мне кажется по потоку, когда нужен быстрый респонс 35-ка может курануть у турбостока, лаг все таки гораздо больше...
Цитата(Морячок @ 11.2.2010, 21:37)

Ну как обыычно)) Чкалик - не позорь нас.
Зимой, при желании, нормальный старт можно сделать. Во всяком случае полноприводная 3-шка на автомате 400+ сил не могла отъехать зимой. Ни на первой, ни после
В дождь чипованый турбак с супер стартом доставал меня тока на 4-й передаче. Правда пролетал сильно))
Турба еще 8-я тогда стояла...
Никто никого не позорил если че. Еслы вы на секундочку разуете глаза и прочтете тему на бмв то увидете что Я и не соберался ехать на победу, Я ваше ехал мимо смотры и курил сигаретку а все эти ваши "умные "доводы бред полный вы сами себя позорите когда пиите такую ересь.
Если все такие крутые то что же никого не видно на смотре

А Я уверен что на такой резине как у меня (ей года три уже наверное) и в такую погоду никто не сможет С МЕСТА проехать быстрее это просто не возможно в силу того что есть некие законы физики которые хоть ты лоб ап стену рас*уячь то ничего не изменится. Сами посудите стартую с 5000 отпускаю не сразу газ пытаюсь зацепится и все ей похрену буксует до третей предачи....о каком желании идет речь когда не зацепится за дорогу?
Дальше про ролл он, не мне вам рассказывать что такое фп рэд и как он едит, разгон был с 30 км в час на низких оборотах, то есть пока я раздулся он уже был далеко, но Я в итоге его нагнал ближе к клумбе, дальше и еще быстрее ехать было страшно и глупо!
Если бы Я ехал как положено НА ВСЕ ДЕНЬГИ то все бы кончилось или аварией или тоже аварией лично мне без абс зимой так гонятся стремно ибо я не Колин Макрэй!
Так что все ваши доводы что мол я не умею ездить поэтому и плохо проехал это бред полный, я не спец конечно но нужно вам понимать что возможности данного авто в данной ситуации были ограничены! И при тех данныйх что были в тот день я проехал весьма неплохо!
С удовольствием предоставлю желающему сесть за руль и показать как надо это делать если не прав, даже Юру вытащим еще раз сразу предупрежу сломал купил
2Чкалов, а субьективно, объехать его сможешь при норм погодных и прочиих? или все же он валит?
Violator
13.2.2010, 13:36
Ну с виду он валит,но так как куча всякин электронных примочек и вес ,то он, не особо очкует стартовать против легкой эвы зимой,мое мнение чкалыч летом этот баркас обьедет если в этот чемодан еще не накачают мощности,а накачает не долго его акпп осталось...да думаю и на стаге 2 стоковой акпп осталось не долго))))))))))
Цитата(Чкалов @ 13.2.2010, 11:22)

Я и не соберался ехать на победу,
Я ваше ехал мимо смотры и курил сигаретку а все эти ваши "умные "доводы бред полный вы сами себя позорите когда пиите такую ересь.
Если все такие крутые то что же никого не видно на смотре

А Я уверен что на такой резине как у меня (ей года три уже наверное) и
в такую погоду никто не сможет С МЕСТА проехать быстрее это просто не возможно в силу того что есть некие законы физики которые хоть ты лоб ап стену рас*уячь то ничего не изменится. Сами посудите стартую с 5000 отпускаю не сразу газ пытаюсь зацепится и все ей похрену буксует до третей предачи....о каком желании идет речь когда не зацепится за дорогу?
Дальше про ролл он, не мне вам рассказывать что такое фп рэд и как он едит, разгон был с 30 км в час на низких оборотах, то есть пока я раздулся он уже был далеко, но Я в итоге его нагнал ближе к клумбе, дальше и еще быстрее ехать было страшно и глупо!
Если бы Я ехал как положено НА ВСЕ ДЕНЬГИ то все бы кончилось или аварией или тоже аварией лично мне без абс зимой так гонятся стремно ибо я не Колин Макрэй!
Так что все ваши доводы что мол я не умею ездить поэтому и плохо проехал это бред полный, я не спец конечно но нужно вам понимать что возможности данного авто в данной ситуации были ограничены! И при тех данныйх что были в тот день
я проехал весьма неплохо!
Да чо вы патсаны, вон же все написано, он не гонялся! А так быстро,как он едет и курит сигаретку, не кто не сможет, это ваще не возможно!!!!!!!!!!!!!
Violator
13.2.2010, 16:10
если этот бмввод додумается протюнить бублик,то и 500сил не хватит чтоб его сделать...чкалычу еще повезло что там сток ланч))))))если у него такой старт при стоке боюсь даже представить как эта бэха поедет с 5000оборотов))))
Х6М заезжал с холостых
Его ланч вы только весной увидите
Violator
13.2.2010, 16:52
Цитата(Andreus @ 13.2.2010, 16:45)

