Полная версия этой страницы:
МПК 2010 - календарь
EvoForever
2.3.2010, 19:12
Цитата(Poma @ 2.3.2010, 16:52)

пока говорим о том что облегчайзинг только в анлиме
регламент еще не утвержден Травиным , но почти все пункты с ним согласованы были на встрече.
возможна небольшая коррекция
я за то что была бОльшая конкуренция и доступность мероприятия + меньшие финансовые затраты
Это все понятно, но вот запрет на установку подвески и растяжек в турбостоке, считаю абсурдным. А уж про запрет на спортивный развал в турбостоке, вообще молчу! Как его "спортивность" оцениваться будет???
Вопросы
1. Турбосток - сход-развал - это как вообще? Я понимаю подвеска или там проставки под диски... Но углы ? Замерять чтоль будут?
2. Турбосток - если валы нельзя, то я так понимаю, что капремонт тоже только штатными компонентами, не о каой ковке речи не идет?
4. Резина ДотЕ - это 048 не жестче МН а 050 не проходит, так?
3. Просток - облегчене - карбоний запрещен что-ли?
EvoForever
2.3.2010, 22:33
Может все же будет официальный регламент??
мозги запрещены в стоке я так понимаю, хотя мне с моим авто пофиг, как я понимаю только если в анлим, но с 9-й турбой там делать нечего, в этом весь юмор и заключается.
и судя по регламенту, ну в общем-то да, ра-р, спеки и с-ки будут рулить.
а ещё, а как будут проверять наличие валов??? их снять-поставить 30 минут времени.
Цитата(SHOGUN @ 2.3.2010, 22:44)

мозги запрещены в стоке я так понимаю, хотя мне с моим авто пофиг, как я понимаю только если в анлим, но с 9-й турбой там делать нечего, в этом весь юмор и заключается.
и судя по регламенту, ну в общем-то да, ра-р, спеки и с-ки будут рулить.
а ещё, а как будут проверять наличие валов??? их снять-поставить 30 минут времени.
Почему-просток твой класс
1. по сход-развалу в турбостоке - он должен быть в пределах допустимых стандартными регулировками , т.е. все опоры , кастер-блоки , развальные болты и т.д. идут - в Просток там развал свободный , проверить легко на месте
2. валы нельзя , надо будет - проверим и тогда залет и дисквал , по ремонту читаем еще раз ..
"8.по мотору разрешен только капремонт (стандартные ремонтные размеры). Любые другие модификации - как то валы, форсунки и т.д. - в Просток"
3. резина дотЕ - где написано дотЕ - значит можно ехать в турбосток исходя из сток размера покрышек для данного авто
4. да лайтвейт везде кроме анлима запрещен
Ещё вопрос, можно ли в Турбостоке ставить укороченные пружины на сток подвеску или например подрезать стоковые пружины. Иначе говоря, допускается ли тюнинг сток деталей?
Ещё, есть элементы, не влияющие на мощность, вес и управляемость, но не стоковые: у меня это топливная рейка со сток форсами, можно ли по согласию с оргами выступать в Турбостоке?
MorliDots
3.3.2010, 11:09
мля...такое ощущение что все за кубком едут...чувствую себя лузером
Цитата(MorliDots @ 3.3.2010, 11:09)

мля...такое ощущение что все за кубком едут...чувствую себя лузером

Взнос 12000 и не побороться? зачем туда ещё ехать, если отдыхать, то лучше за эти деньги в Египет (с учетом колодок, бенза и т.д.) ИМХО
Цитата(Gor @ 3.3.2010, 11:02)

Ещё вопрос, можно ли в Турбостоке ставить укороченные пружины на сток подвеску или например подрезать стоковые пружины. Иначе говоря, допускается ли тюнинг сток деталей?
Ещё, есть элементы, не влияющие на мощность, вес и управляемость, но не стоковые: у меня это топливная рейка со сток форсами, можно ли по согласию с оргами выступать в Турбостоке?
решили что нет, все должно быть стоковое
Цитата(m988ax @ 2.3.2010, 22:48)

Почему-просток твой класс
из-за карбона я влетаю в анлим, поэтому просток, я пролетаю, а в анлиме ловить с 9-й турбой нечего.
Цитата(SHOGUN @ 3.3.2010, 11:47)

из-за карбона я влетаю в анлим, поэтому просток, я пролетаю, а в анлиме ловить с 9-й турбой нечего.
С карбоном в просток можно,нельзя пилить и салон дербанить
ну пущая ProStock будет фиг с ним
Цитата(Poma @ 2.3.2010, 14:52)

