Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomei vs owen
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
3S-GE
Новые томей не прогарают.
Томей отдаст больше, потому что грин это тд05-20г, а томей тд06-20г.
Как не крути, а горячка менее затычна.
OM
А мне хорошо отстроенного стока, ну или овена, оригинала... короче того, что способно 450 сил отдавать в край и не разваливаться, хватало за глаза.
Между елок так вообще какнуть можно)))
BedRock
Цитата(OM @ 16.9.2014, 16:48) *
А мне хорошо отстроенного стока, ну или овена, оригинала... короче того, что способно 450 сил отдавать в край и не разваливаться, хватало за глаза.
Между елок так вообще какнуть можно)))

Не везде такой хороший бенз и настройщик как у вас))
Прикинул, мне на 6ом и 370-380 будет выше крыши если облегчиться чуть чуть из 1300кг.
Как раз переодически на яхе выстреливают задние frp двери crazy_pilot.gif
3S-GE
450 надежных сил со сток турбы, под большим сомнением.
Джони на днях с киевки видосы выложил, 415вхп еду на 350)
Возможно так и тут, на стенде нарисовать не сложно, сколько останется на еври дей, вопрос.
johnny87
Олег наверное потери 20% насчитал)))
johnny87
Цитата(BedRock @ 16.9.2014, 10:23) *
Не везде такой хороший бенз и настройщик как у вас))
Прикинул, мне на 6ом и 370-380 будет выше крыши если облегчиться чуть чуть из 1300кг.
Как раз переодически на яхе выстреливают задние frp двери crazy_pilot.gif

Тебе такую мощность можно снять тупо на чвн, но с форсунками и жирным выхлопом
AIK
Цитата(georg1970 @ 15.9.2014, 23:26) *
ну ОКОЛО 400 и 434 КОЛЕСНЫЕ - для меня немного разные цифры...

Так ВД в режиме ДиноДжет имеет повышательный коэфф. 1.09
По-этому считай как хочешь )).
По моим наблюдениям ВД в режиме ВД (1 к 1) показывает в диапазоне от 0 до -10 сил к замерам на нормальных московских суперфлоу (алтехно, урт, рпл)
AIK
Цитата(3S-GE @ 16.9.2014, 3:22) *
Новые томей не прогарают.
Томей отдаст больше, потому что грин это тд05-20г, а томей тд06-20г.
Как не крути, а горячка менее затычна.

Компрессор Ин-Экс Турбина Ин-Экс
сток 48.3-68 56-49.2
тд0520г 52.5-68 56- 49.2
тд0620г 52.5-68 61-54.1
гриин 52.6-73 67.3-58
так что не правда ваша
по томею есть цифры?
BedRock
Цитата(AIK @ 16.9.2014, 20:48) *
Компрессор Ин-Экс Турбина Ин-Экс
сток 48.3-68 56-49.2
тд0520г 52.5-68 56- 49.2
тд0620г 52.5-68 61-54.1
гриин 52.6-73 67.3-58
так что не правда ваша
по томею есть цифры?

У Томей такие же получается как и
тд0620г 52.5-68 61-54.1
osman
Всем привет! Напишу почему я купив Томей 2го поколения и держа ее в руках не поставил ее. Имея информацию о том что происходит с Томеевскими горячками а так же что на сток горячках лопаются перемычки, я задался вопросом, почему это происходит, какова же первопричина этого следствия. И вот что я увидел: геометрия горячки выполнена очень не качественно, это стало видно когда я примерил к ней две сток прокладки, далее в месте где лопаются перегородки на стоке и где прогарает томей я увидел не качественное литье, тоесть большие поры и не ровности отливки, также сам сплав из которого отлита горячка томей не внушал доверия, оказался он очень легко обрабатываемый по сравнения со сток горячкой. Из всего этого сделал вывод, что отжимать сопли на томее я не буду. Продал ее , и поставил б/у 9ю сток, о чем не жалею ни капли.
3S-GE
Цитата(AIK @ 16.9.2014, 20:48) *
Компрессор Ин-Экс Турбина Ин-Экс
сток 48.3-68 56-49.2
тд0520г 52.5-68 56- 49.2
тд0620г 52.5-68 61-54.1
гриин 52.6-73 67.3-58
так что не правда ваша
по томею есть цифры?