Х6М заезжал с холостых
Его ланч вы только весной увидите

А какой будет его ланч? и какой стоковый ланч? вы там коробас не убейте своими стртами уж очень слабые коробки акпп у бемеве....если коробка сток то ланче-стартов будет не так много)))))))))))
Цитата(Violator @ 13.2.2010, 16:52)

А какой будет его ланч? и какой стоковый ланч? вы там коробас не убейте своими стртами уж очень слабые коробки акпп у бемеве....если коробка сток то ланче-стартов будет не так много)))))))))))
Я думаю,там не дураки этим занимаются....и уж тем более на М заводе. Он(автомат) конечно не такой топ инженерной мысли,как у тебя на G-TA,но 620 думаю переварит.....
Violator
13.2.2010, 18:50
Цитата(k1llaaa @ 13.2.2010, 18:35)

Я думаю,там не дураки этим занимаются....и уж тем более на М заводе. Он(автомат) конечно не такой топ инженерной мысли,как у тебя на G-TA,но 620 думаю переварит.....
да и на гта переварит 600 только вот сколько раз))))если просто гоняться рол-он то для акпп это не проблема,а вот старты ее могут убить очень легко или тебе тоже надо разжевать почему))))))вы хоть почитайте про акпп прежде чем тут в принципе спорить про надежности и про остальное)))такой момент и силы которые в бмв только добавляются могут быстро прикончить коробку при стартах газ-тормоз.....сам немного подумай что происходит в коробасе когда держишь газ и тормоз а потом резко отпускаешь тормоз...не хилый такой удар по трансмиссии,а еще такую дуру в 2 слишним тонны нужно сдернуть с места...уж когда и думали инженеры заода бмв то никак под регулярные старты икса с двух ног...они делали ее мощнее не для мощи,а для веса данного авто ну и естественно это же М и в стоке там тоже нормально поников,но еще раз говорю не для стартов с двух ног...если отставит коробку сток ,то это чревато в последствии...хотя пусть хозяин бмв думает,это его авто...мне просто стало интересно какой сталл-спид в стоке и если будут увеличивать то до скольки? кстати у меня не топ инженерной мысли акпп,если бы была топ то я бы не дорабатывал воооооообще)))))))))коробка то немецкая у нас типа поршаки разрабатывали)))
Цитата(Violator @ 13.2.2010, 18:50)

да и на гта переварит 600 только вот сколько раз))))если просто гоняться рол-он то для акпп это не проблема,а вот старты ее могут убить очень легко или тебе тоже надо разжевать почему))))))вы хоть почитайте про акпп прежде чем тут в принципе спорить про надежности и про остальное)))такой момент и силы которые в бмв только добавляются могут быстро прикончить коробку при стартах газ-тормоз.....сам немного подумай что происходит в коробасе когда держишь газ и тормоз а потом резко отпускаешь тормоз...не хилый такой удар по трансмиссии,а еще такую дуру в 2 слишним тонны нужно сдернуть с места...уж когда и думали инженеры заода бмв то никак под регулярные старты икса с двух ног...они делали ее мощнее не для мощи,а для веса данного авто ну и естественно это же М и в стоке там тоже нормально поников,но еще раз говорю не для стартов с двух ног...если отставит коробку сток ,то это чревато в последствии...хотя пусть хозяин бмв думает,это его авто...мне просто стало интересно какой сталл-спид в стоке и если будут увеличивать то до скольки? кстати у меня не топ инженерной мысли акпп,если бы была топ то я бы не дорабатывал воооооообще)))))))))коробка то немецкая у нас типа поршаки разрабатывали)))
даже спорить не буду)) 17 страниц уже мололи...скажу так,там немножко не то,что ты привык видеть под словом "необыкновенный митсу автомат" ) А стоковый ланч есть,значит всё-же предпологали 2 педальки ;)
з.ы. сор за офф.
пис
Violator
13.2.2010, 19:40
так я знаю что ланч есть только он обычно на стоковых машинах на акпп просто не о чем по сравнению с мехой....тем более говорят что бмв уезжал со старта с холостых,для холостых это очень достойно,я просто прикидываю шансы бмв если он хотя бы стартанет с сток ланча (предполагаю что сток ланч там 3000оборотов)ну это парни пусть скажут,если сделают ланч в 5000 оборотов то эвику в 450сил будет очень трудно бороться с таки монстром...старт многое решает в данном случае и при 5000оборотах прыгнет как меха однозначно...вобщем заезд конечно был бы интересен
А вдруг у этих бобикафф моторы раньше полягкт, чем кпп???
Violator
13.2.2010, 22:51
Цитата(Filin @ 13.2.2010, 22:31)

А вдруг у этих бобикафф моторы раньше полягкт, чем кпп???

