Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomei vs owen
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
johnny87
Я больше не могу)))) хватит))))
crazy.gif
OM
Для меня понятны 421 у Османа, 441 или 445 моих, 47* у Димона.
Остальное, колесо, ступица, потери.. пока поле путаницы.
OM
Цитата(johnny87 @ 18.9.2014, 13:01) *
Да что ж такое! Ты сам запутал своими 1.15.
Умножаешь на 1.15 считая 15% потери.
Это просто непреемлимо!
Делить на 0,85 надо. Это математика и без разницы ступица не ступица, колесо не колесо.

Стенд Техноринг, понятный тебе)) Осман и его машина.
Стенд пишет, что при 1.20 у него 436.2лс на маховике и 363,5 на ступице(колесе)
436.2*0,8 = 348,6
363.2*1.2 = 436,5
Как так?)))
Опытным путем выяснилось, что 1.2 много
Если четко подгонять мощность, то это 1.16, если предположить, что в Питере было холоднее, поэтому на колесе было чуть больше, соответственно на моторе должно быть тоже чуть больше, то это 1.17
OM
Попробую по другому.
Если к 100 прибавить 25%, сколько будет?
125.
А сколько надо отнять что бы получить 100?
20%!
Так понятнее?))
georg1970
Цитата(OM @ 18.9.2014, 20:02) *
Для меня понятны 421 у Османа, 441 или 445 моих, 47* у Димона.
Остальное, колесо, ступица, потери.. пока поле путаницы.

Олег, тогда объясни мне пжст мои 504 лс на полном приводе и акпп при 440 лс на колесе... какие будут потери и какой коэффициэнт?
BedRock
Цитата(adliber @ 18.9.2014, 19:16) *
Знал...Османыч выше все описал.

Тоже самое он мне писал в личку пол года назад. скинуть в вк?)

Это было не конкретно про тебя)
osman
Цитата(OM @ 18.9.2014, 12:46) *
363,5*1.16=421.66

Выходит на 1.16 наиболее близко?
Значит мое значение было ~445лс.
Учитывая разные нюансы, Димон намерил почти на 30сил больше, так оно и должно быть.
Поэтому (с маховичными было понятно ранее, стало чуть точнее), всегда маховичные и спрашиваю.

А вот с колесом мне не понятно.
У кого то 450 это 365, а у кого то это 390.

все верно Олег, после настройки у меня было 383.1 колесных и 446.4 маховичных, это на одном графике стенд УРТ сам посчитал
тоесть 383*1.65=446
у тебя и было так же как у меня 383*1.15=441 это твой расчет с Техноринга
А вернее у меня как у тебя)))
Я потом прошелся по твоему графику, в точках 4000, 5000,7000,8000 и все колесные у нас бились один в один)
интересность была в том что у тебя мотек, мап, гейт на ружу, у меня коллектор фуллрейс, степень 8.3 это в кратце)
georg1970
Цитата(osman @ 18.9.2014, 18:29) *
Не правильно. Все перемешал в кучу)) В этом вопросе прав только Олег Джони
попробую объяснить как вижу потери я , и почему многие путаются и не находят общий язык с друг другом))
Что бы правильно понимать что такое "коэф-т потерь" нужно понять а вернее представить что такое "потери"
так вот грубо Потери это то на сколько у тебя теряется мощность от его источника
Источник у нас Двс, далее идет трансмиссия и прочее ( это наши потери ), далее уже барабаны, ступицы стенда ( которые измеряют колесные силы )
это все знают и понимают, но хочу обратить внимание именно на последовательность
Двс=>трансмисия (потери )=> стенд (измеренные колесные силы)
выводы: нельзя считать из колесных сил маховичные использую "коэф-т потерь", это не правильно, т.к. Коэф-т потерь это всегда потеря от маховичных сил, потери на то и потери что они отнимают, они не могут прибавлять силы
Пример моей на моей машине:
383 колесные, 446 маховичные замер со стенда
383 + 16.5% = 446
16.5% это не Коэфт-т потерь, он не может считаться от колесных сил! (см. выводы выше)
446 - 14.1% = 383
14.1% это и есть Коэф-т потерь!

