Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: i-Motorsport:
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Любительские ралли-спринты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
TheFate
постараюсь сделать фото в эту субботу)
4lligator
Схема СУ:
mamba
Коля, а можно мою прошлую заявку на этот этап переквалифицировать?=) Я не могу опять заполнять)))
4lligator
Письмо на почту чиркани +)
kartman
какой шип у вас называеться тренировочный и какой тогда боевой ? думаю вы все же не на гвоздях ездите , любопытство не праздное хочу приехать на один из этапов
SHOGUN
Цитата(kartman @ 24.2.2012, 14:38) *
какой шип у вас называеться тренировочный и какой тогда боевой ? думаю вы все же не на гвоздях ездите , любопытство не праздное хочу приехать на один из этапов

ну калина на шипе больше 3 мм точно катает, а по классификации его тренеровочным не назовёшь.
BaNaN
боевой 4,5 мм, остальные аля тренировочный
Atom
Цитата(BaNaN @ 24.2.2012, 16:00) *
боевой 4,5 мм, остальные аля тренировочный

у меня есть комплектик 4.5мм и 9мм
так 4.5 по сравнению с ним тренировочный icon_lol.gif
4lligator
Ввиду явной несогласованности в действиях Органов Администрации Подольского района Московской области и УВД, что ставит под сомнение факт удачного проведения мероприятия, оперативным решением Организационного комитета Гоночной Серии изменено место проведения V Этапа соревнования.

Бюллетень №1 от 24.02.2012 к Частному Регламенту V этапа Гоночной Серии «Кубок Автомобилиста - 2012»

Организационным комитетом Гоночной Серии внесены следующие изменения:

2. Программа соревнования:
Место проведения соревнования: Московская область, Домодедовский р-н, грунтовая трасса «Домодедово»
Длина Специального участка: 6 400 м (два круга)
Общая дистанция ралли-спринта: 19 200 м
Дорожное покрытие – снег/лед
Количество кругов ознакомления: два
Количество зачетных попыток СУ: три
Итоговый результат ралли-спринта определяется по сумме времен двух лучших попыток.
Организатор имеет право на свое усмотрение корректировать расписание ознакомления и зачетных заездов. Измененное время ознакомительных и зачетных заездов доводится до сведения экипажей устно.

5.2. Заявочные взносы с согласием на размещение рекламы организатора:
для Экипажей зачетов «Абсолютный», в том числе подгрупп «1600Н» и «2000Н» - 2 400 руб.
для Экипажей зачетов «Стандарт», в том числе подгрупп «2000С» и «4000С» - 2 000 руб.
Заявочный взнос за участие Команды в этапе ГС «КА - 2012» - 500 руб.

---------

Схема проезда: http://maps.yandex.ru/-/CVXxUuS
kartman
а где можно ознакомиться с регламентом ? и момент по шипам не понятен до конца , я не встречал в природе гражданской резины с 4.5 мм шипом тоесть вы едете все таки на гвоздях ? я так понимаю момент по резине у вас не регламентирован в плане что она должна быть гражданская с буковкой (е) в кружочке , что означает (для дорог общего пользования ) и если это так значит меня допустят на боевой пирелли ? проще говоря на гвоздях )))))
4lligator
Цитата(kartman @ 24.2.2012, 21:09) *
а где можно ознакомиться с регламентом ? и момент по шипам не понятен до конца , я не встречал в природе гражданской резины с 4.5 мм шипом тоесть вы едете все таки на гвоздях ? я так понимаю момент по резине у вас не регламентирован в плане что она должна быть гражданская с буковкой (е) в кружочке , что означает (для дорог общего пользования ) и если это так значит меня допустят на боевой пирелли ? проще говоря на гвоздях )))))


Регламент Гоночной Серии: http://ice-rally.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=51276
Регламент 5 этапа: http://ice-rally.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=51311

Требования к шипованым шинам, применение которых разрешено в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации изложены в приложении 2 к КиТТ

Также смотрите Приложение № 3 к Регламенту ГС «Кубок Автомобилиста - 2012»: Технический Регламент

С классах "Стандарт", "2000с" и "4000с":
8. Колеса и шины.
8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.
8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.
8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
8.4. Глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.
8.5. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.
8.6. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

