Gordievskyi
8.3.2010, 15:37
Еще хотел узнать, по поводу турбостока ковш и растяжки разрешили?
По поводу что будет разрешено,что нет, нам то-же интересно. Все зависит от Травина, черновой вариант ему отправлен, ждем его решения.
MorliDots
9.3.2010, 10:29
не ну а чо...я вот не на спеке и не на эво...так что я тоже за вес 1400 минимум поставить:)
а пилотов спеки догружать "фуа-гра и трюфелями"(с) )))))))
Gordievskyi
9.3.2010, 11:09
Если есть желающие, напольные весы или безмен и вперед. Еще раз повторяю, давайте разговаривать о реальных вещах, замеры веса и мощности в полевых условиях сложновыполнимая задача.
MorliDots
9.3.2010, 11:33
Цитата(Gordievskyi @ 9.3.2010, 12:09)

Если есть желающие, напольные весы или безмен и вперед. Еще раз повторяю, давайте разговаривать о реальных вещах, замеры веса и мощности в полевых условиях сложновыполнимая задача.
для стока не нужны замеры веса и так все видно, и известно...если корчевался автоматом в просток пойдет...ну и спеки все сразу догружать 200 кг или отправлятьв просток:)
С резиной, как я понимаю, дела обстоят как и в том году. Маркировка Дот Е , стоит и на тое 888 и на адване 048 МН, откуда плыли туда и приплыли.
или я не прав?
я так понял к Дот Е привязки теперь нет
Цитата(RallyFan @ 9.3.2010, 17:49)

я так понял к Дот Е привязки теперь нет
А я так понял что в турбостоке есть а в простоке нет. Ну а по ширине резины получается что в турбостоке максимальная ширина 245 тк она штатная для ГРБ и Х.
Цитата(Gordievskyi @ 8.3.2010, 17:25)

Изначально в пункт про резину закладывался этот смысл, корректировка нужна для правильного понимания данного пункта. И если включить голову, а не искать врагов среди субарастов, то станет понятно, что без этого пункта свежие телеги( 10, грб) будут иметь преимущество. Например до 2000г СТИ шли на резе 205/50 16.
Я например, как и ты (как человек со всегда включенной головой) наверное понимаешь, что в рамках предварительного регламента турбостока единственным конкурентом спек будет Х. Очевидно, что таргет по времени в данном классе будет 1.50, а на Х оно труднодостижимо ( учитывая разницу в 300 кг) , и по-моему разница в один размер по резине была бы более чем к месту в данном случае.
А регламент просубаровский в нынешнем виде, чтобы кто не говорил - на чем можно конкурировать, так это на Х РС, но их нет.
Цитата(AIK @ 9.3.2010, 18:25)

Я например, как и ты (как человек со всегда включенной головой) наверное понимаешь, что в рамках предварительного регламента турбостока единственным конкурентом спек будет Х. Очевидно, что таргет по времени в данном классе будет 1.50, а на Х оно труднодостижимо ( учитывая разницу в 300 кг) , и по-моему разница в один размер по резине была бы более чем к месту в данном случае.
А регламент просубаровский в нынешнем виде, чтобы кто не говорил - на чем можно конкурировать, так это на Х РС, но их нет.
Может ещё один класс - правый руль?

По большому кроме ограничений по массе и мощности, вариантов нет ИМХО.
RussianPilot
9.3.2010, 22:23
Цитата(Gor @ 9.3.2010, 19:26)

По большому кроме ограничений по массе и мощности, вариантов нет ИМХО.
Вить, ты безустанно пытаешься продвинуть эту тему :))))))))))))))))))))
вчера получил свежу инфу от Травина, поправки следующие:
- регламент и календарь будет окончательно утвержден до 1 апреля 2010года
- основыные тезисы по регламенту 2010:
всего будет 4 класса - атмо, атмопро, турбосток и анлим
Класс турбосток, разрешено:
-ЧВН , неболее , т.е. без валов , форсунок, увеличения обьема ( кроме ремонтных размеров)
-товарный бенз до 100 влючительно
-резина дот Е , размером рекомендуемым заводом изготовителем для данной модели
-подвеска любая
-мозг сток
-всеми любимые распроки-растяжки, бушинги, опоры и т.д.
-тормоза, сток суппорта с любыми дисками-колодками
-сток турба выпускаемая для данной модели с завода изготовителя, и соответственно все ее делати (актуатор, картридж и т.д. - сток)
- все что неразрешено - запрещено ( лайтвей, коробка и т.д.)
+ мега приятное дополнение , топ 3 авто призеры прошлого сезона могут ехать только в анлиме
п.с. обсуждаем до 1 апреля , Макс все читает и все видит
RallyFan
10.3.2010, 11:52
ну вот и большая часть ЭВО автоматически попадает в анлим...
забил пытаться разобраться, хрен с ним с МПК этим...
Цитата(Poma @ 10.3.2010, 11:59)

