Полная версия этой страницы:
2.0 vs 2.3
Парни я понимаю что вам пофиг на какую тему тереть/разговоры разговаривать)), прошу одно-меньше демагогии и знаков препинания, это мне оставьте)), а больше аргументов и фактов!!
Наверное мне с настройщиками везло т.к. ниодна авта на сток турбе ( девятой), не брала у меня ни метра у моего грина с трех тысяч.... это к разговору о спуле !!! Что касается отдачи то от 30 сил за грином полюбому......
Цитата(ARNI @ 7.1.2010, 14:53)

Парни я понимаю что вам пофиг на какую тему тереть/разговоры разговаривать)), прошу одно-меньше демагогии и знаков препинания, это мне оставьте)), а больше аргументов и фактов!!
Наверное мне с настройщиками везло т.к. ниодна авта на сток турбе ( девятой), не брала у меня ни метра у моего грина с трех тысяч.... это к разговору о спуле !!! Что касается отдачи то от 30 сил за грином полюбому......
+100
Ещё вопрос: Кто ездил на сток колене 4ж64 ну или до сих пор ездит?
Цитата(fantom @ 7.1.2010, 15:13)

Ещё вопрос: Кто ездил на сток колене 4ж64 ну или до сих пор ездит?
Хороший вопрос))) Еще спроси ,куда он на этом колене ездит ! : Если за хлебом едит ,то одно! Если на гонки иногда, то другое)))
на спринтовом графике, если смущают абс цифры, смотрите ускорение и форму кривой, а +-20л.с роли не играют в споре про затухание 2.3 на верху.
АРС готов поспорить про стальное колено на 10000долл от сток ММС? Ответь просто ДА или НЕТ. Я готов его уже продемонстрировать.
fanat_evo
7.1.2010, 15:28
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 15:23)

на спринтовом графике, если смущают абс цифры, смотрите ускорение и форму кривой, а +-20л.с роли не играют в споре про затухание 2.3 на верху.
АРС готов поспорить про стальное колено на 10000долл от сток ММС? Ответь просто ДА или НЕТ. Я готов его уже продемонстрировать.
Из серии 4Ж ?????????
Цитата(A.R.S. @ 7.1.2010, 14:47)

1. У ММС нет стоковых ,стальных валов)))(если кто предлагает, это развод), еще раз повторяю колено 4Г64 рассчитано с завода на макс. 200 сил!!!
2. Если неправильный зазор, оно почти сразу стукнет ,после сборки))) Лопается от большей нагрузки, из-за радиуса,и изначально меньшей прочности!!!
3. Все вкладыши хороши! На оригинальных ,из-за большего количества размеров , можно точнее зазор подобрать!
1 - У ММС нет стальных валов или не бывает стальных валов 100мм ММС? На 4g64 устанавливают только чугунные валы?
2 - Если допуски "на грани" - машина еще немного поездит - один фик иначе перекосить колено как прослабить одну из 5-ти точек опоры КВ нельзя. Ну и конечно-же чугун это не сталь.
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 15:23)

на спринтовом графике, если смущают абс цифры, смотрите ускорение и форму кривой, а +-20л.с роли не играют в споре про затухание 2.3 на верху.
АРС готов поспорить про стальное колено на 10000долл от сток ММС? Ответь просто ДА или НЕТ. Я готов его уже продемонстрировать.
Меня лично, на спринтовом графике ,ничего не интересует!
Смотря ,что ты называешь стальным?)))
Цитата(dom_11 @ 7.1.2010, 15:32)

1 - У ММС нет стальных валов или не бывает стальных валов 100мм ММС? На 4g64 устанавливают только чугунные валы?
2 - Если допуски "на грани" - машина еще немного поездит - один фик иначе перекосить колено как прослабить одну из 5-ти точек опоры КВ нельзя. Ну и конечно-же чугун это не сталь.
Опять же парни ,что вы называете стальными? По сути они все стальные( не одного пластмассового или алюминивоего не видел))))) В моем понятии Стальной -это цельно точенный биллет!
Что значит допуски на грани? Есть допуски , и есть не допуски!
Цитата(fanat_evo @ 7.1.2010, 15:28)

