Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МПК 2010 - календарь
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Devon
Календарь Maxpowercars 2010

1 этап — 1 Мая, суббота (АДМ Мячково)
2 этап — 15 Мая, суббота (АДМ Мячково)
3 этап — 5 Июня, суббота (АДМ Мячково)
4 этап — 26 Июня, суббота (Нижегородское кольцо)
5 этап — 10 Июля, суббота (Нижегородское кольцо)
6 этап — 31 Июля, суббота (Ahvenisto, Finland)
7 этап – 21 Августа, суббота (Нижегородское кольцо)
8 этап – 11 Сентября, суббота (Нижегородское кольцо)
9 этап — 25 Сентября, суббота (АДМ Мячково) Финал!

Все этапы АДМ — по часовой.

Финский этап требует предварительной оплаты со стороны участников до 1 марта. Стартовый взнос около 15 тыс. руб. — точнее будет понятно ближе к марту, возможно, окажется на 1-3 тыс. дешевле. В него не входит доставка машин и проживание, только гонка. Кворум — 30-35 участников. Если желающих не набирается, вместо Финляндии будет этап на АДМ.

Этап на НШ можно провести вне зачета при таком же числе участников. Ориентировочные даты: в июле неделя после 26 июля; в августе 23-24 числа. Если предпочтительнее сентябрь — можно обдумать и этот вариант. Стоимость аренды НШ с 8 до 17 ч. исключительно под наш этап 15470 Евро в будний день, 23800 в выходной. Также требуется предоплата за этап до 1 марта, т.е. сейчас скинуться нужно по 500-1000 Евро в зависимости от числа участников. Плюс накладные — прикиньте, насколько это дешевле и комфортнее по сравнению с тем, чтобы ездить, оплачивая круги в трафике посторонних, более хорошо знающих трассу пилотов в обычный трек-день. Доставка и прочее — за отдельные деньги, организацию на месте, обслуживание автомобилей в эти даты Макс берет на себя. Кубки, телерепортаж 7ТВ с места события — с хорошим размахом, чтобы запомнилось всем участникам надолго. В принципе, наш формат позволяет некоторую оптимизацию расходов — например, можно скинуться и ехать вдвоем-троем на одной машине (арендной).
Maxel
ждём лето))
StanRS
в финку поеду с радостью )
Maxel
ток надо финку и НШ вместе делать
на одной недели ... машины 2 раза тащить не бюджет
StanRS
Цитата(Maxel @ 9.2.2010, 2:52) *
ток надо финку и НШ вместе делать
на одной недели ... машины 2 раза тащить не бюджет


Максо дело тележит ))))
JUNK52
Нижегородское кольцо
yahoo.gif
значит вы к нам приедете smile.gif
Gor
Цитата(Devon @ 9.2.2010, 1:22) *
Календарь Maxpowercars 2010


А регламент то есть, по классам будет разделение????
Devon
Цитата(Gor @ 9.2.2010, 9:26) *
А регламент то есть, по классам будет разделение????


Вить... пока хз... как чё будет, вывешу
RallyFan
круть!

вот вам календарь финского тайм-аттака

OM
Блин и в это время еще одно неприметное событие в финке... - Neste Oil Rally Finland.
Dimon
Андрюха, а регламент утвержденный уже есть?
CYCLON
Тока учтите, что в финку на транзитах не пустят!!!
Darwin
Цитата(CYCLON @ 13.2.2010, 10:04) *
Тока учтите, что в финку на транзитах не пустят!!!


А dB замеряют? И с тонировкой как?
God_father
дб не мерят, а тонировку пасут, всем настоятельно рекомендую посетить ахвенисто! Её еще называют финским нордшляйфом....поверьте не зря)
Мы чо как поможем московским клубням ассимилироваться близ ахвенисты) ибо все тропы там прохожены злачные места найдены)
Devon
Приведу с небольшими сокращениями сообщение Макса:

Пока участники размышляли, на Нюрбургринге остался один свободный день и тот 16 мая. Все продано до конца октября. Так что про Нюрбургринг можно забыть на этот год.

Что касается Ахвенисто, то ситуация тоже немного изменилась. Трассу
выкупают и выкупают достаточно быстро!

