Полная версия этой страницы:
2.0 vs 2.3
ща ещё чуть чуть и тему про экуфлешь догоним вариациями на тему 2.0 и 2.3, ага и филин чота писал но не асили видимо энтер нажать
Цитата(fanat_evo @ 9.1.2010, 1:43)

Сегодня были парни трасу топтали говорят ни хрена не будет , трасса не айс НО ВСЕ РАВНО приеду
Я Ому звонил...он говорит что трассу чистят и типа все окей будет....вроде снег не сыпет как бешенный....ну завтра и посмотрим,я всеравно поглазеть и посмотреть как наши гоняют
Ну кому то от Живого пива еше розовые сны смотреть
Konstantyn-r
9.1.2010, 1:48
Цитата(Ursu @ 9.1.2010, 1:45)

ща ещё чуть чуть и тему про экуфлешь догоним вариациями на тему 2.0 и 2.3, ага и филин чота писал но не асили видимо энтер нажать

кстати да, тож видел :-)
Ща будем обговаривать с чего будет быстрей приход с 2.0 пива балтика или с 2.3 старопрамен))))))на сток глотке
нада флудить всё равно завтра утром всё потрёт!!!! а по поводу глотки она уже лет 8 как далеко не сток))
Вот тут тогда Димон(АРС) прав не хер на америкосов ровняться у нас и своего опыта ))))))нам похер что это будет 2.0 или 2.3)))))
Парни,а вот интересно насчет флуда...если мы сейчас пишем всякую ебулду,а Арни все потрет то сообщения в счетчике тоже убавятся(которые личные) тоесть которые потрут или так же останутся?????тоесть например у меня 100 сообщений а написал еще 3 и типа стало 103...пришел арни и затер эти 3....в счетчике будет 100 или 103??????)))))))))
Цитата(Violator @ 9.1.2010, 1:56)

Парни,а вот интересно насчет флуда...если мы сейчас пишем всякую ебулду,а Арни все потрет то сообщения в счетчике тоже убавятся(которые личные) тоесть которые потрут или так же останутся?????тоесть например у меня 100 сообщений а написал еще 3 и типа стало 103...пришел арни и затер эти 3....в счетчике будет 100 или 103??????)))))))))
Смотря что за сон Арни приснится а то может и всего 3 у тебя останется
ваще жара будет когда 2.0+2.3.
з.ы. а у кого нить ещё есть рядом с ником кубики серые которые видимо загораются и показывают уровень предупреждений?? боюсь как бы их не заполнили)))
а так по теме не понятно чё Димон скрывает замеры, как уже выяснили раньше лошади лошадям рознь, а по отзывам ещё ниодного недовольного человека не слышал все тока восторгаются его работой типо отец тюненга. просто когда сам чёто делаешь интересно можткто уже делал как было чё как а тут болт
Цитата(Ursu @ 9.1.2010, 2:00)

ваще жара будет когда 2.0+2.3.
з.ы. а у кого нить ещё есть рядом с ником кубики серые которые видимо загораются и показывают уровень предупреждений?? боюсь как бы их не заполнили)))
а так по теме не понятно чё Димон скрывает замеры, как уже выяснили раньше лошади лошадям рознь, а по отзывам ещё ниодного недовольного человека не слышал все тока восторгаются его работой типо отец тюненга. просто когда сам чёто делаешь интересно можткто уже делал как было чё как а тут болт
Боюсь завтра у нас у всех кубиков прибавится
Ладно короче всем писеть и спать , завтра день тяжелый .
Дите спать укладывал... Классно ему сейчас)))))
а у нас новая форма съезда: бан по собственному желанию)))).
Пока мы не начнем адекватно оценивать динамику удаленных машин, срачи и шапкозакидательские призывы будут всегда. На сегодняшний день вижу только это в замерах Спринтом или любым другим G-sensor. Стенды всюду разные, хоть и накоплена статистика их отклонений, а Спринты все одинаковые. Массу, скорость на отсечке все знают. Вникать будем в форму кривых на колесах(обороты Спринт скалирует отменно) и в ускорение от скорости-это единственный критерий динамики авто по которому можно понять как разгоняются 2 машины. На предложение позвонить кому-то и спросить как валит его телега, ответ должен быть только один и жесткий-замеряй ее и покажи. Любой анализ, обсуждение любого интересного резалта выливаются в говнополив, причем их инициатор, человек, который не выложил ни одного графика и ни одно свое утверждение не доказал конструктивно... Дальше выдержек из Гугла дело не дошло, при этом все проходимцы безмозглые и обманщики. Мне эта позиция крайне неприемлима и неприятна... Отсюда весь сыр-бор. Никогда не буду мириться когда "СЦУТ В ГЛАЗА". Пора отвечать за свои слова и утверждения: в нашем случае это цифры. GST и многие другие, в том числе и я, тратили время, деньги свои и клиентов, чтобы понять что дает строкер, но есть чел, который в неприятнейшей форме доказывает обратное,не показав ничего конкретного по сути спора, обвинив продавцов строкеров в обмане и отсутствии стального 4Г64 колена. При этом имея отличный резалт на строкере. Это возмутительно просто, как по мне...
Цитата(Ursu @ 9.1.2010, 2:00)

