Полная версия этой страницы:
МПК 2010 - календарь
Цитата(вагоновожатый @ 13.3.2010, 18:50)

Улыбнуло про то что тормоза на 1 круге ничего не дают. А замедление с отметки 50м против отметки 100м на секундомере как то отражается?
Дешевая монорезина вроде ханкука, оптимально если бы ездили только субы и эво, (хотя не уверен что есть нужых размеров на все кузова) в НН те же порши в умелых руках на своих стоковых полусликах будут в проритете ( на них ханкук думаю точно не найти)
я на сток тормозах с 50 метров оттормаживаюсь( скорость за 200 ) , на сликах ! и на больших тормозах тож с 50 метров!
большие томоза дают приемущество в стабильности торможения на нескольких кругах, а стоковые держут 1 круг, ну максимум 1,5...
дальше точки торможения смещаются! на больших тормозах в этом плане проще. На первом круге - пох на каких ты тормозах( во всяком случае, я не заметил приемущества)
вагоновожатый
14.3.2010, 23:06
Цитата(Bergman @ 13.3.2010, 19:16)

вы бы не могли представится...(?) участвуете в МПК, на какой авто...знали бы с кем общаемся...
мы тут обсуждаем со своей позиции...порши пусть обсуждают со своей, а потом оргкомитет пусть принимает решение...
P.S. этот балаган мне кажется никогда не закончится...:(((((((((
в МПК участвую (пока), атомобиль кажется субару ( не порш)
Конечно извиняюсь, но балаган не кончится пока вот так каждый (клуб,участник) будет на все смотреть со своей позиции, вместо выработки устраивавшего всех (более или менее) регламента класса (классов)
Оргкомитета как такового нет, решает все лично Травин, который обозначил общие направления, а детальной проработкой занимаются люди (из числа участников) назначенные им же на встрече, которые в свою очередь обязаны советоваться с потенциальными участниками. Опять же окончательное утверждение варианта (вариантов) за Травиным.
И все эти буквы нужны для того, что мне пока небезразлично, (надеюсь не мне одному), как мы поедем, куда, и во сколько денег нам это обойдется.
вагоновожатый
14.3.2010, 23:18
Цитата(Devon @ 13.3.2010, 20:01)

я на сток тормозах с 50 метров оттормаживаюсь( скорость за 200 ) , на сликах ! и на больших тормозах тож с 50 метров!
большие томоза дают приемущество в стабильности торможения на нескольких кругах, а стоковые держут 1 круг, ну максимум 1,5...
дальше точки торможения смещаются! на больших тормозах в этом плане проще. На первом круге - пох на каких ты тормозах( во всяком случае, я не заметил приемущества)
Ну х. з. Андрюх, я на Айпи не ездил, но даже на стоке, на разных составах колодок разные точки торможения. И потом со стороны (перед шпилькой например) путевые тормоза видно сразу.
Цитата(Devon @ 13.3.2010, 22:01)

( скорость за 200 )
Блин офигеть можно, я в логах с машины на которой проехал 1.54+ больше 185 не видел, но это реальная скорость.
Цитата(AIK @ 15.3.2010, 0:27)

Блин офигеть можно, я в логах с машины на которой проехал 1.54+ больше 185 не видел, но это реальная скорость.
Лёх, ну я и не 1. 54 еду...))))
Цитата(Devon @ 15.3.2010, 1:34)

Лёх, ну я и не 1. 54 еду...))))
Да это понятно...
Не понятно, как можно с 50-ка тормозить при такой начальной скорости )))
Цитата(AIK @ 15.3.2010, 1:25)

Да это понятно...
Не понятно, как можно с 50-ка тормозить при такой начальной скорости )))
легко ,тут больше вопрос в резине
согласен с Андрюхой - сток тормоза вполне справляются со своей задачей - тайм-аттак , 1 круг , 2 круга , даже круга 4 можно дубасить ... только смысла в этом нет - резина быстрее устанет и поплывет.
вагоновожатый
15.3.2010, 13:25
Ром, так о том и речь, зачем разрешать большие тормоза в турбостоке ( про что говорит Андрюха) , если сток вполне держит, и не один круг. По ощущениям полностью согласен, резина всегда быстрее сдается (на сликах не ездили)
grind.sol
15.3.2010, 14:41
Чтобы увеличить число участников.
У меня, например, даже прошивка сток, а тормоза большие..
Турбостока два:
1) ЧВН, подвеска, тормоза, растяжки, колеса, резина дот Е до 245
2) Всё тож самое + валы и строкер
1. непонятен вопрос по по резине, особенно по ширине....(чую поршеводы проплатили). 315 и так не нанянуть.
2. Многие и лично я заказал несколько полусликов, на которых катались в прошлом году, а теперь получается нельзя???
3. У меня паника, чувствую все окажутся Маши.
по резине разница определяется ценой, комплект за 30 или за 60 - для тех кто хочет проехать весь сезон экономия существенная.
валы пружинки тарелки и прочий тюнинг в стоке не нужны, и без них можно ехать 1,50
два класса (турбосток и турбопро) я бы сохранил
Для того, чтобы была борьба (не только среди эво и суб) в турбостоке таргет надо делать 1,54-1,53 (100 бенз и дотЕ резина), турбопро 1,47-1,48 (100 бенз и сток турба)
Если кто очень умный, наприкручивал всего подряд (тормоза, подвеска, валы, карбон) и вдруг решил тягаться со стандартными - пусть съездит один раз потестит на опенраке свои тюнинги и велком в турбопро - там все такие умные :)
ИМХО
RallyFan
19.3.2010, 12:00
согласен турбопро, дербанить машину спецом под МПК ни кто не будет, тем более замкадыши
Степан 200
19.3.2010, 15:03
Цитата(RallyFan @ 15.2.2010, 13:48)