Вот что есть на сегодняшний день:
Free days at the moment are:

23 and 24.6.2010

29.6.2010

15.7.2010

6 and 7.9.2010

13, 14, 16, and 17.9.2010


Если еще подождать пару недель - не будет и этого.

Поэтому предлагаю определяться!!! Для оплаты необходимо 100% это 8 000 Euro (это около 260 евро на человека исходя из 30 участников)

Ну что, надо это кому-нибудь или нет?
На других форумах желание ехать изъявили 5 человек.



взято со сти-клуба ... http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...asc&start=0
Poma
связался с Травиным ... получил следующую инфу по классам турбосток, турбосток - про, анлим
итак планируется 3 класса для турбомашин:
1. турбосток - любая незаводская деталь (распорка, рычаги, упоры , запоры, мозги,подвески и т.д.) запрещена
разрешено только спорт колодки и резина вплоть до адван 048-050 , любой ширины и глубины , спортбенз запрещен

2. турбосток-про, тут ограничения только по заводской турбине , остальное все разрешено в т.ч. бенз,слики, мозги , железяки

3. анлим теперь будет отличаться от турбостока-про только незаводской турбиной
вот такое предложение
по мне так вполне
монорезина будет от спонсора, но рекомендованная , это будет видимо слик для двух старших классов
на данный момент инфа выдана в режиме обсуждения
как вариант , для турбостока думаю можно оставить несток тормозные диски-колодки, колесные диски - это то что уже у многих прикручено и на чем все ездят ежедневно, остальное в про
п.с. выхлоп убрал - надо шить , а прошивка - эт уже ПРО

прелагаю долго немусолить - обсудить и утвердить до конца недели
RallyFan
Цитата(Devon @ 15.2.2010, 0:37) *
Так что про Нюрбургринг можно забыть на этот год.


я бы вообще на эвике про Нюр забыл, не выдержит он там...
Beholder
Да вроде на НюрРинге нет нагрузки на авто, валишь все время , резких торможений и ускорений очень мало, а карусели можно поверху объезжать!!
RallyFan
Цитата(Beholder @ 15.2.2010, 13:59) *
Да вроде на НюрРинге нет нагрузки на авто, валишь все время , резких торможений и ускорений очень мало, а карусели можно поверху объезжать!!


ключевое слово выделил ;)

нормально там все с нагрузками, как на машину так и на человека! как минимум надо городить что то с отливом масла в правых поворотах, иначе думаю после 5ти кругов будет уже плохо....
Beholder
Огурец катает там на эво и безпроблем, думаю в лучшем случае у него противоотливные пластины стоят и то сомневаюсь...
RallyFan
Цитата(Beholder @ 15.2.2010, 14:31) *
Огурец катает там на эво и безпроблем, думаю в лучшем случае у него противоотливные пластины стоят и то сомневаюсь...


ага конечно icon_lol.gif ты у него спроси по-лучше

местный дилер плачет icon_lol.gif
Beholder
Ну хрен его знает, катали там 4 дня на всяких авто и ни один мотор не накрыло!
RallyFan
Цитата(Beholder @ 15.2.2010, 14:50) *
Ну хрен его знает, катали там 4 дня на всяких авто и ни один мотор не накрыло!


я не про-всякие, а конкретно про эво, что плохо ему там
MorliDots
Эво и сти там дохнут стоковые, если на се деньги валить...
Gor
Цитата(Poma @ 15.2.2010, 13:11) *
связался с Травиным ... получил следующую инфу по классам турбосток, турбосток - про, анлим
итак планируется 3 класса для турбомашин:
1. турбосток - любая незаводская деталь (распорка, рычаги, упоры , запоры, мозги,подвески и т.д.) запрещена
разрешено только спорт колодки и резина вплоть до адван 048-050 , любой ширины и глубины , спортбенз запрещен

2. турбосток-про, тут ограничения только по заводской турбине , остальное все разрешено в т.ч. бенз,слики, мозги , железяки

