Полная версия этой страницы:
EV0 450 hp vs Xm6 ST.2
будут реальные замеры, будет почва для разговоров, а пока флейм только.
Цитата(BurzicK @ 23.2.2010, 2:39)

Да че вы всЁ стебете ГТА?
Для эвридэй, этот кар то что надо.............. и едет нормально и дрочева никакого)))))
Думаю пройдет немного времени и все МТ начнут нежно посасывать у АТ.................................ИМХО прогресс не стоит на месте!
Ибо на Эф1 корчелыга давно канула в лету не просто так.
думаю, пройдет еще немного времени, и народ будет двигаться на космических жбанах, только вроде речь о ситуации на сейчас. Прогресс на месте не стоит, поэтому, не ясно, почему тут зачмырили передовую дсг, и назвали верхом инженерной мысли архаичный автомат гта.
Цитата(Чкалов @ 23.2.2010, 13:09)

пипец тут

один лучше другова
Заметь, а все ты начал, своим сливом УАЗику
Цитата(Колек @ 23.2.2010, 18:52)

Заметь, а все ты начал, своим сливом УАЗику

Вашето я даже не писал ничего про это
Цитата(Чкалов @ 23.2.2010, 19:24)

Вашето я даже не писал ничего про это

Кто то должен розгами получить)))))
ДэСэГэ-автомат-ЭсЭсТэ............ фсе сделано в кетае(с)
Zanzibar
23.2.2010, 23:40
Мля... как отписаться от уведомлений, этой темы...
EvoForever
24.2.2010, 0:27
Цитата(Zanzibar @ 24.2.2010, 1:40)

Мля... как отписаться от уведомлений, этой темы...


сочувствую...
Цитата(EvoForever @ 24.2.2010, 0:27)


сочувствую...
а правда как?
Чкалов наказан :D погоди через месяц violator вернут :D
Цитата(catalan @ 24.2.2010, 8:04)

Чкалов наказан :D погоди через месяц violator вернут :D
А чего.............аффтаматчеГа забанили штоле?
Цитата(BurzicK @ 24.2.2010, 11:35)

А чего.............аффтаматчеГа забанили штоле?
Good morning USA
Всем подписавшимся, ПРЕВЕД!!!
Цитата(Чкалов @ 24.2.2010, 12:14)

Good morning USA

я фтанке
тему не читал, 16 страниц неосилил
теряю X6 M при нормальном зацепе
турбос - сток
Цитата(SANCHO @ 28.2.2010, 6:35)

тему не читал, 16 страниц неосилил
теряю X6 M при нормальном зацепе
турбос - сток
ну х...знает
Он от ларька АМГ на компрессоре уезжает шоппц как.
А ларек в свою очередь от СРТ тюненого 660 лыс.
А СРТ тюненый едет 12.5.......... обсасывалось уже не раз ЕВО VS SRT
Было бы интересно посмотреть сколько квотер едет Х6М
Поправьте если не так...........где-то таблицу выкладывали))))
Цитата(BurzicK @ 28.2.2010, 13:59)

ну х...знает
Он от ларька АМГ на компрессоре уезжает шоппц как.
А ларек в свою очередь от СРТ тюненого 660 лыс.
А СРТ тюненый едет 12.5.......... обсасывалось уже не раз ЕВО VS SRT
Было бы интересно посмотреть сколько квотер едет Х6М
Поправьте если не так...........где-то таблицу выкладывали))))
в сухую погоду могу снять видос
московские могут на смотре посмотреть
а вообще нужна + температура и летнаяя резя
При слове АКПП устойчиво тошнит. При сочетании слов GT-a и АКПП, раздирающие лучи смерти. Может хватит.
EvoForever
28.2.2010, 18:47
Цитата(Haba @ 28.2.2010, 19:35)

При сочетании слов GT-a и АКПП, раздирающие лучи смерти. Может хватит.
Это 5!!!!!!!!!!
Цитата(SANCHO @ 28.2.2010, 17:30)

в сухую погоду могу снять видос
московские могут на смотре посмотреть
а вообще нужна + температура и летнаяя резя
Сними видос, и напиши спеки свои, и кто настраивал? и приблизительно силы твои? ))
Цитата(BurzicK @ 28.2.2010, 11:59)