-резина дот Е , размером рекомендуемым заводом изготовителем для данной модели
Все-таки для модели автомобиля а не марки автомобиля ...?
Цитата(Poma @ 10.3.2010, 11:59)

-сток турба выпускаемая для данной модели с завода изготовителя, и соответственно все ее делати (актуатор, картридж и т.д. - сток)
МОДЕЛИЭта фраза означает что Эво9 турба может стоять только на Эво9.
А ВФ 42 может стоять только на РАР и С204.
Таким образом все Эво8 автоматически вылетают из списка кандидатов на достойный результат. Так?
Цитата(Poma @ 10.3.2010, 9:59)

+ мега приятное дополнение , топ 3 авто призеры прошлого сезона могут ехать только в анлиме
прикольно... хотя я и так буду в анлиме))))
а вообще регламент, для турбостока, приведёт к тому, что эвики не будут приезжать на МПК !!!
т.к. большенство машин у нас( и те ,кто ездит в мячково и те, кто не знает где это)- катаются на валах и форсах
ну раз запрешено повышать мощность в ЭВО(валы и форсы) , тогда надо уровнять шансы и все спек- с, ра, ра-р и все остальные буквы мега крутых суб))) отправить в анлим или догружать до веса эвика...
а то как-то реально спековский класс получается...
а так как спек не так уж и много, то получится,что опять будет приезжать полторы машины))) на МПК...
людям нафиг не интерессно, ради не понятно чего... раздербанивать свою машину.
и вот мне интерессен ещё один пункт!
какое нафиг приемущество дают большие тормоза на ОДНОМ боевом круге? ответ: да никакого!
они максимум дают приемущества на тренеровке,когда ты Эбошишь несколько кругов!
это к тому,что человек имеющий сток турбу ,но при этом ,большие тормоза- попадает в анлим( и с мыслью "а нахрен мне это надо" поедет на опен рэйс...)
томоза - это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! и запрещать их в любом классе- бред! ( бред- это хлеб....))))
короче...с таким регламентом , Макс будет наблюдать такую же картину, как и во второй половине прошлого сезона...
Цитата(AIK @ 10.3.2010, 12:06)

Все-таки для модели автомобиля а не марки автомобиля ...?
МОДЕЛИ
Эта фраза означает что Эво9 турба может стоять только на Эво9.
А ВФ 42 может стоять только на РАР и С204.
Таким образом все Эво8 автоматически вылетают из списка кандидатов на достойный результат. Так?
модель - это Импреза ВРХ СТИ или Эво 8-9-10 , а Марка это Субару или Митсубиси ...
неужели есть желание ехать на размерности Трибэки или Паджеро?
заводские турбы можно менять , главное чтоб были заводские., т.е. 9-ую можно поставить на любой эво как и 42-ую на любой сти
Цитата(Poma @ 10.3.2010, 14:11)

заводские турбы можно менять , главное чтоб были заводские., т.е. 9-ую можно поставить на любой эво как и 42-ую на любой сти
ну короче получается не "рекомендованные заводом изготовителем для каждой модели", а "произведенным заводом изготовителем для данной марки"...так...(?)
Цитата(Devon @ 10.3.2010, 12:33)

ок, твои предложения Андрюх?
ты ведь больше многих знаешь плюсы и минусы эво ...
что нужно добавить в турбосток , чтоб охватить как можно больший круг желающих?
например другой рецепт турбостока:
- сток турбы
- товарный бенз до 100 вкл
- резина дотЕ до 235 мм ( кроме адван 048MH - как самой прогрессивной и дорогой)
остальное все свободное :)
плюсы из этого - все дешевое и бенз и резина
Цитата(Bergman @ 10.3.2010, 13:19)

ну короче получается не "рекомендованные заводом изготовителем для каждой модели", а "произведенным заводом изготовителем для данной марки"...так...(?)

