Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2.0 vs 2.3
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
A.R.S.
Цитата(fantom @ 5.1.2010, 18:38) *
Почему 100-е прогибаются или лопаются? только потому, что оно 100-е? в чём его бок?


В том что у него радиус кривошипа 50мм! (44 у стока)А прочность ниже(у атмо 4Г64) и наверное такая же у К1(100) А нагрузка при равном заряде в цилиндре выше! У всех длинноходных коленвалов шансов поломаться или прогнуться больше ,чем у короткоходных!
SFQ-IX
Цитата(A.R.S. @ 5.1.2010, 10:48) *
Да и спорить ,на тему что лучше можно долго и нудно! так как вкусы,цели и задачи, тех. понимание вопроса у всех Разные!!!
И все , в качестве доводов будут предъявлять только Плюсы!!! (по закону жанра) , скромно умалчивая о Минусах! и Проблемах! Это)))))))))))))))) как объем женской груди, Да, 110 круче чем 90! Но "покатавшись")))) , многие поймут что ,есть и минусы!))) И жену выберут по иным принципам!
))))))))) Собрав 2.0 мотор ,вы получаете верную и надежную жену! которой подходят стандартные размеры белья))))) и которая сохраняет постоянство своих данных! То есть, всегда вам нравится!!!!
Женившись на 2.3, на вашу жену обратят внимание на конкурсе "Большие сиськи" , и она займет там призовое место! но, что бы у нее это еще раз получилось, через время (пробег) ,нужно будет заменить силиконовые имплантанты (поршни,колено и т.д.) Что бы восстановить прежнюю форму! , плюс белье вы ей будете шить на заказ(кастом,4G64, и т.д.) Но при этом вы будете с этим мериться ! и никому не будете рассказывать что вам больше не нравится 110, с такими сложностями! Уже-то женились!)))))))))))))))))))))))))))))))) Хоть и засматриваетесь на 90/60/90!!!!
Ну ЭВО это скорей любовница, наглая, развратная, но чертовски сексуальная и желанная, поэтому силикон приветствуется. Но надо ограничить её свободу(2.3-обороты) иначе она может соблазнится на какой-нибудь порш и порвать его, а хозяину оставить разбитое сердце (поршня в поддоне). Так может лучше взять стройную девочку(2.0), купить абонемент в спортзал для укрепления попки( кованный низ), слегка поддуть губки(272-е валы) и всё приправить хорошим 3-им размером(РЭД или 3076), то при хорошей потенции( 7500-8500) она может показать свой упругий зад пышногрудой красавице(2.3), тем более на 7500 графики в, первом посте, выравниваются, т.е. можно предположить, что на пике возбуждения уже пох размер груди, а со стройной(2.0) оргазм ярче(звук выше) и дольше(выше обороты). Значит всё на любителя, ведь приятно тоже просто, без преледий(ранний спул) нагнуть и вдуть, по царски( надовить на газ и уехать с холостых). Лично у меня 2.0 на ковке и т.д., но с утра хотел 2.3( чуть не купил 100-е колено, чугунное оказалось)- качественный силикон рулит. С РОЖДЕСТВОМ!!!
P.S. Кто не мечтал о Джоли(2.0) или Памелле(2.3) одновременно, всёравно не поверю...
moma
Безуглов ломал 2 вала томеи 2.2.

Вот мотор 2литра 800бхп для пайкспик.

у ево правильный 2.0 с моментом снизу что колеса буксуют, зачем больше?
dom_11
Цитата(A.R.S. @ 5.1.2010, 18:49) *
В том что у него радиус кривошипа 50мм! (44 у стока)А прочность ниже(у атмо 4Г64) и наверное такая же у К1(100) А нагрузка при равном заряде в цилиндре выше! У всех длинноходных коленвалов шансов поломаться или прогнуться больше ,чем у короткоходных!

Сам по себе радиус кривошипа ни о чем не говорит. Прочность вы сами меряли? Каким способом? Какой материал у КВ 4г64? Нагрузка в цилиндре это что за параметр - нагрузка чего и на что?

Если абстрагироваться от конструкции и материала КВ - то ваше обобщение верно но не раскрывает сути вопроса - правильнее сказать будет так:

"При равных оборотах КВ...вероятность выхода из строя КВ с большим радиусом кривошипа соответственно выше...в виду того что..."

Однако, вы умалчиваете о том факте что в двигателе 2,3 (и уж тем более 2,4) пик мощности и момента находится ниже, и как раз на те самые "опасные" для строкера 500-600 об - ЕГО ПРОСТО НЕ НУЖНО крутить так как 2,0. 