Из серии 4Ж ?????????
Ну, а другие не интересуют)))))))))
замаячил очередной съезд). Биллет ни при чем здесь. У эво9 в стоке стоит прекрасное стальное колено ты писал, но к биллету оно не имеет отношения. Я готов продемонстрировать ОЕМ колено от ж64 из стали и чугуна. Ты ответишь четко за свое утверждение про материал? Только ДА или НЕТ? Или Арни нужно будет еще 1 тему закрыть?
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 16:30)

замаячил очередной съезд). Биллет ни при чем здесь. У эво9 в стоке стоит прекрасное стальное колено ты писал, но к биллету оно не имеет отношения. Я готов продемонстрировать ОЕМ колено от ж64 из стали и чугуна. Ты ответишь четко за свое утверждение про материал? Только ДА или НЕТ? Или Арни нужно будет еще 1 тему закрыть?
Тебе еще объясню! Во первых Я писал ,что у эво в стоке стоит Турбовое колено ,в отличии от Лансера 2.0 у которого стоит такое-же по размерам ,но атмо!!!
Опять для украинцев)))
По сути, абсолютно любое колено СТАЛЬНОЕ!)))
Чугун- сталь с содержанием углерода менее 0.2%
Сталь -сталь с содержанием углерода более 0.2%
Легированная Сталь -сталь с содержанием углерода 1.2%
Инструментальная сталь- сталь с содержанием углерода 1.8% и выше!
Турбовое ,от не турбового (в данном случае) ,отличается разностью материала ! Турбовое изначально изготавливается из другого материала и иначе обрабатывается , также как и дизельное!!! Так как изначально инжинеры его рассчитывают на более высокие нагрузки!!! !
В нашем случае , в ТЮНИНГЕ и АВТОСПОРТЕ , СТАЛЬНЫМ принято считать -ЦЕЛЬНОТОЧЕННЫЙ БИЛЛЕТ!!! то есть из цельного куска О.УЕННОЙ стали( у каждого производителя она под секретом)))) Но мы, в силах проводить хим.анализ поломанных деталей!
Так что прекращайте народ грузить !!! "Стальными" валами!
А причем тут Арни, не понял?
Чугун читать как более 2%
Цитата(A.R.S. @ 7.1.2010, 18:08)

. . . .
По сути, абсолютно любое колено СТАЛЬНОЕ!)))
Чугун- сталь с содержанием углерода менее 0.2%
Сталь -сталь с содержанием углерода более 0.2%
. . . .
Два вопроса:
1. то есть ОЕМ колено бывает двух видов, чугунное (сталь с содержанием углерода менее 0.2%) и стальное (сталь с содержанием углерода более 0.2%), я тебя правильно понял?
2. если ответ на первый вопрос "да", то отличается ли, по составу материала, стоковое колено от Ево (4ж63) и ОЕМ колено стальное (сталь с содержанием углерода более 0.2%)? Если отличается то чем именно?
Цитата(voroll @ 7.1.2010, 18:18)

Два вопроса:
1. то есть ОЕМ колено бывает двух видов, чугунное (сталь с содержанием углерода менее 0.2%) и стальное (сталь с содержанием углерода более 0.2%), верно?
2. если ответ на первый вопрос "да", то отличается ли, по составу материала, стоковое колено от Ево (4ж63) и ОЕМ колено стальное (сталь с содержанием углерода более 0.2%)? Если отличается то чем именно?
1 Cколько видов колен существует на 4Г64 , я не знаю !Их можно назвать все стальными, по вашему! Но то что среди них, нет Цельноточенных -Уверен!
Отличия между турбовым и не турбовым -Это материал и иная ТВЧ обработка! + куча добавок других металлов и неметаллов!
П.С.До этого исправился про чугун ,содержание более 2% углерода!
Рассуждение про цельноточенные вообще бред. Есть в моторах с завода чугуные кв, у тазов и т.д. и т.п., есть стальные, у ево, бмв и т.п. Цельноточенный биллет (слово то какое, в автоспорте такое используют вообще?) это тюнячка или бодрая заказная запчасть или бодрый спорт. Ясно дело, что приминительно к ево с завода такого нет.
Чем отличаются кв по материалам те что с завода на ево 4ж63атмо, 4ж63т и 4ж64 ?????
Цитата(moma @ 7.1.2010, 19:29)

