Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomei vs owen
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
3S-GE
спорить с адептами стока, крайне тяжело)))
johnny87
Цитата(3S-GE @ 11.9.2014, 16:52) *
кинугава тоже мхи
тд06-20г
томей тоже мхи
тд06-20г

почему ты говоришь томей гавно?
томей = мхи
томей = гавно
мхи гавно?

С чего вдруг томей и кинугава мхи?
У них свои хаузинги из говна. Координально отличающиеся.
Легко говорить о турбинах и ни разу не юзать их.
Бред вообще.
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 12.9.2014, 0:05) *
С чего вдруг томей и кинугава мхи?
У них свои хаузинги из говна. Координально отличающиеся.
Легко говорить о турбинах и ни разу не юзать их.
Бред вообще.

да, я турбины только на картинках видел)))
Да ты хаузинг можешь из расплавленных АКБ в землю вылить, потеряешь 1% мощности, а вот колеса, вал, вес всего этого, хорошая балансировка, куда важнее, пример тому всякие гтх, хта колеса, вроде один хер, а кол-во воздуха сильно разное.
Почитай теорию лопастных машин, там хорошо описано какие факторы за что отвечают, патрубки, т.е. они же хаузинги, там играют роль настолько большую, сколько метан выделяемый мышами в проблеме глобального потепления.

3S-GE
Цитата(johnny87 @ 12.9.2014, 0:05) *
С чего вдруг томей и кинугава мхи?

да а кто они? Гарет? :)
Вал MHI TD06SL2
Холодное колесо MHI 20G
это все производство мхи....

Да кста, если на то пошло, хаузинг на томее больше, каналы толще... что ему мешает отдать 500лс?
barthuk
Цитата(johnny87 @ 11.9.2014, 14:36) *
Я об чем и пишу.
Ребята уверяют что мхи это реплика и подделка


Нет. Этого никто не говорил. Говорили иное!!!
Muskul
ну то что одна и даже фигнюшка при наклейки марки может вырасти в цене в несколько раз ни для кого не тайна
Рома84
У меня МХИ за 47 тыс которая из Атомика, развалилась за 5 тыс пробега где-то )))))))
давка 1.4 - 1.5 была !
Хз может брак )) как то так
3S-GE
Цитата(Рома84 @ 12.9.2014, 1:35) *
У меня МХИ за 47 тыс которая из Атомика, развалилась за 5 тыс пробега где-то )))))))
давка 1.4 - 1.5 была !
Хз может брак )) как то так

Китайские турбины так и ведут себя.
У одних через неделю вываливаются в глушак, у других месяцами и годами более менее нормально ходят.
johnny87
Цитата(3S-GE @ 11.9.2014, 17:21) *
да а кто они? Гарет? :)
Вал MHI TD06SL2
Холодное колесо MHI 20G
это все производство мхи....

Да кста, если на то пошло, хаузинг на томее больше, каналы толще... что ему мешает отдать 500лс?

Дырками))) дырками в горячке мешает снять.
Да и никто никогда не снимал
johnny87
Цитата(barthuk @ 11.9.2014, 17:26) *
Нет. Этого никто не говорил. Говорили иное!!!

Неее.
Мхи это китайское гавно.
Значит овен тоже мхи.
Значит гавно.
Только сток из экзиста никто в жизни не видел.
А рассуждать горазды.
Моя турбина из атомика после раллийки отлично дует почти 2бара и отдала 354 на стокнизе.
У новикова мхи из сша 390 на сотом вроде.
У илюши такая же мхи 370вхп.
Примеров куча.

Самый прикол что рекордные 411 вхп у зверя были на мхи турбине.


barthuk
Mhi это митсубиси Хэви индастриз. Ты слепил мух и котлет в кучу. Овен делают на базе мхи. Есть производители, которые делают реплику, но называют свой продукт мхи, возможно указывая где-нибудь мелким шрифтом "как оригинал" . НИГДЕ НА ФП НЕ НАПИСАНО "GENUINE". Я прекрасно понимаю, что ты юзаешь ФП, возможно вполне успешно, как к примеру люди вполне успешно юзают официальные китайские турбы. Но косяк за ФП всеже есть.
OM
Цитата(johnny87 @ 11.9.2014, 21:14) *
Неее.
Мхи это китайское гавно.
Значит овен тоже мхи.
Значит гавно.
Только сток из экзиста никто в жизни не видел.
А рассуждать горазды.
Моя турбина из атомика после раллийки отлично дует почти 2бара и отдала 354 на стокнизе.
У новикова мхи из сша 390 на сотом вроде.
У илюши такая же мхи 370вхп.
Примеров куча.