Но опять-же, если уж задаться целью то наилучшей с точки зрения "крутильности" будет...тоже версия не 2,0...а 2,1:)
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 5.1.2010, 23:59) *
Сам по себе радиус кривошипа ни о чем не говорит. Прочность вы сами меряли? Каким способом? Какой материал у КВ 4г64? Нагрузка в цилиндре это что за параметр - нагрузка чего и на что?

Если абстрагироваться от конструкции и материала КВ - то ваше обобщение верно но не раскрывает сути вопроса - правильнее сказать будет так:

"При равных оборотах КВ...вероятность выхода из строя КВ с большим радиусом кривошипа соответственно выше...в виду того что..."

Однако, вы умалчиваете о том факте что в двигателе 2,3 (и уж тем более 2,4) пик мощности и момента находится ниже, и как раз на те самые "опасные" для строкера 500-600 об - ЕГО ПРОСТО НЕ НУЖНО крутить так как 2,0. 

Но опять-же, если уж задаться целью то наилучшей с точки зрения "крутильности" будет...тоже версия не 2,0...а 2,1:)


Теперь уже и радиус кривошипа ,не о чем не говорит? Оч. интересно)))

Я не о чем не умалчиваю , от оборотов ,в первую очередь будут страдать поршни!!! а не колено))))

Про точку зрения КРУТИЛЬНОСТИ ,даже спорить не буду , так как речь не только об этом!!!
voroll
Позволю себе комент )))
при всех равных 2.0 выигрывает у 2.3 там где на стандартной (синхронизированной) КПП Ево переключиться крайне проблематично.

Если при всех равных вы на 2.0 хотите проехать 2.3 то устанавливайте кулак и крутите до 8500 - 9000. В противном случае 2.3 наверняка уедет.

Касательно нагрузки на стенки цилиндров: да, на 2.3 нагрузка выше, НО передвигаясь ежедневно по городу вы просто на подсознательном уровне не будете крутить 2.3 так как крутили бы 2.0, просто потому что на 2.3, при прочих равных, раньше выходит на "полку" момента чем 2.0 примерно на тот же процент на который на 2.3 выше нагрузка.

Таким образом при реальной каждодневной эксплуатации повышенная нагрузка нивелируется за счет более ранних по оборотам переключений.

П.С.: лично ежедневно ездил и на 2.0 и на 2.3
dom_11
Цитата(A.R.S. @ 6.1.2010, 0:10) *
Теперь уже и радиус кривошипа ,не о чем не говорит? Оч. интересно)))

Я не о чем не умалчиваю , от оборотов ,в первую очередь будут страдать поршни!!! а не колено))))

Про точку зрения КРУТИЛЬНОСТИ ,даже спорить не буду , так как речь не только об этом!!!


Мы ( и тем более авто) находимся не в идеальной физической модели - поэтому радиус кривошипа является только одним и отнюдь не основополагающим фактором, например материал имеет гораздо большее влияние на надежность колена:)

Про 2,0 и 2,3 и обороты - вероятность того что строкер йопнет на 8к примерно такая-же что и у стока на 8,5к...

Про "крутильность" это не точка зрения:) это физика:)
m988ax
Спорить можно долго,из своего опыта
1-й мотор был 2,3 АМС на поршнях Ross(такой х..ни в жизни не видел-расход масла 1л на 500 км-привет субарастам)))Турба AMS 3076,валы HKS 272,мозг Power FC,ехал очень рано с 3500 полный спул,но 7000-7500 скисал,через 10 т км погнуло колено
2-й был 2,2, косворт на 3076 и м2 валах,не мерял,но машина ехала иногда 11.03 поэтому думаю сил 500,ехал с 4000 до 7500-8000,расход масла 300г на 5000км,но на 7000км лопныло колено,как и у большинства моих знакомых(((
3-й был 2,2 на колене к1 и м2 и сток9 турбо потом грин,ехал с 2(стоктурбо) и 2700(грин) имел 400 сил и 600 нм,и очень радовал по спулу ,но мотор не имел верха совсем,по ощущениям ехало до 7000 в наборе,но стенд показал что после 6400 все валилось уже((((
4-сейчас 2.0 на эво9 на м2 косворт и томей армс,спул 3000, но едет до самого верху
--------------
Каждый выбирает сам,но после всего этого мое мнение)))-несколько лет проторчав в драге сейчас с удовольствием еде спринты и понимаю для чегу митсу это авто сделали
-эво для драга отстой)))
-турбы от 30 и выше отстой,по причине что эво не для драга
-2.2 и 2.3 отстой,т.к с маленькими турбами не крутятся
OM
Цитата(dom_11 @ 6.1.2010, 1:19) *
Мы ( и тем более авто) находимся не в идеальной физической модели - поэтому радиус кривошипа является только одним и отнюдь не основополагающим фактором, например материал имеет гораздо большее влияние на надежность колена:)

Про 2,0 и 2,3 и обороты - вероятность того что строкер йопнет на 8к примерно такая-же что и у стока на 8,5к...

