Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2.0 vs 2.3
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
KOOLER
К тому, что с русским языком у тебя такие же проблемы, как металловедением, материаловедением, химией, физикой, механикой итд. То вы силуминовые поршни в печи грели и "ужор" меряли, то колено в масле закаляли, то субу строили... Поехала она, кстати? )) Ладно, можешь не отвечать. Какая разница...

Цитата(макс 007 @ 10.1.2010, 1:54) *
это ты ты к чему?? unknw.gif
KOOLER
Не вопрос! Вот тебе картинки - где прилагаются силы и как выглядет поломанное колено. Довольно понятно ))





Цитата(skif @ 10.1.2010, 1:58) *
Уважаемый, я не модератор, но прошу, не надо агрессии..., с уважением послушал бы конструктив!
skif
Цитата(KOOLER @ 10.1.2010, 2:21) *
Не вопрос! Вот тебе картинки - где прилагаются силы и как выглядет поломанное колено. Довольно понятно ))




ну да..., деструктив понятен, можно (без сорказма и субаристту) понять причину? Спасибо!
AIK
Вот кстати полезная ссылка для дотошных и любознательных http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4671...y-tables-3.html
Там в посте 34 калькулятор компрессорных карт. Поиграйтесь, посмотрите, что делает 2.3 мотор с вполне приличной турбиной 3071 на бусте скажем 1.7 и как надо уронить буст наверху чтобы уйти из choke area, сравните все это дело с 2л. Тоже можно проделать с 16ж (восьмерочной) , правда уже на других бустах.

Еще там впервые (для меня) карта Грина выложена.
ARNI
Блевату очередную закрываю, даже коментить и вникать в это ДЕРЬМО нет никого желания..... Короче поступим так, кто-нибудь из участников говноблевоты заведет новую тему с точно таким же названием и дополнит ЧАСТЬ ВТОРАЯ!!! Там я очень попрошу: не флудить, не хамить, не матюкаться, выбирать обороты и быть уважительным с оппонентами и подобное.... Так как праздники заканчиваются поблажек больше не будет НИКОМУ кроме KOOLERA )) !!!! Это вам последние китайское так сказать......... ЗАДРОЧУ ДО СМЕРТИ И ЭТО НЕ ШУТКА!!!!!
Darwin
Вопрос спецам - у какого мотора VE будет быстрее уменьшаться на оборотах скажем 8500 и 9500, не говоря уже про 10500. Применительно к 4ж63, 2.3 и 2.0 объема.

Здесь ответ на вопрос всей темы - stroke or not to stroke. И что лучше для драга.

Остальное зависит от желаний клиента.

Всем пис.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.