всех участников МПК со 2-м апреля!
"Примерно то же самое, что и в прошлом году.
1. Атмо + монотурбо
2. "Атмо про" чуток расширенный
3. Турбосток почти прошлогодний
4. Анлим
Всё подробнее расписано, чем раньше только и всего. Первые два класса переименованы.
Я так понимаю, проблемы с сайтом, а то бы регламент уже висел. " (ц) со сти-клуба
не фига не ясно кароче...
каким бы не был регламент ничего переделывать за 1 месяц не буду. в случае несоответствия машины требованиям буду ездить чисто покататься для себя. не факт что на МПК. по большому счету регламент нужен максимум в феврале, но никак не к середине апреля. короче я как потенциальный участник уже подзабил на МПК
Цитата(v-maxim @ 5.4.2010, 15:55)

буду ездить чисто покататься для себя.
Самый правильный подход к не проф. соревнованиям !!!! Ну анлим понятно дело принципа, а так не стоит оно того.....
Цитата(ARNI @ 5.4.2010, 15:58)

Самый правильный подход к не проф. соревнованиям !!!! Ну анлим понятно дело принципа, а так не стоит оно того.....
а мне ваще до фени!! машина разобрана
Цитата(Devon @ 5.4.2010, 17:52)

а мне ваще до фени!! машина разобрана

К тебе вышесказанное не относится

Соберешь и порвешь всех !!!
Цитата(grind.sol @ 5.4.2010, 18:18)

Devon, синяя?
можно и так сказать...)))
Цитата(ARNI @ 5.4.2010, 15:58)

