Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomei vs owen
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
BedRock
Цитата(johnny87 @ 6.9.2014, 23:13) *
Так и на стенде в урт сначала было 360.
Блять там в теме всё написано. Как вы читаете? Или между строк? Потом навалили до 380.
Я там лично присутствовал.
Валы совсем не к месту на этом конфиге. Степень спорно. Голова запилена не факт что правильно. Щас осман совсем по другому будет пилить.
Термостат то как влияет на мощность?
Тут вообще никакого космоса.
Про живучесть турбины вообще смех.

Вот именно что ты просто присутствовал, а человек (Осман) не мало пота пролил, может я не прав, но пусть настройщики рассудят.
Я лишь скопировал пост Никитоса, поэтому маты, наезды, термостаты и прочая херня - мимо кассы, не думай что каждый первый пытается тебя подъе...колоть.
Если все так просто чего ты на 5ке не вытащил хотя бы 400 моторных?
johnny87
Цитата(BedRock @ 6.9.2014, 16:29) *
Вот именно что ты просто присутствовал, а человек (Осман) не мало пота пролил, может я не прав, но пусть настройщики рассудят.
Я лишь скопировал пост Никитоса, поэтому маты, наезды, термостаты и прочая херня - мимо кассы, не думай что каждый первый пытается тебя подъе...колоть.
Если все так просто чего ты на 5ке не вытащил хотя бы 400 моторных?

Мы вытащили 320вхп на сток форсах. Этого более чем.сток волы и низ.
И 354вхп на сток низе уже на 8ке: 9турбина, волы гсц с2, впуск выпуск.
Причем волы на сток шестернях.
johnny87
Ст2 с 370+ вхп на ковке уже с десяток наберется.
На сток низе 350+ на моей памяти штук 5-6
3S-GE
Цитата(Student @ 6.9.2014, 16:30) *
Как ты успел заметить график с субары я думаю это много о чем тебе говорит)
Да и бюджет не особо большой 80р ведро+30р коллектор (если самому сделать лень)

при чем тут субару...
Разница гарет и ефр 200об.
пик момоента, на 3076, на ево - 4500-5000об.
ЕФР значит 4300-4800...
какой тут нафиг сток?
3S-GE
Цитата(BedRock @ 6.9.2014, 19:03) *
Я так понимаю несмотря на fly wheel на графике, это таки колесные whp.
Томик могЁт 440 моторных или колесных?

fly wheel - это переводится как маховик
Trafe
Там разница ровно в 400 оборотов с Гарретом на А/Р 0.63, который точно не к 5000 на пик выходит...
barthuk
как обычно, спросил про замену сток турбы, получил в ответ спор о космосе...
Изввните парни, но я не езжу роллы и остальные прямодристания, зачем вы здесь об этом?
georg1970
Если нет рядом супернастройщика, который может снять 400 колесных с томея, то ставь сток. Иначе будет лагово...
barthuk
да где его брать, этот сток-то???
Maxel
Цитата(EvoDriver @ 6.9.2014, 15:05) *
Максель на кольце вроде как томей использовал, что-то около 460 сил было..
Думаю лучше у него про ощущения спросить ;)

это был мой первый опыт езды на быстрых машиных по кольцу... тогда лаг вообще не волновал
он правда и сейчас не волнует
едешь 6-8 и какая разница где она дует

и в 2011 году томей стока не отдавала))) это был спорт бенз и тд
щас технологии настройки(опыт) далеко впереди
да и не мощность на кольце нужна
georg1970
Цитата(barthuk @ 7.9.2014, 7:26) *
да где его брать, этот сток-то???


как вариант, в магазине тюнингэво. или у атомиков. лучше всего, если сможешь найти турбину с такой маркировкой TD05HRA-155G6C-10.5T, она и дуется рано и по отдаче хороша.
johnny87
Цитата(barthuk @ 7.9.2014, 0:26) *
да где его брать, этот сток-то???

Я тебе дал ссылки где брать сток турбину.
По мотору то что?
Низ? Волы? Выхлоп?
BedRock
Цитата(3S-GE @ 7.9.2014, 1:34) *
fly wheel - это переводится как маховик

Я другого не утверждал) но там по тексту проскакивает whp и так же посмотри на график субы сток.
Hardened
Цитата(georg1970 @ 7.9.2014, 0:41) *
как вариант, в магазине тюнингэво. или у атомиков. лучше всего, если сможешь найти турбину с такой маркировкой TD05HRA-155G6C-10.5T, она и дуется рано и по отдаче хороша.