может и такое)))))))но интерес конечно есть к этому проекту и вобще как он поедет против эвы летом 450сил(эвик)тем более утверждают что ехал с холостых ,а не с двух ног
Должен слить, если пилот Эво все сделает правильно и Эво настроен тоже правильно. Обидно когда Эво сливает Уазику, но так мы становимся сильнее))). Потери на автомате и вес с аеродинамикой должны сделать свое дело))))
Должен слить, если пилот Эво все сделает правильно и Эво настроен тоже правильно. Обидно когда Эво сливает Уазику, но так мы становимся сильнее))). Потери на автомате и вес с аеродинамикой должны сделать свое дело))))
Вы только разницу в весе учитывайте 1400 и 2400

Джипарь - шедевр!
Вы только разницу в весе учитывайте 1400 и 2400

Джипарь - шедевр!
чуваки вы просто не заните хозяина этой машины, это не первый его опыт тюнинга и уж поверье подход у него к делу крайне серьездный так что и проблемы с коробкой он найдет как решить...
Цитата(Filin @ 14.2.2010, 1:20)

Должен слить, если пилот Эво все сделает правильно и Эво настроен тоже правильно. Обидно когда Эво сливает Уазику, но так мы становимся сильнее))). Потери на автомате и вес с аеродинамикой должны сделать свое дело))))
Если к лету будет 700 сил мало какой эво его дёрнит даже на квотер...
хоть я и не гнал на полную но и так понятно как едит она
с рс 6 летом 730 сил когда ездил хватло меня всего до 3 передачи, после он уходил в космас
с хм6 будет примерно тоже если сделают стаге 4
Цитата(Имм @ 13.2.2010, 13:18)

2Чкалов, а субьективно, объехать его сможешь при норм погодных и прочиих? или все же он валит?
При хорошей дороге думаю будет возможно с места но не на долго ибо тачко на удивление шустрая.
там с тюнингом не так все просто: не так как в Эво... хоть Стаге 25))). Там очень много у ребят ограничений и существенной вперед они не продвинуться))). Я это знаю точно. Грустно слышать такие пессимистические настроения на этом форуме... Джип-шедевр, базару нема, но простая арифметика не оставляет ему никаких шансов против Эво, по крайней мере, украинского))))
Потери в трансмиссии минимум 35% против 20% наших
Разница в весе
Аэродинамика
Его квотер: мечтать о подъезде к 12секам.
Стрит Эво на 35Р с непиленным кузовом и салоном-из 11сек
У них на финише будет корпусов 12-15 минимум разрыва.
Я НЕ ПРАВ?
Zanzibar
14.2.2010, 11:30
Дык в том то и дело, что 402м. их не интересует в принципе...
п.с.
вспомните "анлим 500", время и прогресс идет, а "вода" на форумах останется таже...
Цитата(Filin @ 14.2.2010, 10:29)

там с тюнингом не так все просто: не так как в Эво... хоть Стаге 25))). Там очень много у ребят ограничений и существенной вперед они не продвинуться))). Я это знаю точно. Грустно слышать такие пессимистические настроения на этом форуме... Джип-шедевр, базару нема, но простая арифметика не оставляет ему никаких шансов против Эво, по крайней мере, украинского))))
Потери в трансмиссии минимум 35% против 20% наших
Разница в весе
Аэродинамика
Его квотер: мечтать о подъезде к 12секам.
Стрит Эво на 35Р с непиленным кузовом и салоном-из 11сек
У них на финише будет корпусов 12-15 минимум разрыва.
Я НЕ ПРАВ?
Чё тут грустного? Наши ведра уже давно вышли из моды...и реально быстрых которые могут хоть что то показать единицы. Я про Москву.
Речь не идет об эвиках на 35 итдитп , это уже не совсем городские эво, Я говорю про эвики до 500 сил, то есть те что большинство а таких шустрых мало.
Да, наличие кулака или супер скилзов поможет, все помнят как мома драл тогда Олега на ГТР тюненном,(тот аш акуел) но это корч, а корчь это не машина и не вам мне это рассказывать!
Дальше, как писал Дима, этих ребят квотер волнует в последнюю очередь.
Просто ребят смешно уже вечно биться головой об ту же самую стену, время наших машин ушло...
Zanzibar
14.2.2010, 12:27
Цитата(Чкалов @ 14.2.2010, 12:10)