Самый правильный подход к не проф. соревнованиям !!!! Ну анлим понятно дело принципа, а так не стоит оно того.....
+1000
А вообще уже пора самим написать регламент ...... а виноватых уволить...
Gordievskyi
7.4.2010, 21:56
Последняя и по-видимому окончательная версия регламента МПК:
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Класс “GT»
1. В классе участвуют моноприводные автомобили. По решению Организатора соревнований могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 360 л.с., доработки двигателя в этом случае не допускаются. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров, замена программы управления двигателем, выпускной системы.
2. ДВС атмосферный объем от 3 до 5.5 л от 306 л.с. до 420 л.с. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг ограничение по мощности снимается, по объему остается, доработки кузова (облегчение, разбор салона) и двигателя в этом случае не допускаются.
3. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1500 кг по решению организатора в класс могут быть допущены моноприводные автомобили с турбированными двигателями объемом до 3000 куб. см и паспортной мощностью не более 360 л.с. При этом разрешено применение только штатной для этой модели турбины и ее элементов, запрещены доработки двигателя за исключением тех, которые связаны с капитальным ремонтом (стандартные ремонтные размеры), в том числе запрещена замена и модификация валов, форсунок. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров, замена программы управления двигателем, выпускной системы.
4. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным двигателем мощностью до 420 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона) в этом случае не допускаются.
5. Минимальный вес авто по паспорту 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
6. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
7. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова - за исключением случаев, указанных выше.
8. Разрешены любые каркасы безопасности.
9. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Пояснения:
по п. 1 могут быть допущены такие автомобили как Порше 911 С4S (996, 997/1), Audi S4, S5
по п. 2 могут быть допущены такие автомобили как БМВ М5, М6
по п. 3 могут быть допущены такие автомобили как БМВ 135, 335
по п. 4 могут быть допущены такие автомобили как Ауди RS4 Avant
Класс «Турбосток»
1. В класс включаются:
1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом от 2523 куб. см. до 3600 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 450 л.с. включительно.
1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до 3600 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до 450 л.с. включительно.
2. Разрешается замена программы управления двигателем
3. Разрешается замена выпускной системы.
4. Разрешаются любые тормозные диски и тормозные колодки.
5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
6. Допускается только штатный размер покрышек, указанный заводом-изготовителем для конкретной модели автомобиля.
7. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
8. Разрешается применение любых каркасов безопасности и спортивных ремней безопасности.
9. Разрешается применение распорок, растяжек, облегчение кузова (включая применение модифицированных кузовных деталей).
10. Разрешаются любые модификации подвески, выставление любых углов схождения и развала, изменение аэродинамики.
11. по мотору разрешено применение только штатной для этой модели турбины и ее элементов, запрещены доработки двигателя за исключением тех, которые связаны с капитальным ремонтом (стандартные ремонтные размеры), в том числе запрещена замена и модификация валов, форсунок. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров.
12. Минимальный вес авто по паспорту 1000 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
Класс «Анлимитед»
В класс допускаются автомобили с любым типом привода, любой мощности. Разрешены любые доработки и изменения, любой тип резины. Автомобили типа "Kit Car" массой менее 600 кг, а также любые автомобили с открытыми колесами (Багги, Формулы) могут быть допущены только по решению организатора и координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников.
СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ
1.1.1. Участник вправе подать Протест против несоответствия участвующего в соревнованиях автомобиля техническим требованиям, либо требованиям класса, в котором он заявлен. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и содержать ссылку на конкретные нарушения регламентации соревнования. Протест на нарушение автомобилем технической регламентации, должен подаваться не позже 20 минут после финиша соревнований.
Протест должен быть передан Руководителю гонки, а в случае его отсутствия – любому из организаторов.
1.1.2. Протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям подается с указанием узла (детали) и контролируемых параметров.
Протест не может быть подан на автомобиль или агрегат в сборе или узел, состоящий из нескольких деталей, без указания несоответствующих параметров.
1.1.3. Все стороны, связанные с Протестом, а также приглашенные ими свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае, если организаторы уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.
1.1.4. Протесты, поступившие в ходе соревнования против несоответствия автомобиля технической регламентации могут быть рассмотрены организаторами после финиша соревнований и публикации общей классификации, в том случае, если требуется выполнение работ для принятия решения по Протесту. Если нарушение технической регламентации может быть выявлено без каких-либо сложных технических работ, то такой Протест должен быть рассмотрен как первоочередный и решение по нему вынесено незамедлительно.
1.1.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему Протест, непосредственно после окончания слушания по Протесту.
1.1.6. Не принимаются Протесты и заявления:
• против несоответствия технической регламентации автомобилей, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи Протеста;
• против несоответствия технической регламентации автомобилей, не входящих в тройку лучших результатов в классе по итогам финальных сессий в тех случаях, когда для выявления нарушения технической регламентации нужно проведение сложных технических работ.
лучше б остался прошлогодний регламент....
Цитата(Bergman @ 7.4.2010, 23:31)

турбосток=стейдж1
таких не осталось. питер думаю не приедет тк никто в моторы не полезет.
главное чтобы мест для всех желающих на парковке хватило
Evgeny 777
7.4.2010, 22:50
Не участвовал пока к сожалению, по регламенту замечаний нет и с "перечнем" возможностей по турбо-стоку согласен почти полностью.
Очень интересный класс. Все практически будут на равных.
Не согласен с модифицированными кузовными деталями.
Цитата(Evgeny 777 @ 7.4.2010, 23:50)

Не участвовал пока к сожалению, по регламенту замечаний нет и с "перечнем" возможностей по турбо-стоку согласен почти полностью.
Очень интересный класс. Все практически будут на равных.
Не согласен с модифицированными кузовными деталями.
правильно Жень, на правильном пути...
сначала платим за тунинг, потом за дефорсирование...ну там валики снимаем, грины с редами и прочими приблудами...а строкер -это особо ценный вариант...
Цитата(Bergman @ 7.4.2010, 23:55)

тока вопрос кто из участников будет этим заниматься?
буду приезжать болеть за наших - анлимов!!!!!!
Evgeny 777
7.4.2010, 23:15
Цитата(Bergman @ 7.4.2010, 23:55)