Дай пруф.
Какие бы крутые небыли эти все колхозники с напильниками, и какие бы биллет колеса они не точили, валы они все равно юзают ОЕМ!
А я не припомню такого колеса ОЕМ MHI
Ближайшее по размерам колесо, это TD06SH 58.8/67, значит это скорее всего оно.
Тогда вопрос, какого хера, TD06SH-20G имеет спул 30ки, а грин едит "почти" как сток?
3S-GE
да кста, есть у кого мертвый овен?
нужно изучить турбинный вал...
думаю можно сделать аналог, с гарантией, за адекватные деньги....
ну т.е. все плюшки, колеса 16-20-25G, шарик....
AIK
Пруф на сайте фп. Турбина которая имеет колесо 20ж и жопу от стока называется fp 71 hta.
barthuk
Что Вы гонитесь за большими колесами???
3S-GE
Цитата(barthuk @ 17.9.2014, 3:56) *
Что Вы гонитесь за большими колесами???

Пацаны с маленькими не котируются у женского пола)
3S-GE
Цитата(AIK @ 17.9.2014, 3:35) *
Пруф на сайте фп. Турбина которая имеет колесо 20ж и жопу от стока называется fp 71 hta.


Расширили линейку))
Теперешний Грин, почти как 3071. ..
Тогда все ясно.
Я то думал еще старый Грин в теме, где просто присерали 20г колесо и втюхивали)
johnny87
Цитата(barthuk @ 16.9.2014, 20:56) *
Что Вы гонитесь за большими колесами???

Кто гонится то?
Нам и сток турбин хватает. Они отдают очень прилично при должном подходе.
Ты название темы своей глянь.

Осман кстати очень хорошо расписал про томей. Я как раз ему отправлял фото вгребавших горячек.
Хз по последнему поколению. В теории не верю. Только опыт

Я всегда для мощности выберу валы, настройку и максимально впуск выпуск сделаю. Чем буду смотреть на турбину чуть больше размером.
OM
Цитата(johnny87 @ 16.9.2014, 12:00) *
Олег наверное потери 20% насчитал)))

Олег на штатной Кпп при весе 1440кг ехал 11,56
И у Олега, 450 в моторе, это 360-365 на колесе, а не как тут у многих 400.)))
johnny87
Нееее. Тогда у димона было 500+ на моторе)))
Сток турба аи98))))
С места он не ездил. А ходом 7,5с. 100-200
OM
Цитата(johnny87 @ 17.9.2014, 13:57) *
Нееее. Тогда у димона было 500+ на моторе)))
Сток турба аи98))))
С места он не ездил. А ходом 7,5с. 100-200

На моторе у него было столько, сколько было.
На колесе имхо это меньше.
Наш стенд у мена на коэф 1.15 показывал 441лс, на коэфе 1.20 это 460лс
Как показал эксперимент Османа, наш стэнд с уртом бьется по 1.20

Представь, я завтра купил стенд, он на колесе завышает показывает 440, вместо 380.
Вводя разные параметры, я моторные силы подгоняю скажем под УРТ, получаю свои 465лс.
После замера у меня 465 в моторе и 440 на колесе.
С УРТ бьется? Да! На 465 едет? Да!
Аллилуйя я крут, у меня на сток турбе 440 на колесе!
А реальная потеря на Эво от мотора как была минимум 80-85сил, так и осталась.
Доступно?)))
AIK
Цитата(OM @ 17.9.2014, 14:20) *
На моторе у него было столько, сколько было.
На колесе имхо это меньше.
Наш стенд у мена на коэф 1.15 показывал 441лс, на коэфе 1.20 это 460лс
Как показал эксперимент Османа, наш стэнд с уртом бьется по 1.20

Представь, я завтра купил стенд, он на колесе завышает показывает 440, вместо 380.
Вводя разные параметры, я моторные силы подгоняю скажем под УРТ, получаю свои 465лс.
После замера у меня 465 в моторе и 440 на колесе.
С УРТ бьется? Да! На 465 едет? Да!
Аллилуйя я крут, у меня на сток турбе 440 на колесе!
А реальная потеря на Эво от мотора как была минимум 80-85сил, так и осталась.
Доступно?)))

