Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с МКПП ЭвоХ
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Мишаня
Цитата(Archi @ 24.1.2010, 23:10) *
спереди есть блокировка

открыл экзист схему, похоже что есть icon_redface.gif
Darwin
Червяк стоит простой в трансфере
Konstantyn-r
типа Квайф?
Darwin
Цитата(Konstantyn-r @ 25.1.2010, 1:35) *
типа Квайф?


не, и рядом не лежала
Violator
Олег,ну ты конечно извини про то что 250 сообщений про лазер написал))))раз ты такой спец напиши всетаки в чем проблема,а то парни мучаются и не знают что ты давно придумал....я уже все написал что я думаю и в чем проблема... просто тут дохера народу впадлу замерять сток вал в гнезде и проверить на наличие зазора и люфта....а то вал задрало,прикипело...там 99 процентов что валом разбило чуток посадочное гнездо,образовался люфт и из-за этого люфта срезает шпонки...ладно больше не буду тут писать....дело ваше что и куда ставить))))))
ARNI
Я честно вообще не понимаю, за какой-то копеечный тросик замка целый ахтунг подняли а тут серьезный косяк и тишина ......
Boba
Цитата(ARNI @ 25.1.2010, 15:36) *
Я честно вообще не понимаю, за какой-то копеечный тросик замка целый ахтунг подняли а тут серьезный косяк и тишина ......


видимо кое-кто из тунингеров не хочет раскрывать свои аффтарские фичи :)))))))))
ARNI
Цитата(Boba @ 25.1.2010, 14:44) *
видимо кое-кто из тунингеров не хочет раскрывать свои аффтарские фичи :)))))))))

Да это понятно, но тут система ВРОЖДЕННЫЙ КОСЯК так сказать.... Я просто реально не понимаю, почему за всякую фигню офицалам кишки на выворат, а с серьезными вещами молчок....
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 25.1.2010, 13:47) *
Да это понятно, но тут система ВРОЖДЕННЫЙ КОСЯК так сказать.... Я просто реально не понимаю, почему за всякую фигню офицалам кишки на выворат, а с серьезными вещами молчок....

да проблема в том что народ не пытается опытом поделиться или что-то конкретно по десятке именно сказать! мне к примеру не у кого спросить, т.к. у меня 1 машина в городе такая, да и контор занимающихся серьезным тюнингом иномарок(а не ксенон и тонировка) 1-2 максимум... а так если какие косяки есть, с официалами разбираюсь!!! Мне у нас даже машину страшно где либо делать, что нибудь серьезное, как настройка и т.д. я уж не говорю про глубокий тюнинг. и вся надежда на одноклубников и общие решения проблем.
Konstantyn-r
Цитата(ARNI @ 25.1.2010, 13:47) *
Да это понятно, но тут система ВРОЖДЕННЫЙ КОСЯК так сказать.... Я просто реально не понимаю, почему за всякую фигню офицалам кишки на выворат, а с серьезными вещами молчок....

Арни, а может имеет смысл петицию официалам от клуба написать? Или в нашем клубе так не принято? Я к тому, что у мазд сх7 то ж какой то косячек у первых был, так вот старшИе маздофорума не гнушаются официалов дергать по животрепещущим вопросам...
Arkasha
а кто-нибудь слышал или читал что после установки усиленных шпонок повторялась эта проблема?! вот вам и ответ на ваш вопрос, дело в шпонках, которые необходимо усиливать. Заваривать их нельзя. Бушур и прочие явно не дураки, и прошли через это и решили эту проблему.
Мишаня
Цитата(Arkasha @ 26.1.2010, 6:45) *
а кто-нибудь слышал или читал что после установки усиленных шпонок повторялась эта проблема?! вот вам и ответ на ваш вопрос, дело в шпонках, которые необходимо усиливать. Заваривать их нельзя. Бушур и прочие явно не дураки, и прошли через это и решили эту проблему.


Дело не в шпонках, если их усилить валы задерет, появится люфт, потом будет изнашивать сателлиты, в итого разворотит весь дифф.
Надо усиливать валы, а потом заодно и шпонки, затем придумать каналы на валах для лучшего поступления масла по ним. rolleyes.gif
Mojito
Да, проблема не только (скорее, не столько) в шпонках. Бушуровский комплект - это замена и валов и шпонок.
Boba
Цитата(Mojito @ 26.1.2010, 12:57) *
Да, проблема не только (скорее, не столько) в шпонках. Бушуровский комплект - это замена и валов и шпонок.