Про "крутильность" это не точка зрения:) это физика:)

Мы находимся в пределах вполне себе физических моделей...
Соотношение РС придумали идиоты по вашему?
И какой же вариант физики - крутильности?
OM
Смотрика, может Украина таки и вернет земли при таком участии?)))
fanat_evo
Цитата(OM @ 5.1.2010, 16:13) *
Только с кривыми руками, а так ничего ей не будет, за 3 эвы, много км и разные конфы не сталкивался ни разу.
И я тебе про мотор, переизбыток момента очень мешает.
Дима не даст соврать, я еще в авц-р серединку всегда задавливал, ровнял, чтобы ездить на ровном подхвате.
Наверно срывы на 3-й передаче годятся, чтобы впечатлить соседа или напугать девушку, а в остальном(правильная езда на время) мешают.
Разве что в кроссе, ну дык там 2.4 нах не нужен, с 2.0 по 70-80-кг снимают и так, а надежность выше.
Ну и конечно у обывателей эпашит/не эпашит рождается исключительно с моментом.



Олег да спорить можно до потери сознания , я лично про свои ощущения мне ездить на 2.2 намного приятней чем на трех предыдущих евиках 2.0
OM
Цитата(fanat_evo @ 6.1.2010, 3:06) *
Олег да спорить можно до потери сознания , я лично про свои ощущения мне ездить на 2.2 намного приятней чем на трех предыдущих евиках 2.0

Тебе нравится?
Вот и славно, это главное. icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 6.1.2010, 1:19) *
Мы ( и тем более авто) находимся не в идеальной физической модели - поэтому радиус кривошипа является только одним и отнюдь не основополагающим фактором, например материал имеет гораздо большее влияние на надежность колена:)

Про 2,0 и 2,3 и обороты - вероятность того что строкер йопнет на 8к примерно такая-же что и у стока на 8,5к...

Про "крутильность" это не точка зрения:) это физика:)



Я нигде и не говорил что только радиус основопологающий ! Материал тоже затрагивал (если ты не заметил) ! Даже колено 4G63 атмо! другое чем 4G63Т, ход тот-же, на вид очень похоже! Но основное отличие "Материал"!!! , кстати у 4G63Т с Эйртрека атмо колено, но на европейском брате Аутлэндере турбовое!
Про вероятность ,что йопнет быстрее! рассуждать можно тоже долго! Но если ты изначально собираешь более слабую конструкцию На атмоколене 4Г64(которое расчитано на макс 200 сильный ,среднеоборотистый мотор) То и шансов поломки ,у тебя больше ,как не крути!!!
Если хочешь и надежно и объемно и крутильно ! Есть компромис , строкер HKS с 96 ходом и стальным валом (без аналогов) , но тоже есть минус ЦЕНА ! Но как говорится: хочешь качество -плати! И как показывает практика -пословица "Лепилово приводит к попадалову"-точно из нашей жизни!!! Часто вижу как люди тратят в итоге больше ,при попытках сделать подешевле, из говна-ракету))) , Вы парни конечно ,делайте как желаете! Но в итоге придете ,к нормальному ЛОГИЧНОМУ подходу ,но это будет через бесполезно потраченное ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ!
Есть еще пословица! ДЕНЕГ ПРО..БАЛ-УМА НАЖИЛ!!)))

П.С. Нет такого понятия в ФИЗИКЕ -как КРУТИЛЬНОСТЬ!)))))
OM
Цитата(voroll @ 6.1.2010, 1:07) *
Если при всех равных вы на 2.0 хотите проехать 2.3 то устанавливайте кулак и крутите до 8500 - 9000. В противном случае 2.3 наверняка уедет.