ваще жара будет когда 2.0+2.3.
з.ы. а у кого нить ещё есть рядом с ником кубики серые которые видимо загораются и показывают уровень предупреждений?? боюсь как бы их не заполнили)))
а так по теме не понятно чё Димон скрывает замеры, как уже выяснили раньше лошади лошадям рознь, а по отзывам ещё ниодного недовольного человека не слышал все тока восторгаются его работой типо отец тюненга. просто когда сам чёто делаешь интересно можткто уже делал как было чё как а тут болт
У меня эти кубики есть....Арни уже их начал заполнять)))))))))осталось 4,а может утром окажется еще меньше......
Закроют эту тему создодим новую Эво 7 VS Эво 8
не баись... без таких веток форум умирает... у меня на форуме даже толком не поздравляют, графики не комментируют и т.д... пишу сам себе, хотя просмотров куча)))) Арни это не ценит просто
Стоитель самых лучших 2.0 моторов Бушур 2.4 замутил, начал настраивать. Пишет что потенциал большой)))
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...lts-inside.htmlБрешет, наверное...ыыыыы
частично соглашусь с филином не по пацански это)))
ламерский вопрос мап на сток мозг можно повесить??
Итак мноооогооо.
У нас на форуме есть 2 очень умных и авторитетных. Филин и АРС. Раньше был кравченко еще, чем радовал меня своими ответами, но ему это бодяга быстро надоела, что мне понятно. И у того и у другого есть своя армия поклонников (клиентов, друзей и т.п.) которые отстаивают их позицию, хотя сами зачастую они ваще не вникают в суть спора, что меня (как НЕ юзера) часто напрягает. Филин всегда не нравился мне неприкрытым пиаром, недоговариванием и огромными постами, которые сложно осилить. АРС своими скобками непотеме типа “для чего машина?))))))))))))))))))))))))))))))” и вечными подь..бами окружающих. Будь моя воля, забанил бы обоих, т.к. так разговаривать нельзя. Разговаривал помню с Плешаковым не раз по телефону по 30 мин- абсолютно другой, нормальный и адекватный человек. Почему здесь такое я просто не понимаю.
Теперь по поводу сьездов. Ну с филином как бы ясно, а если Украине не ясно, ну уж извините.
По поводу АРС. Начем с самого начала топа.
Сообщение №38. “Самый удачный объем для рядной 4ки -это 2.0! И лучше с 86/86/150! ИМХО”. Позже узнаем, что ты ездишь не на 88 колене. Чтож так? Онож лучшее.
В №44 сообщении ты тупо опустил филина с его 100 коленом, когда он парировал (сообщение №66) что ему уже 3 года и все хорошо, ты на это никак не ответил. Типа проехали.
Теперь главный, на мой взгляд, сьезд. По поводу стальных колен на ево и их различия.
Сообщение №51, 63, 100. “В том что у него радиус кривошипа 50мм! (44 у стока)А прочность ниже(у атмо 4Г64) и наверное такая же у К1(100)”. “Даже колено 4G63 атмо! другое чем 4G63Т, ход тот-же, на вид очень похоже! Но основное отличие "Материал"!!! , кстати у 4G63Т с Эйртрека атмо колено, но на европейском брате Аутлэндере турбовое!”
“У ММС нет стоковых ,стальных валов)))(если кто предлагает, это развод), еще раз повторяю колено 4Г64 рассчитано с завода на макс. 200 сил!!!”
В 112 посте нам обьяснил что стальное, это оказывается цельноточенный биллет!! Когда некоторые удивились, что это ваще к делу не относится, продолжения не последовало.
Сообщение 117 я спрашиваю чем отличаются валы. Ты отвечаешь составом металла и ТВЧ обработкой. Спрашиваю чем конкретно, ты снова...“отличаются !!! По составу и обработке!” “Цифр анализа под руками нет , а по памяти назвал что мог!” В 140 сообщении я еще раз захотел подробностей- ответа нет. Буду ждать цифры анализа, когда ты доберешся до работы. Потом там пошла какая то физхимия, что такое стальное, что такое чугунное, но по факту так ничего и не понятно. У эво в стоке чугунное колено? Чем турбо колено отличается от атмо колена?