Я исхожу из того, что колесные силы измерены реально- эта фактическая сила, измеренная прибором. Моторные силы можно измерить точно только на моторном стенде, чего никто из нас по понятным причинам никогда практически делать не будет. Поэтому смотреть на маховичные силы, пересчитанные компом с введенным в него коэфициэнтом, считаю вообще неверным. Если у тебя при замере было 383 колесных, то вообще не факт, что у тебя при этом именно 446 маховичных, и ориентироваться на эту цифру и принимать ее в какие-либо расчеты я бы вообще не стал. Именно потому, что в посте про расчеты сил наглядно показал, насколько маховичные силы приблизительны...
osman
Цитата(georg1970 @ 18.9.2014, 13:38) *
Я исхожу из того, что колесные силы измерены реально- эта фактическая сила, измеренная прибором. Моторные силы можно измерить точно только на моторном стенде, чего никто из нас по понятным причинам никогда практически делать не будет. Поэтому смотреть на маховичные силы, пересчитанные компом с введенным в него коэфициэнтом, считаю вообще неверным. Если у тебя при замере было 383 колесных, то вообще не факт, что у тебя при этом именно 446 маховичных, и ориентироваться на эту цифру и принимать ее в какие-либо расчеты я бы вообще не стал. Именно потому, что в посте про расчеты сил наглядно показал, насколько маховичные силы приблизительны...

Стенд ступичный в Спб на Техноринге , именно считает с введение в ручную коффф-та для пересчета , тогда как стенд Урт в Мск барабанный, и перед замерами выкатывались что бы стенд сам измерил этот коэфф-т пересчета, никто его вручную не забивал
Что факт а что нет, пусть каждый решает сам
georg1970
Тем более вручную. Это вариант подгона ответа под вопрос. Мы считаем, что реальная цифра на маховике при таких-то колесных силах должна быть такой-то. Давайте прикинем, на сколько процентов нужно увеличить колесные силы, чтобы получилось более менее точно и правдиво. А так это на самом деле или нет, никто не знает.
osman
Цитата(georg1970 @ 18.9.2014, 14:09) *
Тем более вручную. Это вариант подгона ответа под вопрос. Мы считаем, что реальная цифра на маховике при таких-то колесных силах должна быть такой-то. Давайте прикинем, на сколько процентов нужно увеличить колесные силы, чтобы получилось более менее точно и правдиво. А так это на самом деле или нет, никто не знает.

вопрос в том что увеличивая колесные силы для того чтобы получить маховичные, это не "коэфф-т потерь", а "коэфф-т пересчета"(допустим такое название)
потери на и потери, что они должны снижать мощность, а не увеличивать ее
Любой стенд имеет погрешность, и это совсем другая тема. Так же как подгон чего либо, или реальность или не реальность цифр, это не имеет отношения к не понимаю нами всеми процесса вычисления "Потерь"
OM
Цитата(osman @ 18.9.2014, 13:35) *
все верно Олег, после настройки у меня было 383.1 колесных и 446.4 маховичных, это на одном графике стенд УРТ сам посчитал
тоесть 383*1.65=446
у тебя и было так же как у меня 383*1.15=441 это твой расчет с Техноринга
А вернее у меня как у тебя)))
Я потом прошелся по твоему графику, в точках 4000, 5000,7000,8000 и все колесные у нас бились один в один)
интересность была в том что у тебя мотек, мап, гейт на ружу, у меня коллектор фуллрейс, степень 8.3 это в кратце)

Ура разобрались))
Буду ставить 1.65, будет понятно всем.
georg1970
Ну, соглашусь, правильнее назвать коэффициентом пересчета. Но суть от этого не меняется. Это старый, школьный прикол в чистом виде. На сколько процентов 200 больше чем 150 и насколько процентов 200 меньше чем 150? Как раз наш случай. Здесь все зависит от отправной точки, а она должна быть не высчитанной, а известной. Из известных величин у нас только одна- колесные силы.
3S-GE
Цитата(OM @ 18.9.2014, 21:28) *
Ура разобрались))
Буду ставить 1.65, будет понятно всем.

Разобрались?
Точно?
Тогда подкину пищу для ума)))

твои рекордные силы были на КПП RS, угадал? :)
BedRock
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 21:46) *
Разобрались?
Точно?
Тогда подкину пищу для ума)))

твои рекордные силы были на КПП RS, угадал? :)

Началооось rofl.gif
В VD кстати если ставлю gsr ряд - прилично больше рисует сил)
OM
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 14:46) *
Разобрались?
Точно?
Тогда подкину пищу для ума)))

твои рекордные силы были на КПП RS, угадал? :)

Нет, сток гср увы, тогда я только мечтал о РС на 4.1
Потом такая Кпп на белую 9рс встала, но там на 350лс на 95ом нах не нужна была))))
3S-GE
Цитата(BedRock @ 18.9.2014, 21:54) *
Началооось rofl.gif
В VD кстати если ставлю gsr ряд - прилично больше рисует сил)

