Полная версия этой страницы:
Проблемы с МКПП ЭвоХ
Знаю, что они существуют. Знаю, что есть люди, которые в курсе этих проблем. Может кто-то детально описать суть явления, которое приводит к разрушению коробки и возможные методы профилактики данного явления. Вернее так - если кто-то изложит детально суть, мы попробуем посмотреть что там можно сделать. Спасибо.
Суть проблемы:
В центральном дифференциале коробки срезает шпонки валов на которых крутятся сателиты. В итоге данные валы валазиют из корпуса дифференциала и разрушают стенку коробки.
Я поймал на раннеей стадии, кода срезало две шпонки и начало валами колотить коробку. В итоге вырезали новые валы и шпонки с увеличенным диаметром. На днях всё поставми, о результатах сособщу.
А тут речь про МКПП или про "робота"?
роман 68
15.6.2009, 10:03
Цитата(Maxim_S @ 15.6.2009, 11:02)

А тут речь про МКПП или про "робота"?

про МКПП
Тогда где почитать как не развалить МКПП?
Maxim997
15.6.2009, 10:20
Вот это новости!
роман 68
15.6.2009, 10:23
Это не новости- просто вопрос только подняли а таких машин как минимум 6 штук и у всех сломались шпонки.
mormoncrew
15.6.2009, 10:33
видел фото последствий поломки шпонок!!!

хоть плач... Коробка под замену!
mormoncrew
15.6.2009, 10:34
Цитата(Boba @ 15.6.2009, 8:49)

Суть проблемы:
В центральном дифференциале коробки срезает шпонки валов на которых крутятся сателиты. В итоге данные валы валазиют из корпуса дифференциала и разрушают стенку коробки.
Я поймал на раннеей стадии, кода срезало две шпонки и начало валами колотить коробку. В итоге вырезали новые валы и шпонки с увеличенным диаметром. На днях всё поставми, о результатах сособщу.

а из чего сделали новые шпонки и валы!!?
Boba
Спасибо. Вобщем там расходы то на "открывание коробки" по сути, если это заранее сделать. А так слесарь, водка + подумать из чего их умнее будет сделать.
Раллиры прибалтийские которые впереди планеты всей на постсоветских просторах в этих делах говорят коробка лечется легко, а вот трансфер ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ и с этим ничего не поделать.....
Цитата(AIK @ 15.6.2009, 13:12)

Boba
Спасибо. Вобщем там расходы то на "открывание коробки" по сути, если это заранее сделать. А так слесарь, водка + подумать из чего их умнее будет сделать.
угу.
Цитата(mormoncrew @ 15.6.2009, 12:34)

а из чего сделали новые шпонки и валы!!?
название металла не знаю, но знаю что переделывал, ибо после заказлки обнаружил неточность в отверстии, пришлось заново вырезать и закаливать.
Цитата(Boba @ 15.6.2009, 13:56)

название металла не знаю, но знаю что переделывал, ибо после заказлки обнаружил неточность в отверстии, пришлось заново вырезать и закаливать.
мож ты и мне такой комплектик сделаешь? Неспеша соберу себе запасной дифф ))
Цитата(Mojito @ 17.6.2009, 20:24)

мож ты и мне такой комплектик сделаешь? Неспеша соберу себе запасной дифф ))
ыыыы, сначала надо в обевых условиях обкатать
кстати узнал, шпонки сделаны из пружинной стали.
Цитата(Boba @ 18.6.2009, 7:14)

кстати узнал, шпонки сделаны из пружинной стали.
Твои новые?
Цитата(AIK @ 18.6.2009, 9:01)

Твои новые?
ага
Цитата(Boba @ 18.6.2009, 7:13)

ыыыы, сначала надо в обевых условиях обкатать

Не поставил еще? Когда соберешь? Опиши весь процесс, плиз. Есть там какие-то ньюансы при сборке/разборке?
Цитата(Mojito @ 18.6.2009, 9:29)