Рассуждение про цельноточенные вообще бред. Есть в моторах с завода чугуные кв, у тазов и т.д. и т.п., есть стальные, у ево, бмв и т.п. Цельноточенный биллет (слово то какое, в автоспорте такое используют вообще?) это тюнячка или бодрая заказная запчасть или бодрый спорт. Ясно дело, что приминительно к ево с завода такого нет.
Чем отличаются кв по материалам те что с завода на ево 4ж63атмо, 4ж63т и 4ж64 ?????
Ну так, тогда и на тазу Стальные! Все)))С завода)))) Хотя настоящие стальные были и на Ваз! М-sport изготавливала для Ваз Супер 1600!!!
На Эво это К1 , Кос (Томей) ,ХКС, некоторые Кроверы и Т.д.
У Субару с завода такой !!! По некоторым параметрам (в металловедении не силен) даже круче!
Перечисленные тобой коленвалы( 4ж63атмо, 4ж63т и 4ж64)отличаются составом металла и ТВЧ обработкой (уже писал выше)!!! Ну и 64,отличается ходом)))))))
Цитата(A.R.S. @ 7.1.2010, 20:48)

Ну так, тогда и на тазу Стальные! Все)))С завода)))) Хотя настоящие стальные были и на Ваз! М-sport изготавливала для Ваз Супер 1600!!!
На Эво это К1 , Кос (Томей) ,ХКС, некоторые Кроверы и Т.д.
У Субару с завода такой !!! По некоторым параметрам (в металловедении не силен) даже круче!
Перечисленные тобой коленвалы( 4ж63атмо, 4ж63т и 4ж64) составом металла и ТВЧ обработкой (уже писал выше)!!! Ну и 64,отличается ходом)))))))
Я не понял. Перечисленные мной кв составом металла и твч обработкой что?
Вопрос чем отличаются по материалу 63атмо от 63турбо и 64? Вы же отдавали на кудатам (не показывает ниже у меня)
Про ход не надо, речь про материал изначально.
Цитата(moma @ 7.1.2010, 19:54)

Я не понял. Перечисленные мной кв составом металла и твч обработкой что?
Вопрос чем отличаются по материалу 63атмо от 63турбо и 64? Вы же отдавали на кудатам (не показывает ниже у меня)
Про ход не надо, речь про материал изначально.
отличаются !!! По составу и обработке! У вас в Москве ,есть завод "Сигма"(писал выше) , обращайтесь туда с поломанными и распиленными деталями и делайте анализ ! Либо можете сделать офф. запрос на ММС! На Каскад мы обращались около 2 лет назад ,посмотрю если резалты остались, поделюсь ! Изучали 4Г63,4Г63Т,4Г64,К1,Кос! Самый крепкий К1, затем Сток63!
Про ход Шутка Была))))
Цитата(A.R.S. @ 7.1.2010, 21:04)

отличаются !!! По составу и обработке! У вас в Москве ,есть завод "Сигма"(писал выше) , обращайтесь туда с поломанными и распиленными деталями и делайте анализ ! Либо можете сделать офф. запрос на ММС!
Про ход Шутка Была))))
Так зачем обращаться если вы там всю эту работу уже сделали. Или нет?
Ты говоришь, что они разные по мат-лу, я спросил чем отличаются, а ты меня на сигму отправил. Я до магазина то все не дойду, а ты меня на сигму..))
Про ход и шутку я понял конешн.
Цитата(moma @ 7.1.2010, 20:14)