пока говорим о том что облегчайзинг только в анлиме
карбон, это и есть облегчайзинг!!!
сувать тачки в анлим с карбон капотом или багажником - бред
80% их ставят из-за внешнего вида
на капоте вообще экономии нет
EvoForever
3.3.2010, 13:45
Ну я так понимаю, что машины на легкой ковке то же в Турбосток про попадают?
Цитата(EvoForever @ 3.3.2010, 13:45)

Ну я так понимаю, что машины на легкой ковке то же в Турбосток про попадают?
нет , если был капремонт и все остальное сток то все по регламенту
моторы ведь дохнут
Цитата(Poma @ 3.3.2010, 14:12)

нет , если был капремонт и все остальное сток то все по регламенту
моторы ведь дохнут
ну это можно отнести к субам, так как на эвиках это делают обычно для того, что бы можно было потом с запасом надувать и улитки большие на выходные прикручивать.
EvoForever
3.3.2010, 14:46
Цитата(Poma @ 3.3.2010, 15:12)

нет , если был капремонт и все остальное сток то все по регламенту
моторы ведь дохнут
Мдяя.. А то что выхлоп+чип на сток поршневой и на ковке, это две большие разницы, не существенно?
Кстати, а если диски стоят АГ например, стандартного размера, но легче чем сток, то такая машина то тоже в "турбо сток про" попадает?
Цитата(SHOGUN @ 3.3.2010, 11:47)

из-за карбона я влетаю в анлим, поэтому просток, я пролетаю, а в анлиме ловить с 9-й турбой нечего.
Devon, в прошлом году на первом этапе в Анлиме победил, да и в призерах был на 9-ой турбе.
Регламент стока, очень неплох для Эво Х на ЧВН 400л.с. без валов.....
EvoForever
3.3.2010, 16:38
Цитата(Gor @ 3.3.2010, 18:29)

Devon, в прошлом году на первом этапе в Анлиме победил, да и в призерах был на 9-ой турбе.
Регламент стока, очень неплох для Эво Х на ЧВН 400л.с. без валов.....
Ага.. или Спек С и всяких там РА-Р...
Цитата(EvoForever @ 3.3.2010, 14:46)

Мдяя.. А то что выхлоп+чип на сток поршневой и на ковке, это две большие разницы, не существенно?
Кстати, а если диски стоят АГ например, стандартного размера, но легче чем сток, то такая машина то тоже в "турбо сток про" попадает?

если диски соответствуют заводским по размерам - проблем нет
вес - в копилку
Цитата(EvoForever @ 3.3.2010, 16:38)

Ага.. или Спек С и всяких там РА-Р...

а чо ГТР и 911 ТТ уже в расчет за конкурентов ваще не считаем?
Цитата(EvoForever @ 3.3.2010, 14:46)

Мдяя.. А то что выхлоп+чип на сток поршневой и на ковке, это две большие разницы, не существенно?
Кстати, а если диски стоят АГ например, стандартного размера, но легче чем сток, то такая машина то тоже в "турбо сток про" попадает?

Макс-невозможно прописать под все машины классы,постоянно кто то будет недоволен и как правило он и ехать туда не собирается,а так на мой взгляд очень справедливый регламент.ИМХО
Главное сто спорт октан в сток нельзя,остальное гуд,а класс турбосток я вообще непонимаю зачем(наверное для владельцев ра-р,с203 и т.д. и т.д. которые редкие и дорогие,и тюнить не принято)
EvoForever
3.3.2010, 17:03
Цитата(m988ax @ 3.3.2010, 17:57)

Макс-невозможно прописать под все машины классы,постоянно кто то будет недоволен и как правило он и ехать туда не собирается,а так на мой взгляд очень справедливый регламент.ИМХО
Главное сто спорт октан в сток нельзя,остальное гуд,а класс турбосток я вообще непонимаю зачем(наверное для владельцев ра-р,с203 и т.д. и т.д. которые редкие и дорогие,и тюнить не принято)
Дима, да я собссно и не спорю, а просто указываю на явные не точности в регламенте, которые можно было бы легко исправить. А вот невозможность использования тюн подвески и простого набора растяжек в сток классе, не понятна. Ведь многим и мощи то не надо, а рулежка достойная кайф доставляет.
Цитата(EvoForever @ 3.3.2010, 17:03)

Дима, да я собссно и не спорю, а просто указываю на явные не точности в регламенте, которые можно было бы легко исправить. А вот невозможность использования тюн подвески и простого набора растяжек в сток классе, не понятна. Ведь многим и мощи то не надо, а рулежка достойная кайф доставляет.