Наши ведра уже давно вышли из моды...и реально быстрых которые могут хоть что то показать единицы.
Игорян, но тут ты не прав одназначна!
Ибо в узком кругу ЭВО культовый а\м в не моды, да и пох что для "простых смертных" - это лансер...
И про реально быстрых - некоторые все пытаютя делить пальму первенства с разными "спорткарами" в погоне за низкими 11... (и здесь вопрос) - А МНОГИМ ЛИ ЭТО НАДО???????????????????????
Действительно на данном форуме есть с полтора десятка человек мечтающих порвать ВСЕ, но остальным на эти дисциплины - ГЛУБОКО ПОХ!!!!! ну максимум - по зырить, а затем аккуратненько, бочком домой
Чкалов обсолютно не согласен с тобой, просто для любителей топ каров от бмв, мерсов, ауди и тд последнее время более интереснее стало гонять на милю и заезды с ходу, ибо там эве их труднее достать))))
Хотя мы убедились что эво это конструктор который можно подготовить под любую дисциплину.
Технологии идут вперед, обьемы растут, количество турб увелицивается, но эво боец вне времени))
И сравни кайф от проезда тогоже присловутого квотера на 450 сильной эве и автаматной своей авдии))
Violator
14.2.2010, 12:54
Чкалыч,охотно тебе верю что этот чемодан едет будь здоров тем более заявлено что он с тобой ехал с холостых без ланча....вот интересно какой у него ланч стоковый? если сделает 5000 то свой результат этот монстр улучшит минимум на 0.5 сек только из-за этого,а может и чуточку больше....тоесть улучшит по отношению к стоковому ланчу не путать отличине на полсекунды от холостых....ну как тут говорят что хозяин серьезный тюнер и не по детски заморачивается...ему еще если это гидрокоробас пружины поджать в акпп и перепрошить и все туши свет ариведерчи ...гудбай эво...в эво только если мегиона,плешакова или еще каких проф пилотов посадить с форума,а так без вариантов и прелесть данного авто что он будет стабильно ехать покуривая сигарку и слушая музон,а вот на эво нервяк,думки на старте как бы передачу не промахнуть...ну рассуждать можно долго лучше один раз увидеть....и это если чувак читает эту ветку с бмв форума,то пусть он скажет какая у него коробка на чем завязана на гидродавлении или нет? ...интересно у этой бехи коробка тупо автомат или есть ручное переключение?
а ты с ними в попротики поиграй, посомтрим как их сарай поворачивает )))
Непонятно а зачем сравнивать эти машины?
По прямой при подготовке эво 90% уедет.
На спринте эво уедет.
По кольцу эво тоже уедет.
НО:
На каждый день Бмв в 10 раз удобнее
Дороже
Комфортнее
Солиднее
Для большинства красивее
Ладно сравнивать сток против стока по динамике...
или сравнивать СТИ и ЭВО...
Но тут))
а то что Х6М не интересно ехать на квотер это понятно... он и на кольцо с эво не поедет.. и на спринт...
а только на км.. а лучше на милю))))
ЗЫ : Ромка Violator в каждом сообщении про автомат))))))))
EvoForever
14.2.2010, 13:57
Цитата(Mexx @ 14.2.2010, 15:49)

ЗЫ : Ромка Violator в каждом сообщении про автомат))))))))
Ну вот зачем ты это написал! ((( Его же счас опять накроет и начнется на 10 страниц размусолка как на АКПП тачки валят, а уже его ГТА так вааще...
Цитата(Violator @ 14.2.2010, 12:54)

