Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Snowboard !!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
speed_sanek
Кто у нас в ЭТОЙ Теме??? :twisted:
Хотел бы узнать что и как, где лучше?? Я вот решил встать на доску :oops:
Может если получиться поехать этой зимой на горы. :)
Leshik
Я в январе в Швейцарии катался.
Очень понравилось!!!!!!! :o :twisted: :twisted:
speed_sanek
Leshik
Вы опытный гонолыжник))) а я Студент))) и бюджет студенческий)))
может кто по фирмам скажет, доски, крепы, одёжка??
Leshik
Нееее...я опытный горнопляжник!! :lol: :lol:
speed_sanek
:o :lol:
Felix
speed_sanek
санек :o давай вставай,очень крутая тема :twisted: уже 7 сезон увлекаюсь 8)
в пятницу ездил в СНЕЖ.КОМ в красногорске котрый. открыл типа сезон :twisted:
могу подсказать где че купить и че получше :o
Felix
speed_sanek
можно зимой сгонять в магнитогорск( я там жил раньше) там отличные горы и трассы :o
ARNI
Парни я в теме, НО только я на санках буду!!!!!!! :lol: :o
FLyer
каков бюджет? Вообще ни разу не катался? Тогда наверное лучше мягенькую доску ну и боты чуть помягче. Но надолго такого комплекта тебе не хватит максимум на год-полтора, от силы два потом перестанет удовлетворять твои потребности=) Начальный комплект можно уложиться в 15к спокойно, ну если очень бюджетно, то 10к наверное тоже можно. Есть вариант покупать б/у боты (ботинки то бишь) впринципе их не сильно убивают. Вообще скажи сколько денег и я точно скажу что тебе нада.
З.Ы покупать имхо лучше всего в триалспорте, хотя может я не прав
З.Ы.Ы вот и первое сообщение, надоело только читать форум=)
speed_sanek
мы с Другом, вот думаем куда доски навострить))) Я думал о Домбае... но пока это всё планы)))) :D
Felix
1,можно норм комплект купить за 13 со скидками!
2,одежда( уже на вкус кармана wink.gif )
3можно б.у купить доску крепы, а вот боты думаю лучше новые :twisted:
FLyer