Так зачем обращаться если вы там всю эту работу уже сделали. Или нет?
Ты говоришь, что они разные по мат-лу, я спросил чем отличаются, а ты меня на сигму отправил. Я до магазина то все не дойду, а ты меня на сигму..))
Про ход и шутку я понял конешн.
Ну так сейчас дома ,отмечаю Рождество!))) Цифр анализа под руками нет , а по памяти назвал что мог! На Сигму отправил , если доверия нет! Да и данные там объемные ,без коммента Металловеда не разобраться! Что крепче! Потому что например К1 "рыхлый" но гибкий ! Но общая оценка 5!
Челы вы взрываете мозг :)
Цитата(FET @ 7.1.2010, 21:15)

Челы вы взрываете мозг :)
Привыкай , тут еще и не такое было!!!))))
Читал я :) , у меня у друга(evo-ru) в Минске evo9 640 сил так я знаю , что он на сток колене ездит уже 30000км и крутит 8850 об , у него 2.0 с 35хта с рола раздувается как моя сток ево9 с выхлопом
Цитата(FET @ 7.1.2010, 22:04)

Читал я :) , у меня у друга(evo-ru) в Минске evo9 640 сил так я знаю , что он на сток колене ездит уже 30000км и крутит 8850 об , у него 2.0 с 35хта с рола раздувается как моя сток ево9 с выхлопом
Просто есть вещи, которые тяжело объяснить!!! Но ТЯЖЕСТЬ ,в том ,что оппонент не умеет соглашаться! Ща увидишь , думаю самое интересное еще впереди)))))
Цитата(FET @ 7.1.2010, 23:04)

Читал я :) , у меня у друга(evo-ru) в Минске evo9 640 сил так я знаю , что он на сток колене ездит уже 30000км и крутит 8850 об , у него 2.0 с 35хта с рола раздувается как моя сток ево9 с выхлопом
Хотелось бы графики и спеки машины если можно
fanat_evo
7.1.2010, 23:03
Насчет крепкости стокового колена 4G63 T не поспоришь . Вылез у меня как то на пятом эввике кулак дружбы да так вылез что от блока только кусочки остались , от двух поршней и шатунов вообще даже куска не нашли . А вот колено осталось целое , возили на проверку ни микротрещин ни прогиба !!!!!
думаю самый интересный съезд был уже позади...АРС-чемпион! Вначале утверждение что стальных нет, ВАС ОПЯТЬ ОБМАНЫВАЮТ!!! АРС их выведет и здесь на чистую воду... Потом про биллет приплели когда нужно было ответить однозначно ДА или НЕТ. Потом начались проценты углерода... Типичный съезд АРС)))). Думаю заключения про коленвалы это что-то из серии переведенного мануала Мустанга с объяснением где и что он меряет, которого так никто и не увидел. Скоро темы споров закончатся, мы все станем грамотней благодаря АРС и нам не останется ничего, кроме как ждать самые честные графики в мире. ЫЫЫЫЫЫЫ
А я зато могу с уверенностью утверждать, что у ММС ЕСТЬ колено от атмо 4Г64, которое по виду, прочности, технологии не отличается от колена 4Г63 ЭВО9 и из здесь присутствующих его от стока сможет отличить чел только с хорошим глазомером по длине плеча в кривошипе. За названную выше сумму готов вкрыть мотор клиента, вынуть колено, обфоткать и отдать его на экспертизу. Никакой лирики от ФМС... только графики, цифры и факты)))
П.С. АМС вкладывает такое колено в свой бюджетный строкер, пишет ОЕМ и уверен, что пол строкерной Америки ездят на нем, решая свои задачи. У меня есть опыт сколько держит чугунное колено на 35Р. Мы дули на стенде пока оно не прогнулось. ВСЕ может жить, нужно только подобрать правильно железо. Обычно у нас аппетит во время еды приходит и люди останавливаются мучать технику когда лампочка давления зажигается...((((.
У меня больше вопросов нет