Чкалыч,охотно тебе верю что этот чемодан едет будь здоров тем более заявлено что он с тобой ехал с холостых без ланча....вот интересно какой у него ланч стоковый? если сделает 5000 то свой результат этот монстр улучшит минимум на 0.5 сек только из-за этого,а может и чуточку больше....тоесть улучшит по отношению к стоковому ланчу не путать отличине на полсекунды от холостых....ну как тут говорят что хозяин серьезный тюнер и не по детски заморачивается...ему еще если это гидрокоробас пружины поджать в акпп и перепрошить и все туши свет ариведерчи ...гудбай эво...в эво только если мегиона,плешакова или еще каких проф пилотов посадить с форума,а так без вариантов и прелесть данного авто что он будет стабильно ехать покуривая сигарку и слушая музон,а вот на эво нервяк,думки на старте как бы передачу не промахнуть...ну рассуждать можно долго лучше один раз увидеть....и это если чувак читает эту ветку с бмв форума,то пусть он скажет какая у него коробка на чем завязана на гидродавлении или нет? ...интересно у этой бехи коробка тупо автомат или есть ручное переключение?
нету естссно,но я слышал,они(бмв) строят машину времени,чтобы подсмотреть в 2001 году,как это ставили митсу на твой гта......

з.ы. у большинства машин в мире(быстрых) уже тупо робот на сцеплениях...это называется - прогресс ;)
Violator
14.2.2010, 15:08
Цитата(k1llaaa @ 14.2.2010, 14:02)

нету естссно,но я слышал,они(бмв) строят машину времени,чтобы подсмотреть в 2001 году,как это ставили митсу на твой гта......

з.ы. у большинства машин в мире(быстрых) уже тупо робот на сцеплениях...это называется - прогресс ;)
Давай умничай дальше,на вас и старого акпп хватит))))))даже новые технологии не понадобятся))))прогресс твой еще не обьехал толком никого...даже ваша сраная прогрессивная сст тупорылая коробка которую вы нахваливаете..два сцепления,одно включается,второе готовится,третья мерещится,а четвертая на ум пошла)))))))ну куда уж нам там со своими древними акпп)))))))))Парни, да я тут про автомат, так как тут у бмв автомат,поэтому и интересен этот заезд, был бы бмв на ручке и слова бы не написал в этой теме)))))))лишний раз вам нервы потрепать,ну вроде все пишут что эво обьедет в принципе я всегда при всех раскладах болею за эво,но тут почти 3 тонный авто с автоматом,да еще и ланч обещают...это интерес у меня огромный))))))))))я свой начал сразу тюнить как увидел как едет срт,а срт едет очень круто,только не надо тут сопли жевать проедем проскочим...вам кило 500 догрузить в эвик и никуда ваш эвик не поедет даже с 500силами...вы все время забываете про вес этих авто))))))и никто этот факт в заездах не учитывает и если эта почти 3 тонная махина проедет эвик.....то писец))))))
виолатор, я твоей мысли не понял, ты опять пребываешь в борьбе за права автомата? Зачем эво догружать? чтобы не так обидно было его более тяжелому автоматному сопернику?
Цитата(Violator @ 14.2.2010, 12:54)

Чкалыч,охотно тебе верю что этот чемодан едет будь здоров тем более заявлено что он с тобой ехал с холостых без ланча....вот интересно какой у него ланч стоковый? если сделает 5000 то свой результат этот монстр улучшит минимум на 0.5 сек только из-за этого,а может и чуточку больше....тоесть улучшит по отношению к стоковому ланчу не путать отличине на полсекунды от холостых....ну как тут говорят что хозяин серьезный тюнер и не по детски заморачивается...ему еще если это гидрокоробас пружины поджать в акпп и перепрошить и все туши свет ариведерчи ...гудбай эво...в эво только если мегиона,плешакова или еще каких проф пилотов посадить с форума,а так без вариантов и прелесть данного авто что он будет стабильно ехать покуривая сигарку и слушая музон,а вот на эво нервяк,думки на старте как бы передачу не промахнуть...ну рассуждать можно долго лучше один раз увидеть....и это если чувак читает эту ветку с бмв форума,то пусть он скажет какая у него коробка на чем завязана на гидродавлении или нет? ...интересно у этой бехи коробка тупо автомат или есть ручное переключение?
постоянно в твоих постах присутствует какая-то неуверенность при упоминании переключений на мкпп. Может ты просто не умеешь механикой пользоваться, если для тебя так сложно переключаться на мт? Уверен, что многие просто кайфуют от того, как эвовский коробас втыкает передачи.
Violator
14.2.2010, 16:17
Цитата(barthuk @ 14.2.2010, 15:57)