Утрированно, но про то же я писал в теме алтехно-рпл.
johnny87
Цитата(OM @ 17.9.2014, 14:20) *
На моторе у него было столько, сколько было.
На колесе имхо это меньше.
Наш стенд у мена на коэф 1.15 показывал 441лс, на коэфе 1.20 это 460лс
Как показал эксперимент Османа, наш стэнд с уртом бьется по 1.20

Представь, я завтра купил стенд, он на колесе завышает показывает 440, вместо 380.
Вводя разные параметры, я моторные силы подгоняю скажем под УРТ, получаю свои 465лс.
После замера у меня 465 в моторе и 440 на колесе.
С УРТ бьется? Да! На 465 едет? Да!
Аллилуйя я крут, у меня на сток турбе 440 на колесе!
А реальная потеря на Эво от мотора как была минимум 80-85сил, так и осталась.
Доступно?)))

Я был лично на стенде. И ты всё не так понял.
Бьются КОЛЕСНЫЕ с урт!!! Процент вы неправильно считаете. Тут беда с арифметикой. И пох. Сравнивали изначально колесные графики. Колесные бьются, момент не очень. И кривая момента не очень.
А с процентом путаница пототому что тупо неправильно вы его высчитываете.

Whp/hp * 100 - 100=[процент потерь]
Соответветственно 15% это вхп делим на (100-15)/100
Как мне осман говорил вы считали как угодно, но только не так.
На стенде говорят 15%, а на деле примерно 13
johnny87
Ты просто умножаешь вхп на цифру 1.15. Думая что это процент 15.
Двойка по математике тебе)
johnny87
Цитата(AIK @ 17.9.2014, 18:09) *
Утрированно, но про то же я писал в теме алтехно-рпл.

Как вы все задрали!
Тебе не нравится типа завышает, другим мало! Занижает.
Вот реально уже подбешивает.
Миша ксен всех шатал везде. На 7670 + мет.
А в рп всего 444вхп. Где правда?
johnny87
Цитата(OM @ 17.9.2014, 13:39) *
Олег на штатной Кпп при весе 1440кг ехал 11,56
И у Олега, 450 в моторе, это 360-365 на колесе, а не как тут у многих 400.)))

И график колесный ты не видел. Поэтому если правильно считать, хотя бы утрировано сравнить графики османа колесо/мотор. То у тебя было почти 390 вхп. Но это догадки.
По факту ты не знаешь сколько у тебя было вхп. И никогда не узнаешь)
BedRock
Цитата(johnny87 @ 18.9.2014, 8:51) *
Я был лично на стенде. И ты всё не так понял.
Бьются КОЛЕСНЫЕ с урт!!! Процент вы неправильно считаете. Тут беда с арифметикой. И пох. Сравнивали изначально колесные графики. Колесные бьются, момент не очень. И кривая момента не очень.
А с процентом путаница пототому что тупо неправильно вы его высчитываете.

Whp/hp * 100 - 100=[процент потерь]
Соответветственно 15% это вхп делим на (100-15)/100
Как мне осман говорил вы считали как угодно, но только не так.
На стенде говорят 15%, а на деле примерно 13

Джонни, нифига не понял откуда твоя формула)))
Попробуй теперь на примере 100лс потерять 50%
BedRock
НДС считается вот так к примеру
Формула увеличения числа на заданный процент. Сумма с НДС.
Пусть задано число A1. Надо вычислить число A2, которое больше числа A1 на заданный процент P. Используя формулу расчета процента от числа, получаем:
A2= A1 + A1 * P / 100.
3S-GE
Цитата(BedRock @ 18.9.2014, 10:30) *
НДС считается вот так к примеру
Формула увеличения числа на заданный процент. Сумма с НДС.
Пусть задано число A1. Надо вычислить число A2, которое больше числа A1 на заданный процент P. Используя формулу расчета процента от числа, получаем:
A2= A1 + A1 * P / 100.