В классах "1600Н", "2000Н":
1.1. Для зачета «Спорт» и соответствующих подгрупп на снежно-ледовом покрытии разрешено применение шин в соответствии с требованиями п.7.4. и шипов в соответствии с требованиями п.п. 2.2. Приложения 2 КиТТ. На отдельных этапах ГС КА-2012 возможно введение дополнительных ограничений на применение шин. Эти ограничения будут указаны в Дополнительном регламенте.
Maxel
Цитата(kartman @ 24.2.2012, 21:09) *
а где можно ознакомиться с регламентом ? и момент по шипам не понятен до конца , я не встречал в природе гражданской резины с 4.5 мм шипом тоесть вы едете все таки на гвоздях ? я так понимаю момент по резине у вас не регламентирован в плане что она должна быть гражданская с буковкой (е) в кружочке , что означает (для дорог общего пользования ) и если это так значит меня допустят на боевой пирелли ? проще говоря на гвоздях )))))

тебя не допустят
4lligator
Список участников на 5-й этап ГС "КА - 2012" (18 экипаж):

10.00:
Стандарт - Кубарев Олег
Стандарт - Елизаров Максим
Стандарт - Песков Виталий
Стандарт - Гусев Антон
Стандарт - Курганов Леонид
Стандарт - Удотов Сергей
Стандарт - Клевин Артем
Абсолют - Беляев Юрий
Стандарт - Коньков Андрей
Стандарт - Иллеш Иван

11.00:
Стандарт - Лихачев Дмитрий
Стандарт - Полотовский Александр
Стандарт - Шаталина Татьяна
Стандарт - Кулешов Евгений
Абсолют - Михайлов Павел

12.00:
Абсолют - Михайлов Аркадий
Стандарт - Першин Денис
Стандарт - Мусатов Денис
Стандарт - Виктор Сергеев
4lligator
Состав Участников более чем впечатляющий. Мне очень приятно будет проводить завтрашнее мероприятие.
4lligator
Схема СУ:
kartman
Цитата(4lligator @ 24.2.2012, 20:21) *
Регламент Гоночной Серии: http://ice-rally.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=51276
Регламент 5 этапа: http://ice-rally.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=51311

Требования к шипованым шинам, применение которых разрешено в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации изложены в приложении 2 к КиТТ

Также смотрите Приложение № 3 к Регламенту ГС «Кубок Автомобилиста - 2012»: Технический Регламент

С классах "Стандарт", "2000с" и "4000с":
8. Колеса и шины.
8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.
8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.
8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
8.4. Глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.
8.5. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.
8.6. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

В классах "1600Н", "2000Н":
1.1. Для зачета «Спорт» и соответствующих подгрупп на снежно-ледовом покрытии разрешено применение шин в соответствии с требованиями п.7.4. и шипов в соответствии с требованиями п.п. 2.2. Приложения 2 КиТТ. На отдельных этапах ГС КА-2012 возможно введение дополнительных ограничений на применение шин. Эти ограничения будут указаны в Дополнительном регламенте.
спасибо за развернутый ответ ) а какой резине у вас в основном отдаеться предпочтение ? куплю такую же )) у нас например в клубном канале по ледовому ралли , уже можно сказать кубок моношины )))) 97% едут на континентале модель 2011 которая с таким крупным шипом по форме похожим на кость ,думаю большинство из вас тоже остановилось на какой то конкретной модели шины которая соответветствует вашим трассам наилучшим образом ?
johnny87
контик рулит говорят в этом сезоне
Pumba_fst
Цитата(johnny87 @ 25.2.2012, 9:12) *
контик рулит говорят в этом сезоне

Он и вы прошлом рулил) Просто не все его покупали... многие думали ХАКА 7 еще что-то может... Но потом все перешли на конти.
Кстати, я думаю это модель 10го года. Мы покупали первый комплект в конце 2010 года.
kartman
Цитата(Pumba_fst @ 25.2.2012, 8:35) *
Он и вы прошлом рулил) Просто не все его покупали... многие думали ХАКА 7 еще что-то может... Но потом все перешли на конти.
Кстати, я думаю это модель 10го года. Мы покупали первый комплект в конце 2010 года.
а как себя шипы чувствуют на вашем покрытии ? я так понял там не лед , а шипы в контике чет сидят как то не важно ))) даже на льду вылетают не говоря уже про снег раскопаный до грунта , кстати хака тоже неплохо стоит на льду мне кажеться даже торможение на хаке эфективней
mamba
Цитата(kartman @ 25.2.2012, 12:07) *
а как себя шипы чувствуют на вашем покрытии ? я так понял там не лед , а шипы в контике чет сидят как то не важно ))) даже на льду вылетают не говоря уже про снег раскопаный до грунта , кстати хака тоже неплохо стоит на льду мне кажеться даже торможение на хаке эфективней