Стенд тоже больше нарисует, это к слову по рс/гср/3я/4ая передача.
Стенд меряет момент, ну и потом высчитывает мощность по производной.
А что у нас кпп? )))
Правильно))))
В общем хочется больше лс, нужно мерить на 3 ей передаче)))
BedRock
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 22:48) *
Стенд тоже больше нарисует, это к слову по рс/гср/3я/4ая передача.
Стенд меряет момент, ну и потом высчитывает мощность по производной.
А что у нас кпп? )))
Правильно))))
В общем хочется больше лс, нужно мерить на 3 ей передаче)))

Знач если заеду на стенд со своей РС на 4.9 да на 3й передаче буду "модный парень на деревне")))
3S-GE
Цитата(BedRock @ 18.9.2014, 22:53) *
Знач если заеду на стенд со своей РС на 4.9 да на 3й передаче буду "модный парень на деревне")))

Да.
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 15:54) *
Да.

Нет. Одна из возможностей барабанного стенда - измерение момента на колесе. Но силы он мерит не так (не по формуле пересчета момент на колесе при заданных оборотах кв - момент на маховике - мощность на маховике). Начнем с того что стенд (ДД в частности). Может мерить мощность без привязки к оборотам.
3S-GE
Цитата
Может мерить мощность без привязки к оборотам.

А к чему?
К длине члена?
ну можно шкалу рпм заменить на тайм, сути вообще не меняет.
Любой стенд меряет ньютоны на метры и дальше юзает калькулятор.
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 16:18) *
А к чему?
К длине члена?
ну можно шкалу рпм заменить на тайм, сути вообще не меняет.
Любой стенд меряет ньютоны на метры и дальше юзает калькулятор.

Можно к скорости авто.
Вопрос. Что поменяется в замере при корректировке коэффициента пересчета оборотов колесо-маховик?
johnny87
Вот! Как можно ссылаться на стенд, где коэф. Вручную.
Когда как в урт замер потерь идет.
Некорректно тогда сравнивать мотор с суперфлоу и техноринг
gral
Цитата(johnny87 @ 18.9.2014, 16:34) *
Вот! Как можно ссылаться на стенд, где коэф. Вручную.
Когда как в урт замер потерь идет.
Некорректно тогда сравнивать мотор с суперфлоу и техноринг

А расскажи, как стенд может измерить потери в связке маховик - колесо?
3S-GE
Цитата(gral @ 18.9.2014, 23:36) *
А расскажи, как стенд может измерить потери в связке маховик - колесо?

Выбегом.
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 16:43) *
Выбегом.

А подробнее?
3S-GE
Цитата(gral @ 18.9.2014, 23:22) *
Можно к скорости авто.
Вопрос. Что поменяется в замере при корректировке коэффициента пересчета оборотов колесо-маховик?

Скорость авто, прямо прямо пропорциональна оборотам? на одной передаче!
Ну и в чем разница как назвать шкалу Х? шкала Y не изменится.

Давай проще.
Выкладывай формулу расчета Hp, разберем зависимости.
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 16:46) *
Скорость авто, прямо прямо пропорциональна оборотам? на одной передаче!
Ну и в чем разница как назвать шкалу Х? шкала Y не изменится.

Давай проще.
Выкладывай формулу расчета Hp, разберем зависимости.

Я не создатель стендов чтоб знать формулы по которым он считает. Ответь на мой вопрос.
johnny87
Пошла вода)))))
Уже к выбегу суперфлоу дое....лись)))))
gral
Цитата(johnny87 @ 18.9.2014, 16:50) *
Пошла вода)))))
Уже к выбегу суперфлоу дое....лись)))))

Так объясни, что такое измерение потерь связки маховик - колесо (в том числе и на макс мощности) выбегом??
3S-GE
Процитирую себя, для истинных староверов, кто верит в стенд, как в калибровочную линейку.
Спор был про возможность нарисовать 100500вхп
Цитата(3S-GE @ 28.10.2011, 11:13) *
В чем сложность "нарисовать"?
на суперфлоу, например, есть параметр свободной коррекции, который умножает силы с колес.
во-вторых у суперфлоу открытая математеческая модель расчета, т.е. ты сам можешь внести коррекцию в формулу расчета. Обычно это делают для того, чтобы изменить измерения на традиционное для россии измерение в Hp для мощности и kg/m для момента. Для метрической системы обычно используют kW и kg/m а для имперской Hp и lb/ft, но кто мешает это использовать в своих карыстных целях?