можно и так , другими словами если есть спек для эво10 с 245 шириной - велком , для сти - 235 и т.д.
для меня адэкватным регламентом турбо стока считается
сток турбина, ЧВН(ибо как писал Андрюха так почти у всех)
тормоза больше по желанию
растяжки распорки можно
подвеска сток
ковши можно
RallyFan
10.3.2010, 13:33
валы,форсунки - не трогайте, иначе 90% эво нафиг
Ром, я думаю надо исходить от того, что большинство стейдж1-2 - это валы, форсунки...никто не будет мучать машину переборками из-за МПК...сток машин на пальцах пересчитаешь...(!)
- турбу - любые заводские...
- мотор - сток объем...
- стабы особо времени не прибавляют...поэтому хз из-за чего сыр-бор...
- стойки - надо обсуждать...хотя многие на винтах, можно ограничить серией флагов, допустим...
- тормоза - Андрюха прав, не стоит за это в анлим...
- резину - это да...должна быть гражданская...кажется 048 канает...вполне достаточно...
- размерность - лучше для класса определить размерность, а не для моделей машин...допустим не более 255-й ширины...а то у 10-ки 245, а у 9-ки 235...несправедливо...
grind.sol
10.3.2010, 13:40
Цитата(Devon @ 10.3.2010, 12:33)

какое нафиг приемущество дают большие тормоза на ОДНОМ боевом круге? ответ: да никакого!
они максимум дают приемущества на тренеровке,когда ты Эбошишь несколько кругов!
это к тому,что человек имеющий сток турбу ,но при этом ,большие тормоза- попадает в анлим( и с мыслью "а нахрен мне это надо" поедет на опен рэйс...)
В точку!
Gordievskyi
10.3.2010, 13:49
предлагаю списать с восьмерки Devon-a спеки и создать регламент турбоСТОК.
Цитата(AIK @ 9.3.2010, 18:25)

Я например, как и ты (как человек со всегда включенной головой) наверное понимаешь, что в рамках предварительного регламента турбостока единственным конкурентом спек будет Х. Очевидно, что таргет по времени в данном классе будет 1.50, а на Х оно труднодостижимо ( учитывая разницу в 300 кг) , и по-моему разница в один размер по резине была бы более чем к месту в данном случае.
А регламент просубаровский в нынешнем виде, чтобы кто не говорил - на чем можно конкурировать, так это на Х РС, но их нет.
еще раз тебе напишу, что 9ка может проехать 1,50 со стоковой подвеской, без валов и форсунок, с ЧВН под 370 сил.
только нужен нормальные пелот, колодки -торм. диски, торм жидкость, настроить грамотно развал, и резина нормальная нужна.
Спеки едут 1,50-1,52 некоторые 1,55, от пелотов зависит. Чем тогда 9ка плохой конкурент спеке?
Цитата(iL @ 10.3.2010, 16:07)

еще раз тебе напишу, что 9ка может проехать 1,50 со стоковой подвеской, без валов и форсунок, с ЧВН под 370 сил.
только нужен нормальные пелот, колодки -торм. диски, торм жидкость, настроить грамотно развал, и резина нормальная нужна.
Спеки едут 1,50-1,52 некоторые 1,55, от пелотов зависит. Чем тогда 9ка плохой конкурент спеке?
Ну не знаю как пЕлоты

, а пилоты точно смогут.
Цитата(ARNI @ 10.3.2010, 14:28)

Ну не знаю как пЕлоты

, а пилоты точно смогут.
Именно пЕлоты
вагоновожатый
10.3.2010, 16:03
Цитата(Bergman @ 10.3.2010, 13:35)