ну не знаю чего у вас там за контик, но у нас шипы в нем держатся намертво. За сезон спринтов где-то по шипу с колеса пока ушло, а вот хаки лысеют гораздо быстрее. У онтика вклеенный шип, он рулит!=)
mamba
Сегодня было просто атуетительно! Прокатился с Виталиком Шогуном, это ппц! =)
Ну и традиционно, а че где результаты то?=)
SHOGUN
Давно не было такого драйва, как сегодня, скорости хорошие, держак отличный, только технические проблемы навалились.
В первой же боевой попытке пробил себе на выброс заднее правое колесо, но всё-таки ехал всю трассу до конца, не стал себе портить попытку. Потом, спасибо Андрюхе Конькову, за предоставленное колесо, машина конечно поменялась в управление и это чувствовалось, что на второй попытке на рпасссе всё-таки развернуло, ну и третью попытку решил просто уж проехать чисто, пусть медленнее, но без разворотов. В общем получил море удовольствия от полного окунания в автоспорт)))
Спасибо Джоно87 за предоставленное колесо, что бы уехать домой.
Рад был всех видеть, покатались отлично.
Макс отлично едишь, навык не растерял)))
kartman
Цитата(mamba @ 25.2.2012, 16:46) *
ну не знаю чего у вас там за контик, но у нас шипы в нем держатся намертво. За сезон спринтов где-то по шипу с колеса пока ушло, а вот хаки лысеют гораздо быстрее. У онтика вклеенный шип, он рулит!=)
тот же что у вас ))) возможно на чистом льду просто нагрузга на шип больше потому что такая проблема действительно есть
Maxel
Цитата(kartman @ 26.2.2012, 2:09) *
тот же что у вас ))) возможно на чистом льду просто нагрузга на шип больше потому что такая проблема действительно есть

из нокиан ещё быстрее выходят
а так из всех лезут
4lligator
Первые фотографии: http://russian-rally.ru/category/187-2012-...-dl/Page-1.html
mamba
Колян заманивает)))
mamba
Виталик, ты там кресло пассажирское проверил, следов не осталось?=))
SHOGUN
Цитата(mamba @ 26.2.2012, 13:50) *
Виталик, ты там кресло пассажирское проверил, следов не осталось?=))

да пипец, вот и сажай после этого тебя))))
4lligator
Галерея №2:
http://squirrel-id.gallery.ru/watch?a=UBV-h3YY
http://russian-rally.ru/category/188-2012-ngs-ka-5-mt.html
Фотограф: Мария Трофимова (ОвощПрофи Теам)
4lligator
На сайте команды опубликованы Официальные Результаты 5 этапа Гоночной Серии "Кубок Автомобилиста - 2012"

Похоже в Финале нас ждет серьезная борьба.
4lligator
Все фото и видео выкладывается здесь: http://ice-rally.ru/forum/viewtopic.php?f=...;p=52765#p52765
Если есть чем пополнить, добавляйте! )
SHOGUN
Цитата(4lligator @ 27.2.2012, 3:25) *
На сайте команды опубликованы Официальные Результаты 5 этапа Гоночной Серии "Кубок Автомобилиста - 2012"

Похоже в Финале нас ждет серьезная борьба.


