Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: A45AMG
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Машины других марок > Спортивные
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
справедливый
еще раз господа.
катали марс в стоке а45 по красному кольцу. быстрее шитого стокового эво по кольцу!
тепер масла 102. когда у эво он сразу 120
adliber
Цитата(dial @ 20.5.2014, 14:18) *
еще представьте эво 9 бодрый чвн на сст ? icon_surprised.gif )))...я к тому что роботы никто в расчет не берет а они ЭВОлюционируют и тупо по переключениям уже сложно на мехе бороться...

Абсолютно верно.
Но много где фигурирует время в 12.8-13.0
Думаю там тоже много нюансов.
Прокатился на Вадика ССТ. Сижу целыми днями по рублю откладываю, но есть боязнь брать на сст
dial
да пофиг зато это ЭВО а не какой-нить пафосный амг icon_surprised.gif
dial
Цитата(adliber @ 20.5.2014, 14:25) *
Абсолютно верно. Но много где фигурирует время в 12.8-13.0 Думаю там тоже много нюансов. Прокатился на Вадика ССТ. Сижу целыми днями по рублю откладываю, но есть боязнь брать на сст


да х.з

у брата уже 17 тыс, брал бу, проблем нет, при моем более быстром квотере, в городских условиях в большинстве случаев от меня отъезжает он ... есть нюанс(незнаю лечится прошивой или нет, на старте задержка у сст 0.5 сек примерно), т.е стартовать по телеметрии сложновато...

dial
Цитата(справедливый @ 20.5.2014, 14:25) *
еще раз господа. катали марс в стоке а45 по красному кольцу. быстрее шитого стокового эво по кольцу! тепер масла 102. когда у эво он сразу 120


в руле именно вы были ?
и там и там ?
adliber
Цитата(dial @ 20.5.2014, 14:31) *
да х.з

у брата уже 17 тыс, брал бу, проблем нет, при моем более быстром квотере, в городских условиях в большинстве случаев от меня отъезжает он ... есть нюанс(незнаю лечится прошивой или нет, на старте задержка у сст 0.5 сек примерно), т.е стартовать по телеметрии сложновато...

Опиши про задержку..я не почувствовал. Вадик вроде при мне ланч показывал...или нет...хз, я пьяный был и мы в стриптиз ехали))))
dial
Цитата(adliber @ 20.5.2014, 14:41) *
Опиши про задержку..я не почувствовал. Вадик вроде при мне ланч показывал...или нет...хз, я пьяный был и мы в стриптиз ехали))))


ланч есть да , но после броска тормоза машина стоит какое-то время, при замере на г.теч не влияет а вот на отсечке нужно время рассчитать...

Tinker
Цитата(dial @ 20.5.2014, 16:48) *
ланч есть да , но после броска тормоза машина стоит какое-то время, при замере на г.теч не влияет а вот на отсечке нужно время рассчитать...


На гтре точно так же. Реально сложно стартовать по светофору:)) Видимо особенность DCT.


Polimertopol
Ну я не пробовал A45, просто доверяю Top gear, сейчас не могу найти тот тест-драйв целиком (давно читал да и п...ть не хочется), нашел там только вкратце:

"Настроить полный привод не абы как, а как следует - задача не для среднего ума. Это факт. И надо признать, что в этой сфере у гениев из AMG не так уж много опыта...".

Как я помню надо подождать пока "сдуют пенку", но это нормально, первый блин как известно....


Призрак НКВД
Цитата(Polimertopol @ 20.5.2014, 15:45) *
...
Как я помню надо подождать пока "сдуют пенку", но это нормально, первый блин как известно....

Ждем выступления а45 в WRC с результатом не менее пары кубков конструкторов. Пилотом, видимо, должнО быть кончита.
Polimertopol
Цитата(Призрак НКВД @ 20.5.2014, 15:55) *
Ждем выступления а45 в WRC с результатом не менее пары кубков конструкторов. Пилотом, видимо, должнО быть кончита.


))

mamba
Цитата(справедливый @ 20.5.2014, 14:25) *
еще раз господа.
катали марс в стоке а45 по красному кольцу. быстрее шитого стокового эво по кольцу!
тепер масла 102. когда у эво он сразу 120

Мерс новый, а эво? один год по нашим дорогам поездить, все греться начнет
adliber
Цитата(Tinker @ 20.5.2014, 15:31) *
На гтре точно так же. Реально сложно стартовать по светофору:)) Видимо особенность DCT.