Если АМС его вкладывает в свои строкеры то почему нам не вкладывать его в свои.
вложи и имей 500л.с, если хо больше, то игл, кос,к1 и прочее. Собери правильно, лей хорошее масло,не перегревай его и все будет работать
fanat_evo
7.1.2010, 23:13
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 23:03)

думаю самый интересный съезд был уже позади...АРС-чемпион! Вначале утверждение что стальных нет, ВАС ОПЯТЬ ОБМАНЫВАЮТ!!! АРС их выведет и здесь на чистую воду... Потом про биллет приплели когда нужно было ответить однозначно ДА или НЕТ. Потом начались проценты углерода... Типичный съезд АРС)))). Думаю заключения про коленвалы это что-то из серии переведенного мануала Мустанга с объяснением где и что он меряет, которого так никто и не увидел. Скоро темы споров закончатся, мы все станем грамотней благодаря АРС и нам не останется ничего, кроме как ждать самые честные графики в мире. ЫЫЫЫЫЫЫ
А я зато могу с уверенностью утверждать, что у ММС ЕСТЬ колено от атмо 4Г64, которое по виду, прочности, технологии не отличается от колена 4Г63 ЭВО9 и из здесь присутствующих его от стока сможет отличить чел только с хорошим глазомером по длине плеча в кривошипе. За названную выше сумму готов вкрыть мотор клиента, вынуть колено, обфоткать и отдать его на экспертизу. Никакой лирики от ФМС... только графики, цифры и факты)))
П.С. АМС вкладывает такое колено в свой бюджетный строкер, пишет ОЕМ и уверен, что пол строкерной Америки ездят на нем, решая свои задачи. У меня есть опыт сколько держит чугунное колено на 35Р. Мы дули на стенде пока оно не прогнулось. ВСЕ может жить, нужно только подобрать правильно железо. Обычно у нас аппетит во время еды приходит и люди останавливаются мучать технику когда лампочка давления зажигается...((((.
Слушай а Grower колено 94 е не запытывали ?? надежное вообще или нет ?
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 23:03)

думаю самый интересный съезд был уже позади...АРС-чемпион! Вначале утверждение что стальных нет, ВАС ОПЯТЬ ОБМАНЫВАЮТ!!! АРС их выведет и здесь на чистую воду... Потом про биллет приплели когда нужно было ответить однозначно ДА или НЕТ. Потом начались проценты углерода... Типичный съезд АРС)))). Думаю заключения про коленвалы это что-то из серии переведенного мануала Мустанга с объяснением где и что он меряет, которого так никто и не увидел. Скоро темы споров закончатся, мы все станем грамотней благодаря АРС и нам не останется ничего, кроме как ждать самые честные графики в мире. ЫЫЫЫЫЫЫ
А я зато могу с уверенностью утверждать, что у ММС ЕСТЬ колено от атмо 4Г64, которое по виду, прочности, технологии не отличается от колена 4Г63 ЭВО9 и из здесь присутствующих его от стока сможет отличить чел только с хорошим глазомером по длине плеча в кривошипе. За названную выше сумму готов вкрыть мотор клиента, вынуть колено, обфоткать и отдать его на экспертизу. Никакой лирики от ФМС... только графики, цифры и факты)))
П.С. АМС вкладывает такое колено в свой бюджетный строкер, пишет ОЕМ и уверен, что пол строкерной Америки ездят на нем, решая свои задачи. У меня есть опыт сколько держит чугунное колено на 35Р. Мы дули на стенде пока оно не прогнулось. ВСЕ может жить, нужно только подобрать правильно железо. Обычно у нас аппетит во время еды приходит и люди останавливаются мучать технику когда лампочка давления зажигается...((((.
Мне американцы ,не авторитет! в отличие от тебя! Поэтому давай про них не будем ! Мне авторитетны факты анализа и общее понимание вопроса!
В отличие от тебя, мне не надо ничего ,ни откуда вытаскивать ,что-бы доказать)))))) Завязывай , чем дальше, тем ты больше позоришься)))
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 23:03)