Самый прикол что рекордные 411 вхп у зверя были на мхи турбине.

Вот про бары ты верно подметил, не больше 1.9 на тех 4х турбах, что у нас были.
Сток или овен от 2.1 до 2.3
И какая то смена произошла именно тогда весной.
До этого проблем не было.
johnny87
Цитата(OM @ 11.9.2014, 23:44) *
Вот про бары ты верно подметил, не больше 1.9 на тех 4х турбах, что у нас были.
Сток или овен от 2.1 до 2.3
И какая то смена произошла именно тогда весной.
До этого проблем не было.

Это мой наддув на сток низе.
У ильи 2.3 задувала.
Это на каком рестрикторе у вас 2.1-2.3 наддув?
johnny87
Цитата(barthuk @ 11.9.2014, 21:47) *
Mhi это митсубиси Хэви индастриз. Ты слепил мух и котлет в кучу. Овен делают на базе мхи. Есть производители, которые делают реплику, но называют свой продукт мхи, возможно указывая где-нибудь мелким шрифтом "как оригинал" . НИГДЕ НА ФП НЕ НАПИСАНО "GENUINE". Я прекрасно понимаю, что ты юзаешь ФП, возможно вполне успешно, как к примеру люди вполне успешно юзают официальные китайские турбы. Но косяк за ФП всеже есть.

Причем тут фп? Фп продавец. Оф. Диллер в сша тоже продавец. Атомик так же продавец. У меня турбина из атомика.
Я видел настоящие реплики. И знаю как они выглядят.
Мхи, которая у меня, у паши и у других это и есть мхи оригинал.
На раллийках не было у нас проблем с турбинами из атомика. Нормально дули и никакие горячки не вело.

BedRock
Цитата(johnny87 @ 12.9.2014, 0:05) *
С чего вдруг томей и кинугава мхи?
У них свои хаузинги из говна. Координально отличающиеся.
Легко говорить о турбинах и ни разу не юзать их.
Бред вообще.

Вот такие Томей из второго поколения с зашпиленными тягами актуатора и новыми толстыми горячками у вас юзали?
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=3&t=94
3S-GE
Цитата(BedRock @ 12.9.2014, 9:14) *
Вот такие Томей из второго поколения с зашпиленными тягами актуатора и новыми толстыми горячками у вас юзали?
http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=3&t=94

На самом деле, томеев было 3 генерации
BedRock
Цитата(3S-GE @ 12.9.2014, 11:00) *
На самом деле, томеев было 3 генерации

А что изменили в третьей?
Нигде не видел оф релизов.
3S-GE
Цитата(BedRock @ 12.9.2014, 11:24) *
А что изменили в третьей?
Нигде не видел оф релизов.

третья это и есть с синим билет актуатором
georg1970
Цитата(johnny87 @ 11.9.2014, 20:31) *
Производитель турбин мхи.
Митсубиси кладет типа в свою коробку и вуаля цена 3к.
Это как насос томей. Там на самом деле вальбра.
Или экседи.
Или вы считаете что митсубиси моторс делает турбины.
А на бмв и пежо не борг, а сами бмв и пежо?


Не совсем так. МХИ и есть часть митсу, так что им не нужно накручивать за брэнд. Оригинальные турбины производятся в Японии и поэтому стоят недешево, как и все остальное в Японии. https://www.mhi-global.com/discover/graph/feature/no165.html
http://www.turbo.com.sg/turbo-mhi.html
OM
Цитата(johnny87 @ 11.9.2014, 23:59) *
На раллийках не было у нас проблем с турбинами из атомика. Нормально дули и никакие горячки не вело.

Что такое "у нас на раллийках", "нормально дули"?
Я тебе привел конкретные примеры, машины, люди, едущих кр и чр, в конкретный период времени.
Не одна турбина.. И не две...
В это же время, такая же беда была в Краснодаре.
Тебе телефон Димы Нихаева дать или сам знаешь?
Далее, люди от собственного имени прямо тут в топе, пишут про развал за 5тыс.
Мне абсолютно все равно, кто в итоге на чем ездит и что продает, но такая твоя настойчивость в этом вопросе меня расстраивает.
BedRock
Цитата(3S-GE @ 12.9.2014, 14:40) *
третья это и есть с синим билет актуатором