Вот мы и не поймем
ГТР мк3 свежий .8000 пробегу.
Ланч включаем.
А на старте тупит.
И БМВ х5М уехзжает со старта сразу. И гетер не успевает догнать. Х5М стаге 2.
По джитеку 3.5 и 11.5
Algiukaz
Цитата(Призрак НКВД @ 20.5.2014, 15:55) *
Ждем выступления а45 в WRC с результатом не менее пары кубков конструкторов. Пилотом, видимо, должнО быть кончита.


по такой логике надо тогда пересаживаться на ситроёб дс, поло или фокус?
Призрак НКВД
Цитата(Algiukaz @ 20.5.2014, 17:44) *
по такой логике надо тогда пересаживаться на ситроёб дс, поло или фокус?

Каждому свое. Я на Эво отлично себя чувствую, на ОМГ не заглядываюсь icon_surprised.gif
Про WRC к вопросу о доведении до ума полного привода инженерами AMG. Толку с того? Поедут в WRC кубки завоевывать? Постоянного полного с распределением 50:50 не будет ни в AMG, ни в аналогичных - не те задачи.
В классе хотхэтч ОМГ мб и станет лидером или уже стал. В стихии Эво хотхэтчи даже с полным приводом что-то не очень комфортно себя чувствуют.
справедливый
Цитата(dial @ 20.5.2014, 13:33) *
в руле именно вы были ?
и там и там ?

да я.ст9а и амг а45
справедливый
Цитата(mamba @ 20.5.2014, 15:16) *
Мерс новый, а эво? один год по нашим дорогам поездить, все греться начнет

я катал на 5-6-7-8-9 все греются одинаково.кульки всегда чистые))
справедливый
я ЛЮБЛЮ ЭВО но факты вещь упрямая...
Polimertopol
Цитата(Призрак НКВД @ 20.5.2014, 18:56) *
Каждому свое. Я на Эво отлично себя чувствую, на ОМГ не заглядываюсь icon_surprised.gif Про WRC к вопросу о доведении до ума полного привода инженерами AMG. Толку с того? Поедут в WRC кубки завоевывать? Постоянного полного с распределением 50:50 не будет ни в AMG, ни в аналогичных - не те задачи. В классе хотхэтч ОМГ мб и станет лидером или уже стал. В стихии Эво хотхэтчи даже с полным приводом что-то не очень комфортно себя чувствуют.


Согласен, и вообще "у каждого свой вкус сказал бульдог облизывая свои яйца". Это я к тому, что есть люди которые при выборе пылесоса берут Philips, а есть кто Vax. Для меня главное, что EVO в целом, со своей системой полного привода уникальный автомобиль, а AMG не в обиду (Мерседес очень уважаю, отъездил не на одном) по сравнению с ним, мегабыстрый, пафосный и комфортный но таки ширпотреб, без вариантов. То что он эффективен и ох...нен не главный аргумент для меня в выборе автомобиля. Конечно "если бы у бабушки был х.й, то она была бы дедушкой", в том смысле что была бы финансовая свобода, я бы все попробовал. Не для срача, повторюсь ИМХО.

dial
Цитата(справедливый @ 21.5.2014, 5:25) *
да я.ст9а и амг а45
ну а вообще ощущения кроме сухих цифр? что евику не хватает ?
Zilbie
Цитата(adliber @ 20.5.2014, 14:11) *
Смотрю на своего товарища и ржу...он как педик в нем выглядит))

Ахахаха)))
справедливый
Цитата(dial @ 21.5.2014, 9:50) *
ну а вообще ощущения кроме сухих цифр? что евику не хватает ?

очень легкий и послушный. тормоза и коробка огонь . я до этого первый раз прокатился на почти новом эво10 сст, так вообще не проникся... а здесь совсем другая песня
barthuk
это мои впечатления от тупера 10 лет назад:-) ну чтоже, хоть какая-то альтернатива эвику, почему нет? А то как-то и равняться не на что было...
georg1970
наконец-то кто-то, после долгих лет, дошел до уровня эво)) Ты это хотел сказать?))
barthuk
Я хотел сказать, что для меня эво и сти - это мировые легенды прежде всего, и я рад, что мне посчастливилось прикоснуться к этой части истории автоспорта, а45 пока что для меня всеже - это гламурные цифры технических характеристик, но, тем не менее, автомобиль, обладающий конкурентоспособным потенциалом. Жаль, что таких тазов мало.
hkspower
Ездил я и на A45 и на CLA45 ! Хоть я и люблю эво за его характер, харизму и бла бла бла.. Но сток на сток Мерс уедет без вопросов! 45 амджи из потока выделяется тоже. Звук выхлопа интересный, необычный. Музыка играет, в салоне интересно, ну и мерс есть мерс! Несмотря на то что "А" якобы женский, смотрится он все равно стильно и круто!