ну х...знает
Он от ларька АМГ на компрессоре уезжает шоппц как.
А ларек в свою очередь от СРТ тюненого 660 лыс.
А СРТ тюненый едет 12.5.......... обсасывалось уже не раз ЕВО VS SRT
Было бы интересно посмотреть сколько квотер едет Х6М
Поправьте если не так...........где-то таблицу выкладывали))))
X6m в корсмос улетит от ларька 55(компрессорного) едит но 13.7-14.0 и от SRT8 после 150 очень сильно...
Какие тхт у эвика???
Цитата(Имм @ 1.3.2010, 1:30)

Сними видос, и напиши спеки свои, и кто настраивал? и приблизительно силы твои? ))
Он кстати ездит на бустофф вроде.
Строил я, настраивал Maxi(rpd)
Колено сток, шатуны и поршни хкс. Валы келфорд, голова 8 стаге2. Турбо 9 сток, выхлоп дтт. Пайп бушур, кулер амс кетай. Еку ж5лс бай Макси. Ланч)
Сил там 410-430. Надо мерять.
Цитата(SANCHO @ 28.2.2010, 17:30)

в сухую погоду могу снять видос
московские могут на смотре посмотреть
а вообще нужна + температура и летнаяя резя
было бы интересно............приготовил попкорн
А кто по Москве катается на низком Х6 синем с черными полосками? С блоу-оффом громким каким-то. Ничего так валит телега.
По сабжу: огромный плюс х6 - объем. Минусы - вес и Сх на скорости. Поэтому хрен его знает что и как будет.
У Эво потери на трансмиссию и Сх тоже не лучшие, вес да. согласен
God_father
2.3.2010, 13:57
Тут вот все говорят что виалатор наверно "троль", и сам он помнится барсука тролем обзывал...
Отсюда вопрос, а кто такие троли и как их распознать в интернете? Ответы типа: "барсук и виолатор" не принимаются...
Хотелось бы получить ответ в стилистике википедии, просветите пожалуйста люди добрые)
P.S. Вообще я догадываюсь по воспоминаниям из детства что троли это маленькие убогие существа...Но виалатор то здоровый детина) Явно на троля не похож
.::Demon::.
2.3.2010, 14:01
God_father
2.3.2010, 14:41
.::Demon::.
thx
Не думал что и на этот вопрос ответит википедия)
Цитата(Колек @ 2.3.2010, 12:40)

У Эво потери на трансмиссию и Сх тоже не лучшие.
Больное место. Х6 тоже фулл тайм 4вд получается, но с приоритетом назад.
Сх х6 0.36, у 7ки - 0.37 (с крылом), но площадь у эвика 2.12, а у БМВ - 2.82, то есть актуальное (сопр х площадь) получается 1.02 у БМВ и 0.74 у эво.
Вывод - у эво лучше, чтд. Крыло снять - совсем хорошо станет.
Да и потери в автомате + 4вд всегда будут немного больше, чем в мкпп + 4вд, хотя с блокируемщимся гидротрансформатором разница не такая уж и большая. Но если учесть разницу в массе колёс у Х6 и Эво, то разница опять же становится больше ) Много очень всяких НО!
Цитата(Trafe @ 2.3.2010, 20:14)

Да и потери в автомате + 4вд всегда будут немного больше, чем в мкпп + 4вд, хотя с блокируемщимся гидротрансформатором разница не такая уж и большая. Но если учесть разницу в массе колёс у Х6 и Эво, то разница опять же становится больше ) Много очень всяких НО!
Поэтому надо заезжать. Только хз в какой конфигурации - сток-ту-сток и так понятно все.
ksmotorsport
4.3.2010, 0:15
Эти ХМ6 походу много нервов повыдергивают...
Цитата(ksmotorsport @ 4.3.2010, 0:15)

Эти ХМ6 походу много нервов повыдергивают...
сток нет, а вот тюненные да...
Да тебя на Эво Х ССТ даже бабушка моя на Ниве обгонит
ЗЫ: Эво 8 чоткий, спасибо
Цитата(uzo @ 2.3.2010, 16:59)