для фанатиков - просток
для отморозков - анлим
EvoForever
3.3.2010, 17:10
Цитата(RallyFan @ 3.3.2010, 18:05)

для фанатиков - просток
для отморозков - анлим

Ну ты как всегда...

Разрулил!
Цитата(RallyFan @ 3.3.2010, 17:05)

для фанатиков - просток
для отморозков - анлим

так и есть
для лоукостеров - турбосток
EvoForever
3.3.2010, 17:28
Ну смех смехом, а все же где и когда будет выложен офицальный регламент на 2010г??? Орги... Ау...
чОрт тока щас понял, что в простоке тормоза разрешили...факинг щит, может еще поправить? ну в смысле машинки заводские, остальное можно, а? а то просто сходу 10 кб нарисовалось...
еще вопрос про просток:
- сиденья менять нельзя на ковши и тп?
- сток ремни менять можно?
Цитата(RallyFan @ 3.3.2010, 17:36)

чОрт тока щас понял, что в простоке тормоза разрешили...факинг щит, может еще поправить? ну в смысле машинки заводские, остальное можно, а? а то просто сходу 10 кб нарисовалось...
А у меня вот не сток,и что теперь делать))Мне на самом деле пофиг на класс,я весь сезон не поеду,так 2-3 раза поэтому могу и в анлим)
Цитата(EvoForever @ 3.3.2010, 17:28)

Ну смех смехом, а все же где и когда будет выложен офицальный регламент на 2010г??? Орги... Ау...

как только Травин подтвердит или поправит то что я изложил выше :)
постараюсь его домучить к этим выходным
а пока с Вашей помощью я собираю спорные моменты , на которые мы получим ответ от Травина и вуаля - регламент
Цитата(RallyFan @ 3.3.2010, 17:47)

еще вопрос про просток:
- сиденья менять нельзя на ковши и тп?
- сток ремни менять можно?
можно и то и др , в простоке как раз все проще , что незапрещено - то разрешено
Цитата(RallyFan @ 3.3.2010, 17:36)

чОрт тока щас понял, что в простоке тормоза разрешили...факинг щит, может еще поправить? ну в смысле машинки заводские, остальное можно, а? а то просто сходу 10 кб нарисовалось...
можно, но смысла невижу если честно , сток брембы со сток дисками и колодками феродо 1.11 справляются отлично даже с RE011S
Gordievskyi
3.3.2010, 22:46
РЕГЛАМЕНТ КЛАСС ТУРБОСТОК
1.ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЫ ДВС В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАМЕНА ШТАТНОГО ЭБУ, ТУРБИНЫ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАНОВКИ БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА, СИСТЕМ ВПУСКА И ВЫПУСКА, ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ ШТАТНОГО ЭБУ. РАЗРЕШАЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАП. РЕМОНТА ДВС, ЗАМЕНА УЗЛОВ НА АНАЛОГИЧНЫЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ДОПУСКОВ.
2.ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КОНСТРУКЦИЮ КПП И ТРАНСМИССИИ.
3.ЗАПРЕЩЕНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ СУПОРТОВ.
4.ЗАПРЕЩЕНА УСТАНОВКА ЭЛИМЕНТОВ ПОДВЕСКИ НЕОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
5.ЗАПРЕЩЕН ДЕМОНТАЖ САЛОНА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАНОВКИ СПОРТИВНЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УСТАНОВКИ СПОРТИВНЫХ СИДЕНИЙ.
6.ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ ВЫШЕ 98.
7.ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗИНЫ С ОТСУТСТВИЕМ МАРКИРОВКИ ДОТ-Е И ШИРИНОЙ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕРЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ.
Как вам такой черновой вариант? Пишемся кто за, кто против??
Ох какой регламент для десяток %) Жалко я не учавствую, но думаю другие вам устроят бой :)
Цитата(Poma @ 3.3.2010, 18:44)

справляются отлично даже с RE011S
а ее кто то уже катал?
Не понятно, что вы плачетесь. почему регламент для Ра-р и спеки. что эвики плохо едут?
на стоковой 9ке с прошивкой в 340сил, на 888ках первый раз за рулем евика я проехал 1,52. на 3м круге пропали тормоза, тк была стоковая тормозная жидкость и колодки какие стояли тоже не понятно. Спеки где-то так и едут может чуть быстрей, но машины то хоть не много подготовленные там катаются.
так что если эвик, хоть чуть чуть подготовить и с нормальной прокладкой поедут1,50-1,52
Цитата(RallyFan @ 5.3.2010, 15:39)