Но по ощущениям в эвике драйва получаешь в несколько раз больше!! Интересней сама езда в нем. Аттракцион. В АМГ нет таких сильных впечатлений. Мое мнение.

Ну и собственно самое интересное сколько проездит этот амг.... Сомневаюсь что он проживет хотя бы лет 10 !!! Зато расход у них адекватный очень даже!
Kameleon
У А45амг 2-3 ланча - перегрев муфты, и авто больше не едет)
hkspower
вот, забыл сказать! После пары ланчей выключается фоматик от перегрева! CLA45 аналогичная проблема
AIK
Цитата(hkspower @ 13.5.2016, 18:14) *
вот, забыл сказать! После пары ланчей выключается фоматик от перегрева! CLA45 аналогичная проблема

После заливки в ТЦУ проги от рестайла эта проблема уходит. И вообще машина просто фантастически преображается.
Oleg
Цитата(AIK @ 13.5.2016, 23:49) *
После заливки в ТЦУ проги от рестайла эта проблема уходит. И вообще машина просто фантастически преображается.

Леха ни кому не расcказывай:)), а то все раскупят:))
goi
Цитата(справедливый @ 21.5.2014, 4:29) *
я ЛЮБЛЮ ЭВО но факты вещь упрямая...

+
соглашусь,
последнее 3-4 года все пересели с япы на фрицов, и скажу, что сейчас их турбовые моторы с их весом и развеской, валят довольно хорошо во всем.
Polimertopol
Спорно все это по мне.... Больше электроники меньше "честного" железа = - надежности/выносливость, в общем кому что. Наверное поэтому наши рисовозки остаются более надежными и неприхотливыми (для умеренного отжига конечно). По комфорту, тактильным, дрочибельным и одновременно какому никакому спорту по выходным, немцам равных нет понятно.
R_A
Да немцы - гно хуже резиновой женщины. Какое тактильное... Ну блин, извините, они пластилиновые все. Для срака со светофора - может быть, но для меня, например, это вообще не критерий машины, а был бы - взял бы турботаз. Или камри трехлитровую )))
goi
Ну ну!
Oleg
Цитата(R_A @ 28.6.2016, 18:09) *
Да немцы - гно хуже резиновой женщины. Какое тактильное... Ну блин, извините, они пластилиновые все. Для срака со светофора - может быть, но для меня, например, это вообще не критерий машины, а был бы - взял бы турботаз. Или камри трехлитровую )))

Конечно говно:)). Скажи мне сколько не говно едет в мячково и мрв, пусть не говно будет до 400сил полновесное.
R_A
Цитата(Oleg @ 18.7.2016, 15:05) *
Конечно говно:)). Скажи мне сколько не говно едет в мячково и мрв, пусть не говно будет до 400сил полновесное.

Какая разница, сколько гражданская машина едет в мячике? Она же не настроена для спорта. Она должна доставлять удовольствие на дорогах общего пользования.

Ну и сколько эво и субару едут в мячике, можно посмотреть на сайтах рххцц и мпк )). Никаких мерседесов с гольфами что-то там и в помине нету. А эво едет 1-50 =)
Oleg
Цитата(R_A @ 20.7.2016, 0:59) *
Какая разница, сколько гражданская машина едет в мячике? Она же не настроена для спорта. Она должна доставлять удовольствие на дорогах общего пользования.

Ну и сколько эво и субару едут в мячике, можно посмотреть на сайтах рххцц и мпк )). Никаких мерседесов с гольфами что-то там и в помине нету. А эво едет 1-50 =)


Ну конечно расскажи мне какие эво едут 1:50:))))))
Скажу тебе по секрету а45 в мяче полный сток едет 1:54 - 1:55. Поставь на нее резину нормальную, чип +40сил и можно ехать 1:50, при этом не парить себе голову с тормозами и прочей херней.
R_A
Цитата(Oleg @ 20.7.2016, 15:01) *
Ну конечно расскажи мне какие эво едут 1:50:))))))
Скажу тебе по секрету а45 в мяче полный сток едет 1:54 - 1:55. Поставь на нее резину нормальную, чип +40сил и можно ехать 1:50, при этом не парить себе голову с тормозами и прочей херней.