математика за 5ый класс поперла))))
georg1970
пусть у нас 400 лс на маховике для ровного счета. пусть процент потерь для трансмиссии эво ( как посчитал когда-то Макси) будет 13. Соотвественно до колес дойдут оставшиеся 87 процентов.
400* 0.87 = 348 лс.
Из этой формулы теперь получается, что формула вычисления маховичных сил от колесных такова:
Маховичные лс = Колесные лс / 0.87

Кто-то может взять коэффициэнт потерь побольше, как здесь принято - 15 или 17.
Тогда формула расчета будет такая
Маховичные лс = Колесные лс / 0.85
или
Маховичные лс = Колесные лс / 0.83

Возьмем для примера коэффициэнт потерь 15 процентов и попробуем посчитать наши маховичные из примера по новой формуле:
Маховичные лс = 348 / 0.85
Получаем уже 410 маховичных, хотя изначально мы знаем, что у нас было всего 400.
При коэффициэнте потерь 17 процентов при пересчете мы получим уже 420 лс.
3S-GE
Все проще.
Нужно полученные силы разделить на 87 и умножить на 100.
это если считать 13%.
т.е. 360whp\87*100 это 414hp
gral
Цитата(OM @ 17.9.2014, 14:20) *
На моторе у него было столько, сколько было.
На колесе имхо это меньше.
Наш стенд у мена на коэф 1.15 показывал 441лс, на коэфе 1.20 это 460лс
Как показал эксперимент Османа, наш стэнд с уртом бьется по 1.20

Представь, я завтра купил стенд, он на колесе завышает показывает 440, вместо 380.
Вводя разные параметры, я моторные силы подгоняю скажем под УРТ, получаю свои 465лс.
После замера у меня 465 в моторе и 440 на колесе.
С УРТ бьется? Да! На 465 едет? Да!
Аллилуйя я крут, у меня на сток турбе 440 на колесе!
А реальная потеря на Эво от мотора как была минимум 80-85сил, так и осталась.
Доступно?)))

Все верно!
johnny87
Цитата(georg1970 @ 18.9.2014, 7:57) *
пусть у нас 400 лс на маховике для ровного счета. пусть процент потерь для трансмиссии эво ( как посчитал когда-то Макси) будет 13. Соотвественно до колес дойдут оставшиеся 87 процентов.
400* 0.87 = 348 лс.
Из этой формулы теперь получается, что формула вычисления маховичных сил от колесных такова:
Маховичные лс = Колесные лс / 0.87

Кто-то может взять коэффициэнт потерь побольше, как здесь принято - 15 или 17.
Тогда формула расчета будет такая
Маховичные лс = Колесные лс / 0.85
или
Маховичные лс = Колесные лс / 0.83

Возьмем для примера коэффициэнт потерь 15 процентов и попробуем посчитать наши маховичные из примера по новой формуле:
Маховичные лс = 348 / 0.85
Получаем уже 410 маховичных, хотя изначально мы знаем, что у нас было всего 400.
При коэффициэнте потерь 17 процентов при пересчете мы получим уже 420 лс.



Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 8:13) *
Все проще.
Нужно полученные силы разделить на 87 и умножить на 100.
это если считать 13%.
т.е. 360whp\87*100 это 414hp


Ну вот!
Хоть кто то шарит)))
А теперь попробуйте не делить на 0,85(15% потерь)
А умножать на 1.15, как делает Олег))) разница не космос, но это неправильно!!!!!

adliber
Цитата(johnny87 @ 18.9.2014, 9:31) *
Ну вот!
Хоть кто то шарит)))
А теперь попробуйте не делить на 0,85(15% потерь)
А умножать на 1.15, как делает Олег))) разница не космос, но это неправильно!!!!!