Мотор эво ехал в 9000, проблем с переключением на синхронизированой кпп ноль, как собсно и на тазу было, который в 10.000 ехал.
Т-34
Цитата(m988ax @ 6.1.2010, 2:27) *
Спорить можно долго,из своего опыта
1-й мотор был 2,3 АМС на поршнях Ross(такой х..ни в жизни не видел-расход масла 1л на 500 км-привет субарастам)))Турба AMS 3076,валы HKS 272,мозг Power FC,ехал очень рано с 3500 полный спул,но 7000-7500 скисал,через 10 т км погнуло колено
2-й был 2,2, косворт на 3076 и м2 валах,не мерял,но машина ехала иногда 11.03 поэтому думаю сил 500,ехал с 4000 до 7500-8000,расход масла 300г на 5000км,но на 7000км лопныло колено,как и у большинства моих знакомых(((
3-й был 2,2 на колене к1 и м2 и сток9 турбо потом грин,ехал с 2(стоктурбо) и 2700(грин) имел 400 сил и 600 нм,и очень радовал по спулу ,но мотор не имел верха совсем,по ощущениям ехало до 7000 в наборе,но стенд показал что после 6400 все валилось уже((((
4-сейчас 2.0 на эво9 на м2 косворт и томей армс,спул 3000, но едет до самого верху
--------------
Каждый выбирает сам,но после всего этого мое мнение)))-несколько лет проторчав в драге сейчас с удовольствием еде спринты и понимаю для чегу митсу это авто сделали
-эво для драга отстой)))
-турбы от 30 и выше отстой,по причине что эво не для драга
-2.2 и 2.3 отстой,т.к с маленькими турбами не крутятся

У меня сток лопнул, у Теплова с киева через две недели после меня, у Димы с запорожья еще через пару недель после Олега.
Решил! Буду пробовать 2,3 с Костяном SFQ потом сравним crazy.gif
Filin
колено с краснодара чувствует себя отлично и благополучно встретит след сезон. Этому колену уже 3-й год в драге. Проблемы в синхронизации связаны с нестандартным колесом к/в и надеюсь решены. Если у кого-то 2.3 не едет сверху-не правильная настройка или неправильное подобранное железо. До 8500 2.0 не имеет никаких преемуществ перед 2.3. Это доказано с математическими выкладками. К1 способно пережить любое издевательство, лишь бы не застучал. Весной, надеюсь, нам покажут 2.0 на 35Р с лучшим графиком наверху... А пока это все " не ходите в лес... там страшно". У нас сток колен 2.0 наломалось летом-осенью очень много, так что ломается все. Всем удачи в выборе компоновки. Спорить дальше смысла не вижу...аргументы про телак в обсуждении мотора не катят)))).
справедливый
оба мотора и имеют право на жизнь 2.4 для города 2.1 для драга... правда все на 64 блоке rofl.gif crazy.gif да и сиськи рулят)))
Filin
)))))))

а хорошие сиськи рульнее)))))
OM
Цитата(Filin @ 6.1.2010, 13:43) *
колено с краснодара чувствует себя отлично и благополучно встретит след сезон. Этому колену уже 3-й год в драге. Проблемы в синхронизации связаны с нестандартным колесом к/в и надеюсь решены. Если у кого-то 2.3 не едет сверху-не правильная настройка или неправильное подобранное железо. До 8500 2.0 не имеет никаких преемуществ перед 2.3. Это доказано с математическими выкладками. К1 способно пережить любое издевательство, лишь бы не застучал. Весной, надеюсь, нам покажут 2.0 на 35Р с лучшим графиком наверху... А пока это все " не ходите в лес... там страшно". У нас сток колен 2.0 наломалось летом-осенью очень много, так что ломается все. Всем удачи в выборе компоновки. Спорить дальше смысла не вижу...аргументы про телак в обсуждении мотора не катят)))).

Вы это сейчас на меня намекаете?)) Напрасно. Я корч в сопли не строю и по некоторым причинам думаю у меня поменьше будет чем в Дэновском 10секундном было.
Да и середину буду ровнять по любому, мне приход чтобы свалить с дороги по сырому не нужен.)
Попробуем сделать рестрикторные слабобустовые вариации для зимы, а если и это не поможет, то к концу лета сниму 35 со всякими коллекторами, ресиверами, поставлю олинзы, чугунок и трансмиссионный мотек.
То, что написал Дима (988), мне тоже както роднее.
moma
Мне расскажите рассуждения про материалы сток к.в на чем основываются? В лабораторию отдавали?)
Filin
Сколько в Дэна я не знаю, а мощность и корч понятия абсолютно независимые,т.к мощный может быть 100% гламурным стритом и для получения мощности не нужно портить машину. Не нужно бросаться в крайности. Думаю в России строятся еще 2.0 и на твой планов с мощностью строить ваще не приходится для сравнения концепций))). Ждем более интересных проектов! Так что можешь творить спокойно по своей петербургской программе.
С Рождеством!
Filin
нарыл наш 2.3 у которого на маленькой турбе ничего не валится. Мотору уже 3 года. Пробег не знаю. Машина обесшумлена, стоит затычный тихий выпуск. Чем не стрит на каждый день?
OM
Цитата(Filin @ 6.1.2010, 23:41) *
нарыл наш 2.3 у которого на маленькой турбе ничего не валится. Мотору уже 3 года. Пробег не знаю. Машина обесшумлена, стоит затычный тихий выпуск. Чем не стрит на каждый день?