Это японская? Помню что у них какое-то отличие от европейских
OM
Если кому интересно, эксперимент на Эво Х был.
Настройщик один - Алюс.
Стояла свежая сток турба, куплена в атомике и валы келф 270/260.
На 98ом настроили 380лс.
Я снял палки поставил сток, прикрутил овен с хта крыльчаткой, обычной 68.
Налил 95й с самой отстойной заправки, какую только нашел в пригороде, ибо планировалось ездить где 98 нет в помине.
Итог те же 383 силы.
Всх где то есть в замерах. На 2500 уже весь момент.
georg1970
Цитата(Hardened @ 8.9.2014, 1:28) *
Это японская? Помню что у них какое-то отличие от европейских


это японская турбина, редкая от эво 9 мр рс, современный аналог 6ой турбины от тме.
3S-GE
GTII 7460 KAI мне кажется поинтереснее все же...
450-470лс отдача, спул +- сток
georg1970
У нас клубень поставил, и вправду, динамикой вполне доволен. Но постоянно очкует, что рано или поздно у него перекосит калитку...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 8.9.2014, 10:53) *
У нас клубень поставил, и вправду, динамикой вполне доволен. Но постоянно очкует, что рано или поздно у него перекосит калитку...

они были Kai и не Kai, вторые вроде как лишены этой проблемы
murena
Цитата(3S-GE @ 5.9.2014, 18:17) *
Либо палец в заднице...

палец в заднице всегда способствует быстрой езде!
Hardened
Цитата(georg1970 @ 8.9.2014, 1:54) *
это японская турбина, редкая от эво 9 мр рс, современный аналог 6ой турбины от тме.

А где ее можно достать, заказать? И какая там цена вопроса?

Если овен поставить - турбопро и будущий турбосток мимо кассы пролетают? в мпк
johnny87
Не придумывайте себе на попу приключений. Покупайте сток мхи турбину. Хоть в атомике.
Из гибридов только овен!
3S-GE
Ога, китай мхи в атомике это мана небесная.
johnny87
У меня такая турбина.
И что?
3S-GE
и то)))
не дают они той мощности, сколько оригинал.
johnny87
Это ты в интернетах прочитал?
Или личный опыт?
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 9.9.2014, 0:54) *
Это ты в интернетах прочитал?
Или личный опыт?

Личный опыт Ома
johnny87
Не соглашусь.
У меня такая турбина и отдала оч хорошо.
Hardened
Так с овеном можно в турбопро в мпк или нет? никто не знает?
OM
Цитата(Hardened @ 8.9.2014, 19:14) *
Так с овеном можно в турбопро в мпк или нет? никто не знает?

Без ХТА да.
AIK
Цитата(Hardened @ 8.9.2014, 19:14) *
Так с овеном можно в турбопро в мпк или нет? никто не знает?

Смотрят диаметр впускного хаузинга с помощью эталонных балванок и форму холодного колеса. За хта забанят.
OM
Цитата(johnny87 @ 8.9.2014, 17:54) *
Это ты в интернетах прочитал?
Или личный опыт?

Не очень хотел я это писать...(((
3 турбины подряд с поведенной горячкой, после 60-80км су. После притирки можно еще км60 проехать и все.
А сток должен жить 1000 боевых км гарантировано.
Дима(Солод) сказал, что еще одна такая турбина... "далее перечень, животных, поз и тд", причем с возвратом денег.
Он и его штурман Юра (Пацифер), эту историю хорошо помнят.
Именно тогда, я был вынужден искать альтернативу с гарантией и первый овен, купил у Гиртца Крузманиса.
Параллельно еще была настройка Стаса Травникова, почти 3 дня.
Там недосчитывались почти 40 сил и не понимали где искать, пока не поставили его старую турбу, которая до помойки не успела на костылях добежать.
Сразу нашли 32-33лс обратно.
В это же время, Дима звонил мне с Краснодара с вопросом: парни, а у вас нет проблем со сток турбами..?
Это все правда, персонажи указаны, настраивал Алюс, события весны-лето 12го или 13го точно не скажу.
Я тогда вопрос задал, сказали нифига, 100% сток.
Тут вариантов два, либо это так и он испортился, либо не так, я в сути не разбирался, в любом случае мне в спорт не подходит.
Бюджет выезда полнолапых, сильно не сопоставим с переплатой за овен.
barthuk
Продолжают следить за темой. Спасибо за конструктив.
johnny87
Только у нас эти турбины отдают и ничего не ведет. Я не слышал такого.
Я взял турбину с раллийки б/у и всё огонь.
johnny87
Я не агитирую. Берите сток овен. Берите с другим колесом.
Но только не томей!
OM
Цитата(johnny87 @ 8.9.2014, 21:24) *
Я не агитирую. Берите сток овен. Берите с другим колесом.
Но только не томей!