сколько комплект стоит то?
1235
Цитата(Boba @ 26.1.2010, 15:16) *
сколько комплект стоит то?



тож интересно!!!
mormoncrew
Кстати народ а на десятке на механике по идее должен стоять кулер коробки МКПП, судя по каталогам экзиста...но у нас такого нету!! может с ним коробас так часто лететь не будет

Мишаня
Цитата(mormoncrew @ 26.1.2010, 19:59) *
Кстати народ а на десятке на механике по идее должен стоять кулер коробки МКПП, судя по каталогам экзиста...но у нас такого нету!! может с ним коробас так часто лететь не будет




на этой картинке нельзя выбрать код детали, пишет не применяется для данной модели 5М/Т. просто копия висит с SST
mormoncrew
Цитата(Мишаня @ 26.1.2010, 21:20) *
на этой картинке нельзя выбрать код детали, пишет не применяется для данной модели 5М/Т. просто копия висит с SST

ну так!!! значит ее можно в принципе и с механикой законектить, или использовать как второй маслянный кулер двигателя
Violator
Оооо,пошли уже правильные мысли))))))ну приедете к тому что вам говорили....и бушуровские сорвет...вопрос времени)))))не кичусь...просто из опыта доработок более тонкого механизма трансмиссии)))))теперь вопрос из чего сделан корпус дифа?))))))) из чего сделаны валы которые вставляются в корпус дифа?????
Мишаня
Цитата(mormoncrew @ 26.1.2010, 22:29) *
ну так!!! значит ее можно в принципе и с механикой законектить, или использовать как второй маслянный кулер двигателя

сомневаюсь что это возможно. насколько я себе представляю в мех коробке давления масла нет, шестернки с валами находятся в маслянной ванне и смазываются естественным способом за счет их вращения. Чтобы масло пошло в кулер надо мудрит моторчик и поддон для доп. объема масла, а поставить его там не реально.
Использовать как второй кулер для движка вполне реально.
Oleg 8ка
Разорвало коробку в хлам,целая осталась только задняя и 5 передачи
По номеру кузова идет коробка 2500A219 W5M6A-1-A3ZA
Только вот цена на нее неадекват вообще blink.gif
По проге выбрал evo X GSR USA,там дает номер 2500A275 W5M6A-1-A4ZA и приемлемая цена за новую,номера ГП и дифа одинаковые,что значит A3ZA и A4ZA?
не будет ли потом проблем?
Мишаня
Цитата(Oleg 8ка @ 5.2.2010, 17:13) *
Разорвало коробку в хлам,целая осталась только задняя и 5 передачи
По номеру кузова идет коробка 2500A219 W5M6A-1-A3ZA
Только вот цена на нее неадекват вообще blink.gif
По проге выбрал evo X GSR USA,там дает номер 2500A275 W5M6A-1-A4ZA и приемлемая цена за новую,номера ГП и дифа одинаковые,что значит A3ZA и A4ZA?
не будет ли потом проблем?


экзист пишет коробку у нас W5M6A-1-A1ZA blush.gif
Денис
Цитата(Oleg 8ка @ 5.2.2010, 19:13) *
Разорвало коробку в хлам,целая осталась только задняя и 5 передачи
По номеру кузова идет коробка 2500A219 W5M6A-1-A3ZA
Только вот цена на нее неадекват вообще blink.gif
По проге выбрал evo X GSR USA,там дает номер 2500A275 W5M6A-1-A4ZA и приемлемая цена за новую,номера ГП и дифа одинаковые,что значит A3ZA и A4ZA?
не будет ли потом проблем?




какой пробег на машине???
Oleg 8ка
21 т км
Boba
EVOX 5-speed trans Review

After working on a few of these we decided to put some info up about the mostly unknown EVOX 5-speed trans. The question we had with the EVOX trans was- did Mitsubishi correct the problems that plagued the EVO 8-9 5-speed? The answer is YES! Mitsubishi not only drastically improved the synchros performance, but they added tapered bearings to the input shaft and Torrington bearings to the 1st and 3rd gear thrust surfaces! We are very impressed with this unit and believe this trans is by far the best engineered by Mits ever for the EVO!

