Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: i-Motorsport:
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Любительские ралли-спринты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
4lligator
Вот и пришла календарная зима.

Кони стоят в стойлах, кто-то уже закончил приготовления к сезону, кто-то еще заканчивает. Но куда ни глянь, все указывает на то, что впереди зима настоящая. А это значит слякоть превратится в твердый заснеженный грунт, а озера станут не только местом ловли рыбы, но и местом проведения завораживающих гоночных баталий.

Вот и мы решили слегка приподнять занавес и дать гонщикам возможность увидеть новый проект набирающий все большие обороты день за днем.

Оговорюсь что проект "Ice Team" с нашим в нем участием завершен, возможно этот проект еще покажет себя, мы будем очень рады и всячески готовы к сотрудничеству. Но что лукавить, остался осадок горького разочарования в некоторых личностях.

Зная что Ваши разум и сердца ждут наступления сезона, позволю себе подразнить Вас некоторой информацией:
трасса в этом сезоне составит 1.7км, закрытая территория, замкнутый грунтовый круг с перепадами высот, тремя трамплинами и шикарной зрительской ложей будет ждать Вас в гости уже через неделю-две после наступления морозов. В этом сезоне мы обещаем сделать все зависящее от нас для доствижения максимального положительного эффекта от мероприятий, не только в гоночном плане, но и в социокультурном.

Замечу, что достижения максимально возможных высот сможет состояться только в диалоге организатор-гонщик.
Надеюсь на Ваше понимание и сотрудничество.

С уважением, команда i-Motorsport.
Gorich
Где это будет происходить,да еще с трамплинами?
4lligator
В ближайшем подмосковье, трасса будет известна при приближении мероприятия.
Gorich
Ну хоть направление какое?
4lligator
Где пока не скажу, скажу только что 2 трамплина медленных но достаточно крутых и один быстрый но пологий.
Gorich
Голосовать там не буду пока,ибо пока не хочу там регестрироваться.
1.Что касается времен,то только с электроникой правильно,ибо действительно могут быть казусы в 0.01 сек.
Можно пробывать так,но не знаю что получить можно..
2.Пожелания..Трасса в 1.7 маловата,да еще три трамплина..Ну в общем нужны такие вещи,где рально надо чопег вбивать для так сказать процесса правильного..Надо ,что бы было реально интересно,ну и не так далеко конечно,....
Gorich
Цитата(4lligator @ 2.12.2009, 5:02) *
Где пока не скажу, скажу только что 2 трамплина медленных но достаточно крутых и один быстрый но пологий.

Ну кто будет на крутых отжигать?У кого "бой" стоит?И кто тогда приедет?
4lligator
Цитата(Gorich @ 2.12.2009, 3:04) *
Ну кто будет на крутых отжигать?У кого "бой" стоит?И кто тогда приедет?


Думаю нет, я там на сток тазу проехался даже, не развалился, но конечно это не то, подвеска должна работать.
А трамплины я думаю вам понравятся, ну а если не понравятся, то закроем их.
Насчет длинны трассы, я не спорю что 1.7 это не много, будем стремиться к большему, но скажу честно, эта трасса оптимальное варинт на данный момент, были и другие предложения, но наиболее рациональное по всем показателям оказалось именно это.
Gorich
Ну...
Думайте сами..Моя бы воля,вообще бы косой прыг сделал! rofl.gif tease.gif Очень смотрибельно,да и по управлению не так просто..Ну в вобщем..АППП
ADVAN
Трамплины нафиг! Машина не боевая, жалко ее!!
CheekFire
А я бы попрыгал.
Zanzibar
Цитата(CheekFire @ 2.12.2009, 15:13) *
А я бы попрыгал.

Конечно, машину же продаешь icon_surprised.gif
Чкалов
Цитата(Zanzibar @ 2.12.2009, 15:50) *
Конечно, машину же продаешь icon_surprised.gif

срубил наповал icon_lol.gif
Maxel
какая длина трассы была в Домодедово?
4lligator
Цитата(Maxel @ 3.12.2009, 1:57) *
какая длина трассы была в Домодедово?