Сообщение №172 “И можно резалты Амеров на сток-турбо(лучшие) посмотреть? Ссылку или еще что!” Тут я просто улыбнулся и представил как ты строишь машины, чтобы людям было хорошо и хрен тебе положить как там у амеров че едет. Ну это ладно, мои домыслы.
Сообщение №175 “Более того заметь, я не в одном посте ,не написал, что-то плохое про твою (твои) машины” Да ты в каждом посте его опустил как только мог вместе с машинами. Может на твой взгляд это по делу, но общая картина такая.
Еще помню в транс. потерях ты писал про колесную мощность, а в споре с филином про 35р писал уже совершенно другое. Но шерстить эти два болота нет никакого желания.
В общем, хотелось бы вам лишний раз напомнить про ту ответственность, которую несет ваш авторитет, и, если по каким либо причинам (будь то непросвященность или личная выгода) вы не можете адекватно аргументировать свое мнение, то очень прошу хорошо подумать и воздержаться от того, чтоб запудривать людям мозги.
Но это так.. личная просьба что ли..
EvoForever
9.1.2010, 10:55
Цитата
В общем, хотелось бы вам лишний раз напомнить про ту ответственность, которую несет ваш авторитет, и, если по каким либо причинам (будь то непросвященность или личная выгода) вы не можете адекватно аргументировать свое мнение, то очень прошу хорошо подумать и воздержаться от того, чтоб запудривать людям мозги.
Но это так.. личная просьба что ли..
+1000!!! Очень хорошо подмечено!
справедливый
9.1.2010, 13:15
ни кого не банить! они друг друга зналют и ни нам судить о их отношениях, другой момент что на личности переходить не нужно (есть личка или тел)
по поводу сьездов.
из остатков знаний матерьяловеденья , ключевым фактором для определения чюгун это или сталь является количество углерода в сплаве ( при этом надо понимать что при большем количестве углерода вал становится прочней но и более хрупким. при малом количестве гибким но менее прочным.(легирующие компоненты во внимание не берем))
и так из за чего сыр бор? из за количества углерода в сплаве . можно его измерить . за время производства 64 колен менялася сплав для производсва колен так и технологии обработки. также надо понимать что для стоковых ммс колен самые хорошие сплавы применялись для турбо машин. но даже если при производстве 64 колена применялися сплавы такие же как и для турбо машин крепость 64 колена будет меньше. но сути это не меняет суть в том что если вы собрались крутить мотор на 64 колене в 8500 в 63 блоке то оно у вас либо лопнет либо согнется. не бывает так чтоб везде были одни плюсы. плюсы неизбежно тянут за собой минусы.
но выбор всегда за нами.
про драг обе машыны плешакова и филина хороши у каждой машины свой подход и это хорошо.но если бы у меня был бы выбор я бы выбрал машину плешакова не взирая на то что у филина машина быстрее
про наших "американских партнеров"
цитата одного не глупого человека " у америки нет друзей у мих есть общие интересы"
не спорю у них есть все для достижения хороших результатов от бабла до хороших дорог. но мы то живем здесь и не стоит им боготворить. приезжали к нам на битву на вайпрее 1400 сильном пилот с совсей командой . да машина хорошая. но наша раша им показала... потому что она наша))) просто надо старатся сбелать так чтоб машина ехела здесь а не по другую сторону океана
по поводу графиков со стендов.
стенды у всех разные и совсем по разному показывают ( на нашем эво 2 на красноярском стенде 550 сил но квотер едет быстрее всех в россии) главный график это время на квотере которы понятен для всех во всем мире
протектор
9.1.2010, 13:33
Цитата(справедливый @ 9.1.2010, 13:15)