Ага, зпазиба))
Значит видел релиз этой стремной турбы на 640cfm качающей хуже стока)))
AIK
Слышал такое мнение про овен, неоднократно и от разных людей - обычный овен, который подпадает под омологацию и допускает установку рестриктора якобы балансируется на оборотах на которых работает турбина на рестрикторе ( 3000-5000 оборотов мотора). И по этой причине на верху овены не едут.
Я сравнительный анализ не проводил, но мне этого было достаточно для того, что на Пашиных машинах всегда стояли у будут стоять МХИ.
barthuk
:-) а овен это тоже мхи:-) а вообще то , что вы написали - это хрены какая-то. Турбина или отбалансирована или нет. Она не может быть отбалансирована на обормотах 3-5, а на 8 давать дисбаланс.
AIK
Цитата(barthuk @ 12.9.2014, 10:08) *
:-) а овен это тоже мхи:-) а вообще то , что вы написали - это хрены какая-то. Турбина или отбалансирована или нет. Она не может быть отбалансирована на обормотах 3-5, а на 8 давать дисбаланс.

Блин, как же тяжело удержаться от грубости в диалогах с вами. Почитайте хоть немного по теме. Наверное именно по этому сборщики и ремонтники выбирают обороты вращения вала ИНДИВИДУАЛЬНО для разных турбин на всех этапах балансировки.
barthuk
То, о чем вы говорите, относится к магии или алхимии и прочему божественному проявлению. Баланс, он как мед или он есть, или его нет. Но это с физической точки зрения. Причем на любых оборотах.
rupper
Намекну - есть такая штука как точность измерения.
barthuk
Вы о допусках?
georg1970
Он о скорости вращения. Чем она больше, тем меньше амплитуда колебания вала.
barthuk
Чем точнее баланс, тем меньше колебания.
3S-GE
На свежих турбинах допуски порядка 0.010 грамм-мм.
Есть два вида балансировки, низкоскоростная и высокоскоростная.
Есть такой миф, что высокоскоростная более точная, да она более близка к реальным условиям, так как для раскрутки использует сжатый воздух, но все же это миф, низкоскоростная такая же точная, потому как вал турбины довольно жесткий и дисбаланс в 0,1 миллиграмм-миллиметр при 10000 оборотах/мин будет такой же и при 100000 оборотах/м, да, понятно, что с ростом оборотов сила создаваемая дисбалансом будет расти, что может помешать раскрутке турбины в очень запущенных случаях, но абсолютный дисбаланс будет от же 0,1 миллиграмм-миллиметр.
Например фирма CBRD, на которую дрочат все америкосы, не парится высокоскоростной и балансирует на вибростенде (низкоскоростная балансировка)


x1AyHgMDxNA
johnny87
Цитата(OM @ 12.9.2014, 8:24) *
Что такое "у нас на раллийках", "нормально дули"?
Я тебе привел конкретные примеры, машины, люди, едущих кр и чр, в конкретный период времени.
Не одна турбина.. И не две...
В это же время, такая же беда была в Краснодаре.
Тебе телефон Димы Нихаева дать или сам знаешь?
Далее, люди от собственного имени прямо тут в топе, пишут про развал за 5тыс.
Мне абсолютно все равно, кто в итоге на чем ездит и что продает, но такая твоя настойчивость в этом вопросе меня расстраивает.

Ты мне ответь лучше на каком рестрикторе у вас 2.1-2.3 наддув?
georg1970
Цитата(barthuk @ 12.9.2014, 19:03) *
Чем точнее баланс, тем меньше колебания.


А если есть дисбаланс? На каких оборотах он будет более заметен, на больших или на малых?

OM
Цитата(johnny87 @ 12.9.2014, 13:06) *
Ты мне ответь лучше на каком рестрикторе у вас 2.1-2.3 наддув?

33, 34 и без рестриктора
Без рестриктора было на моей машине.
2.1-1.5 98
2.3-1.8 Ку16
33 и 34 на 102
johnny87
Понял.
Я к тому что на рестрикторе меньше пиковый наддув.
AIK
Цитата(barthuk @ 12.9.2014, 11:19) *
То, о чем вы говорите, относится к магии или алхимии и прочему божественному проявлению. Баланс, он как мед или он есть, или его нет. Но это с физической точки зрения. Причем на любых оборотах.