Средний класс - не рыба и не мясо!!!
Намек понял

, будем выполнять
Цитата(CYCLON @ 8.4.2010, 0:02)

тока вопрос кто из участников будет этим заниматься?
тот кто ждал до последнего момента и не чего не прикручивал
Цитата(Evgeny 777 @ 8.4.2010, 0:15)

Средний класс - не рыба и не мясо!!!
Намек понял

, будем выполнять

Жень, средний класс - это как минимум валики и форсы...
сток машин и стейдж1 очень мало, а из их числа участников МПК еще меньше...
видимо проще запретить валики в турбостоке, чем в субарики их положить...
P.S. будем болеть за АНЛИМ...!!!
Evgeny 777
7.4.2010, 23:43
Цитата(Bergman @ 8.4.2010, 0:24)

Жень, средний класс - это как минимум валики и форсы...
сток машин и стейдж1 очень мало, а из их числа участников МПК еще меньше...
видимо проще запретить валики в турбостоке, чем в субарики их положить...
P.S. будем болеть за АНЛИМ...!!!

А, что валики кто нибудь проверять будет

?
Хотя я тут репу почасал и пришел к мнению, что Валы надо было разрешить.
Реально машин не будет

. Я не помню за последнии недели присутствие у нас в цеху машин в полном стоке.
Цитата(Evgeny 777 @ 8.4.2010, 0:43)

А, что валики кто нибудь проверять будет

?
там есть возможность протестов...;)
Хотя наверно ты прав - "Кулешман жил, жив и будет жить"©ARNI
акуеть есть в паспорте на стиху 308 лошадей, то она куда идет? в турбосток? на накуй такие регламенты...поеду тогда в анлиме один хрен не выиграю, но хоть мешаться никто не будет под ногами)))))))
чет я не догнал в классе турбосток написано:
Цитата
11. по мотору разрешено применение только штатной для этой модели турбины и ее элементов, запрещены доработки двигателя за исключением тех, которые связаны с капитальным ремонтом (стандартные ремонтные размеры), в том числе запрещена замена и модификация валов, форсунок. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров.
ну что ж молодцы от кворума эво избавились...
я чо то на вскидку из питерских эво могу вспомнить 2-3 телеги попадающие в турбосток, вообщем не ждите скорее всего в гости...
Цитата(RallyFan @ 8.4.2010, 10:13)

ну что ж молодцы от кворума эво избавились...
я чо то на вскидку из питерских эво могу вспомнить 2-3 телеги попадающие в турбосток, вообщем не ждите скорее всего в гости...
+1
ЗЫ: финка ждет нас
Цитата(Solod @ 8.4.2010, 10:22)

+1
ЗЫ: финка ждет нас

не Димка - снимай нафиг: мотек, валы, диски с резиной подари товарищам

шутю! финка рулез!
Получается из эво только десятка попадает под регламент, но одни мы не поедем.
Если заранее знать о кол-ве и желающих...в мячике покататься организую...!!!
Цитата(KHOI7KA @ 8.4.2010, 9:09)

чет я не догнал в классе турбосток написано:
Цитата
11. по мотору разрешено применение только штатной для этой модели турбины и ее элементов, запрещены доработки двигателя за исключением тех, которые связаны с капитальным ремонтом (стандартные ремонтные размеры), в том числе запрещена замена и модификация валов, форсунок. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров.
а чего непонятного...(?)
турбина - сток (с крылчитками и прочим тунингом турбины в анлим)
мотор - 2,0 ковка или сток поршневая
валы - сток
форсунки - сток
впуск - любой
у кого под 86 на сток колене объем получается 2.05 )))
При желание конечно можно наепать и хрен когда кто что просечет !!! НО нахер это нужно, думаю с таким подходом после первого этапа в кассе будет жесткий недабор и сразу появится поправки к регламенту !!!!!
какой бы не был деревянный регламент, палюбас думаю что в анлиме народу много будет...
Цитата(Чкалов @ 8.4.2010, 12:44)