Не поставил еще? Когда соберешь? Опиши весь процесс, плиз. Есть там какие-то ньюансы при сборке/разборке?
дык я же не сам собирал, там стошники всё делают. помоему всё обычно. всё поставили уже, я как раз сказал чтобы вырезали кольцо на цилиндр сцепления, а то поставил заодно карбонетикс двойной, думаю долго цилиндр не протянет. токарь обещал сегодня выточить. если к обеду успеет, то я буду на коне.
А задиры на валах были? У меня на шкоде была аналогичная фигня. Перегрев дифа, клин сателитов, задиры на валу и срез шпонки. Дальше картер на замену. Проблемма была в тяжелых колёсах с широкой резиной.
Причину нашли? Ланчи, пятаки, ручники без сцепы были?
Цитата
В центральном дифференциале коробки срезает шпонки валов на которых крутятся сателиты. В итоге данные валы валазиют из корпуса дифференциала и разрушают стенку коробки.
Цитата(stig @ 20.6.2009, 1:02)

А задиры на валах были? У меня на шкоде была аналогичная фигня. Перегрев дифа, клин сателитов, задиры на валу и срез шпонки. Дальше картер на замену. Проблемма была в тяжелых колёсах с широкой резиной.
Причину нашли? Ланчи, пятаки, ручники без сцепы были?
задиры на валах были.
были и ланчи и пятаки, что из них явилось причиной до конца непонятно.
самый прикол в том, что вчера все собрали, все поставили как положено. выехал с СТО, стук со стороны трасмиссии не пропал

загнали опять на подъемник, стук идет со стороны коробки-раздатки. передачи все втыкаются четко, никаких больше других аномалий не наблюдается. ритмический стук пропорционален скорости движения. при этом пропадает если включить скорость и ехать под нагрузкой. без нагрузки и при качении на нейтрали, стук появляется снова. неужели раздатка? какие будут соображения?
Так проблемма не в шпонках, а в перегрузке дифа. Хоть из космических материалов сделайте, будет тоже самое.
Давай логически подумаем - центр перегривается при большой разности скоростей на осях. Поидее там блокировка и при нормальной езде он заблокирован под газом.
При ланче идёт букс или передка или всех колёс, но по времени он минимален и не может перегреть диф, дальше диф блокируется электроникой и не проскальзывает.
При пятаках рулём работаем вправо/влево. Мозг айка сходит с ума, не блокирует центр и непонятно как управляет задним дифом. Скорей всего это и приводит к большой разности скоростей на осях и перегреву осей сателитов.
Пятаки зло :)
То есть если пятаки не крутить то коробке ничего не будет?
вобщем разобрали коробку, стошники накосячили, оказывается там один зуб выпал на шестерне центрального дифа, а они не заметили. заказал, будут собирать по новой.
Цитата(stig @ 23.6.2009, 23:04)

Так проблемма не в шпонках, а в перегрузке дифа. Хоть из космических материалов сделайте, будет тоже самое.
Давай логически подумаем - центр перегривается при большой разности скоростей на осях. Поидее там блокировка и при нормальной езде он заблокирован под газом.
При ланче идёт букс или передка или всех колёс, но по времени он минимален и не может перегреть диф, дальше диф блокируется электроникой и не проскальзывает.
При пятаках рулём работаем вправо/влево. Мозг айка сходит с ума, не блокирует центр и непонятно как управляет задним дифом. Скорей всего это и приводит к большой разности скоростей на осях и перегреву осей сателитов.
Пятаки зло :)
а почему тогда на предыдущих версиях такого не было?
Ну или диф не подходит к новым нагрузкам, или АСД работает иначе и в пятаках глючит.
Кстати на каком масле диф лёг? И у других проблемных машин что было залито в диф?
Цитата(stig @ 25.6.2009, 17:43)

Кстати на каком масле диф лёг? И у других проблемных машин что было залито в диф?
был залит мотюль.
кстати, данный глюк походу всё более и более массовый. походу всё таки плохой расчёт инженеров
Бушур уже делает апгрейд шпонок:
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...-solutions.html
Цитата(Boba @ 12.7.2009, 19:02)

