Цитата(SHOGUN @ 30.1.2012, 14:12)

народ, да оставьте вы ручник в покое, у Удотова монопривод, да ещё и передний, он априори без ручника не поедит чётко в поворотах, а увас полный привод, харе фигнёй заниматься, не там свои потерянные секунды ищите.
Только пару часов назад с Игорем Куваевым обсуждали, что АЯК на Эво в принципе и есть эмуляция ручника, если им уметь пользоваться.
Цитата(SHOGUN @ 30.1.2012, 14:47)

ещё есть проблема, когда кто-то из бруствера выкавыривает камень, он на протяжение всей гонки лежит на трассе и его не убирают. пока кто-нибудь из гонщиков на него ни наедит и таким образом его не уберёт.
и вопросик, а в стандарте дошиповка гражданских колёс допускается, или это только в класс абсолют с такой резиной ехать?
Касаемо камней: по трассе едете Вы участники, а не судьи, если хотите чтобы убрали камень - скажите об этом, мы выпустим машину безопасности и она его уберет.
На трассе кроме вас присутствуют еще и фотографы, им дано поручение убирать камни если увидят. Но судьи стоя по периметру трассы и следя за безопасностью не могут видеть выбитые Участниками камни.
Вот пример, на СУ-2 судья увидел камень и побежал его убирать, в этот момент на трассе 2 машины, кто-то убирается ... итог будет печальным.
Касаемо камней: смотрите пункт 2.1 Приложения 2 к КиТТ
2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
- высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
Если есть претензии на решение Спортивного комиссара и Руководителя гонки по допуску на прошлом этапа Конькова Андрея, то подавайте протест согласно представленному в Регламенте порядку.
Мы долго совещались касаемо его вопроса, сверялись с КиТТ, осматривали резину, и пришли к выводу что она не противоречит Регламенту и требованиям КиТТ.
Цитата(SHOGUN @ 30.1.2012, 15:46)

на СУ2 срежте правый бруствер перед финишем, очень опасный.
К сожалению это невозможно, мы его срезали уже по максиму, до лета точно.