да уж)))
mamba
я вообще не понимаю как люди 4.35 едут)))
4lligator
Все просто, на этом кругу на Андрюху смотрела GoPro, ну и он типа это ... позировал )))))
Maxel
ооо!
я же грил зацеп появился после обеда)))))
надо было дольше обед делать)))))))))
Sharapov
Цитата(Maxel @ 27.2.2012, 11:04) *
ооо!
я же грил зацеп появился после обеда)))))
надо было дольше обед делать)))))))))

Зацеп примерно такой же. В шпильках очень скользко.
А вот на дальнем прямике пришлось, все-таки 4ю включить, хотя, я не сторонник езды на "бровях", как Виталик.
4lligator
Финал будет 10 марта.
Pumba_fst
А известно уже по какой схеме?
olegan
Цитата(4lligator @ 27.2.2012, 2:41) *
Все фото и видео выкладывается здесь: http://ice-rally.ru/forum/viewtopic.php?f=...;p=52765#p52765
Если есть чем пополнить, добавляйте! )

чета фоток не много... свои на трамплине вообще не нашел...
Виталик ваще красавец! и это на трех колесах biggrin.gif
4lligator
Цитата(Pumba_fst @ 27.2.2012, 16:25) *
А известно уже по какой схеме?


Зависит от Администрации Подольска )
Хочется и несколько СУ и Парную гонку.
4lligator
Оно же полностью:

Ралли-спринт. Компромисс, или ...

Ралли-спринт. С этим словом часто ассоциируется что-то компромиссное, не цельное и неудобное. Типа кресла-кровати. То есть вроде все присутствует, и можно использовать в разных целях с одинаковым успехом. Но эффект получается не очень – бока болят, лишний раз не повернешься и вообще лучше бы на полу спать, на коврике. Вот и слово «ралли-спринт». Что-то с чем-то: универсальное – да. Удобное - отчасти. Но все равно несерьезное и некомфортное. Компромисс, игра на совмещении различных элементов.



По-хорошему, ралли-спринт это самое настоящее кресло-кровать. Стоит на ножках ралли, твердая основа – регламентирующие документы и в некоторой степени подражание «серьезным» боевым гонкам. Но ходит ходуном, проводится как правило в один неполный день и являет собой пример удешевления гонки, если нет возможности провести настоящее ралли, а хочется. Расхожая байка, не так ли?

Кубок Автомобилиста. Авторитетная гоночная серия на подмосковных трассах. Несколько этапов, система набора очков, призы по завершении. Скажете, «пародия на раллийный календарь»? И будете неправы. Это самодостаточная и что немаловажно - бюджетная серия для любителей, а не профессионалов ралли. Хотя... Поглядев на «трамплин-полет» и силовые заносы с углом более 90 градусов в исполнении «любителей» - либо все они поголовно тайные спортсмены, либо люди просто любят и умеют хорошо ездить.



Вопрос о любительской составляющей: почему народ активно выкатывается на спринты, показывая чудеса экстремального вождения, и очень малая часть перспективных пилотов «дорастает» до полноценного ралли? Деньги. Да, все снова упирается в них. Стартовый взнос на «Кубок Автомобилиста» - 2 000. Элемент соревновательности – присутствует. Не за одну гонку, так за несколько можно поднатаскаться и сравнить свои способности с реальными соперниками. Участники едут эффектно и эффективно. На трамплинах прыгают, машины в повороты заправляют и вообще веселятся, «тусят». А выезд на боевое ралли, даже ближайшее к Москве – это почти полсотни ...ысяч ...ублей. По-минимуму, без экстрима . Да, и машину отдельную будьте добры подготовить – стандарту куда лучше кататься на спринтовых трассах, чем идти по свежей колее после нескольких десятков боевых автомобилей. Значит, плюс расходы на подготовку машины (единовременные) и ее регулярное обслуживание (зависит от таланта пилота наносить «тяжкие телесные» своему железному коню). На раллийной машине кроме как на гонку никуда не выедешь: на большинство спринтов не пустят, на частную трассу не сунешься, арендовать – дорого. Вот тебе и ралли.



А спринты – это дешево, весело и в своем роде занимательно. Есть серия, шесть этапов. Расходы на все вместе взятое - меньше, чем на один дальний выезд с боевой машиной. Есть соревновательность, есть постоянный состав участников, быстрых и не очень, с кем можно потягаться в скорости и отпраздновать победу. Но здесь тоже все серьезно! Просто как-то... камерно, что ли. Кто-то ездит за местом, а кто-то тренироваться. Кубок Автомобилиста: шесть этапов, изначально на одной трассе в Кузнечиках, но вот теперь еще и в Домодедово. Трасса не чаек попивать – трамплин, шпильки, голый лед и колея. Ух, как они ехали!