Под капотом аккуратненько.
Ты посчитаешь что я придераюсь, но меня правда мучает вопрос.
Мне кажется что всх больше похож на 30г с небольшим бустом, спул поздновато чет.
Турба какая?
AIK
Мне в этом топике нравится то, что все больше людей понимают, что спорим мы вобщем-то ниочем))). Вопрос сугубо личных предпочтений, ну как сиськи, как Дима правильно отметил))).
Filin
там же написано, что Грин. То вам рано, то поздно... Просто момент не прекращает на 4-х расти, как у многих, а все пик всегда смотрят.
Вот замер Дарвина на 2.0: http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...ost&id=3397
Между Грином и Эво9 турбой такой разницы нет. Это 12мм+FMS дорабатывют.
По пику ускорения( момента) уже ясна разница в динамике. Пройдись по всем точкам и увидишь. Полка мощности тоже хорошо видна. У 2.0 мощность падает, а мой тракторэць продолжает пхатысь)))). Буст к отсечке падает до 0.8-0.9))))

П.С. Классно когда есть графики и можно хоть что-то сравнивать)))
moma
Еще раз поражаюсь как фмс себя грамотно пиарят. Ему говорят на 2.3 со сток верху затык, а он нате вам график нашей машины, где никаких затыков. А потом а ну да, грин, а не сток.
ПС. Я например спеки не читал, а просто ткнул в график
Filin
грин от стока по геометрии не отличается. Если горячая улитка в стоке запрет 2.3, то на грине будет аналогичная ситуация)))))))
Filin
для кого пиарицца?
AIK
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 3:12) *
грин от стока по геометрии не отличается. Если горячая улитка в стоке запрет 2.3, то на грине будет аналогичная ситуация)))))))

Неа, Мома прав, не знаю осознанно только или нет ))).
Возьмите компрессорную карту ТД05 16Ж биг или смолл и нарисуйте там точку для ну например 7000 оборотов 1.35 бар 2 литра и 2.3.
Так вот для 2.3 эта точка будет уже условно говоря справа за картой, то есть в зоне очень низкой эффектовности компрессора.
Карты Грина в сети нет, но всем понятно что она лежит правее по расходу воздуха и тянется до высших бустов (больших степеней повышения давления).
На 3071 на 2.3 тоже никаких затыков наверху нет ))), не говоря уже про большие турбы.
OM
Если мы говорим о ежедневном применении, то всх Дарвина поинтереснее.
2.0 также помаленьку падает от 6тыс к 8тыс, но на 1000 раньше раздулся.., почему?
KOTT
Даст Бог выложим свой график по весне эво 8 2.0 на 35ом, и посмотрим разницу верха и низа по сравнению с 2.3 :)
Топливную соберем и на стенд в Луганск
moma
Цитата(AIK @ 7.1.2010, 3:37) *
Неа, Мома прав, не знаю осознанно только или нет ))).
.


мома всегда осознан и в адеквате)
dom_11
Цитата(OM @ 7.1.2010, 1:41) *
Если мы говорим о ежедневном применении, то всх Дарвина поинтереснее.
2.0 также помаленьку падает от 6тыс к 8тыс, но на 1000 раньше раздулся.., почему?

Грин раздувается на 1к примерно позже сток турбы 9-й...

Мотор который жрет масло собран криво - ни строкер ни производитель поршней тут не причем - смотрите зазоры когда ковку ставите - что напилили то и получили.


Ставить чугунное колено на турбомотор - маразам.

Сток колено в 2,0 (как и в 2,3...) имеет свойство ломаться - и опять-же грамотный мех будет проверять допуски на коренных вкладышах - недосмотрел - йопнет и пофиг какое.

Спор глупый - 2,3 (и тем более 2,4) всегда даст большую мощность и момент, при этом (как уже писалось) на более ранних оборотах. 
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 7.1.2010, 3:27) *
Грин раздувается на 1к примерно позже сток турбы 9-й...

Мотор который жрет масло собран криво - ни строкер ни производитель поршней тут не причем - смотрите зазоры когда ковку ставите - что напилили то и получили.


Ставить чугунное колено на турбомотор - маразам.