Я тоже без агитации и совсем не хотел это тут писать, сильно не красит отношения с партнерами, но время прошло и ситуация требовала.
Людей поименно написал, все достоверно, можно спросить.
Возможно был брак, раз у вас есть резалты, возможно другие варианты.
Честно не хочу капаться, выход нашел, работаю по нему.
Жора
Поставил недавно томей на замену стоку. На стенде не был пока. По ощущениям снизу хуже, на верху лучше стока. На треке времена не получается пока сравнить со стоком тоже, то дождь, то резина кончается, то еще чего нибудь)
barthuk
Пока овен лидирует. Я имею ввиду в качестве стока. Обычный, не читерский.
3S-GE
А ведь еще недавно, тут все хаяли фп вайт)
А теперь, под маркой Овен, это эталонная тура для всех)))
OM
Цитата(3S-GE @ 9.9.2014, 0:58) *
А ведь еще недавно, тут все хаяли фп вайт)
А теперь, под маркой Овен, это эталонная тура для всех)))

Саня, мы вайт ставили на одну машину с оригинальным тогда стоком.
Вайт был хуже, очень напоминало подделку под сток.
Машина 9гт Циклона. Один стенд, один настройщик.
С овеном ситуация противоположная и это факт.
Ну и про недавно ты загнул, ты в паспорт глянь..))))
georg1970
Цитата(Hardened @ 8.9.2014, 20:44) *
А где ее можно достать, заказать? И какая там цена вопроса?

Турбина редкая очень, я за все время, что связан с эво и 4ж63, встречал 5-6, все бу ( на яхе брал). Последнюю мне подогнал Саня 3S-GE в шикарном состоянии прямо из Японии. Все мои попытки вычислить ее парт номер ни к чему не привели...
3S-GE
Цитата(OM @ 9.9.2014, 8:23) *
Саня, мы вайт ставили на одну машину с оригинальным тогда стоком.
Вайт был хуже, очень напоминало подделку под сток.
Машина 9гт Циклона. Один стенд, один настройщик.
С овеном ситуация противоположная и это факт.
Ну и про недавно ты загнул, ты в паспорт глянь..))))

Вы просто ушатали ее, потому и не отдала она нормально. ))))
Циклон же мне ее продал, пришла со сколами на колесе, ни о какой балансировке уже речи не могло быть.
Развалилась через 500км
OM
Цитата(3S-GE @ 9.9.2014, 1:44) *
Вы просто ушатали ее, потому и не отдала она нормально. ))))
Циклон же мне ее продал, пришла со сколами на колесе, ни о какой балансировке уже речи не могло быть.
Развалилась через 500км

Поставили новую и не стенд.
Клапана через нее не выходили)), коллектор сток.
Может потом антилаг или хз..
На этом же моторе трудился сток, не одни валы и он жив по сей день без всяких переборов!
Сейчас это прописная машина Травникова.
barthuk
Так что, баран гавно в сравнении со стоком? Есть ли смысл отдать за нее лишний косарь зеленухи?
murena
так вроде ж наоборот барана советует Олег
johnny87
Так по валам и низу будет ясность?
Если низ сток то я б даже за овен не переплачивал.
И взял бы в атомике. Или у фп заказал бы
OM
Цитата(barthuk @ 9.9.2014, 11:01) *
Так что, баран гавно в сравнении со стоком? Есть ли смысл отдать за нее лишний косарь зеленухи?

Зайди на parts.com в америке или пробей эмираты, сток стоит 2900-3000$.
Овен 60тр.
Косарь зелени это 37тр.
Где по 23тр сток раздают?
barthuk
Олег, баран стоит около 60. Сток около 90(во всяком случае для меня). Я говорил о том, стоит ли переплачивать за сток лишний зелеый килограм.. Виртуальное общение это шлак. Элементарные вещи можно воспринять категорически неверно.
johnny87
Готов поспорить что оригинал за 3к будет тот же самый мхи.
Мхи и есть оригинал.
Даже на сайте овена написано мхи ориджинал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
johnny87
Мхи стоит 900$
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.