из остатков знаний матерьяловеденья , ключевым фактором для определения чюгун это или сталь является количество углерода в сплаве ( при этом надо понимать что при большем количестве углерода вал становится прочней но и более хрупким. при малом количестве гибким но менее прочным.(легирующие компоненты во внимание не берем))
Из моих остатков знаний...
прочность и хрупкость это два взаимоисключающих понятия, путаешь с твёрдостью...
прочность это способность материала противостоять пластической деформации без разрушения, соответственно вал не может быть прочным и хрупким одновременно...
вообще с поверхностными знаниями в области обработки металлов в это лучше не лезть ...там всё непросто
в идеале сердцевина вала должна быть прочной(читай мягкой) ,а поверхностный слой очень твёрдым(износостойкость) для этого применяют кучу разных технологий -цементация,азотирование,закалка и миллион других...
то Мома: с Филиным все-таки не так все понятно... Честно. Как мне казалось всегда иду до конца... Пиар здесь вещь бесполезная для меня: пока скопление Эв на таможне Глухово в сторону нас не замечено и максимум, что я здесь имею это вопросы в аську и личку. У нас нет такого кол-ва Эв и бабла у них на тюнинг. Тюнить грубо говоря нечего... Зарабатываю сервисом БМВ, который считается неплохим в Киеве. Поэтому и тусю где живее. Когда я 2 года назад ехал 10.хх на драгстере и имел 420 стендовых сил на полном сток моторе, украинские Эвоводы или ездили в Москву или вызывали ваших сюда))). Они читали, что старщие братья крикнули " Это невозможно и баста. Хохлы дурят". Это реалии нашего менталитета... Я долго после этого сюда не заходил, решился после 3-х гонок в России. Ничего не изменилось. Пиар всем мерещится, потому что пишу только про реальные машины и их резалты, а для некоторых они кажутся нереальными. Вот и выходит хвастовство... Я не пишу "позвоните тому, спросите у того-то". Готов обсуждать любые результаты, критиковать и все что с этим связано. Это нормальная практика, дух соперничества должен быть всегда...если есть. Достаточно посмотреть на 1-ю страницу про 35р и будет ясно кто больше всех боится и не хочет открытой конкуренции и от этого все идет. Я работаю иначе: про все машины есть инфа на сайте: фото с отчетом постройки,видео, время т.д. Все открыто и обсуждается
П.С. если график параша и я это вижу-я всегда напишу, т.к только так машины становятся быстрее. И мне когда напишут по существу, буду рад... а пока здесь рубят сразу или интуитивным предпочтением, или -20% от маховика. Приезжайте весной в Киев-прокатитесь на паре-тройке клиентских, может хоть так мифы развеятся))))
справедливый
9.1.2010, 13:51
Цитата(протектор @ 9.1.2010, 14:33)