2,25 км, здесь поменьше но продуктивнее
Sergio 144
а рисуночек конфы трассы можно выложить? :) за одно показать где трамплины..
трамплин надеюсь будет бугорок пологий? а то если что то крутое то может бампер уехать crazy_pilot.gif или при заезде или после трамплина..
кса опыт электростали будет учтен? повороты они про небольшом нуде проливали водой.. которая потом промерзла в почве и всю зиму небыло колеии icon_twisted.gif все ровненько :) и сколькзско!! icon_rolleyes.gif
4lligator
Цитата(Sergio 144 @ 5.12.2009, 14:53) *
а рисуночек конфы трассы можно выложить? :) за одно показать где трамплины..
трамплин надеюсь будет бугорок пологий? а то если что то крутое то может бампер уехать crazy_pilot.gif или при заезде или после трамплина..
кса опыт электростали будет учтен? повороты они про небольшом нуде проливали водой.. которая потом промерзла в почве и всю зиму небыло колеии icon_twisted.gif все ровненько :) и сколькзско!! icon_rolleyes.gif


Схему трассы пока выкладывать нет смысла, т.к. мы можем её еще видоизменить.
Трамплины идут друг за другом, больших трамплинов с большого хода не будет, все в меру. Кстати не завбывай, что трассы мы тестим именно на эвике Игоря. А слова типа: "не вваливай", для него звучат как пустой звук.

Начет электростали, спасибо за информаию, я пообщаюсь с организаторами: расспрошу плюсы и минусы этого метода.
Идейно палка на 2х концах: или живая трасса, или хороший держак. Все зависит от качества и количества используемой дорожной техники.

Соревнования будут проходить по типу: моно привод - технический перев - полный привод, в технический перерыв планируется выкатывать на трассу трактор, или другие средства проката трассы.
Конечно основной акцент хочется сделать на держак.
Sergio 144
Цитата(4lligator @ 5.12.2009, 15:10) *
Схему трассы пока выкладывать нет смысла, т.к. мы можем её еще видоизменить.
Соревнования будут проходить по типу: моно привод - технический перев - полный привод, в технический перерыв планируется выкатывать на трассу трактор, или другие средства проката трассы.
Конечно основной акцент хочется сделать на держак.

ну ладно не ленись :) нарисуй хоть какие задумки на сейчас есть :)))
4lligator
Цитата(Sergio 144 @ 5.12.2009, 18:22) *
ну ладно не ленись :) нарисуй хоть какие задумки на сейчас есть :)))


Задумки .. хм .... куча, у меня весь ежедневник расписан )
Самое наболевшее на сейчас, это возможность применения боевого шипа и создания под отдельного класса.
Gorich
Цитата(4lligator @ 6.12.2009, 2:10) *
Задумки .. хм .... куча, у меня весь ежедневник расписан )
Самое наболевшее на сейчас, это возможность применения боевого шипа и создания под отдельного класса.

Это было очень хорошо,но только трассы эти максимум должны пересекаться,а по одной трассе нельзя не в коем случае,иначе полный абзац будет!
4lligator
Мощность мотора не главное …

В последнее время, когда речь заходит о грунтовых или гравийных спринтах, каждый раз заходит обсуждение отрицательного влияния грунтового покрытия на автомобиль. Думаю, настал момент развеять этот миф раз, и навсегда.

Конечно же никто не поедет на «грунт» на Nissan Silvia подготовленную под дрифт, грунтовое полотно имеет свойство «укатываться», да и образование выбоин никто не отменял.
Давайте обозначим, какие же агрегаты автомобиля наиболее подвержены износу на грунтовых и асфальтовых спринтах.

На грунтовом покрытии - это прежде всего подвеска, не буду лукавить, но на асфальтовой подвеске по земле особо не прохватишь, как в принципе и наоборот. Подвеска в совокупности с резиной наиболее значимый элемент автомобиля, при участии в любого рода соревнованиях. Износ же резины, тормозов, мотора, КПП минимален. Почему? Отвечу: грунт представляет собой достаточно не однородную массу, в следствии чего, мы имеем малый коэффициент сцепления колес с покрытием, не можем резко ускориться или затормозить, мы должны балансировать автомобилем, как умелый канатоходец в цирке. На грунтовых трассах нужно уметь правильно распределять вес автомобиля, понять и почувствовать автомобиль. Чувства и мышление пилота здесь развиваются не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскостях. Иногда бывают и кузовные «зацепы», но здесь нельзя не заметить, что при аварии на асфальтовом покрытии урон во много крат выше, и несет большее количество затрат.