Сток колено в 2,0 (как и в 2,3...) имеет свойство ломаться - и опять-же грамотный мех будет проверять допуски на коренных вкладышах - недосмотрел - йопнет и пофиг какое.

Спор глупый - 2,3 (и тем более 2,4) всегда даст большую мощность и момент, при этом (как уже писалось) на более ранних оборотах. 


У более короткого поршня (с низкой компрессионой высотой и короткой юбкой) , шансов жрать масло БОЛЬШЕ! ФАКТ!!!

У 90 % автопроизводителей (исключения Суба,Порш и т.д.) ,на ТУРБО моторах -ЧУГУННЫЕ валы!!! На заводах -МАРАЗМАТИКИ)???)))))))))

Шансов сломаться (или прогнуться) у 88 колена МЕНЬШЕ ,чем у 100 !!! ФАКТ !!! И даже не спорь....

Спор то, глупый!!! Согласен , ранее писал ,что все на Любителя!!!! НО , также ГЛУПО твое утверждение, что 2.3 (и 2.4) ВСЕГДА даст БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ !!!!
Про Момент и более ранние обороты, согласен!
A.R.S.
Цитата(moma @ 6.1.2010, 19:41) *
Мне расскажите рассуждения про материалы сток к.в на чем основываются? В лабораторию отдавали?)


Еще со времен тюнинга Ваза! Проводим всякие исследования материалов, на оборонном заводе" Каскад"!(Краснодар) Там же и изготавливаем многие детали! У вас в москве есть более крутой аналог "Сигма"
A.R.S.
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 1:12) *
грин от стока по геометрии не отличается. Если горячая улитка в стоке запрет 2.3, то на грине будет аналогичная ситуация)))))))

Затык, на грине и стоке будет РАЗНЫЙ! Это Факт)))
Filin
Разный затык насколько??? Цифру можно? Затык турбы будет определяться не размером колеса, а проходной частью улитки. Пусть у Грина она чуть портированна, чтобы в ней могло крутиться бОльшие лопасти, но в эту же улитку бОльшее компрессорное колесо направит бОльше сгоревших газов и будет запор, адекватный стоку. Это очень хорошо видно на Рэде... Как она запирает сама себя. На 9-ке от Грина прирост мизерный. Другие производителя ставят чугунные К/В потому что не имеют такой литровой нагрузки. У БМВ на хороших моторах стоят стальные, а горшков там почти всегда +2шт, объема +1литр и мощности -200л.с Не нужно передергивать и коверкать факты: более мощный и нагруженный мотор требует более тщательного подбора комплектующих-это ежу понятно. Есть выкладки про влияние строкера, там доказано что до 8400 у 2.0 НЕТ ПРЕЕМУЩЕСТВ ПЕРЕД 2.3 мотором. Я на нескольких турбах, в том числе и 2.0 с 35ХТА в этом убедился. Масло в цилиндрах держится на хоне и кольцах. Если все зазоры, хон сделаны хорошо и мотор настроен правильно, 2.3 не должен брать масло как пишут вверху. АРС, если хочешь что-то доказать, сделай эксперимент как амеры, собери 2 мотора и замеряй их. Я это сделал уже. Интуитивное сравнение здесь не катит и про взлет турбы на 100оборотов позже читать смешно при том что момент, ускорение на 20% больше, мощность не валится и т.д))). Ну подниму я дьюти на АВЦР аж на 2 %, выйду на буст раньше и клиент приехав в Ленинград ездить не сможет)))) Зачем мне это нужно??? А так плавный разгон, бешенное ускорение, момент и кайф от езды по городу.
m988ax
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 0:45) *
там же написано, что Грин. То вам рано, то поздно... Просто момент не прекращает на 4-х расти, как у многих, а все пик всегда смотрят.
Вот замер Дарвина на 2.0: http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=3397
Между Грином и Эво9 турбой такой разницы нет. Это 12мм+FMS дорабатывют.
По пику ускорения( момента) уже ясна разница в динамике. Пройдись по всем точкам и увидишь. Полка мощности тоже хорошо видна. У 2.0 мощность падает, а мой тракторэць продолжает пхатысь)))). Буст к отсечке падает до 0.8-0.9))))

П.С. Классно когда есть графики и можно хоть что-то сравнивать)))