Из моих остатков знаний...
прочность и хрупкость это два взаимоисключающих понятия, путаешь с твёрдостью...
прочность это способность материала противостоять пластической деформации без разрушения, соответственно вал не может быть прочным и хрупким одновременно...
вообще с поверхностными знаниями в области обработки металлов в это лучше не лезть ...там всё непросто
в идеале сердцевина вала должна быть прочной(читай мягкой) ,а поверхностный слой очень твёрдым(износостойкость) для этого применяют кучу разных технологий -цементация,азотирование,закалка и миллион других...
ну да немного перепутал. суть от этого не меняется.про идеал знаю. речь шла про ключевое отличие чюгун сталь
смотрю ща в сторону тюнинга ГТР35. Может там спокойней будет)))). Никто здесь не хочет попробывать украинского? ыыыы))))
Цитата(справедливый @ 9.1.2010, 14:15)

из остатков знаний матерьяловеденья , ключевым фактором для определения чюгун это или сталь является количество углерода в сплаве ( при этом надо понимать что при большем количестве углерода вал становится прочней но и более хрупким. при малом количестве гибким но менее прочным.(легирующие компоненты во внимание не берем))
Я не силен в материаловедении. Буду ждать тогда цифры углерода в каждом) Уж очень интересно, отчего одно на 200 сил, а другое на много.
Цитата(Filin @ 9.1.2010, 14:47)

то Мома: с Филиным все-таки не так все понятно... Честно. Как мне казалось всегда иду до конца... Пиар здесь вещь бесполезная для меня: пока скопление Эв на таможне Глухово в сторону нас не замечено и максимум, что я здесь имею это вопросы в аську и личку. У нас нет такого кол-ва Эв и бабла у них на тюнинг. Тюнить грубо говоря нечего... Зарабатываю сервисом БМВ, который считается неплохим в Киеве. Поэтому и тусю где живее. Когда я 2 года назад ехал 10.хх на драгстере и имел 420 стендовых сил на полном сток моторе, украинские Эвоводы или ездили в Москву или вызывали ваших сюда))). Они читали, что старщие братья крикнули " Это невозможно и баста. Хохлы дурят". Это реалии нашего менталитета... Я долго после этого сюда не заходил, решился после 3-х гонок в России. Ничего не изменилось. Пиар всем мерещится, потому что пишу только про реальные машины и их резалты, а для некоторых они кажутся нереальными. Вот и выходит хвастовство... Я не пишу "позвоните тому, спросите у того-то". Готов обсуждать любые результаты, критиковать и все что с этим связано. Это нормальная практика, дух соперничества должен быть всегда...если есть. Достаточно посмотреть на 1-ю страницу про 35р и будет ясно кто больше всех боится и не хочет открытой конкуренции и от этого все идет. Я работаю иначе: про все машины есть инфа на сайте: фото с отчетом постройки,видео, время т.д. Все открыто и обсуждается
П.С. если график параша и я это вижу-я всегда напишу, т.к только так машины становятся быстрее. И мне когда напишут по существу, буду рад... а пока здесь рубят сразу или интуитивным предпочтением, или -20% от маховика. Приезжайте весной в Киев-прокатитесь на паре-тройке клиентских, может хоть так мифы развеятся))))
Твою позицию более менее полнял, но тогда мне не ясно почему ваши споры уходят в посты на 20 страниц...
А по поводу прокатится, спасибо) но пассажиром всегда страшно и ничего непонятно, т.ч. мне вполне хватит усорений со спринта. Жду асфальта чтобы померять свою и начнем анализ))
Цитата(moma @ 9.1.2010, 16:03)

т.ч. мне вполне хватит усорений со спринта. Жду асфальта чтобы померять свою и начнем анализ))
Цитата(Filin @ 9.1.2010, 13:47)