Теперь обозначим негативные стороны асфальтового покрытия: да, покрытие здесь намного ровнее, но чего мы не видим за этим «замыленным» понятием о ровности!? Во первых, сцепление колес с дорогой на асфальте в разы больше, а это порой позволяет выигрывать не за счет мастерства, а за счет более сильного мотора. В добавок, точки торможения в большей мере смещены к апексу поворота. Засчет этого мы можем использовать максимально позднее торможение, используя при этом весь потенциал не только тормозов, но и КПП. Что мы имеем в итоге? Износ резины, тормозов, мотора, КПП. Да, подвеска, в основном, остается в «живом» виде, но стоит ли она того?

Я не хочу сказать, что асфальтовое покрытие хуже грунтового, я хочу показать лишь абсолютную противоположность этих понятий при их единстве. Асфальтовое покрытие ближе нам по своей сути лишь потому, что живя в большом городе мы привыкли к нему, легко можем «прочитать» его, а наши машины уже с завода готовятся к подобному покрытию. Однако, хочу заметить, что грунтовое покрытие несет наименьшее количество потенциальных финансовых вложений в автомобиль, а ощущения приобретаемые грунтовых трассах координально отличаются от всех асфальтовых дисциплин.

© i-Motorsport
Gorich
К чему это все?Мне так думается,что здесь практически все знают о написаном.
"Износ резины, тормозов, мотора, КПП."Это не правда!
4lligator
Цитата(Gorich @ 7.12.2009, 1:59) *
К чему это все?Мне так думается,что здесь практически все знают о написаном.
"Износ резины, тормозов, мотора, КПП."Это не правда!


Начет правды и не правды: я бы поспорил .... смотря как ехать ...
В статье речь идет о сравнении асфальта с грунтом, относительно грунта износ намного больше. Если поискать то в книжках 60х, 70х годов можно найти конкретные цифры. К сожалению, я видел эти материалы только мельком.
Gorich
Так может надо"я бы поспорил "
Пост Аксида
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=765016#765016
Не надо ля ля...Мы все здесь знаем к чему может првезти грунт..
"Как ехать....."
А как ехать???
Вы можите нас научить?Может есть люди,которы пишут такие статьи,в свою очередь, который могут научить?
К чему вообще статья..Давайте приезжате это "не больно"для авто?Или мы учимся?
Да и так все приедут..Дайте правильную,и толковую трассу(удобную в том числе)..
Тут люди отвечают своими средствами,и они выберут,где,когда,и с кем..
И кстати..Вы попробуйте на номально держащей резине проехать на хорошем упоре по земле...Я почему то думаю,что это не будет безболезнено для авто..И кончится он гораздо быстее,чем в Лидере,или Мячково!"
Gorich
За ля ля прощенья просим! drinks.gif
4lligator
Статья показывает различия именно в спринтах, асфальтовых и гравийных, где в большинстве случаев запрещена спортивная резина. Она не к чему никого не обязывает, а высказывает лишь нашу точку зрения.

К сожалению, наблюдается тенденция негативного отношения к грунтовым соревнованиям, люди их боятся. Можно привести параллель с миром животных: к примеру, собака. Кто-то любит этих животных, а кто-то их боится; и до тех пор, пока ему не объяснят, почему не надо бояться, и как обращаться с животным, он с опаской будет обходить этих животных. Грунт или гравий такое же животное, только из мира автоспорта, его надо приручать, а чтобы приручить, для начала необходимо понять.
Наша цель не тупо провести спринты, срубить бабла, и слиться. Наша цель: всесторонняя помощь в развитии начинающим пилотам: пока у нас мало рычагов, но есть четкий вектор развития, которого мы постараемся придерживаться. Мы голодны до идей, критики, похвалы и помощи. Именно по эту была написана эта статья: это хоть и небольшой, но все же шаг вперед. И даже если 1 человека из 10 000 прочитавших, эта статья подвигнет на посещение подобного мероприятия это будет положительный результат.