я бы вообще на эвике про Нюр забыл, не выдержит он там...
Живет у нас девятка на петле))) отлично она там себя чуствует))
Давайте уже регламент. Не важно какой, важно чтоб окончательный и бесповоротный.
grind.sol
20.3.2010, 21:56
Цитата(inetd_ @ 19.3.2010, 8:06)

валы пружинки тарелки и прочий тюнинг в стоке не нужны, и без них можно ехать 1,50
На чём? На R35?
Цитата(grind.sol @ 20.3.2010, 21:56)

На чём? На R35?
на 9ке тоже можно!
grind.sol
22.3.2010, 14:43
Ну хз, на сток 9 очень маловероятно.. 1.55 кмк предел
Цитата(grind.sol @ 22.3.2010, 14:43)

Ну хз, на сток 9 очень маловероятно.. 1.55 кмк предел
вы ошибаетесь. если для вас предел, то другие едут.
на 9ке реально можно ехать 1,51-1,50. надо тренироваться просто!
grind.sol
22.3.2010, 15:27
О, спасибо за совет )
А есть ссылки на резалты этих людей на сток девятках?
Цитата(grind.sol @ 22.3.2010, 15:27)

А есть ссылки на резалты этих людей на сток девятках?
нету и не будет
стоковая 9ка - НЕ СПОСОБНА проехать 1,50 !!!!
если только шить "в сопли" и на сликах и то маловероятно!!!
Цитата(Devon @ 22.3.2010, 18:15)

если только шить "в сопли" и на сликах
в сопли - 390 сил, может круг проедет

на резине в стандартном размере (235/45) врядли 1.50
Цитата(v-maxim @ 22.3.2010, 17:39)

в сопли - 390 сил, может круг проедет

на резине в стандартном размере (235/45) врядли 1.50
Макс... ну не стоковая это уж точно !!
Цитата(iL @ 22.3.2010, 15:59)

вы ошибаетесь. если для вас предел, то другие едут.
на 9ке реально можно ехать 1,51-1,50. надо тренироваться просто!
Парни а где тут хоть слово про сток ? Девятка понятие очень условное !!!!!
ARNIЦитата(grind.sol @ 22.3.2010, 14:43)

Ну хз, на сток 9 очень маловероятно.. 1.55 кмк предел
Цитата(iL @ 22.3.2010, 14:59)

вы ошибаетесь. если для вас предел, то другие едут.
на 9ке реально можно ехать 1,51-1,50. надо тренироваться просто!
Цитата(Bergman @ 22.3.2010, 19:37)

Прекрати хамить 25-кратному чемпиону Мячково. Мы то с тобой даже в очереди не стояли, хотя для противников это к лучшему, а то кое-кто вот с таким бы оттуда отчалил
Цитата(Devon @ 22.3.2010, 19:41)

Макс... ну не стоковая это уж точно !!

))все время забываю что чипвыхлоп это не сток
Я не стал с Ил в полемику вступать, но тоже считаю что на 9 ЧВН это не реально на Дот колесах в заводском размере.
А вот на Х с хорошим драйвером на хороших колесах можно попробовать и то при условии что надо будет грамотно подойти к облегчению в рамках регламента , как то легкая подвеска (если она будет в регламенте), легкие диски, титановая труба и тд.
Цитата(Bergman @ 22.3.2010, 18:37)

Гусев!!! НЕ ДЕРЗИ!!! (с)
времени нет этим заниматься... !
я тебе уже говорил,что согласен с вариантом Олега ...(кроме лайтвейта в простоке)
а по поводу моно резины - решать Травину
Цитата(Darwin @ 11.3.2010, 5:55)