виолатор, я твоей мысли не понял, ты опять пребываешь в борьбе за права автомата? Зачем эво догружать? чтобы не так обидно было его более тяжелому автоматному сопернику?
Да причем тут мой автомат...тут сам заезд интересен..тем более чкалыч свои ощущения отписал по бмв,там же практически грузовик против него встал)))))а народ уверенно говорит что в легкую обьедет этот чумадан,зачем так писать.....в принципе если как сказали про бмв что он едет так с холостых,то лично у меня возникает интерес как он поедет не с холостых и как вобще летом поедет против эво 450сил...вобщем у меня просто интерес и тут как раз типа акпп против мехи нарисовывается заезд...правда авто очень разные по своей сути,но все же......посчитайте сколько надо бмв сил чтоб типа соответствоал эвику 450сил...ну тоесть соотношение масса силы.....а то я чето туплю и не догоняю сколько у бмв должно быть чтоб типа на равных были)
Violator
14.2.2010, 16:20
Цитата(barthuk @ 14.2.2010, 16:12)

постоянно в твоих постах присутствует какая-то неуверенность при упоминании переключений на мкпп. Может ты просто не умеешь механикой пользоваться, если для тебя так сложно переключаться на мт? Уверен, что многие просто кайфуют от того, как эвовский коробас втыкает передачи.
Барсук скажу тебе одно что когда я сейчас катаюсь в ручном режиме конечно кайфу больше...но в питере по пробкам на мехе не алле кататься,так что изначально выбирал автомат для удобства,но сам понимаешь раз я взялся тюнить автомат,то понятное дело что стоковый меня не устраивал воообще,а подзатюнил,то получилась совсем другая песня
Рома завязывай, а то я ща на аккорде начну бублик тюнить
Violator
14.2.2010, 18:18
Цитата(OM @ 14.2.2010, 18:13)

Рома завязывай, а то я ща на аккорде начну бублик тюнить

)))))))))))))))))))завязал...буду по тихому продолжать свой проект)))))))
А ещё мне понравились вопросы Violator-a, какое управление у коробки и т.д. Виолатор! Ты же знаешь, что у БМВ слабый коробас, почти точно знаешь сколько он переварит, но понятия даже не имеешь какая коробка там стоит, как она управляется и явно даже марку производителя после прочтения этого сообщения полезешь искать в и-нет. Даже не понимаю как можно спрашивать какую-то ересь про гидравлическое управление (тут даже сказать нечего...) и ручной режим переключения передач (а у кого это финтифлюшки сейчас нет?!) и считать себя спецом в области АКПП (или ты правда думаешь, что БМВ Х5 и Х6М разрабатывали 10 и более лет наза?!)
Чтобы ты не утруждал себя поисками сразу скажу тебе, что там стоит вот такая коробка:
http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_6HP26_transmissionЧтобы ты знал - она же ставится на топовые модели Ягуаров, Бентли, Ауди и БМВ, у которых в стандарте мощность в районе 600 л.с. (ставится и на машины слабее) В БМВ Х5 (6) М стоит последняя версия этой коробки. Время переключения передач 0,15 - 0,2 сек. в стандарте. Умеет прыгать сразу на 2 или 3 ступени вниз, если мне не изменяет память. И держит в стандарте 1000+ Hm момента. Короче коробка отстой полный. На Эво ГТ-А другое дело... Ну а на твоей... Да я твоему автомату по утрам молюсь и жертвоприношения делаю. Только не пиши регулярно автоматный бред пожалуйста, а то пропускать твои сообщения в каждой теме (я же не могу читать весь этот словесный поток, поверь не я один) уже устал.
И этааа... К вопросу о том сколько сил нужно БэМэВэ... Если БМВ весит 2400 кг, а ЭВО 1400 кг и в Эво 450 сил, то нужно составить пропорцию для 3-его класса - 2400х450 и поделить на 1400 и получим, что БМВ нужно 770 сил, чтобы соответствовать ЭВО по соотношению мощность/масса. А дальше можешь подставлять сюда какие тебе нравятся циферки мощности и веса ) Только на результат заезда влияет куча всего другого...
Violator
14.2.2010, 18:48
Цитата(Trafe @ 14.2.2010, 18:29)