Слабо верится что то и 470 сил на грине наверное мировой рекорд на 98))))
во первых между грином и 9 разница не большая но спулит грин позже на 500-700 и не так резко это факт
во вторых у меня на 2.2 K1 94ход 272 и грин настройка Никиты(украина) на пессимистичном краснодарском стенде на 3000об было 550+нм и валилось все после 6500 а у вас более длинноходный на тех же спеках,и едет на 1500 об позже и до 8000тыс -это как минимум странно
KOTT
Цитата(m988ax @ 7.1.2010, 12:35) *
Слабо верится что то и 470 сил на грине наверное мировой рекорд на 98))))
во первых между грином и 9 разница не большая но спулит грин позже на 500-700 и не так резко это факт
во вторых у меня на 2.2 K1 94ход 272 и грин настройка Никиты(украина) на пессимистичном краснодарском стенде на 3000об было 550+нм и валилось все после 6500 а у вас более длинноходный на тех же спеках,и едет на 1500 об позже и до 8000тыс -это как минимум странно

на грине на 3к 550нм? чтож вы со стендом сделали... сколько нагружали, чтоб надулась турба?)))))
Т-34
Цитата(m988ax @ 7.1.2010, 14:35) *
Слабо верится что то и 470 сил на грине наверное мировой рекорд на 98))))
во первых между грином и 9 разница не большая но спулит грин позже на 500-700 и не так резко это факт
во вторых у меня на 2.2 K1 94ход 272 и грин настройка Никиты(украина) на пессимистичном краснодарском стенде на 3000об было 550+нм и валилось все после 6500 а у вас более длинноходный на тех же спеках,и едет на 1500 об позже и до 8000тыс -это как минимум странно

А можно ваш график?
m988ax
График постараюсь найти
Сток турба 9 ехала с 2300
KOTT
Цитата(m988ax @ 7.1.2010, 12:55) *
График постараюсь найти
Сток турба 9 ехала с 2300

а еще говорят в Украине воздух плотнее и дождь идет постоянно...
и что значит "ехала"?
m988ax
Цитата(KOTT @ 7.1.2010, 13:59) *
а еще говорят в Украине воздух плотнее и дождь идет постоянно...
и что значит "ехала"?

Ехала значит на 2500 полный спул и 500нм,график тоже есть,и у никиты они есть я ему их кажеться отправлял
KOTT
Цитата(m988ax @ 7.1.2010, 13:10) *
Ехала значит на 2500 полный спул и 500нм,график тоже есть,и у никиты они есть я ему их кажеться отправлял

полный спул? на 2500 1.5 бара?
и это я так понимаю с валами?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 7.1.2010, 12:58) *
Разный затык насколько??? Цифру можно? Затык турбы будет определяться не размером колеса, а проходной частью улитки. Пусть у Грина она чуть портированна, чтобы в ней могло крутиться бОльшие лопасти, но в эту же улитку бОльшее компрессорное колесо направит бОльше сгоревших газов и будет запор, адекватный стоку. Это очень хорошо видно на Рэде... Как она запирает сама себя. На 9-ке от Грина прирост мизерный. Другие производителя ставят чугунные К/В потому что не имеют такой литровой нагрузки. У БМВ на хороших моторах стоят стальные, а горшков там почти всегда +2шт, объема +1литр и мощности -200л.с Не нужно передергивать и коверкать факты: более мощный и нагруженный мотор требует более тщательного подбора комплектующих-это ежу понятно. Есть выкладки про влияние строкера, там доказано что до 8400 у 2.0 НЕТ ПРЕЕМУЩЕСТВ ПЕРЕД 2.3 мотором. Я на нескольких турбах, в том числе и 2.0 с 35ХТА в этом убедился. Масло в цилиндрах держится на хоне и кольцах. Если все зазоры, хон сделаны хорошо и мотор настроен правильно, 2.3 не должен брать масло как пишут вверху. АРС, если хочешь что-то доказать, сделай эксперимент как амеры, собери 2 мотора и замеряй их. Я это сделал уже. Интуитивное сравнение здесь не катит и про взлет турбы на 100оборотов позже читать смешно при том что момент, ускорение на 20% больше, мощность не валится и т.д))). Ну подниму я дьюти на АВЦР аж на 2 %, выйду на буст раньше и клиент приехав в Ленинград ездить не сможет)))) Зачем мне это нужно??? А так плавный разгон, бешенное ускорение, момент и кайф от езды по городу.