думаю самый интересный съезд был уже позади...АРС-чемпион! Вначале утверждение что стальных нет, ВАС ОПЯТЬ ОБМАНЫВАЮТ!!! АРС их выведет и здесь на чистую воду... Потом про биллет приплели когда нужно было ответить однозначно ДА или НЕТ. Потом начались проценты углерода... Типичный съезд АРС)))). Думаю заключения про коленвалы это что-то из серии переведенного мануала Мустанга с объяснением где и что он меряет, которого так никто и не увидел. Скоро темы споров закончатся, мы все станем грамотней благодаря АРС и нам не останется ничего, кроме как ждать самые честные графики в мире. ЫЫЫЫЫЫЫ
До сего момента был диолог, может и с подколками.
Это к чему тут пошли переходы на личности с оскорблениями????
Цитата(fantom @ 7.1.2010, 23:11)

У меня больше вопросов нет

Если АМС его вкладывает в свои строкеры то почему нам не вкладывать его в свои.
АМС его вкладывает, в свои продажные строкеры, но при этом они как умные указывают, что оно сток 4Г64))))) НО сами при этом едут на 88мм !!!!!!!!!!
fanat_evo
7.1.2010, 23:28
Цитата(A.R.S. @ 7.1.2010, 23:19)

АМС его вкладывает, в свои продажные строкеры, но при этом они как умные указывают, что оно сток 4Г64))))) НО сами при этом едут на 88мм !!!!!!!!!!
Хочеш сказать что АМС заведомо кладет говенные валы в свои строкеры не опасаясь за свою репутацию ???
ARS - так я не понял 4г64 стальное или чугунное? На 200 или на 500 сил? И причем здесь вообще биллеты?
И кстати зря так про американцев - получите хотя-бы похожие ЕТ а потом в грудь кулаком бейте - у них на сток турбо результаты лучше чем у нас (и у вас) на 35-ке...
И кстати они ("недоумки эти не авторитетные" - не стесняются выкладывать на всеобщее рассмотрение и графики, и процесс постройки...а у ВАС уважаемый все за семью замками, все пытаетесь убедить народ что изобрели велосипед...на котором весь мир полвека ездит. Смешно честное слово!
кровер никогда не юзал, только ОЕМ, ИГЛ, К1. В 1 машине стоит КОС, вставленный на ***. Дуем туда 2.0 на 35Р АТР-по железу ок. Все работает на свои деньги. Я сторонник топ железа, т.к мотор собирается 1, а турбы потом менять проще, чем с каждым апгрейдом вынимать колено или шатуны. В общем бюджете машины накинуть 2000-2500, вставить самое прочное из доступного не должно быть накладно. Зато будете знать, что мотор выдержит и слетевший с буста шланг, плохой бенз и косяки настройки и прочие внештатные ситуации)))). У нас мотор, способный держать 1000л.с стоит около 9000-10000долл. Это не много, учитывая, что 1 поломка бюджетного мотора в 4000-5000долл на сэконмленном железе сразу удвоит бюджет и выйдет дороже 1 мотора на топ железе. Поэтому нех экономить на железе, а лучше экономить на правильно подобранном конфиге, разумной настройке и т.д.
АМС заявляет диапазон в котором работает каждый строкер и не нужно приплетать строкер за 2000долл к машине с бюджетом в сотни тысяч. Это называется шельмование)))). На каком колене едет АМС не знает точно никто, кроме механика, который его туда вложил и даже если оно 88мм, то вряд ли ОЕМ. У К1 есть 88мм и Магнус, например, его всем парит как стоящее в 6 сек ДСМ. Верить тому что пишут амеры нельзя!!! Так нас учит АРС. Или верить нужно там где удобно?
Ну вот уже четко, помимо пиара и засера конкурентов пошли цены...
Так надо было сразу с этого начинать.
Все равно не понял отличиния 4ж63атмо от 4ж63турбо и от 64 по мат-лу. Что там примесей больше или что?
Сопромат непомню какой курс
Чугун-железоуглеродистый сплдв, содеращий небольшое кол-во кремния(Si) марганца (Мn) немного серы (S) и фосфора(Р) и так много углерода ©, что он не поддается ковке. Отношение структуры к чугунам сплавы с содержанием больше 1.7% углерода.
Сталь железоуглеродистый сплав с содерж. углерода более 1.7%. и тд
если кому интересно :)
Цитата(fanat_evo @ 7.1.2010, 23:28)