54-55 и эво полный сток должен ехать. У меня машина помедленнее эво, я три раза в жизни на кольцо выезжал и проехал 56.6, мне сказали что время полное говно и тут же предложили на 10 килоевро поспорить, что ща сядут и 53 проедут )))).

И на эво не надо парить себе голову ни с какими тормозами. Колодки и тормозуха, но это на всех машинах надо, даже на м3.

Первую версию а45 объезжала на кольце даже стоковая стиха.

Ну и еще раз, сравнивать в лоб время на кольце неправомерно. И это о качестве машины ничего не говорит. Ну раздули там мотор - понятно что медленной такая машина не будет. Ну и толку.
Oleg
Цитата(R_A @ 20.7.2016, 16:07) *
54-55 и эво полный сток должен ехать. У меня машина помедленнее эво, я три раза в жизни на кольцо выезжал и проехал 56.6, мне сказали что время полное говно и тут же предложили на 10 килоевро поспорить, что ща сядут и 53 проедут )))).

И на эво не надо парить себе голову ни с какими тормозами. Колодки и тормозуха, но это на всех машинах надо, даже на м3.

Первую версию а45 объезжала на кольце даже стоковая стиха.

Ну и еще раз, сравнивать в лоб время на кольце неправомерно. И это о качестве машины ничего не говорит. Ну раздули там мотор - понятно что медленной такая машина не будет. Ну и толку.


Дружище, если бы у меня не было эво, то может я с тобой и согласился. На эво всегда тормоза перегревались и стоят луну сейчас.
Стоковая стиха может только отсосать и развалится, проехать сток а45 на сток стихе не возможно в принципе. Просто эво это заготовка для спорта, но в последнее время технологии ушли далеко вперед. Что касаемо цен, то сейчас на рынке мерс дает всем нервно прикурить, включая цены на расходники.
R_A
1) в рххцц и мпк эво ездят на сток тормозах и ничего там не перегревается
2) какие технологии ушли вперед? Какие технологии есть в а45 и нет в эво 10? Отвечу - никаких. Дебильная трансмиссия только, которую справедливо называют недоприводной.
3) вот тут проехала http://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/...sti-comparison/

Про цены на расходники соглашусь. На эво все дороже. Но при этом на эво в разы приятнее ездить.


Эво это не только заготовка для спорта, но и очень приятный автомобиль на каждый день. Между эво х и мерсом я бы не колеблясь ни полсекунды выбрал бы эво, и на каждый день, и для трека.
Oleg
Цитата(R_A @ 20.7.2016, 17:21) *
1) в рххцц и мпк эво ездят на сток тормозах и ничего там не перегревается
2) какие технологии ушли вперед? Какие технологии есть в а45 и нет в эво 10? Отвечу - никаких. Дебильная трансмиссия только, которую справедливо называют недоприводной.
3) вот тут проехала http://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/...sti-comparison/

Про цены на расходники соглашусь. На эво все дороже. Но при этом на эво в разы приятнее ездить.


Эво это не только заготовка для спорта, но и очень приятный автомобиль на каждый день. Между эво х и мерсом я бы не колеблясь ни полсекунды выбрал бы эво, и на каждый день, и для трека.


1. Сколько на рххц и мпк едут на сток дисках? Ответ - ни сколько. Далее, сколько быстрых кругов совершает пилот за сессию, два, три? А на а45 можно долбить всю сессию вообще не остывая, ни по тормозам, ни по маслу, вообще не почему. Вдумайся в это карл:)
2. Сразу на вскидку мотор на ковке в мерсе, очень кородки впуск турбина-дросель, ни каких водопроводов как на эво:). Называют недоприводной именно дебилы которые ни разу не ездили. А ты лучше бы попробывал хотябы раз проехать и перестал бы перепечатывать бредни журналюг, только не нужно проводить аналогию между ауди и опелем и амг. В амг трансмиссия работает быстрее чем ты можешь ощутить жопомером.
3. Ну ты вроде адекватный парень, не ужели не понимаешь что разница в резине, которыми автомобили комплектуются с завода, чем те мгновения чем ты указал в данном тесте.
P.S. на мерсе с завода идет схождение для блондинок, на эту удочку попадаются все журналюги и им кажется что машина едет мимо, поэтому сначала исправляем схождение, потом едем и тестим.
Если хочешь приезжай на любой трек день на мрв, мы практически всегда там, удачи.
R_A
Что толку от этого короткого впуска, если эво за педалью едет четче... Как работает эта быстрее-чем-ты-можешь-ощутить трансмиссия, хорошо видно на замедленных съемках старта с ланч-контроля, морда буксует, жопа еще даже не проснулась. На сток дисках эво при хороших колодках можно легко долбить всю сессию и там ничего не перегреется, вообще перегрев тормозов идет от недостаточного обдува, а не от дисков, и более того, производитель тормозов один и тот же что на европейцев, что на япов.
R_A
И вообще я считаю, что полноприводную машину под кольцо брать - крайне сомнительное дело. Кольцевая машина должна быть заднеприводной.
Oleg
Цитата(R_A @ 20.7.2016, 19:25) *
Что толку от этого короткого впуска, если эво за педалью едет четче... Как работает эта быстрее-чем-ты-можешь-ощутить трансмиссия, хорошо видно на замедленных съемках старта с ланч-контроля, морда буксует, жопа еще даже не проснулась. На сток дисках эво при хороших колодках можно легко долбить всю сессию и там ничего не перегреется, вообще перегрев тормозов идет от недостаточного обдува, а не от дисков, и более того, производитель тормозов один и тот же что на европейцев, что на япов.