А ещё мне понравились вопросы Violator-a, какое управление у коробки и т.д. Виолатор! Ты же знаешь, что у БМВ слабый коробас, почти точно знаешь сколько он переварит, но понятия даже не имеешь какая коробка там стоит, как она управляется и явно даже марку производителя после прочтения этого сообщения полезешь искать в и-нет. Даже не понимаю как можно спрашивать какую-то ересь про гидравлическое управление (тут даже сказать нечего...) и ручной режим переключения передач (а у кого это финтифлюшки сейчас нет?!) и считать себя спецом в области АКПП (или ты правда думаешь, что БМВ Х5 и Х6М разрабатывали 10 и более лет наза?!)
Чтобы ты не утруждал себя поисками сразу скажу тебе, что там стоит вот такая коробка:
http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_6HP26_transmissionЧтобы ты знал - она же ставится на топовые модели Ягуаров, Бентли, Ауди и БМВ, у которых в стандарте мощность в районе 600 л.с. (ставится и на машины слабее) В БМВ Х5 (6) М стоит последняя версия этой коробки. Время переключения передач 0,15 - 0,2 сек. в стандарте. Умеет прыгать сразу на 2 или 3 ступени вниз, если мне не изменяет память. И держит в стандарте 1000+ Hm момента. Короче коробка отстой полный. На Эво ГТ-А другое дело... Ну а на твоей... Да я твоему автомату по утрам молюсь и жертвоприношения делаю. Только не пиши регулярно автоматный бред пожалуйста, а то пропускать твои сообщения в каждой теме (я же не могу читать весь этот словесный поток, поверь не я один) уже устал.
И этааа... К вопросу о том сколько сил нужно БэМэВэ... Если БМВ весит 2400 кг, а ЭВО 1400 кг и в Эво 450 сил, то нужно составить пропорцию для 3-его класса - 2400х450 и поделить на 1400 и получим, что БМВ нужно 770 сил, чтобы соответствовать ЭВО по соотношению мощность/масса. А дальше можешь подставлять сюда какие тебе нравятся циферки мощности и веса ) Только на результат заезда влияет куча всего другого...
про время переключения не удивил,стары акпп переключаются так же))))))))))))а теперь раз ты такой уверенный пусть этот бэмевешник стартанет 240 раз за пару недель,мне интересно это чудо техники переживет такое старты с двух ног в натяг))))))))))))))жуй дальше про акпп,что значит умеет прыгать на 2-3 супени вниз...у нас тоже когда тошнишь на 5 нажимаешь резко педаль в пол в режиме D автомат резко переключает на 2-3 передачи вниз))))))))))))))момент там заряжен исключительно из-за веса авто,а если не можешь читать мои сообщения почитай хотя бы зарубежные сайты...этот пока что бмв со своими стейджами не уперся в сравнении с тем же эиртреком у которого 500сил на 30гаррете так как он пободрее едет на квотер высокие 11 и тем более у чувака акпп не тотал тюнинг...замеры со стенда графики и замеры на квотер я у этого чувака запросил,если сочтет нужным дать мне их,я с удовольствием выложу тут как подтверждение моих слов....ну я же сказал спецом приеду в москау на настройку и заедем,не вижу никаких проблем))))))
Violator
14.2.2010, 18:49
http://www.youtube.com/watch?v=honnFvbJNi4 хорошо валит)))) Траф,ты чем тут хотел удивить,обычная акпп)))))))))))))))))ну е мое парни когда спорите не ленитесь посмотреть хотя бы сам коробас...ничего практически нового,усиленные детали под больший момент и все)))))))ну чуток электроники,ничего приечательного,тот же бублик мозг и остальная лабуда......короче парню этот бублик(конвертер переделать и с вас хватит)))))))))))))))))))))коробка как была старая так и осталась такой
Vladimir
14.2.2010, 19:17
Вот это дошли, думают как уазик объехать, пусть даже от БМВ. Парни, вы чего то не те машины купили, коль уже полные штаны понакладывали. Когда то один выхлоп все решал, потом буст, прошивка, насос, теперь время другое уже, турбинку поменять, двигатель сделать, если хотите быть всегда на шаг впереди, я лично так и делаю. Так что нечего нос вешать. Прогресс должен присутствоввать.
При чём тут СРТ8?! При чём тут весь твой бред про аиртрэк? При чём тут 30 гарретт? При чем тут твои заезды?! Ты просто пишешь несвязанный ни с чем из того что я написал бред. Ты меня извини, но ты параноик, которому кажется, что все хотят обидеть твою автоматную эву. Я тебя уверяю, что все хотят обидеть тебя, а не её и только из-за твоего поведения и самомнения. И даже если ты там когда-то и кого-то где-то объедешь отношение людей к тебе - не изменится. Так что не пыжся.
Что касается переключений. Удосужся разобраться в работе АКПП поподробнее. И перестань говорить о тех вещах, которые просто не знаешь и не понимаешь. Современне 6-ти, 7-ми, 8-ми ступенчатые АКПП умеют переключаться на 2-3 передачи вниз затрачивая время как на переключение на 1 передачу вниз. Твоя коробка умеет переключать передачи только последовательно, поэтому чтобы переключиться с 5-ой передачи на 2-ую, она потратит время на переключения с 5 на 4-ую, 4-ой на 3-ю и с 3-ей на 2-ую. Про остальные твои сравнения тех же гидротрансформаторов и прочей фигни писать лень. В твоём примитивном мировозрении всё равно всё просто...
Больше спорить не буду. Ты всё равно не поймёшь своей неграмотности, потому что всё знаешь и не бываешь не прав. С чем я тебя и поздравляю! )
Violator
14.2.2010, 19:45
Цитата(Trafe @ 14.2.2010, 19:24)

