Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: A45AMG
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Машины других марок > Спортивные
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Tinker
Цитата(Gin des @ 23.9.2013, 20:48) *
забавно кстати что на новых так сказать быстрых немцамх, типо гольфо Р или АМГ этот моторы с детским повербендом =))) на двух литрах у них отсечка 6 тыщ ну там край 7. - в этмо плане они конечно у старого доброго эво сосут =))
Павербэнд отличный, если учесть, что едут они с 2х тысяч. Лучше с 2 до 6.5, чем с 4 до 7))


barthuk
это он в стоке так дрищет?
Gin des
Цитата(Tinker @ 24.9.2013, 7:09) *
Павербэнд отличный, если учесть, что едут они с 2х тысяч. Лучше с 2 до 6.5, чем с 4 до 7))


что значит едут они с 2 тыщ? =))

какой там момент на 2 тыщах? =))

я могу сделать эво который тоже будет ехать с 2 тыщ и и до 6 =))) - сил на 500 только она такой нафиг не нужен =)))) хаххахаххахаха
3S-GE
Цитата(Gin des @ 26.9.2013, 20:04) *
я могу сделать эво который тоже будет ехать с 2 тыщ и и до 6 =))) - сил на 500 только она такой нафиг не нужен =)))) хаххахаххахаха

Опять мечты?
Gin des
Цитата(3S-GE @ 26.9.2013, 14:10) *
Опять мечты?



3071 твинскролл, на 100 колене 2.4 и валы 260 томей =) - и поедет оно с двух тыщ =))

не поедет так тогда такой мотор на Оуене на шарике =))) с крыльчаткой ХТА и там уже точно поедет =)) и буде крутиться даже при этом до 7500
Tinker
Цитата(Gin des @ 26.9.2013, 15:04) *
что значит едут они с 2 тыщ? =))

какой там момент на 2 тыщах? =))


450 Nm @ 2250-5000 RPM


3S-GE
Цитата(Gin des @ 26.9.2013, 21:18) *
3071 твинскролл, на 100 колене 2.4 и валы 260 томей =) - и поедет оно с двух тыщ =))

не поедет так тогда такой мотор на Оуене на шарике =))) с крыльчаткой ХТА и там уже точно поедет =)) и буде крутиться даже при этом до 7500

Ты такой наивный))))
я тебе больше скажу, 30ка даже на 3ех литра с 6ю цилиндрами так не едит...
Gin des
Хм.

Ну ок. Оуен сток турбо на шарике на моторе 2.4 на сток валах или на хороших 260

И на 2500 будет 4000 момента

Хотя кому они ужны на 2500 :))))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 27.9.2013, 10:41) *
Хм.

Ну ок. Оуен сток турбо на шарике на моторе 2.4 на сток валах или на хороших 260

И на 2500 будет 4000 момента

Хотя кому они ужны на 2500 :))))

не будет
справедливый
саня еще есть 2.6 )))
barthuk
так что, мерен дерьмо, эво лучше всех?
3S-GE
Цитата(справедливый @ 27.9.2013, 14:07) *
саня еще есть 2.6 )))

2.6 разве больше чем 3? :)
что бы ево валил с 2000, нужно что бы фулл буст был на 1700-1800, для 30ки нужен объем литров в 5)
3S-GE
Вот рядная 6ка 3литра + 30ка


2000 - 0,2кг
2500 - 0,47кг
3082 - 1кг
barthuk
ну получается немецкий мотор 2л турбо валит?
что-то не понятны выводы "комьюнити".
mamba
да не валит сток чота, нужно чвн ждать!
справедливый
Цитата(3S-GE @ 27.9.2013, 11:39) *
2.6 разве больше чем 3? :)
что бы ево валил с 2000, нужно что бы фулл буст был на 1700-1800, для 30ки нужен объем литров в 5)

нет конечно. но нужно понимать что 2.6 это уже 260н-м без наддува.
я как то обкатывал свой 2.4 без турбы на атмо штанах. он у меня до 100 разгонялся около9 сек.