И вот сейчас интернет пестрит обьявлениями о всевозможных ралли-спринтах. Организуют их, похоже, все – предлагают на выбор и трассы, и стартовые взносы, и количество кругов... Казалось бы, организовать микро-ралли проще некуда. Но, как выясняется, даже такое небольшое, не первый взгляд мероприятие, хорошо организовать и провести не так просто.

ГС «Кубок Автомобилиста» – серия официальных, утвержденных РАФ традиционных классифицируемых ралли-спринтов. С точным следованием регламенту и подобающим отношенем к участникам. Разница есть. Что касается термина «ралли-спринт» - это просто слово. А гонки – самые что ни на есть настоящие и серьезные. Только маленькие.



(с) Дмитрий Лебедик для Ралли в России
Источник: http://russian-rally.ru/main-date-sort/art...romiss-ili.html
4lligator
Походу 10 марта лидеров зачета ждет парная гонка. +))
Сегодня удалось прочистить все необходимые для этого дорожки.
4lligator
Видео "Ралли Такси": http://rutube.ru/tracks/5375821.html

4lligator
Для тех кому ненавистен РуТюб: http://vimeo.com/37511562
4lligator
Парни всех поздравляю! Кузнечики согласованы!
10 числа будет супер мега круто! +)
4lligator
10 марта 2012.
День. Суббота.

Команда i-Motorsport.

Дорогие друзья!

Команда i-Motorsport приглашает Вас принять участие в традиционном классифицируемом соревновании по дисциплине ралли-спринт: Финал Гоночной Серии "Кубок Автомобилиста - 2012" в предстоящую Субботу. Мероприятие будет проводятся при поддержка Администрации Подольского муниципального района на территории грунтово-песчаного полигона "Кузнечики" Подольского района Московской области.



Приём заявок на участие (по электронной почте): 6 марта 2012 (18:00) – 9 марта 2012 (20:00).

В программе соревнования:
Раунд 1: традиционный ралли-спринт
Раунд 2: гонка преследования
Раунд 3: парная гонка

Вниманию участников: Количество экипажей в Финале ограничено
- Допускаются все участники, имеющие очки по итогам прошедших этапов ГС "КА-2012"
- Допускаются все участники, стартовавшие в прошедших этапах ГС "КА-2012", но не имеющие очков
- Допускаются участники, приехавшие к нам впервые. Но при этом общее число экипажей ограничено 33, при этом приоритет в данной группе отдается тем, кто раньше других прислал Заявку

Расписание мероприятия, схему трассы и бланк заявки Вы можете найти на официальном сайте cоревнования: Частный Регламент: Финала ГС "КА-2012"

Кроме этого, в программе также представлено развлечение и для зрителей, с 14:30 на СУ-2 любого желающего промчит гоночное такси:
1. Пилот: Куваев Игорь
Организация: РОЛЬФ-Импорт
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution X
Класс: Стандарт

2. Пилот: Артамонов Руслан
Организация: СМТ-Спорт
Автомобиль: Renaul Logan Cup
Класс: 1600Н

По всем вопросам касаемым Финала ГС "КА-2012" просим обращаться в наш Пресс-Центр

Контактные телефоны:
Николай: +7 (926) 133 5472
Антон: +7 (903) 215 7808
Андрей: +7 (917) 535 2805

Победителей и Призеров Гоночной Серии ждут ценные призы от компаний партнеров:

Генеральный партнер Гоночной Серии "Кубок Автомобилиста - 2012":


Официальный партнер Гоночной Серии "Кубок Автомобилиста - 2012":


Информационные партнеры Гоночной Серии "Кубок Автомобилиста - 2012":


Уважительно относитесь к природе, и не оставляйте мусор на мероприятии.

Команда i-Motorsport гарантирует приятный отдых.
Приятного отдыха! Мы ждем Вас!

© i-Motorsport
4lligator

Милый ролик ...
4lligator
Между тем уже 10 заявок набежало +)
Но как и странно, еще нет ни Пескова, ни Конькова ... ждемс ))
Sharapov
Цитата(4lligator @ 6.3.2012, 21:46) *
Между тем уже 10 заявок набежало +)
Но как и странно, еще нет ни Пескова, ни Конькова ... ждемс ))

Вы почту напишите, куда слать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.