По турбостоку
турба - любая заводская
мотор - без строкера
валы, форсы и прочее можно
чип можно, мозг нельзя
стойки - любые до начального уровня (без бачков на шлангах например, те бюджет до 3к баксов)
тормоза любые (на время одного круга не влияет)
резину любую гражданскую, полуслик и слик нельзя. размер завод + 20 по ширине в допуске. либо максимум 255 для субоэв. для поршей завод.
бензин сложно определить, поэтому за жесткий спорт (выше 100) или этилированый, дисквалификация с этапа. Обычный сотый разрешить,т.к. дельфин спонсор и рядом всегда есть 100, да и мощи космически не даст, если вообще даст.
распорки - можно
лайтвейт нельзя(карбон капот и другие вещи экстерьера разрешить). ковши можно. ремни можно. те салон на месте остальное пофиг.
Просток
Можно все, кроме турбины не сток. Слики нельзя. Размер резины можно так-же по правилам турбостока. Этилированный бензин нельзя. Лайтвейт любой можно(спорно конечно).
Если не будет двух классок стока, то нафиг объединить в один, запретить полуслики любые, бензин больше 100.
Если за форсы и валы в анлим - никто ездить вообще не будет. Если на субе проблема валы поставить, то это не значит что на эво это проблема. Надо регламент делать универсальный, а не под модель. Еще за насос топливный давайте в анлим перемещать.
я говорил про 9ку ЧВН сил 370 с нормально резиной и нормальным пилотом.
http://open-race.ru/articles/67.php в анлиме время 1,524 показано на 9ке с чипом в 340 сил есть график, бывшая машина Стимула
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...t=0&start=0 (340 сил для 9ке детский лепет). и резине Тое 888, которая была куплена б/ушной у Cheekfire. в финальном заезде (они проходят без основной телеметрии) мой пеформансбокс показал 1,521. на машине каждый день ездит девочка, тюнинга шмунинга на ней нету всякого разного. только приборчики. при этом я первый раз сидел в руле Эвика, он совсем другой по сравнению со сти, надо привыкать к нему. поэтому я думаю на 048 адване с колодками 2.11 с прошивкой (сколько снимают с 9ки с ЧВН вам лучше знать, сил 370 можно ведь снять) при нормальном пилоте вкатанным в авто и трассу время 1,51-50 вполне реально. думаю Рома сможет продемонстрировать это в будущем сезоне, ну быть может мне тоже дадут машину помучать на парочке этапом МПК.
Цитата(iL @ 23.3.2010, 11:17)

я говорил про 9ку ЧВН сил 370 с нормально резиной и нормальным пилотом.
http://open-race.ru/articles/67.phpв анлиме время 1,524 показано на 9ке с чипом в 340 сил есть график, бывшая машина Стимула
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...t=0&start=0 (340 сил для 9ке детский лепет). и резине Тое 888, которая была куплена б/ушной у Cheekfire. в финальном заезде (они проходят без основной телеметрии) мой пеформансбокс показал 1,521. на машине каждый день ездит девочка, тюнинга шмунинга на ней нету всякого разного. только приборчики. при этом я первый раз сидел в руле Эвика, он совсем другой по сравнению со сти, надо привыкать к нему. поэтому я думаю на 048 адване с колодками 2.11 с прошивкой (сколько снимают с 9ки с ЧВН вам лучше знать, сил 370 можно ведь снять) при нормальном пилоте вкатанным в авто и трассу время 1,51-50 вполне реально. думаю Рома сможет продемонстрировать это в будущем сезоне, ну быть может мне тоже дадут машину помучать на парочке этапом МПК.
в сезон проверим , я ведь теперь в копилке ЭВОТУРБОСТОКА
Как можно подготовить правильно машину ,когда за месяц до этапа нет регламента ?
Цитата(sem @ 23.3.2010, 17:39)

Как можно подготовить правильно машину ,когда за месяц до этапа нет регламента ?
+100000!
Цитата(sem @ 23.3.2010, 15:39)

Как можно подготовить правильно машину ,когда за месяц до этапа нет регламента ?
настоящим стоковым машинам нечего бояться - уикэнда хватит чтоб масло поменять
Стоковый эво днем со сгнем не сыщешь!!!!!
Поэтому на разборку надо время))))
так ждем когда в анлиме запретят слики)))
Цитата(Maxel @ 24.3.2010, 1:08)

так ждем когда в анлиме запретят слики)))
так ждём, когда в МПК запретят Эвики )))
запрещать не надо, щас панда разберется почему они не едут и все наладится :)
аааааааааааааааааа
вот оно как Мехалыч !!!
EvoForever
26.3.2010, 11:15
НАРОД!!! Ну будет хоть какой нито окончательный регламент то??? Поимейте совесть!

Месяц до до первого этапа, а регламента как не было, так и нет!
Цитата(EvoForever @ 26.3.2010, 11:15)

НАРОД!!! Ну будет хоть какой нито окончательный регламент то??? Поимейте совесть!

Месяц до до первого этапа, а регламента как не было, так и нет!

Травин обещал все утвердить до 1 апреля , кстати календарь не факт что будет таким , он тоже будет утвержден до 1 апреля
п.с. сегодня ему напомню
Цитата(inetd_ @ 24.3.2010, 7:37)

запрещать не надо, щас панда разберется почему они не едут и все наладится :)
ну тут люди за 4-то года не разобрались видимо...
RallyFan
26.3.2010, 14:03
Цитата(EvoForever @ 26.3.2010, 11:15)

НАРОД!!! Ну будет хоть какой нито окончательный регламент то??? Поимейте совесть!
ага размечталсо
EvoForever
31.3.2010, 10:43
Ну на правах АПа... То что организаторам пох на участников, уже понятно...
Травин сегодня все вышлет - я сразу выложу
календарь этапов вроде в силе
сайт меняет хостинг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.