то теме амг уже совсем другой технический уровень.
возможно у нас появится зимой,обязательно затестим на кольце
Gin des
решает не только объем мотора но и ход колена =)

Саня 3СГЕ - я конечно ради эксперимента мог бы проверить и построить эвомотор который как трактор будет ехать с холостых =)))

- но я только одного не пойму кому это все нужно =)))) а то что у немцев на верху моторы не крутятся - это провал и тут тоже спорить нечего =))
uzaren
Цитата(Gin des @ 28.9.2013, 16:23) *
я конечно ради эксперимента мог бы проверить и построить эвомотор который как трактор будет ехать с холостых =)))

- но я только одного не пойму кому это все нужно =))))

трактор как раз с холостых едет неважнецки, а мне вот интересно, чтоб с нуля ехало и тыщ до 7, дальше не надо, каждому своё!
Gin des
Цитата(uzaren @ 29.9.2013, 10:09) *
трактор как раз с холостых едет неважнецки, а мне вот интересно, чтоб с нуля ехало и тыщ до 7, дальше не надо, каждому своё!


Строкер на 102 колене на сток турбе или максимум на 3071 и на валах не шире 260 и обязательно на твинскролле, при соответствующей настройке поедет прЯмо с холостых и очень бодро.
Как раз к 7 тыщам там уже никого не будет.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 29.9.2013, 19:40) *
Как раз к 7 тыщам там уже никого не будет.

Сзади? Все будут спереди? :)
k1llaaa
Название темы читали? Советую прочитать внимательней.
uzaren
Цитата(Gin des @ 29.9.2013, 11:40) *
Строкер на 102 колене на сток турбе или максимум на 3071 и на валах не шире 260 и обязательно на твинскролле, при соответствующей настройке поедет прЯмо с холостых и очень бодро.
Как раз к 7 тыщам там уже никого не будет.

у меня 2,4 строкер и 25Г от гредди уже почти 6 лет, но вообще давай завязывать в этой теме.
KOOLER
так денег даже на анашу нету ((

вообще переднеприводный мерседес с подключайкой на жопу

и с турбомотором между чашками

дедушка шарфюрер СС в гробу переворачивается

куда мир катится? ((

Цитата(chuwanglee @ 17.9.2013, 10:57) *
Признавайтесь кто-нибудь заказал себе?) на различных ресурсах вижу как Эвоводы и Свбаристы интересуются данным АМ)Сам честно говоря задумался) давай те обсудим)

KOOLER
енто супра?

Цитата(3S-GE @ 27.9.2013, 10:43) *
Вот рядная 6ка 3литра + 30ка


2000 - 0,2кг
2500 - 0,47кг
3082 - 1кг

3S-GE
Цитата(KOOLER @ 1.10.2013, 8:53) *
енто супра?

Это Chaser с 1.5JZ

Супра тоже есть в конюшне, но она едит после 5000 :)
chuwanglee
Вчера посмотрел вживую. Первое впечатление очень хорошее. Ощущение гонки есть)а/м был в АМГ перфоманс обвесе.
Через месяц будет тест драйв.
Для питерских а/м стоит в Олимп Пулково.
sasha-smile
Цитата(chuwanglee @ 5.10.2013, 11:21) *
Вчера посмотрел вживую. Первое впечатление очень хорошее. Ощущение гонки есть)а/м был в АМГ перфоманс обвесе.
Через месяц будет тест драйв.
Для питерских а/м стоит в Олимп Пулково.

Я тут читаю и понять не могу почему 2500-6000 это плохо??! у меня сейчас рухнут идеалы...
Я вот строил строил а мне говорят я лох)))
кАроче:
мотор 2 литра дорогущая ковка с\ж 8.8
Гбц доработана с приходо 23% по ЦФМ + клапана фереа+1
валы пиперы 264\265 подъем 11.54
турба эво 9 овен
выхлоп мап с внешним гейтом
впуск эво 10
форсунки бош моторспорт литр

Так вот последняя настройка показала что на 2500 у меня вполне себе может быть 1.5 кг, дальше идут пропуски ибо свечки стояли обычные и с них сдувало искру. и эта давка держится до 7500 и не сдувается, дальше не крутили... причем на 4тысячах чувствуется что начинают работать валы и идет еще такой ощутимый пинок... Да конечно пинка на спуле нет, едет как троллейбус, но неужто это хуже чем 4000-8000???? неужто мои 400 моментных сил с дельтой в 5 тысяч это хуже чем 450с дельтой 3500??? расчетное давление планировалось 2.0 в пике с откатом до 1.8... неужто тов. Гиндес сейчас разрушит всю мою идилию???
З.Ы. это без экспериментов с зажиганием и смесью....
З.Ы.2 по расходомеру показало около 410лс))) при 1.5 бар, я не верю))))