3. анлим теперь будет отличаться от турбостока-про только незаводской турбиной
вот такое предложение
по мне так вполне
монорезина будет от спонсора, но рекомендованная , это будет видимо слик для двух старших классов
на данный момент инфа выдана в режиме обсуждения
как вариант , для турбостока думаю можно оставить несток тормозные диски-колодки, колесные диски - это то что уже у многих прикручено и на чем все ездят ежедневно, остальное в про
п.с. выхлоп убрал - надо шить , а прошивка - эт уже ПРО

прелагаю долго немусолить - обсудить и утвердить до конца недели


Лучше плохой регламент чем никакой, но почему не делить тупо по весу и мощности??? Например вес не менее 1400кг, мощность не более 350л.с. и т.д Опыта по реальным временам и мощностям у Оргов, да и у участников уже более чем. А так турбосток - про лишний класс ИМХО, заводскую турбину можно оттюнить и получить FP-Green. Да и в стоке, против GTR, шансов мало почти на всем остальном...
sashagc
Внимание! Встретиться можно в среду 17.02.10 в 1000 милях. Вечером. 20-21:00. Столы зарезервирую! Если в четверг или пятницу – в другом месте. В Миле занято. Макс Травин будет. Всем заинтересованным Спонсорам быть обязательно!
Приглашу Женю Доронина "VP-Racing - спортбензин". Он тоже в спонсорах должен быть.
Должны приехать Участники - чем больше будет, тем эффективней. Свяжитесь, пожалуйста, с Участниками, которые не сидят на форуме и сообщите время и дату проведения встречи. Также хотелось бы услышать пожелания Питерцев, Краснодарцев, и Спортсменов из других городов, которым интересен Кубок MAXPOWERCARS 2010.
Регламент, Условия, Призовой фонд, дополнительные мероприятия (еда, ведущий, музыка, модели smile.gif ) на Трэк-днях надо прописывать сейчас, точнее «уже вчера». Осталось 2 месяца!!!
RallyFan
Цитата(sashagc @ 16.2.2010, 1:15) *
хотелось бы услышать пожелания Питерцев


для Питерцев было б актуально снижение стартового взноса что бы хоть как то компенсировать автовоз
sashagc
Цитата(RallyFan @ 16.2.2010, 9:52) *
для Питерцев было б актуально снижение стартового взноса что бы хоть как то компенсировать автовоз


Это будет обсуждаться при встрече завтра. Я думаю решаемо.
Poma
Цитата(RallyFan @ 16.2.2010, 9:52) *
для Питерцев было б актуально снижение стартового взноса что бы хоть как то компенсировать автовоз

будим на этом настаивать
подьезжайте, все кому интересно создание нового регламента в турбостоке и про
sashagc
Внимание!!! По техническим причинам встреча в клубе "1000 миль" переносится на четверг 18.02.2010!!! Время 21-00
Будьте внимательны
m988ax
Цитата(RallyFan @ 16.2.2010, 9:52) *
для Питерцев было б актуально снижение стартового взноса что бы хоть как то компенсировать автовоз

Для краснодарцев то же самое,т.к автовоз краснодар-москоу выходит 120р и даже на 7чел это почти по 20,+самолет,неговоря за остальное
sashagc
Опять изменения
Приезжайте сегодня не позже 20-00.
Макс уедет в 21-00
EvoForever
Цитата(sashagc @ 18.2.2010, 13:35) *
Опять изменения
Приезжайте сегодня не позже 20-00.
Макс уедет в 21-00

Ждем инфо по регламенту... icon_rolleyes.gif
Poma
Инфа, утвержденная Травиным:
Все иногородние автовозы получают скидку в 50% от стартового взноса (12.000р в этом сезоне)
так что велком
в праздники добью регламент и тут вывешу , с меня Турбосток и Турбопро
основные тезисы были утверждены , регламент будет составлен для обсуждения всеми и утверждения Травиным , все сделаем до 1.03
RallyFan
Цитата(Poma @ 19.2.2010, 13:13) *
Инфа, утвержденная Травиным:
Все иногородние автовозы получают скидку в 50% от стартового взноса (12.000р в этом сезоне)


icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

ждите! crazy_pilot.gif
Maxel
тоесть если едем в нижний
для местных 12000 для нас 50%
rofl.gif crazy.gif
Devon
Цитата(Maxel @ 19.2.2010, 14:02) *
тоесть если едем в нижний
для местных 12000 для нас 50%
rofl.gif crazy.gif



icon_surprised.gif согласен нах!!!!! icon_twisted.gif rofl.gif
EvoForever
Ну так а чего там с регламентом то? icon_rolleyes.gif Есть инфо? Машиы то подо что готовить?
EvoForever
Народ! Ну так есть инфо по регламенту то? icon_rolleyes.gif
Gor
Цитата(EvoForever @ 1.3.2010, 11:35) *
Народ! Ну так есть инфо по регламенту то? icon_rolleyes.gif