Больное место. Х6 тоже фулл тайм 4вд получается, но с приоритетом назад.
Сх х6 0.36, у 7ки - 0.37 (с крылом), но площадь у эвика 2.12, а у БМВ - 2.82, то есть актуальное (сопр х площадь) получается 1.02 у БМВ и 0.74 у эво.
Вывод - у эво лучше, чтд. Крыло снять - совсем хорошо станет.
Реализация полного привода у 6 ИКСА не слабая а сильная сторона так как он не фул тайм. При достижении определённой скоростной отметки перед отключается, он становиться практически заднеприводным. Для весёлых стартов это более выигрышная концепция...
Цитата(Miller954 @ 4.3.2010, 10:18)

Реализация полного привода у 6 ИКСА не слабая а сильная сторона так как он не фул тайм. При достижении определённой скоростной отметки перед отключается, он становиться практически заднеприводным. Для весёлых стартов это более выигрышная
консервобанкоцепция 
...
shootNICK
4.3.2010, 21:38
консервнобанконцетратиптивноцетрация
скоро лето надо повторить заезд)))
заезжал я со своими 360 силами и 470 моментами сегодня с Х6М stage1 607 сил и 830 момента, помоему там столько,
короче
с ходу с 30 км/ч
привез мне 3 кузова
сместа стартовали, сказал на зеленый, а он стартонул с ланча на желтый, итог примерно такой же 3 кузова был
у него лето и зацеп, у меня шипы и букс
думаю на лете шанс есть в ровень
прокатил меня, едит прикольно М-ка, старт с ланча на 3,5 оборатах, очень бодрый прыжок и поехали, ощущения как и во всех машинах в которых комфорт+огромные моментные моторы
кстати до меня он объехал рс6, так что моя маленькая пуля ниче валит))))
Ну опять началось))
неодинаковые заезды))))
это я к тому что ты порвешь на летней резине эти Х6М
Цитата(JekkaDC5 @ 31.3.2010, 2:40)

это я к тому что ты порвешь на летней резине эти Х6М
если коробку соберу)))
а если еше у момы кит куплю то ваше пипец)))
с апреля сожусь на диету
никуда не хожу
про кино забыл
кафешки тожже
коплю на кит
к маю буду худым кг 50
как раз для гоног
ну ты жжешь, не забудь ногти перед заездом подстричь и в туалет сходи, а если на лысо побреешся, то повалит реально))))))))
я думаю сил 420-450 должно хватить чтобы эту X6M объехать уверенно
Цитата(JekkaDC5 @ 31.3.2010, 2:46)

я думаю сил 420-450 должно хватить чтобы эту X6M объехать уверенно
о и надо покакать точно))))
кило точно скинем
ну на самом деле должно хватить если ехать от низа до клумбы
дальше уже сложнее будет!
Цитата(JekkaDC5 @ 31.3.2010, 2:25)

заезжал я со своими 360 силами и 470 моментами сегодня с Х6М stage1 607 сил и 830 момента, помоему там столько,
короче
с ходу с 30 км/ч
привез мне 3 кузова
сместа стартовали, сказал на зеленый, а он стартонул с ланча на желтый, итог примерно такой же 3 кузова был
у него лето и зацеп, у меня шипы и букс
думаю на лете шанс есть в ровень

До какой скорости ехали или растояние?
ехали примерно квотер, после мажерки газ отпускал, было в районе 180-190 км/ч, для себя то что нужно я понял
Цитата(uzo @ 2.3.2010, 17:59)

Больное место. Х6 тоже фулл тайм 4вд получается, но с приоритетом назад.
Сх х6 0.36, у 7ки - 0.37 (с крылом), но площадь у эвика 2.12, а у БМВ - 2.82, то есть актуальное (сопр х площадь) получается 1.02 у БМВ и 0.74 у эво.
Вывод - у эво лучше, чтд. Крыло снять - совсем хорошо станет.
Если снять крыло, то, сколько "поимеет" ЭВО, у аналога (при прочих равных), в метрах, на квотер и дальше?
Цитата(SFQ-IX @ 1.4.2010, 20:15)

Если снять крыло, то, сколько "поимеет" ЭВО, у аналога (при прочих равных), в метрах, на квотер и дальше?
На квотер 0.1-0.2 для 400 сильной авты корпус, два!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.