Gin des
Цитата(sasha-smile @ 16.10.2013, 19:37) *
Я тут читаю и понять не могу почему 2500-6000 это плохо??! у меня сейчас рухнут идеалы...
Я вот строил строил а мне говорят я лох)))
кАроче:
мотор 2 литра дорогущая ковка с\ж 8.8
Гбц доработана с приходо 23% по ЦФМ + клапана фереа+1
валы пиперы 264\265 подъем 11.54
турба эво 9 овен
выхлоп мап с внешним гейтом
впуск эво 10
форсунки бош моторспорт литр

Так вот последняя настройка показала что на 2500 у меня вполне себе может быть 1.5 кг, дальше идут пропуски ибо свечки стояли обычные и с них сдувало искру. и эта давка держится до 7500 и не сдувается, дальше не крутили... причем на 4тысячах чувствуется что начинают работать валы и идет еще такой ощутимый пинок... Да конечно пинка на спуле нет, едет как троллейбус, но неужто это хуже чем 4000-8000???? неужто мои 400 моментных сил с дельтой в 5 тысяч это хуже чем 450с дельтой 3500??? расчетное давление планировалось 2.0 в пике с откатом до 1.8... неужто тов. Гиндес сейчас разрушит всю мою идилию???
З.Ы. это без экспериментов с зажиганием и смесью....
З.Ы.2 по расходомеру показало около 410лс))) при 1.5 бар, я не верю))))


я как раз за эво и проитв АМЕ с полкой в 3-4 тыщи =))) так что я ничего разрушать не собираюсь =))

оуен на шарике?
справедливый
говорят чип уже есть в 450 сил... с гарантией))))
KameloT
Буду ждать , когда появятся мало б/у задешево , пора заканчивать сракерить на Эво )) Либо А45, либо Гольф Р 7-й для повседневной езды - то , что нужно мне кажется !)
справедливый
забыл уже про эту тему...
а тем временем амг уже тестили на колеце.
едит очень достойно(кольцо)едит как эво на хорошей подвеске и резине. масло в пике было 102( вообще не греется)
тормоза на 4+
рулон едет как шитый турбосток.
коробка огонь.
на стенде 365 сил и 400 на чипе.ну как то так
KameloT
Цитата(справедливый @ 14.5.2014, 17:39) *
забыл уже про эту тему...
а тем временем амг уже тестили на колеце.
едит очень достойно(кольцо)едит как эво на хорошей подвеске и резине. масло в пике было 102( вообще не греется)
тормоза на 4+
рулон едет как шитый турбосток.
коробка огонь.
на стенде 365 сил и 400 на чипе.ну как то так

супер icon_surprised.gif
motor
Цитата(справедливый @ 14.5.2014, 18:39) *
забыл уже про эту тему...
а тем временем амг уже тестили на колеце.
едит очень достойно(кольцо)едит как эво на хорошей подвеске и резине. масло в пике было 102( вообще не греется)
тормоза на 4+
рулон едет как шитый турбосток.
коробка огонь.
на стенде 365 сил и 400 на чипе.ну как то так


я же говорил гонка, причем ниче делать не надо, залил бенз поехал на кольцо.
KameloT
А на просто чипе (без выхлопа, без всего ) он шпилит квотер 12.3 сек. По-моему , более чем достаточно !
motor
Цитата(KameloT @ 15.5.2014, 12:23) *
А на просто чипе (без выхлопа, без всего ) он шпилит квотер 12.3 сек. По-моему , более чем достаточно !


Кросс проехал (с чипом) красное кольцо на 4 сек быстрее чем на моей рске.
motor
Цитата(KameloT @ 15.5.2014, 12:23) *
А на просто чипе (без выхлопа, без всего ) он шпилит квотер 12.3 сек. По-моему , более чем достаточно !


эво околосток, курит...
iatsiman
Одним кольцом жить что ли. Скукота..
KameloT
Цитата(iatsiman @ 15.5.2014, 12:11) *
Одним кольцом жить что ли. Скукота..