При чём тут СРТ8?! При чём тут весь твой бред про аиртрэк? При чём тут 30 гарретт? При чем тут твои заезды?! Ты просто пишешь несвязанный ни с чем из того что я написал бред. Ты меня извини, но ты параноик, которому кажется, что все хотят обидеть твою автоматную эву. Я тебя уверяю, что все хотят обидеть тебя, а не её и только из-за твоего поведения и самомнения. И даже если ты там когда-то и кого-то где-то объедешь отношение людей к тебе - не изменится. Так что не пыжся.
Что касается переключений. Удосужся разобраться в работе АКПП поподробнее. И перестань говорить о тех вещах, которые просто не знаешь и не понимаешь. Современне 6-ти, 7-ми, 8-ми ступенчатые АКПП умеют переключаться на 2-3 передачи вниз затрачивая время как на переключение на 1 передачу вниз. Твоя коробка умеет переключать передачи только последовательно, поэтому чтобы переключиться с 5-ой передачи на 2-ую, она потратит время на переключения с 5 на 4-ую, 4-ой на 3-ю и с 3-ей на 2-ую. Про остальные твои сравнения тех же гидротрансформаторов и прочей фигни писать лень. В твоём примитивном мировозрении всё равно всё просто...
Больше спорить не буду. Ты всё равно не поймёшь своей неграмотности, потому что всё знаешь и не бываешь не прав. С чем я тебя и поздравляю! )
Ну ржака))))))))))ну млять умора просто)))))ты так расписал что наша митсовская акпп будет переключаться вниз аж пару добрых секунд,я же сказал переключается моментльно с 5 на 3 для этого просто требуется резко нажать педаль в пол или ты думаешь она на 5 и будет разгоняться или ты думаешь когда нажимаешь резко газ в пол переключаясь на пониженную она будет по тбло переключать5-4-3)))))))))))парни да не в коем разе никого обидеть не хочу,просто с этим аппаратом возможно придется считаться хоть это и автобус от бмв,парень вроде как взялся за проект и молодец,у него акпп и мне интересно не более того,да меня интересует его сток-ланч(я думаю как у всех 3000 сделан в первую очередь на комфорт)поднимет до 4500-5000 и на квотере минимум отыграет полсекунды,подтюнит гидромозг то еще добавит чуток...Траф,я конечно не пойму ,куда уж мне,я же акпп в глаза не видел))))))))))) А про эиртрек,это тебе чтоб понятней было что коробка 2002года ничем не хуже этой от бмв
Violator
14.2.2010, 19:58
больше не отписываюсь в этой теме...буду следить за продвижением этого заезда...))))всем пис
)) ладно.. развели тут)) тащите мне Икса.. я его надиру на квотер и закроем уже тему : )))))))))))
аааааааааааааааааааааааа как много читать)))
завтра отвечу))) а шя пиво)))))
Цитата(Mexx @ 14.2.2010, 21:43)

)) ладно.. развели тут)) тащите мне Икса.. я его надиру на квотер и закроем уже тему : )))))))))))

коротко и конкретно - уважаю!
Цитата(voroll @ 14.2.2010, 22:23)


коротко и конкретно - уважаю!
Угу, и очень самоуверенно.
Серега, я к тебе по дружески отношусь и надеюсь без обид... но ты его на 13с собрался обьезжать?
Конструктивно у тебя процесс идет, все хорошо, но имхо турбы не хватает и нормальной настройки.
Violator
14.2.2010, 22:43
Цитата(OM @ 14.2.2010, 22:38)

Угу, и очень самоуверенно.
Серега, я к тебе по дружески отношусь и надеюсь без обид... но ты его на 13с собрался обьезжать?
Конструктивно у тебя процесс идет, все хорошо, но имхо турбы не хватает и нормальной настройки.
А что у Серого 13сек квотер,я уже думал что он давно из 12 выезжает...с 13 сек там делать вобще нечего против этого чумадана,там и так видно что он из 13 выйдет)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.