Хочеш сказать что АМС заведомо кладет говенные валы в свои строкеры не опасаясь за свою репутацию ???
А чем им опасаться за свою репутацию? Они пишут что колено ОЕМ 4Г64!!! (вся ответственность на ММС))))) , При этом предлагают хороший ,более надежный (и дорогой) строкер 2.1 с 88 мм!!!! Не стоит расчитывать на данные и качество Мерседеса S класса, купив А класс)))))
Цитата(Atom @ 7.1.2010, 23:46)

Сопромат непомню какой курс
Чугун-железоуглеродистый сплдв, содеращий небольшое кол-во кремния(Si) марганца (Мn) немного серы (S) и фосфора(Р) и так много углерода ©, что он не поддается ковке. Отношение структуры к чугунам сплавы с содержанием больше 1.7% углерода.
Сталь железоуглеродистый сплав с содерж. углерода более 1.7%. и тд
если кому интересно :)
Поправь сообщение ! Сталь (вместо более)менее 1.7%А вообще менее 2.1)))))) Но не более 0.2%!!!
Цитата(dom_11 @ 7.1.2010, 23:37)

ARS - так я не понял 4г64 стальное или чугунное? На 200 или на 500 сил? И причем здесь вообще биллеты?
И кстати зря так про американцев - получите хотя-бы похожие ЕТ а потом в грудь кулаком бейте - у них на сток турбо результаты лучше чем у нас (и у вас) на 35-ке...
И кстати они ("недоумки эти не авторитетные" - не стесняются выкладывать на всеобщее рассмотрение и графики, и процесс постройки...а у ВАС уважаемый все за семью замками, все пытаетесь убедить народ что изобрели велосипед...на котором весь мир полвека ездит. Смешно честное слово!
Похожие ЕТ ,я давно получил!!!
На сток турбо , что ЕТ или НР!!!???
И я если ты заметил , свои результаты никому не навязываю!И здесь не вывешиваю! А лишь пытаюсь ,вам донести ,простые физ. понятия процесса !!!
Я уже говорил и еще раз напомню - машина ХР в год своего чемпионства в ФСБ проехала полный сезон на 100-м ММС колене, с лучшим 9.3 или 9.4. И мотор тот кстати не сдох, а был открыт после сезона и ничего плохого кроме трещин на юбках поршней Росс там не было. Но эти трещины есть на всех открытых за последнее время моторахс Росс, даже на 400+ сильных. Это к вопросу надежности.
Но, на всех моторах 2.3 с пробегом от 20 тык дикий расход масла, на них сильный элипс. Я лично списываю это на длинну поршня и на те самые поршни Росс, на которых изза трещин образуется прогиб юбки , что еще усугубляет проблему набивки элипса.
Кроме этого 2.3 + 9 турбо не нравится мне по езде - момента много в середине а верха нет вообще. Видимо сама природа турбин такова, что если так подогнать мотор к турбине, что она начнет спулится на 2300-2500, то на 7000 она этот мотор уже никак не потянет.
Наверное, если отбросить склонность к ужору масла, то идеальное сочетание с 2.3 это 3071 или 3076, но лично мне такая машина не нужна, мне ее просто много.
Сейчас пошла новая партия моторов 2.3, на других поршнях и с улучшенной технологией обработки поверхности. Мне самому очень интересно, как эти моторы себя будут вести "по маслу".
для езды снизу и доверху надо ставить компрессор+37р
ЕТ уважаемый, ЕТ:)
Вы не физ понятие доносите, а воду льете - ну кошмар просто ни одного информативного поста с вашей стороны - как только доходит до конкретики - начинается сарказм и разговоры ни о чем.
Все давно уже написано, c физикой, графиками, тестами разъяснениями, плюсами минусами и т.д..
http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...not-stroke.html
Цитата(AIK @ 8.1.2010, 0:29)