Ром, я думаю надо исходить от того, что большинство стейдж1-2 - это валы, форсунки...никто не будет мучать машину переборками из-за МПК...сток машин на пальцах пересчитаешь...(!)
- турбу - любые заводские...
- мотор - сток объем...
- стабы особо времени не прибавляют...поэтому хз из-за чего сыр-бор...
- стойки - надо обсуждать...хотя многие на винтах, можно ограничить серией флагов, допустим...
- тормоза - Андрюха прав, не стоит за это в анлим...
- резину - это да...должна быть гражданская...кажется 048 канает...вполне достаточно...
- размерность - лучше для класса определить размерность, а не для моделей машин...допустим не более 255-й ширины...а то у 10-ки 245, а у 9-ки 235...несправедливо...
По резине, поэтому такая формулировка и идет чтоб на 9 ку можно было одевать 10 ую ширину,и в цифрах нельзя ограничивать т.к в турбостоке будет ездить порши и возможно еще какие нибудь телеги на большей ширине.
вагоновожатый
10.3.2010, 16:23
Цитата(iL @ 10.3.2010, 14:07)

еще раз тебе напишу, что 9ка может проехать 1,50 со стоковой подвеской, без валов и форсунок, с ЧВН под 370 сил.
только нужен нормальные пелот, колодки -торм. диски, торм жидкость, настроить грамотно развал, и резина нормальная нужна.
Спеки едут 1,50-1,52 некоторые 1,55, от пелотов зависит. Чем тогда 9ка плохой конкурент спеке?
Илюха+много, чета про 9ку в нормальных руках скромно молчим. Обычная математика- 9ка на 7% тяжелее спеки, и на 10% мощнее (при чвн), учитывая что несколько этапов будет за пределами песочницы, и на них моща будет больше решать, зачем такое паническое отношение к спекам.
Цитата(вагоновожатый @ 10.3.2010, 17:03)

По резине, поэтому такая формулировка и идет чтоб на 9 ку можно было одевать 10 ую ширину,и в цифрах нельзя ограничивать т.к в турбостоке будет ездить порши и возможно еще какие нибудь телеги на большей ширине.
думать нужно о большинстве...всем не угодишь...(!)
Думаю, что первоначальная идея сделать два турбостока была верной. И идея сделать более простой из них максимально демократичным - тоже верная - люди не ехали на соревнования именно потому что у них не было шансов быть впереди двух извесных машин. Ну а чтобы не отсекать очень большое число потенциальных участников нужен и просток.
Мой вариант выглядил бы так.
Турбосток.
98 бензин, резина ДотЕ по марке (245 максимум) или модели (у каждого свой размер) авто, ЧВН, валы и форсунки - нельзя, подвеску - нельзя, лайтвейт нельзя.
Просток.
100 бензин, лайтвейт можно, можно все кроме замены сток турбо, резина кроме боевого слика.
mazdaspeed(rpd)
10.3.2010, 18:52
Зачем в турбостоке хотите совсем запретить подвеску? Может, стоит запретить замену на дорогие варианты винтовых подвесок, но разрешить установку других пружин, или просто занижение. Многим может просто не нравиться что эвик со стоковыми пружинами достаточно высокая машина для лета, а тем более на колесах 245-40-R17(что вроде допустимо по регламенту) совсем не смотрится даже визуально. Да и бюджет такой доработки, минимален, по сути.
EVO 6 TME
10.3.2010, 21:15
Не ругайтесь сильно, а если не отталкиваться от характеристик авто, а идти от времени круга, разделить например авто по времени круга. до 2:10 допустим класс 1, от 2:09 до 1:55 класс 2, от 1:54 до 1:48 класс 3. Классы можно назвать по разному. Время разделения определяется на тестовых заездах или заранее. Превышение установленного времени ведет к перемещению по классу.
не понимаю смысла разрешать ЧВН но запрещать подвеску
Gordievskyi
11.3.2010, 1:06
Надо решить по численности участников. Без флуда пожалуйста, пишем кто за какой вариант?
1. 98 бензин, резина ДотЕ (кроме 048мн) по марке (245 максимум) или модели (у каждого свой размер) авто, ЧВН, валы и форсунки - нельзя, подвеска любая от марки а/в - например на эво европу можно ставить от РС, или на евро субу от с-ки.
2. 100 бензин, дот Е, ширина по моделям а/м, ЧВН, валы, любая подвеска, турбина любая от марки а/в
Я за 1-ый т.к он самый бюджетный.
Gordievskyi
11.3.2010, 1:06
Ну и мозги нельзя в обоих вариантах.
По турбостоку
турба - любая заводская
мотор - без строкера
валы, форсы и прочее можно
чип можно, мозг нельзя
стойки - любые до начального уровня (без бачков на шлангах например, те бюджет до 3к баксов)
тормоза любые (на время одного круга не влияет)
резину любую гражданскую, полуслик и слик нельзя. размер завод + 20 по ширине в допуске. либо максимум 255 для субоэв. для поршей завод.
бензин сложно определить, поэтому за жесткий спорт (выше 100) или этилированый, дисквалификация с этапа. Обычный сотый разрешить,т.к. дельфин спонсор и рядом всегда есть 100, да и мощи космически не даст, если вообще даст.
распорки - можно
лайтвейт нельзя(карбон капот и другие вещи экстерьера разрешить). ковши можно. ремни можно. те салон на месте остальное пофиг.
Просток
Можно все, кроме турбины не сток. Слики нельзя. Размер резины можно так-же по правилам турбостока. Этилированный бензин нельзя. Лайтвейт любой можно(спорно конечно).
Если не будет двух классок стока, то нафиг объединить в один, запретить полуслики любые, бензин больше 100.
Если за форсы и валы в анлим - никто ездить вообще не будет. Если на субе проблема валы поставить, то это не значит что на эво это проблема. Надо регламент делать универсальный, а не под модель. Еще за насос топливный давайте в анлим перемещать.
то же за два класса турбо, на массовости это должно сказаться
определяйтесь быстрее с регламентом, а то питер забьет болт на мячик...
Цитата(CYCLON @ 11.3.2010, 8:31)

