Полная версия этой страницы:
Проблемы с МКПП ЭвоХ
кроме шпонок, задиры появляются на шайбе, которая внутри дифа и как я понимаю регулировочная для выбора зазора между корпусом дифа и шестернями.
Ну дак что никакого массового решения до сих пор нет?
может обратится в Cusco, чтобы они изготовили именно такой дифф, и будет гораздо проще заказать его, нежели заморачиваться с бушуровским комплектом
Кароче, у меня навернулся уже третий диф и этот диф был с усиленными шпонками. Проездил меньше 1000 миль.
Х.з. что делать теперь.
Цитата(Mojito @ 2.7.2010, 13:08)

Кароче, у меня навернулся уже третий диф и этот диф был с усиленными шпонками. Проездил меньше 1000 миль.
Х.з. что делать теперь.
ужос. ты как ездишь? у меня после замены шпонок на усиленные вообще не было никаких проблем. проехал около 10 тыс в жестком режиме.
Цитата(Mojito @ 2.7.2010, 13:08)

Кароче, у меня навернулся уже третий диф и этот диф был с усиленными шпонками. Проездил меньше 1000 миль.
Х.з. что делать теперь.
Пиз..ц! У тебя ведь такой же дифф как у меня, со шпонками бушур.... А в америке были случаи поломки усиленных шпонок?
mormoncrew
2.7.2010, 14:44
Может SSP какое решение придумает
mormoncrew
2.7.2010, 14:45
Цитата(Boba @ 2.7.2010, 14:30)

ужос. ты как ездишь? у меня после замены шпонок на усиленные вообще не было никаких проблем. проехал около 10 тыс в жестком режиме.
там возможен косяк установки, херово поставили вот и развалилось
Цитата(Boba @ 2.7.2010, 14:30)

ужос. ты как ездишь? у меня после замены шпонок на усиленные вообще не было никаких проблем. проехал около 10 тыс в жестком режиме.
В том-то и дело, что езда была полностью овощная. Я вообще не понимаю, как это могло произойти.
mormoncrew
2.7.2010, 15:10
Цитата(Mojito @ 2.7.2010, 15:48)

В том-то и дело, что езда была полностью овощная. Я вообще не понимаю, как это могло произойти.
ещераз повторюсь, может плохо собрали
Цитата(mormoncrew @ 2.7.2010, 16:10)

ещераз повторюсь, может плохо собрали
Делали в Турбодрайве. Плохо или нет - следствие покажет.
Если симптомы теже то сборка не причем, а вот если что-то новенькое то все может быть.....
Вот что подумалось. А она с 8-коробкой вообще как, сильно разняться. Возможно ли на 8-х внутренностях там все собрать? Ну или дифф восьмой воткнуть...
Или такие варианты не катят?
парни ну сколько можно уже было говорить....сварка решит проблему даже стоковых шпонок и шпилек,ну сколько можно уже говорить,я еще тогда сказал что киты типа бушура не решит проблему,нет четкой фиксации самой оси,а если нет держака оси и начинают появляться люфты,а потом задиры и как следствие ось вылетает и хана...уже давно все затестировано на других более хрупких агрегатах с такой же точно проблемой и где нагрузки ну никак не меньше,а возможно и больше чем в механике
теперь вопрос..когда меняли шпонки сток на бушур,вы просто чтоль их вствляли в свое посадочное место и чем фиксируется сток ось и бушур....??????
Незнаю конечно, как у вас но у меня претензий к турбо-драйву нет мне ребята всё классно сделали! Респект им за это! Женя,Олег и Олег(Дарвин) спасибо езжу не нарадуюсь стиху порвал уже!!!!

май френдз теперь! А насчёт шпонок незнаю может что то не так в машине? Просто у друга тоже постоянно вырывало привод причём всегда правый не на эве а потом оказалось что перекос глазу не видный исправили и всё пропало!!!
pablo_hassan
5.7.2010, 10:25
Цитата(Mojito @ 2.7.2010, 15:48)

В том-то и дело, что езда была полностью овощная. Я вообще не понимаю, как это могло произойти.
а какое масло в это время было залито?
Цитата(Mojito @ 24.1.2010, 13:13)

Пока еще нет консенсуса на предмет того, какое масло лучше лить. Поэтому при отсутствии оного, лучше придерживаться штатного.
По замене тут:



Да, есть такое соображение. Хотя я во второй раз ну совсем в щадящем режиме ездил с установкой "снег".
Я вот почти два года катаюсь только на тармаке! Гравий вообще не использую. А снег крайне редко и очень редко. А может здсь совокупность проблем 18 колёса, жижа, S-AWC, режим снег!!! Хотя может и на кофейной гуще гадаем ребяты а может запрос в митсу отослать. Дорогой Mojito есть у меня выход на митсу по продаванской работе сбрось весь материал мне на почту я попробую по рольфовским каналам отправить если получиться. Мыло кину в личку видел твой машин в турбодрайве обвес себе хочу такой!
Прошу пардона. Похоже, ложная тревога. Шпонки оказались целыми, просто пальцы чуть торчали наружу из корпуса диффа, но это из за их размера.
Цитата(Mojito @ 5.7.2010, 19:05)

Прошу пардона. Похоже, ложная тревога. Шпонки оказались целыми, просто пальцы чуть торчали наружу из корпуса диффа, но это из за их размера.
Так ты поставил, покатал и вскрыл посмотреть?

Масло какое?
Цитата(Maxim997 @ 5.7.2010, 20:10)

Так ты поставил, покатал и вскрыл посмотреть?

Масло какое?
Вскрывали с оказией. Сейчас машина на установке Стэйдж 3. А когда масло из коробки сливали, увидели серебрянку. Поэтому решили вскрыть и посмотреть, что там.
Масло Motul 75-90.
Цитата(Mojito @ 6.7.2010, 10:23)

Вскрывали с оказией. Сейчас машина на установке Стэйдж 3. А когда масло из коробки сливали, увидели серебрянку. Поэтому решили вскрыть и посмотреть, что там.
Масло Motul 75-90.
Так получается серебрянка от притирки нового дифа?
Что входит в стэйдж 3?
mormoncrew
7.7.2010, 13:58
Цитата(Maxim997 @ 7.7.2010, 12:37)

Что входит в стэйдж 3?
Ковка, валы, турбо и до фига чего еще
Klerk-70
21.3.2012, 14:05
И как в итоге решамем проблему с обрывом шпонок??? Какие варианты? 42т.км. пока все работает использую в основном режим \Асфальт. Но постоянно страшно что их срежет!!!
Цитата(Klerk-70 @ 21.3.2012, 15:05)

И как в итоге решамем проблему с обрывом шпонок??? Какие варианты? 42т.км. пока все работает использую в основном режим \Асфальт. Но постоянно страшно что их срежет!!!
ставить усиленные от бушура и т.п.
Klerk-70
21.3.2012, 19:18
Цитата(Archi @ 21.3.2012, 14:25)

ставить усиленные от бушура и т.п.
Как было описанно выше, что и бушуровские тоже обрезает!!!
KARYAKiN
14.1.2013, 21:44
Эво 10
Купил недавно,перед покупкой поставили кит от бушура и сцепа гикен в турбо драйве
Дело в том что передачи(2-3) на холодную втыкаются с хрустом,после прогрева вроде норм,но бывает,я читал что на 10 это нормально,что 3-яя с рождения хрустит!Так ли это?масло недавно поменяли,везде мотюль!
Цитата(SeRG88 @ 14.1.2013, 22:44)

Эво 10
Купил недавно,перед покупкой поставили кит от бушура и сцепа гикен в турбо драйве
Дело в том что передачи(2-3) на холодную втыкаются с хрустом,после прогрева вроде норм,но бывает,я читал что на 10 это нормально,что 3-яя с рождения хрустит!Так ли это?масло недавно поменяли,везде мотюль!
скорее это симптомы из-за мороза, масло густеет сильно.
про хруст с рождения не слышал ни разу.
Кулешман Израильевич
15.1.2013, 0:11
Цитата(SeRG88 @ 14.1.2013, 22:44)

Эво 10
Купил недавно,перед покупкой поставили кит от бушура и сцепа гикен в турбо драйве
Дело в том что передачи(2-3) на холодную втыкаются с хрустом,после прогрева вроде норм,но бывает,я читал что на 10 это нормально,что 3-яя с рождения хрустит!Так ли это?масло недавно поменяли,везде мотюль!
У меня в любую погоду даже при минус 30с коробка идеально работает,пробег уже 50 с чем то тысяч и все кроме синхра 5ой передачи в идеали и переключаюсь я уже т20 без сброса газа!Проблему ищи в другом месте))))))
Может сцепу изначально не отрегулировал?. Недовыжим там небольшой к примеру.
Она схватывает в самом конце,хотя новая,тоже на нее подозрения были Турбо драйв ставил,такие вещи должны знать и проверять мне кажется,поэтому подозрения отпали!Значит надо со сцены начать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.