Динодинамикс, можно при повторном замере поиграть с температурным датчиком, положить на радиатор охлаждения например))))

Самая корка это на суперфлоу, можно выключить питание от сети и мощность возрастёт где-то в 1,5 раза ) ему для работы системы датчиков питание не нужно, они магнитные... система будет подавать сигналы управления то токовый генератор (который создает нагрузку) и соотв. нагрузки не будет ) а измерения будут происходить так как будто она есть.

А вот на стендах которые замеряют инерцию... можно как на том же спринте, вводить "не ту массу", "левые коррекции передаточных чисел"

gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 16:58) *
Процитирую себя, для истинных староверов, кто верит в стенд, как в калибровочную линейку.
Спор был про возможность нарисовать 100500вхп

На динодинамиксе показания датчика, который ты положишь на радиатор, будут видны под графиком замера. Как и остальные погодные вводные. Так что мимо)
3S-GE
Цитата(gral @ 19.9.2014, 0:01) *
На динодинамиксе показания датчика, который ты положишь на радиатор, будут видны под графиком замера. Как и остальные погодные вводные. Так что мимо)

Будут, но заметь, из 100 посетителей в этой теме, только ты и я это заметили...
Ладно, давай переведем русло в конструктив...
Если ты не производитель стендов, заглулить то можешь?
Как связаны момент, обороты и угловая скорость?
И скажи мне, исходя их этой формулы, которую ты найдешь, изменение момента в большую сторону, как отразится на конечном результате?
Ну и забегая вперед, вот примерно вот так кпп "размазывает" наш момент по передачам

3S-GE
з.ы. я чутку бухаю, за ашипки не ругайте)))
gral
Ты на мой вопрос то ответишь?))
3S-GE
Цитата(gral @ 18.9.2014, 23:22) *
Вопрос. Что поменяется в замере при корректировке коэффициента пересчета оборотов колесо-маховик?

масштаб
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 18:15) *
масштаб

То есть мощность и момент не изменятся? Я про цифры.
3S-GE
Цитата(gral @ 19.9.2014, 1:19) *
То есть мощность и момент не изменятся? Я про цифры.

Изменятся конечно
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 18:20) *
Изменятся конечно

И мощность и момент?)
3S-GE
Банальная смена резины, может дать приличные изменения в графике, на барабанном стенде!
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 18:22) *
Банальная смена резины, может дать приличные изменения в графике, на барабанном стенде!

Я в курсе. На вопрос ответь.
3S-GE
Цитата(gral @ 19.9.2014, 1:21) *
И мощность и момент?)

мы про что говорим?
про перерасчет на маховике?
или про на колесе?
если на колесе, то без разницы, там мы мерим Ньютоны на метр, все, только их, тут впринципе не может быть коррекций, а дальше, зная вес барабана и обороты, высчитываем мощность...
А при наличии доступа к формуле, можно высчитать хоть 100500лс со сток турбы.
3S-GE
лучше ты мне ответь..
от чего отталкивается стенд, когда меряет "мощность"
3S-GE
Хорошо, нет желания гуглить, нет желания вникать...
вот сравнение в лоб..
3 vs 4gear
одна машина, один конфиг, один бензин, один стенд, одно содержание алкоголя в крови :)


Думайте)
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 18:24) *
если на колесе, то без разницы, там мы мерим Ньютоны на метр, все, только их, тут впринципе не может быть коррекций, а дальше, зная вес барабана и обороты, высчитываем мощность...

Обороты колеса, верно? Измеряемых величин все таки 2 тогда - момент на колесе и угловая скорость колеса. Верно?
3S-GE
Цитата(gral @ 19.9.2014, 1:31) *
Обороты колеса, верно? Измеряемых величин все таки 2 тогда - момент на колесе и угловая скорость колеса. Верно?

Обороты барабана!!!
Его вес, размер, диаметр - константа.
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 18:33) *
Обороты барабана!!!
Его вес, размер, диаметр - константа.

Да. Колесо = барабанное колесо. Ну так что, получается, мы можем узнать мощность на колесе без оборотов двигателя?)
3S-GE
Цитата(gral @ 19.9.2014, 1:36) *
Да. Колесо = барабанное колесо. Ну так что, получается, мы можем узнать мощность на колесе без оборотов двигателя?)

как?
на заглушенном моторе?
или у нас обороты барабана ни как не связана с оборотами колена?
gral
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 18:38) *
как?
на заглушенном моторе?
или у нас обороты барабана ни как не связана с оборотами колена?

А как стенд узнаЕт коэффициент колесо-маховик в плане оборотов?
3S-GE
и да, МОЩНОСТЬ без оборотов, ты не узнаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.