то Мома: с Филиным все-таки не так все понятно... Честно. Как мне казалось всегда иду до конца... Пиар здесь вещь бесполезная для меня: пока скопление Эв на таможне Глухово в сторону нас не замечено и максимум, что я здесь имею это вопросы в аську и личку. У нас нет такого кол-ва Эв и бабла у них на тюнинг. Тюнить грубо говоря нечего... Зарабатываю сервисом БМВ, который считается неплохим в Киеве. Поэтому и тусю где живее. Когда я 2 года назад ехал 10.хх на драгстере и имел 420 стендовых сил на полном сток моторе, украинские Эвоводы или ездили в Москву или вызывали ваших сюда))). Они читали, что старщие братья крикнули " Это невозможно и баста. Хохлы дурят". Это реалии нашего менталитета... Я долго после этого сюда не заходил, решился после 3-х гонок в России. Ничего не изменилось. Пиар всем мерещится, потому что пишу только про реальные машины и их резалты, а для некоторых они кажутся нереальными. Вот и выходит хвастовство... Я не пишу "позвоните тому, спросите у того-то". Готов обсуждать любые результаты, критиковать и все что с этим связано. Это нормальная практика, дух соперничества должен быть всегда...если есть. Достаточно посмотреть на 1-ю страницу про 35р и будет ясно кто больше всех боится и не хочет открытой конкуренции и от этого все идет. Я работаю иначе: про все машины есть инфа на сайте: фото с отчетом постройки,видео, время т.д. Все открыто и обсуждается
П.С. если график параша и я это вижу-я всегда напишу, т.к только так машины становятся быстрее. И мне когда напишут по существу, буду рад... а пока здесь рубят сразу или интуитивным предпочтением, или -20% от маховика. Приезжайте весной в Киев-прокатитесь на паре-тройке клиентских, может хоть так мифы развеятся))))
Дима, никого не слушай, ты молодец! Кто сказал, что пиар это плохо? Если мужчина не пытается быть лучшим, он евнух. Даже если пиар, ведь он не пустой, цифры и графики...нате вам. Кому плохо от знания, возможно достижимых результатов? Завидуйте молча, чем безаппиляционные тёги. Если-бы и АРС, Дима, был более открытым для подачи информации для масс, то пользователи форума были-бы ещё счастливее. Не ругайтесь, так не солидно, мужчины!
Я не знаю, что вы там с коленьями делали, но тепловский мотор пизды получал больше, чем немцы под Сталинградом!
Его и клинило, и распредвал на нем лопался и балансировочный ремень обрывало и клапана заминало. И стоковое колено
это все пережило и поломалось уже на 60 что ли тысячах... Когда на машину поставили металокерамику и переключались
"с хрустом" вниз. Я бы ОЧЕНЬ хотел посмотреть - сколько на этой же машине прожило бы что-то более другое...................
Цитата(fantom @ 6.1.2010, 13:18)

У меня сток лопнул, у Теплова с киева через две недели после меня, у Димы с запорожья еще через пару недель после Олега.
Решил! Буду пробовать 2,3 с Костяном SFQ потом сравним

А как же шЫшки? ))
Цитата(moma @ 7.1.2010, 2:21)

мома всегда осознан и в адеквате)
позвольте вмешаться на поле боя,
Цитата(KOOLER @ 10.1.2010, 1:02)

Когда на машину поставили металокерамику и переключались
"с хрустом" вниз. Я бы ОЧЕНЬ хотел посмотреть - сколько на этой же машине прожило бы что-то более другое.
т.е если на кулаке интенсивно переключаться вниз, то колену пи....ц, и стоковому и какому ни будь брендовому?
+1
Легкая машина с резким всплеском момента - это группа В какая-то получается ((
Цитата(OM @ 5.1.2010, 0:25)

Абсолютно согласен!
Вот! Вот это и пытаюсь сказать, что момента получается именно переизбыток.
Возить на 10-й круг про цены возможности и т.д. не вижу смысла, если абстрогироваться от этого, разговор о том, что много тупо мешает.
Авотхуй! (с) ...
V8 ставить надо...
P.S. или V10
P.P.S. если на V12 денег нет ))
Цитата(moma @ 8.1.2010, 0:31)

для езды снизу и доверху надо ставить компрессор+37р
Тогда ДВС засунь в жопу (машине, ссно, а не себе), КПП выкинь нахуй за нанадобностью, а главной силовой установкой сделай электромотор. Будет тебе ровная полка момента с нуля оборотов )) По эластичности это будет даже не гандон, а просто-таки дирижабль ))
Цитата(Ursu @ 8.1.2010, 18:29)

так валить может с 5 и до 9 какая нафиг это эластичность, но за то валит)) эластично это как .андон с 2-ух и до 9
Ударная нагрузка приходится на что? Если сцепление стоковое, то в нем получается пробуксовка, а если оно грубо говоря "закрывается"? Шатун (на сжатие, маловероятно...) - колено (на излом в месте, где шатун крепится - довольно убедительно) - сцепление (пробуксовка только) и дальше уже вал, коробка, раздатка, привода итд. Или не так?
Цитата(макс 007 @ 9.1.2010, 22:12)

позвольте вмешаться на поле боя,
т.е если на кулаке интенсивно переключаться вниз, то колену пи....ц, и стоковому и какому ни будь брендовому?
2-х диск работает мягче однодиска Теплова
Цитата(KOOLER @ 10.1.2010, 2:24)