Так для каждоневки , города, дальних поездок, вместительноси, кофморта, практичности и т.п. - Мерседес то априори лучше ))
Чкалов
Цитата(KameloT @ 15.5.2014, 12:38) *
Так для каждоневки , города, дальних поездок, вместительноси, кофморта, практичности и т.п. - Мерседес то априори лучше ))

мерседес вприцепе лучше чем лансер))
Lexan
да и стоит дешевле,чем 10-ка!! Но там нет такого шума и дребезжания пластика, не чувствуется динамика :)
Короче эвик круче))
Zoompower
Есть проблема ,на ланче если дорога не ровная по отключается зад ;))а так прет очень очень.... И гарантия в 5 лет....
adliber
Цитата(motor @ 15.5.2014, 11:34) *
Кросс проехал (с чипом) красное кольцо на 4 сек быстрее чем на моей рске.

У тебе еще и не едет тачка?! ну пипец....
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
adliber
Цитата(Чкалов @ 15.5.2014, 13:34) *
мерседес вприцепе лучше чем лансер))


В прицепе спереди когда эвто тянет?))
справедливый
по трассе в режиме 140 около 10 жрет
motor
Цитата(adliber @ 15.5.2014, 18:10) *
У тебе еще и не едет тачка?! ну пипец....
rofl.gif rofl.gif rofl.gif


aggressive.gif aggressive.gif
tolyan777
Что прям настолько крут мерс ? Гольф р купил товарищ, пока не катался, но как он сам намерил, 5.2 до 100) квотер 14 что ли! Скоро померим нормально)
adliber
Цитата(tolyan777 @ 15.5.2014, 22:32) *
Что прям настолько крут мерс ? Гольф р купил товарищ, пока не катался, но как он сам намерил, 5.2 до 100) квотер 14 что ли! Скоро померим нормально)

При 5.2 он должен 13.2 ехать. Плюс минус.
Трансформер
Нормальная машинка А ,но женская;)
tolyan777
Цитата(adliber @ 16.5.2014, 8:40) *
При 5.2 он должен 13.2 ехать. Плюс минус.

Померили сегодня Г-теком! 4,8 до 100, 13,1 квотер, на финише 169 км! Ничем авто не впечатлило внешне, внутри! Рулиться да, хорошо, но как и все впринципе немцы такого класса!
Разгон интересный конечно, и поговаривают, что на чипе и без катов будет 4,3 и квотер непонятно сколько, и это печально для Эво)
Заглянули под капот, там самое интересное) Выпускного коллектора нет! Есть просто небольшой квадратный остросток из блока длинной 5-7 см, сразу к турбу! Два маслокулера по бокам! Крутая приемка на в-банд хомутах, и трасса на 65мм с расширение в задней части до 73! Очень все компактно, и необычно после японцев) И нафига ставит равнодлинные коллектора, делая еще больший лаг) Турба очень небольшая, и вообще трудно в голове укладывается, почему это все едет в стоке быстро, а эво даже со всеми тюнячками, той же массой и большей турбой изначально не едет нифига!
Вот такие первые впечатления о гольфе) Ждем ауди с3 скоро) Думаю внешность и салон там будут интереснее гольфа!
3S-GE
Цитата(tolyan777 @ 19.5.2014, 0:35) *
Померили сегодня Г-теком! 4,8 до 100, 13,1 квотер, на финише 169 км! Ничем авто не впечатлило внешне, внутри! Рулиться да, хорошо, но как и все впринципе немцы такого класса!
Разгон интересный конечно, и поговаривают, что на чипе и без катов будет 4,3 и квотер непонятно сколько, и это печально для Эво)
Заглянули под капот, там самое интересное) Выпускного коллектора нет! Есть просто небольшой квадратный остросток из блока длинной 5-7 см, сразу к турбу! Два маслокулера по бокам! Крутая приемка на в-банд хомутах, и трасса на 65мм с расширение в задней части до 73! Очень все компактно, и необычно после японцев) И нафига ставит равнодлинные коллектора, делая еще больший лаг) Турба очень небольшая, и вообще трудно в голове укладывается, почему это все едет в стоке быстро, а эво даже со всеми тюнячками, той же массой и большей турбой изначально не едет нифига!
Вот такие первые впечатления о гольфе) Ждем ауди с3 скоро) Думаю внешность и салон там будут интереснее гольфа!

Эво в полном стоке едет быстрее...
Хорошо бустапный ЭВО едет на 1.5 сек быстрее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.