был залит мотюль.
кстати, данный глюк походу всё более и более массовый. походу всё таки плохой расчёт инженеров
Бушур уже делает апгрейд шпонок:
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...-solutions.htmlГоворил я вам, парни, робота брать надо было :-)))) (шютю конечно)
Maxim_S
11.10.2009, 11:32
Меняли масло в коробке, там металлическая стружка. Это оно? Привет, новые шпонки?
Цитата(Maxim_S @ 11.10.2009, 12:32)

Меняли масло в коробке, там металлическая стружка. Это оно? Привет, новые шпонки?
Фотку стружки можно? Немного стружки на магните - это нормально. Должно быть видно сразу по составу и цвету масла.
Maxim_S
11.10.2009, 12:51
Цитата(Mojito @ 11.10.2009, 12:28)

Фотку стружки можно? Немного стружки на магните - это нормально. Должно быть видно сразу по составу и цвету масла.
У Данилы Викторовича менял масло, и образцы остались у него. Уже попросил его выложить фото. Но, как мне объяснили, там не пыль, а именно стружка.
роман 68
11.10.2009, 15:44
Тоже поменял масло и на магните была ни то пыль ни то стружка но я на это внимание не обратил.
Violator
11.10.2009, 17:15
Парниу нас к корбке автомат япощки тоже просчитались и тоже гемор был в шпонках..они просто вылетали и крошили все в мясо,противоядие нашел,теперь хер куда и чего вылетит....у вас сами шпонки вылетают из гнезда?????.......дайте фото я гляну..думаю помогу вам как сделать так чтоб все было супернадежно,но надо фото и опишите что происходит и что куда выпадает...у нас вот такая проблема,на фотке видно что ось саттелитов начинает выпадать из своего гнезда ,а потом все плачевно
http://keep4u.ru/full/2009/10/10/058f2bba8...054b8be1467/jpg но противоядие нашли....можно закалить так что поверхность будет прочнее в 25-30раз и причем поверхностная закалка например на глубину 100микрон....до миллиметра
Цитата(Violator @ 11.10.2009, 18:15)

Парниу нас к корбке автомат япощки тоже просчитались и тоже гемор был в шпонках..они просто вылетали и крошили все в мясо,противоядие нашел,теперь хер куда и чего вылетит....у вас сами шпонки вылетают из гнезда?????.......дайте фото я гляну..думаю помогу вам как сделать так чтоб все было супернадежно,но надо фото и опишите что происходит и что куда выпадает...у нас вот такая проблема,на фотке видно что ось саттелитов начинает выпадать из своего гнезда ,а потом все плачевно
http://keep4u.ru/full/2009/10/10/058f2bba8...054b8be1467/jpg но противоядие нашли....можно закалить так что поверхность будет прочнее в 25-30раз и причем поверхностная закалка например на глубину 100микрон....до миллиметра
Выглядит это так:
Violator
11.10.2009, 20:03
Цитата(Mojito @ 11.10.2009, 19:13)

Выглядит это так:

Так а теперь распишите и покажите если возможно что куда вылезает и что режет и что срубает,мы со своей планетаркой 2года бились,но противоядие нашли,если я думаю правильно и предполагаю то вам тоже реально поможет....обьясните на рисунке где слабые места и что происходит...лучше со стрелочками))))Парни,я так понимаю эти 3(на фото)-4 пальца вылезают наружу или внутрь...ну короче выскакивают из своих посадочных мест???
Цитата(Violator @ 11.10.2009, 21:03)