Open RACE рулит icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(Gor @ 1.3.2010, 15:17) *
Open RACE рулит icon_surprised.gif

Да это понятно, но мне для человека надо узнать... Он не занет под какой класс машину строить... icon_rolleyes.gif
RussianPilot
Цитата(Gor @ 1.3.2010, 13:17) *
Open RACE рулит icon_surprised.gif

Поколотят тебя, дядь :-D
Maxel
Цитата(EvoForever @ 1.3.2010, 14:21) *
Да это понятно, но мне для человека надо узнать... Он не занет под какой класс машину строить... icon_rolleyes.gif

в анлим!!!! там все проще
Poma
Турбосток:
разрешено:
1.прошивка+ выхлоп
[/size]2.тормозные диски + колодки
3.
резина дотЕ шириной , указанной заводом изготовителем для конкретного автомобиля
4.
бензин товарный до 100-ого включительно
5.турбина сток с завода изготовителя
6.
спорт ремни безопасности
7.
любые модификации кроме перечисленных выше (как то - распорки, подвеска, сход-развал, облегчение , аэродинамика и т.д. - в Просток
8.
по мотору разрешен только капремонт (стандартные ремонтные размеры). Любые другие модификации - как то валы, форсунки и т.д. - в Просток

Просток:

разрешено все за исключением:

[size="2"]
1.
слики
2.незаводская турбина
3.
лайтвейт ( целый салон )
4.спортбенз, только товарный бенз до 100-ого включительно
EvoForever
Ну и бред!! А что, штатные растяжки снимать? Стандартная подвеска??? Да вы о чем вообще... Ну ладно мотор сток... Но уж растяжки и подвеску то запрещать! Весь кайф теряется...
С стандартными тормозными механизмами согласен... Регламент по моему чисто под Субу Спек С. icon_rolleyes.gif
Как же субари эвиков то боятся... become_senile.gif icon_twisted.gif
Poma
Цитата(EvoForever @ 2.3.2010, 13:29) *
Ну и бред!! А что, штатные растяжки снимать? Стандартная подвеска??? Да вы о чем вообще... Ну ладно мотор сток... Но уж растяжки и подвеску то запрещать! Весь кайф теряется...
С стандартными тормозными механизмами согласен... Регламент по моему чисто под Субу Спек С. icon_rolleyes.gif
Как же субари эвиков то боятся... become_senile.gif icon_twisted.gif

все что идет прикрученное с завода - сток , его и оставляем в том числе и подвеску
никто никого не боится . гляньте бэстлапы последних двух лет dirol.gif
m988ax
А по ме так ничего регламент!Не считая стока,там правда на р-р или спк с всех раскатать можно)
Poma
Цитата(m988ax @ 2.3.2010, 14:30) *
А по ме так ничего регламент!Не считая стока,там правда на р-р или спк с всех раскатать можно)


всегда интересовал этот вопрос, аж пришлось купить эво8, чтоб во всем самому разобраться :)
Gor
Что это значит: 3.лайтвейт ( целый салон ) - сидушки облегченные ставить нельзя? Двери, только со стандартной обшивкой или облегчать можно?
Poma
Цитата(Gor @ 2.3.2010, 14:46) *
Что это значит: 3.лайтвейт ( целый салон ) - сидушки облегченные ставить нельзя? Двери, только со стандартной обшивкой или облегчать можно?

пока говорим о том что облегчайзинг только в анлиме
регламент еще не утвержден Травиным , но почти все пункты с ним согласованы были на встрече.
возможна небольшая коррекция
я за то что была бОльшая конкуренция и доступность мероприятия + меньшие финансовые затраты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.