определяйтесь быстрее с регламентом, а то питер забьет болт на мячик...

можете уже забивать, толкового ничего не будет...
Если останавливаемся на резине ДотЕ, то запрещать Адван 048 МХа не надо, тк тогда все поедут на Мишлене спорт Кап, а он нифига не дешевле, если не дороже. Можно кстати сделать монорезину - Ханкук РС2 z212 как очень бюджетную и приличную по качеству.
Цитата(AIK @ 11.3.2010, 11:08)

Если останавливаемся на резине ДотЕ, то запрещать Адван 048 МХа не надо, тк тогда все поедут на Мишлене спорт Кап, а он нифига не дешевле, если не дороже. Можно кстати сделать монорезину - Ханкук РС2 z212 как очень бюджетную и приличную по качеству.
+1 про моно резину.
думаю не на Капе все поедут, а на ТОЕ. она то подешевле не много!
Цитата(Gordievskyi @ 11.3.2010, 1:06)

Надо решить по численности участников. Без флуда пожалуйста, пишем кто за какой вариант?
1. 98 бензин, резина ДотЕ (кроме 048мн) по марке (245 максимум) или модели (у каждого свой размер) авто, ЧВН, валы и форсунки - нельзя, подвеска любая от марки а/в - например на эво европу можно ставить от РС, или на евро субу от с-ки.
2. 100 бензин, дот Е, ширина по моделям а/м, ЧВН, валы, любая подвеска, турбина любая от марки а/в
Я за 1-ый т.к он самый бюджетный.
Никогда не приезжал, но в этом году реально планирую. И как "зеленый" - я за первый вариант.
Цитата(Darwin @ 11.3.2010, 5:55)