Ну вот, опять 25))))))
А ты затык, в каких ЦИФРАХ меряешь? )))
Затык ,много чем определяется! : размером колеса, проходным сечением турбины и гейта, типом скролла (твин или сингл), размером улитки, соотношением A/R, типом коллектора и т.д.
Но двиг 2.3 (твой любимый) ,достаточно рано заткнется на Стоктурбо(6000), позже на Грине(6800) , еще чуть позже на Грине с внешним гейтом (7000) и т.д.
И надо интуиции)))) Достаточно знаний и понимания! Этого процесса!
И мне не надо специально строить для этого 2 мотора(2 и 2.3 или еще какой )! Во первых я их построил уже за сотню , во все возможных конфигах! Во вторых ,если знаешь что будет!, для этого не надо строить )))) Есть поговорка такая " Что-бы понять, что цианистый калий - Это ЯД ,его не надо пробовать" ))))
А ОМа ты зря под.ебываешь , он в отличие от тебя(ну и меня) ,умеет не только по прямой ездить !!! И гораздо больше тебя понимает ,оптимальные ВСХ!!!
A.R.S.
Цитата(m988ax @ 7.1.2010, 13:35) *
Слабо верится что то и 470 сил на грине наверное мировой рекорд на 98))))
во первых между грином и 9 разница не большая но спулит грин позже на 500-700 и не так резко это факт
во вторых у меня на 2.2 K1 94ход 272 и грин настройка Никиты(украина) на пессимистичном краснодарском стенде на 3000об было 550+нм и валилось все после 6500 а у вас более длинноходный на тех же спеках,и едет на 1500 об позже и до 8000тыс -это как минимум странно

Потому что на Спринте обороты привязываются относительно данных погоды на луне! И на сколько спринт точен ,уже проходили....
Т-34
Давайте вернёмся в тему, у меня появилось ещё несколько вопросов и хотелось бы выслушать мнения.
1. Есть стоковое колено 4ж64 оно как я понимаю стальное или нет?
2. Как может прогибаться колено если оно крепиться в пяти местах? Оно мне кажется лопается только или если изначально неправильный зазор на вкладышах, или из-за выработки в процесе эксплуатации... из этого рассуждения следующий вопрос.
3. Есть мнение, что оригинальные вкладыши на 4ж63 которые сейчас изготавливаются не хуже по своим свойствам чем тюненые, а если сравнивать с косвордом то и лучше, да и возможности с оригиналом для подбора по зазору побольше, что скажите на вот такое мнение?
Galiaf
Цитата(fantom @ 7.1.2010, 14:34) *
Давайте вернёмся в тему, у меня появилось ещё несколько вопросов и хотелось бы выслушать мнения.
1. Есть стоковое колено 4ж64 оно как я понимаю стальное или нет?
2. Как может прогибаться колено если оно крепиться в пяти местах? Оно мне кажется лопается только или если изначально неправильный зазор на вкладышах, или из-за выработки в процесе эксплуатации... из этого рассуждения следующий вопрос.
3. Есть мнение, что оригинальные вкладыши на 4ж63 которые сейчас изготавливаются не хуже по своим свойствам чем тюненые, а если сравнивать с косвордом то и лучше, да и возможности с оригиналом для подбора по зазору побольше, что скажите на вот такое мнение?

стоковые вкладыши нового образца (коричневые) ни чем не хуже тюненых+более точный подбор зазоров (0,001мм)
m988ax
Цитата(A.R.S. @ 7.1.2010, 14:18) *
Потому что на Спринте обороты привязываются относительно данных погоды на луне! И на сколько спринт точен ,уже проходили....

Вспомнил кстати как тог да же в твоем присутствии ехал на стоктурбо и 400сил и 500нм с авто по спринту показывающей 453 силы по спринту абсолбтно одинаково,только спул раньше у меня был и верха не было
A.R.S.
Цитата(fantom @ 7.1.2010, 14:34) *
Давайте вернёмся в тему, у меня появилось ещё несколько вопросов и хотелось бы выслушать мнения.
1. Есть стоковое колено 4ж64 оно как я понимаю стальное или нет?
2. Как может прогибаться колено если оно крепиться в пяти местах? Оно мне кажется лопается только или если изначально неправильный зазор на вкладышах, или из-за выработки в процесе эксплуатации... из этого рассуждения следующий вопрос.
3. Есть мнение, что оригинальные вкладыши на 4ж63 которые сейчас изготавливаются не хуже по своим свойствам чем тюненые, а если сравнивать с косвордом то и лучше, да и возможности с оригиналом для подбора по зазору побольше, что скажите на вот такое мнение?


1. У ММС нет стоковых ,стальных валов)))(если кто предлагает, это развод), еще раз повторяю колено 4Г64 рассчитано с завода на макс. 200 сил!!!
2. Если неправильный зазор, оно почти сразу стукнет ,после сборки))) Лопается от большей нагрузки, из-за радиуса,и изначально меньшей прочности!!!
3. Все вкладыши хороши! На оригинальных ,из-за большего количества размеров , можно точнее зазор подобрать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.