Дисбаланс явление резонансное (проявляется по разному на разных частотах)
А баланс явление относительное, точно как и острота иглы и все другие физические величины
johnny87
В итоге то какую турбину барсук купил?
3S-GE

Да кстати.
Какая загрузка каких форс при какой смеси, у этих 350-380whp машин на сток турбо?
AIK
Цитата(3S-GE @ 12.9.2014, 16:17) *
Да кстати.
Какая загрузка каких форс при какой смеси, у этих 350-380whp машин на сток турбо?

Октан с колонки
378 по рпл 369 по алтехно
В Пике мощности 67 максимальная 72
ИД 1000 д.давление 3
AIK
Смесь 11
barthuk
Цитата(johnny87 @ 12.9.2014, 15:40) *
В итоге то какую турбину барсук купил?


Купил, это наверное в мск в магазинах турбину купить можно, как у нас пакет орехов или коробку конфет. Пока только выбрал:-) барана.
3S-GE
Цитата(AIK @ 13.9.2014, 6:39) *
Октан с колонки
378 по рпл 369 по алтехно
В Пике мощности 67 максимальная 72
ИД 1000 д.давление 3

Максимальная смесь и должна быть в пике мощности.
Ну а вообще похоже, хороший турбосток!
AIK
Цитата(3S-GE @ 13.9.2014, 3:08) *
Максимальная смесь и должна быть в пике мощности.
Ну а вообще похоже, хороший турбосток!
http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151206532/?mode=xlarge. График на 98 второй с низу. В полке мощности там смесь 11 и загрузка порядка 67 процентов. К отсечке загрузка выше - до 72. Думаю что для турбостока правило "где самая высокая загрузка там и пик мощности " не работает.
AIK
Не не так. В секундах она наверное самая большая на пике мощности, а в процентах нет.
georg1970
Цитата(3S-GE @ 5.9.2014, 20:00) *
http://www.evolutionm.net/forums/evo-dyno-...ml#post10918592
420whp

на гавновалах...
Начальник космаса тут на 30ке 400whp еле снял...

Я так понял здесь тоже пиндосовкий график. 434 колесные на ФП грин и 2-х барах http://www.tscomptuned.net/_images/dyno-ev...armen/graph.jpg
Кому как, а для меня очень сомнительно.

Посмотрите, по-моему цифры очень оптимистичные. Хотя бы потому, что DynoJet... http://www.tscomptuned.net/portfolio.htm
AIK
Цитата(georg1970 @ 14.9.2014, 3:32) *
Я так понял здесь тоже пиндосовкий график. 434 колесные на ФП грин и 2-х барах http://www.tscomptuned.net/_images/dyno-ev...armen/graph.jpg
Кому как, а для меня очень сомнительно.

Посмотрите, по-моему цифры очень оптимистичные. Хотя бы потому, что DynoJet... http://www.tscomptuned.net/portfolio.htm

Учитывая поправку Диноджета цифры реальные. Около 400 реальных колесных на грине - почему нет., там эксдюсер 73 мм все же.
georg1970
ну ОКОЛО 400 и 434 КОЛЕСНЫЕ - для меня немного разные цифры...
johnny87
Скажем так. в наших реалиях с нашим аи98, 400 вхп норм результат на грине.
С учетом правильного подхода ко всему остальному. Выхлоп, впуск, куллер, волы, топливо.
Просто не пробовали толком.
Если не путаю яро ездил на грине + мет.
И сейчас есть машина на строкере+ старый грин и мет.
На стенде не была, по динамике вроде норм
georg1970
я про тоже и говорил. мало иметь просто график- желательно бы еще какие-нибудь времена для понимания, 402 метра, 100-200 и т д...
BedRock
Цитата(johnny87 @ 16.9.2014, 8:13) *
Скажем так. в наших реалиях с нашим аи98, 400 вхп норм результат на грине.
С учетом правильного подхода ко всему остальному. Выхлоп, впуск, куллер, волы, топливо.
Просто не пробовали толком.
Если не путаю яро ездил на грине + мет.
И сейчас есть машина на строкере+ старый грин и мет.
На стенде не была, по динамике вроде норм

Интересно. Можно тогда верить такому графику, где Томей накачал еще больше чем грин, на е85 понятно, но все же?

В этой теме еще 3-4 других резалта Томича http://www.evolutionm.net/forums/evo-engin...nstalled-7.html
Кстати, грин как альтернативу не обсуждали, он не разваливается по горячке?
johnny87
Вообще на томеи не смотрю. Они все прогорели горячками. Нах не нужно.
Грин грином, но я бы смотрел на овены с холодными колесами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.