а ее кто то уже катал?
мы , в прошлом сезоне
Надо изучить какие японские комплектации субар на какой резине шли. Все EDM субы едут на 225 колесах...
А и еще вопрос есть а в рамках марки турбины то можно переставлять, а то на Эво8 там делать нефиг будет...
MorliDots
6.3.2010, 10:10
Цитата(AIK @ 6.3.2010, 1:32)

Надо изучить какие японские комплектации субар на какой резине шли. Все EDM субы едут на 225 колесах...
А и еще вопрос есть а в рамках марки турбины то можно переставлять, а то на Эво8 там делать нефиг будет...
ГРБ даже едм на 245...
Цитата(MorliDots @ 6.3.2010, 11:10)

ГРБ даже едм на 245...
Я про седаны, сорри...
Цитата(Gordievskyi @ 3.3.2010, 22:46)

РЕГЛАМЕНТ КЛАСС ТУРБОСТОК
1.ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЫ ДВС В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАМЕНА ШТАТНОГО ЭБУ, ТУРБИНЫ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАНОВКИ БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА, СИСТЕМ ВПУСКА И ВЫПУСКА, ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ ШТАТНОГО ЭБУ. РАЗРЕШАЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАП. РЕМОНТА ДВС, ЗАМЕНА УЗЛОВ НА АНАЛОГИЧНЫЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ДОПУСКОВ.
2.ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КОНСТРУКЦИЮ КПП И ТРАНСМИССИИ.
3.ЗАПРЕЩЕНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ СУПОРТОВ.
4.ЗАПРЕЩЕНА УСТАНОВКА ЭЛИМЕНТОВ ПОДВЕСКИ НЕОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
5.ЗАПРЕЩЕН ДЕМОНТАЖ САЛОНА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАНОВКИ СПОРТИВНЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УСТАНОВКИ СПОРТИВНЫХ СИДЕНИЙ.
6.ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ ВЫШЕ 98.
7.ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗИНЫ С ОТСУТСТВИЕМ МАРКИРОВКИ ДОТ-Е И ШИРИНОЙ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕРЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ.
Как вам такой черновой вариант? Пишемся кто за, кто против??
все понятно для меня, для турбостока в целом норм, только вопрос по растяжкам-распоркам или ответ в подходе, что не запрещено ... ;)
Gordievskyi
7.3.2010, 14:47
В оканчательном вареанте в пункте про резину слово "модель" будет заменено на марки а/м для уравнивания шансов для разных г/в и разных рынков.
По распоркам запрет вводить смысла нет т.к приход от них в "секундах" весьма сомнителен.
По поводу карбона- машина скарбоновым капотом, багажником думаю не проблема для турбостока т.к выйгрыш относительно стокового аллюминевого, небольшой. Надеюсь утановка карбоновых крыльев, дверей и т.п в голову не придет, да и буджет мягко говоря не для этого класса.
Цитата(Maxel @ 3.3.2010, 13:27)

сувать тачки в анлим с карбон капотом или багажником - бред
80% их ставят из-за внешнего вида
на капоте вообще экономии нет
как и на крыльях...
А может будем СПЕКИ довешивать на сотню, две килограммов
Цитата(Gordievskyi @ 7.3.2010, 16:47)

для уравнивания шансов для разных г/в и разных рынков.
)) ?
Увидели нежелательный пункт в регламенте и давай его скорее изменять.
Неплохо бы минимальную допустимую массу ввести, исходя из среднестатистического веса участвующих автомобилей, килограмм этак 1400-1450...
Цитата(AIK @ 5.3.2010, 23:32)

Надо изучить какие японские комплектации субар на какой резине шли. Все EDM субы едут на 225 колесах...
А и еще вопрос есть а в рамках марки турбины то можно переставлять, а то на Эво8 там делать нефиг будет...
Спеки на 235 резинке, а S-ки на 18 катках :)
Еще хотел узнать, по поводу турбостока ковш и растяжки разрешили?
По поводу карбона (капот и прю) согласен, что 80% ставят для внешнего вида
Gordievskyi
8.3.2010, 15:25
Изначально в пункт про резину закладывался этот смысл, корректировка нужна для правильного понимания данного пункта. И если включить голову, а не искать врагов среди субарастов, то станет понятно, что без этого пункта свежие телеги( 10, грб) будут иметь преимущество. Например до 2000г СТИ шли на резе 205/50 16.
Давайте уже закончим с этим бредом про вес. Уже перетиралось сто раз, на спеках вес, на эвах моща. Регламент должен быть простой и понятный, и его требования относительно легко проверятся. Ну давайте натащим туда весов для спек, диностендов для 10 чвн, передвижную нарколабораторию для пЕлотов, ездить после всех проверок сможем только к ночи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.