Ты прав.
Ома в школу. Изучать правила исчисленяи процента.
Османыч об этом писал год назад. И был Абсолютно прав
BedRock
Цитата(3S-GE @ 18.9.2014, 15:13) *
Все проще.
Нужно полученные силы разделить на 87 и умножить на 100.
это если считать 13%.
т.е. 360whp\87*100 это 414hp

Те например, если у нас слабый мотор - на стенде 100вхп и гипотетическая трансмиссия в которой теряется ровно половина всего те 50%, тут вроде и без формулы видно сколько это.
Но мы все же считаем: 100вхп\50*100 и получаем 200 на моторе?
3S-GE
Цитата(BedRock @ 18.9.2014, 17:46) *
Те например, если у нас слабый мотор - на стенде 100вхп и гипотетическая трансмиссия в которой теряется ровно половина всего те 50%, тут вроде и без формулы видно сколько это.
Но мы все же считаем: 100вхп\50*100 и получаем 200 на моторе?

да, ну и как любят говорить математики, проверяем деление умножением...
200 * 50% = 100вхп
adliber
Цитата(BedRock @ 18.9.2014, 10:46) *
Те например, если у нас слабый мотор - на стенде 100вхп и гипотетическая трансмиссия в которой теряется ровно половина всего те 50%, тут вроде и без формулы видно сколько это.
Но мы все же считаем: 100вхп\50*100 и получаем 200 на моторе?

Зачем рассуждать, если выше дали правильный расчет
OM
Вы слово коэффициент, от потери отличаете?
Я не зря написал коэф, со слов Алюса, у нас не прямая потеря в числах, а некий коэф.
Причем несколько фактов:
1.15 он считает более честным и похожим на правду, на нем всегда и мерит
На 1.2 сил получается больше по прямому перерасчету 441/1.15*1.2
С УРТ бились 1.19-1.2

Еще раз
На стенде А у меня получилось 441 и при нормальных потерях это как максимум 360 на колесе.
На стенде Б у меня 460, а учитывая его интересные потери, это чуть ли не 410 на колесе.
А потом как на писал Дарвин,)) силы стали с маховика колесными, а результаты те же))
osman
Цитата(georg1970 @ 18.9.2014, 7:57) *
пусть у нас 400 лс на маховике для ровного счета. пусть процент потерь для трансмиссии эво ( как посчитал когда-то Макси) будет 13. Соотвественно до колес дойдут оставшиеся 87 процентов.
400* 0.87 = 348 лс.
Из этой формулы теперь получается, что формула вычисления маховичных сил от колесных такова:
Маховичные лс = Колесные лс / 0.87

Кто-то может взять коэффициэнт потерь побольше, как здесь принято - 15 или 17.
Тогда формула расчета будет такая
Маховичные лс = Колесные лс / 0.85
или
Маховичные лс = Колесные лс / 0.83

Возьмем для примера коэффициэнт потерь 15 процентов и попробуем посчитать наши маховичные из примера по новой формуле:
Маховичные лс = 348 / 0.85
Получаем уже 410 маховичных, хотя изначально мы знаем, что у нас было всего 400.
При коэффициэнте потерь 17 процентов при пересчете мы получим уже 420 лс.

Не правильно. Все перемешал в кучу)) В этом вопросе прав только Олег Джони
попробую объяснить как вижу потери я , и почему многие путаются и не находят общий язык с друг другом))
Что бы правильно понимать что такое "коэф-т потерь" нужно понять а вернее представить что такое "потери"
так вот грубо Потери это то на сколько у тебя теряется мощность от его источника
Источник у нас Двс, далее идет трансмиссия и прочее ( это наши потери ), далее уже барабаны, ступицы стенда ( которые измеряют колесные силы )
это все знают и понимают, но хочу обратить внимание именно на последовательность
Двс=>трансмисия (потери )=> стенд (измеренные колесные силы)
выводы: нельзя считать из колесных сил маховичные использую "коэф-т потерь", это не правильно, т.к. Коэф-т потерь это всегда потеря от маховичных сил, потери на то и потери что они отнимают, они не могут прибавлять силы
Пример моей на моей машине:
383 колесные, 446 маховичные замер со стенда
383 + 16.5% = 446
16.5% это не Коэфт-т потерь, он не может считаться от колесных сил! (см. выводы выше)
446 - 14.1% = 383
14.1% это и есть Коэф-т потерь!
BedRock
Цитата(adliber @ 18.9.2014, 18:07) *
Зачем рассуждать, если выше дали правильный расчет