Я уже говорил и еще раз напомню - машина ХР в год своего чемпионства в ФСБ проехала полный сезон на 100-м ММС колене, с лучшим 9.3 или 9.4. И мотор тот кстати не сдох, а был открыт после сезона и ничего плохого кроме трещин на юбках поршней Росс там не было. Но эти трещины есть на всех открытых за последнее время моторахс Росс, даже на 400+ сильных. Это к вопросу надежности.
Но, на всех моторах 2.3 с пробегом от 20 тык дикий расход масла, на них сильный элипс. Я лично списываю это на длинну поршня и на те самые поршни Росс, на которых изза трещин образуется прогиб юбки , что еще усугубляет проблему набивки элипса.
Кроме этого 2.3 + 9 турбо не нравится мне по езде - момента много в середине а верха нет вообще. Видимо сама природа турбин такова, что если так подогнать мотор к турбине, что она начнет спулится на 2300-2500, то на 7000 она этот мотор уже никак не потянет.
Наверное, если отбросить склонность к ужору масла, то идеальное сочетание с 2.3 это 3071 или 3076, но лично мне такая машина не нужна, мне ее просто много.
Сейчас пошла новая партия моторов 2.3, на других поршнях и с улучшенной технологией обработки поверхности. Мне самому очень интересно, как эти моторы себя будут вести "по маслу".
+100!!! И объективно, и с пониманием процесса!!!
Цитата(A.R.S. @ 8.1.2010, 1:00)

Поправь сообщение ! Сталь (вместо более)менее 1.7%А вообще менее 2.1)))))) Но не более 0.2%!!!
Сталь- это жлезоуглеродистый сплав с содерж углерода НЕ БОЛЕЕ 1.7% в состав сталей входят также другие различные хим элементы, влияющие на ее качественные показатели.
Углеродистая сталь обознач. Ст и цифры по порядку от 0 дн 6. Качественная углерод. сталь обозн. 08, 10, 15, 20 и тд показывающима среднее содержание углерода в сотых долях процента.
Лигированные стали обозн 40х, 30хгса, 35хснвфа, 15х2гн2т и тд Первое число показывает среднее содердание углерода в сотых долях процента. Буква А в конце марки обозначает высококачественная сталь. Остальные буквы означают лигирующий элемснт, а стоящие за буквами цифры-содержание лигируещего элемента в процентах, если содержание его БОЛЬШЕ 1%.
В сталях есть обозначения лигирующих элементов: Г марганец, С кремний, Х хром, Ф ванадий, М молибден, Ю люминий, Т титан, Б ниобий, Д медь, Е селен, Л берилий, Р бор, П фосфор.
пс может кому пригодится, могу еще написать но лень и тема не про сталь :)
компрессор и турба на эво это утопия... мертворожденный ребенок. Почему никто не рассматривает 37р,40р на твинскроле? Эво 8 на 40р раздувается на 3900-4200 и может выдавать до 800л.с. На Эво9 раздуется еще раньше. Зачем изврат? Никак не могу понять... то одним нужна только шишка, что в звон крутить, то мечта о каком-то чумовом низе, чтобы в след ветке написать что такой низ все сломает и не нужен, а потом пойдет спор,что сломает все мощность наверху... Ребята, здесь происходят удивительные вещи)))) Нужно жить и творить в гармонии))). Здесь кто-то знает какой он хочет спул, мощность и момент? Абстрагируйтесь от своих предрассудков хоть на полчаса, почитайте споры последних 2-х месяцев и увидите, что одни и те же люди себе противоречат в разных ветках... Зачем? От этого машина быстрее не станет...))) Надеюсь, весной будут новые проекты, замеры и станет интересней, а пока скукотища, разбавленная х.з.. знает как назвать чем)))). Всем удачи!
п.с. Фигово что 10000 сорвалась...))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.