Ударная нагрузка приходится на что? Если сцепление стоковое, то в нем получается пробуксовка, а если оно грубо говоря "закрывается"? Шатун (на сжатие, маловероятно...) - колено (на излом в месте, где шатун крепится - довольно убедительно) - сцепление (пробуксовка только) и дальше уже вал, коробка, раздатка, привода итд. Или не так?
ты что, упал лицом в аватарку, или это нормально отвечать вопросом на вопрос, с последующм выводом ответа того кто спрашивал, задан конкретный вопрос, что будет с коленом сток/не сток (напр. ароу присижн) при интенсивном перелючении вниз на кулаке, и равно
вверх
Вполне может быть, это не суть важно... Главное, что колено Теплова не выдержало то, что поставили вместо стока.
Цитата(Filin @ 10.1.2010, 0:34)

2-х диск работает мягче однодиска Теплова
и вновь, ответ на ответ
Цитата(KOOLER @ 10.1.2010, 2:58)

Вполне может быть, это не суть важно... Главное, что колено Теплова не выдержало то, что поставили вместо стока.
fanat_evo
10.1.2010, 0:19
Цитата(макс 007 @ 10.1.2010, 0:06)

и вновь, ответ на ответ
Человек под аватаром :)))
Цитата(fanat_evo @ 10.1.2010, 3:19)

Человек под аватаром :)))
ага, новая вишка для барыг, "тебе сколько аватар"

, ля надо запотентовать.
А ты че хамишь незнакомым людям, козья ты рожа? )) Ты по жизни тоже всем рассказываешь кто откуда и куда упал? ))
Пост перечитай мой... Я довольно внятно рассказал. Что, где и почеу поломается. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Так как на истину в последней инстации не претендую и близко, то переспросил у тебя же. Что думаешь ты. А то по тому, как ты вопрос задал, мне показалось, что ты что-то такое знаешь. Но теперь мне тебя слушать вообще неинтересно ))
Цитата(макс 007 @ 9.1.2010, 23:57)

ты что, упал лицом в аватарку, или это нормально отвечать вопросом на вопрос, с последующм выводом ответа того кто спрашивал, задан конкретный вопрос, что будет с коленом сток/не сток (напр. ароу присижн) при интенсивном перелючении вниз на кулаке, и равно вверх
ЗапОтентуй, запОтентуй ))
Цитата(макс 007 @ 10.1.2010, 0:43)

ага, новая вишка для барыг, "тебе сколько аватар"

, ля надо запотентовать.

Цитата(KOOLER @ 10.1.2010, 4:35)

А ты че хамишь незнакомым людям, козья ты рожа?
ты это в зеркальце скажи, был задан конкретный вопрос, кулак/колено, и замечу не тебе, и на твое мнение/выводы, что, где, и как, может сломать мне глубако, как бы это по мягче сказать, ну на ссать что ли, как то так.
Цитата(KOOLER @ 10.1.2010, 4:39)

ЗапОтентуй, запОтентуй ))
это ты ты к чему??
Цитата(KOOLER @ 10.1.2010, 1:35)

А ты че хамишь незнакомым людям, козья ты рожа? )) Ты по жизни тоже всем рассказываешь кто откуда и куда упал? ))
Пост перечитай мой... Я довольно внятно рассказал. Что, где и почеу поломается. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Так как на истину в последней инстации не претендую и близко, то переспросил у тебя же. Что думаешь ты. А то по тому, как ты вопрос задал, мне показалось, что ты что-то такое знаешь. Но теперь мне тебя слушать вообще неинтересно ))
Уважаемый, я не модератор, но прошу, не надо агрессии..., с уважением послушал бы конструктив!
Konstantyn-r
10.1.2010, 2:01
щас ARNI проснеться-таки и пипец будет
Замечу, что пост ты процитировал мой... Поэтому я и решил, что спрашиваешь ты меня. Ну, не меня, так не меня )) Сиди, жди, когда корифеи обратят на тебя внимание ))
Цитата(макс 007 @ 10.1.2010, 1:49)

ты это в зеркальце скажи, был задан конкретный вопрос, кулак/колено, и замечу не тебе, и на твое мнение/выводы, что, где, и как, может сломать мне глубако, как бы это по мягче сказать, ну на ссать что ли, как то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.