Так а теперь распишите и покажите если возможно что куда вылезает и что режет и что срубает,мы со своей планетаркой 2года бились,но противоядие нашли,если я думаю правильно и предполагаю то вам тоже реально поможет....обьясните на рисунке где слабые места и что происходит...лучше со стрелочками))))Парни,я так понимаю эти 3(на фото)-4 пальца вылезают наружу или внутрь...ну короче выскакивают из своих посадочных мест???
Да, ты правильно понимаешь.
Violator
11.10.2009, 22:15
тогда нужна сломанная эта хрень,думаю реально помочь и вам тож....если есть в питере авто с такой проблемой то можно встретиться и посмотреть
Моджито,а выскакивают эти сами крупные пальцы или мелкие которые в них?
Violator
11.10.2009, 22:34
Моджито,из-за чего срубает эти шпонки и в каком месте..покажи стрелкой на рисунке или чиркани в каком месте срубает и как напрочь напополам или как и можно ли эти шпонки достать и обратно вставить,но сначала ответь на вопрос выше...если я как я думаю то это вобще не проблема и реально быстро сделать,у меня нет никакого коммерческого интереса
Violator
13.10.2009, 18:44
Алле гараж что уже решили свою проблему?????
Maxim997
13.10.2009, 18:55
Давайте уже решать проблему с МКПП! Надо придумать какой-нибудь кит усиления!
Violator
13.10.2009, 19:00
не нужен никакой кит,сток можно усилить...обьясните толком что где и как режет ..на рисунке покажите как я просил и возможно есть решение и очень дешевое...мы свою проблему думаю решили в акпп...очень похожа на нашу...наше решение проблемы встало всего в 6р,а америкосы предлагали за 3-4тонны баксов и ждать куеву тучу времени и не факт что не порвет коробку,а у нас и дешево и не колхоз и впервые в раше))))))люди даж хотят по нашей теме десертацию исать...ну минимум на диполм тянет)))))))
роман 68
13.10.2009, 19:14
Violator
13.10.2009, 19:19
Ну думаю решаемо,спасиб прочитал.....и не надо никаких китов усиления и точить детали усиленные
ciberevo
13.10.2009, 19:25
Самая подходящяя сталь 35ХМ или еще лучше 40Х. Твердость где то 40 единиц после закалки. И на фото я так понял не шпонки, а стопорные пальцы. Их я думаю надо ставить на холодную. Делаются на 0,05 толще вставляемого отверстия, охлаждаются в азоте и запресовываются.
Violator
13.10.2009, 19:29
идешь правильным путем товарищь,но есть еще проще и металл становится в 2 раза еще мощнее чем ты прописал,но ход мыслей правильный,но опять же геморройный чуток
Violator
13.10.2009, 19:42
Вот наша проблема акпп...я так понял у вас наподобие этого..шпонки-шмонки-оси и так далее...вот тут видео снял чуток,правда ссори за звук,там какойто дятел сверлит))))
http://www.youtube.com/watch?v=LF2Azpnou5Uhttp://www.youtube.com/watch?v=FPGoAzWOBoQу вас типа такого?????
ciberevo
13.10.2009, 21:54
Я не иду правильным путем, а говорю как правильно делать по технологии. И перед проточкой валов сначало делается термо обработка, а затем точатся валы. И после проточки уже калятся до определенной твердости. А все остальное это эксперементы кулибина. Читайте обработку металлов.
Violator
13.10.2009, 22:00
Цитата(ciberevo @ 13.10.2009, 22:54)

Я не иду правильным путем, а говорю как правильно делать по технологии. И перед проточкой валов сначало делается термо обработка, а затем точатся валы. И после проточки уже калятся до определенной твердости. А все остальное это эксперементы кулибина. Читайте обработку металлов.
Кулибин тоже был знаметит и мозг,а вот мы живем в 21 веке и лично я этим постарался воспользоваться используя лазерные технологии,а вы дорогой сайберэво почитайте про лазерную закалку и лазерную сварку...металл не ведет при закалке и сварке,сваривает на молекулярном уровне даже разнородные металлы...позволяет упрочнять поверхность в 30-40раз ,а это то что нужно и мне это обошлось 6р с учетом прописи программы для лазера и один день работы,а ваша метода с азотом и прссовкой будет стоить на поряд поболее и я уж думаю не один день этим гемором заниматься.....точить прессовать,тут можно и геометрию детали нарушить и тд и тп...без обид,а технологии ушли далеко вперед,дальше чем мы с вами думаем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.