляешь вообще нет разницы. Да и вообще я в топ гире видел как литровая овощевозка все эти ваши эво пороезжала на 5й... - давай теперь овощевозку покупать и на 5-й на ней ездить - она же быстрая...


сам придумал?
тут речь о сток турбе и у меня сток турбы. Что не так то?

Макс, после твоей заявы что у гтр р35 двухклапанная головка о каком либо конструктивном диалоге можно забыть.

Про слив и переход на масло систему субару не совсем понял.

Про полноприводные фичи тебе еще рано разговаривать.
voven
Очень интересно узнать!Были ли покатушки в конце концов?В провинции интересно быть в теме самых быстрых авто турбосток!
0uch.!
Фууффф.. дочитал до конца =). Циферки конечно реально интересные и если это действительно так, то icon_surprised.gif new_russian.gif !!! В принципе я не знаю, что тут так все твердят, что это нереально... Посмотрите тему чуть выше - я там выкладывал график ( правда с виртуал дино, но эта прога показывает по крайней мере близко к реальности) - там наддув до 5500 об\мин - 2.2 бара где-то( сток турба так умеет это точно, она и больше умеет, но у нас свечки походу задуло и мотор сделал "прфрпрфпрфпр" когда даванули чуть более 2.2, не стали больше "шутить" и вернули наддув на 2.2).Момент просто улетает в этом диапазоне, да и мощность думаю, что тоже.... И пятой точкой это тоже ой как чувствуется!!! Так что все реально товарищи spiteful.gif Я бы с удовольствием кому-нибудь это доказал. Нужен МАП-сенсор омни на 4 бара, усилить шпильки и болты,поменять насос, а форсунок и родных должно хватить, вот и все..... rolleyes.gif

ПыСы. Алексей( Капральчик), можно один вопрос - а что же это там такое интересное в прошивке, что может так влиять на мощность двигателя, я имею в виду "один параметр" который Вы упоминали в одном из постов rolleyes.gif . Честно, ничего сверхъестественного на ум не приходит, ибо смеси готовятся, углы изменяются, валы крутятся , что-же там еще нужно ??? become_senile.gif
kapralchik
Крутятся оба вала и значение фазы впрыска стало более актуально.
0uch.!
Цитата(kapralchik @ 3.7.2013, 1:50) *
Крутятся оба вала и значение фазы впрыска стало более актуально.

Согласен, в стоковой
0uch.!
Цитата(kapralchik @ 3.7.2013, 1:50) *
Крутятся оба вала и значение фазы впрыска стало более актуально.

Согласен, в стоке такой константы нету. =( Так какое давление было то?? rolleyes.gif 100% больше 2 бар....
Maxi(RPD)

Filin
Интересно как фаза впрыска влияет на максимальную мощность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.