По турбостоку
турба - любая заводская
мотор - без строкера
валы, форсы и прочее можно
чип можно, мозг нельзя
стойки - любые до начального уровня (без бачков на шлангах например, те бюджет до 3к баксов)
тормоза любые (на время одного круга не влияет)
резину любую гражданскую, полуслик и слик нельзя. размер завод + 20 по ширине в допуске. либо максимум 255 для субоэв. для поршей завод.
бензин сложно определить, поэтому за жесткий спорт (выше 100) или этилированый, дисквалификация с этапа. Обычный сотый разрешить,т.к. дельфин спонсор и рядом всегда есть 100, да и мощи космически не даст, если вообще даст.
распорки - можно
лайтвейт нельзя(карбон капот и другие вещи экстерьера разрешить). ковши можно. ремни можно. те салон на месте остальное пофиг.
Просток
Можно все, кроме турбины не сток. Слики нельзя. Размер резины можно так-же по правилам турбостока. Этилированный бензин нельзя. Лайтвейт любой можно(спорно конечно).
Если не будет двух классок стока, то нафиг объединить в один, запретить полуслики любые, бензин больше 100.
Если за форсы и валы в анлим - никто ездить вообще не будет. Если на субе проблема валы поставить, то это не значит что на эво это проблема. Надо регламент делать универсальный, а не под модель. Еще за насос топливный давайте в анлим перемещать.
+1, единственное можно моно-резину добавить, если спецусловия для участников будут.
Мне нравился вариант с ЧВН + проша, остальное сток. Правда еще бы стойки добавил :)
А ну и ковши-ремни ибо для десятки маст хэв :)
Цитата(AIK @ 11.3.2010, 12:08)

Если останавливаемся на резине ДотЕ, то запрещать Адван 048 МХа не надо, тк тогда все поедут на Мишлене спорт Кап, а он нифига не дешевле, если не дороже. Можно кстати сделать монорезину - Ханкук РС2 z212 как очень бюджетную и приличную по качеству.
Кап мячковский абразив не будет так держать, как 048.
А я в этом году собирался,и готовился по прошлогоднему регламенту,поставил стейж 2,мотек,биг брейки,подвесон, накупил адвана 050 и что теперь????анлим???,нах не надо -останемся в своей песочнице гонять
Цитата(Darwin @ 11.3.2010, 18:56)

Кап мячковский абразив не будет так держать, как 048.
я же не говорю, что Кап лучше, я говорю что среди ДотЕ он стабильно второй, при этом по цене тоже дорог.
Вобщем если не моноколеса, то я бы в рамках дотЕ или ничего не отсекал, или если мы хотим минимизировать затраты то отсек бы все ДотЕ псевдослики (048 888 нитто (про ее соответсвие дотЕ я не уверен) + кап) Наверное какие-то колеса я упустил, тут уже конечно потребуется коллективный разум.
Еще тезисно.
1. Турбостоков должно быть два.
2. Вопрос валов-форсунок и вопрос подвески в первом турбостоке я бы повесил на голосование, мне кажется так наиболее справедливо.
3. В легком турбостоке надо прописать только ММС ОЕМ детали поршневой в основном или ремонтных размерах. Для того чтоб не было машин задутых под два очка в полке.
4. Тормоза - считаю достоинством больших тормозов не только стойкость к перегреву но и собственно эффективность. Т о их в турбостоке быть не должно, ну а в простоке по голосованию, тк в нем они возможно необходимы для обеспечения безопасности.
вагоновожатый
13.3.2010, 18:50
Улыбнуло про то что тормоза на 1 круге ничего не дают. А замедление с отметки 50м против отметки 100м на секундомере как то отражается?
Дешевая монорезина вроде ханкука, оптимально если бы ездили только субы и эво, (хотя не уверен что есть нужых размеров на все кузова) в НН те же порши в умелых руках на своих стоковых полусликах будут в проритете ( на них ханкук думаю точно не найти)
Цитата(вагоновожатый @ 13.3.2010, 19:50)

Улыбнуло про то что тормоза на 1 круге ничего не дают. А замедление с отметки 50м против отметки 100м на секундомере как то отражается?
Дешевая монорезина вроде ханкука, оптимально если бы ездили только субы и эво, (хотя не уверен что есть нужых размеров на все кузова) в НН те же порши в умелых руках на своих стоковых полусликах будут в проритете ( на них ханкук думаю точно не найти)
вы бы не могли представится...(?) участвуете в МПК, на какой авто...знали бы с кем общаемся...
мы тут обсуждаем со своей позиции...порши пусть обсуждают со своей, а потом оргкомитет пусть принимает решение...
P.S. этот балаган мне кажется никогда не закончится...:(((((((((
то же за два класса турбо (сток и про), однозначно, а анлим он на то и анлим, пусть формула на них по временам ровняется, только соразмерно безопасность повышать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.