П.с.:
Начет гвоздей: убраться на них можно очень даже хорошо, и уши на них выходят «на ура» ), но повторюсь еще раз, акцент статьи направлен именно на гражданские автомобили и резину.
Насчет обучения: мы рассмотрим все возможные варианты, и предложим решение, но позже. Сейчас наша основная цель - достойно подготовить трассу и организаторский состав к предстоящему сезону.
Sergio 144
то ж что то не понял к чему это здесь?
луче бы побольше конкретики а не теории.. а боевой шип много народу будет? пару машин? понятное дело что у некоторых товарисчей есть резина но смогут ли они собираться в определенное время? и что потом будет с трассой?
если много вариантов на бумаге можно выложить парочку которые на сегодня кажутся наиболее жизнеспособными.. а уж что больше где убивается это личнео дело каждого куда ездить и как распоряжаться своим имуществом :) просто помниться как рисовались до этого рассы, лучше начать обсуждать их заранее :)) тем более площадь теперь более ограничена..
Atom
Цитата(Sergio 144 @ 7.12.2009, 10:15) *
то ж что то не понял к чему это здесь?
луче бы побольше конкретики а не теории.. а боевой шип много народу будет? пару машин? понятное дело что у некоторых товарисчей есть резина но смогут ли они собираться в определенное время? и что потом будет с трассой?
если много вариантов на бумаге можно выложить парочку которые на сегодня кажутся наиболее жизнеспособными.. а уж что больше где убивается это личнео дело каждого куда ездить и как распоряжаться своим имуществом :) просто помниться как рисовались до этого рассы, лучше начать обсуждать их заранее :)) тем более площадь теперь более ограничена..

+1000
не ленись нарисуй схему трассы
4lligator
Первое мероприятие запланировано на Субботу, 19 декабря.
В настоящее время ведутся подготовительные работы по укреплению грунта.
В начале следующей недели появится анонс мерориятия, регламент, а также будет открыта предварительная регистрация.

http://www.youtube.com/watch?v=2jbFQUabBZo

(схема трассы есть в ролике)
Maxel
музычка модная)))
KHOI7KA
Цитата(Maxel @ 10.12.2009, 15:13) *
музычка модная)))


Максель а не твоя там в ролике проехалась?
Maxel
да моя
но я так понял тут про новую трассу разговор
я не знаю где она
KHOI7KA
Цитата(Maxel @ 10.12.2009, 18:28) *
да моя
но я так понял тут про новую трассу разговор
я не знаю где она


значит пора тебе в новом ролике засветиться :)
Sergio 144
ну там есть кадры вообще с самой первой гонки :)
жаль что все с телефонов нада бы камерой обзавестись :)
4lligator
На самом деле видео было много ... до того как у меня компьютер сгорел +((
А скопировать я его в свое время не догадался +(
4lligator
19 декабря 2009.
День. Суббота.

Команда i-Motorsport.


Уважаемые друзья!
Команда i-Motorsport приглашает Вас принять участие в тренировочных сессиях по дисциплине ралли-спринт в предстоящее Воскресенье, в преддверии проведения зимнего кубка. Мероприятие будет проходить в Подмосковье, в 20 километрах от МКАД по Варшавскому шоссе. (Более подробная информация, будет размещена вечером перед гонкой,а также высылаться ответным письмом во время предварительной регистрации).



План проведения мероприятия:
09.30 Открытие регистрации участников
10.00 – 12.30 1 сессия: моно привод
12.30 - 13.00 Технический перерыв
13.00 – 16.00 2 сессия: полный привод
18.00 Окончание мероприятия

Протяженность трассы 1,750 км, покрытие - грунт/снег.



Обязательные требования к участникам:
- наличие водительского удостоверения
- наличие свидетельства о регистрации ТС, талона ГТО, а также полиса ОСАГО
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение защитного шлема, автомобильного или мотоциклетного образца
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение ремней безопасности
- соблюдение техники безопасности

К участию допускаются автомобили, не зависимо от типа кузова, объема двигателя, типа привода:
- использующие резину категории "Е" (в случае использования шипуемой резины, допускается использование только шипа, предназначенного заводом изготовителем).

Более подробную информацию читайте в «Регламенте тренировочного мероприятия».

Стоимость участия:
Стоимость права проехать 1 круг - 250р, при приобретении права проехать 4 кругов и более, стоимость круга составляет 200р.

Убедительная просьба!
Предварительно регистрируйтесь. При перенасыщении канала, предпочтение будет отдаваться участникам, заранее предоставившим заявочные данные.