У Эво согласен ланч крут, но разве это самое главное? Производитель может и один, размеры разные:). На мерсе кстати с обдувом все в порядке:), в отличии от Эво.
R_A
Цитата(Oleg @ 20.7.2016, 17:44) *
У Эво согласен ланч крут, но разве это самое главное? Производитель может и один, размеры разные:). На мерсе кстати с обдувом все в порядке:), в отличии от Эво.

При чем тут ланч, я не про ланч, а про то, что морда толкается гораздо сильнее задницы.

Размеры разные? Какие у мерса передние диски? У эво больше 350, насколько я помню. Ну и посмотри на размеры дисков каймана, который вообще не знает, что такое перегрев. Больше диски - только больше веса. Перегрев вообще не от размеров зависит, большие диски делают для увеличения силы, для тяжелых машин важно.

У эво 10 ВООБЩЕ нет проблем с тормозами. А еще там охрененный робот (быстее гораздо амгшного), офигенная обратная связь от руля и педалей, до которой немцам как до луны, офигенная управляемость и так далее. И она может лупить с педалью в полу по любой дороге.
R_A
Короче говоря, я не ездил на мерсе, но ездил на его прямых конкурентах от ауди, бмв и фольксвагена, и могу констатировать, что это все просто хлам по сравнению с эво. Так что пока не доведется поездить на мерсе, буду продолжать считать его переднеприводной девчачьей шнягой с передутым мотором. ))))
Oleg
Цитата(R_A @ 20.7.2016, 19:50) *
При чем тут ланч, я не про ланч, а про то, что морда толкается гораздо сильнее задницы.

Размеры разные? Какие у мерса передние диски? У эво больше 350, насколько я помню. Ну и посмотри на размеры дисков каймана, который вообще не знает, что такое перегрев. Больше диски - только больше веса. Перегрев вообще не от размеров зависит.

У эво 10 ВООБЩЕ нет проблем с тормозами. А еще там охрененный робот (быстее гораздо амгшного), офигенная обратная связь от руля и педалей, до которой немцам как до луны, офигенная управляемость и так далее. И она может лупить с педалью в полу по любой дороге.

Дружище у Эво 789 диск 319мм, на Эво 10 диск 348мм, на мерсе 350мм. Но не суть, на мерсе сама машинка и колодка больше, обдув хороший.
При ланче я согласен что трансмиссия на Эво в разы лучше, но светофорные гонки меня давно не интересуют:).
По тормозным дискам на Эво можешь мне не рассказывать, через мои руки прошло больше чем тут все вместе взятые:))
Oleg
Цитата(R_A @ 20.7.2016, 20:02) *
Короче говоря, я не ездил на мерсе, но ездил на его прямых конкурентах от ауди, бмв и фольксвагена, и могу констатировать, что это все просто хлам по сравнению с эво. Так что пока не доведется поездить на мерсе, буду продолжать считать его переднеприводной девчачьей шнягой с передутым мотором. ))))

Я тоже так думал пока не попробывал:)
dial
в зимних спринтах амг так же хорош? зимой по городу побочить можно ?
Oleg
Цитата(dial @ 20.7.2016, 21:04) *
в зимних спринтах амг так же хорош? зимой по городу побочить можно ?

нет, зимой у Эво нет конкурентов:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.