Цитата(tolyan777 @ 18.5.2014, 17:35)

Померили сегодня Г-теком! 4,8 до 100, 13,1 квотер, на финише 169 км! Ничем авто не впечатлило внешне, внутри! Рулиться да, хорошо, но как и все впринципе немцы такого класса!
Разгон интересный конечно, и поговаривают, что на чипе и без катов будет 4,3 и квотер непонятно сколько, и это печально для Эво)
Заглянули под капот, там самое интересное) Выпускного коллектора нет! Есть просто небольшой квадратный остросток из блока длинной 5-7 см, сразу к турбу! Два маслокулера по бокам! Крутая приемка на в-банд хомутах, и трасса на 65мм с расширение в задней части до 73! Очень все компактно, и необычно после японцев) И нафига ставит равнодлинные коллектора, делая еще больший лаг) Турба очень небольшая, и вообще трудно в голове укладывается, почему это все едет в стоке быстро, а эво даже со всеми тюнячками, той же массой и большей турбой изначально не едет нифига!
Вот такие первые впечатления о гольфе) Ждем ауди с3 скоро) Думаю внешность и салон там будут интереснее гольфа!
На чипе и декате у старого 4.3. На 7R новый мотор и турба иХи вместо борга. Все ждут 390+/- на чипе без катов. И... новая машина на 100кг легче старой!!!
Я тоже долго разглядывал турбинку у 6ки... в полном недоумении. Она как тд04, хотя, даже меньше..
Ауди С3 новую смотрел у знакомого - ауди беднее гольфа сильно...
Попроси у товарища машину на день-два. Если он в нормальной комплектации - кожа, камера, кейлес как минимум - в другое авто потом оччень не захочется пересаживаться! ))