какой бы не был деревянный регламент, палюбас думаю что в анлиме народу много будет...
Ну по технике если чисто брать, то известные мне болиды, это космос по сравнению с бывшими автами турбостока !!!
Считаю правильнее замутить свой чемпионат, проблем нет !!!
Цитата(ARNI @ 8.4.2010, 12:48)

Ну по технике если чисто брать, то известные мне болиды, это космос по сравнению с бывшими автами турбостока !!!
Согласен что будет просто бердово не честная боряьба в техническом плане...
нужно сделать анлим для лошков

типа рэд, томей, сток тормоза итдитп
Цитата(Solod @ 8.4.2010, 10:22)

+1
ЗЫ: финка ждет нас

+1
По мпк я никогда не учавствую в соревнованиях где нет шансов бороться за призы!!!
просто так кататься в анлиме неинтересно и дорого!!! финка рулез!!!
Согласен с АРНИ, что после недобора на 1м этапе регламент будет изменен
Цитата(Bergman @ 8.4.2010, 12:05)

Если заранее знать о кол-ве и желающих...в мячике покататься организую...!!!
В Питере мы между собой и так катаемся ,хотелось бы со всеми вместе ,лишний повод со всеми в живую пообщатся а не на форуме
Цитата(sem @ 8.4.2010, 13:01)

В Питере мы между собой и так катаемся ,хотелось бы со всеми вместе ,лишний повод со всеми в живую пообщатся а не на форуме

я и имею ввиду какой-нить EVO-кубок...
Цитата(Bergman @ 8.4.2010, 12:09)

а чего непонятного...(?)
турбина - сток (с крылчитками и прочим тунингом турбины в анлим)
мотор - 2,0 ковка или сток поршневая
валы - сток
форсунки - сток
впуск - любой
ну если исходить из темы "замеры" то там много народу на сток моторе со сток турбами 400+ поней, вот их и отправлять
а по теме я попадаю мне только турбу и настроить
а не понимаю вот почему: почему под субу заточено правило? ведь запрет на форсы и валы касается всех.
Цитата(ARNI @ 8.4.2010, 12:50)

Считаю правильнее замутить свой чемпионат, проблем нет !!!
я подписываюсь!!
Цитата(KHOI7KA @ 8.4.2010, 13:26)

ну если исходить из темы "замеры" то там много народу на сток моторе со сток турбами 400+ поней, вот их и отправлять

во-первых, наглядно увидели какие 400+, во-вторых, если ты забыл там валы 272 и форсы почти у всех...ты на сток моторе, сток валах и форсах сначала настрой 400+ на 100-м бензе и дай девону на пару кругов...;)
поржем вместе...
Цитата(KHOI7KA @ 8.4.2010, 13:26)

а не понимаю вот почему: почему под субу заточено правило? ведь запрет на форсы и валы касается всех.
может на стиклубе почитать...(?)
а заодно покатайся со сток спекой и узнаешь...
Gordievskyi
8.4.2010, 14:19
У нас в Спек-Ц ЧВН и все больше нет ничего, или вы хотите, как в 2009 химзавод на колесах, ИЛ вам писал, что он на Эво на ЧВН 1-52 проехал на чужой машине. Чего прибедняться не пойму, какой регламент под нас??? Вам лайтвейт разрешили так облегчайтеь и в бой.
Остальное тут
http://www.sti-club.com/showthread.php?p=16498#post16498

те мы с год фазером должны снять гср турбы и поставить родные магниевые и менять их каждый этап!!!
те у кого эво 9 рс будут кататься на 15 колесах...
God_father
8.4.2010, 15:52
CYCLON
Я ничо менять не буду) Мне Сашка спеку даст которая прямо в турбосток попадает! Так что на 1ин из этапов точно скатаемся!
Тоже сильно озадачен просубаровским регламентом.Чисто под спеки писано)
Может все таки соберемся где нибудь в нижнем на этапе да катнем в анлиме так веселее,мы из краснодара машин 6-7притянем