В заявке должны быть отображены следующие данные:
- Ф.И.О.
- марка и модель т/с
- привод т/с
- гос.номер т/с
- команда участника (если такая имеется)
- контактный телефон

Заявки на участие принимаются на e-mail: i-motorsport@mail.ru.

Контактные телефоны:
Николай: +7 (926) 133 5472
Игорь: +7 (916) 197 3288

Команда i-Motorsport гарантирует приятный отдых.
Обязательно берите с собой фото и видео камеры.
Приятного отдыха! Мы ждем Вас!

© i-Motorsport
helle
а как насчет воскресенья? а то в субботу все в тушино.....кажется)
п.с. с удовольствием б приехала!
Maxel
Цитата(helle @ 16.12.2009, 3:23) *
а как насчет воскресенья? а то в субботу все в тушино.....кажется)
п.с. с удовольствием б приехала!

Команда i-Motorsport приглашает Вас принять участие в тренировочных сессиях по дисциплине ралли-спринт в предстоящее Воскресенье,
Maxel
Цитата(4lligator @ 16.12.2009, 2:19) *
[b]19 декабря 2009.
День. Суббота.


да чот косяк))
4lligator
В в предстоящую Субботу, 19 декабря.
4lligator
Вчера вечером, во время очередной прокатки трассы, ехали по полю на внедорожнике (со скоростью 20км/ч).

Вот что получилось: http://www.youtube.com/watch?v=GyGKFY4uwfw
sem
[quote name='4lligator' date='17.12.2009, 11:43' post='280775']
Вчера вечером, во время очередной прокатки трассы, ехали по полю на внедорожнике (со скоростью 20км/ч).

Вот что получилось: http://www.youtube.com/watch?v=GyGKFY4uwfw
[/quot
интересная трасса очень похоже на Техноринг . Было бы неплохо организовать какай нибудь кубок i-Motorsport- Техноринг-Тушино .2+2+2. шесть гонок за сезон участникам с переездами (питер-москва) можно осилить -- вот толька вам организатора как договорится друг с другом .кто что думает об этом ?
4lligator
Мы со своей строны ЗА сотрундичество. Но обсуждать этот проект на эту зиму уже поздно, думаю, надо постараться использовать эту зиму для правильного построения партнерских отношений. Идея достаточно хорошая, и уже обсуждалась нами внутри коллектива.
Sergio 144
Цитата(4lligator @ 17.12.2009, 11:43) *
Вчера вечером, во время очередной прокатки трассы, ехали по полю на внедорожнике (со скоростью 20км/ч).

Вот что получилось: http://www.youtube.com/watch?v=GyGKFY4uwfw

я сначала не понял что ускоренное видео.. подумал нииифига молодчики как уячат по трассе icon_lol.gif icon_eek.gif
блин а интересная какая конфигурация!!! да еще и перепады высот!!!!
еду 100000 процентов :)
4lligator
19.12.2009
Тренировочная сессия будет проводятся на грунтово-песчаной трассе "Кузнечики" Подольского района Московской области.



Наиболее удобная схема подъезда к трассе:



( Яндекс Карты: http://maps.yandex.ru/?rt=37.596476%2C55.5...amp;l=sat%2Cskl )

Если ехать по навигатору: ориентир Ознобишино, Кузнечики, р.Моча.
При выезде из Подольска, после пересечения моста, трасса находится по левую руку от Вас.

Схема трассы:



Протяженность трассы 1,750 км, покрытие - грунт/снег.

Напомним, план проведения мероприятия:
09.30 Открытие регистрации участников
10.00 – 12.30 1 сессия: моно привод
12.30 - 13.00 Технический перерыв
13.00 – 16.00 2 сессия: полный привод
18.00 Окончание мероприятия

Мы ждем Вас!
С уважением, команда i-Motorsport.
StanRS
Цитата(Maxel @ 10.12.2009, 15:13) *
музычка модная)))


музяка агонь ))) у меня кажется изменились музыкальные предпочтения резко
Yaro
Цитата(4lligator @ 17.12.2009, 12:40) *


Скажи, а обязательно приезжать на регистрацию для полнопривода, а то заезд начинается только в час, или можно сразу к часу подъехать
4lligator
Регистрация продолжается ВЕСЬ день.
Закрывается только с наступлением темноты )
CheekFire
Где Эвики? Никто не поехал что-ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.