Breaking it all down:

In the EVO 8-9 the 1st and 2nd gear synchros were triple synchro and a beautiful piece! The EVOX has the same synchro, but they made the teeth on the outer ring a little shorter to allow the slider to put pressure on the thick end of the teeth which will allow for more wear and longer life. This was done to all of the synchro rings 1-5th. Pic below of an 8-9 1-2 ring on the right, and EVOX on the left.



Another improvement we see is to the slider keys. The X uses ball and spring preload springs instead of the wire the 8-9 units had. The wire would stretch over time and wear to the point that it could jam in the slider preventing the driver from the ability to engage that gear. The new ball and spring design makes for a smoother shift and these will never wear out! Pic below of the new EVOX ball and spring assembly with the 8-9 ring around it:



Shift rails in the X are also improved. They now have their own ball bearings in the holes to allow for smoother operation. X in first pic, 8-9 in second:



If that wasn’t enough, Mits now added Torrington bearings as thrust surfaces for 1st and 3rd gear. This will solve the thrust wear issues you see on higher mileage units and it also makes the assembly more efficient! IOW, this improves shift quality, and thrust life. Pic below of the Torrington bearing on each end of 3rd gear:



Boba
3rd gear in the 8-9 units had some lubrication issues, but Mits added more oil holes to the input shaft and more oil channels through the 3rd gear hub to lubricate and cool the 3rd gear synchro more for longer life:





The EVO 8-9 units have a single synchro 4th gear. If that wasn’t bad enough, they were also on the small side. Mits engineered a nice large double synchro to 4th gear eliminating all of the previous synchro issues the 8-9 had. 8-9 on the left, X on the right:



Same deal with 5th. The 5th gear synchro was a tiny single synchro with a high failure rate. The new 5th gear was moved over to the input shaft side of the trans (where there was more room for a bigger synchro) and not only did they make the synchro huge in the X, but they also installed a double synchro! 8-9 on left, X on right:



The reverse gear synchro assembly is no longer on the output shaft, but its own assembly as a 3rd cluster to the side of the unit integrated to the idler gear. This looks to be a better assembly over the previous design as well as this way the synchro can work more efficiently as a brake in the idler than on the heavy output shaft. IOW, the gearing in the idler makes the synchro do its job better. This adds a little more complexity to the trans, but well worth it.





We now see Mits did the exact same thing to the EVOX trans! Great minds think alike!! Their tapered roller bearings obviously fixed all of the old issues involving the ball bearings. Pic of X input tapered roller below. Looks very similar to our 8-9 upgrade doesn’t it?



It appears Mits did a lot to improve on the 8-9 with the X unit, but the X also has some problems. The center diff spider gear pins have an issue of working their way loose and going through the case causing a lot of damage. All of our X rebuilds include a fix to the center diff so you never have to worry about it again. If your center diff had this failure and damaged the trans case don’t give up on the unit and spend a fortune on a new one! We have the ability to repair most case damage here with our equipment, and if we can’t, we can get any part needed for your trans, so your unit is repairable! Please email us at sales@jackstransmissions.com

Another issue we had pop up on a recent unit here is excessive 3-4 shift fork wear. The fork wore so badly that the unit would no longer stay in 3rd gear. We added lubrication channels to the fork and so far all seems to be well.

Last issue we found is Mits is still using the same weak fork pins as the previous years. We modify these in all of our rebuilds also so you never have to worry about them backing out.

We have not seen any other issues involving the X trans. They look to be the best shifting and strongest design we have ever seen from Mits, but if abused, raced on, or not maintained they will need service like with anything else. Feel confident that Jacks Transmissions has the knowledge and equipemt to do it right with all of the latest updates to make a unit that is better than new when you recieve the unit back from us!

Thanks for reading! If you have any questions please feel free to email us at sales@jackstransmissions.com
mormoncrew
Boba а к чему ты это скинул???
Мишаня
Цитата(mormoncrew @ 8.2.2010, 17:42) *
Boba а к чему ты это скинул???


усиленно учим английский icon_redface.gif
mormoncrew
ну я к тому что нам то от этого не легче! они там у себя что то усиливают, но ведь это там!!!
Boba
Цитата(mormoncrew @ 8.2.2010, 19:42) *
Boba а к чему ты это скинул???


к тому что коробка на десятке оказывается не совсем говно.