Затем, что именно рассуждаю, а не спорю.
Затем что привык рассуждать и доходить своим мозгом, а не делать вид что тоже это знал, когда "корифеи" сказали icon_lol.gif
BedRock
Вот теперь понятно что ищем не процент от суммы, а потери)
OM
Только силы у нас не колесные, а ступичные, поэтому разница меньше, так?
Теперь, стенд отталкивается от ступицы.
Соответственно:
Х-14%=380 на ступице
У-20%=380 на ступице
У будет очевидно больше.
Если Х/1.14*1.20=У
Что я не так написал?
Опять же, я бы не стал сравнивать в прямую, коэф на техноринге, с выбегом на барабанах другого стэнда просто в цифрах, а при очном сравнении. На сколько я помню Осман, Техноринг бился при коэф 1.19-1.20
osman
Цитата(OM @ 18.9.2014, 11:59) *
Только силы у нас не колесные, а ступичные, поэтому разница меньше, так?
Теперь, стенд отталкивается от ступицы.
Соответственно:
Х-14%=380 на ступице
У-20%=380 на ступице
У будет очевидно больше.
Если Х/1.14*1.20=У
Что я не так написал?
Опять же, я бы не стал сравнивать в прямую, коэф на техноринге, с выбегом на барабанах другого стэнда просто в цифрах, а при очном сравнении. На сколько я помню Осман, Техноринг бился при коэф 1.19-1.20

Олег, сравнивали по сути только колесные, и на Техноринге было у меня 363.5 колесных, в УРТ 359.4 колесных
в УРТ стенд нарисовал сам 421.1 маховичных, а на Техноринге я сам попросил поставить коэф1.20 и было 436.2
adliber
Цитата(BedRock @ 18.9.2014, 11:30) *
Затем, что именно рассуждаю, а не спорю.
Затем что привык рассуждать и доходить своим мозгом, а не делать вид что тоже это знал, когда "корифеи" сказали icon_lol.gif

Знал...Османыч выше все описал.

Тоже самое он мне писал в личку пол года назад. скинуть в вк?)
johnny87
Надеюсь теперь разобрались.
OM
Цитата(osman @ 18.9.2014, 12:14) *
Олег, сравнивали по сути только колесные, и на Техноринге было у меня 363.5 колесных, в УРТ 359.4 колесных
в УРТ стенд нарисовал сам 421.1 маховичных, а на Техноринге я сам попросил поставить коэф1.20 и было 436.2

363,5*1.16=421.66

Выходит на 1.16 наиболее близко?
Значит мое значение было ~445лс.
Учитывая разные нюансы, Димон намерил почти на 30сил больше, так оно и должно быть.
Поэтому (с маховичными было понятно ранее, стало чуть точнее), всегда маховичные и спрашиваю.

А вот с колесом мне не понятно.
У кого то 450 это 365, а у кого то это 390.


OM
Цитата(johnny87 @ 18.9.2014, 12:36) *
Надеюсь теперь разобрались.

Олег, с мотором вопросов и не было.
Я против мерок колесом, по выше обозначенным причинам.
А вот по мотору референс понятен.
johnny87
Да что ж такое. Олег!!! Математика!!!
Делить на 0,85 надо!!!!!
OM
Цитата(johnny87 @ 18.9.2014, 12:50) *
Да что ж такое. Олег!!! Математика!!!
Делить на 0,85 надо!!!!!

Я знаю как считается потеря.
Выше написал Осман, как считает наш стенд, я это сам проверял.
Так мы про потерю или коэф?
Коэф считается не так, а потеря не 15%!
Вы все в кучу смешали.
OM
И это на ступице, а не на колесе!!!
Поэтому мотор для меня понятнее.
johnny87
Да что ж такое! Ты сам запутал своими 1.15.
Умножаешь на 1.15 считая 15% потери.
Это просто непреемлимо!
Делить на 0,85 надо. Это математика и без разницы ступица не ступица, колесо не колесо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.