к тому что там есть адресс тех кто дорабатывает центральный дифф. может кто свяжется и поинтересуется, что за у них решение.
Mojito
Цитата(Maxim997 @ 17.2.2010, 11:16) *

М.б. оно и так, но такие голословные утверждения всегда настораживают. На что менять? Почему? Есть ли уверенность, что не станет еще хуже?
Не мешало бы обосновать.
mormoncrew
Цитата(Maxim997 @ 17.2.2010, 11:16) *

плохо то что обоснований нету никаких
Maxim997
Что в итоге лучше залить?
Motul Gear 300 75W-90 (синтетика)
MotulGear 75W-80 (полу-синтетика)
Darwin
Лучше Motul Gear 300 75W-90 (синтетика)
Boba
недавно знакомые снимали еще на одной десятке коробку. шпонки были целые, но на пальцах уже были задиры. так что задриы на пальцах появляются до того как срежет шпонки. делаем выводы господа :)))
Мишаня
Цитата(Boba @ 17.2.2010, 18:47) *
недавно знакомые снимали еще на одной десятке коробку. шпонки были целые, но на пальцах уже были задиры. так что задриы на пальцах появляются до того как срежет шпонки. делаем выводы господа :)))


что и требовалось доказать icon_surprised.gif
Maxim997
Цитата(Boba @ 17.2.2010, 18:47) *
недавно знакомые снимали еще на одной десятке коробку. шпонки были целые, но на пальцах уже были задиры. так что задриы на пальцах появляются до того как срежет шпонки. делаем выводы господа :)))


Какой вывод-то?
Мишаня
Цитата(Maxim997 @ 18.2.2010, 9:15) *
Какой вывод-то?


вывод напрашивается один, недостаточная смазка пальцев сателлитов, либо каналы на них слишком малы, либо температурное расширение пальцев слишком велико(хотя плохо себе представляю какая t нужна чтобы они расширялись)
1235
Цитата(Maxim997 @ 18.2.2010, 11:15) *
Какой вывод-то?



Вот тож интересно!!!
Теперь совсем мне лично непонятно что к чему!!! wacko.gif
Boba
Цитата(1235 @ 18.2.2010, 11:38) *
Вот тож интересно!!!
Теперь совсем мне лично непонятно что к чему!!! wacko.gif


ну если подумать логически то:
- шпонки не являются первопричиной
- причина задиров: плохая смазка пальцев или просчет в диаметре пальца и отверстия, просчет материала пальца

решение:
- изготовление пальцев с дополнительными маслоканалами
- изготовление пальцев из другого материала (с другими характеристиками расширения)
Boba
кардинальное решение проблемы:

stig
Это на десять? Кто делает?
Mojito
Цитата(Boba @ 18.2.2010, 20:16) *
ну если подумать логически то:
- шпонки не являются первопричиной
- причина задиров: плохая смазка пальцев или просчет в диаметре пальца и отверстия, просчет материала пальца

решение:
- изготовление пальцев с дополнительными маслоканалами
- изготовление пальцев из другого материала (с другими характеристиками расширения)

С причиной задиров не все так ясно. Скорее всего, материалы пальцев у всех эвиков одинаковые и делаются в одном месте. Причина может быть в конструктиве коробки, который влияет на смазку. Может быть в режимах AWD и/или бОльшем диаметре колес и доп. нагрузке на дифф. Может быть в самой смазке. Это еще предстоит выяснить. Первым шагом может быть анализ материалов пальцев и шпонок недодесяток и десяток.
MorliDots
как я понял в 10-ке и сст рассыпается и меха полюбасу в районе 40 тыс пробега?:(
TURBO DRIVE
Цитата(MorliDots @ 19.2.2010, 0:26) *
как я понял в 10-ке и сст рассыпается и меха полюбасу в районе 40 тыс пробега?:(

А то и раньше.

P.S.
из практики
Boba
Цитата(stig @ 18.2.2010, 22:55) *
Это на десять? Кто делает?


уже есть и куско и карбонетикс
Mojito
Цитата(Boba @ 19.2.2010, 6:22) *
уже есть и куско и карбонетикс

Это дифы в трансфер. К сожалению, кардинального решения пока нет.
Boba
Цитата(Mojito @ 19.2.2010, 9:42) *
Это дифы в трансфер. К сожалению, кардинального решения пока нет.


да? а я почему то думал что это передний дифф. обшибся icon_redface.gif
skif
Цитата(MorliDots @ 19.2.2010, 0:26) *
как я понял в 10-ке и сст рассыпается и меха полюбасу в районе 40 тыс пробега?:(

я понял что на ССТ куллер чистый с пропеллером помагает, масло нормальное и в случае чего то усиленные диски
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.